Andrew Barclay Sons & Co.

редактировать
Производитель подвижного состава

Andrew Barclay Sons Co.
ПромышленностьEngineering
ПредшественникBarclays Co.
ПреемникHunslet-Barclay (1972). Brush-Barclay (2007). Wabtec Rail Scotland (2011). Brodie Engineering Ltd (2020)
Основана1892
Штаб-квартираКилмарнок, Шотландия
ПродукцияЛокомотивы
Реклама от 1905 года

Andrew Barclay Sons Co. - производитель паровых, а затем беспламенных и тепловозов. История компании начинается с основания инженерной мастерской в ​​1840 году в Килмарнок, Шотландия.

После длительного периода работы компания была приобретена группой Hunslet в 1972 году и переименована в Hunslet-Barclay ; в 2007 году компания сменила владельца после банкротства и стала Brush-Barclay как часть FKI Group. В 2011 году Brush Traction и Brush-Barclay были приобретены у FKI компанией Wabtec. Сайт был приобретен Brodie Engineering Ltd в июле 2020 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Hunslet-Barclay
    • 1.2 Brush-Barclay
    • 1.3 Wabtec Rail Scotland
  • 2 продукта
    • 2.1 Седельные цистерны
    • 2.2 Беспламенные локомотивы
    • 2.3 Тепловозы
    • 2.4 Экспорт
  • 3 Консервация
  • 4 Стандартный размер
    • 4.1 Паровозы
    • 4.2 Тепловозы
    • 4.3 Узкоколейка
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Эндрю Барклай родился в 1814 году, когда ему было всего 25 лет. он установил партнерство с Томасом Маккаллоком для производства валов мельниц в Килмарнок, Восточный Эйршир, Шотландия. Лишь пару лет спустя он занялся производством запатентованных газовых ламп. В 1847 году он основал мастерские, специализирующиеся на изготовлении мотальных двигателей для местной угледобывающей промышленности. Однако деньги от продажи патента на газовые лампы так и не были выплачены, и в следующем году компания была конфискована.

К 1859 году Барклай оправился от этой неудачи, и его недавно созданная компания произвела свой первый локомотив. Примерно в 1871 году Эндрю Барклай основал вторую компанию по производству локомотивов, известную как Barclays Co. Он основал эту компанию для своего младшего брата Джона и его четырех сыновей. Этот бизнес по-прежнему тесно связан с Эндрю Баркли. Снова не все шло хорошо, и компании были объявлены банкротами в 1874 и 1882 годах соответственно. Спустя четыре года после этого последнего краха бизнес Эндрю Барклая был возобновлен под названием Andrew Barclay Sons Co. Позже была возрождена Barclays Co. Возникли дальнейшие трудности. В 1892 году фирма стала обществом с ограниченной ответственностью под названием Andrew Barclay Sons Co., Ltd. Всего через два года Эндрю был отстранен от контроля над компанией, которую акционеры носили его имя. Барклай подал на компанию в суд за невыплату заработной платы, и этот вопрос был урегулирован во внесудебном порядке 5 лет спустя.

В 1930 году компания купила бизнес John Cochrane (Barrhead) Ltd, производителя двигателей, а в 1963 году приобрела репутацию компании North British Locomotive Company, Глазго.

Hunslet-Barclay

В 1972 году компания была приобретена базирующейся в Лидсе Hunslet Group компаний, и в 1989 году ее название было изменено на Hunslet-Barclay Ltd . Таким образом, компания эксплуатировала шесть бывших дизелей British Rail Class 20, которые обеспечивали движущую силу поездов для уничтожения сорняков, используемых на национальной железнодорожной сети. Локомотивы Hunslet-Barclay были куплены LH Group, Стаффордшир 31 декабря 2003 года, при этом Hunslet-Barclay в Килмарноке продолжала заниматься проектированием, производством и ремонтом нескольких единиц, подвижного состава, тележки и колесные пары.

Некоторые локомотивы Barclay поставлялись через Леннокса Ланге, который действовал как агент Barclay.

Браш-Барклай

После перехода в финансовое управление в 2007 году компания была приобретена производитель локомотивов Brush Traction из Лафборо через его родительскую группу, FKI Group. Он был переименован в Brush-Barclay .

Wabtec Rail Scotland

28 февраля 2011 года Wabtec объявила о приобретении Brush Traction для 31 миллион долларов США. Завод в Килмарноке превратился в Wabtec Rail Шотландия.

Продукция

Латунная пластина от локомотива Эндрю Барклая 0-4-0 1925 года, работавшего на Mauchline шахты в Шотландии

Седельные цистерны

Компания была известна тем, что строила простые и надежные локомотивы, в основном для промышленного использования, и многие из ее продуктов сохранились при использовании на традиционных железных дорогах, более 100 в Британии. Типичным продуктом был бы 0-4-0 с квадратной формы седельный бак.

Беспламенные локомотивы

Barclay был крупнейшим производителем безпожарных локомотивов в Великобритании, здание 114 из них в период с 1913 по 1961 год. Сегодня в действии можно увидеть лишь несколько безпожарных локомотивов. Это связано с низкой мощностью локомотивов, длительным временем, необходимым для зарядки локомотива от холода, и низким давлением пара, доступным для зарядки. Пожалуй, единственным исключением был «Лорд Эшфилд» (работа Эндрю Барклая № 1989 от 1930) в Музее науки и промышленности в Манчестере, который некоторое время работал в 1990-х годах, разделяя пароснабжение со стационарными экспонатами в их выставочном зале.

Тепловозы

Компания построила дизельные маневровые локомотивы для промышленности и для British Rail. Включены классы British Rail Class D2 / 5, British Rail Class 01 и British Rail Class 06.

Export

Было поставлено более 80 локомотивов Andrew Barclay на железные дороги в Ирландии (Irish Turf Board / Bord na Móna), Австралии, Новой Зеландии, Фиджи и Шри-Ланке (Управление порта Шри-Ланки).

Сохранение

699 «Суонскомб» - самый старый из сохранившихся Эндрю Барклай локомотив, датируемый 1891 годом. 1245 представляет собой боковые цистерны 0-6-0, построенные Эндрю Баркли. 1952 год - единственный действующий Fireless Andrew Barclay в Великобритании. 2139 "Salmon" является одним из седельные танки Andrew Barclay 0-6-0. 2248 "Albert" - представитель более мощных 16-дюймовых седельных танков Andrew Barclay 0-4-0. 2274 (NCB No. 22) является представителем 14-дюймовых седельных цистерн Andrew Barclay 0-4-0.

Сохранилось большое количество различных локомотивов ABS Co, которые оказались популярными на многих железных дорогах наследия и железнодорожных центрах, как указано ниже.

Стандартный калибр

Паровозы

Дизельные локомотивы

446 «Кингсвуд» работают маневровым маневром на железной дороге в долине Эйвон

Узкоколейка

'Паровозы '

'Узкоколейные дизельные локомотивы »

Галерея

См. Также

  • Грант, Ричи и компания - В 1876 году на заводе Эндрю Барклая в Каледонии в Килмарноке произошел катастрофический пожар.. На данный момент два сотрудника Томас Грант и Уильям Ричи основали Grant, Ritchie and Company на заводе Townholme Engine Works, Килмарнок, для производства паровозов.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Унос, Рассел (1990). Barclay 150: краткая история Andrew Barclay, Sons Co. Ltd. и Hunslet-Barclay Ltd., Килмарнок с 1840 по 1990 год. Килмарнок: Hunslet-Barclay.
  • Wear, Russell (1977). Локомотивостроители Килмарнока. Общество промышленных железных дорог.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Andrew Barclay Sons and Company.
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:41:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте