Производитель подвижного состава
Andrew Barclay Sons Co.Промышленность | Engineering |
---|
Предшественник | Barclays Co. |
---|
Преемник | Hunslet-Barclay (1972). Brush-Barclay (2007). Wabtec Rail Scotland (2011). Brodie Engineering Ltd (2020) |
---|
Основана | 1892 |
---|
Штаб-квартира | Килмарнок, Шотландия |
---|
Продукция | Локомотивы |
---|
Реклама от 1905 года
Andrew Barclay Sons Co. - производитель паровых, а затем беспламенных и тепловозов. История компании начинается с основания инженерной мастерской в 1840 году в Килмарнок, Шотландия.
После длительного периода работы компания была приобретена группой Hunslet в 1972 году и переименована в Hunslet-Barclay ; в 2007 году компания сменила владельца после банкротства и стала Brush-Barclay как часть FKI Group. В 2011 году Brush Traction и Brush-Barclay были приобретены у FKI компанией Wabtec. Сайт был приобретен Brodie Engineering Ltd в июле 2020 года.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Hunslet-Barclay
- 1.2 Brush-Barclay
- 1.3 Wabtec Rail Scotland
- 2 продукта
- 2.1 Седельные цистерны
- 2.2 Беспламенные локомотивы
- 2.3 Тепловозы
- 2.4 Экспорт
- 3 Консервация
- 4 Стандартный размер
- 4.1 Паровозы
- 4.2 Тепловозы
- 4.3 Узкоколейка
- 5 Галерея
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 8 Дополнительная литература
- 9 Внешние ссылки
История
Эндрю Барклай родился в 1814 году, когда ему было всего 25 лет. он установил партнерство с Томасом Маккаллоком для производства валов мельниц в Килмарнок, Восточный Эйршир, Шотландия. Лишь пару лет спустя он занялся производством запатентованных газовых ламп. В 1847 году он основал мастерские, специализирующиеся на изготовлении мотальных двигателей для местной угледобывающей промышленности. Однако деньги от продажи патента на газовые лампы так и не были выплачены, и в следующем году компания была конфискована.
К 1859 году Барклай оправился от этой неудачи, и его недавно созданная компания произвела свой первый локомотив. Примерно в 1871 году Эндрю Барклай основал вторую компанию по производству локомотивов, известную как Barclays Co. Он основал эту компанию для своего младшего брата Джона и его четырех сыновей. Этот бизнес по-прежнему тесно связан с Эндрю Баркли. Снова не все шло хорошо, и компании были объявлены банкротами в 1874 и 1882 годах соответственно. Спустя четыре года после этого последнего краха бизнес Эндрю Барклая был возобновлен под названием Andrew Barclay Sons Co. Позже была возрождена Barclays Co. Возникли дальнейшие трудности. В 1892 году фирма стала обществом с ограниченной ответственностью под названием Andrew Barclay Sons Co., Ltd. Всего через два года Эндрю был отстранен от контроля над компанией, которую акционеры носили его имя. Барклай подал на компанию в суд за невыплату заработной платы, и этот вопрос был урегулирован во внесудебном порядке 5 лет спустя.
В 1930 году компания купила бизнес John Cochrane (Barrhead) Ltd, производителя двигателей, а в 1963 году приобрела репутацию компании North British Locomotive Company, Глазго.
Hunslet-Barclay
В 1972 году компания была приобретена базирующейся в Лидсе Hunslet Group компаний, и в 1989 году ее название было изменено на Hunslet-Barclay Ltd . Таким образом, компания эксплуатировала шесть бывших дизелей British Rail Class 20, которые обеспечивали движущую силу поездов для уничтожения сорняков, используемых на национальной железнодорожной сети. Локомотивы Hunslet-Barclay были куплены LH Group, Стаффордшир 31 декабря 2003 года, при этом Hunslet-Barclay в Килмарноке продолжала заниматься проектированием, производством и ремонтом нескольких единиц, подвижного состава, тележки и колесные пары.
Некоторые локомотивы Barclay поставлялись через Леннокса Ланге, который действовал как агент Barclay.
Браш-Барклай
После перехода в финансовое управление в 2007 году компания была приобретена производитель локомотивов Brush Traction из Лафборо через его родительскую группу, FKI Group. Он был переименован в Brush-Barclay .
Wabtec Rail Scotland
28 февраля 2011 года Wabtec объявила о приобретении Brush Traction для 31 миллион долларов США. Завод в Килмарноке превратился в Wabtec Rail Шотландия.
Продукция
Латунная
пластина от локомотива Эндрю Барклая 0-4-0 1925 года, работавшего на
Mauchline шахты в Шотландии
Седельные цистерны
Компания была известна тем, что строила простые и надежные локомотивы, в основном для промышленного использования, и многие из ее продуктов сохранились при использовании на традиционных железных дорогах, более 100 в Британии. Типичным продуктом был бы 0-4-0 с квадратной формы седельный бак.
Беспламенные локомотивы
Barclay был крупнейшим производителем безпожарных локомотивов в Великобритании, здание 114 из них в период с 1913 по 1961 год. Сегодня в действии можно увидеть лишь несколько безпожарных локомотивов. Это связано с низкой мощностью локомотивов, длительным временем, необходимым для зарядки локомотива от холода, и низким давлением пара, доступным для зарядки. Пожалуй, единственным исключением был «Лорд Эшфилд» (работа Эндрю Барклая № 1989 от 1930) в Музее науки и промышленности в Манчестере, который некоторое время работал в 1990-х годах, разделяя пароснабжение со стационарными экспонатами в их выставочном зале.
Тепловозы
Компания построила дизельные маневровые локомотивы для промышленности и для British Rail. Включены классы British Rail Class D2 / 5, British Rail Class 01 и British Rail Class 06.
Export
Было поставлено более 80 локомотивов Andrew Barclay на железные дороги в Ирландии (Irish Turf Board / Bord na Móna), Австралии, Новой Зеландии, Фиджи и Шри-Ланке (Управление порта Шри-Ланки).
Сохранение
699 «Суонскомб» - самый старый из сохранившихся Эндрю Барклай локомотив, датируемый 1891 годом.
1245 представляет собой боковые цистерны 0-6-0, построенные Эндрю Баркли.
1952 год - единственный действующий Fireless Andrew Barclay в Великобритании.
2139 "Salmon" является одним из седельные танки Andrew Barclay 0-6-0.
2248 "Albert" - представитель более мощных 16-дюймовых седельных танков Andrew Barclay 0-4-0.
2274 (NCB No. 22) является представителем 14-дюймовых седельных цистерн Andrew Barclay 0-4-0.
Сохранилось большое количество различных локомотивов ABS Co, которые оказались популярными на многих железных дорогах наследия и железнодорожных центрах, как указано ниже.
Стандартный калибр
Паровозы
- № 699 "Swanscombe" - сохранены и работают в Бакингемширском железнодорожном центре, Quainton Road в Бакингемшире
- № '776 "Firefly" - сохранен и реставрируется на железной дороге Нортгемптона и Лэмпорта в Нортгемптоне.
- №' 782 "Kinlet" - сохранен и выставлен на Блистс-Хилл Викторианский город
- № 807 "Bon Accord" - Сохранился и работает на Ройял Дисайд Железнодорожный в Шотландии
- № 826 - Построен в 1898 году. Покупателем была компания Davis Soper of Лондон, предположительно агент «Корпорации города Кейптауна» (муниципалитет). Сохранено и выставлено на Столовую гору в Южной Африке.
- Подъемный танк № 880 «Гленфилд № 1» - Сохранился и в настоящее время ожидает реставрации на паровой железной дороге Риббл в Ланкашире
- № '885 - Сохранено и ожидает реставрации на Кембрийской железной дороге в Освестри, Шропшир
- №' 945 «Энни» - Сохранено и в настоящее время проходит капитальный ремонт в Уитвелле Reepham Railway в Норфолке
- № '1015 "Horden" - Сохранилось и в настоящее время восстанавливается на Tanfield Railway в графстве Дарем, Северо-Восточная Англия
- Нет '1047 "Storefield" - Сохраняется и хранится в Восточно-Английском железнодорожном музее в Эссексе
- № 1142 NCB "№' 29" - Сохраняется и проходит реставрацию группой восстановления железной дороги Shed 47 в Шотландии
- № 1147 «Джон Хау» - сохранено и выставлено на паровой железной дороге Риббл в Ланкашире
- № 1116 Dalemellington «№ 16» - сохранено и на выставке в Scottish Indu Стриальный железнодорожный центр в Шотландии
- № 1175 NCB «№ 8 Дарданеллы» - Сохранено и выставлено в Загородном парке Полкеммет в Шотландии
- № 1193 Леди Виктория Коллири "№ 6" - Сохранено и ожидает восстановления на Железной дороге Танфилда в графстве Дарем, Северо-Восточная Англия
- № 1219 "Каледония Воркс" - Сохранено и работает на Железная дорога Западного Сомерсета в Сомерсете
- № '1223 «Колин МакЭндрю» - сохранилась и выставлена на обозрение на железной дороге Чейзуотер в Стаффордшире
- №' 1245 - Сохраняется и работает на железной дороге Лейксайд и Хавертвейт в Камбрии
- № '1260 «Лесник» - Сохраняется и проходит реставрацию на железной дороге Понтипул и Блейнавон в Уэльсе
- № 1338 Dalmellington Iron Co. "№ 17" - Сохранено и ожидает капитального ремонта на железной дороге Лланголлена в Северо-Восточном Уэльсе
- № '1385 «Росайт» № 1 »- Сохранился и работает на железной дороге Понтипул и Бленавон в Уэльс
- № '1398 «Лорд Фишер» - Сохранено и работает в Железнодорожном центре Йовил в Сомерсете
- №' 1458 «Нет '3 Леди Виктория» - Сохранено и ожидает реставрации на Bo'ness Kinneil Railway в Шотландии
- № '1472 «Bluebottle» - хранится и выставляется в Bressingham Steam and Gardens в Норфолке
- № '1473 г. «Сэр Чарльз» - Сохранено и выставлено в Промышленном и морском музее Суонси в Уэльсе
- №' 1477 г. - Сохранено и выставлено на статической выставке в Бакингемширский железнодорожный центр
- № 1550 «Сэр Джеймс» - теперь на статической выставке HM Factory, Гретна
- № 1572 Хейшем «№ 1 Ланкастер» - Сохранено и ожидает реставрации в Карнфорте в Ланкашире
- № '1598 «Эффективный» - сохранено и выставлено на обозрение на паровой железной дороге Риббл в Ланкашире
- №' 1605 «W38 Ajax» - сохранено и отображается на Паровая железная дорога на острове Уайт на острове Уайт
- Нет '1614 Далмеллинг тонна «№ 19» - Сохранено и ожидает реставрации в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии
- № 1619 NCB «Тото № 6» - Сохранено и проходит реставрацию в Железнодорожный музей Мангаппа в Эссексе
- № '1659 «No' 32» - Сохранился и проходит капитальный ремонт на железной дороге Кромфорд и Хай-Пик в Дербишире
- Нет '1680 "Нора № 5" - Сохранилась и в настоящее время статична в Национальном музее угля Big Pit в Уэльсе
- № 1719 "Lady Nan" - Сохранена и работает на Железная дорога Ист-Сомерсет в Сомерсете
- № '1823 «Гарри» - Сохранилась и ожидает восстановления на железной дороге Понтипул и Блейнавон в Уэльсе
- №' 1833 » Ниддри »- Сохраняется и реставрируется на Паровой железной дороге Риббл в Ланкашире
- № '1863 - Сохраняется и работает на Каледонской железной дороге (Бречин) в Шотландии
- № '1865 «Александр» - сохранился и выставлен на паровой железной дороге Риббл в Ла ncashire
- № 1874 "Maite" - хранится в Железнодорожном музее Аспейтии в Стране Басков, Испания
- № '1875 Кран-цистерна "Stanton №' 24" - сохранилась и на выставке в музее Мэтью Кертли, на железной дороге Мидленд - Баттерли в Дербишире
- № 1876 - Сохранено и выставлено на легкорельсовой дороге Ситтингборна и Кемсли в Кенте
- № '1889 г. Абердинский газовый завод "№' 3" - Сохранился и выставлен в Музее транспорта Грэмпиана в Шотландии
- № '1890 г. Грантонский газовый завод "Форт № «10» - Сохранился и работает на железной дороге Файф Херитэдж в Шотландии
- № »1927 BCGD« № 1 »- Сохранен и выставлен в Транспортном музее Бери в Большом Манчестере
- № 1931 - Сохранено и хранится в Железнодорожном музее Ратленда недалеко от Лестершира
- № »1937 Clyde's Mill« № 3 »- Сохранилось и Экспонируется на Bo'ness Kinneil Railway в Шотландии
- № 1950 "Heysham No. 2" - Сохранено и выставлено на Паровой железной дороге Риббл в Ланкашире
- № '1952 Shell Refining «№' 8» - Сохранено и работает в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии
- № 1964 «Спитфайр» - Сохранился и работает на Lincolnshire Wolds Railway в Линкольншире
- № 1969 «JN Derbyshire» - Сохранился и выставлен на выставке в Паровая железная дорога Риббл в Ланкашире
- № '1984 «Ботинки №1» - Сохранились и проходят реставрацию на Вест-Сомерсетской железной дороге в Сомерсете
- Нет '1989 «Лорд Эшфилд» - Сохранился и ожидает капитального ремонта на железной дороге Бо'несс и Киннейл в Шотландии
- Нет' 2008 «Ботинки №2» - Сохранился и выставлен на выставке внутри Музей Мэтью Кертли, на Мидлендской железной дороге - Баттерли в Дербишире
- Нет '2015 «Том Пэрри» Сохранено и ожидает реставрации в Понтипул энд Блейнавон железной дороги в Уэльсе
- No '2017 "Braeriach No' 17" - Сохранился и ожидает капитального ремонта l на Strathspey Railway в Шотландии
- No '2020 Balmenach Distillery "No' 2" - Сохранено и ожидает капитального ремонта на Strathspey Railway в Шотландии
- № 2043 NCB «№ 6» - Сохранено и работает на железной дороге Бо'несс и Киннейл в Шотландии
- № 2047 «№ 705» - Сохранено и работает Plym Valley Railway в Девоне
- № '2046 British Aluminium Co. "No' 3" - Сохранено и ожидает восстановления на Bo'ness Kinneil Railway в Шотландия
- Нет '2068 «Нет' 20» экс-Wemyss - Сохранилось и ожидает капитального ремонта на железной дороге Бо'несс и Киннейл в Шотландии
- Нет '2069 «Литтл Барфорд» «
- № 2073« Dailuaine № 1 »- Сохранено и выставлено на ликеро-водочный завод Аберфелди в Шотландии
- № 2074« Аббатство Ллантарнам »- Сохранено и проходит реставрацию на Pontypool Blaenavon Railway в Уэльсе
- No 2086 Royal Ordinance Factory "Drake" - сохранился и выставлен на обозрение в Andrew Bar глиняный железнодорожный центр в Шотландии
- № '2088 "Сэр Томас Ройден" - Сохранено и хранится в Железнодорожном музее Ратленда недалеко от Лестершира
- №' 2107 "Харлакстон" - Сохранено и работает по Каледонской железной дороге (Бречин) в Шотландии
- № 2127 Кран-цистерна «№ 6» - Сохранилась и в настоящее время экспонируется в музее в Бо'несс Kinneil Railway в Шотландии
- No '2134 British Gypsum "WTT" - Сохранено и хранится в Карнфорте в Ланкашире
- № '2138 «Рыба-меч» - Сохранено и работает на Суиндон-энд-Криклейд железной дороге в Уилтшире
- №' 2139 «Лосось» - Сохранено и ожидает 10-летнего капитального ремонта на Royal Deeside Railway в Шотландии
- № 2157 «Fambridge» - Сохранено и работает в Железнодорожном музее Mangapps в Эссексе
- № 2168 «Эдмундсонс» - Сохранился и проходит капитальный ремонт в Транспортном музее Рушдена в Нортгемптоншире
- № 2183 «Эрл Дэвид № 15» - Сохранился и работает Avon Valley Railway в Глостершире
- № '2199 - Сохранено и работает на Whitwell Reepham Railway в Норфолке
- №' 2201 "Победа "- Сохранено и ожидает реставрации на железной дороге Понтипул и Блейнавон в Уэльсе
- № '2217« Генри Эллисон »- Сохранено и работает на железной дороге Экклсборн-Вэлли в Дербишире
- Нет '2219 NCB "Нет' 17" - Сохранено и ожидает rhaul в Музее Престонгрэндж в Шотландии
- № '2220 «Invicta» - Сохраняется и реставрируется на Исторической верфи Чатемской железной дороги в Кенте
- № '2221 - Сохранено и ожидает реставрации на Дин Форест Рэйлэй в Глостершире
- №' 2226 «Кэти» - Сохранено и ожидает капитального ремонта на Железной дороге Долины Чурнет в Стаффордшире
- № 2230 Cook and Nuttall «Ураган № 1» - сохранен и проходит капитальный ремонт в Карнфорте в Ланкашире
- № 2238 BP Chemicals - сохранен и выставлен на обозрение в Welsh Industrial и Морской музей в Уэльсе
- № '2239 «Мистер Терм» - Сохранено и выставлено на статической выставке в Ситон-парке.
- № 2243 - Сохранено и на статической выставке в Железнодорожном центре Бакингемшира
- № 2244 NCB «№ 10» - Сохранено и эксплуатируется в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии
- № 2248 «Альберт» - Сохранено и проходит капитальный ремонт на Железнодорожный вокзал Плимской долины ау в Девоне
- № '2258 "Tiny" - Сохранено и выставлено на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли в Йоркшире
- Нет' 2260 NCB "Нет '23 "- Сохранено и выставлено в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии
- №' 2264« Флаер Файф №6 »- сохранено и используется на Железной дороге кембрийского наследия в Освестри, Шропшир
- № '2268 Glaxo Laboratories "Glaxo" - Сохранено и ожидает реставрации в Карнфорте
- №' 2274 NCB "No '22" - Сохранено и ожидает капитального ремонта на Боуз Рейлвей, Тайн-энд-Уир, Северо-Восточная Англия
- № '2284 NCB «№' 21» - Сохранено и ожидает капитального ремонта на шахте Леди Виктория в Шотландии
- № 2292 NCB «№ 21» - Сохранено и проходит реставрацию на железной дороге Файф Херитэдж в Шотландии
- № 2296 NCB «№ 17» - Сохранено и проходит реставрацию в Шотландском музее старинных автобусов в Шотландии
- № 2315 «Леди Ингрид» - Сохранилось и в настоящее время ремонтируется на железной дороге Спа-Вэлли в Кенте / Сассексе
- № 2320 NCB «№ 22» - Сохраняется и проходит капитальный ремонт на паровой железной дороге Эмбсей и Болтон-Эбби, в Северном Йоркшире
- № 2323 - сохраняется и восстанавливается на железной дороге Нортгемптон и Лэмпорт в Нортгемптоншире
- № 2333 «Дэвид» - сохраняется и проходит капитальный ремонт на Лейксайд и Хавертвейтская железная дорога в Озерном крае
- № '2335 NCB «№' 24» - Сохранено и выставлено на железной дороге Бо'несс и Киннейл в Шотландии
- № 2343 «Британский гипс № 4» - Сохранился и в настоящее время ожидает реставрации на Паровой железной дороге Риббл в Ланкашире
- № 2350 «Бельвуар» - Сохранен и ожидает реставрации в Железнодорожный музей Ратленда близ Лестершира
- № '2352 GEPG Goldington "No. 67 Hong Kong Flyer »- Сохраняется и проходит реставрацию в Шропшире
- № 2354« Ричард Тревитик »- Сохраняется и проходит капитальный ремонт на Суиндон энд Криклейд железной дороге в Уилтшире
- № 2358 NCB «№ 25» - Сохранено и ожидает реставрации в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии
- № 2360 «Брайан Харрисон № '3» - Сохранено и работает на железной дороге Экклсборн-Вэлли в Дербишире
- № '2361 «WST» - сохранено и ожидает капитального ремонта на Боузской железной дороге в Тайн-энд-Уир, Северо-Восточная Англия
- № 2368 NCB «№ 1» - Сохранено и ожидает восстановления в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии
- № 2369 - Сохранено и проходит капитальный ремонт в в Линкольншире
- № '2373 Imperial Paper Mills "No' 1" - сохранилось и выставлено в Национальном железнодорожном музее в Йорке
- Нет '? Fireless ex CEGB Castle Электростанция Мидс, Глостер - Консервированные и вывозимые находится в доках Глостера.
Дизельные локомотивы
446 «Кингсвуд» работают маневровым маневром на железной дороге в долине Эйвон
- № '333 «Джон Пил» - сохранены и эксплуатируются в Железнодорожном музее Восточной Англии, в Эссексе.
- № '343 - Сохранено и выставлено на обозрение на железной дороге Бо'несс и Киннейл в Шотландии.
- №' 347 "Powfoot № «1» - Сохранился и функционирует в Шотландском промышленном железнодорожном центре.
- . № '349 - Сохранился и эксплуатируется на Железной дороге долины Колн в Эссексе.
- Нет » 354 - Сохранился и функционировал на Лавандовой линии, в Сассексе.
- № '357 / WD42 "Overlord" - Сохранился и действовал на Исторической верфи Чатемской железной дороги, в Кенте.
- № '358 / WD 70043 «Gumpy» - Сохранился и функционирует на железной дороге Avon Valley, в Глостершире.
- No' 363 / WD 70048 - Сохранился и действовал на железной дороге Рашден, Хайэм и Веллингборо в Нортгемптоншире.
- № '369 / Ar мой 235 - Сохранился и действовал на паровой железной дороге острова Уайт.
- № '376 "Princess Margaret" - сохранился и проходит капитальный ремонт на Tyseley Locomotive Works в Бирмингеме.
- DM № '399 - Сохраняется и проходит капитальный ремонт в Шотландском промышленном железнодорожном центре.
- DM № 400 «Бардон № 28» - Сохраняется и эксплуатируется компанией Georail Services Ltd в Чешире.
- № '415 - Сохранился и эксплуатируется на Кейт энд Даффтаун железной дороге.
- № 416 - Сохранился и в настоящее время ремонтируется на Мидлендской железной дороге - Баттерли в Дербишире.
- Нет '422 "Hot Wheels" - Сохранился, но в настоящее время хранится вне использования на Battlefield Line Railway в Лестершире.
- №' 440 "Мифорд № '2" - Сохранен и работает в Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби, в Северном Йоркшире.
- № '441 - Сохранилась и в настоящее время ремонтируется на железной дороге Мидленд - Баттерли в Дербишире.
- Нет '446 "Кингсу d "- Сохранено и эксплуатируется на Железной дороге Эйвон-Вэлли, в Глостершире.
- № '472 - Сохранено и хранится вне использования в Саммерли, Музей промышленной жизни Шотландии.
- № 486 «Клайв» № 4 - Сохранился и в настоящее время ремонтируется на Foxfield Railway в Стаффордшире.
- № 499 - Работает в WH Дэвис в Ширбрук.
- № 506 - Хранится в C.F. Свалка Бута в Ротерхэме.
- № '517 «Power of Enterprise» - Сохранился, хотя в настоящее время хранится не в использовании на Strathspey Railway.
- №' 552 «FGF British Gypsum» - Сохранился и на дисплей, на железной дороге Бо'несс и Киннейл в Шотландии.
- DH № '578 - Сохранился и работает как маневровый на West Somerset Railway.
- DH No' 579 - Сохранился и работает маневровым транспортером на железной дороге Западного Сомерсета.
- № '594 «Большая мама» - Сохранился и хранится вне использования на железной дороге Battlefield Line в Лестершире.
- № 615 - Сохраняется и в настоящее время находится на железной дороге Алн Вэлли, в Нортумберленде.
- № 421697 - Сохранено и в настоящее время ожидает косметической реставрации на Шотландской промышленной железной дороге Центр.
Узкоколейка
'Паровозы '
- №2 LM44 - Сохранились и работают на Стрэдбалли-Вудлендской железной дороге в Ирландии.
- №' 3 Дарент - Сохранено и работает на Kempton Steam Railw. ау в Хаунслоу, Вест-Энд в Лондоне.
- №3 Шейн - Сохранился и работает на Дорога гигантов и железная дорога Бушмилс в Ирландии.
- №4 Долл - Сохранился и работает на Лейтон-Баззард Лёгкой железной дороге в Бедфордшире.
- №6 Дуглас - Сохранился и работает на Талиллинской железной дороге в Уэльсе.
- № '8 Дугал - Сохранился и работает на Уэлшпульской и Лланфайрской легкой железной дороге в Среднем Уэльсе.
- № 9 Джек - Сохранился и работает где-то в Рединге, Беркшир.
- Сегин - Сохранился и ожидает реставрации на Стэтфолд Барн Железнодорожный в Стаффордшире.
- Глайдер - Сохранился и ожидает реставрации в Музее Бимиш.
- Гертруда - Сохранился и работает на железной дороге валлийского хайлендского наследия в Северном Уэльсе.
- № 1181 - Сохраняется и реставрируется на железной дороге Силвер-Стрим в Хатте. Вэлли, Новая Зеландия.
- № '1222 - Переведен на дизельную энергию AG Price для Westfield Freezing Company. Сохранено в Нгонготахе, недалеко от Роторуа.
- No '1335 Gear Meat "No' 3" - Сохранено и ожидает восстановления на Silver Stream Railway в Hutt Valley, New Зеландия.
- № '1749 PWD "531" - Сохранился и работает на Silver Stream Railway в Hutt Valley, Новая Зеландия.
- № '1894 - На складе Кентерберийского железнодорожного общества в парке наследия Ферримид в Крайстчерче, Новая Зеландия.
'Узкоколейные дизельные локомотивы »
- AB554 / 1970 - Сохранилось на железной дороге валлийского нагорья в Портмадоге.
- AB555 / 1970 - Сохранился на железной дороге валлийского нагорья в Портмадоге.
- AB556 / 1970 - Сохранено и ожидает реставрации на легкорельсовой железной дороге Апедейл-Вэлли в Стаффордшире.
- AB557 / 1970 - Сохранено на легкорельсовой железной дороге Миндальной долины в Западном Лотиане.
- AB560 / 1971 - Сохранилось
- AB561 / 1971 - Группа консервации железной дороги Эйршира.
Галерея
См. Также
- Грант, Ричи и компания - В 1876 году на заводе Эндрю Барклая в Каледонии в Килмарноке произошел катастрофический пожар.. На данный момент два сотрудника Томас Грант и Уильям Ричи основали Grant, Ritchie and Company на заводе Townholme Engine Works, Килмарнок, для производства паровозов.
Ссылки
Дополнительная литература
- Унос, Рассел (1990). Barclay 150: краткая история Andrew Barclay, Sons Co. Ltd. и Hunslet-Barclay Ltd., Килмарнок с 1840 по 1990 год. Килмарнок: Hunslet-Barclay.
- Wear, Russell (1977). Локомотивостроители Килмарнока. Общество промышленных железных дорог.
Внешние ссылки
| На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Andrew Barclay Sons and Company. |