Лебединый охотник

редактировать

Лебедь-охотник
Swan Hunter logo.svg
Тип Частный
Промышленность Судостроение Морская архитектура Услуги по установке на море
Основан 1880 ; 141 год назад ( 1880)
Штаб-квартира Уолсенд, Тайн и Уир, Англия
Действующие лица Джерард Круз, ( директор )
Количество работников 25 в том числе подрядчиков (2017)
Веб-сайт swanhunter.com Отредактируйте это в Викиданных
World Unicorn, построенный Swan Hunter на верфи Wallsend в Тайнсайде в 1973 году. Танкер Оттава, верфь Уоллсенд, около 1964 года.

Swan Hunter, ранее известная как Swan Hunter amp; Wigham Richardson, - это судостроительная компания, занимающаяся проектированием, проектированием и управлением, базирующаяся в Уолсенде, Тайн и Уир, Англия.

На вершине компания представляла объединенные силы трех могущественных судостроительных семейств: Swan, Hunter и Wigham Richardson.

Компания несет ответственность за некоторые из самых больших кораблей в начале 20 - го века, наиболее известный RMS  Мавретания который провел Синий Riband для самого быстрого пересечения Атлантики, и RMS  Carpathia, который спасенных выживший из RMS  Titanic.

В 2006 году Swan Hunter прекратил строительство судна на Тайнсайде, но продолжает предоставлять услуги по проектированию.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 корабля, построенных Swan Hunter
  • 4 Линкор Потемкин
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

История

Swan amp; Hunter была основана Джорджем Бертоном Хантером, который заключил партнерство с вдовой Чарльза Шеридана Суона (владельца судостроительного предприятия Wallsend, основанного в 1852 году Чарльзом Митчеллом ) под этим именем в 1880 году.

В 1903 году CS Swan amp; Hunter объединилась с Wigham Richardson (основанная Джоном Вигхэмом Ричардсоном как Neptune Works в 1860 году) специально для заключения важного контракта на строительство RMS  Mauretania от имени Cunard. Их предложение было успешным, и новая компания Swan Hunter и Wigham Richardson Ltd продолжила строительство того, что в свое время стало самым известным океанским лайнером в мире. Также в 1903 году компания приобрела контрольный пакет акций Wallsend Slipway amp; Engineering Company, которая была одним из первых лицензированных производителей паротурбинных двигателей Parsons, что позволило Mauretania достичь огромной скорости. Mauretania была спущена на воду из Уоллсенда 20 сентября 1906 года герцогиней Роксбургской. Фирма быстро расширялась в начале двадцатого века, приобретя в 1912 году Barclay Curle из Глазго.

В 1966 году Swan Hunter amp; Wigham Richardson объединились с Smiths Dock Company и образовали Associated Shipbuilders, которая позже стала Swan Hunter Group. После публикации отчета Геддеса, рекомендовавшего рационализировать британское судостроение, в 1967 году Компания приобрела Clelands Shipbuilding Company и John Readhead amp; Sons. Тем временем Swan Hunter унаследовал военно-морскую верфь в Хай Уокер на реке Тайн в Викерс-Армстронг. и Hebburn Yard of Hawthorn Leslie в 1968 году. В 1973 году дальнейшее расширение произошло с покупкой Palmers Dock в Хебберне у Vickers-Armstrongs.

Затем в 1977 году Swan Hunter Group была национализирована как часть британских судостроителей. Бывший флагман Королевского флота, HMS  Ark Royal был построен в Swan Hunter в этот период, введенным в эксплуатацию в 1985 году.

Компания была снова приватизирована в 1987 году, но решила закрыть свою Neptune Yard в 1988 году. Затем она была вынуждена вызвать приемников, когда правительство Великобритании предоставило контракт на HMS  Ocean компании Kvaerner Govan в 1993 году. бизнес. Тем не менее, главная верфь в Валлсенде была выкуплена из-под контроля голландским миллионером Яапом Крезе. Впоследствии верфь выполнила несколько специальных проектов по ремонту и переоборудованию судов для частных клиентов.

Вид на верфь Wallsend вскоре после закрытия

В 2000 году Swan Hunter получил контракт на проектирование и строительство двух (вспомогательных) десантных кораблей-доков для вспомогательного Королевского флота с двумя другими кораблями, построенными BAE Systems Naval Ships : стоимость двух кораблей Swan Hunter должна была составить 210 фунтов стерлингов. миллионов, включая 62 миллиона фунтов стерлингов на услуги свинцовой верфи, с датой ввода в эксплуатацию в 2004 году. К июлю 2006 года затраты выросли до 309 миллионов фунтов стерлингов, и было доставлено только одно судно. В результате этого второе судно RFA  Lyme Bay было передано компании BAE Systems Govan в Глазго для завершения.

В 2001 году Swan Hunter приобрела Kværner «s Порт Кларенс оффшорный двор на Тиссайде, но затем в 2006 году продала его Wilton Engineering Group.

В ноябре 2006 года, после того как не удалось завершить строительство залива Лайм в рамках бюджета и, как следствие, исключить из будущих судостроительных проектов Королевского военно-морского флота, Яап Круз объявил, что бизнес был фактически завершен, и выставил на продажу культовые краны Wallsend Yard. Он также сообщил, что активно ищет покупателя на землю. За это время, Лайм Bay ' ранее систершип s, Largs Bay, был отмечен как последний корабль будет построен и полностью укомплектован Swan Hunter. В апреле 2007 года краны Swan Hunter вместе с плавучим доком и другим оборудованием были проданы Bharati Shipyards, второму по величине частному судостроителю Индии. Все машины и оборудование завода Swan Hunter были разобраны и перевезены в Индию в течение шести месяцев для восстановления на верфи Bharati Shipyards.

Swan's выполнила концептуальный проект Pioneering Spirit, предварительно названного Pieter Schelte, крупнейшего в мире судна по установке / снятию с эксплуатации и трубоукладке. К концу 2008 г. было завершено базовое проектирование подъемных систем, а к маю 2010 г. - рабочий проект корпусов.

В 2008 году компания заявила, что сконцентрировалась на проектировании судов, и в ней было занято чуть менее 200 человек.

В 2016 году Яап Крезе умер, но компания заявила, что продолжит заниматься дизайном кораблей. В то время в компании работало 40 сотрудников и подрядчиков.

В 2016 году Swan Hunter был перезапущен в подводную отрасль Джерардом Крезе, старшим сыном бывшего владельца Яапа Крезе. Swan Hunter начала предлагать специализированное оборудование, услуги по проектированию, инжинирингу и управлению проектами для морских рынков возобновляемых источников энергии и подводной нефти и газа. 12 октября 2016 года компания объявила о выпуске письма о намерениях на проектирование и строительство загрузочной башни карусельной корзины. Компания объявила о дальнейшем расширении парка оборудования за счет натяжителя 15Te и системы привода мотовила 450Te. Swan Hunter объявил о готовности погрузочной вышки 5 мая 2017 года, вскоре после этого завершилась мобилизация на многоярусное судно Lewek Constellation EMAS Chiyoda Subsea.

Операции

Компании принадлежало три основных верфи:

Все трое находились на северной стороне реки Тайн. Компания также владела Wallsend Slipway amp; Engineering Company, верфью, которая производила двигатели для Mauretania с 1903 по 1980-е годы. В разное время Swan Hunter также владела Palmers Hebburn Yard, Hawthorn Leslie Hebburn Yard и Readheads в Саут-Шилдс, которые все находились на южной стороне реки Тайн.

Корабли, построенные Swan Hunter

См. Также: Категория: Корабли, построенные Swan Hunter

Военно-морские суда

Коммерческие суда

  • Абукир (1920)
  • Успешный (около 1984)
  • Африк  (1907)
  • Антарктика (1913 г.)
  • Арава (1907 г.)
  • Ариосто (1940)
  • Атлантическая дорога (1969)
  • Атлантический конвейер (1970)
  • Августина (1927)
  • Аурания (1916)
  • Аскания (1911)
  • Бадагры Пальма (1) (1956)
  • Баменда Палм (1) (1958)
  • Белло (1930)
  • Британский адмирал (1917)
  • Британский персонаж (1941)
  • Британская колония (1927)
  • Британский дилижанс (1937)
  • Британский доминион (1928)
  • Британская императрица (1917)
  • Британская выносливость (1936)
  • Британская слава (1936)
  • Британский фузилер (1923)
  • Британский губернатор (1926)
  • Британская благодарность (1942)
  • Британский гренадер (1922)
  • Британский стрелок (1922)
  • Британская гармония (1941)
  • Британский гусар (1923)
  • Британское влияние (1939)
  • Британский автомобилист  (1924)
  • Британский бензин (1925)
  • Британский отважный (1928)
  • Британская резолюция (1937 г.)
  • Британское уважение (1943)
  • Британский моряк (1918)
  • Британский разведчик (1922)
  • Британская звезда (1918)
  • Британское упорство (1939)
  • Британская бережливость (1928)
  • Британский союз (1927)
  • Британская добродетель (1945)
  • Британский виконт (1921)
  • CA Ларсен (1913)
  • RMS Карпатия (1902 г.)
  • Город Кентербери (1922)
  • Город Лион (1926)
  • Город Париж (1922)
  • Корте (1906)
  • Кослар (1906)
  • Дербишир (1976)
  • Димбула (1912)
  • QSMV  Dominion Monarch (1938)
  • TSS  Dover (1965)
  • Дантрун  (1935)
  • Дварака (1947)
  • Эльмина Пальма (1957)
  • Энугу Палм (1958)
  • Франкония (1910)
  • Фронтенак (1928)
  • Гхандара (около 1976 г.)
  • Ибаданская пальма (1959)
  • Икея Пальма (1961)
  • Илеша Пальма (1961)
  • Илорин Пальма (1959)
  • Сэр Паркс (1951)
  • Имбрикария (1935)
  • Иверния (1899)
  • Жан Бриллиант (1935)
  • Кано Палм (1958)
  • Кацина Пальма (1957)
  • Киттивейк (1906)
  • Рыцарь Мальты RMS  (1929)
  • Мост Коулун (1973)
  • Кайл (1913)
  • RMS  Laconia  (1911)
  • RMS  Laconia  (1921)
  • Лагосская пальма (1961)
  • Т.С.  Леда (1952)
  • Лида (1938)
  • Линденфельс (1906)
  • Лобито Пальма (1960)
  • Ловенбург (1907)
  • Матади Палм (1970)
  • RMS  Mauretania  (1906)
  • Мегантик (1962)
  • Митра (1912)
  • Мойра (1931)
  • Митилус (1916)
  • Neverita (1944)
  • Нортенден (1886) для Манчестер Шеффилд и Линкольнширская железная дорога - позже Великая центральная железная дорога
  • Пальма Опопо (1942)
  • Порт Аделаида  (1911)
  • Порт Альма  (1928)
  • Порт-Окленд  (1949)
  • Порт-Брисбен  (1949)
  • Порт Чалмерс  (1933)
  • Порт-Эллиот  (1910)
  • Порт-фея (1928)
  • Порт-Гисборн  (1927)
  • Порт Галифакс  (1937)
  • Порт Хобарт  (1925)
  • Порт-Юон  (1927)
  • Порт-Джексон  (1937)
  • Порт-Линкольн  (1946)
  • Порт-Маккуори  (1944)
  • Порт-Напье  (1940)
  • Порт Нью-Плимут  (1960)
  • Порт-Филлип  (1942)
  • Порт-Пири  (1947)
  • Порт Сидней  (1955)
  • Порт Таунсвилл  (1935)
  • Порт-Виктор  (1942)
  • Порт Виндекс  (1944)
  • Виктория  (1902)
  • Принц Джордж  (1910)
  • Принц Руперт  (1910)
  • Принсипи Перфейто (1961)
  • Прованс (1951)
  • Ранелла (1912)
  • TEV  Rangatira  (1971)
  • Рауэнфельс (1907)
  • Рейна Виктория-Евгения (1912)
  • Розалинда (1890)
  • Сен-Клер (1929)
  • Спартанец (1890)
  • Стефано (1965)
  • Труженик (1910)
  • Венеция (1907 г.)
  • Викинген III (1929)
  • Вистафьорд (1972)
  • Воло (1938)
  • Уотерфорд (1912)
  • SS Warrington (1886) для Манчестерской Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги - позже Великой центральной железной дороги)
  • Зенда (1932)

Кабельные суда

  • Тревога
  • Вся америка
  • Ариэль
  • Снегирь
  • Лягушка-бык
  • Бык
  • Камбрия
  • Колония
  • Dominia
  • Эдвард Уилшоу
  • Эмиль Бодо
  • Хранитель
  • Ирис
  • Джон В. Маккей
  • Лорд Кельвин
  • Мари Луиза Маккей
  • Монарх
  • Тихоокеанский страж (1984)
  • Патруль
  • Рекордер
  • Сэр Эрик Шарп (выпущен в 1988 году - переименован в CS IT Intrepid)
  • Святая Маргарита
  • Стэнли Энгвин
  • Telconia

Bulk Carrier

  • Хоэх Дюк (1984)
  • Робкап IV (1977)
  • Ливерпульский мост переименован в MV Derbyshire (1976)

Исследовательские суда

Танкеры

  • Поставщик Shell (1946)
  • АРА Пунта Меданос (1950)
  • Велютина (1950)
  • Веллетия (1952)
  • Спираль (1953)
  • Гельцион (1954)
  • Хельдиа (1955)
  • Хелисома (1956)
  • Вольвула (1956)
  • Лланишен (1957)
  • Zaphon (1957)
  • Ветряная оспа (1959)
  • Солен (1961)
  • Оттава (1964)
  • Сэр Уинстон Черчилль (1964)
  • Клементина Черчилль (1965)
  • Нарика (1967)
  • Населла (1968)
  • Эссо Нортумбрия (1969)
  • Эссо Гиберния (1970)
  • Texaco Великобритания (1971)
  • Лондонский лев (1972)
  • Мировой единорог (1973)
  • Виндзорский лев (1974)
  • Тайн Прайд (1975)
  • Эверетт Ф. Уэллс (1976)
  • Успешный BP (1983)

Броненосец Потемкин

1 мая 2006 года британский поп-дуэт Pet Shop Boys исполнил саундтрек к советскому немому фильму « Броненосец« Потемкин » 1925 года рядом с Королевской Северной Симфонией на верфи.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Джонстон, Ян; Бакстон, Ян (2013). Строители линкора - строительство и вооружение британских капитальных кораблей. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-027-6.

внешние ссылки

Координаты : 54.98675 ° N 1.52856 ° W 54 ° 59′12 ″ с.ш., 1 ° 31′43 ″ з.д. /  / 54.98675; -1,52856

Последняя правка сделана 2023-03-21 09:08:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте