Vosper & Company

редактировать

Воспер и Компания
Vosper logo.png
Тип Приватная компания
Промышленность Судостроение
Основан 1871 г.
Несуществующий 1966 г.
Судьба Слияние с John I. Thornycroft amp; Company
Преемник Группа ВТ
Главное управление Портсмут, Великобритания

Vosper amp; Company, которую часто называют просто Vospers, была британской судостроительной компанией, базирующейся в Портсмуте, Англия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение
История

Компания была основана в 1871 году Гербертом Эдвардом Воспером и занималась ремонтом и переоборудованием судов.

На рубеже веков Vosper процветал как универсальный производитель малых судов, котлов и судовых двигателей, благодаря чему они сделали себе имя как производитель надежных конструкций. В тяжелые времена после Первой мировой войны они в основном занимались ремонтом судов, чтобы выжить. К началу 1930-х годов компания начала концентрироваться на высокоскоростных военно-морских судах, яхтах и ​​моторных лодках, благодаря которым они стали известны. В 1936 году они были зарегистрированы как публичная компания, известная как Vosper, Limited, и тогда они переехали на новую верфь в Портчестере. Они построили рекорд скорости сэра Малькольма Кэмпбелла на воде Bluebird K4, достигнув скорости 141,74 миль в час в 1939 году.

Моторный торпедный катер Vosper на румынской службе, возможно, Viscolul

Vosper станет известным как строитель малых ( от 60 до 70 футов) ун-ступенчатого строгание Халла формы военно - морских торпедные катера (MTB) и Motor Gun Лодок (МГБ) для Королевского военно - морского флота в Второй мировой войне. Оригинальные лодки имели длину 68 футов и были основаны на прототипе MTB 102, который сохранился до наших дней как музейный экспонат. Конструкции Воспера широко копировались, а также были переработаны в высокоскоростные запуски для Королевских ВВС для спасения экипажей брошенных самолетов. Военный опыт Воспера и накопление знаний привели к послевоенному сосредоточению на высокоскоростных быстроходных ударных кораблях, для которых они разработали новую форму корпуса с V-образным сечением с жесткой скулой, использованную в послевоенной разработке MTB 1601, способной развивать скорость до 43 узлов. Они были выбраны для экспериментов с газовой турбиной в качестве морской силовой установки. Бывший паровой катер (SGB) HMS Grey Goose был перестроен Vosper с двумя двигателями Rolls-Royce RM60, за ним последовали два экспериментальных патрульных катера быстрого патрулирования класса Bold, HMS Bold Pioneer и HMS Bold Pathfinder, оснащенные Metropolitan-Vickers. Двигатели G2. В отличие от Grey Goose, два судна класса Bold имели вспомогательный дизельный двигатель для экономичного круиза.

Эта новаторская работа Vosper по корпусу и турбинной силовой установке достигла своего пика, когда в 1958 году появился революционный Brave- класс, оснащенный турбовинтовым двигателем Bristol Siddeley Proteus. Класс Brave использовал специальные " суперкавитирующие " гребные винты, разработанные Vosper, которые позже были разработаны для обеспечения скорости до 58 узлов.

Оборудование класса F43 Liberal VT Mk10 'Niteroi' в Vosper Thorneycroft, Woolston

В 1960 году компания начала двигаться в производство более крупные сосуды, особенно для многих развивающихся флотах Постколониальные стран, в том числе Mark V или Алванд -класса фрегат, с VSEL, для ВМС Ирана. Однако только Vosper не мог производить суда такого размера, и в 1966 году слияние с John I. Thornycroft amp; Company предоставило судостроительные мощности и опыт для производства более крупных судов, спроектированных Vosper. Новая группа была известна как Vosper Thornycroft. Прежние проекты ВОСПЕРЛИ были разработаны новой компанией в Mark 10 или Нитера фрегаты -класса для бразильского военно - морского флота, а затем переработаны в красивый и новаторский тип 21 или Amazon -класса фрегат Королевского флота, первый крупный военный корабль Королевского флота построил к частной конструкции со времен Второй мировой войны. Воспер Торникрофт продолжал торговать в Вулстоне, Саутгемптон, до 2003 года, когда они переместили судостроительные предприятия в Портсмут, действуя как VT Group.

Название Vosper было продолжено Vosper International, независимым судостроительным бюро с 1987 года.

В июле 2008 года VT Group и BAE Systems объединили свои судостроительные и военно-морские подразделения в совместное предприятие, получившее название BVT Surface Fleet. Группа VT вышла из судостроительной отрасли в 2009 году, когда BAE Systems приобрела долю VT Group в совместном предприятии. BVT Surface Fleet теперь торгуется как наземные корабли BAE Systems.

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
  • Союзные прибрежные силы Второй мировой войны, Том II: проекты Воспера - Джона Ламберта и Эла Росс, 1993, ISBN   0-85177-602-7
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:51:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте