Brazilian Navy (Португальский : Marinha do Brasil) военно-морское служебное подразделение Бразильских вооруженных сил, ответственное за проведение морских операций. Бразильский флот - крупнейший военно-морской флот в Южной и Латинской Америки, а также второй по величине военно-морской флот в после ВМС США..
Флот участвовал в войне Бразилии за независимость от Португалии. Большая часть военно-морских сил и баз Португалия в Южной Америке передана новой независимой стране. В первые десятилетия после обретения независимости в стране сохранялись крупные военно-морские силы, и позже флот участвовал в Цисплатинской войне, конфликтах на Ривер-Плейте, Парагвайской войне а также другие спорадические восстания, которые отметили историю Бразилии.
К 1880-м годам Бразильский императорский флот был самым мощным в Южной Америке. После военно-морского восстания 1893 года в развитии военно-морского флота произошел перерыв до 1905 года, когда Бразилия приобрела два самых мощных и передовых дредноута день, который вызвал гонку дредноутов с южноамериканскими соседями Бразилии. Бразильский флот участвовал как в Первой мировой войне, так и в противолодочном патрулировании Атлантики.
Современный бразильский флот включает в себя ракетные фрегаты британского производства (FFG), местные корветы (FFL), береговые дизель-электрические подводные лодки (SSK) и многие другие речные и прибрежные патрульные суда.
В дополнение к В роли традиционного флота бразильский флот также выполняет роль организации торговой флота и других операций по обеспечению безопасности, традиционно выполняемых береговой охраной. Другие роли включают в себя:
Истоки бразильского военно-морского флота восходят к португальским военно-морским силам, базирующимся в Бразилии. Передача португальской монархии Бразилии в 1808 году во время наполеоновских войн также повлекла за собой передачу части структуры, личного состава и кораблей португальского флота. Они стали ядром ВМС Бразилии.
Бразильский флот появился на свет с независимости страны. Они были запечатлены в качестве членов семьи, принадлежащих к иностранным гражданам. Ряд учреждений, ранее созданных королем Португалии Жуаном VI были включены в состав военно-морского флота, например, военно-морское ведомство, штаб военно-морского флота, отделки разведки и бухгалтерского учета, арсенал (верфь) военно- морского флота, Академия гвардии ВМФ, Морской госпиталь, Ревизионная палата, Высший военный совет, Пороховой завод и другие. Капитан бразильского происхождения был выбран первым министром военно-морского флота 28 октября 1822 года.
британский военно-морской офицер лорд Томас Александр Кокрейн был назначен командующим бразильским флотом и получил звание "Первого адмирала". В то время флот состоял из одного корабля линейки, четырех фрегатов и меньших кораблей, всего 38 военных кораблей. Министр финансов Мартим Франсиско Рибейро де Андрада создал общенациональную подписку для создания капитала с увеличением размера флота. Взносы были отправлены со всей Бразилии. Даже император Педро I приобрел за свой счет купец бриг (переименованный в Кабокло) и подарил его флоту. Военно-морской флот сражался на севере, а также на юге Бразилии. После подавления восстания в Пернамбуку в 1824 г. и до Цисплатинской войны флот значительно увеличился в размерех и силе. В конце концов, в составе флота было 96 современных боевых кораблей различных типов с более чем 690 пушками.
Военно-морской флот. заблокировал устье Рио-де-ла-Плата, препятствовало тому, что государство-де-ла-Плата (как тогда называлась Аргентина) с цисплатинскими повстанцами, снова присоединилось к Аргентине или стал независимой страной, и с внешним миром. Между бразильскими и аргентинскими кораблями произошло несколько сражений до разгрома аргентинской флотилии, состоящей из двух корветов, пяти бригов и одного баркентины у острова Санго в 1827 году. ничья и в 1828 году пришлось признать независимость Уругвая. Когда Педро I отрекся от престола в 1831 году, он оставил мощный флот, состоящий из двух линейных кораблей и десяти фрегатов в дополнение к корветам, пароходам и другим кораблям, в общей сложности не менее 80 боевых кораблей в мирное время. Во время 58-летнего правления Педро II бразильский флот имеет наибольшую силу по отношению к флотам по всему миру. Были улучшены Арсенал, Военно-морское управление и Военно-морская тюрьма, и был создан Императорский корпус морской пехоты. Паровая навигация была принята. Бразилия быстро модернизировала свой флот, приобретая корабли из иностранных источников, а также строя корабли на месте. ВМС Бразилии заменили старую гладкоствольную пушку на новые с нарезными стволами, которые были более точными и имели большую дальность стрельбы. Также были усовершенствованы арсеналы (верфи) и военно-морские базы, которые были установлены новыми мастерскими. Корабли были построены в Военно-морском арсенале Рио-де-Жанейро, Сальвадора, Ресифи, Сантоса, Нитероя и Пелотаса. Военно-морской флот также успешно боролся со всеми восстаниями, которые произошли во время Регентства, когда он проводил блокады и перебрасывал войска; включая Cabanagem, Ragamuffin War, Sabinada, Balaiada и др.
Когда император Педро II объявлен совершеннолетним и конституционное право В 1840 году армада более 90 90ых кораблей: шесть фрегатов, семь корветов, две барк-шхуны, шесть бригов, восемь бриговых шхуны, 16 канонерских лодок, 12 шхун, семь вооруженных бригантиновых шхун, шесть паровых шхун. барки, три транспортных корабля, два вооруженных люгера, два катера и тринадцать более крупных лодок.
. В 1850-х годах государственный секретарь, бухгалтерский отдел ВМФ реорганизованы и усовершенствованы Штаб ВМФ и Военно-морская академия. Были закуплены новые суда и улучшено оснащение администрации портов. Императорский корпус морской пехоты был окончательно упорядочен, и вместо морской артиллерии был создан корпус морской пехоты. Была также создана Служба помощи инвалидам и несколько школ для моряков и ремесленников.
Конфликты в Платин не прекратились после войны 1825 года. Анархия, вызванная деспотическим Росасом и его желанием подчинить Боливию, Уругвай и Парагвай заставил Бразилию заступиться. Бразильское правительство направило военно-морские силы из 17 боевых кораблей (линейный корабль, 10 корветов и шесть пароходов) под командованием ветерана Джона Паско Гренфелла. Бразильскому флоту удалось пройти через аргентинскую линию обороны у перевала Тонелеро под сильным ударом и перебросить войска на театр военных действий. Всего в 1851 году Бразильская армада типов типов судов: 36 вооруженных парусных судов, 10 вооруженных пароходов, семь невооруженных парусных судов и шесть парусных транспортов. Более чем через десять лет Армада была модернизирована, а ее флот из старых парусных кораблей был преобразован в флот из 40 пароходов, вооруженных более чем 250 пушками. В 1864 году флот участвовал в Уругвайской войне и сразу после этого в Парагвайской войне, где он уничтожил парагвайский флот в битве при Риачуэло. Флот был дополнительно увеличен за счет приобретения 20 броненосцев и речных мониторов. В пятилетнем конфликте участвовало не менее 9 177 военнослужащих ВМС. Бразильские военно-морские конструкторы, такие как Napoleão Level, Trajano de Carvalho и João Cândido Brasil, разработали новые концепции военных кораблей, которые позволили бы арсеналам страны использовать конкурентоспособность с другими странами. Все повреждения кораблей были отремонтированы. В 1870 году у Бразилии было 94 современных военных корабля и пятый по величине флот в мире.
В 1870-х годах правительство Бразилии укрепил флот, благодаря возможности войны против Аргентины из-за будущего Парагвая стала вполне реальной. Так, в 1873 г. были приобретены канонерская лодка и корвет; броненосец и монитор 1874 г.; и сразу после этого два крейсера и еще один наблюдатель. Улучшение Армады продолжалось в 1880-х годах. Арсеналы ВМФ в провинциях Рио-де-Жанейро, Баия, Пернамбуку, Пара и Мату-Гросу продолжали строить десятки военных кораблей. Также были закуплены четыре торпедных катера.
Крейсер Альмиранте Баррозу, 1880 год.30 ноября 1883 года была создана Практическая школа торпед, а также мастерская по изготовлению и ремонту торпед и электрических устройств в Арсенале ВМС Рио-де-Жанейро. Этот арсенал построил четыре паровых канонерских лодки и одну шхуну, все с чугунными и стальными корпусами (из этих категорий, построенная в стране). Имперская Армада достигла своего апогея, когда в 1884 и 1885 годах были включены бронированные боевые корабли Риачуэло и Аквидаба (оба установлены торпедными установками). Оба корабля (признанные экспертами из Европы современными) позволили бразильской армаде сохранить позицию одной из самых мощных военно-морских сил. К 1889 году военно-морской флот имел 60 боевых кораблей и был пятым или шестым по мощности военно-морским флотом в мире.
В последнем кабинете монархического режима министр флота адмирал (барон Ладарио), оставил незавершенными реорганизацию и модернизацию флота. Переворот, положивший конец монархии в Бразилии в 1889 году, не был принят Армадой. Императорские моряки подверглись нападению, когда они пытались поддержать заключенного в тюрьму императора в Городском дворце. Маркиз Тамандаре умолял Педро II дать ему отпор перевороту; Однако Император отказался допустить кровопролитие. Позже Тамандаре был заключен в тюрьму по приказу диктатора Флориано Пейшото по обвинению в финансировании монархических вооруженных сил во время федералистской революции.
Барон Ладарио оставался в контакте с изгнанной императорской семьей, хотел восстановить монархию, но в итоге был подвергнут остракизму республиканским правительством. Адмирал Салдана да Гама возглавил Восстание Армады с целью восстановления Империи и вступил в союз с другими монархистами, которые сражались в Федералистской революции. Однако все попытки реставрации были жестко подавлены. Высокопоставленные офицеры-монархисты были заключены в тюрьмы, изгнаны или расстреляны без надлежащей правовой процедуры, а их подчиненные также понесли суровые наказания.
Военный переворот, приведший к провозглашению Бразильской республики (1889), усилил упадок судостроения в стране. В течение четырех десятилетий, с 1890 по 1930 год, в Бразилии не строили новых судов. В центре внимания республиканских правительств было снаряжение армии для борьбы с внутренними восстаниями в первые годы нового режима. Флот воспринимался как угроза новому республиканскому режиму, так как он был более лоялен монархии.
Ситуация стала нестабильной всего за десять лет, когда военно-морской батальон был сокращен до 295 солдат, а имперская морская пехота - до 1904 человек. Приобретенное оборудование и суда были признаны устаревшими официальными представителями ВМФ, которые раскритиковали отказ от ремонтных мастерских. Морские офицеры участвовали в двух беспорядках, известных как Морские беспорядки. Второй, откровенно монархический, стоил офицерам карьеры и жизни, не участвуя в процессе военной юстиции. Моряки, которые подчинялись приказам и принимали участие в попытке восстановления монархии, жестоко пострадали.
Бразильский флот. пришел в упадок и устарел после революции 1889 г., свергнувшей императора Педро II после того, как морские офицеры возглавили восстание в 1893–1894 гг.. Между тем, хотя аргентинско-чилийское соглашение ограничило их военно-морскую экспансию, они по-прежнему сохранили многочисленные корабли, построенные в промежуточный период, поэтому примерно в начале 20-го века бразильский военно-морской флот значительно отставал от своих аргентинских и чилийских коллег по качеству и общему тоннажу. несмотря на то, что в Бразилии почти в три раза больше населения, чем в Аргентине, и почти в пять раз больше, чем в Чили. В 1896 году во флоте было всего сорок пять процентов штатного персонала, и единственными современными бронированными кораблями были два небольших корабля береговой обороны, спущенных на воду в 1898 году. Растущий спрос на кофе и каучук принес Бразилии приток доходов в начале 1900-х гг. Одновременно со стороны известных бразильцев, в первую очередь Пиньейру Мачадо и барона Рио-Бранко, было стремление к признанию страны в качестве международной державы. Для достижения этой цели решающее значение имел сильный флот. Национальный конгресс Бразилии разработал и принял крупную программу приобретения военно-морских сил в конце 1904 года, но прошло два года,прежде чем был отдан приказ о каких-либо судах.
Закон №. 1452 был принят 30 декабря 1905 года, по которому было разрешено 4 214 550 фунтов стерлингов на строительство нового военного корабля, 1 685 820 фунтов стерлингов в 1906 году, трех малых линкоров, трех броненосных крейсеров, шести эсминцев, двенадцати торпед. Были заказаны лодки, три подводных лодки и два речных дозора. Хотя правительство США позже ликвидировало броненосные крейсеры из соображений экономии, министр военно-морского флота адмирал Жулио Сезар де Норонья подписал контракт с Армстронгом Уитвортом на три небольших линкора 23 июля 1906 г.
британским верфям было приказано построить два дредноута линкоров, Минас-Жерайс и Сан-Паулу ; это положило начало гонке военно-морских вооружений с Аргентиной и Чили. Позже Рио-де-Жанейро был заказан и продан, а еще один Риачуэло так и не был достроен в результате Первой мировой войны.
Вскоре после того, как Сан-Паулу По прибытии, крупное восстание, известное как Восстание плети, или Revolta da Chibata, вспыхнуло на четырех новейших кораблях бразильского флота. Первоначальная искра возникла 21 ноября 1910 года, когда афро-бразильский моряк был жестоко наказан поркой 250 раз за неподчинение. Многие афро-бразильские моряки были сыновьями бывших рабов или бывшими рабами, освобожденными в соответствии с Лей Ауреа (отменой), но вынужденными вступить на флот. Некоторое время они планировали восстание, и Менезес стал катализатором. Требовались дополнительные приготовления, поэтому восстание было отложено до 22 ноября. Члены экипажа Минас-Жераеша, Сан-Паулу, двенадцатилетний Деодоро и новый Баия быстро захватили свои суда с минимальным кровопролитием: два офицера на Минас-Гераес и по одному в Сан-Паулу и Баии были убиты.
Корабли были хорошо снабжены продовольствием, боеприпасами и углем, и единственной потребностью мятежников - во главе с Жоау Кандидо Фелисберто - было отмена «рабства, практикуемого бразильским флотом». Они возражали против низкой заработной платы, долгого рабочего дня, недостаточной подготовки для некомпетентных морей и наказаний, включая боло (удары по руке наконечником ) и использование плетей или плетей (чибата), что в конечном итоге стало символом восстания. К 23 ноября Национальный конгресс начал обсуждение возможности общей амнистии для моряков. Сенатор Руи Барбоса, давний противник рабства, оказал большую поддержку, и 24 ноября эта мера единогласно принята Федеральным сенатом. Затем эта мера была отправлена в Палату депутатов.
Униженные восстанием, морские офицеры и президент Бразилии были категорически против амнистии, поэтому они быстро начали планировать штурм кораблей повстанцев. Первые считали, что такое действие необходимо для восстановления чести службы. Поздно вечером 24 ноября президент приказал флотским офицерам атаковать мятежников. Офицеры составляли экипажи нескольких малых военных кораблей и крейсера Риу-Гранди-ду-Сул, родственного корабля Баия , с десятью 4,7-дюймовыми (119-мм) орудиями. Они планировали атаковать утром 25 ноября, когда правительство ожидало, что мятежники вернутся в залив Гуанабара. Когда они не вернулись и мера приблизилась к прохождению в палате депутатов, приказ был отменен. После, как законопроект был принят 125–23, и президент подписал его в качестве закона, ушли 26 ноября.
Во время восстания многие наблюдатели отметили, что корабли хорошо управлялись, несмотря на предыдущее мнение. что бразильский флот был неспособен эффективно управлять кораблями даже до того, как был расколот в результате восстания.
После объявления войны Центральные державы В октябре 1917 года бразильский флот участвовал в войне. 21 декабря 1917 года британское правительство потребовало, чтобы бразильские военно-морские силы легких крейсеров были переданы под контроль Королевского флота и эскадры в составе крейсеров Риу-Гранди-ду-Сул и Баия, эсминцев Параиба, Риу-Гранди-ду-Норти, Пиауи и Санта-Катарина. Лауриндо Питта, получившее обозначение Naval em Operações de Guerra («Военно-морская дивизия в»), были созданы вспомогательные материалы для перевозки грузов Belmonte и океанское судно буксир. ДНОГ отплыл 31 июля 1918 г. из Фернандо де Норонья в Сьерра-Леоне, прибыл во Фритаун 9 августа и направился к своей новой оперативной базе. Дакар, 23 августа. Ночью 25 августа дивизия сочла, что ее атаковала подводная лодка, когда вспомогательный крейсер Бельмонте заметил след торпеды. Предполагаемая подводная лодка была заряжена на глубину, обстреляна и, как сообщается, потоплена Риу-Гранди-ду-Норти, но факт затопления так и не был подтвержден. DNOG патрулировал треугольник Дакар - Кабо-Верде - Гибралтар, предположительно использовался подводными лодками в ожидании конвоев, до 3 ноября 1918 года, когда он отплыл в Гибралтаре, чтобы начать операцию. в, за исключением Риу-Гранди-ду-Сул, Риу-Гранди-ду-Норти и Бельмонти. Дивизия прибыла в Гибралтар 10 ноября; проходя через Гибралтарский пролив, они приняли три ВМС США подводных лодок за подводные лодки, но повреждений не было.
Начиная с осени 1940 года, только в следующем году они начали вызывать серьезную озабоченность в Вашингтоне, несмотря на операции подводных лодок в регионе (определен в строгом ущелье между Бразилией и Западная Африка ).. Эта предполагаемая американская угроза заставила США решить эту американскую угрозу войск Бразилии будет ценным. После переговоров с бразильским министром иностранных дел Освальдо Аранья (от имени диктатора Гетулио Варгаса ) они были введены во второй половине 1941 года. Германия и Италия расширили свои подводные лодки, включая бразильские корабли, где они находились, с апреля 1942 года были обнаружены водах Бразилии. 22 мая 1942 года первая бразильская атака (хотя и безуспешная) была осуществлена самолетами ВВС Бразилии на итальянскую подводную лодку Barbarigo. После серии атак U-507 на торговых судах у побережья Бразилии, Бразилия официально вступила в войну 22 августа 1942 года, что стало важным дополнением к стратегическому положению союзников в Южной Атлантике.
<Время 374>Суэцкий канал был заблокирован и возникла необходимость выйти за пределы Дальнего Востока, Германия использовала Атлантический океан для своих материальных потребностей.
Во время Второй мировой войны флот Бразилии был устаревшим. В начале 1942 года немецкие подводные лодки стремились воспрепятствовать поставкам в Британию и Советский Союз. С 1942 по 1944 год флот Бразилии поддерживался ВМС США. В этот период было создано несколько военно-морских баз на севере и северо-востоке Бразилии, ставших штабом союзного командования на юге Атлантики.
В рамках своих ограничений и с переоснащением и реорганизацией, продвигаемым за счет американских ресурсов, бразильский флот активно участвовал в борьбе против подводных лодок в юге, Центральной Атлантике. а также Карибский. Они охраняли Союзные конвои, направлявшиеся в Северную Африку и Средиземное море. В период с 1942 по 1945 год флот провел 574 конвоев, защищая 3164 торговых судов национальных национальных. Подводным лодкам удалось потопить только три судна. Согласно немецкой документации, ВМС Бразилии совершили более шестидесяти атак против немецких подводных лодок.
В общей сложности девять известных немецких подводных лодок были уничтожены вдоль побережья Бразилии. Это были: U-164, U-128, U-590, U-513, U-662, U-598, U-199, U-591 и U-161
Около 1100 бразильцев погибли во время битвы. Атлантики в результате затопления 32 бразильских торговых судов и военного корабля. Среди 972 погибших с торговых судов 470 были члены экипажа и 502 - гражданскими пассажирами. Помимо этого, 99 моряков погибли при затоплении Vital de Oliveira, когда она подверглась нападению немецких подводных лодок, и около 350 человек погибли в результате несчастных случаев, в результате которых 21 июля 1944 года затонул корвет Camaquã. Крейсер Bahia был потоплен взрыв 4 июля 1945 г., в результате которого погибло более 300 человек.
В 1961 г. некоторые группы групповых рыбаков, которые очень прибыльно работали у берегов Мавритании, расширили свои поиски на другую сторону Атлантического океана, обосновавшись на месте у берегов Бразилии, где омары водятся на подводных уступах на глубине 250–650 футов. (76–198 м). Местные рыбаки жаловались, из Франции прибывают большие лодки, чтобы поймать омаров у штата Пернамбуку, поэтому бразильский адмирал Арнольдо Тоскано приказал двум корветам отправиться в район, где находились французские рыбацкие лодки. Увидев, что требование рыбаков было оправданным, капитан бразильского судна потребовал, чтобы французские отступили на более глубокие воды, оставив континентальный шельф более мелким бразильским судам. Ситуация стала очень напряженной после того, как французы отклонили это требование и передали радио сообщение с просьбой к французскому правительству отправить эсминец для сопровождения лодок с лобстерами, что побудило бразильское правительство привести флот в состояние боевой готовности.
21 февраля французское правительство направило эсминец T 53 для наблюдения за французскими рыбацкими лодками. Французское отступило после прибытия бразильского военного корабля и авианосца Minas Gerais.
Хотя телесные наказания были официально отменены после Восстания плетей, или Revolta da Чибата, в конце 1910 г. улучшение условий труда и карьерные планы все еще вызывали споры в начале 1960-х. Недовольство чиновниками и консервативными политиками вкупе с отсутствием видения и неспособностью общей политики тогдашнего президента Жоау Гуларта, привел моряков, используемых такими лидерами, как капрал Ансельмо, к военному перевороту 1964 года.
Чистки, проведенные позже (не только во флоте, но и во всех вооруженных силах), и создание части отбора новых членов были военным термином в бразильской традиции среди его членов, открыто выражающих различные течения политической мысли.
Авианосец класса Колосс Минас-Гераис служил флоту до вывода из эксплуатации в 2001 году.
Авианосец был введен в эксплуатацию как NAeL Minas Gerais (назван в честь родного штата Кубичека) 6 декабря 1960 года. Она вылетела из Роттердама в Рио-де-Жанейро 13 января 1961 года. Продолжительность ремонта означала, что, хотя авианосец был первым, купленным латиноамериканским государством, он был вторым, кто поступил на вооружение. после того, как еще один авианосец класса Colossus поступил на вооружение ВМС Аргентины под позывным ARA Independencia в июле 1959 года.
Рейс 447 должен был перейти из воздушного пространства Бразилии в воздушное пространство Сенегала примерно в 02:20 (UTC) 1 июня. и затем в воздушное пространство Кабо-Верде примерно в 03:45. Вскоре после 04:00, когда самолет не смог связаться с авиадиспетчером в Сенегале или Кабо-Верде, диспетчер в Сенегале попытался связаться с самолетом. Не получив ответа, он попросил экипаж другого рейса Air France (AF459) попытаться связаться с AF447; это также не увенчалось успехом.
Бразильский флот также первоначально направил три судна, в том числе патрульное судно Grajaú, фрегат Constituição и корвет Caboclo, чтобы помочь в поисках. Впоследствии были посланы танкер Альмиранте Гастао Мотта и фрегат Бозисио, в результате чего поисковая сила флота увеличилась до пяти лодок.
За время обыска было обнаружено 51 тело, более 600 единиц самолетов, а также багаж пассажиров. В общей сложности 1344 офицера ВМС Бразилии и одиннадцать судов, протяженностью 35 000 миль, принимали непосредственное участие в поиске, спасании и поддержке.
15 ноября 2017 г. подводная лодка «Сан-Хуан», находящаяся на вооружении ВМС Аргентины, перестала выходить на связь во время обычного патрулирования в Южной Атлантике у побережья Аргентины. Была организована многонациональная поисковая операция, чтобы попытаться найти подводную лодку, которая, как предполагалось, имела сбой в электросети. Через несколько часов после последней передачи сообщения от Сан-Хуана в сообщениях описывается взрывной шум, обнаруженный поблизости от последнего известного местоположения судна.
Фрегат Rademaker, подводный корабль помощи NSS Felinto Perry и полярный корабль NPo Almirante Maximiano ВМС Бразилии участвовали в многонациональной поиск потерянной подводной лодки.
28 мая 2004 г. четыре корабля ВМС Бразилии (Mattoso Maia, Рио-де-Жанейро, Альмиранте Гастао Мотта, Босисио ) вылетели из Рио-де-Жанейро в Гаити с мирной миссией, координируемой Организация Объединенных Наций (ООН). Корабли перевезли часть воинского контингента, задействованного в восстановлении Гаити. Помимо 150 морских пехотинцев и военнослужащих, на судах находилась большая часть оборудования для бразильских стабилизационных сил - около 120 автомобилей, 26 прицепов типов и 81 контейнер с оборудованием и материалами. 28 февраля 2010 года корабль ВМС Бразилии Гарсия Д'Авила вышел из Рио-де-Жанейро с 900 тоннами груза, включая гуманитарную помощь пострадавшим от землетрясения на Гаити, а также оборудование для бразильских военных, действующие в этой стране.
Боеприпасы были доставлены бразильским солдатам в дополнение к 14 электрогенераторам и 30 автомобилям, включая грузовики, машины скорой помощи и бронированные машины. Экипаж корабля состоял из 350 моряков.
15 февраля 2011 года Бразилия принимает командование Оперативным морским соединением (МОГ) Временных сил Организации Объединенных Наций в Ливане (ВСООНЛ). 4 октября министерство обороны и иностранных дел Бразилии направило военно-морское судно с экипажем до 300 человек, оснащенное самолетами, для присоединения к флоту в Ливане, и это судно было разрешено Национальным Конгрессом. 25 ноября 2011 года к группе присоединился фрегат União с 239 офицерами и матросами на борту, в результате чего число судов, помогающих ливанским ВМС в мониторинге территориальных вод Ливана, достигло девяти.
Фрегат служил кораблем контр-адмирала Луиса Энрике Кароли из Бразилии, который был командующим UNIFIL-MTF с февраля.
Бразильский корвет Баррозу10 апреля 2012 года фрегат Либералы покинули Рио-де-Жанейро и направился в Ливан, чтобы присоединиться к силам. Его сменил в январе 2013 года, который присоединился к многонациональной группе из девяти кораблей; три из Германии, два из Бангладеш, один из Греции, один из Индонезии и один из Турции. Экипажировал 250 военных. Возвращение в Рио было запланировано на август 2013 года.
8 августа 2015 года корвет Баррозу покинул Рио-де-Жанейро, чтобы заменить Униан, а позже в том же месяце провел морские операции по перехвату и обучил ВМС Ливана. 4 сентября 2015 года он спас 220 сирийских мигрантов в Средиземном море, как сообщает Министерство обороны в заявлении, опубликованном на его веб-сайте. Бразильский корабль плыл в направлении Бейрута в Ливане, когда он получил предупреждение от Итальянского центра морских спасательных операций (MRCC) о тонущем судне, доставляющем иммигрантов в Европу.
Корвет Арагуари.
Фрегат «Амазонас».
Бронированный корвет Бразил.
Крейсер Альмиранте Баррозу.
Линкор Aquidabã.
Броненосный крейсер Тамандаре.
Линкор Риачуэло.
Эсминец Риу-Гранди-ду-Норти.
Линкор Сан-Паулу.
Подводная лодка Humaitá.
Линкор Минас-Жерайс
Крейсер разведки Баия.
Разрушитель Мараньян.
Эсминец сопровождения Бауру.
Разрушитель Марсилио Диас.
Разрушитель Акко.
Крейсер Баррозу.
Авианосец Минас-Жерайс.
Авианосец Сан-Паулу.
По состоянию на 2011 год численность военно-морского флота Бразилии составляющая 60 000 человек, из которых примерно 15 000 - военно-морская пехота. Текущий командующий ВМФ - адмирал.
По состоянию на 2012 год в составе ВМС Бразилии было около 100 сданных в эксплуатацию кораблей с находящимися в стадии строительства, приобретения и модернизации. С 1996 по 2005 год ВМФ списал 21 корабль. В составе ВМС Бразилии имелся один авианосец класса «Клемансо», Сан-Паулу, ранее принадлежавший французскому флоту Фош. Она была списана в 2017 году. Ее возможные замены находятся на ранней стадии планирования и, как ожидается, будут введены в строй не ранее 2025 года.
Риачуэло, первая военно-морская база Бразилии подводная лодка класса Scorpène в 2018 году.Четыре подводные лодки типа «Тупи» и одна «Тикуна» Тип 209 находятся в составе флота. Подводные лодки класса Tupi будут модернизированы компанией Lockheed Martin стоимостью 35 миллионов. Модернизация предусматривает замену судеб торпед на новые блоки МК 48. 14 марта 2008 года ВМС закупили четыре подводные лодки типа Scorpène у Франции. В настоящее время ВМФ разрабатывает первую атомную подводную лодку . ВМФ планировал принять подводные лодки класса «Скорпен» на вооружение в 2017 году, а их первая атомная подводная лодка будет сдана в эксплуатацию в 2023 году.
В августе 2008 года ВМФ задействовал корвет Barroso., который был спроектирован и построен в Бразилии и обошелся в 263 миллиона долларов. В августе 2012 года ВМС запросили четыре новых корабля на базе класса Barroso, но с малозаметной конструкцией.
Программа PROSUPERПрограмма приобрести, во-первых, пять новых 6 000-тонных фрегатов, пять новых морских судов и одно судно логистической поддержки.
Вертолет S-70B Seawhawk пролетает над корветом класса Amazonas Apaс января 2012 года BAE Systems заключила контракт на поставку трех патрульных судов, которые были портом г. Корветы типа «Испания». Стоимость контракта - 133 миллиона фунтов стерлингов. Морские патрульные суда уже построены по заказу правительства Тринидада и Тобаго по контракту, который был прекращен в 2010 году. Первое судно было сдано в эксплуатацию в конце июня 2012 года, второе было запланировано на декабрь. 2012 г. и последний - апрель 2013 г. В марте 2014 г. ВМС Бразилии объявили о планах строительства авианосца, который будет введен в эксплуатацию примерно в 2029 г. Первоначально Сан-Паулу должен быть модернизирован до его введения в эксплуатацию, но рост затрат на ремонт вынудил его выйти на пенсию. Февраль 2017. Авианосец, скорее всего, основан на существующем проекте и будет построен с иностранным партнером. Французская компания DCNS имеет сильные позиции в Бразилии и уже занимается строительством пяти подводных лодок и военно-морской базы в стране. Компания предлагает свой проект авианосца DEAC, основанная на конструкции авианосца Шарль де Голль и авиационные системы, включая запуск самолетов с обычным взлетом, беспилотных летательных аппаратов, интегрированных усовершенствованных обычных силовых установок и систем стабилизации платформы.. Американская компания General Atomics продает свою электромагнитную систему запуска самолетов (EMALS) в Бразилию. Возможный самолет, который будет эксплуатироваться, может быть Saab Sea Gripen, учитывая, что ВВС выбрала наземную версию в качестве нового реактивного истребителя.
ВМС Бразилии заявили в 2018 г., что онирели вертолетоносец корабль HMS Ocean у своих британских коллег. Этот многоцелевой вертолетоносец, переименованный в PHM Atlântico, в настоящее время является флагманом ВМС Бразилии.
С 2011 года в составе подразделения морской авиации ВМФ находится около 85 самолетов. Все, за исключением A-4 Skyhawks, являются вертолетами.
Brazilian Marine Corps (Португальский : Corpo de Fuzileiros Navais ; CFN ) - сухопутное подразделение ВМС Бразилии.
Основными видами ВМС Бразилии являются:
На вершине военно-морской цепочки командования стоит командующий флотом (Comandante da Marinha - CM) со своими непосредственно подчиненными административными подразделениями. Он также полагается на опыт Адмиралтейства (Альмирантадо), которое представляет собой коллективный совет без оперативных функций, но консультирует командующего по повседневным вопросам и планированию службы. Военно-морской штаб (Estado-Maior da Armada - EMA) является административным надзорным органом службы. Оперативные силы ВМС Бразилии организованы в Командование военно-морских операций (Comando de Operações Navais - ComOpNav). В структуре Marinha do Brasil входят пять генеральных управлений и Главное командование морских пехоты. Это вспомогательные организации, отвечающие за персонал, снабжение, навигационную инфраструктуру и другие задачи, не связанные напрямую с боевыми действиями на море.
Высшее командование:
КОМАНДУЮЩИЙ ВМФ (Команданте да Маринья - CM)
Командование военно-морских операций (Comando de Operações Navais - ComOpNav)
Командование 1-го военно-морского округа (Comando do 1º Distrito Naval - Com1ºDN) (Рио-де- Жанейро, RJ)
Командование 2 -го военно-морского округа (Comando do 2º Distrito Naval - Com2ºDN) (Salvador-BA)
Командование 3-го военно-морского округа (Comando do 3º Distrito Naval - Com3ºDN) (Natal-RN)
Командование 4-го военно-морского округа (Comando do 4º Distrito Naval - Com4ºDN) (Belém-PA)
Командование 5-го военно-морского округа (Comando do 5º Distrito Naval - Com5ºDN) (Rio Grande-RS)
Командование 6-го военно-морского округа (Comando do 6º Distrito Naval - Com6ºDN) (Ladário-MS)
Командование 7-го военно-морского округа (Comando do 7º Distrit o Naval - Com7ºDN) (Brasilia-DF)
Командование 8-го военно-морского округа (Comando do 8º Distrito Naval - Com8ºDN) (São Paulo-SP)
Командование 9-го военно-морского округа (Comando do 9º Distrito Naval - Com9ºDN) (Манаус, AM)
Центр радиоэлектронной борьбы ВМФ (Centro de Guerra Eletrônica da Marinha - CGEM)
Центр управления движением ВМФ (Comando do Controle Naval do Tráfego Marítimo - COMCONTRAM)
Офис Генерального секретариата ВМФ (Secretaria-Geral da Marinha - SGM)
Главное управление материалов (Diretoria-Geral do Material da Marinha - DGMM)
Главное управление по персоналу (Diretoria-Geral do Pessoal da Marinha - DGPM)
Главное управление навигации (Diretoria Geral de Navegação - DGN)
Главное управление ядерного и технол огического развития флот (Diretoria-Geral de Desenvolvimento Nuclear e Tecnológico da Marinha - DGDNTM)
Генеральное командование корпуса морской пехоты (Comando-Geral do Corpo de Fuzileiros Navais - CGCFN) - формирование службы поддержки бразильской морской пехоты
В 2009 году основными используемыми военно-морскими базами являются:
Wikimedia Commons has media related to Brazilian Navy. |