Griffon Hoverwork

редактировать
Британский разработчик и производитель судов на воздушной подушке

Griffon Hoverwork Ltd
Тип Компания с ограниченной ответственностью
ИндустрияМорские услуги
ПредшественникиGriffon Hovercraft Ltd, Hoverwork Ltd
Основана2009 г.; 11 лет назад (2009 г.) в Саутгемптоне
Штаб-квартираСаутгемптон, Соединенное Королевство
Ключевые людиКристофер Кокерелл. Д-р Э.В.Х. Гиффорд
ПродукцияСудно на воздушной подушке
Материнское судно Bland Group
Веб-сайтwww.griffonhoverwork.com

Griffon Hoverwork Ltd (GHL ) британский конструктор и производитель судов на воздушной подушке.

Первоначально он был основан как Griffon Hovercraft Ltd в 1976 году и базировался в Саутгемптоне. Фирма приступила к развитию собственного ассортимента продукции, выпустив первое судно на воздушной подушке с дизельным двигателем , 1000TD, в 1983 году. В 2008 году судно на воздушной подушке Griffon было приобретено Bland Group ; в следующем году он был объединен с двумя другими специалистами по судам на воздушной подушке, Hoverwork Ltd и Hovercraft Consultants Ltd; объединенная компания получила название Griffon Hoverwork Ltd. Основное предприятие компании расположено вдоль реки Ичен в Саутгемптоне.

В настоящее время Griffon Hoverwork поставляет ряд судов на воздушной подушке, катеров и других специализированных морских услуг правительствам, НПО и частным компаниям для использования в гуманитарной сфере., поисково-спасательные, охранные и коммерческие роли. Продукция Griffon Hoverwork, являющаяся одним из старейших производителей судов на воздушной подушке, использовалась в различных частях мира. К августу 2016 года существующая рыночная доля компании расширилась на 41 страну, а конечным пользователям было доставлено около 180 судов на воздушной подушке. Возможно, самым коммерчески успешным транспортным средством компании было судно на воздушной подушке Griffon 2000TD.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модели
  • 3 Применения
    • 3.1 Военные
    • 3.2 Гражданские
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Ссылки
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Как коммерческое предприятие, компания была основана в 1976 году под названием Griffon Hovercraft; сначала она действовала как специализированный производитель судов на воздушной подушке для коммерческих, военных и поисково-спасательных целей. Основатель компании, доктор Э. В. Х. Гиффорд, был одним из первых пионеров в этой области, работал вместе с британским изобретателем сэром Кристофером Кокереллом и участвовал в первых коммерческих операциях на воздушной подушке в 1960-х годах. Точно так же многие инженеры Griffon участвовали в разработке различных судов на воздушной подушке на конкурирующем производственном предприятии British Hovercraft Corporation и опирались на свои знания отрасли при разработке собственного ассортимента продукции компании. Первое дизельное судно на воздушной подушке Griffon Hoverwork, которое продавалось как 1000TD, было спущено на воду в 1983 году.

Доктор Гиффорд оставался ответственным за Griffon Hovercraft в течение многих лет; Джон Гиффорд, сын основателя, был управляющим директором компании во время ее слияния с Hoverwork Ltd в марте 2009 года. Hoverwork Ltd была давним посредником между операторами судов на воздушной подушке и производителями, помогая запускать услуги чартерных судов на воздушной подушке по всему миру. и опередив Griffon Hoverwork почти на десять лет. Слияние также включало интеграцию Hovercraft Consultants Ltd, ранее независимого специалиста в области проектирования, производства и эксплуатации судов на воздушной подушке с 1982 года; до своего приобретения компания была поставщиком Griffon Hoverwork.

После завершения слияния в компанию, находившуюся в собственности Bland Group, были внесены другие изменения; изменения в методах работы Griffon Hoverwork включают в себя инвестиции в современные методы бережливого производства и новый акцент на послепродажном взаимодействии с клиентами; последнее предполагает предложение операторам различных продуктов и услуг для повышения устойчивости как судов на воздушной подушке, так и обычных морских судов. При разработке судна на воздушной подушке 12000TD в 2010-х годах Griffon Hoverwork использовала анализ, ориентированный на пассажиров, предоставленный оператором Hovertravel, дочерней компанией, также принадлежащей Bland Group; Впечатления от пассажиров были в центре внимания нового лайнера. Компания также приложила усилия для увеличения своей дистрибьюторской сети ; в сентябре 2015 года Griffon Hoverwork подписала дистрибьюторское соглашение с южноафриканской оборонной фирмой Paramount Group.

Models
Griffon 8000TD на Саутгемптон-Уотер

Griffon Hoverwork производит ряд судов на воздушной подушке, от полезной нагрузки 380 кг до 35-75 тонн. Их суда на воздушной подушке, как правило, построены с алюминиевыми корпусами, а части кают - из стеклопластика с индивидуальным дизайном, специально предназначенным для той роли, для которой будет использоваться каждое данное судно. Компания Griffon Hoverwork разработала каждое транспортное средство, чтобы облегчить широкий спектр конфигураций оснащения для различных военных, военизированных, промышленных, коммерческих, логистических и коммутирующих целей. Судно на воздушной подушке обеспечивает высокий уровень универсальности в сложных условиях, недоступных для большинства других транспортных средств, таких как болота, приливные устья, мелководье, лед и пороги.

Компания был первым производителем судов на воздушной подушке, который снабдил свои суда судовыми дизельными двигателями, которые, как они заявили, обеспечивают более высокий уровень долговечности при работе в соленой воде. Со временем Griffon Hoverwork включил в свой ассортимент различные достижения. Корабль на воздушной подушке 995ED имеет алюминиевый корпус, склеенный клеем, чтобы уменьшить вес корабля и тем самым увеличить его полезную нагрузку; это первое в мире коммерчески доступное судно на воздушной подушке, которое управляется с помощью азимутальных воздуховодов для пропеллера вместо традиционных рулей. В новейших судах на воздушной подушке, таких как 995ED и более крупный 12000TD, используется электрическая трансмиссия для передачи мощности от дизельных двигателей к силовой установке, маневрирующим подруливающим устройствам и подъемным системам.

Корабли на воздушной подушке Griffon в основном использовались для гражданского транспорта, военных и спасательных операций. Они обычно считаются коммерческими судами для тяжелых условий эксплуатации, хотя также были приняты во внимание их использование в качестве прогулочных судов; Модели, ориентированные на пассажиров, обычно имеют меры по минимизации шума, улучшенную внешнюю видимость и удобство доступа. Кроме того, ассортимент продукции компании разработан с учетом строгих инженерных стандартов; более крупные суда обычно классифицируются по стандартам Регистра Ллойда или другим стандартам, определяемым заказчиком; они также соответствуют различным стандартам охраны окружающей среды, безопасности и надежности.

Предлагаются специализированные лодки, способные развивать скорость до 70 узлов. Компания также выполняет опытно-конструкторские работы. Они спроектировали и изготовили экспериментальный тримаран-паром для эксплуатации на Темзе в Лондоне, парящие опрыскиватели, парящие покрытия для крикета для Lord's Cricket Ground и парящий тростник. катера для компании в Австрии.

Hovertravel 's Griffon 12000TD, Solent Flier
Griffon Hoverwork Current Range
HovercraftBoats
380TDEnforcer 40
995EDEnforcer 46
2000TDEnforcer 50
2400TDGriffon Cougar C10
8000TDGriffon Cougar C119
8100TD
12000TD
BHT
Applications

Military

Продукция Griffon Hoverwork, в первую очередь версии их облегченного корабля на воздушной подушке Griffon 2000TD, была приобретена многочисленные вооруженные силы по всему миру, в том числе Королевская морская пехота, Корейская береговая охрана, ВМС Пакистана, Шведская береговая охрана, Польская пограничная служба, Эстонская пограничная служба и т. e Государственная пограничная служба Литвы.

В 1993 году Royal Marines Соединенного Королевства получила первый из нескольких построенных Griffon Hoverwork самолетов 2000TD. В основном использовавшиеся в качестве десантных кораблей, эти корабли участвовали в вторжении в Ирак в 2003 году. Королевские морские пехотинцы использовали 2000TD для высокоскоростного патрулирования водных путей к югу от Басры. В 2008 году Великобритания решила модернизировать флот 2000TD Королевской морской пехоты до конфигурации 2400TD, что привело к увеличению грузоподъемности и повышению баллистической защиты пассажиров.

В период с 2000 по 2014 год Griffon -GRSE 8000 TD-Class Hovercraft был изготовлен в Индии для индийской береговой охраны.

. В 2010 году в ответ на наводнение в Пакистане в 2010 году ВМС Пакистана развернул свой парк из 2000TD для гуманитарной помощи, оказав помощь 20 миллионам человек по всей стране; флот был в состоянии доставлять медикаменты и удовлетворять другие логистические потребности в неизведанных водах, которые иначе изолировали целые общины. В том же году ВМС Пакистана закупили пару судов на воздушной подушке 8100TD, каждое из которых способно нести до 10 тонн полезной нагрузки.

В течение 2010 года компания Griffon подала заявку на работу над соединителем корабль-берег, который заменит десантный корабль десантного корабля на воздушной подушке ВМС США.. 6 июля 2012 года было объявлено, что конкурирующая заявка, возглавляемая Textron Marine Land Systems, вместо этого получила контракт с фиксированной ценой на 212,7 млн ​​долларов.

В течение 2010-х годов Колумбийская военно-морская пехота ввела в свои силы несколько судов на воздушной подушке; они были задействованы в их затяжном конфликте против FARC повстанцев в сложной местности тропических лесов Амазонки. По словам Джона Карлоса Флореса, командующего Южными военно-морскими силами Колумбии, суда на воздушной подушке обеспечивают круглогодичное движение, что ранее было невозможно с обычными транспортными средствами.

Гражданское

В 1983 году Griffon Hoverwork поставлял на юг Оператор береговых судов на воздушной подушке Hovertravel с первым из своих судов на воздушной подушке AP1-88 ; они использовались для перевозки пассажиров между Саутси и островом Уайт вплоть до 2016 года. Hovertravel решила заменить свой флот AP1-88 парой судов на воздушной подушке Griffon Hoverwork 12000TD, известных как Solent Flyer и Island Flyer, которые работают с тех пор.

В 2000 году Griffon Hoverwork поставила Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI), благотворительную организацию в Великобритании, занимающуюся спасением жизней на море., со своим первым судном на воздушной подушке. Два года спустя RNLI начало эксплуатировать флот из семи судов на воздушной подушке 470TD, известных как H class. Они обычно используются для поиска и спасания на прибрежной территории, включая илистые отмели и зыбучие пески.

. В 2008 году Griffon 380TD поступил на вооружение пожарно-спасательной службы Avon.

См. также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Викимедиа У Commons есть материалы, связанные с Griffon Hoverwork.

Координаты : 50 ° 54′04 ″ N 1 ° 22'57 ″ Вт / 50,90111 ° N 1,38250 ° Вт / 50,90111; -1,38250

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:52:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте