Кристофер Кокерелл

редактировать
Английский инженер, изобретатель корабля на воздушной подушке. Английский инженер, изобретатель корабля на воздушной подушке.

Кристофер Кокерелл
Мемориал сэру Кристоферу Кокереллу в Хите - geograph.org.uk - 514712.jpg Мемориал Кокерелла в Хите, Хэмпшир
Родился(1910-06-04) 4 июня 1910 г.. 'Wayside', Кавендиш-авеню, Кембридж, Соединенное Королевство
Умер1 июня 1999 (1999-06-01) (в возрасте 88 лет). Хайт, Хэмпшир, Соединенное Королевство
ГражданствоАнглийский
ГражданствоБританское
Alma materПитерхаус, Кембридж
ИзвестенHovercraft
AwardsЧлен Королевского общества. RDI. Премия Элмера А. Сперри. Королевская медаль (1966). Медаль Альберта (1966)
Научная карьера
ФилдсМашиностроение
Кокерелл в 1976 году

Сэр Кристофер Сидни Кокерелл CBE RDI FRS (4 июня 1910 - 1 июня 1999) был английским инженером., наиболее известный как изобретатель корабля на воздушной подушке.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Корабль на воздушной подушке
  • 4 Дальнейшая жизнь
  • 5 Другая работа
  • 6 Награды
  • 7 Память
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Кокерелл родился в Кембридже, где его отец, сэр Сидней Кокерелл, был куратором Fitzwilliam Музей, до этого был секретарем Уильяма Морриса. Его мать была иллюстратором и дизайнером Флоренс Кингсфорд Кокерелл. Кристофер посещал подготовительную школу Святой Веры. Кристофер получил образование в школе Грешема, Холт, Норфолк. Он поступил в Петерхаус, Кембридж, чтобы читать машиностроение, и его наставником был Уильям Добсон Уомерсли. Позже он вернулся в Кембридж, чтобы изучать радио и электронику.

Ранняя карьера

Он начал свою карьеру, работая в компании W.H. Allen Sons из Бедфорда. Вернувшись в Кембриджский университет в 1934 году для изучения радио и электроники, он перешел на работу в Radio Research Company. В 1935 году он перешел на работу в Marconi Company, и вскоре после этого женился на Маргарет Элинор Белшем (4 сентября 1913 - сентябрь 1996). С 1940 по 1951 год они жили в коттедже Gay Bowers Cottage, который теперь занесен в список II категории в Дэнбери, Эссекс. Во время пребывания в Челмсфорде он руководил исследовательской группой в знаменитой хижине Маркони в Написал и работал на многих системах, включая радар. После войны он внес свой вклад в разработку нескольких очень сложных единиц оборудования, включая технологию радиолокации и первое оборудование, использованное BBC в Alexandra Palace.

Судно на воздушной подушке

После того, как он покинул компанию Marconi, он купил Ripplecraft Ltd., небольшую компанию по аренде лодок и караванов в Норфолке, в наследство от его тестя. Фирма зарабатывала мало денег, и Кокрелл начал думать, как сделать так, чтобы корабль работал быстрее. Его привели к более ранней работе компании Thornycroft, в которой небольшое судно было частично поднято из воды небольшим двигателем.

Величайшее изобретение Кокерелла, судно на воздушной подушке, выросло из этой работы. Ему пришло в голову, что если бы все судно было поднято с воды, у него фактически не было бы лобового сопротивления. Он предположил, что это дало бы судну возможность развивать гораздо более высокую максимальную скорость, чем могли бы достичь лодки того времени.

Теория Кокерелла заключалась в том, что вместо того, чтобы просто накачивать воздух под кораблем, как это делал Торникрофт, если бы воздух вместо этого направлялся в узкую струю по периметру корабля, движущийся воздух образовывал бы импульсная завеса, стена из движущегося воздуха, которая ограничивает количество воздуха, который может вытечь. Это означало, что такую ​​же подушку из воздуха под высоким давлением мог поддерживать двигатель гораздо меньшего размера; и впервые судно можно было полностью поднять из воды. Кокрелл проверял свои проекты в деревушке Сомерлейтон, графство Суффолк.

Он проверял свои теории с помощью пылесоса и двух консервных банок. Было обнаружено, что его гипотеза имеет потенциал, но на разработку этой идеи потребовалось несколько лет, и он был вынужден продать личное имущество для финансирования своих исследований. К 1955 году он построил рабочую модель из древесины бальзы и подал свой первый патент на судно на воздушной подушке, № GB 854211. Кокерелл счел невозможным заинтересовать частный сектор в развитии его идеи, поскольку и авиастроительная, и судостроительная отрасли считали ее лежащей вне их основного бизнеса.

Поэтому он обратился к британскому правительству с просьбой заинтересовать их в возможных заявлениях защиты. Лидеры групп защиты не были заинтересованы в финансировании и внесли идею корабля на воздушной подушке в секретный список правительства. Попадание в секретный список помешало Кокереллу обнародовать свой дизайн.

Он оставался засекреченным до 1958 года, после получения новостей о подобных событиях на континенте, он был рассекречен, и Кокерелл был представлен NRDC (Национальная корпорация развития исследований ). Осенью 1958 года NRDC разместил заказ у Saunders-Roe на первое полномасштабное судно на воздушной подушке. Этот прототип получил обозначение SR-N1 (Saunders-Roe - Nautical One) и был изготовлен по лицензии NRDC. 11 июня 1959 года публике был впервые показан SR-N1, который мог перевозить четырех человек со скоростью 28 миль в час. Спустя несколько недель его отправили во Францию. Он успешно пересек Ла-Манш между Кале и Дувр 25 июля 1959 года, через 50 лет после исторического перехода Блерио.

В январе 1959 года NRDC сформировала дочернюю компанию под названием Hovercraft Development Ltd. Кокерелл был техническим директором, и компания контролировала патенты, которые она использовала для лицензирования нескольких частных фирм на производство судов под зарегистрированной торговой маркой Hovercraft.

Кокерелл получил почетную докторскую степень от Университета Хериот-Ватт в 1971 году.

Дальнейшая жизнь

В более позднем возрасте Кокерелл разработал множество других усовершенствований для Судно на воздушной подушке и изобрел различные другие приложения для принципа воздушной подушки, такие как поезд на воздушной подушке.

. Он присутствовал на многих мероприятиях, связанных с судами на воздушной подушке, таких как открытие многих портов на воздушной подушке в Соединенном Королевстве.

После непродолжительной болезни Кристофер Кокерелл умер в Хите, Хэмпшир, 1 июня 1999 года.

Кокерелл был награжден британским правительством в 1960-х годах на сумму 5000 фунтов стерлингов, единственной Практическое официальное признание ценности его работы, хотя ему было присвоено рыцарское звание. Финансовая награда будет стоить от 50 000 до 100 000 фунтов стерлингов в деньгах 2020 года.

Другая работа

В более позднем возрасте Кокерелл разработал плот Кокерелла, гидравлическое устройство с волновой мощностью, которое может иметь последствия. в будущем для производства электроэнергии.

Награды

День памяти

Мастерская Кокерелла собрана в Морском музее Лоустофт

В своей жизни корабль на воздушной подушке SR.N4 GH2008 сэр Кристофер был назван в честь своего изобретателя. С 1972 по 1991 год им управлял Ховерлойд (позже Ховерспид ).

Мемориальная доска в Кокерелл-Райз, Ист-Каус, Остров Уайт отмечает местоположение Белого коттеджа, где жил и работал Кокерелл. Коттедж снесен, но гараж стоит. Мемориальная доска была установлена ​​Друзьями Ист-Коуза при финансовой поддержке Фонда большой лотереи.

Мастерская Кокерелла, включая его леворукий токарный станок, была подарена Морскому музею Лоустофт после его смерти в 1999 году, когда он был собран заново и теперь выставлен на всеобщее обозрение.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:19:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте