Десантное судно на воздушной подушке

редактировать
Судно на воздушной подушке, используемое в качестве десантного корабля Тип десантного корабля
LCAC
Маневры LCAC-55 для входа в колодец deck.jpg США Военно-морской флот LCAC маневрирует, чтобы войти в колодец десантного корабля USS Kearsarge
ТипДесантный корабль
Место происхожденияСША
История обслуживания
В эксплуатации1986 – настоящее время
История производства
ПроизводительTextron Marine and Land Systems. Avondale Gulfport Marine
Стоимость единицы27 миллионов долларов ( 1996). ~ 41 миллион долларов (2015)
№ построено97
Технические характеристики
Масса182 длинных тонны (185 т) при полной загрузке
Длина87 футов 11 дюймов (26,4 метра)
Ширина47 футов (14,3 метра)
Экипаж5

Основное. вооружениедва 12,7 мм (0,50 дюйма) пулеметы. Артиллерийские установки будут поддерживать: M2HB.50 калибра пулемет; Mk 19 Mod 3 40 мм гранатомет ; Пулемет М60. Испытания проведены с ГАУ-13 30 мм пушкой Гатлинга.
Двигатель4 газовые турбины
Грузоподъемность60 тонн (до 75 тонн в режиме перегрузки) (54/68 метрических тонн)
Эксплуатационная. дальность200 морских миль при 40 узлах (370 км при 75 км / ч) с полезной нагрузкой. 300 морских миль при 35 узлах (550 км при 65 км / ч) h) с полезной нагрузкой
Максимальная скорость40+ узлов (46+ миль / ч; 74 км / ч) с полной нагрузкой, максимальная скорость 70+ узлов

Landing Craft Air Cushion (LCAC ) - это класс транспортных средств на воздушной подушке (судов на воздушной подушке ), используемых в качестве десантных судов военно-морских сил США Штурмовые подразделения и Японские морские силы самообороны (JMSDF). Они перевозят системы вооружения, оборудование, грузы и личный состав штурмовых частей морской воздушно-наземной оперативной группы как с корабля на берег, так и через пляж. Он должен быть заменен на SSC.

. Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Соединитель для перевозки на берег
  • 2 Операции в Японии
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (LCAC 1)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Концептуальный дизайн современного LCAC начался в начале 1970-х годов с полномасштабного десантного нападения. Испытательная машина Landing Craft (AALC). На стадии опережающей разработки были построены два прототипа. JEFF A был разработан и построен Aerojet General в Калифорнии, с четырьмя вращающимися воздушными винтами. JEFF B был разработан и построен Bell Aerospace в Новом Орлеане, штат Луизиана. JEFF B имел два задних винта в воздуховоде, аналогичные предложенному SK-10, который был заимствован из предыдущего корабля на воздушной подушке Bell SK-5 / SR.N5, испытанного во Вьетнаме. Эти два корабля подтвердили техническую осуществимость и эксплуатационные возможности, которые в конечном итоге привели к производству LCAC. JEFF B был выбран в качестве основы для проектирования сегодняшнего LCAC. Позднее JEFF A был модифицирован для использования в Арктике и развернут в Прудхо-Бэй для поддержки морского бурения нефтяных скважин.

USMC LAV-25 и HMMWV выгружаются с корабля USN LCAC в Самесан RTMB, Таиланд.

Первые 33 были включены в оборонные бюджеты 82-86 финансовых годов, 15 - в 89 финансовом году, по 12 - в 90, 91 и 92 финансовом году, а семь - в 93 финансовом году. Первый LCAC был доставлен ВМФ в 1984 году, а первоначальная эксплуатационная готовность (IOC) была достигнута в 1986 году. Утверждение для полного производства было получено в 1987 году. После того, как первоначальный контракт на производство 15 судов был заключен с каждой из двух компаний, Textron Marine Land Systems (TMLS) из Нового Орлеана, штат Луизиана, и Avondale Gulfport Marine, TMLS была выбрана для постройки оставшегося корабля. В общей сложности построен 91 LCAC. Последний корабль, LCAC 91, был передан ВМС США в 2001 году.

29 июня 1987 года LCAC получил разрешение на серийное производство. В течение 89 финансового года было разрешено и присвоено 48 десантных судов на воздушной подушке. В качестве второго источника была выбрана судостроительная компания Lockheed Shipbuilding Company. Бюджетный запрос на 1990 финансовый год включал 219,3 миллиона долларов на девять судов. Запрос на 1991 финансовый год включал полное финансирование 12 LCAC и предварительные закупки в поддержку программы 1992 финансового года (которая планировалась на девять судов). Остальные 24 были профинансированы в 1992 финансовом году.

LCAC впервые был развернут в 1987 году на борту USS Germantown. LCAC транспортируются и эксплуатируются со всех амфибийных колодезных палуб ВМС США, включая LHA, LHD, LSD и LPD. Суда, способные нести LCAC, включают Wasp (3 LCAC), Tarawa (1), Anchorage (4), Austin ( 1), Остров Уидби (4–5), Харперс Ферри (2) и Сан-Антонио (2).

Весь запланированный 91 корабль сдан ВМФ. Из этих 91 LCAC семнадцать были разобраны для использования в оборудовании, поставляемом государством (GFE), или прекращены по иным причинам по причинам затрат, два предназначены для НИОКР, а 36 используются на каждом побережье в Little Creek, Virginia и Кэмп Пендлтон, Калифорния. В 1994–1995 гг. Было приобретено восемь комплектов для траления. Программа продления срока службы (SLEP) для продления срока службы оставшихся 72 действующих LCAC с 20 до 30 лет была начата в 2000 году и должна быть завершена к 2018 году.

Судно эксплуатируется с экипажем из пять. В дополнение к высадке на берег, LCAC обеспечивает транспортировку персонала, поддержку эвакуации, нарушение полосы движения, операции по противодействию минам, а также доставку оборудования морской пехоты и специального назначения. Все четыре главных двигателя используются для подъема и все используются в качестве главной силовой установки. Корабль может продолжать работу с ограниченными возможностями при неработающих двух двигателях. Они взаимозаменяемы для резервирования. Транспортная модель вмещает 180 полностью экипированных солдат. Грузовместимость составляет 1809 квадратных футов (168,1 м). LCAC способен нести 60-тонную полезную нагрузку (до 75 тонн в состоянии перегрузки), включая один танк M-1 Abrams, на скорости более 40 узлов. Емкость топливного бака 5000 галлонов. LCAC использует в среднем 1000 галлонов в час. При маневрировании требуется 500 ярдов или более для остановки и 2000 ярдов или более радиуса поворота. Носовая аппарель имеет ширину 28,8 футов (8,8 м), а кормовая рампа - 15 футов (4,6 м) в ширину. У этого аппарата высокий уровень шума и пыли. В случае отключения судно буксировать сложно. В последние годы на юбку самолета был добавлен фильтр для защиты от брызг, чтобы уменьшить помехи для зрения водителя.

LCAC доставляет припасы для жителей Меулабо, Индонезия, после цунами в Индийском океане 2004 года..

LCAC - это радикальное нововведение в современной технологии ведения войны на амфибиях. Он обеспечивает возможность запускать десантные атаки из точек над горизонтом (OTH) на расстоянии до 50 морских миль (93 км; 58 миль) от берега, тем самым уменьшая риск для кораблей и персонала и создавая большую неопределенность в сознании противника относительно местоположения. и время нападения, тем самым увеличивая его шансы на успех. Двигательная установка LCAC делает его менее уязвимым для мин, чем другие штурмовые суда или транспортные средства. Благодаря своим огромным возможностям над пляжем, LCAC может получить доступ к более чем 80% береговых линий мира. Раньше десантные корабли имели максимальную скорость примерно восемь узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) и могли пересечь только 17% пляжной зоны мира. Нападения были совершены с нескольких миль от берега. Его высокая скорость дополняет совместную атаку вертолетов, поэтому персонал и оборудование можно выгружать за пределами пляжа в безопасных местах для приземления. В течение 20 лет вертолеты обеспечивали частичную возможность запускать десантные десанты OTH. Теперь, с LCAC, десантные корабли дополняют вертолеты скоростью, тактической неожиданностью и не подвергают корабли вражескому огню.

Моряки ВМС США пилотируют LCAC, доставляющий морских пехотинцев США на берег.

Сходства между LCAC ВМС и самолетом существенны. Мастер сидит в «кабине» или в командном модуле с включенным радио. Он разговаривает с авиадиспетчерской службой, которая для LCAC - это диспетчерская на палубе, расположенная возле кормовой части корабля. Поездка ощущается как самолет в сильной турбулентности. Мастер управляет коромыслом, его ноги на руле. LCAC похож на вертолет в том, что он имеет шесть измерений движения. Работа с LCAC требует уникальных перцептивных и психомоторных навыков. Кроме того, с такой дорогой и опасной по своей природе машиной, как LCAC, здравый смысл и принятие решений также играют важную роль. Обеспокоенность по поводу роста затрат на обучение, прогнозы относительно увеличения количества транспортных средств и экипажа LCAC, а также высокий процент выбытия участников обучения подчеркнули важность разработки более точных средств отбора кандидатов. Убыль операторов и инженеров снизилась с первоначального максимума в 40% в 1988 году до примерно 10–15% сегодня.

Три LCAC проводят учения по десантированию во время Яркой звезды '09.

В 2000 финансовом году ВМС запустили LCAC (SLEP), чтобы продлить срок службы каждого корабля на 10 лет. SLEP будет применен к 72 LCAC, увеличив их срок службы с 20 до 30 лет, отсрочив необходимость замены этих универсальных судов.

Без SLEP первому LCAC пришлось бы выйти из эксплуатации в 2004 году, исходя из 20 -летний срок службы. Командование военно-морских систем (NAVSEA) работает с Textron Marine and Land Systems с апреля 1996 года над исследованиями и разработками LCAC SLEP. Фактические модификации SLEP планируется провести в два этапа.

Этап I. В течение нескольких лет рекапитализация электронной системы будет происходить на каждом штурмовом корабле (ACU), где он физически расположен. Это будет включать замену существующих электронных компонентов, которые все больше устаревают и становятся неприемлемыми, на открытую архитектуру электроники с использованием легко модернизируемых готовых коммерческих компонентов (COTS). Новый комплект электроники будет более надежным и менее затратным в эксплуатации и обслуживании.

Фаза II. Замена корпуса плавучести будет проводиться на предприятии Textron Marine and Land Systems в Новом Орлеане, штат Луизиана, где Textron будет использовать конструктивные изменения, покрытия и изменения материалов для повышения устойчивости LCAC к коррозии. Фаза II также будет включать модернизацию электроники Фазы I, пока весь активный флот не будет оснащен новой конфигурацией. Новый блок плавучести будет включать улучшения устойчивости при повреждении и контроля дифферента LCAC.

NAVSEA перешла от исследований и разработок к SLEP в 1999 году. Одновременно NAVSEA также рассмотрела дополнительные варианты SLEP, в том числе усовершенствованный двигатель, обеспечивающий улучшенную работу в чрезмерно жарких условиях, и усовершенствованную юбку, которая является более надежной и недорогой. эффективный.

Военно-морской флот продолжил программу продления срока службы LCAC в 2001 финансовом году. Эта программа сочетает в себе основные структурные улучшения с модернизацией системы управления, связи, компьютера и навигации и увеличивает срок службы на 10 лет, увеличивая его до 30 лет. В 2001 финансовом году он был профинансирован в размере 19,9 миллиона долларов и продлил срок службы одного судна. Всего в SLEP запланировано 72 корабля.

В ближайшем будущем основное внимание будет уделено программе «C4N» [Командование, управление, связь, компьютеры и навигация], чтобы заменить устаревшее оборудование кораблей. Основное внимание будет уделено замене РЛС LN-66 современными мощными РЛС P-80. Кроме того, SLEP будет включать в себя концепцию открытой архитектуры, основанную на современном коммерческом готовом (COTS) оборудовании, которое позволит гораздо проще внедрять более поздние технологические изменения, такие как система точной навигации и системы связи полностью совместимы с в эксплуатации и в ближайшем будущем Совместные системы ¾ сейчас планируется. Программа C4N должна быть завершена к 2010 году.

В течение 2016 года военно-морской флот будет стремиться включить другие важные улучшения в срок службы: модернизацию двигателя (конфигурация ETF-40B), которые обеспечат дополнительную мощность и подъемную силу, особенно в горячих ( 43 ° C, 110 ° F и выше), сниженный расход топлива, меньшие потребности в техническом обслуживании и меньшая занимаемая площадь подъемника; Замена корпуса плавучести для решения проблем с коррозией, внесения усовершенствований в корпус и «сброса» «часов» предела выносливости; Включение новой (глубокой) юбки, которая уменьшит лобовое сопротивление, увеличит зону действия над водой и сушей и снизит требования к техническому обслуживанию.

По состоянию на сентябрь 2012 года в арсенале ВМС США имеется 80 LCAC. Из этих 80 LCAC 39 LCAC претерпели преобразование SLEP, еще 7 преобразований SLEP находятся в процессе и 4 ожидают индукции. Бюджетом на 2013 финансовый год разрешено 4 преобразования SLEP в год до 2018 финансового года. Последний из 72 преобразований SLEP будет доставлен военно-морскому флоту в 2020 финансовом году. Ряд LCAC находится в стадии разработки и тестирования в Военно-морском центре поддержки Панама в Панама-Сити, Флорида. Когда в 2015 году первый SLEP LCAC достиг своего 30-летнего срока службы в проектировании, его нужно было постепенно вывести на пенсию. В 2019 году, когда количество LCAC упало до 50, USN начал получать новый соединитель «корабль-берег» (SSC), LCAC-100.

USN инвентарь LCAC будет продолжать сокращаться по мере вывода из эксплуатации LCAC SLEP до 2023 года, когда инвентарь достигнет минимума в 40 SLEP LCAC и SSC LCAC-100. Запасы останутся на уровне 40 до 2026 года, когда производство SSC LCAC-100 начнет превосходить количество списанных LCAC SLEP. Текущие прогнозы предполагают, что запасы увеличатся до 60 SSC LCAC-100 в 2031 году и 72 SSC LCAC-100 в 2034 году.

Соединитель «корабль-берег»

SSC LCAC-100 будет иметь увеличенный полезная нагрузка 73 коротких тонны. Он будет иметь двойное управление пилот / второй пилот с меньшим экипажем (5 человек) и новый набор команд, управления, связи, компьютеров и навигации (C4N). Он также будет иметь двигатели, предлагающие на 20% больше мощности с новым Full Authority Digital Engine Control (FADEC), более простую и эффективную трансмиссию с одной коробкой передач с каждой стороны, а также новый Отопление, вентиляция и Система кондиционирования (HVAC). Он будет изготовлен из алюминиевого сплава 5083, который обеспечивает более легкую, прочную и надежную работу в экстремальных условиях, а также лучшую коррозионную стойкость. Другие улучшения включают в себя систему покрытия мокрого настила погружного класса, а его зубчатый вал и лопасти вентилятора будут изготовлены из обширных композитных материалов. Он сможет работать с грузом в 74 тонны при постоянной скорости 35 узлов (40 миль в час) в морской зоне НАТО 3–4 (высота волн от 4,1 до 8,2 футов, в среднем 6,2 фута).

Японские операции
JMSDF LCAC в Naval Review

Шесть LCAC используются Японскими морскими силами самообороны. Разрешение на продажу было дано правительством США 8 апреля 1994 года. Корабль был построен Textron Marine Land Systems в Новом Орлеане, штат Луизиана. Покупка первого самолета была включена в бюджет на 93 финансовый год, второго - в 95 финансовом году, третьего и четвертого - в 99 финансовом году и пятого и шестого - в00 финансовом году.

Операторы
Япония
США
Технические характеристики (LCAC 1)
USN LCAC приближается к USS Wasp. Морские пехотинцы США погрузка на LCAC в колодце USS Wasp, 2004
  • Строитель: Textron Marine and Land Systems / Avondale Gulfport Marine
  • Дата размещения: 1982
  • Propulsion :
    • Наследие: 4 газовые турбины Lycoming / AlliedSignal TF-40B (2 для силовой установки / 2 для подъемной); Выдержано 16000 л.с. 2-х кожуховые винты реверсивного шага; 4 вентилятора с двойным входом, центробежный или смешанный поток (лифт)
    • Программа продления срока службы (SLEP): 4 газовые турбины Vericor Power Systems ETF-40B с полным полномочием цифрового управления двигателем
  • Длина: 87 футов 11 дюймов (26,4 метра)
  • Ширина: 47 футов (14,3 метра)
  • Водоизмещение: 87,2 длинных тонн (88,6 метрические тонны ) легкие; 170–182 длинных тонны (173–185 метрических тонн) при полной загрузке
  • Скорость: 40+ узлов (46+ миль / ч; 74+ км / ч) с полной нагрузкой, максимальная скорость 70+ узлов
  • Диапазон: 200 морских миль при 40 узлах (370 км при 75 км / ч) с полезной нагрузкой. 300 морских миль при 35 узлах (550 км при 65 км / ч) с полезной нагрузкой
  • Экипаж: Пять
  • Нагрузка: 60 длинных тонн / 75 длинных тонн с перегрузкой (54/68 метрических тонн)
  • Военный лифт: 180 военнослужащих или один ОБТ
  • Вооружение: Два пулемета калибра 12,7 мм. Артиллерийские установки могут поддерживать пулемет M2HB.50 калибра, Mk 19 Mod 3 40-мм гранатомет или пулемет M60. Испытания проводились с 30-мм пушкой Гатлинга ГАУ-13
  • Радар: Навигация: Marconi LN-66; I-диапазон
Источник: LCAC Факты ВМС США
См. Также
Ссылки
Генерал
  • Сондерс, Стивен (RN). Боевые корабли Джейн, 2003–2004 гг. ISBN 0-7106-2546-4.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LCAC.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:51:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте