Спасательная шлюпка RNLI на воздушной подушке

редактировать

Корабль на воздушной подушке RNLI H-001 RNLI Hovercraft H001 Molly Rayner в 2005 году
Обзор класса
Имя:Спасательное судно на воздушной подушке класса H
Строители:Griffon Hoverwork
Операторы:Флаг Королевского национального института спасательных шлюпок.svg Королевская национальная спасательная лодка Учреждение (RNLI)
Предыдущее:Нет
Построено:2002–2009 гг.
В эксплуатации:2002–
Выполнено:7 (производство продолжается)
Общие характеристики
Водоизмещение :3,86 тонны
Длина:6,88 м (22,6 фута)
Ширина:3,36 м (11,0 футов)
Осадка:Н / П
Силовая установка:2 турбодизеля VW 1.9
Скорость:30 узлов (35 миль / ч)
Продолжительность полета:3 часа
Вместимость:10
Дополнение:2 -4

Спасательные суда на воздушной подушке класса H обслуживают берега Соединенного Королевства в составе т он РНЛИ прибрежный флот. Класс представляет собой модифицированную конструкцию Типа 470TD, созданную Griffon Hoverwork.

Корабль на воздушной подушке был разработан для работы в приливно-отливных районах, таких как Morecambe Bay, где могут быть выброшены на берег входящие приливы имеют фатальные последствия и когда обычные суда не могут работать, например, из-за отмелей.

Корабли на воздушной подушке также работают со станций Ханстентон, Хойлейк и Саутенд-он-Си.

Флот

Оп. №ИмяВ эксплуатацииОсновная станция
H-001Молли Рейнер2002–Флот помощи
H-002The Hurley Flyer2002–
H-003Hunstanton Flyer (гражданская служба № 450)2003–Ханстентон
H-004Вера Рэвин2004–Саутенд-он-Си
H-005Hurley Spirit2005–Хойлэйк
H-006Джон Рассел2005–Флот помощи
H-007Самбург2009–Флот помощи

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа связанные с судном на воздушной подушке RNLI.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:48:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте