RNLI Hovercraft H001 Molly Rayner в 2005 году | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Спасательное судно на воздушной подушке класса H |
Строители: | Griffon Hoverwork |
Операторы: | Королевская национальная спасательная лодка Учреждение (RNLI) |
Предыдущее: | Нет |
Построено: | 2002–2009 гг. |
В эксплуатации: | 2002– |
Выполнено: | 7 (производство продолжается) |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 3,86 тонны |
Длина: | 6,88 м (22,6 фута) |
Ширина: | 3,36 м (11,0 футов) |
Осадка: | Н / П |
Силовая установка: | 2 турбодизеля VW 1.9 |
Скорость: | 30 узлов (35 миль / ч) |
Продолжительность полета: | 3 часа |
Вместимость: | 10 |
Дополнение: | 2 -4 |
Спасательные суда на воздушной подушке класса H обслуживают берега Соединенного Королевства в составе т он РНЛИ прибрежный флот. Класс представляет собой модифицированную конструкцию Типа 470TD, созданную Griffon Hoverwork.
Корабль на воздушной подушке был разработан для работы в приливно-отливных районах, таких как Morecambe Bay, где могут быть выброшены на берег входящие приливы имеют фатальные последствия и когда обычные суда не могут работать, например, из-за отмелей.
Корабли на воздушной подушке также работают со станций Ханстентон, Хойлейк и Саутенд-он-Си.
Оп. № | Имя | В эксплуатации | Основная станция |
---|---|---|---|
H-001 | Молли Рейнер | 2002– | Флот помощи |
H-002 | The Hurley Flyer | 2002– | |
H-003 | Hunstanton Flyer (гражданская служба № 450) | 2003– | Ханстентон |
H-004 | Вера Рэвин | 2004– | Саутенд-он-Си |
H-005 | Hurley Spirit | 2005– | Хойлэйк |
H-006 | Джон Рассел | 2005– | Флот помощи |
H-007 | Самбург | 2009– | Флот помощи |
На Wikimedia Commons есть медиа связанные с судном на воздушной подушке RNLI. |