British Hovercraft Corporation

редактировать
British Hovercraft Corporation
Fateпереименовано в Westland Hovercraft
Основан1966
Несуществующий1984
Штаб-квартираEast Cowes, Англия
ПродукцияСудно на воздушной подушке
ВладелецWestland Aircraft

Британская корпорация на воздушной подушке (BHC) была британским производителем судов на воздушной подушке, который проектировал и производил несколько типов транспортных средств как для коммерческих, так и для гражданских целей.

Созданный с целью производства жизнеспособных коммерческих судов на воздушной подушке в марте 1966 года, BHC стал результатом корпоративного слияния между Saunders-Roe подразделением Westland Интересы самолетов и Vickers Supermarine. Ни один из проектов судов на воздушной подушке Vickers не был запущен в серийное производство, производственные усилия были сосредоточены на существующем портфеле Saunders-Roe. Возможно, самым громким транспортным средством, произведенным BHC, было большое судно на воздушной подушке SR.N4 класса Mountbatten; это было самое большое судно на воздушной подушке гражданского назначения, которое когда-либо принималось на вооружение; несколько из них были завершены и использовались в коммерческих услугах на проливе Ла-Манш в течение нескольких десятилетий.

Позже БХК разработал свои собственные новые суда на воздушной подушке, такие как военные BH.7 класса Wellington и средние дизельные British Hovercraft Corporation AP1 -88. Эти транспортные средства сделали успехи в эффективности и жизнеспособности судов на воздушной подушке; AP1-88 в больших количествах производился не только компанией BHC, но и по лицензии как в Австралии, так и в Китае. В 1970 году Westland Aircraft приобрела акции у владельцев другой фирмы, в результате чего BHC стала полностью дочерней компанией Westland. В течение 1980-х годов внимание фирмы к судам на воздушной подушке снизилось, поскольку она стала все больше заниматься производством композитов для других продуктов компании. В 1984 году компания была переименована в Westland Aerospace.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ремесло
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История
SR.N4 Принцесса Маргарет в устье Западных доков в Дувре, 1998

В конце 1950-х - начале 1960-х годов британский изобретатель сэр Кристофер Кокерелл в сотрудничестве с британским производителем аэрокосмической продукции Сондерс-Роу разработал новаторский вид транспорта, воплощенный в виде экспериментального автомобиля SR.N1, который стал широко известен как судно на воздушной подушке. Британский производитель Saunders-Roe продолжил работу над различными проектами судов на воздушной подушке, успешно разработав несколько коммерчески жизнеспособных транспортных средств. Сюда входили SR.N4, большой паром, пересекающий канал Channel , способный вместить до 418 пассажиров вместе с 60 автомобилями, и SR. N5, первое коммерчески активное судно на воздушной подушке.

British Hovercraft Corporation (BHC) возникла как юридическое лицо в марте 1966 года, после чего Saunders-Roe подразделение Westland Aircraft и Vickers Supermarine (два крупнейших производителя судов на воздушной подушке в мире) были объединены. После слияния Westland Aircraft принадлежало 65% акций BHC, Vickers - 25% акций предприятия, а британской государственной National Research Development Corporation также принадлежало 10% акций. Несмотря на участие предприятия Виккерса в создании судов на воздушной подушке, ни один из его проектов так и не был доведен до стадии производства; вместо этого производственная деятельность была сосредоточена на существующих разработках, произведенных Saunders-Roe, включая класс SR.N5 Warden, удлиненный класс SR.N6 Winchester и большой SR.N4 судно на воздушной подушке класса Mountbatten.

Существенная поддержка индустрии судов на воздушной подушке и, в частности, BHC, была получена непосредственно от правительства Великобритании. К 1969 году взносы британского государства составляли в среднем около 3 миллионов фунтов стерлингов в год; из них примерно одна треть приходилась на контракты на исследования и разработки, а оставшиеся две трети были разделены между финансированием базирующейся в Ли-он-Солент и Национальной физической лаборатории Хитское подразделение. Помимо финансирования, британское правительство также стремилось внедрить нормативную базу для сектора судов на воздушной подушке, включая внедрение сертификации безопасности, что привело к принятию Закона о судах на воздушной подушке 1968 года.

Однако не все обязательства, взятые на себя правительством Британское правительство в конечном итоге будет выполнено. Еще в 1964 году Сондерс-Роу занимался исследованиями очень больших судов на воздушной подушке, в том числе перспективного грузового корабля грузоподъемностью 2000 тонн, в дополнение к своему постоянному интересу к разработке меньших судов на воздушной подушке. Работа над гигантским судном на воздушной подушке продолжалась в рамках BHC, но в конечном итоге не привела к созданию какого-либо транспортного средства крупнее SR.N4. В 1968 году британское правительство решило отказаться от поддержки технико-экономического обоснования компании по созданию больших судов на воздушной подушке, в результате чего программа разработки БХК была свернута.

Hovertravel AP1-88 'Double-O- Семь 'прибывают в Саутси после перехода с острова Уайт

в результате высоких цен на нефть после нефтяного кризиса 1973 года и энергетического кризиса 1979 года., рентабельность первого поколения коммерческих судов на воздушной подушке сильно пострадала, что подорвало прибыльность операторов и спровоцировало запросы клиентов на более экономичные автомобили. Более того, в то время суда на воздушной подушке были не единственными высокоскоростными водными транспортными средствами; конкурирующие технологии включали судно на подводных крыльях и струйный насос. Уже в 1969 году конкурирующие производители судов на воздушной подушке столкнулись с коммерческими трудностями и были ликвидированы.

На протяжении 1970-х годов компания BHC добилась нескольких успехов в своей технологии юбок, таких как необходимость меньшей мощности для поддержания надувания; Компания также произвела расширение существующей линейки судов на воздушной подушке, что позволило увеличить грузоподъемность. Было также признано, что существуют другие средства снижения затрат и, таким образом, повышения коммерческой жизнеспособности судов на воздушной подушке. Эти ранние автомобили были оснащены газотурбинными двигателями, которые обычно были похожи или идентичны турбовальным двигателям, используемым на вертолетах ; однако к 1970-м годам недавние достижения в дизельных двигателях сделали перспективы применения совершенно другой формы силовой установки в новом поколении судов на воздушной подушке все более привлекательными.

BHC успешно разработала свою собственную. оригинальные конструкции судов на воздушной подушке за все время существования. Класс BH.7 Wellington - это военная модель, а British Hovercraft Corporation AP1-88 - это судно на воздушной подушке с дизельным двигателем среднего размера. AP1-88 был значительно дешевле в эксплуатации и покупке, поскольку он был вдвое дешевле более старого SR.N6 в обоих отношениях. Этот тип был произведен в больших количествах не только BHC, но также был построен по лицензии компаниями как в Австралии, так и в Китае. Хотя планы закупки BH.7 для британской армии были прекращены в 1968 году, государственная поддержка продолжалась; Министерство технологий заказало один BH.7, что помогло облегчить запуск версии, ориентированной на военно-морской флот.

В 1970 году Westland Aircraft приобрела акции других сторон, в результате чего BHC становится дочерней компанией Westland. В 1971 году Westland успешно приобрела конкурирующего британского конкурента Cushioncraft у ангара Britten-Norman.

British Hovercraft Corporation в East Cowes

. В 1977 году BHC создала крупнейшую Флаг Союза в мире. Он был нарисован на дверях их ангара на набережной в Ист-Каус в честь Серебряного юбилея Елизаветы II.

В 1984 году компания была переименована в Westland Aerospace; Примерно в это же время работы по проектированию новых судов на воздушной подушке практически прекратились. Вместо этого компания стала все более активно заниматься производством композитов, которые широко использовались в аэрокосмической промышленности.

Craft
Иранская Британская корпорация на воздушной подушке BH.7, около 2013 г.

Унаследованные дизайны от подразделения Saunders Roe компании Westland Aircraft:

Другое:

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:39:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте