SR.N2 был судном на воздушной подушке, построенным Westland и Saunders-Roe. Он впервые поднялся в воздух в 1961 году. Он весил 27 тонн и мог перевозить 48 пассажиров. Хотя был построен только один, он считается прототипом для коммерческого корабля на воздушной подушке, созданного на основе исследовательского корабля SR.N1. Он был продемонстрирован на реке Святого Лаврентия, Канада в 1962 году и эксплуатировался PA Campbell как паром, пересекающий Бристольский пролив между Уэстон- super-Mare и Penarth в 1963 году. Затем он был оснащен более глубокими (4 фута) юбками, чтобы улучшить его характеристики в бурном море. Southdown Motor Services и Westland Aircraft провели SR.N2 на Solent между Eastney и Ryde в 1963 г. / 4, перевозив 30 000 пассажиров. В конце концов он был распущен.
Длина | 19,80 м (65 футов 0 дюймов) |
Ширина | 9,14 м (30 футов 0 дюймов) |
Высота (парение) | 8,20 м (26 футов 11 дюймов) |
Высота (при посадке) | 7,43 м (24 футов 5 дюймов) |
Макс.скорость | 73 кн (84 миль / ч) |
Высота наведения [Исходный] | 0,77 м (2 фута 6 дюймов) |
Двигатели | 4 x Bristol Siddeley Nimbus турбовальные двигатели 608 кВт (815 л.с.) каждый (2 подъема, 2 тяги) |
Пассажиры [Разработано] | 38, 53 или [70] |
Система рулевого управления | Пропеллеры с регулируемым шагом при вращении пилоны и один задний руль |