Cushioncraft

редактировать
Британский производитель судов на воздушной подушке

Cushioncraft Ltd была британской инженерной компанией, образованной в 1960 году как подразделение Britten -Norman Ltd (производитель самолетов) для разработки / строительства судов на воздушной подушке. Первоначально базировавшаяся в аэропорту Бембридж на острове Уайт, Cushioncraft позже переехала на завод Duver в St. Хеленс, эти работы давали свободный доступ к защищенной воде.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производство
    • 2,1 CC1
    • 2,2 CC2
    • 2,3 CC4
    • 2,4 CC5
    • 2,5 CC6
    • 2,6 CC7
  • 3 Более поздние годы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1960 году компания Britten-Norman Ltd начала испытания своего нового «Cushioncraft» - их название для автомобиля на воздушной подушке, созданного для старейшин. и Файффес. Он был использован для изучения возможностей этого типа транспортного средства для перевозки бананов с плантаций в Южном Камеруне. Вместе со своей ассоциированной компанией Crop Culture (Aerial) Ltd Бриттен-Норман изучил потенциал Cushioncraft во многих разных странах. Эти исследования выявили возможность прорыва в транспортных технологиях за счет использования транспортных средств на воздушной подушке, которые могут ускорить темпы развития территорий, где дороги отсутствуют и дороги в строительстве, а реки сезонно несудоходны

Cushioncraft был преобразованная в отдельную компанию в 1967 году, чтобы позволить British Hovercraft Corporation (BHC) получить миноритарный пакет акций, и это возродило название, под которым были начаты первоначальные усилия Бриттена-Нормана в отношении ACV. Cushioncraft имеет уставный капитал в размере 500 000 фунтов стерлингов и выпущенный капитал в размере 450 000 фунтов стерлингов, BHC заплатила Бриттен-Норману 90 000 фунтов стерлингов за 20 процентов акций компании на воздушной подушке. В совет директоров Cushioncraft входили господа Ф. Р. Дж. Бриттен, Десмонд Норман, Дж. М. МакМахон и Ф. Х. Манн (все директора Britten-Norman), Питер Винтер (технический директор) и А. Р. Б. Хоббс, кандидат от BHC.

В 1971 году Бриттен-Норман столкнулся с финансовыми проблемами, в результате чего компания Cushioncraft была продана в 1972 году British Hovercraft Corporation.

Production

Между 1960 и 1972 годами. Cushioncraft спроектировано 6 моделей, 5 из которых выпущены.

CC1

CC1 было «вторым» судном на воздушной подушке, которое поднялось в воздух в 1960 году. Дорожный просвет CC1 составлял от 12 до 15 дюймов.

CC2

11-местный CC2 был первоначально разработан без юбки и с использованием отклонения воздуха внутри подушки для движения. CC2 интенсивно разрабатывался на протяжении многих лет с добавлением юбки и двух внешних двигателей, каждый из которых приводил в движение гребной винт. «Кузов» также был сильно изменен.

CC4

CC4 был разработан Cushioncraft совместно с. Предполагалось, что это будет первое судно размером с автомобиль, которое будет запущено в производство, но этого не произошло. После использования Cushioncraft в разработке, CC4 был продан NPL для будущих исследований, HDL переименовал его в HU-4.

CC5

Был построен один 6/8-местный CC5, во время испытаний у залива Приори (остров Уайт) он перевернулся и был списан в октябре 1966 года.

CC6

Концепт CC6 судно на воздушной подушке было разработано около 1966 года. Это должно было быть небольшое транспортное средство / пассажирское судно (от 4 до 6 автомобилей и от 30 до 40 пассажиров), использующее бесшумную конфигурацию центробежного вентилятора для подъема и Двигательная установка разработана на базе CC4 и CC5. 18-тонный паром смешанного движения Cushioncraft CC-6 должен был быть построен совместно судостроительной группой Vosper Thorneycroft в Портсмуте. Это было результатом соглашения между Vosper и Cushioncraft, в соответствии с которым Vosper должен был быть основным субподрядчиком в строительстве корабля. Разработка должна была финансироваться совместно Cushioncraft и National Research Development Corporation (NRDC). Производственные мощности компании Cushioncraft в Сент-Хеленс, штат Айвен, США, были сочтены недостаточными для производства CC-6.

CC7

CC7 был развитием CC5, построен из алюминия с надувными бортовыми палубами - первый Cushioncraft, в котором использовался двигатель газовой турбины (все предыдущие модели были поршень ). После того, как компания была поглощена BHC, была предложена удлиненная версия на 17 пассажирских мест.

  • Силовая установка Подъемно-тяговый двигатель: одна United Aircraft of Canada ST-6B60DK судовая газовая турбина (модифицированная Pratt Whitney Canada ST6 ), развивающая мощность 390 л.с. при 6000 об / мин: м.
  • Размеры Общая длина 24 фута 4 дюйма; габаритная ширина 15 футов 2 дюйма; балка со спущенными боковинами на 7 футов 6 дюймов; высота 7 футов 8 дюймов. Корабль с запасными частями будет соответствовать стандартному ящику для авиаперевозок размером 30 футов X 8 футов X 8 футов.
  • Размещение Места для двух членов экипажа и шести пассажиров плюс два дополнительных складных сиденья для пассажиров в дверных проемах.
  • Вес Пустой 2 880 фунтов; полезная нагрузка 2120 фунтов; общий вес 5 000 фунтов.
  • Производительность Максимальная скорость 50kt; максимальный градиент 1 из 6; максимальная выносливость со стандартным резервуаром HOgal 2 часа;
Более поздние годы

После того, как BHC перешла во владение компании Cushioncraft, разработка «уникальной» конструкции подъемно-двигательной установки вентилятора более поздних тихих автомобилей Cushioncraft была прекращена.

Duver Works с тех пор использовался Hovertravel / Hoverwork в качестве центра технического обслуживания, а в 1980-х / 90-х годах использовался для оснащения корабля AP1-88.

.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:00:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте