Корабль на воздушной подушке Griffon 2000TD

редактировать
LCAC COLD RESPONSE.jpg A Royal Marines Griffon 2400 TD LCAC (L) в 2016 году.
Обзор класса
Строители:Griffon Hoverwork, Великобритания
Генерал характеристики
Тип :Судно на воздушной подушке
Водоизмещение:
  • 3,5 тонны (гражданское)
  • 6,8 тонны (военное)
Длина:11,7 метра
Ширина :5,9 метра
Движущая сила:1 дизельный двигатель Deutz 350 лошадиных сил для подъемной силы и движения
Скорость:35 узлов (в море состояние 3)
Экипаж:3 (минимум 1)
Примечания:20 пассажиров
Файл: Försvarets svävare 2000 nr 302 utanför Ornö augusti 2014, video.webm Воспроизвести мультимедиа Griffon 2000, управляемый Шведским десантным корпусом в 2014 году.

Серия Griffon 2000 - это легкое судно на воздушной подушке, построенное на блоке . ed Kingdom от Griffon Hoverwork и используется в основном военными и спасательными организациями.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Конфигурация
  • 3 Коммерческое использование
  • 4 Военное использование
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Предпосылки

Griffon Hoverwork (GHL) из Хит, Англия проектирует, производит и эксплуатирует суда на воздушной подушке более 40 лет.

GHL была первым производителем, который применил турбодизельные двигатели на судах на воздушной подушке, что увеличивает долговечность по сравнению с обычными бензиновыми двигателями при воздействии соленой воды. Компания производит широкий ассортимент судов на воздушной подушке с полезной нагрузкой от 0,38 до 12 т.

Конфигурация

Серия 2000 была представлена ​​в начале 1990-х годов. Серия 2000TD немного меньше, чем более старая серия SR.N6, популярная среди коммерческих и военных служб в 1970-е годы, и в большинстве случаев заменила старую серию SR.N6. Поскольку он почти полностью изготовлен из алюминия, вес 2000TDX ​​составляет менее половины веса более старого судна на воздушной подушке SR.N6.

2400TD был разработан в 2008 году в связи с популярностью серии 2000 года. Он имеет большую высоту над препятствиями, способен нести большую полезную нагрузку и может развивать более высокие скорости, чем предыдущий корабль.

Коммерческое использование

В течение восьми лет компания GHL обслуживала пассажиров вверх и вниз по Темзе в Лондоне, и суда на воздушной подушке были единственными транспортными средствами, которым разрешалось двигаться на высокой скорости по река, так как они производят очень мало воды или бодрствования.

Hovertravel в настоящее время использует судно BHT, разработанное Griffon Hoverwork, для обеспечения пассажирского маршрута между Саутси, Портсмутом и Райдом, островом Уайт.

Société des Traversiers du Québec в Квебек, Канада получил в 2012 году 2000TD для обслуживания пассажиров между Пакуашипи и Сен-Огюстен во время периоды, когда ледяной мост, соединяющий две общины, не открыт.

Использование в военных целях

Корабль на воздушной подушке Royal Marine на патрулировании в Ираке

Корабль на воздушной подушке Griffon Hoverwork был приобретен несколькими армиями, военно-морскими силами и военизированными организациями по всей территории Мира, а несколько остаются на заказ. Судно на воздушной подушке может быть сконфигурировано для перевозки войск или грузов с дополнительными опциями, такими как бронированное стекло и баллистическая защита.

Технические характеристики

Ссылки

Генерал
  • Сондерс, Стивен (RN) Боевые корабли Джейн 2003-2004 гг. ISBN 0 -7106-2546-4

Внешний ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Griffon 2000TD.

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:52:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте