Железная дорога Кента и Восточного Суссекса

редактировать

Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
K ESR, KESR
А1 30.04. 2011 KESLR Gala.jpg Большая кавалькада на городской станции Тентерден во время пара Гала на железной дороге Кент и Восточный Суссекс
ЛокальКент. Восточный Суссекс. Юго-Восточная Англия
ТерминусТентерден Таун. Бодиам
Коммерческие операции
ПостроенХ. F. Stephens
Исходный калибр4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Сохраненные операции
ПринадлежитЖелезная дорога Кента и Восточного дорогой Суссекса
ОбслуживаетсяЖелезной Кент и Восточный Суссекс
Станции5
Длина11,5 миль (18,5 km )
Сохранилось колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина
Коммерческая история
ОткрытФрахт: 26 марта 1900 г.. Пассажир: 2 апреля 1900 года
Закрыт для пассажиров4 января 1954 года
Закрыт12 июня 1961 года
История сохранности
1974Частично повторное открытие
1977Линия расширяется и снова открывается до Wittersham Road
1990Линия расширяется и снова открывается до Northiam
2000Линия расширяется и снова открывается до Bodiam
2012Линия продолжается до Junction Road Halt (станция не построена и не запланирована, только для особых мероприятий)
Главный офисТентерден Таун (главный объект). Ролвенден (локомотив)
Веб- сайт
http://www.kesr.org.uk/
[
  • v
  • t
]Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
Легенд
Юго-восточная магистраль
до Паддок-Вуд
Хедкорн и Мейдстон Jn Light Rly
- Товил
Перекресток Хедкорн
Хедкорн National Rail
21 миль 40 каналов
34,6 км
бывшее соединение
Юго-Восточная магистраль
до Ashford International
United Dairies, Headcorn
Bletchenden Road
Frittenden Road
19 миль 0 ch
30,58 km
Frittenden Road
Biddenden
17 миль 40 каналов
28,16 км
A274
North Street /
Headcorn Road
High Halden Road
High Halden Road
15 миль 60 ch
25,35 км
A262 Biddenden Road
Shoreham Lane Tunnel(
31 ярд
28 м
)
Grange Road
Tenterden St. Michael's
14 ми ль 40 ch
23,34 км
кому: Appledore
Headshunt
Депо Тентерден и подъездные пути
Тентерден-Таун
13 миль 40 ch
21,73 км
Тентерден-Таун
13 миль 43 ch
21,79 км
Cranbrook Road
14 миль 8 ch
22,69 км
Cranbrook Tenterd en Light Rly
- Крэнбрук
A28 Ролвенден
12 миль 8 каналов
19,47 км
Ролвенден
12 миль 6 каналов
19,43 км
Депо Ролвенден
Newmill Channel
10 миль 31 ch
16,72 км
разъезды Wittersham Road
Wittersham Road
9 миль 31 ch
15,11 км
Wittersham Дорога
9 миль 25 каналов
14,99 км
пролив Хексден
8 миль 39 каналов
13,66 км
река Ротер
Кент
Восточный Суссекс
7 миль 62 канала
12,51 км
- Рай
A28 Northiam
7 миль 4 канала
11,35 км
Northiam
7 миль 0 каналов
11,27 км
Дикстер Халт
5 миль 34 ч
8,73 км
Милл-Дитч
Бодиам
3 мили 37 ч
5,57 км
Бодиам
3 мили 35 ч
5,53 км
Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
Железная дорога Ротер-Вэлли
Остановка на Джанкшн-Роуд
2 мили 40 кан
4,02 км
Текущий предел эксплуатации
B2244 Джанкшен-роуд
Ривер Ротер
Salehurst Halt
1 миль 20 ch
2,01 км
A21 Обход Робертсбриджа
Ривер Ротер
Нортбридж-Стрит
Мельница Ходсона
Curre limit
железной дороги долины Ротер
наводнения мостов
река Ротер
линия Гастингса
до Тонбридж
соединение с главной линией
перекресток Робертсбридж
0 миль
0 км
Робертсбридж National Rail
линия Гастингса
- Гастс
Робертсбридж и Певенси Lt Rly
- Певенси-Бэй

Железная дорога Кент и Восточный Суссекс (K ESR) относится как к исторической частной железнодорожной компании в Кенте и Восточном Суссексе в Англии, так и к исторической железной дороге в настоящее время работает по части маршрута исторической компании.

Содержание
  • 1 Историческая компания
    • 1.1 История вопроса
    • 1.2 Открытие и рост
    • 1.3 Группировка и снижение
    • 1.4 British Railways
    • 1.5 Закрытие
    • 1.6 Эксплуатация
    • 1.7 Несчастные случаи
  • 2 Консервация
    • 2.1 История сохранности
    • 2.2 Линия сегодня
    • 2.3 Железнодорожный музей полковника Стивенса
    • 2.4 Железная дорога Ротер-Вэлли
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Независимая компания
      • 3.1.1 Паровозы
      • 3.1.2 Вагоны
      • 3.1.3 Арендованные или взятые в аренду локомотивы
      • 3.1.4 Пассажирский парк
      • 3.1.5 Грузовой парк
      • 3.1.6 Нежельсовый транспорт
    • 3.2 British Railways
    • 3.3 Наследие
  • 4 Twinning
  • 5 Культура и СМИ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Историческая компания

Предыстория

К середине 19 века Тентерден находился в центре треугольника железнодорожных линий. Юго-Восточная железная дорога открыла свою линию от Редхилл до Тонбридж 12 июля 1841 года. Линия была открыта до сих пор. как Хедкорн 31 августа 1842 года и Эшфорд 1 декабря 1843 года. Юго-Восточная железная дорога открыла свою линию от Эшфорда до Гастингса 13 февраля 1851 года.

Третьей частью треугольника была линия между Тонбриджем и Гастингсом, которая открылась до Танбридж Уэллс 24 ноября 1846 года., Робертсбридж 1 сентября 1851 г., Битва 1 января 1852 г. и Сент-Леонардс 1 февраля 1852 г., управляя властью над Лондоном, Брайтоном и Линия Южнобережной железной дороги до Гастингса была согласована.

Линия Эшфорд - Гастингс изначально была продвинута через Хедкорн и Тентерден, но правительство предпочло более южный маршрут. В 1855 году предложенная железная дорога от Хедкорна через Крэнбрук до Тентердена не получила своего парламентаского акта. В 1864 году предложенная железная дорога от Paddock Wood через Cranbrook и Tenterden до Hythe (Weald of Kent Railway) также не получила своего парламентаского акта. Предлагаемый придорожный трамвай от Хедкорна до Тентердена постигла та же участь в 1882 году. В 1877 году была включена железная дорога Крэнбрук и Пэддок Вуд, и были получены ответы на строительство северной части Уилда. Кентской железной дороги для перевозки сельскохозяйственной продукции и скота с низменностей, прилегающих к Уиттершэм Роуд, к лучшей магистрали. В 1882 году были получены полномочия продлить линию до Хокхерста. Линия открылась на Гоудхерст в 1892 году и Хокхерст в 1893 году.

Следующей была предложена железная дорога Тентерден, проложенная от Мейдстона до Гастингс через Хедкорна, Тентердена и Эпплдора. Участок от Хедкорна до Аппледора был утвержден в 1892 году, а в 1896 году было достигнуто соглашение с Юго-Восточной железной дорогой по эксплуатации линии. В 1898 году предложение было отклонено в пользу продления железной дороги Крэнбрук и Пэддок Вуд до Тентердена и Аппледора. От нее отказались в 1899 году, поскольку ее строительство было слишком дорогостоящим, и Юго-Восточная железная дорога снова стала Тентерденской железной дорогой, но работ не было сделано, и силия на строительство линии пропали в 1901 году.

С принятием Закон о легких железных дорогах 1896 года группа жителей Тентердена во главе с сэром Майлсом Фентоном предложила проложить железную дорогу от Робертсбриджа до Тентердена - железную дорогу долины Ротер. Было дано на строительство линии в соответствии с Законом. Контракт на строительство линии был выигран Лондонской и Шотландской контрактной корпорацией, которая передала работы по субподряду Годфри и Сидделу. Работой руководил Холман Ф. Стивенс, который был назначен генеральным менеджером в 1899 году и управляющим директором в 1900 году. Стивенс получил звание подполковника в Территориальной армии (TA) в 1916 году. и известен был известен как полковник Стивенс.

Открытие и рост

Закон 1896 года о легких железных дорогах позволил использовать более дешевые методы строительства в обмен на ограничение скорости. Линия разрешена для строительства с рельсами 56 фунтов на ярд (27,8 кг / м), но фактически была построена с рельсами 60 фунтов на ярд (29,8 кг / м). Скорость должна быть ограничена 15 милями в час (24 км / ч), но по условиям закона быстро была увеличена до 25 миль в час (40 км / ч). Линия была открыта для грузовых перевозок между Робертсбриджем и Ролвенденом 26 марта 1900 года, а для пассажирских перевозок - 2 апреля 1900 года. В Робертсбридже был предоставлен ветряной насос для подачи воды для локомотивов. Первоначальная станция Тентерден, позже переименованная в Ролвенден, находилась примерно в 2 милях (3,2 км) от города. Первый поезд отправился в 7:30 утра, в нем было около 60 пассажиров. Теплый прием был отчасти из-за удаленности станции от города, а отчасти из-за опасений, что открытие скоростной железной дороги от Робертсбриджа помешает строительству более сложной линии от Хедкорна.

Юг. Восточная железная дорога отказалась от планов строительства линии от Крэнбрука до Эпплдора; схема была принята Железной дорогой долины Ротер. Противодействие со стороны Юго-Восточной железной дороги означало, что участок от Тентердена до Эпплдора был исключен. В декабре 1899 года было получено разрешение на строительство Cranbrook and Tenterden Light Railway от Cranbrook через Benenden до конечной остановки Tenterden железной дороги Rother Valley и для дальнейшего расширения в сам городок Тентерден. В 1900 году было выдвинуто предложение о строительстве линии от Робертсбриджа до Певенси, которая должна была обслуживаться железной дорогой долины Ротер. Легкая железная дорога Восточного Суссекса была разрешена в 1901 году. Это была линия от Нортиама до Ржи. Только участок от первоначальной конечной остановки Tenterden до Tenterden Town был фактически построен из всех этих схем.

Расширение до Tenterden Town открылось 15 апреля 1903 года. Первоначальная станция Тентерден была переименована в Ролвенден на эту дату. Первый поезд из Ролвендена в Тентерден перевез 312 школьников, а также сэра Майлза Фентона, Холмана Ф. Стивенса и других высокопоставленных лиц. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога, стремясь избавиться от необходимости строить железную дорогу Тентерден, заключили соглашение с железной дорогой долины Ротер о строительстве и эксплуатации линии от Тентердена до Хедкорна. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога согласились компенсировать любые операционные убытки в обмен на опцион на покупку линии в любое время в течение следующих 21 года с даты открытия. Опцион не был исполнен. В конце станции Headcorn был установлен ветряной насос. Он поставил водонапорную башню, расположенную в конце станции Робертсбридж. В 1904 году железная дорога долины Ротер сменила название на легкую железную дорогу Кент и Восточный Суссекс.

Линия от Тентердена до Headcorn Junction открылась для движения 15 мая 1905 года. Рядом с Headcorn Junction был установлен ветряной насос для подачи воды для локомотивов. В 1904 году было разрешено строительство легкой железной дороги Хедкорн и Мейдстон-Джанкшн. Эта линия должна была проходить от Хедкорна через Саттон Валенс до Товил, где передача полномочий на часть Линии долины Медуэй открывала бы доступ к Мейдстон. Только участок от Товила до Товила Года был построен. Первоначальный перекресток в Хедкорне находился на Эшфордской стороне станции. Хэдкорн был реконструирован южной железной дорогой в 1930 году, чтобы обеспечить две проходные дороги, а затем перекресток был перенесен на сторону Тонбриджа станции.

В начале войны в 1914 году K ESR попал под контроль правительства, как и большинство железных дорог того времени. Он был освобожден от государственного контроля в 1921 году, и ему была выплачена компенсация в размере 1487 фунтов стерлингов. K ESR не был включен в группировку железных дорог в Большую четверку в 1923 году и продолжил свое независимое существование.

Группировка и упадок

К 1924 году участок от Тентердена до Хедкорна работал в убыток. Переписка с Южной железной дорогой в 1930 г. привела к сэру Герберту Уокеру, заявившему, что у линии нет шансов получить прибыль, и что если пассажирские перевозки будут прекращены, сомнительно, что поступления от грузовых перевозок будут покрывать операционные расходы. Южная железная дорога должна была покрыть все операционные убытки как правопреемник Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в соответствии с положениями Парламентского акта о строительстве этого участка линии.

В 1931 г. Полковник Стивенс умер, и руководство K ESR перешло под контроль Уильяма Генри Остена, который был помощником Стивенса в течение ряда лет. В 1932 году Остин был назначен официальным приемником линии. Он вступил в переговоры с Южной железной дорогой, чтобы избавиться от изношенных запасов и получить исправную замену. Одна выброшенная партия была оценена в 855 фунтов стерлингов, но реализована только в 6 фунтов стерлингов 10 шилл. В 1935 году K ESR приобрела 2-тонный грузовик Bedford LQ, а другой был куплен в 1936 году. В тот год на линии прибыл первый из нанятых на Южной железной дороге локомотивов, это было Класс P No. 1556. В 1939 году вся линия была переброшена с рельсами 60 фунтов на ярд (29,8 кг / м).

Когда война разразилась в 1939 году, K ESR снова попала под контроль, был помещен в железнодорожный операционный отдел королевских инженеров. Рельсовые орудия размещались в Ролвендене и Виттершеме. Линия была альтернативным маршрутом доставки к этому побережью и немного ослабила давление на Эшфорд. Компоненты для операции «Плутон» были транспортированы по линии. С повышением цен на металлолом во время войны большая часть излишков линии была списана. 1 января 1948 года линия стала частью Британские железные дороги, Южный регион после национализации.

British Railways

British Railways Class A1X No. 32678 и Birdcage Brake в городе Тентерден, воссоздавая типичный железнодорожный поезд ветки начала 1950-х годов Ex-SE C class O1 0-6-0 № 31065 системет последний поезд на станции Tenterden 2 января 1954 года Уведомление о закрытии, 1953 год

После национализации одного уцелевших двух локомотивов и всего подвижного состава, кроме новейшего, было списано. На линии были введены в эксплуатацию вагоны с птичьими железными дорогами бывшей Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в дополнение к бывшим вагонам Лондонской и Юго-западной железных дорог. Составы смешанного состава продолжали курсировать, но теперь им был предоставлен тормозной фургон . Линия продолжала работать в виде двух участков. Было предложено удвоить линию. Этого не было сделано, но путь снова был обновлен до более высокого уровня с использованием рельсов, спасенных с железной дороги Эльхэм-Вэлли. Весь запас билетов был изъят, и были напечатаны новые билеты; увеличено штатное устройство станции. Последний пассажирский поезд прекратились 2 января 1954 года. Это было в 17:50 от Робертсбриджа до Хедкорна, состоящего из шести коридоров, который был специально привезен из Эшфорда по этому случаю. Движущая сила была терьеров 32655 впереди и 32678 сзади. 32655 был заменен на O1 31065, а 32678 направил поезд до Сент-Майклс. Затем два терьера побежали обратно в Робертсбридж с каретой между ними, чтобы уменьшить вес на мостах. Между Ролвенденом и Робертсбриджем было запрещено движение в обе стороны.

Ежедневно курсировало два грузовых поезда, причем до 1958 года ходили специальные поезда для сборщиков хмеля. Время от времени было пассажирское движение в форме железнодорожных маршрутов. В 1957 году на линии был успешно опробован тепловоз 11220 Дрюри, который и 11223 были штатными локомотивами последних лет эксплуатации. В 1958 году дизель-электрический многоцелевой агрегат Hastings под номером 1002 прошел испытания под нагрузкой между Бодиамом и Нортиамом - единственный раз, когда один из этих агрегатов посетил линию до начала эры консервации.

Закрытие

Последним пассажирским поездом, пересекшим линию перед закрытием, стал железнодорожный маршрут «Локомотивный клуб Великобритании» 11 июня 1961 года. Линия закрылась на следующий день, не считая короткого участка в Робертсбридже. Мукомольная мельница Ходсона, которая стала частным сайдингом. Этот последний участок линии был закрыт 1 января 1970 года.

Операция

Легкая железная дорога Кент и Восточный Суссекс эксплуатировалась как два отдельных участка: Робертсбридж - Тентерден Таун и Тентерден Таун - Хедкорн. Пристройка к Хедкорну была построена с более тяжелыми рельсами, чем Робертсбридж - Ролвенден, и таким образом, имеет более высокую осевую нагрузку, позволяющую использовать более тяжелые локомотивы. Участок между городом Тентерден и Хедкорном в основном проходил параллельные дорогами и открыт для конкуренции со стороны автомобильного транспорта. Хотя железная дорога Ротер-Вэлли и легкая железная дорога Кент и Восточный Суссекс используются управляли отдельными пассажирскими и грузовыми поездами, к 1920-м годам смешанные поезда были нормой. Первый рельсовый автобус был представлен в 1923 году. Хотя они были легкими и экономичными в эксплуатации, они не обеспечивают особого комфорта для пассажиров.

Между 1928 и 1933 годами к 17:15 был добавлен проездной автобус. от Кэннон-стрит до Гастингса, который был отделен в Робертсбридже и перешел в Тентерден. В сезон сбора хмеля курсировали специальные поезда, чтобы доставить сборщиков хмеля из Лондона. Один такой поезд в 1936 году состоял из четырех тележек Southern Railway, двух шестиколесных вагонов K ESR и фургона. Поезд буксировал бывший LSWR Saddletank № 4. Собственный запас KESR обычно ограничивался этой системой. Южные железные дороги отказали в разрешении на доставку некоторых вагонов K ESR в Lydd в 1947 году, ссылаясь на соображения безопасности. Вагоны требовались для съемок фильма Любовь Джоанны Годден.

. Билеты обычно выдавались на поезда, хотя K ESR не приобретала никаких вагонов коридора до 1944 года. Билеты были напечатаны в Ролвендене. Здесь же печатались билеты на другие линии полковника Стивенса.

Несчастные случаи

  • В 1916 году Hesperus сошел с рельсов, когда локомотив врезался в снежный занос.
  • 9 января 1929 года Мотор Ford сошел с рельсов на Junction Road (для Хокхерста).
  • № 7 сошел с рельсов в неизвестную дату.
  • В субботу 26 марта 1949 года Terrier 32678 сошел с рельсов между Нортиамом и мостом Ротер, работая на участке 5.50. вечера от Bexhill West. Прошел месяц, прежде чем было обнаружено 32678.
  • В мае 1983 года Manning Wardle 'Charwelton' сошёл с рельсов между Уиттершэм-роуд и Ролвенденом, в результате чего были повреждены примерно 100 ярдов пути и осевые коробки локомотива.
Консервация

История консервации

Городская станция Тентердена Городская сигнальная будка Тентердена

Работы по консервации начались немедленно. Тем не менее, из-за трудностей с получением необходимого приказа о переезде в легкую железную дорогу, только в 1974 году линия частично открылась как историческая паровая железная дорога между Тентерденом и Ролвенденом. Последовали расширения, особенно на Уиттершем-роуд в 1977 году и Нортиам в 1990 году; затем в Бодиам в 2000 году и еще одну дополнительную милю (1,6 км) до места остановки Джанкшен-роуд в 2011 году.

У сохранившейся железной дороги была бурная история, с двумя финансовыми кризисы и серьезные разногласия между группой волонтеров и избранным советом директоров / попечителей. В конце 1990-х компания была почти банкротом, но избежала администрирования из-за ошибки в кредитном соглашении банка. С тех пор финансовое положение улучшилось.

В последнее время железной дороге все чаще приходится полагаться на оплачиваемых сотрудников для обеспечения непрерывной работы, и, как и в случае с большинством традиционных железных дорог, для увеличения доходов используются дни специальных мероприятий.

Железная дорога пострадала от унаследованного от полковника Стивенса дешевого и плохого строительства постоянного пути; таким образом, сохранившаяся железная дорога стремилась обновить постоянные особенности пути, например, обновив водопропускные трубы и насыпи.

В 1990 году железной дороге пришлось убрать 200 метров насыпи, поврежденной барсуками. За пределами Ролвендена возникают некоторые проблемы проседания, что часто требует ограничения скорости, чтобы избежать дальнейшего повреждения фундамента линии. Большая часть постоянного пути между Нортиамом и Бодиамом была перестроена по современным стандартам.

Линия сегодня

British Railways Class A1X No. 32678 и ее поезд в Тентерден-Таун Добровольный персонал на железной дороге Кент и Восточный Суссекс, станция Ролвенден близ Тентердена, октябрь 2005 г.

Линия сегодня является туристической достопримечательностью на юго-востоке Англии. Он предлагает 11 ⁄ 2 миль (18,5 км) езды по долине Ротер в старинных вагонах и вагонах British Railways, которые обычно буксируют на паровозе, хотя некоторые перевозки в непиковые часы обслуживаются дизельными двигателями.

Сохранившаяся ветка в настоящее время проходит от станции Tenterden Town до Бодиама (в пределах видимости Bodiam Castle Национального фонда), с дополнительной одной милей (1,6 км) пути до станции Junction Road сайт (хотя в настоящее время нет планов по открытию для высадки).

Станция Tenterden Town - главный штаб исторической железной дороги, где можно найти книжный и сувенирный магазин, где продаются Паровозик Томас, а также отдел вагонов и вагонов, а также кафе, Когда-то Maidstone District Motor Services здание автовокзала из Мейдстон, Кент. Железная дорога подчеркивает связь полковника Стивенса как главный фактор своего утилитарного наследия. Локомотивный завод расположен на станции Ролвенден и имеет смотровую площадку с видом на заводскую площадку и несколько бывших интермодальных транспортных контейнеров, используемых для хранения оборудования. Тематические мероприятия проходят в течение года. Некоторые из них связаны с местной историей и железной дорогой, в то время как, как и в случае с другими линиями наследия, специальные предложения Томаса и Санты служат коммерческой основой деятельности компании. Также предлагаются дни опыта работы на железной дороге.

Железнодорожный музей полковника Стивенса

В Тентердене находится Железнодорожный музей полковника Стивенса. Здесь находится ряд экспонатов, в том числе восковой манекен полковника, рассказывающий историю самого человека и его железных дорог. Это популярная выставка среди детей, посещающих музей, многие из которых восхищаются коллекцией старых железнодорожных журналов и расписаний.

Железная дорога Ротер-Вэлли

В Робертсбридже в 1990 году Железная дорога Ротер-Вэлли организовала отдельную операцию по консервации железных дорог. Она направлена ​​на восстановление путей и услуг к востоку от ж / д вокзал магистрали до Бодиама.

Первоначальный план состоял в том, чтобы работать на объекте с тормозными фургонами, но прогресс был медленным, главным образом из-за нехватки средств. Однако в 2011 году от этого плана отказались в пользу перехода непосредственно к окончательной компоновке, подходящей для обработки возможного трафика в Тентерден и обратно, без промежуточных железнодорожных операций. К 2013 году большая часть новой планировки Робертсбриджа была на месте, включая новый путь и большую часть новой полноразмерной платформы станции. В будущем планируется построить вагонный навес, навес для локомотивов и достроить вокзал.

Планы отсутствующей центральной части маршрута хорошо разработаны, несмотря на то, что им мешает магистраль A21, пересекающая полотно пути, необходимость в некоторых очень дорогих мостовых работах и ​​необходимость покупки маршрута у землевладельцев. Два землевладельца по-прежнему сопротивляются продаже необходимых сельскохозяйственных земель для строительства железных дорог, и, в частности, планы строительства переезда на автомагистрали A21 вызвали разногласия на местном уровне.

В начале 2009 года около 750 ярдов (690 м) бывшего полотна пути было куплено к западу от станции Бодиам до в пределах 150 ярдов (140 м) ярдов от места остановки на перекрестке дороги. Начались работы по реставрации, и к апрелю того же года трасса была проложена. В 2010 году было получено еще 150 ярдов полотна пути, и был проложен путь к месту остановки дороги Junction, рядом с B2244 (ранее A229 ). Первый разрекламированный пассажирский сервис на этом участке был запущен в выходные 19/20 марта 2011 года, хотя в настоящее время услуги доступны только в отдельные праздничные дни.

К концу 2013 года путь был проложен от недавно построенной платформы в Робертсбридже до Нортбридж-стрит через пять недавно отстроенных мостов, и в течение 2013 года первые паровозы ходили по этой линии с момента ее закрытия. В 2012 году был объявлен план повторного подключения RVR к национальной железнодорожной сети, и это соединение было открыто в 2016 году.

16 марта 2017 года Районный совет Ротера предоставил планирование разрешение на восстановление линии между Нортбридж-стрит и Джанкшен-роуд. Была подана заявка на постановление Закона о транспорте и работах, которое наделит законодательными полномочиями восстановление и эксплуатацию линии. Это ожидает общественного расследования.

Подвижной состав

Независимая компания

Паровозы

Принадлежит железной дороге Ротер-Вэлли и / или легкорельсовой железной дороге Кента и Восточного Суссекса.

ПроисхождениеКолесо. РасположениеКлассПримечанияФотография
Боярышник Лесли 2-4-0 T Нет 1 Тентерден. Заводской номер 2420/1899. Куплен новым к открытию линейки. Выведен для капитального ремонта в 1938 г., списан в 1941 г.
Боярышник Лесли2-4-0 T № 2 Нортиам. Заводской номер 2421/1899. Куплен новым к открытию линейки. В 1917 году предоставлен в аренду Weston, Clevedon and Portishead Railway, вернулся в 1918 году. В 1923 году предоставлен в аренду East Kent Light Railway, вернулся в 1930 году. В 1937 году Нортиам снялась в фильме О, мистер Портер!, снято на Бейзингсток энд Олтон легкорельсовой железной дороги. Последний раз запускался 22 августа 1938 года и списан в 1941 году.
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSC)0-6-0 T A1 (терьер) № 3 Бодиам. Ex LBSC № 70 Тополь. Построен в 1872 году. Куплен подержанным в 1901 году. Выведен из эксплуатации в 1931 году, но возвращен в строй в 1933 году с использованием запчастей, изъятых из № 5 Rolvenden. Появился в фильме «Любовь Джоанны Годден», снятом в 1947 году. Перестроен в A1X в 1943 году. В British Railways после национализации в 1948 году. Отнят в 1963 году и приобретен для использования на наследстве K ESR.
Hawthorn. Лесли0-8-0 T Нет 4 Геката. Заводской номер 2587/1904. Куплен новым в 1904 году. Сдан в аренду Легкорельсовой железной дороге Восточного Кента с 1917 по 1919 год для работы на Тилманстоунской шахте. При весе 53 тонны она была слишком тяжелой для слегка проложенного участка от Робертсбриджа до Ролвендена и иногда использовалась на северном участке. На Южную железную дорогу в 1932 году в обмен на еще один локомотив и два котла. Списан в 1950 г.949 Hecate Eastleigh 1950.jpg
Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR)0-6-0 ST Сэдлбэк № 4 . Построен Бейер Пикок, завод номер 1596/1876. Ex LSWR № 335 и 0335. Получено в 1932 году, списано в 1948 году.
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья0-6-0 T A1X (терьер) № 5 Ролвенден. Ex LBSC № 71 Wapping. Куплен подержанным в 1905 году. Выведен в 1932 году, разобран в 1933 году и списан в 1938 году.
Лондон и Юго-Западная железная дорога0-6-0 № 7 Ротер. Ex LSWR № 282, 349 и 0349. Построен Бейером Пикоком. Заводской номер 1208/1873. Куплен в бывшем в употреблении в 1910 году и списан в 1939 году.
Мэннинг Уордл 0-6-0 ST № 8 Hesperus. Заводской номер 630/1876. Бывшая Рингинг-Рок с железной дороги Норт-Пембрук и Фишгард и Великая Западная железная дорога № 1380. Куплена подержанным в 1914 году. Таблички с именами достались локомотиву на Трамвае «Сотня мужчин и Селси». Последний рейс состоялся 17 марта 1939 года, списан в 1941 году.
Лондон и Юго-Западная железная дорога0-6-0 № 9 Juno. Ex LSWR № 284 и 0284. Построен Бейером Пикоком. Заводской номер 1210/1873. Куплен подержанным в 1914 году. Демонтирован в 1935 году и списан в 1939 году.

Примечание:

Порядок утилизации локомотивов: 7, 5, 6 (паровоз), 1, 9, 2 и 8.

Железнодорожные вагоны

Принадлежит железной дороге Ротер-Вэлли и / или легкорельсовой железной дороге Кента и Восточного Суссекса.

OriginEngineПримечанияФотография
RY Pickering, Wishaw SteamКуплен новый в 1905 году. Первоначально номер был 16 в списке вагонов, позже был изменен номер 6 в списке локомотивного парка. Незначительное обслуживание, снято к 1930 году и списано в 1941.
Wolseley-Siddeley PetrolПостроен как легковой автомобиль Wolseley Siddeley. Оснащен колесами с фланцами и испытан на железной дороге Кента и Восточного Суссекса. Оборудован кузовом, похожим на те, что используются в автобусах, и отправлен на Hundred of Manhood и Selsey Tramway, а затем на Шропшир и Монтгомериширский легкорельсовый транспорт. Позже тело было прикреплено к «Газели» для постройки смотрового салона и в конечном итоге было превращено в хижину у линии легкорельсового транспорта Шропшир и Монтгомеришир.
Ford PetrolПара железнодорожных вагонов. Куплен в 1923 году у Эдмондса из Тетфорд. Кузов: Eaton Coachworks, Кринглфорд. Списан в 1934 году.
Ford PetrolПара вагонов. Аренда куплена в 1924 году у Эдмондса Тетфордского. Кузов - Eaton Coachworks, Кринглфорд. Последний раз работал 27 августа 1937 года и списан в 1941 году.
Shefflex Lorries Ltd, Tinsley PetrolПара железнодорожных вагонов, купленных в 1930 году. Первоначальный номер 3, но позже перенумерованный 2 . Последний раз ходил 8 марта 1938 года и списан в 1941 году.

Арендованные или сданные в аренду локомотивы

Арендованные или сданные в аренду легкой железной дороге Кента и Восточного Суссекса.

ПроисхождениеКолесо. РасположениеКлассПримечанияФотография
Лондон и Юго-Западная железная дорога (LSWR)0-6-0 ST 0330 Ex LSWR № 0127. Приобретен Восточно-Кентским легкорельсовым транспортом в 1926 году. Доставлен в Ролвенден и использовался на линии перед доставкой на Восточно-Кентский легкорельсовый транспорт.
Лондон и Юг. Западная железная дорога (LSWR)0-6-0 ST 0330 Южная железная дорога № 3334, предоставленная в аренду Кентскому и Восточному Сассекскому легкорельсовому транспорту в 1938 году, когда № 4 был отправлен на Ashford Works для
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога0-6-0 T P Южная железная дорога № 1556 была передана в аренду легкорельсовой железной дороге Кента и Восточного Суссекса с 1938 по 1938 год, № 1325 была предоставлена ​​в аренду в 1946 году и №. 1555 была предоставлена ​​в аренду в 1947 году.
Лондонская, Брайтонская и Южнобережная железная дорога0-6-0 T A1X (терьер) Южная железная дорога № 2655 была предоставлена ​​в аренду на период 1939–45, 2678 - в аренду в 1940 г. №№ 2640 и 2659 были переданы в аренду легкорельсовой железной дороге Кента и Восточного Суссекса в разные дни между 1936 и 1947 годами.
London and South Western Railway0-6-0 0395 Southern Railway No 3440 was loaned to the Kent East Sussex Light Railway in 1940.
South Eastern and Chatham Railway0-6-0 O1 Southern Railway No. 1426 was loaned to the Kent East Sussex Light Railway in 1943. Nos. 1248, 1370 and 1373 were loaned to the Kent East Sussex railway at various dates between 1936 and 1947.
Great Western Railway0-6-0 Dean Goods War Department Nos WD195, WD196 and WD197 were used on the Kent East Sussex Light Railway between 1941 and 1943 when rail mounted rocket guns were stationed at Rolvenden and Wittersham.

Passenger stock

Owned by the Rother Valley Railway and/or the Kent and East Sussex Light Railway.

OriginNumberTypeNotesPhotograph
Hurst Nelson Ltd1to 44-wheel thirdFour third-class four-wheel carriages were purchased new in 1901 for the opening of the line. Bodies used to create bogie carriages in 1906.
Hurst Nelson Ltd5, 64-wheel firstTwo first-class four-wheel carriages were purchased new in 1901 for the opening of the line. Bodies used to create bogie carriages in 1906.
R Y Pickering1Brake thirdBuilt in 1906 using the bodies of two of the Hurst Nelson carriages on a new underframe. Scrapped in 1948.
R Y Pickering4Brake compositeBuilt in 1906 с использованием кузовов двух вагонов Hurst Nelson на новой раме. Списан в 1948 году.
Р. И Пикеринг6ТретийПостроен в 1906 году с использованием кузовов двух вагонов Hurst Neslon на новой раме. Продан на металлолом 25 мая 1944 года.
Great Eastern Railway 4-х колесный тормоз третий.Куплен б / у в 1901 году. Два отсека плюс тормоз. Возможно, у них был № 2. Позже были сняты утки, которые в какой-то момент использовались в качестве полного тормоза, с снятыми ручками с дверей в пассажирские отсеки.
Great Eastern Railway4-колесный тормоз третийКуплен б / у в 1901 году. Три отсека плюс тормоз. Возможно, у него был номер 3. Предполагалось, что он стал номером 17 на Шропширском и Монтгомериширском легкорельсовом транспорте в начале 1920-х.
Great Eastern RailwayСначала 4-колесныйКуплен в 1901 году. Четыре отделения. Возможно, имел номер 5.
Hurst Nelson7, 84-х колесный тормозПоставлен новым в 1901 году для открытия линии. Может использоваться как в пассажирских, так и в грузовых поездах.
Лондонская и Юго-Западная железная дорога9Третий тормозной механизм с шестью колесамиКуплен подержанным в 1905 году. Списан в 1930-е годы.
Лондон и Юго-Западная железная дорога104-колесный седанПостроен в 1848 году Лондонской и Юго-Западной железной дорогой для королевы Виктории. Выставлялся на Большой выставке 1851 года, Гайд-парк. Используется как салон директора, а затем как вагон первого класса. Продан Южной железной дороге в 1936 году. Тело продано для использования в качестве дачи и просуществовало до 1964 года.
Северная Лондонская железная дорога ? и 154-колесный тормозКуплен подержанным к 1906 году. Один, вероятно, имел номер от 11 до 14. Номер 15 был списан в 1948 году.
RY Pickering17Тормозной композитКуплен новым в 1904 году, количество мест 46. Используется при открытии Восточно-Кентского легкорельсового транспорта в 1912 году и открывает пассажирские перевозки на этой линии в 1916 году. Списан в 1948 году.
Р.Й. Пикеринг18ТретийКуплен новым в 1904 году, количество мест 48. Продан в 1909 году Военно-учебной железной дороге Woolmer, где просуществовал до 1940 года.
Роберт Янг Пикеринг19Тормозная третьяКуплена новой в 1904 году, сидячих мест 32. Продан в 1909 году Военно-учебной железной дороге Вулмера, где просуществовал до 1940 года.
17Продан на слом 25 мая 1944 года.
Лондонская и Юго-Западная железная дорога184-колесная третьяКуплен подержанным в 1909 году. Возможно, это был тормозной автомобиль.
Лондон и Юго-Западная железная дорога194-колесный тормоз, третийКуплен подержанным в 1909 году. Списан в 1948 году.
Великий Иас tern Железнодорожный20Тормоз 4-х колесный третийКуплен второй и 1906 год. Два отсека тормозных третьего. До сих пор регулярно использовался в 1930-х годах. Кузов позже использовал как сарай на ферме, где он просуществовал до 1964 года.
Великая Восточная железная дорога214-х колесный тормоз третийКуплен б / у в 1906. Трехкамерный тормоз третий. До сих пор регулярно использовался в 1930-х годах. Позже кузов использовали как сарай на ферме, где он просуществовал до 1964 года.
Великая Восточная железная дорога224-колесный композит.Куплен подержанным в 1906 году. Построен как вагон первого класса. До сих пор регулярно использовался в 1930-х годах.
Южная железная дорога2Тормозной третийКуплен в бывшем в употреблении в 1932 году. Построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1892 году под номером 962, 42 фута (12,80 м)) Длинная семерка, третья. Переделал c1909 в третью тормозную пятикамерную. Перенумерован в 1934 году в 1912 году и снова в 2640 в 1923 году. Списан в 1941 году.
Южная железная дорога3Тормозной композитнойКуплен подержанным в 1932 году. Построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1892 году как 45-футовый (13,72 м) трехкомпонентный под номером 486. В 1909 году преобразован в тормозной композит. Номер был изменен на 3550 в 1912 году и снова на 6413 в 1923 году. Списан в 1948 году.
Южная железная дорога4Тормозная третьяПриобретена в 1936 году. Построена Лондонской и Юго-зарегистрированной железной дорогой. Бывшая южная железная дорога № 2684. Списан в 1948 г.
Южная железная дорога5Третий тормозПриобретен в 1936 г. Построен Лондонской и Юго-регистрации железной дорогой. Бывшая Южная железная дорога № 2714. Списана в 1948 году.
Южная железная дорога1Третий тормоз коридора.Приобретен во время Второй мировой войны. Построен Лондонской и Юго-регистрации железной дорогой. Британским железным дорогам национализацию и оставался в эксплуатации на линии.
Южная железная дорога6Коридор тормозной третьейПриобретен во время Второй мировой войны. Построен Лондонской и Юго-регистрации железной дорогой. Британским железным дорогам национализацию и оставался в эксплуатации на линии.
Южная железная дорога2Коридор, третий тормозПриобретен в 1947 году. Построен Лондонской и Юго-регистрации железной дорогой. В компанию British Railways национализацию и оставался в эксплуатации на линии.

Грузовой склад

Принадлежит железной дороге Ротер-Вэлли и / или легкорельсовой железной дороге Кента и Восточного Суссекса.

Страна происхожденияНомерТипПримечанияФотография
Hurst Nelson Ltd1до 10Открытый вагон Десять полувагонов были приобретены новыми у Херста Нельсона. В период с 1911 по 1919 год у компании Херст Нельсон были арендованы следующие вагоны. Некоторые из индивидуальных вагонов были арендованы для легкорельсового транспорта Шропшир и Монтгомеришир в период с 1927 по 1929 год. Вагоны с 1 по 6 были списаны к 1940 году, и только два из четырех оставшихся в наличии в 1946 году. Остальные полувагоны были приобретены подержанными у Южной железной дороги. У них были загнутые концы.
12, также 4 с неизвестными номерамиВагон для скота Четыре вагона для скота были куплены в 1904 году, а еще один был куплен в 1928 году. Три из пяти были списаны в 1935 году, а четвертый - № 12 был списан в 1944 году. Пятый передан British Railways после национализации.
Грейт Вестерн Рейлвей24Тормозной фургон В 1906 году К ESR приобрела Грейт Вестерн Рейлвей тормозной фургон, который, по общему мнению, датируется 1877 годом. Он был списан в 1944 году.
Midland Railway 6-колесный ручной кранШестиколесный ручной кран постройки 1877 года и спичечный грузовик был приобретен в 1919 году.
RVR № 14-колесный ручной кранВ 1904 году четырехколесный ручной кран был приобретен у RY Pickering и доставлен под номером RVR №1 . Открытый вагон был переоборудован, чтобы сформировать спичечный грузовик для этого транспортного средства.

Не рельсовый транспорт

K ESR владела рядом нерельсовых транспортных средств, один из которых сохранился до наших дней.

  • Конный автобус - построен в 1902 году В. Дж. Мерсером, Тентерденский вагоностроительный завод. Эксплуатировался по контракту с William Hook Son до тех пор, пока фирма не прекратила торговлю в 1916 году. Затем эксплуатировалась K ESR, пока не была снята с производства в 1924 году и оставлена ​​на хранении. После национализации стал собственностью Британских железных дорог. Сейчас экспонат в Национальном железнодорожном музее, Йорк.
  • Конный фургон и две телеги. K ESR приобрела фургон и две телеги в 1916 году. Они были изъяты в середине 1930-х годов.
  • 2 2-тонные. Один был куплен в 1935 году, а второй - в 1936 году, заменив конные повозки. Оба вагона переданы British Railways по национализации.

British Railways

Эти локомотивы работали на линии с 1948 по 1961 год.

OriginWheel. расположениеКлассПримечанияФотография
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья0-6-0 T A1 (терьер) No. DS 680
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья0-6-0 T A1X (терьер) №№ DS377, 32636, 32640, 32641, 32644, 32655, 32659, 32662, 32670 и 32678.Мартелло водой tower.jpg
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога0-6-0 O1 №№ 31048, 31064, 31065, 31370, 31390 и 3143465 SECR O1 class 2.jpg
Лондонская и Юго-Западная железная дорога0-6-0 0395 No. 30576
British Railways0-6-0 DM 04 No. 11220 и 11223.D2298 в Бакингемшир 2.jpg Железнодорожный Центр

Наследие

Twinning

Железная дорога Кента и Восточного Суссекса является побратимом Chemin de Fer de la Baie de Somme, сохранившейся железной дороги в Франция. Локомотивы K ESR посетили CFBS.

Культура и СМИ

В книге 1924 года «Посылка Кента» Ф. Дж. Харви Дартона описанная железная дорога явно на железной дороге Кента и Восточного Суссекса. Железная дорога также фигурирует в книге 1940 года «Эмбер-лейн» Шейлы Кэй-Смит, где она названа «Пограничная железная дорога Сассекса». Железная дорога Кента и Восточного Суссекса является предметом поэмы Хью Бевана «Поезд фермера», проиллюстрированной Роулендом Эметтом и опубликованной в выпуске Панч от 3 июня 1946 года.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Гарретт, SR (март 1980 г.). Железная дорога Кента и Восточного Сассекса (пересмотренная ред.). Таррант Хинтон: Oakwood Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Скотт-Морган, Джон (1978). Обзор Железные дороги полковника Стивенса: иллюстрированный. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 7544 X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Кента и Восточного Суссекса.
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:02:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте