Регион | Хорсхей, Шропшир, Англия |
---|---|
Конечная остановка | Spring Village, Horsehay Dawley |
Коммерческие операции | |
Имя | Wellington Severn Junction Railway |
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная толщина |
Сохраненные операции | |
Эксплуатируются | Telford Horsehay Steam Trust |
Станции | 3 |
Длина | 1,0 миля (1,6 км) |
Сохранившийся калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
Коммерческая история | |
Открыт | 1859 |
Закрыт | 1964 (Кетли - Саммит Хорсхей) 1983 (Лайтмур - Хорсхей) |
История сохранения | |
1976 | Создан Telford Horsehay Steam Trust |
1981 | 5619 пар впервые в сохранности |
1983 | Lightmoor to Horsehay сдан в аренду THST |
1984 | Открыт для публики |
2008 | Работа начинается на внутреннем номере Лоули |
2009 | 15 0-я годовщина открытия W SJR |
2015 | Открытие Lawley Village |
2016 | Запуск очень популярного мероприятия Polar Express |
2019 | Начало работы по ретрансляции след на юг до пересечения дороги Досли |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Телфордская паровая железная дорога (TSR) - это историческая железная дорога, расположенная по адресу Horsehay, Telford в Шропшире, Англия, образована в 1976 году.
Железная дорога работает волонтерами по воскресеньям и в праздничные дни с Пасхи до конца сентября и на Рождество. Официальное название компании - Telford Horsehay Steam Trust (THST), и это зарегистрированная благотворительная организация.
Телфордская паровая железная дорога работает на участке железной дороги Веллингтон и Северн Джанкшен (W SJR). Линия на Лайтмур и далее на Билдвас была проложена по железной дороге Венлока, Крейвен Армс и Лайтмур Extension. Оба они вошли в состав железной дороги Веллингтон-Крейвен Армс.
. На протяжении большей части срока эксплуатации линия эксплуатировалась Грейт-Вестерн железной дорогой, а затем Западным регионом Великобритании. Железные дороги.
Линия направления между Buildwas и Lightmoor была нелогичной в тот период, когда линия, идущая вниз с холма, была линией Up (в сторону Лондона), а линия, идущая вверх по холму, была линией Down Линия (от Лондона), так как направление на Лондон от Lightmoor Junction тогда считалось проложенным через бывшую линию долины Северн. С момента последнего изменения направление вверх теперь полностью интуитивно понятно.
Пассажирские перевозки между Билдвасом и Веллингтоном прекратились 23 июля 1962 года, до публикации «Beeching Report » в марте 1963 года.
Сохранившаяся железная дорога работает между тремя станциями бывшего W SJR.
Платформа Horsehay Dawley находится на пересечении с севера на юг, под Бридж-роуд. В 150 ярдах к западу платформа Spring Village находится в конце короткого отвода от бегущей линии. Между двумя станционными платформами находятся подъездные пути и площадка для хранения железнодорожного инвентаря. Платформа Beyond Spring Village - это бывший склад для перевалки товаров, построенный в 1860 году, который первоначально позволял перебрасывать товары с W SJR на узкоколейную систему платформы Coalbrookdale Company. В настоящее время здание служит депо для локомотивов. В северном конце линии станция Лоули Виллидж компании TSR расположена к югу от места первоначальной станции Лоули. Этот сайт сейчас занят коммерческой разработкой.
Обычное расписание движения пассажиров TSR состоит из отправления из Спринг-Виллидж на север в Лоули-Виллидж, а затем обратно по линии до остановки в Horsehay Dawley. Затем поезд повторяет это путешествие в обратном направлении, поездка туда и обратно занимает 50 минут.
В дополнение к беговой полосе со стандартной колеей, железная дорога также управляет короткой 2 фута (610 мм) узкой колеей, примыкающей к бассейну Horsehay. Общество модельных инженеров Феникса управляет 5-дюймовой миниатюрной железной дорогой на территории Spring Village.
Большая модель железной дороги и кафе расположены на станции Horsehay Dawley.
TSR намеревается простираться на юг за станцию Horsehay Dawley до Doseley Halt, построить новый мост через A4169 и продолжайте движение до Ironbridge Gorge, проходя через Coalbrookdale и, в конечном итоге, на участок электростанции в Buildwas. К югу от Doseley полмили путевого полотна и два пропавших без вести железнодорожные переезды отделяют нынешнюю железнодорожную станцию компании TSR от перекрестка A4169 и Lightmoor. В июне 2014 года Совет Telford Wrekin дал разрешение на движение поездов на юг в сторону Дозли после завершения всех путевых работ и строительных работ. Ожидается, что работы начнутся к югу от Horsehay Dawley s До Дозли Остановка летом 2015 года.
Хотя с дороги кажется, что формация должна быть поднята на непомерно высокую величину, чтобы достичь предусмотренной законом высоты над мостом над A4169, исследование THST подтвердило, что небольшое увеличение высоты обеспечит необходимый зазор без увеличения и без того крутого уклона между станцией Дозли и Lightmoor Junction. Network Rail пожертвовала изготовленный стальной мост, который будет подходить для перекрытия дороги, которая прибыла в Спринг-Виллидж в октябре 2010 года.
Класс 104 53531, Железный мост №3 и RB004 во дворе Спринг-ВиллиджРасширение к югу от Лайтмура зависит от после того, как TSR закрепила дублирующую половину бывшего двойного пути от Лайтмура до Билдвас и восстановила недостающую часть моста через Brick Kiln Bank. Этот мост раньше был уменьшен до ширины одной колеи, когда Network Rail заменила оригинальную кирпичную арку с двойной шириной колеи на бетонную секцию с одинарной колеей.
В октябре 2006 г., с упразднением развязки Лайтмур, Network Rail вывела из строя линию подъема; Бывшая линия спуска становится двунаправленным продолжением существующей одиночной линии от Madeley Junction. TSR планирует использовать подъемную линию в качестве маршрута в ущелье Айронбридж, включая продолжение над виадуком Коулбрукдейл и через мост Альберта Эдварда на участок электростанции в Билдвасе, когда он закроется. TSR намеревается восстановить станцию Coalbrookdale для обслуживания Музея железа Ironbridge Gorge Trust, оригинальные здания станции Coalbrookdale сохранились как часть территории Woodland Experience Green Wood Center.
В августе 2008 года Телфордская паровая железная дорога завершила переговоры с Network Rail об аренде и занятии Lightmoor Junction Signal Box. Практически невредимый, TSR начал работы по замене компонентов, снятых NR, и планирует вернуть коробку в состояние 1950-х годов. Пока он не будет введен в эксплуатацию, TSR сделает его доступным для групповых посещений и ограниченного количества дней открытых дверей в течение года.
16 июля 2010 года Shropshire Star опубликовал видеоинтервью с главным советником Regeneration Эриком Картером из Telford and Wrekin Council, в котором он обсудил предложения Telford Steam Railway для работы на территории электростанции Айронбридж после запланированного закрытия в 2015 году.
S160 стоит в Спринг-Виллидж в ожидании зеленого флага, чтобы начать день, вытаскивая Полярный экспресс.В 2016 году Телфордская паровая железная дорога запустила свой теперь флагманский событие года, The Polar Express, курсирующий в течение всего декабря. Поезд, обычно состоящий из арендованного паровоза S160 от Churnet Valley Railway, 4 вагонов Mk2 и локомотива банкира (обычно класса 08). Мероприятие имело безудержный успех для TSR, в результате чего необходимы средства для расширения и модернизации существующей площадки и подвижного состава.
Перед «Полярным экспрессом» в 2017 году на станциях Хорсхей и Доули, а также на станции Спринг-Виллидж проводились обширные работы по расширению платформ для проезда более длинного 4-го автобусного поезда вместе с новым зданием станции, возводимым на Хорсхей и Платформа Dawley, это также поможет с увеличением длины поездов, когда поезда проходят от Lawley до Ironbridge, которые, как предполагается, будут состоять из локомотива и 4 вагонов.
С начала 2019 года путь между станцией Horsehay и Dawley до железнодорожного переезда в Doseley был удален до перехода на стандарты перевозки пассажиров. В 2019 году Телфордская паровая железная дорога также опубликовала свой веб-сайт для "Steaming to Ironbridge", в котором излагаются предлагаемые планы продления линии до электростанции в Айронбридже, что очень хорошо поддерживается как Телфордом, так и Рекином, и владельцами электростанции. участок станции, Харворт. Предложения по участку включают в себя железнодорожную станцию с использованием существующей железнодорожной линии.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Telford Steam Railway. |
Координаты : 52 ° 39′49 ″ с.ш., 2 ° 28′56 ″ з.д. / 52,663597 ° с.ш., 2,482332 ° з.д. / 52,663597; -2,482332