Телфордская паровая железная дорога

редактировать

Телфордская паровая железная дорога
Пеккет № 1722.JPG
РегионХорсхей, Шропшир, Англия
Конечная остановкаSpring Village, Horsehay Dawley
Коммерческие операции
ИмяWellington Severn Junction Railway
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная толщина
Сохраненные операции
ЭксплуатируютсяTelford Horsehay Steam Trust
Станции3
Длина1,0 миля (1,6 км)
Сохранившийся калибр4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1859
Закрыт1964 (Кетли - Саммит Хорсхей) 1983 (Лайтмур - Хорсхей)
История сохранения
1976Создан Telford Horsehay Steam Trust
19815619 пар впервые в сохранности
1983Lightmoor to Horsehay сдан в аренду THST
1984Открыт для публики
2008Работа начинается на внутреннем номере Лоули
200915 0-я годовщина открытия W SJR
2015Открытие Lawley Village
2016Запуск очень популярного мероприятия Polar Express
2019Начало работы по ретрансляции след на юг до пересечения дороги Досли
[
  • v
  • t
]Телфордская паровая железная дорога
Легенда
до Веллингтон
туннель Хит-Хилл
59 ярдов
54 м
вершина W SJR
Horsehay and Dawley
Чеширский сырный мост
Doseley Halt
Holly Road
Lightmoor Road
A4169 road
линия Вулверхэмптон – Шрусбери
до Madeley Junction
Lightmoor Junction
Brick Kiln Bank
Виадук Coalbrookdale
Coalbrookdale
Мост Альберта Эдварда
через River Severn
Маршрут из долины Северн
в Бриджнорт
Ironbridge Электростанция
Buildwas
Дорога в долину Северн
в Шрусбери
на Крейвен Армс

Телфордская паровая железная дорога (TSR) - это историческая железная дорога, расположенная по адресу Horsehay, Telford в Шропшире, Англия, образована в 1976 году.

Железная дорога работает волонтерами по воскресеньям и в праздничные дни с Пасхи до конца сентября и на Рождество. Официальное название компании - Telford Horsehay Steam Trust (THST), и это зарегистрированная благотворительная организация.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Текущие пассажирские перевозки
    • 3.1 Расширение
  • 4 Перечень запасов
    • 4.1 Рабочие паровозы
    • 4.2 Наемные паровозы
    • 4.3 Хранимые паровозы
    • 4.4 Рабочие дизель-парогенераторы
    • 4.5 Рабочие тепловозы
    • 4.6 Нет -операционные тепловозы
    • 4.7 Известный подвижной состав
    • 4.8 Эксплуатационные 2-футовые узкоколейные локомотивы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Телфордская паровая железная дорога работает на участке железной дороги Веллингтон и Северн Джанкшен (W SJR). Линия на Лайтмур и далее на Билдвас была проложена по железной дороге Венлока, Крейвен Армс и Лайтмур Extension. Оба они вошли в состав железной дороги Веллингтон-Крейвен Армс.

. На протяжении большей части срока эксплуатации линия эксплуатировалась Грейт-Вестерн железной дорогой, а затем Западным регионом Великобритании. Железные дороги.

Линия направления между Buildwas и Lightmoor была нелогичной в тот период, когда линия, идущая вниз с холма, была линией Up (в сторону Лондона), а линия, идущая вверх по холму, была линией Down Линия (от Лондона), так как направление на Лондон от Lightmoor Junction тогда считалось проложенным через бывшую линию долины Северн. С момента последнего изменения направление вверх теперь полностью интуитивно понятно.

Пассажирские перевозки между Билдвасом и Веллингтоном прекратились 23 июля 1962 года, до публикации «Beeching Report » в марте 1963 года.

Местоположение
Текущие пассажирские перевозки

Сохранившаяся железная дорога работает между тремя станциями бывшего W SJR.

Платформа Horsehay Dawley находится на пересечении с севера на юг, под Бридж-роуд. В 150 ярдах к западу платформа Spring Village находится в конце короткого отвода от бегущей линии. Между двумя станционными платформами находятся подъездные пути и площадка для хранения железнодорожного инвентаря. Платформа Beyond Spring Village - это бывший склад для перевалки товаров, построенный в 1860 году, который первоначально позволял перебрасывать товары с W SJR на узкоколейную систему платформы Coalbrookdale Company. В настоящее время здание служит депо для локомотивов. В северном конце линии станция Лоули Виллидж компании TSR расположена к югу от места первоначальной станции Лоули. Этот сайт сейчас занят коммерческой разработкой.

Обычное расписание движения пассажиров TSR состоит из отправления из Спринг-Виллидж на север в Лоули-Виллидж, а затем обратно по линии до остановки в Horsehay Dawley. Затем поезд повторяет это путешествие в обратном направлении, поездка туда и обратно занимает 50 минут.

В дополнение к беговой полосе со стандартной колеей, железная дорога также управляет короткой 2 фута (610 мм) узкой колеей, примыкающей к бассейну Horsehay. Общество модельных инженеров Феникса управляет 5-дюймовой миниатюрной железной дорогой на территории Spring Village.

Большая модель железной дороги и кафе расположены на станции Horsehay Dawley.

Расширение

Horsehay Станция Доули. Сигнал на среднем расстоянии отмечает пересечение дороги со станцией Спринг-Виллидж и двором, который находится слева

TSR намеревается простираться на юг за станцию ​​Horsehay Dawley до Doseley Halt, построить новый мост через A4169 и продолжайте движение до Ironbridge Gorge, проходя через Coalbrookdale и, в конечном итоге, на участок электростанции в Buildwas. К югу от Doseley полмили путевого полотна и два пропавших без вести железнодорожные переезды отделяют нынешнюю железнодорожную станцию ​​компании TSR от перекрестка A4169 и Lightmoor. В июне 2014 года Совет Telford Wrekin дал разрешение на движение поездов на юг в сторону Дозли после завершения всех путевых работ и строительных работ. Ожидается, что работы начнутся к югу от Horsehay Dawley s До Дозли Остановка летом 2015 года.

Хотя с дороги кажется, что формация должна быть поднята на непомерно высокую величину, чтобы достичь предусмотренной законом высоты над мостом над A4169, исследование THST подтвердило, что небольшое увеличение высоты обеспечит необходимый зазор без увеличения и без того крутого уклона между станцией Дозли и Lightmoor Junction. Network Rail пожертвовала изготовленный стальной мост, который будет подходить для перекрытия дороги, которая прибыла в Спринг-Виллидж в октябре 2010 года.

Класс 104 53531, Железный мост №3 и RB004 во дворе Спринг-Виллидж

Расширение к югу от Лайтмура зависит от после того, как TSR закрепила дублирующую половину бывшего двойного пути от Лайтмура до Билдвас и восстановила недостающую часть моста через Brick Kiln Bank. Этот мост раньше был уменьшен до ширины одной колеи, когда Network Rail заменила оригинальную кирпичную арку с двойной шириной колеи на бетонную секцию с одинарной колеей.

В октябре 2006 г., с упразднением развязки Лайтмур, Network Rail вывела из строя линию подъема; Бывшая линия спуска становится двунаправленным продолжением существующей одиночной линии от Madeley Junction. TSR планирует использовать подъемную линию в качестве маршрута в ущелье Айронбридж, включая продолжение над виадуком Коулбрукдейл и через мост Альберта Эдварда на участок электростанции в Билдвасе, когда он закроется. TSR намеревается восстановить станцию ​​Coalbrookdale для обслуживания Музея железа Ironbridge Gorge Trust, оригинальные здания станции Coalbrookdale сохранились как часть территории Woodland Experience Green Wood Center.

В августе 2008 года Телфордская паровая железная дорога завершила переговоры с Network Rail об аренде и занятии Lightmoor Junction Signal Box. Практически невредимый, TSR начал работы по замене компонентов, снятых NR, и планирует вернуть коробку в состояние 1950-х годов. Пока он не будет введен в эксплуатацию, TSR сделает его доступным для групповых посещений и ограниченного количества дней открытых дверей в течение года.

16 июля 2010 года Shropshire Star опубликовал видеоинтервью с главным советником Regeneration Эриком Картером из Telford and Wrekin Council, в котором он обсудил предложения Telford Steam Railway для работы на территории электростанции Айронбридж после запланированного закрытия в 2015 году.

S160 стоит в Спринг-Виллидж в ожидании зеленого флага, чтобы начать день, вытаскивая Полярный экспресс.

В 2016 году Телфордская паровая железная дорога запустила свой теперь флагманский событие года, The Polar Express, курсирующий в течение всего декабря. Поезд, обычно состоящий из арендованного паровоза S160 от Churnet Valley Railway, 4 вагонов Mk2 и локомотива банкира (обычно класса 08). Мероприятие имело безудержный успех для TSR, в результате чего необходимы средства для расширения и модернизации существующей площадки и подвижного состава.

Перед «Полярным экспрессом» в 2017 году на станциях Хорсхей и Доули, а также на станции Спринг-Виллидж проводились обширные работы по расширению платформ для проезда более длинного 4-го автобусного поезда вместе с новым зданием станции, возводимым на Хорсхей и Платформа Dawley, это также поможет с увеличением длины поездов, когда поезда проходят от Lawley до Ironbridge, которые, как предполагается, будут состоять из локомотива и 4 вагонов.

С начала 2019 года путь между станцией Horsehay и Dawley до железнодорожного переезда в Doseley был удален до перехода на стандарты перевозки пассажиров. В 2019 году Телфордская паровая железная дорога также опубликовала свой веб-сайт для "Steaming to Ironbridge", в котором излагаются предлагаемые планы продления линии до электростанции в Айронбридже, что очень хорошо поддерживается как Телфордом, так и Рекином, и владельцами электростанции. участок станции, Харворт. Предложения по участку включают в себя железнодорожную станцию ​​с использованием существующей железнодорожной линии.

Перечень запасов

Рабочие паровозы

  • 0-4-0 ST Ракета, опора ТСР пассажирские перевозки. Построен компанией Peckett and Sons Ltd из Бристоля в 1926 году по заказу завода № 1722 г. Ракета была нанята компанией Courtaulds в Ковентри. Он оставался там на протяжении всей своей рабочей жизни и в конце концов оказался частью частной «Шропширской коллекции» недалеко от Шрусбери. Вся коллекция была продана компании SD Co. Ltd., у которой Rocket был восстановлен до рабочего состояния к 2003 году. Rocket покинул Horsehay для капитального ремонта на Tyseley Locomotive Works в марте 2012 года и вернулся на государственную службу в апреле 2014 года.
5619 at, Февраль 2008 г.
  • GWR 5600 Class 0-6-2 T № 5619, построенный в 1925 году. Самый большой и единственный на линии бывший магистральный паровоз, 5619 первоначально был приобретен компанией Telford Корпорация развития из свалки Барри для статической демонстрации на складе товаров Horsehay. THST восстановила локомотив до рабочего состояния, и он работал на Horsehay и многих других сохранившихся линиях, пока в 1991 году не истек срок его сертификата на котел. В 1998 году было получено лотерейное финансирование, что позволило начать капитальный ремонт; Ремонт рам и установка колес, цилиндров, бортовых баков и бункера были завершены в Horsehay. Ремонтные работы и окончательная сборка локомотива проводились в мастерской Лидни после того, как дополнительное финансирование было предоставлено Аланом Муром CBE. Вернувшись к движению после прохождения последних паровых испытаний, он переехал на Avon Valley Railway для двухнедельной обкатки в феврале 2008 года. После участия в Steam Gala TSR в мае 2008 года он провел 2 года в аренде в Глостерширская железная дорога Уорикшира, переехавшая на Северную Норфолкскую железную дорогу в марте 2010 года. С октября 2016 года до конца 2017 года была нанята на Мидлендская железная дорога - Баттерли, а затем ушел в аренду на Nene Valley Railway с февраля 2018 года. В настоящее время на Swindon and Cricklade Railway

Наемные паровозы

  • 0-4-0 ST Merlin, Наемные в дополнить Rocket и снять напряжение во время бегового сезона. Работает в TSR с 2017 г. и останется до дальнейшего уведомления.
  • USATC S160 no. 5197. Обычно нанимается на сезон Полярного экспресса с железной дороги долины Чурнет. Сестра локомотива нет. 6046 проработал первый сезон в 2016 году.

Хранящиеся паровозы

Айронбридж №3 в Хорсей, май 2007 года
  • Пекетт и сыновья 0-4-0 ST № 1990, Айронбридж № 3, построенный в 1940 году. Используемый электростанцией Объединенного управления электроэнергетики Вест-Мидлендса в Айронбридже, он оставался там на протяжении всего срока службы до выхода на пенсию в 1980 году, когда он был продан музею Стимпорта в Саутпорте. Купленный TSR в 1984 году и приведенный в рабочее состояние в Horsehay, он теперь требует ремонта новой топки и котла.
  • Hawthorn Leslie 0-4-0 ST № 3240 Beatty, построенный в 1917 году. Частично разобран для восстановления.
  • Barclay 0-4-0 ST No. 1944 г. Беспопожарный локомотив. В настоящее время косметически отреставрирован и стоит на участке отключенной дороги во дворе. Этот локомотив работал на Colmans Mustard и завершал операции на Croda Synthetic Chemical Works Ltd Four Ashes Staffordshire.

Эксплуатационные дизельные многоцелевые агрегаты

  • British Rail Class 108 № 51950 DMBS и № 52062 DMCL, как в шоколаде, так и в сливках с желтые концы. Ранее они хранились на железной дороге Глостершира и Уорикшира, но в июле 2012 года пара переехала в Хорсхей.
  • British Rail Class 144 144013 № 55817 DMS и № 55813 DMSL, оба в окраске Северного метро без товарного знака. Из Porterbrook в лизинг прибыл июль 2020 г.

Эксплуатационные тепловозы

  • British Rail Class 08 № 08757 Eagle В ливрее RES.
  • British Rail Class 37 № 37263 теперь полностью в рабочем состоянии и выглядят очень умно новая ливрея Departmental Grey
  • Ruston Hornsby 0-4-0 DH No. 27414 Tom In BR Черная ливрея. Том был в TSR с 1980-х годов, где он был подарен SKN Sankey в Хэдли.
  • Ruston Hornsby 0-4-0 DH Class 165DS No. 313394 Jammo в зеленой ливрее BR. Этот локомотив по прибытии в TSR был оснащен вакуумной тормозной системой, чтобы его можно было использовать для обслуживания пассажиров.
  • Ruston Hornsby 0-4-0 DH Class 88DS Hector. Реставрация завершена, Гектор был обставлен прусско-синей ливреей с желтой подкладкой. Дебют Гектора снова в эксплуатации состоялся во время гала-концерта «Железные дороги Anything Goes», где он использовался для поездок на тормозных фургонах во дворе деревни Спринг.
  • Растон и Хорнсби 0-4-0 DH Нет. 525947 Расти Прибыв на TSR в 1995 году, «Расти» был куплен у Blue Circle Industrials Ltd в Киртон-Линдси, Линкольншир. Этот локомотив обычно используется для маневрирования подвижного состава во дворе, а также его можно встретить в пассажирских вагонах.

Неработающие тепловозы

  • Ruston Hornsby 0-4-0 DM Нет 183062 Folly 'В настоящее время разобран и проходит обширную долгосрочную реставрацию.

Известный подвижной состав

  • 1961 BR Mk 1 вагон № SC 14901. Первоначально производился в Суиндон в качестве стандартного Сначала он был преобразован BR в прототип салона 1-го класса в рамках проекта по производству запаса в соответствии со спецификациями, ранее связанными с услугами Pullman. Четыре обычных отсека были удалены и заменены двумя комфортабельными салонами, в каждом из которых разместилось десять пассажиров. По состоянию на апрель 2014 года автобус находится на ремонте для дальнейшего использования пассажирами. В настоящее время вновь прибывший парк Mk2 имеет приоритет перед восстановлением для использования.

2 действующих узкоколейных локомотива

  • Alan Keef Ltd 0-4-0 паровой трамвай. Паровая железная дорога Телфорда когда-то ехала вдоль берега озера в городском парке Телфорда. Начав с амфитеатра, железная дорога просуществовала недолго и в середине 1980-х была перенесена на Телфордскую паровую железную дорогу, где она до сих пор проходит по кольцевому пути вокруг двора железной дороги возле бассейна Хорсхей.
См. Также
Телфордский паровой трамвай
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ветвь Уэнлока - от Веллингтона до Craven Arms, Кен Джонс, Oakwood Press 1998, ISBN 978-0-85361-500-2
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Telford Steam Railway.

Координаты : 52 ° 39′49 ″ с.ш., 2 ° 28′56 ″ з.д. / 52,663597 ° с.ш., 2,482332 ° з.д. / 52,663597; -2,482332

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:42:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте