British Rail Class 144

редактировать
Тип пассажирского поезда, который используется в Великобритании

British Rail Class 144 Pacer
144013 at Morecambe.jpg Arriva Rail North 144013 в Morecambe в 2019 г.
Станция Шеффилд MMB 35 144013.jpg Отремонтированный интерьер Northern Rail Класс 144
В эксплуатации1986–2020
Производитель
Заказ №
  • 31015 (DMS)
  • 31016 (DMSL)
  • 31037 (MS)
ФамилияПэйсер
Построен1986–1987
Введен в эксплуатацию1986
Восстановлен2002–2004 и 2010, 2015 (стал 144e)
Количество построенных23 поездов
ФормацияDMS (+ MS) + DMSL
Диаграмма
  • DP240 ( DMS)
  • DP241 (DMSL)
  • DR205 (MS)
Номера парка
  • 144001–144023 (наборы)
  • 55801–55823 (DMS)
  • 55850-55859 (MS)
  • 55824–55846 (DMSL)
Вместимость99 или 157 мест на единицу
Оператор (и)Северные поезда
ДепоНевилл Хилл
Обслуживаемая линия
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляСтальная рама. Корпус и крыша из алюминиевого сплава.
Длина автомобиля
  • 15,093 м (49 футов 6,2 дюйма) (DMS, DMSL)
  • 15,186 м (49 футов 9,9 дюйма) (MS)
Ширина2,695 м (8 футов 10 / 8 дюймов)
Высота3,725 м (12 футов 2 / 8 дюймов)
Пол высота1,288 м (4 фута 2 ⁄ 4 дюйма)
ДвериДвойная поворотная створка
Шарнирно-сочлененные секции
  • 2 (144001–013)
  • 3 (144014–023)
Колесная база 9 м (29 футов 6 ⁄ 8 дюймов)
Максимальная скорость75 миль / ч (121 км / ч)
Вес
  • 24,17 т (23,79 длинных тонн; 26,64 коротких тонны) (DMS)
  • 25,04 т (24,64 длинных тонны; 27,60 коротких тонн) (DMSL)
  • 23,5 т (23,1 длинных тонны; 25,9 коротких тонн) (MS)
Первичный двигатель (и)
  • по одному на автомобиль: Cummins LTA10-R
  • (изначально был оснащен Leyland TL11)
Тип двигателя6-цилиндровый 10-литровый. (первоначально 6-цилиндровый 11,1-литровый) турбо- Дизель
Выходная мощность
  • Cummins: 225 л.с. (168 кВт) при 2100 об / мин. Первоначально Leyland: 205 л.с. (153 кВт) при 1950 об / мин
Transm issionHydraulic, Voith (первоначально механический, SCG
Обогрев поезда
  • Отработанное тепло двигателя
  • Канальный теплый воздух
Тормозная система (и) Воздух
Система (ы) безопасности
Система сцепления
  • Автоматическая BSI (внешняя)
  • Штанга (внутренняя)
Многократная работа Класс 14x, 15x и 170
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Class 144 Pacer дизельные многоцелевые агрегаты (DMU) были построены компанией British Rail Engineering Limited Derby Litchurch Lane Works с 1986 по 1987 год. Всего было построено 23 единицы, которые заменили многие из более ранних DMU первого поколения.

Класс 144, которые находятся на вооружении Северных поездов, но все единицы должны были быть отозваны до конца 2019 года, поскольку они не соответствуют новым правилам инвалидности. В связи с поздней доставкой новых поездов класса 195 и класса 331, 144-е должны были продолжать курсировать в районе Южного Йоркшира до середины 2020 года, но когда количество услуг было сокращено. из-за пандемии коронавируса почти все блоки класса 144 были хранились вне использования в Кейли на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Операции
  • 3 Консервация
    • 3.1 Эксплуатация
    • 3.2 Использование вне железных дорог
  • 4 Класс 144e
  • 5 Инциденты
  • 6 Сведения о флоте
  • 7 Именованные подразделения
  • 8 Галерея
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники
Описание

В начале 1980-х British Rail (BR) располагала большим флотом устаревших DMU «Heritage», построенных для много разных дизайнов в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Некоторые из наиболее надежных типов были сохранены и отремонтированы. Однако BR решила заменить многие нестандартные или ненадежные типы на новые блоки второго поколения, построенные по современным стандартам. Преследовались два разных типа; недорогие «Пейсеры», построенные с использованием запчастей и предназначенные как временное решение; и «Sprinters», построенные для дальних перевозок.

Было построено 23 единицы класса 144. Устройства имеют максимальную скорость 75 миль в час (121 км / ч) и внешне похожи на более ранние модели Pacers Class 143 (они имеют корпус Walter Alexander, как и Class 143), Год постройки 1985–1986. Первые тринадцать единиц класса № 144001-013 - двухвагонные. Остальные десять, № 144014-023, представляют собой трехвагонные единицы, хотя все они изначально были построены как двухвагонные, а центральная машина была добавлена ​​позже. Эти десять Пэйсеров - единственные Пэйсеры, содержащие промежуточные транспортные средства.

Агрегаты состоят из двух приводных двигателей, один из которых содержит унитаз. Агрегаты с 3 вагонами имеют дополнительный промежуточный двигатель. Все автомобили имеют только сиденья стандартного класса. Техническое описание формации - DMS + (MS) + DMSL. Индивидуальные автомобили пронумерованы следующим образом.

  • 55801-55823 - DMS
  • 55850-55859 - MS (только блоки 144014-023)
  • 55824-55846 - DMSL

Блоки класса 144 имеют BSI муфты. Это позволяет им работать одновременно с классом 142, классом 150, классом 153, классом 155, классом 156, Класс 158 и Блоки класса 170, а также блоки того же класса.

Операции

Класс был создан специально для местные услуги, спонсируемые Управлением пассажирского транспорта Западного Йоркшира (с тех пор переименовано в Metro). Таким образом, флот был окрашен в малиново-кремовую ливрею West Yorkshire Metro, хотя три единицы (№144011-013) были позже перекрашены в ливрею Regional Railways. Единицы измерения используются в таких службах, как:

Их также можно найти в службах Лидс - Моркам, службах между Сканторп и Адвиком и Шеффилдом и Линкольн. Совсем недавно, с 2008 года, они работали между Манчестером, Виктория и Лидсом (обычно через Brighouse ) и другими. До 1994 года они также использовались на службах Лидс / Брэдфорд-Илкли и Лидс / Брэдфорд-Скиптон. Эти линии были электрифицированы в 1994 году, и пассажирские перевозки обслуживались электропоездами класса 308 . Из-за их сходства услуги, забронированные для класса 144, часто можно заменить на класс 142, и наоборот.

После приватизации флот эксплуатировался несколькими франшизами. Первым оператором был Northern Spirit, который позже был передан Arriva Trains Northern, который модернизировал флот в период с 2002 по 2004 год, с появлением единиц нового серебристо-красного Metro. ливрея в комплекте с обновленным интерьером. В декабре 2004 года флот был передан новой тогда еще Северной железнодорожной компании. Northern Rail заменил серебристую и красную ливрею Metro на Northern Purple и Blue. В течение 2009 года все 144001-013 были перекрашены. По состоянию на апрель 2010 года все поезда класса 144 были перекрашены.

Northern Rail провела программу обновления своего парка поездов класса 144. 144006 был первым агрегатом, подвергшимся такому обращению, и он также был первым, который был отремонтирован в рамках совместной программы метро Arriva Trains Northern / WYPTE в 2002 году.

Ремонт включает следующие улучшения:

  • Установка Напольное покрытие, которое легко мыть шваброй
  • Велосипедная зона на одном конце была увеличена за счет удаления перегородки и увеличения сиденья с трех до четырех
  • Перекрашенные ручки и стойки для рук
  • Новые боковые панели дадо и перекрашенные концы стен
  • Обновленные сиденья в пурпурном ковре Northern Rail
  • Перекрашенный потолок
  • Перекрашенная кабина водителя

Агрегаты, недавно переданные в Arriva Rail North в апреле 2016 года, а затем Northern Trains 1 марта 2020 года.

Правила доступности железнодорожного транспорта (интероперабельная железнодорожная система) 2008 года требовали, чтобы все пассажирские поезда общего пользования быть доступным к 1 января 2020 года. Ни один поезд Pacer (кроме прототипа класса 144e) не отвечал этому требованию. Портербрук предложил обширную реконструкцию единиц Класса 143 и 144 в попытке удовлетворить это требование, хотя это уменьшило бы количество сидячих мест. Все должны были быть сняты к декабрю 2019 года. Northern заказал единицы класса 195 и класса 331 для замены Pacers, а также взял запасные части у других операторов. Однако из-за поздней доставки новых поездов 144-е будут продолжать курсировать в районе Южного Йоркшира до середины 2020 года. В 2019 году Northern получила разрешение на использование некоторых из этих поездов до 31 августа 2020 года. с использованием, разрешенным только на определенных маршрутах.

Во время пандемии COVID-19 многие железнодорожные пассажирские перевозки были сокращены, а количество пассажиров в некоторых районах сократилось на 95%. Компания Northern Trains хранила 18 единиц на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли, а остальные пять - в Хитон TMD.

Консервация

. Десять единиц были сохранены для консервации.

Эксплуатация

Номер набораНомера транспортных средствЛивреяСохранено вПримечания
DMSMSDMSL
14400355803-55826Northern Rail без названияGreat Central Railway (Nottingham) перемещен в Great Central Железная дорога (Ноттингем) 3 сентября 2020 года.
14400455804-55827Northern Rail без брендаAln Valley Railway В настоящее время хранится в Leeming Bar на Wensleydale Железная дорога и ожидание транспортировки по дороге на железную дорогу долины Алн.
14400655806-55829Northern Rail без брендаCambrian Heritage Railway 22 мая 2020 года переехал на Cambrian Heritage Railways.
14400755807-55830Northern Rail безымянныйCambrian Heritage Railway 22 мая 2020 года переехал на Cambrian Heritage Railways.
14401055810-55833Northern Rail безымянныйWeardale Railway Переезд на Weardale Railway 3 и 4 августа 2020 г.
14401155811-55834Northern Rail безымянныйЖелезная дорога Кейли и Уорт-Вэлли Передана в собственность K WVR 26.06.20.
14401355813-55836Northern Rail без брендаTelford Steam Railway 1 и 2 июля 2020 года переехал на Telford Steam Railway.
144016558165585255839Northern Rail без брендаAln Valley Railway В настоящее время хранится в баре Leeming Bar на железной дороге Венслидейл и ожидает дальнейшего использования транспортировка автомобильным транспортом до железной дороги долины Алн.
144017558175585355840Northern Rail без названияОбщество охраны железной дороги Appleby Frodingham Передано в консервацию в августе 2020.. В настоящее время работает в штаб-квартире AFRPS в British Steel Scunthorpe. Используется в качестве единицы измерения опыта водителя.
144020558205585655843Northern Rail без названияWensleydale Railway прибыл в Лиминг-Бар на Венслидейлской железной дороге 14.10.2020 вместе с 144004 и 144016.
144022558225585855845Northern Rail без брендаKeith Железная дорога Даффтауна Переехала по дороге на железную дорогу Кейт и Даффтаун 4 сентября 2020 года.

Не железная дорога

Не все сохранившиеся самолеты класса 144 предназначены для эксплуатации на старых линиях. Некоторые ученики призваны стать статической выставкой или будут использовать их в других местах в качестве дополнений для бизнеса или в учебных целях.

Ряд организаций приняли участие в конкурсе Департамента транспорта под названием «Transform a Pacer», где были выдвинуты идеи относительно того, что они хотят делать с подразделением Pacer. Один участник намеревался сохранить работоспособность кардиостимулятора и обновить его, чтобы он соответствовал требованиям для инвалидов. Позднее в выпуске шоу The One Show от 22 января 2020 года были объявлены три победителя. Выбранные единицы Pacer еще не подтверждены.

Установить номерНомера транспортных средствЛивреяСохранено вПримечания
DMSMSDMSL
144008--55831Northern Rail безымянныйCorby and District Model Railway SocietyСтатический дисплей.. Для особых мероприятий и дней рождения.
14400955809-55832Northern Rail без названияПожарно-спасательная служба Большого Манчестера Для использования в учебных целях для пожарной службы GM. Блок хранился на железной дороге Восточного Ланкашира с сентября 2020 года в ожидании перевода в учебный центр пожарной службы.
1440XX55XXX55XXX55XXXNorthern Rail безымянныйначальная школа Fagley; Брэдфорд Победил в конкурсе Портербрука "Преобразовать темп". Превратиться в научную лабораторию для продвижения обучения STEM.
1440XX55XXX55XXX55XXXNorthern Rail безымянныйAiredale NHS Trust Вон из Porterbrook's "Convert a Pacer " конкуренция. Переоборудован для смешанного использования. Для улучшения детского отделения и посещения пациентов.
Class 144e

Class 144e (Evolution) был предложенным отремонтированным вариантом Class 144, который довел бы его до требований лиц с ограниченной мобильностью - Технические спецификации для взаимодействия правила доступности. Демонстрационный образец класса 144e (144012) отличался рядом обновлений, таких как добавление новых сидений в стиле 2 + 2, полностью доступного туалета, двух мест для инвалидных колясок и мест для велосипедов и багажа, а также Wi-Fi и медиаэкранов. Ожидалось, что демонстрационный блок снова войдет в движение в апреле 2015 года, но это было отложено до конца года.

Инциденты

A Northern Rail Трехвагонный блок класса 144 загорелся около Smithy Bridge в Рочдейле 21 ноября 2013 года.

Подробная информация о флоте

Всего было построено двадцать три единицы, первоначально все были сформированы как 2 вагона наборы (144001 - 144013). В 1988 году к последним десяти комплектам добавилась третья машина (144014 - 144023).

КлассОператорГод постройкиКоличествоНомера единицМашин в набореПримечания
Класс 144Сохранено1986–19877144003–004, 006–007, 010–011, 0132
11440223
Сохранено6144001–002, 005, 009, 012, 0212
9144008, 014–020, 0233008 хранится у центрального тренера из 021.
Именованные подразделения

Одно подразделение получило имя:

Галерея
Ссылки

Источники

  • Фокс, Питер (1987). Карманная книга для нескольких единиц. Карманный справочник британских железных дорог № 2 (издание лето / осень 1987 г.). Платформа 5 Паблишинг Лтд. ISBN 0906579740. OCLC 613347580. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 144.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте