British Rail Class 144 Pacer | |
---|---|
Arriva Rail North 144013 в Morecambe в 2019 г. | |
Отремонтированный интерьер Northern Rail Класс 144 | |
В эксплуатации | 1986–2020 |
Производитель | |
Заказ № |
|
Фамилия | Пэйсер |
Построен | 1986–1987 |
Введен в эксплуатацию | 1986 |
Восстановлен | 2002–2004 и 2010, 2015 (стал 144e) |
Количество построенных | 23 поездов |
Формация | DMS (+ MS) + DMSL |
Диаграмма |
|
Номера парка |
|
Вместимость | 99 или 157 мест на единицу |
Оператор (и) | Северные поезда |
Депо | Невилл Хилл |
Обслуживаемая линия | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Стальная рама. Корпус и крыша из алюминиевого сплава. |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,695 м (8 футов 10 / 8 дюймов) |
Высота | 3,725 м (12 футов 2 / 8 дюймов) |
Пол высота | 1,288 м (4 фута 2 ⁄ 4 дюйма) |
Двери | Двойная поворотная створка |
Шарнирно-сочлененные секции |
|
Колесная база | 9 м (29 футов 6 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 75 миль / ч (121 км / ч) |
Вес |
|
Первичный двигатель (и) | |
Тип двигателя | 6-цилиндровый 10-литровый. (первоначально 6-цилиндровый 11,1-литровый) турбо- Дизель |
Выходная мощность | |
Transm ission | Hydraulic, Voith (первоначально механический, SCG |
Обогрев поезда |
|
Тормозная система (и) | Воздух |
Система (ы) безопасности | |
Система сцепления |
|
Многократная работа | Класс 14x, 15x и 170 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Class 144 Pacer дизельные многоцелевые агрегаты (DMU) были построены компанией British Rail Engineering Limited Derby Litchurch Lane Works с 1986 по 1987 год. Всего было построено 23 единицы, которые заменили многие из более ранних DMU первого поколения.
Класс 144, которые находятся на вооружении Северных поездов, но все единицы должны были быть отозваны до конца 2019 года, поскольку они не соответствуют новым правилам инвалидности. В связи с поздней доставкой новых поездов класса 195 и класса 331, 144-е должны были продолжать курсировать в районе Южного Йоркшира до середины 2020 года, но когда количество услуг было сокращено. из-за пандемии коронавируса почти все блоки класса 144 были хранились вне использования в Кейли на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли.
В начале 1980-х British Rail (BR) располагала большим флотом устаревших DMU «Heritage», построенных для много разных дизайнов в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Некоторые из наиболее надежных типов были сохранены и отремонтированы. Однако BR решила заменить многие нестандартные или ненадежные типы на новые блоки второго поколения, построенные по современным стандартам. Преследовались два разных типа; недорогие «Пейсеры», построенные с использованием запчастей и предназначенные как временное решение; и «Sprinters», построенные для дальних перевозок.
Было построено 23 единицы класса 144. Устройства имеют максимальную скорость 75 миль в час (121 км / ч) и внешне похожи на более ранние модели Pacers Class 143 (они имеют корпус Walter Alexander, как и Class 143), Год постройки 1985–1986. Первые тринадцать единиц класса № 144001-013 - двухвагонные. Остальные десять, № 144014-023, представляют собой трехвагонные единицы, хотя все они изначально были построены как двухвагонные, а центральная машина была добавлена позже. Эти десять Пэйсеров - единственные Пэйсеры, содержащие промежуточные транспортные средства.
Агрегаты состоят из двух приводных двигателей, один из которых содержит унитаз. Агрегаты с 3 вагонами имеют дополнительный промежуточный двигатель. Все автомобили имеют только сиденья стандартного класса. Техническое описание формации - DMS + (MS) + DMSL. Индивидуальные автомобили пронумерованы следующим образом.
Блоки класса 144 имеют BSI муфты. Это позволяет им работать одновременно с классом 142, классом 150, классом 153, классом 155, классом 156, Класс 158 и Блоки класса 170, а также блоки того же класса.
Класс был создан специально для местные услуги, спонсируемые Управлением пассажирского транспорта Западного Йоркшира (с тех пор переименовано в Metro). Таким образом, флот был окрашен в малиново-кремовую ливрею West Yorkshire Metro, хотя три единицы (№144011-013) были позже перекрашены в ливрею Regional Railways. Единицы измерения используются в таких службах, как:
Их также можно найти в службах Лидс - Моркам, службах между Сканторп и Адвиком и Шеффилдом и Линкольн. Совсем недавно, с 2008 года, они работали между Манчестером, Виктория и Лидсом (обычно через Brighouse ) и другими. До 1994 года они также использовались на службах Лидс / Брэдфорд-Илкли и Лидс / Брэдфорд-Скиптон. Эти линии были электрифицированы в 1994 году, и пассажирские перевозки обслуживались электропоездами класса 308 . Из-за их сходства услуги, забронированные для класса 144, часто можно заменить на класс 142, и наоборот.
После приватизации флот эксплуатировался несколькими франшизами. Первым оператором был Northern Spirit, который позже был передан Arriva Trains Northern, который модернизировал флот в период с 2002 по 2004 год, с появлением единиц нового серебристо-красного Metro. ливрея в комплекте с обновленным интерьером. В декабре 2004 года флот был передан новой тогда еще Северной железнодорожной компании. Northern Rail заменил серебристую и красную ливрею Metro на Northern Purple и Blue. В течение 2009 года все 144001-013 были перекрашены. По состоянию на апрель 2010 года все поезда класса 144 были перекрашены.
Northern Rail провела программу обновления своего парка поездов класса 144. 144006 был первым агрегатом, подвергшимся такому обращению, и он также был первым, который был отремонтирован в рамках совместной программы метро Arriva Trains Northern / WYPTE в 2002 году.
Ремонт включает следующие улучшения:
Агрегаты, недавно переданные в Arriva Rail North в апреле 2016 года, а затем Northern Trains 1 марта 2020 года.
Правила доступности железнодорожного транспорта (интероперабельная железнодорожная система) 2008 года требовали, чтобы все пассажирские поезда общего пользования быть доступным к 1 января 2020 года. Ни один поезд Pacer (кроме прототипа класса 144e) не отвечал этому требованию. Портербрук предложил обширную реконструкцию единиц Класса 143 и 144 в попытке удовлетворить это требование, хотя это уменьшило бы количество сидячих мест. Все должны были быть сняты к декабрю 2019 года. Northern заказал единицы класса 195 и класса 331 для замены Pacers, а также взял запасные части у других операторов. Однако из-за поздней доставки новых поездов 144-е будут продолжать курсировать в районе Южного Йоркшира до середины 2020 года. В 2019 году Northern получила разрешение на использование некоторых из этих поездов до 31 августа 2020 года. с использованием, разрешенным только на определенных маршрутах.
Во время пандемии COVID-19 многие железнодорожные пассажирские перевозки были сокращены, а количество пассажиров в некоторых районах сократилось на 95%. Компания Northern Trains хранила 18 единиц на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли, а остальные пять - в Хитон TMD.
. Десять единиц были сохранены для консервации.
Номер набора | Номера транспортных средств | Ливрея | Сохранено в | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
DMS | MS | DMSL | ||||
144003 | 55803 | - | 55826 | Northern Rail без названия | Great Central Railway (Nottingham) | перемещен в Great Central Железная дорога (Ноттингем) 3 сентября 2020 года. |
144004 | 55804 | - | 55827 | Northern Rail без бренда | Aln Valley Railway | В настоящее время хранится в Leeming Bar на Wensleydale Железная дорога и ожидание транспортировки по дороге на железную дорогу долины Алн. |
144006 | 55806 | - | 55829 | Northern Rail без бренда | Cambrian Heritage Railway | 22 мая 2020 года переехал на Cambrian Heritage Railways. |
144007 | 55807 | - | 55830 | Northern Rail безымянный | Cambrian Heritage Railway | 22 мая 2020 года переехал на Cambrian Heritage Railways. |
144010 | 55810 | - | 55833 | Northern Rail безымянный | Weardale Railway | Переезд на Weardale Railway 3 и 4 августа 2020 г. |
144011 | 55811 | - | 55834 | Northern Rail безымянный | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | Передана в собственность K WVR 26.06.20. |
144013 | 55813 | - | 55836 | Northern Rail без бренда | Telford Steam Railway | 1 и 2 июля 2020 года переехал на Telford Steam Railway. |
144016 | 55816 | 55852 | 55839 | Northern Rail без бренда | Aln Valley Railway | В настоящее время хранится в баре Leeming Bar на железной дороге Венслидейл и ожидает дальнейшего использования транспортировка автомобильным транспортом до железной дороги долины Алн. |
144017 | 55817 | 55853 | 55840 | Northern Rail без названия | Общество охраны железной дороги Appleby Frodingham | Передано в консервацию в августе 2020.. В настоящее время работает в штаб-квартире AFRPS в British Steel Scunthorpe. Используется в качестве единицы измерения опыта водителя. |
144020 | 55820 | 55856 | 55843 | Northern Rail без названия | Wensleydale Railway | прибыл в Лиминг-Бар на Венслидейлской железной дороге 14.10.2020 вместе с 144004 и 144016. |
144022 | 55822 | 55858 | 55845 | Northern Rail без бренда | Keith Железная дорога Даффтауна | Переехала по дороге на железную дорогу Кейт и Даффтаун 4 сентября 2020 года. |
Не все сохранившиеся самолеты класса 144 предназначены для эксплуатации на старых линиях. Некоторые ученики призваны стать статической выставкой или будут использовать их в других местах в качестве дополнений для бизнеса или в учебных целях.
Ряд организаций приняли участие в конкурсе Департамента транспорта под названием «Transform a Pacer», где были выдвинуты идеи относительно того, что они хотят делать с подразделением Pacer. Один участник намеревался сохранить работоспособность кардиостимулятора и обновить его, чтобы он соответствовал требованиям для инвалидов. Позднее в выпуске шоу The One Show от 22 января 2020 года были объявлены три победителя. Выбранные единицы Pacer еще не подтверждены.
Установить номер | Номера транспортных средств | Ливрея | Сохранено в | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
DMS | MS | DMSL | ||||
144008 | - | - | 55831 | Northern Rail безымянный | Corby and District Model Railway Society | Статический дисплей.. Для особых мероприятий и дней рождения. |
144009 | 55809 | - | 55832 | Northern Rail без названия | Пожарно-спасательная служба Большого Манчестера | Для использования в учебных целях для пожарной службы GM. Блок хранился на железной дороге Восточного Ланкашира с сентября 2020 года в ожидании перевода в учебный центр пожарной службы. |
1440XX | 55XXX | 55XXX | 55XXX | Northern Rail безымянный | начальная школа Fagley; Брэдфорд | Победил в конкурсе Портербрука "Преобразовать темп". Превратиться в научную лабораторию для продвижения обучения STEM. |
1440XX | 55XXX | 55XXX | 55XXX | Northern Rail безымянный | Airedale NHS Trust | Вон из Porterbrook's "Convert a Pacer " конкуренция. Переоборудован для смешанного использования. Для улучшения детского отделения и посещения пациентов. |
Class 144e (Evolution) был предложенным отремонтированным вариантом Class 144, который довел бы его до требований лиц с ограниченной мобильностью - Технические спецификации для взаимодействия правила доступности. Демонстрационный образец класса 144e (144012) отличался рядом обновлений, таких как добавление новых сидений в стиле 2 + 2, полностью доступного туалета, двух мест для инвалидных колясок и мест для велосипедов и багажа, а также Wi-Fi и медиаэкранов. Ожидалось, что демонстрационный блок снова войдет в движение в апреле 2015 года, но это было отложено до конца года.
A Northern Rail Трехвагонный блок класса 144 загорелся около Smithy Bridge в Рочдейле 21 ноября 2013 года.
Всего было построено двадцать три единицы, первоначально все были сформированы как 2 вагона наборы (144001 - 144013). В 1988 году к последним десяти комплектам добавилась третья машина (144014 - 144023).
Класс | Оператор | Год постройки | Количество | Номера единиц | Машин в наборе | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 144 | Сохранено | 1986–1987 | 7 | 144003–004, 006–007, 010–011, 013 | 2 | |
1 | 144022 | 3 | ||||
Сохранено | 6 | 144001–002, 005, 009, 012, 021 | 2 | |||
9 | 144008, 014–020, 023 | 3 | 008 хранится у центрального тренера из 021. |
Одно подразделение получило имя:
Поезда Arriva North / WYPTE Metro отремонтированы Class 144 Pacer No. 144017 в York, с обслуживанием в Leeds по линии Харрогейт.
Пара Northern / WYPTE Class 144 Pacers № 144005 и 144015 в Leeds
Интерьер автомобиля Northern / WYPTE Metro Class 144 Pacer DMSO
Northern / WYPTE Metro Pacer класса 144 № 144020 в Лидс
Интерьер отремонтированного центрального транспортного средства MSO класса 144
Экспериментальный опытный образец отремонтированного северного образца ePacer класса 144 № 144012 в Лидс
Интерьер экспериментального опытного образца. Отремонтированный северный образец ePacer класса 144 № 144012
Arriva Rail North 144013 (DMS 55813) в Лидс
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 144. |