British Rail Class 308

редактировать

British Rail Class 308
BR 308143 EMU.jpg 308143 в ливрее West Yorkshire PTE в Keighley в 1996 году
В эксплуатации1959–2001
ПроизводительBritish Railways
Заказ №
  • 30652 (BDTCOL, 308/1)
  • 30653 (MBSO, 308/1)
  • 30654 (TCsoL, 308/1)
  • 30655 (DTSO, 308/1)
  • 30656 (BDTCOL, 308/1)
  • 30657 (MBSO, 308/1)
  • 30658 (TCsoL, 308/1)
  • 30659 (DTSO, 308/1)
  • 30694 (BDTSO, 308/3)
  • 30695 (MBSO)
  • 30696 (DTSO, 308/3)
  • 30701 (MLV )
Построен наХолгейтском вагоностроительном заводе
Фамилия1959 EMU
ЗамененоПаровозы и вагоны
Восстановлено1981–1983, 1994
Количество построенных45 комплектов
Количество сохраненных1 ведущий прицеп
Количество списанных44 комплекта
Формирование3 или 4 вагона на поезд:
  • BDTS + MBS + TC + DTS (308/1)
  • BDTCOL + MBSO + TSOL + DTSO (308/1, отремонтированный)
  • BDTS + MLV + TC + DTS (308/2)
  • BDTSOL + MLV + DTLV (308/2, отремонтированный)
  • BDTS + MBS + DTS (308/3)
Диаграмма
  • ED207 (MBSO)
  • ED216 (MBSO, 308/1)
  • EE209 (DTSO, 308/3)
  • EE220 (DTSO, 308/1)
  • EF205 (BDTSO, 308/3)
  • EF208 (BDTSOL, 308/1 в исходном состоянии)
  • EF302 (BDTC)
  • EF304 (BDTCOL, 308/1 отремонтирован)
  • EH223 (TSOL, 308/1 отремонтирован)
  • EH305 (TCsoL, 308/1, как построено)
  • EW501 (DTLV, 308/1)
  • EY501 (MLV)
Код конструкцииAM8
Номера парка
  • 133-165 (308/1, наборы)
  • 75878-75886, 75896 -75919 (BDTS, 308/1)
  • 61883-61915 (MBS, 308/1)
  • 70611-70643 (TS, 308/1)
  • 75887-75895, 75929-75952 (DTS, 308/1)
  • 313-321 (308/2, наборы)
  • 75920-75928 (BDTS, 308/2)
  • 68011 -68019 (MLV, 308/2)
  • 70644-70652 (TC, 308/2)
  • 75953-75961 (DTS, 308/2)
  • 453-455 (308/3, наборы)
  • 75741-75743 (BDTS, 308/3)
  • 61689-61691 (MBS, 308/3)
  • 75992-75994 (DTS, 308/3)
Вместимость
  • 19F / 344S (308/1, в исходном состоянии)
  • 19F / 248S (308/2)
  • 272S (308/3)
  • 24F / 302S (308/1, отремонтированный)
Оператор (ы)British Rail
Депо (а)
Технические характеристики
Кузов вагонаСталь
Длина поезда
  • 268 футов 8 ⁄ 2 дюймов (81,902 м) (4-вагонный)
  • 189 футов 9 ⁄ 2 дюймов (57,849 м) (3 автомобиля)
Длина кабины
  • 64 фута 0 ⁄ 8 дюймов (19,523 м) (движущиеся автомобили, над кузовом)
  • 63 фута 6 дюймов (19,35 м) (другие)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота12 футов 7 дюймов (3,835 м)
ДвериSlam
Шарнирно-сочлененные секции
  • 4 (308/1, 308/2, как построено)
  • 3 (308/2 отремонтировано, 308/3)
Колесная база 46 футов 6 дюймов (14,17 м) (центры тележки)
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
Масса
  • 153 длинных тонн (155 т) (308/1)
  • 150 длинных тонн 12 центнеров (153,0 т) (308/2)
  • 11 длинных тонн (11 т) (308/3)
Тяговые двигатели 4 × EE 56A 143,5 кВт (192,4 л.с.)
Выходная мощность574 кВт (770 л.с.)
Обогрев поезда Электрический
Электрическая система (и)
Метод измерения тока Пантограф
Классификация UIC
  • 2 ' 2 '+ Bo'Bo' + 2'2 '+ 2'2' (4 вагона)
  • 2'2 '+ Bo'Bo' + 2'2 '(3 вагона)
Тележки
  • Gresley ED5
  • Gresley ED8
  • Gresley ET5
  • Gresley ET8
Тормозная система (ы) Air (EP / Auto)
Система (-ы) безопасностиAWS
Система сцепления
Многофункциональный На складе ERU, позже в классе s
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Class 308 переменного тока (AC) электроприводы (EMU) были построены British Railways 'Холгейт-роуд вагоностроительный завод тремя партиями в период с 1959 по 1961 год. классифицировались как блоки AM8 до введения TOPS.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Класс 308/1
    • 1.2 Класс 308/2
    • 1.3 Класс 308 / 3
    • 1.4 Преобразованные почтовые единицы
  • 2 Операции
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Сохранение
  • 5 Подробная информация о парке
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Описание

Класс 308/1

Первая партия из 33 единиц была построена в 1959 году, классифицирована как AM8 и пронумерована 133–165. Позже он был изменен на Класс 308/1 в системе TOPS, а единицы были перенумерованы 308133–165. Эти подразделения были построены для обеспечения пригородных перевозок на Great Eastern Main Line (GEML) от London Liverpool Street до Shenfield, Witham, Колчестер, Уолтон-он-Нейз и Клактон. Каждый отряд состоял из четырех вагонов: двух внешних прицепов, промежуточного прицепа и автобуса.

В электрическом отношении запасы класса 308 имеют то же оборудование, что и запасы класса 302, с небольшими изменениями, некоторые из них относятся к типам перегрузки, использование выпрямителя с вентиляторным охлаждением продолжалось до тех пор, пока выпрямители не были модифицированы до 8-диодного типа с 1982 года этот модифицированный основной выпрямитель также был модифицирован и использовался на складе Класса 309 из-за проблем с вентиляторами, охлаждаемыми типами, страдающими от заблокированных фильтров, вызывающих сбои в движении. Тормозная система в основном такая же, как и у приклада класса 302, за исключением автобуса, в котором после замены используется 16-дюймовый (406,4 мм) цилиндр, а не 12-дюймовый (304,8 мм), как у приклада класса 302. чугунные тормозные колодки композитного (Ferodo ) типа.

В период с 1981 по 1983 год подразделения были отремонтированы, что включало открытие отсеков, установку проходов между вагонами и перемещение сидений первого класса из промежуточного прицепа в один из ведущих прицепов, с теми же проблемами, что и в Парк класса 302 с пассажирами Первого класса, сидящими над компрессором Westinghouse CM38, однако тележки Gresley сохраняются. В этой измененной форме техническое описание группы было BDTCOL + MBSO + TSOL + DTSO. Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом:

  • 75878-75886 и 75896-75919 - BDTCOL
  • 61883-61915 - MBSO
  • 70611-70643 - TSOL
  • 75887-75895 и 75929-75952 - DTSO

Класс 308/2

Вторая партия из девяти единиц, пронумерованных 313–321, была построена для движения поездов на лодках по Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге в 1959-60 гг., от лондонской Фенчерч-стрит до Тилбери-Риверсайд. Эти единицы были позже реклассифицированы как Класс 308/2 в TOPS. Каждая единица состояла из четырех вагонов: двух внешних прицепов, промежуточного прицепа и автомобильного багажного фургона, с уменьшением багажа некоторые MLV были переоборудованы на Swindon Works с другим расположением сидений по сравнению с исходным пассажиром. транспортных средств. Техническое описание формации: BDTS + MLV + TC + DTS. Индивидуальные вагоны были пронумерованы следующим образом:

  • 75920-75928 - BDTS
  • 68011-68019 - MLV (68011-68014 из единиц 313-316, преобразованных в MBSO в 1971 году и перенумерованных в 62431-62434. Подразделения реклассифицированы как Класс 308/4 )
  • 70644-70652 - TC
  • 75953-75961 - DTS

Когда Доки Тилбери закрыты как терминал круизного лайнера, эти единицы были заменены и выведены из эксплуатации в 1983 году. Три единицы были впоследствии перестроены как посылки класса 308/4 для Rail Express Systems (см. ниже).

Класс 308/3

Наконец, в 1961 году была построена третья партия автомобилей с 3 автомобилями для пригородных перевозок от Лондон-Ливерпуль-стрит до Чингфорд и Энфилд Таун. Они были пронумерованы 453–455, вслед за подразделениями класса 305/1, которые также обслуживали эти службы (которые были пронумерованы в диапазоне 401–452).

Эти единицы были позже реклассифицированы как Класс 308/3 и перенумерованы 308453–455 в TOPS. Как и в первой партии, в этих единицах не было кресел первого класса. Каждый отряд состоял из трех вагонов: двух крайних ведущих трейлеров и среднего моторного вагона. Техническое описание формирования блока: БДТС + МБС + ДТС. Индивидуальные номера вагонов были следующими:

  • 75741-75743 - БДЦ
  • 61689-61691 - МБС
  • 75992-75994 - ДТС

Эти единицы были сняты с производства в конце 1980-х.

Конвертированные почтовые единицы

В 1983 году три бывших единицы Класса 308/2 (№№ 314/319/321) были конвертированы в почтовые единицы Класса 308/4 сектор Посылки с удалением промежуточного прицепа и перенумерованный 308991–993. Эти единицы были заменены тремя преобразованными посылочными единицами класса 302/9 в 1992 году.

Операции

К началу 1990-х годов только единицы класса 308/1 находились в оказание услуг. Они были постепенно заменены в сервисах GEML новыми Class 321s. Некоторые из перемещенных единиц были переведены на Лондон, Тилбери и Саутенд Железнодорожный (LTS), в то время как другие были переведены в Уэст-Мидлендс для работы Cross-City Line услуги в ожидании введения нового класса 323. Позднее LTS были заменены на блоки класса 312, но два были сохранены и преобразованы в блоки сандита класса 937. Эти агрегаты с сандитом изначально были оснащены небольшой бетономешалкой, которая использовалась для смешивания сандита, а затем загружалась в бункеры во время движения транспортного средства. Позже предварительно смешанный сандит загружали перед использованием, что облегчило физическую работу персонала.

В 1994–95 годах электрификация распространилась на север от Лидса до Брэдфорда, Скиптона и Илкли. Поскольку новый парк не заказывался, региональные железные дороги провели капитальный ремонт единиц класса 308 для использования в этих службах. Работы проводились на Doncaster Works и заключались в сокращении длины единицы до трех вагонов с удалением промежуточных прицепов, которые были списаны. Поезда были также окрашены в бордовые и кремовые цвета West Yorkshire Metro.

В 1996 году с приватизацией компании British Rail флот класса 308 перешел в собственность Angel Trains и был передан в аренду региональной железной дороге Северо-Востока. Первоначально он использовался как Northern Spirit, но позже франшиза была передана Arriva и работала как Arriva Trains Northern.

. К концу 1990-х годов стало ясно, что пожилым единицам класса 308 нужны замена. Из-за своего возраста они становились все более ненадежными и дорогими в обслуживании. Они были заменены шестнадцатью новыми 4-вагонными автомобилями класса 333, которые были введены в производство с 1999 года. Машины класса 308 были изъяты и отправлены на хранение в MoD Shoeburyness. Последние три блока, №№ 308138/157/158, были отозваны в конце 2001 года и отправлены на слом в Иммингем. С тех пор хранившиеся единицы медленно утилизировались в различных местах, а последние автомобили были утилизированы в 2004 году. Однако один ведущий трейлер был сохранен для консервации.

Несчастные случаи и происшествия
  • 14 февраля 1990 года пустой состав, состоящий из класса 305 и подразделения класса 308, сошел с рельсов в Ист-Хэм.
Консервация
308 136 в Музее электрических железных дорог

Один прицеп из подразделения 308136 сохранен для консервации.

Экипаж был лишен асбеста, а полная внутренняя перестройка была оставлена ​​в пользу размещения утилизированных частей сигнального центра на улице Виктория Лайн на Кобург-стрит лондонского метро и большей части бывшего Блокировочное оборудование машинного отделения Brixton. Оборудование Cobourg Street сейчас частично работает, и ведутся работы по отображению смоделированного движения поездов.

Подробная информация о парке
КлассМаршрутNo. ПостроенГод постройкиМашин в набореНомера единицИзъято
ОригиналПозже
Класс 308 / 1Грейт Истерн3319614133–165308133–1652001
Класс 308/2LTS919624313–3211983
Класс 308/3Грейт Истерн319623453–455308453–455конец 1980-х
Класс 308/4Почтовые единицы (бывший Класс 308/2)3Восстановлено 19833(например -314/319/321)308991–9931992
Ссылки

Источники

  • Fox, Peter (1987). Карманная книга для нескольких единиц. Карманный справочник британских железных дорог № 2 (издание лето / осень 1987 г.). Платформа 5 Паблишинг Лтд. ISBN 0906579740. OCLC 613347580. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лонгворт, Хью (2015). Электрические подразделения British Railways до 1975 года. Oxford Publishing Co. ISBN 9780860936688. OCLC 923205678. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • «Точка кризиса для West Yorks Class 308». Rail Express. № 1. Foursight Publications Ltd., июнь 1996 г., стр. 8. ISSN 1362-234X. OCLC 498432844.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 308.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте