British Rail Class 308 | |
---|---|
308143 в ливрее West Yorkshire PTE в Keighley в 1996 году | |
В эксплуатации | 1959–2001 |
Производитель | British Railways |
Заказ № |
|
Построен на | Холгейтском вагоностроительном заводе |
Фамилия | 1959 EMU |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Восстановлено | 1981–1983, 1994 |
Количество построенных | 45 комплектов |
Количество сохраненных | 1 ведущий прицеп |
Количество списанных | 44 комплекта |
Формирование | 3 или 4 вагона на поезд:
|
Диаграмма |
|
Код конструкции | AM8 |
Номера парка |
|
Вместимость |
|
Оператор (ы) | British Rail |
Депо (а) | |
Технические характеристики | |
Кузов вагона | Сталь |
Длина поезда |
|
Длина кабины |
|
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 7 дюймов (3,835 м) |
Двери | Slam |
Шарнирно-сочлененные секции |
|
Колесная база | 46 футов 6 дюймов (14,17 м) (центры тележки) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4 × EE 56A 143,5 кВт (192,4 л.с.) |
Выходная мощность | 574 кВт (770 л.с.) |
Обогрев поезда | Электрический |
Электрическая система (и) |
|
Метод измерения тока | Пантограф |
Классификация UIC |
|
Тележки |
|
Тормозная система (ы) | Air (EP / Auto) |
Система (-ы) безопасности | AWS |
Система сцепления |
|
Многофункциональный | На складе ERU, позже в классе s |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Class 308 переменного тока (AC) электроприводы (EMU) были построены British Railways 'Холгейт-роуд вагоностроительный завод тремя партиями в период с 1959 по 1961 год. классифицировались как блоки AM8 до введения TOPS.
Первая партия из 33 единиц была построена в 1959 году, классифицирована как AM8 и пронумерована 133–165. Позже он был изменен на Класс 308/1 в системе TOPS, а единицы были перенумерованы 308133–165. Эти подразделения были построены для обеспечения пригородных перевозок на Great Eastern Main Line (GEML) от London Liverpool Street до Shenfield, Witham, Колчестер, Уолтон-он-Нейз и Клактон. Каждый отряд состоял из четырех вагонов: двух внешних прицепов, промежуточного прицепа и автобуса.
В электрическом отношении запасы класса 308 имеют то же оборудование, что и запасы класса 302, с небольшими изменениями, некоторые из них относятся к типам перегрузки, использование выпрямителя с вентиляторным охлаждением продолжалось до тех пор, пока выпрямители не были модифицированы до 8-диодного типа с 1982 года этот модифицированный основной выпрямитель также был модифицирован и использовался на складе Класса 309 из-за проблем с вентиляторами, охлаждаемыми типами, страдающими от заблокированных фильтров, вызывающих сбои в движении. Тормозная система в основном такая же, как и у приклада класса 302, за исключением автобуса, в котором после замены используется 16-дюймовый (406,4 мм) цилиндр, а не 12-дюймовый (304,8 мм), как у приклада класса 302. чугунные тормозные колодки композитного (Ferodo ) типа.
В период с 1981 по 1983 год подразделения были отремонтированы, что включало открытие отсеков, установку проходов между вагонами и перемещение сидений первого класса из промежуточного прицепа в один из ведущих прицепов, с теми же проблемами, что и в Парк класса 302 с пассажирами Первого класса, сидящими над компрессором Westinghouse CM38, однако тележки Gresley сохраняются. В этой измененной форме техническое описание группы было BDTCOL + MBSO + TSOL + DTSO. Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом:
Вторая партия из девяти единиц, пронумерованных 313–321, была построена для движения поездов на лодках по Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге в 1959-60 гг., от лондонской Фенчерч-стрит до Тилбери-Риверсайд. Эти единицы были позже реклассифицированы как Класс 308/2 в TOPS. Каждая единица состояла из четырех вагонов: двух внешних прицепов, промежуточного прицепа и автомобильного багажного фургона, с уменьшением багажа некоторые MLV были переоборудованы на Swindon Works с другим расположением сидений по сравнению с исходным пассажиром. транспортных средств. Техническое описание формации: BDTS + MLV + TC + DTS. Индивидуальные вагоны были пронумерованы следующим образом:
Когда Доки Тилбери закрыты как терминал круизного лайнера, эти единицы были заменены и выведены из эксплуатации в 1983 году. Три единицы были впоследствии перестроены как посылки класса 308/4 для Rail Express Systems (см. ниже).
Наконец, в 1961 году была построена третья партия автомобилей с 3 автомобилями для пригородных перевозок от Лондон-Ливерпуль-стрит до Чингфорд и Энфилд Таун. Они были пронумерованы 453–455, вслед за подразделениями класса 305/1, которые также обслуживали эти службы (которые были пронумерованы в диапазоне 401–452).
Эти единицы были позже реклассифицированы как Класс 308/3 и перенумерованы 308453–455 в TOPS. Как и в первой партии, в этих единицах не было кресел первого класса. Каждый отряд состоял из трех вагонов: двух крайних ведущих трейлеров и среднего моторного вагона. Техническое описание формирования блока: БДТС + МБС + ДТС. Индивидуальные номера вагонов были следующими:
Эти единицы были сняты с производства в конце 1980-х.
В 1983 году три бывших единицы Класса 308/2 (№№ 314/319/321) были конвертированы в почтовые единицы Класса 308/4 сектор Посылки с удалением промежуточного прицепа и перенумерованный 308991–993. Эти единицы были заменены тремя преобразованными посылочными единицами класса 302/9 в 1992 году.
К началу 1990-х годов только единицы класса 308/1 находились в оказание услуг. Они были постепенно заменены в сервисах GEML новыми Class 321s. Некоторые из перемещенных единиц были переведены на Лондон, Тилбери и Саутенд Железнодорожный (LTS), в то время как другие были переведены в Уэст-Мидлендс для работы Cross-City Line услуги в ожидании введения нового класса 323. Позднее LTS были заменены на блоки класса 312, но два были сохранены и преобразованы в блоки сандита класса 937. Эти агрегаты с сандитом изначально были оснащены небольшой бетономешалкой, которая использовалась для смешивания сандита, а затем загружалась в бункеры во время движения транспортного средства. Позже предварительно смешанный сандит загружали перед использованием, что облегчило физическую работу персонала.
В 1994–95 годах электрификация распространилась на север от Лидса до Брэдфорда, Скиптона и Илкли. Поскольку новый парк не заказывался, региональные железные дороги провели капитальный ремонт единиц класса 308 для использования в этих службах. Работы проводились на Doncaster Works и заключались в сокращении длины единицы до трех вагонов с удалением промежуточных прицепов, которые были списаны. Поезда были также окрашены в бордовые и кремовые цвета West Yorkshire Metro.
В 1996 году с приватизацией компании British Rail флот класса 308 перешел в собственность Angel Trains и был передан в аренду региональной железной дороге Северо-Востока. Первоначально он использовался как Northern Spirit, но позже франшиза была передана Arriva и работала как Arriva Trains Northern.
. К концу 1990-х годов стало ясно, что пожилым единицам класса 308 нужны замена. Из-за своего возраста они становились все более ненадежными и дорогими в обслуживании. Они были заменены шестнадцатью новыми 4-вагонными автомобилями класса 333, которые были введены в производство с 1999 года. Машины класса 308 были изъяты и отправлены на хранение в MoD Shoeburyness. Последние три блока, №№ 308138/157/158, были отозваны в конце 2001 года и отправлены на слом в Иммингем. С тех пор хранившиеся единицы медленно утилизировались в различных местах, а последние автомобили были утилизированы в 2004 году. Однако один ведущий трейлер был сохранен для консервации.
Один прицеп из подразделения 308136 сохранен для консервации.
Экипаж был лишен асбеста, а полная внутренняя перестройка была оставлена в пользу размещения утилизированных частей сигнального центра на улице Виктория Лайн на Кобург-стрит лондонского метро и большей части бывшего Блокировочное оборудование машинного отделения Brixton. Оборудование Cobourg Street сейчас частично работает, и ведутся работы по отображению смоделированного движения поездов.
Класс | Маршрут | No. Построен | Год постройки | Машин в наборе | Номера единиц | Изъято | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Оригинал | Позже | ||||||
Класс 308 / 1 | Грейт Истерн | 33 | 1961 | 4 | 133–165 | 308133–165 | 2001 |
Класс 308/2 | LTS | 9 | 1962 | 4 | 313–321 | — | 1983 |
Класс 308/3 | Грейт Истерн | 3 | 1962 | 3 | 453–455 | 308453–455 | конец 1980-х |
Класс 308/4 | Почтовые единицы (бывший Класс 308/2) | 3 | Восстановлено 1983 | 3 | (например -314/319/321) | 308991–993 | 1992 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 308. |