Фенчерч-стрит | |
---|---|
Лондон Фенчерч-стрит | |
Главный вход на Фенчерч Место | |
Фенчерч-стрит Расположение Фенчерч-стрит в центре Лондона | |
Местоположение | Лондонский Сити |
Местный орган власти | Лондонский Сити |
Управляется | c2c |
Station код | FST |
Категория DfT | A |
Количество платформ | 4 |
Зона проезда | 1 |
OSI | Aldgate . Bank-Monument . Liverpool Street . Tower Gateway . Tower Hill |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 17,598 миллиона |
2015–16 | 18,045 миллиона |
2016–17 | 18,526 миллиона |
2017– 18 | 18,398 млн |
2018–19 | 18,508 млн |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Лондон и Блэкволл Рейлвей |
Предварительная группировка | Грейт Истерн Рейлвей |
Почта -группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
20 июля 1841 г. | Открыт |
13 апреля 1854 г. | Перестроен |
1935 | Реконструирован |
Включен в список статус | |
Включен в список | Передний блок |
Уровень объявления | II |
Номер записи | 1079149 |
Добавлено в список | 14 апреля 1972 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 30'42 "N 0 ° 04'44" W / 51,51167 ° N 0,07881 ° W / 51,51167; -0,07881 Координаты : 51 ° 30'42 ″ с.ш., 0 ° 04'44 ″ з.д. / 51,51167 ° с.ш., 0,07881 ° з.д. / 51,51167; -0.07881 |
Лондонский транспортный портал |
Железнодорожная станция Фенчерч-стрит, также известная как Лондонская Фенчерч-стрит, это центральный вокзал Лондона в юго-восточном углу Лондонский Сити. Он получил свое название от своей близости к Фенчерч-стрит, ключевой улице города. Станция и все поезда обслуживаются c2c. Услуги работают на линиях, построенных Лондонской железной дорогой и железной дорогой Блэкуолл (LBR) и Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дорогой (LTSR) в пункты назначения в восточном Лондоне и на юге Эссекса, включая Upminster, Grays, Basildon, Southend и Shoeburyness.
Станция открылась в 1841 году для обслуживания LBR и был перестроен в 1854 году, когда LTSR, совместное предприятие LBR и железной дороги Восточных графств (ECR), начало работу. ECR также управлял поездами с Фенчерч-стрит, чтобы уменьшить заторы на другой конечной станции в Лондоне в Бишопсгейт. В 1862 году Великая Восточная железная дорога была создана путем объединения различных восточно-английских железнодорожных компаний (включая ECR), и она делила станцию с LTSR до 1912 года, когда последняя была куплена Midland Railway. Станция перешла в собственность Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года и была разделена между LNER и London Midland Scottish Railway (LMS) до национализации в 1948 году. Линия от станции была электрифицирована в 1961 году и закрыта на семь недель в 1994 году.
Фенчерч-стрит - один из самых маленьких железнодорожных вокзалов в Лондоне с точки зрения платформ, но один из самых интенсивно эксплуатируемых. У него нет прямой развязки с лондонским метро. Планы по его подключению застопорились в начале 1980-х из-за отсутствия прогресса на линии Jubilee, но он находится недалеко от Tower Hill в метро и Tower Gateway на Доклендском легком метро.
Фасад вокзала находится на Фенчерч-плейс, рядом с Фенчерч-стрит в лондонском Сити. Станция имеет два входа: один на Фенчерч-плейс, а другой - на Куперс-роу, недалеко от Тауэр-Хилл. Он имеет четыре платформы, расположенные на двух островах, возвышающихся на виадуке. Станция занесена в список Grade II с 1972 года, и рядом с ней построен конференц-зал One America Square. После приватизации в 1994 году станцией управляла Network Rail. С 1996 года станцию обслуживает c2c (который был продан National Express компании Trenitalia в 2017 году), у которых есть франшиза на предоставление услуг до 2029 года.
Фенчерч-стрит находится в центральной зоне 1 лондонской карты Travelcard, как и другие конечные станции в городе, но у нее нет прямого выхода на лондонское метро. Ближайший - Tower Hill примерно в 0,2 мили (0,32 км) к юго-востоку и Aldgate примерно в 0,3 мили (0,48 км) к северо-востоку.
Район вокруг Фенчерч-стрит является одним из старейших населенных пунктов Лондона; Название «Фенчерч» происходит от латинского слова faenum (сено) и обозначает сенные рынки в этом районе. Станция первой получила разрешение от лондонской корпорации на строительство внутри лондонского Сити после нескольких отказов со стороны других железнодорожных компаний.
Первоначальное здание, спроектированное Уильям Тайт открылся 20 июля 1841 года, обслуживая Лондон и Блэкволлскую железную дорогу (LBR), заменив ближайшую конечную станцию на Минорис, которая открылась в июле 1840 года. две платформы, соединенные лестницей с залом бронирования. Паровозы не использовали станцию до 1849 года, потому что до этого поезда тащили в гору от Блэкволла до Минори, и они бежали на Фенчерч-стрит своим собственным движением. Обратный путь на восток потребовал ручного толчка от железнодорожников. Железнодорожный книжный киоск Уильяма Маршалла, открытый на вокзале в 1841 году, был первым, открывшимся в лондонском Сити.
После открытия 2 апреля 1849 года железной дороги Лондона и Блэкуолла ходили перевозки от Фенчерч-стрит до Bow Bromley. Некоторые были расширены до Victoria Park Bow, где существовала развязка с железной дорогой Восточных графств (ECR) от Bishopsgate.
26 сентября 1850 года, Восточная и Западная Индия Железная дорога Докса и Бирмингема (переименованная 1 января 1853 года в Северную Лондонскую железную дорогу (NLR)) начала движение от Боу до Фенчерч-стрит, и LBR прекратил движение, закрывая линию между Gasworks Junction и Bow Bromley. На станции были две интенсивно используемые платформы и двухпутная линия , начиная с Степни. После снижения доходов в Блэкуолле (Юго-Восточная железная дорога открыла прямую линию от Грейвсенда ) акционеры LBR проголосовали за согласие с ECR и совместное строительство железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда (LTSR) от Тилбери до перекрестка Форест-Гейт (около Мэриленд-Пойнт ). Службы будут разделены на Стратфорд, одна - на Бишопсгейт, а другая - на Фенчерч-стрит по вновь открытой линии через Боу и Бромли (хотя станция не открылась). Для обеспечения этой услуги была построена третья линия между Степни и Фенчерч-стрит, которая в то время была расширена. Новое обслуживание началось 13 апреля 1854 года с использованием локомотивов и инвентаря ECR.
Чтобы приспособиться к изменениям, Джордж Беркли увеличил станцию до конструкции, включив в нее 32 метра (105 футов) на 91 метр. метров (299 футов) ферменно-арочная сводчатая крыша. Две платформы были добавлены одновременно, как и зона обращения для трафика LBR и LTSR. NLR, желая иметь собственный лондонский вокзал вместо совместного использования Фенчерч-стрит, расширила свою железную дорогу в сторону новой станции Broad Street в 1865 году.
Железная дорога через Стратфорд не могла справиться с дополнительные услуги, поэтому LTSR планировала построить более прямую линию от Баркинг до узла газовых заводов. Третий путь от Степни до Фенчерч-стрит открылся в 1856 году, за ним последовала прямая линия от Баркинга в 1858 году. Службы LTSR были отклонены от Стратфорда, а на перекрестке Эбби-Миллс (к востоку от Бромли) открылась ветка, по которой можно было добраться до и от North Woolwich, чтобы работать прямо с Fenchurch Street, а не через Stratford.
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство линий было сдано в аренду ECR. Хотя компании хотели объединиться, они не могли получить согласие правительства до 1862 года, когда была образована Great Eastern Railway (GER). Как и на большинстве железных дорог, сигнализация была довольно простой, и поезда были разделены временным интервалом. Поскольку интенсивность движения возросла, возникла необходимость в улучшении сигнализации, и в 1869 году GER ввел абсолютный блок, работающий между Фенчерч-стрит, газовым заводом и Bow Junction, открывая сигнальные боксы во всех местах.
В В 1870-е годы плоский навес над главным входом на станцию был заменен нынешним зигзагообразным навесом.
Схема пути станции была изменена в 1883 году с расширениями платформы, пятой платформой для использования службами Blackwall и новой портальный сигнальный ящик (просуществовал до переделки 1935 г.). GER использовала станцию в качестве альтернативы станции Liverpool Street в конце 19-го и начале 20-го веков для бывших маршрутов ECR. В 1869 году GER взяла на себя управление шаттлом NLR от Bow в 1869 году, которым он управлял до апреля 1892 года, когда открылась вторая железнодорожная станция Bow Road вместе с пассажирским пешеходным сообщением со станцией NLR. Последующие службы на Фенчерч-стрит обслуживались GER и LTSR, а три года спустя виадук от Степни до Фенчерч-стрит был расширен для размещения четвертого пути.
Несмотря на это, переполненность LTSR-служб все еще происходила и это продолжалось до 1902 года, когда открытие Уайтчепел-энд-Боу-Рэйлэйн предложило альтернативный маршрут.
В 1903 году GER построила Петлю Фэйрлоп, короткую соединительную линию между Илфорд и Вудфорд, откуда отправлялись службы на Ливерпуль-стрит, и около 36 поездов в день ходили до Фенчерч-стрит. В 1912 году Midland Railway (MR) купила и взяла на себя управление LTSR.
После Закона о железных дорогах 1921 года железные дороги страны были сгруппированы в четыре компании с 1 января 1923 года. На Фенчерч-стрит Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMSR) взяли на себя операции MR, в то время как услуги GER были переданы Лондон и Северо-Восточная железная дорога (LNER). Прямые поезда до Gallions обычно следовали через Бромли в непиковые часы, а челночные поезда в пиковый период курсировали от Custom House до Gallions. Пассажиры ветки Северный Гринвич заменены на Миллуолл Джанкшен. Пассажирские перевозки Блэкуолл и Северный Гринвич должны были закрыть 30 июня 1926 года, но всеобщая забастовка перенесла это на 3 мая.
Вокзал был перестроен в 1935 году для решения проблемы переполненности и улучшения условий жизни. размещение для служб Southend Line. Когда бывшие линии ECR были переведены на центральную линию метро в 1948 году, станция обслуживалась исключительно бывшими службами LTSR.
После национализации британских железных дорог в 1948 году станция перешла под British Railways в Восточный регион, хотя старая сеть LTSR к западу от газового узла находилась под контролем Лондонский регион Мидленд. 20 февраля 1949 года вся линия LTS была переведена в Восточный регион, однако, несмотря на организационные изменения, старый LTSR все еще оставался отличительной системой, эксплуатируемой бывшими локомотивами LTS и LMS до электрификации.
British Railways электрифицировал бывшую линию LTSR в 1959 году. Электроснабжение началось 6 ноября 1961 года, а полное расписание электроснабжения было введено 18 июня следующего года. В 1980-х годах крыша станции была разобрана, и над станцией были построены высотные офисные блоки, оставив нетронутым фасад 1854 года.
C2C 357037 на Фенчерч-стритСтанция Фенчерч-стрит имела отрицательную репутацию в государственной собственности. К концу 1980-х годов бывшая линия LTSR перевозила более 50 000 пассажиров в день на инфраструктуре, которой уже 50 лет. Из-за постоянной переполненности и нечистоты в поездах его окрестили «линией нищеты». В 1989 году сэр Роберт Рид назвал службу на Фенчерч-стрит «совершенно неприемлемой», а Тереза Горман, член парламента от Биллерикей, впоследствии назвала ее «одной из позор нашей государственной железнодорожной службы на долгие годы ". В период с 1982 по 1992 год станцией управляла Network SouthEast, один из трех секторов пассажирского бизнеса British Rail, прежде чем она была передана бизнес-подразделению в рамках подготовки к приватизации.
В июле 1994 года, незадолго до приватизации, станция закрылась на семь недель из-за проекта стоимостью 83 миллиона фунтов стерлингов по замене сигналов, путей и работ по электрификации. Это было первое значительное закрытие конечной станции в Лондоне.
Развитие торгового центра Lakeside, недалеко от Чаффорд-Сотен и Террок, увеличило спрос на услуги станции. В 2013 году Network Rail объявила об обновлении на 3,4 миллиона фунтов стерлингов, создав третьем съезде на Cooper's Row, чтобы упростить соединение с Тауэр-Хилл.
В 2019 году в лондонский Сити (орган планирования) была подана заявка на планирование для разрешения реконструировать здание вокзала.
В 1970-е годы Фенчерч-стрит считалась неотъемлемой частью предлагаемой линии флота (теперь называемой Юбилейной линией).), что дало бы станции метро. При продлении от конца конечной остановки на Чаринг-Кросс до Фенчерч-стрит через Олдвич и Ладгейт-Серкус линия пересекает реку Темзу. и продолжайте движение на юго-восток в направлении Surrey Docks и Lewisham. В соответствии с пересмотренным маршрутом, утвержденным в 1980 году, линия следовала бы по более северному маршруту к Woolwich Arsenal и Beckton.
Mott, Hay and Anderson и Sir William Halcrow and Partners начал строительство линии до Чаринг-Кросс, но не завершил проект до 1979 года. Рост затрат и высокая инфляция привели к тому, что компания London Transport отказалась от расширения на восток через Фенчерч-стрит в 1981 году. Линия была завершена в 1999 году с использованием другого маршрута. через полуостров Гринвич в Стратфорд, пересекая линию LTSR от Фенчерч-стрит в Вест Хэм. Это изменило спрос на Фенчерч-стрит, и пассажиры из Эссекса вместо этого меняют.
Услуги с Фенчерч-стрит идут в сторону Восточного Лондона и юга Эссекс, включая Barking, Upminster, Chafford Hundred Lakeside (для Lakeside Shopping Center ), Tilbury Town (для паром Грейвсенд-Тилбери и круизные службы) Бэзилдон, Саутенд-Сентрал и Шуберинесс. Типичное обслуживание в непиковое время состоит из восьми поездов в час (т / ч):
т / ч | Пункт назначения | Маршрут | Схема остановок |
---|---|---|---|
2 | Шуберинесс | через Лейндон и Базилдон | не останавливаются в Вест-Хорндоне или Питси |
2 | Шиберинесс | через Лейндон и Базилдон | все станции |
2 | Саутенд-Сентрал | через Оккендон | все станции |
2 | Грейс | через Рейнхэм | все станции |
В пиковые периоды услуги увеличиваются до 20 т / ч. В большинстве пиковых служб используется 12 автомобилей.
Хотя пропускная способность станции мала по сравнению с другими лондонскими терминалами, она имеет высокую посещаемость, в среднем около 16 миллионов пассажиров в год. Отчет 2001 года показал, что около 3000 человек ежедневно добирались до города из Castle Point через Фенчерч-стрит, в то время как в отчете за 2013 год говорилось, что это была самая загруженная станция на маршруте LTSR, с 46000 пассажиров ежедневно в часы пик.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Terminus | c2c. London, Tilbury Southend Line | Limehouse | ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следуя за станцией | ||
Cannon Street в сторону Stanmore | Jubilee line Phase 3 (1971/2) (никогда не строился) | Surrey Docks в сторону New Cross Gate или Lewisham | ||
Jubilee line Phase 3 (1980) (никогда не строился) | St Katharine Docks в сторону Woolwich Arsenal или Бектон |
Ряд товарных складов был создан недалеко от Фенчерч-стрит из-за близости станции к лондонскому Сити. В этой таблице перечислены депо, подключенные к линии между станцией и перекрестком Кристиан-стрит к востоку от Леман-стрит :
Название | Компания | Открытие | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
Кейбл-стрит | Грейт-Истерн Рейлвей | 1870-е годы | ?? | Угольный склад - арендован Чаррингтонсом |
Сити Гудз | Мидленд Рейлвей | 1 октября 1862 года | 1 июля 1949 г. | Закрыт после национализации (дублирование помещений). Башня гидроаккумулятора просуществовала до 2015 года, когда она была снесена |
Commercial Road | LTSR | 17 апреля 1886 г. | 3 июля 1967 г. | |
East Smithfield | Great Восточная железная дорога | 17 июня 1864 года | 1 сентября 1966 года | Короткая ветка длиной в четверть мили, которая вела к берегу Темзы. Обозначен как лондонские доки на диаграмме выше. |
Goodmans Yard | LBR | 1 февраля 1861 г. | 1 апреля 1951 г. | Построен позже для трафика ECR и LTSR. Сильно поврежден во время лондонского блица. |
Хейдон-сквер | Северо-Западная железная дорога Лондона | 12 марта 1853 г. | 2 июля 1962 г. | Сегодня (2015 г.) можно увидеть короткий фрагмент виадука, обслуживающего депо. |
Минт-стрит | LBR затем сдан в аренду Великой Северной железной дороге с 1861 года | 1 августа 1858 года | 1 апреля 1951 года | Содержится часть оригинала Здание вокзала Минорисы. Известна как Королевский монетный двор около 1870 года. Сильно поврежден бомбами 29 декабря 1940 г. - закрыт после национализации (дублирование объектов) |
Поэт Джон Бетджеман проезжал через станцию во время однодневных поездок в Саутенд, и описал его как «восхитительный скрытый старый вокзал».
Первое задокументированное убийство на британской железнодорожной сети произошло 9 июля 1864 года, когда Франц Мюллер убил Томаса Бриггса вскоре после отъезда поезда Станция на пути к Chalk Farm.
Fenchurch Street - одна из четырех железнодорожных станций на стандартной доске UK Monopoly, наряду с Liverpool Street, Marylebone и Кингс-Кросс. Все они являются бывшими конечными станциями LNER.
В фильме 2005 о футбольном хулиганстве Грин-стрит станция использовалась для представления Манчестера Пикадилли.
В Дуглас Адамс роман Пока и спасибо за всю рыбу, Фенчерч была названа так, потому что она была зачат на станции.
Примечания
Цитаты
Источники
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Фенчерч-стрит. |