Брэдфорд-Форстер-Сквер | |
---|---|
Вид на железнодорожную станцию со стороны Хамм-штрассе | |
Местоположение | Брэдфорд, город Брэдфорд. Великобритания |
Координаты | 53 ° 47′49 ″ N 1 ° 45'11 ″ Вт / 53,7970 ° N 1,7530 ° Вт / 53,7970; -1,7530 Координаты : 53 ° 47'49 ″ N 1 ° 45'11 ″ W / 53,7970 ° N 1,7530 ° W / 53,7970; -1,7530 |
Ссылка на сеть | SE163334 |
Управляется | Северными поездами |
Транспортным управлением | Западный Йоркшир (метро) |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Станция код | BDQ |
Зона проезда | 3 |
Классификация | Категория DfT C2 |
История | |
Исходная компания | Leeds and Bradford Railway |
Ключевые даты | |
1846 | Открыт |
1853 | Восстановлен |
1890 | Восстановлен |
1990 | Восстановлен на новом сайте |
Пассажиры | |
2014/15 | 2,081 млн |
Обмен | 41,486 |
2015/16 | 2,066 млн |
Обмен | 39,414 |
2016/17 | 2,113 млн |
Обмен | 46,206 |
2017/18 | 2,027 миллиона |
Interchange | 42,582 |
2018/19 | 1,995 миллиона |
Interchange | 44327 |
Железнодорожная станция Bradford Forster Square обслуживает Брэдфорд, Западный Йоркшир, Англия. Большинство рейсов до / от железнодорожной станции используют электрифицированные поезда класса 333, эксплуатируемые Северными поездами на линии Эрдельтерьер до Skipton, Wharfedale Line до Ilkley и Leeds-Bradford Line до Leeds.
Другая главная железнодорожная станция в город Bradford Interchange, примерно в 10 минутах ходьбы от Forster Square, откуда отправляются услуги по Caldervale Line в Лидс, Галифакс, Хаддерсфилд, Манчестер Виктория, Блэкпул и Лондон Кингс-Кросс. Bradford Interchange находится на более высоком уровне в центре города, чем Forster Square. Предложение Bradford Crossrail связать две станции в настоящее время рассматривается как маловероятное.
Первое железнодорожное сообщение в Брэдфорд было открыто Лидс и Брэдфордская железная дорога 1 июля 1846 года. Линия приближалась к городу с севера, вверх Брэдфорд-Дейл от Шипли, и заканчивалась на железнодорожной станции на Киркгейте, напротив конца Маркет-стрит. Были ежечасные рейсы до станции Лидс Веллингтон, а также поезда до Лондон Юстон через Дерби и Регби.
. внушительное неоклассическое здание, спроектированное Уильямом Эндрюсом. К 1853 году Мидлендская железная дорога приобрела Лидс и Брэдфорд и восстановила станцию. Новое здание было больше, но архитектурно менее интересно.
В 1890 году вокзал снова заменили. Архитектор Мидлендской железной дороги Чарльз Трубшоу спроектировал большой комплекс, состоящий из пассажирской станции, товарной станции и гостиницы «Мидленд». Станция имела шесть платформ и общую застекленную крышу гребнево-бороздчатого рисунка. Крыша [навеса] была разобрана в 1960-х годах и заменена утилитарными навесами «бабочки». Станция также использовалась Северо-Восточной железной дорогой. В то время станцию стали называть Маркет-стрит, но местные карты и справочники этого не подтверждают (см. название станции ниже).
К 1906 году Форстер-сквер была построена к юго-востоку от железнодорожной станции, но название станции Forster Square не использовалось до 1924 года.
В марте 1963 года Beeching Report рекомендовал закрыть все железные дороги, обслуживающие Wharfedale, и удаление нескольких служб с Forster Square. Как следствие, в 1965 году закрылись многие железнодорожные станции, и прекратились местные перевозки в Лидс. Однако по некоторым линиям решение о закрытии было отложено. В 1972 году Bradford Corporation (ныне Городской муниципальный совет Брэдфорда ) вместе с несколькими другими местными властями в этом районе решили субсидировать линии Wharfedale и Airedale. Линии оставались открытыми, и в последующие годы был открыт ряд станций. С апреля 1974 года ответственность за эти услуги взяла на себя новая Администрация пассажирских перевозок Западного Йоркшира (теперь известная как Метро ).
Станция Форстер-Сквер была усечена в 1990 году, когда на западной стороне бывшей станции была построена новая станция. Новая станция имеет три платформы, две из которых (платформы 1 и 2) предназначены для приема междугородних поездов. Позже старый вокзал был снесен, а на этом месте планировалось построить торговый центр под названием «Бродгейт». Это строительство было отменено из-за рецессии начала 1990-х, и территория использовалась как автостоянка, но позже там была построена новая налоговая служба. Осталась часть экранной галереи, которая выходила на станцию 1890 года, а также на отель Midland. В 2005 году они стали более заметными, когда началась реконструкция центра города и был снесен Forster House.
Линия, ведущая на Форстер-сквер, была электрифицирована в 1994 году в рамках электрификации линий Airedale Line и Wharfedale Line, по которым можно было проехать электропоезда в Лондон через недавно электрифицированная магистраль Восточного побережья. Совсем недавно пешеходный переход от Cheapside был переработан и установлены барьеры для билетов.
Исторически услуги были следующими:
.
Даты | Компания или линия | Предыдущая станция | Следующая станция |
---|---|---|---|
1846–1851 | Лидс и Брэдфорд | конечная остановка | Мэннингем |
1851–1923 | Мидленд | конец | Мэннингем |
1923–1948 | LMS | конец | Мэннингем |
1948 –1965 | British Railways / British Rail | конечная остановка | Manningham |
1965–1987 | West Yorkshire Metro (поезда, эксплуатируемые British Rail Rail) | конечная остановка | Shipley |
1987–1997 | West Yorkshire Metro (поезда, обслуживаемые British Rail) | конечная остановка | Frizinghall |
1997–2001 | Метро Западного Йоркшира (поезда, которыми управляет Northern Spirit ) | конечная остановка | Фризингхолл |
2001–2004 | Метро Западного Йоркшира ( поезда, эксплуатируемые Arriva Trains Northern ) | terminus | Frizinghall |
2004–2016 | West Yorkshire Metro (поезда обслуживаются Northern Rail ) | terminus | Фризинг все |
2016–2020 | Метро Западного Йоркшира (поезда обслуживаются Аррива Рейл Норт ) | конечная остановка | Фризингхолл |
2020 – настоящее время | Метро Западного Йоркшира (поезда, обслуживаемые Северными поездами ) | конечная остановка | Фризингхолл |
Есть некоторые разногласия по поводу того, какие названия использовались и когда. Большинство современных упоминаний утверждают, что по крайней мере одна из них называлась «Маркет-стрит», но существуют разногласия относительно того, когда именно это название использовалось:
Однако современные источники, похоже, не используют это название. Справочник почтового отделения Брэдфорда сообщает, что терминал Мидленда находится на «Станции, внизу Киркгейта» (1856, 1863, 1898) или «Станции, на Форстер-сквер» (1916, 1927); только в 1928 году в справочнике появилось название «Станция Форстер-сквер». (Напротив, с 1879/80 г. в справочниках другой терминал отображается как «Станция обмена на улице Дрейк»). Ни на карте Dixon Hindle, ни на карте ОС 1906 года станции не указано иное название, кроме «Midland Station», но последняя называет «Exchange Station».
Похоже, что первоначальная станция называлась просто «Брэдфорд», по крайней мере, до тех пор, пока станция Ланкашир и Йоркшир не открылась на Дрейк-стрит в 1850 году., это была бы станция Мидленд. Позже ее стали называть «Брэдфорд Маркет-стрит», но, судя по всему, это не было официально. В «Путеводителе по железной дороге» Брэдшоу за июль 1922 года в примечании к расписанию упоминается Маркет-стрит и указывается расстояние до станции обмена.
Поезда с Брэдфорд-Форстер-сквер обслуживают Северные поезда и Северо-Восточная железная дорога Лондона. Большинство поездов курсирует Северный; это в сторону Лидса (на линии Лидс-Брэдфорд ), Скиптона (на линии Эрдельтерьер ) и Илкли (на линии Линия Уорфедейла ). В дневное время с понедельника по субботу поезда ходят каждые 30 минут по каждому маршруту. В будние дни и субботу вечером поезда ходят каждый час до Скиптона и Илкли, но поезда до Лидса не ходят; вместо этого между Брэдфордом и Шипли курсирует шаттл, который соединяется с поездами Скиптон - Лидс. В Шипли также есть соединения для поездов дальнего следования в Моркам и Карлайл, хотя прямые рейсы в оба пункта назначения иногда работают, если маршрут Лидса закрыт для инженерных работ.
По воскресеньям поезда ходят ежечасно между Брэдфордом и Лидсом весь день (до конца обслуживания) и до Скиптона и Илкли. Два последних маршрута были переведены с двухчасового рейса с изменением расписания в декабре 2017 года.
В непиковые часы большинство поездов используют платформы 1 (для Скиптона) и 2 (Лидс и Илкли) - платформа 3 в основном используется в периоды пиковой нагрузки в будние дни и вечером, хотя здесь обычно находится запасной комплект. с 09.00 до 16.00 каждый будний день.
Северо-восточная железная дорога Лондона выполняет одно сообщение в день в каждую сторону через Лидс и главную линию Восточного побережья до Лондон Кингс-Кросс.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Брэдфорд-Форстер-сквер. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Shipley | London North Eastern Railway. East Coast Main Line. (Ограниченное обслуживание) | Конечная остановка | ||
Фризингхолл | Северные поезда. Линия Эрдельтерьер | Конечная остановка | ||
Фризингхолл | Северные поезда. Линия Уорфедейл | Конечная остановка | ||
Фризингхолл | Северные поезда. Лидс-Брэдфорд Лайнс | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Маннингем | Мидлендская железная дорога. Лидс и Брэдфордская железная дорога | Конечная остановка | ||
Мэннингем | Мидлендская железная дорога. Лидс и Брэдфордская железная дорога | Конечная остановка |