Железнодорожная станция Брэдфорд Форстер-Сквер

редактировать
Железнодорожная станция в Западном Йоркшире, Англия

Брэдфорд-Форстер-Сквер National Rail
Bradford Forster Square.jpg Вид на железнодорожную станцию ​​со стороны Хамм-штрассе
МестоположениеБрэдфорд, город Брэдфорд. Великобритания
Координаты53 ° 47′49 ″ N 1 ° 45'11 ″ Вт / 53,7970 ° N 1,7530 ° Вт / 53,7970; -1,7530 Координаты : 53 ° 47'49 ″ N 1 ° 45'11 ″ W / 53,7970 ° N 1,7530 ° W / 53,7970; -1,7530
Ссылка на сеть SE163334
УправляетсяСеверными поездами
Транспортным управлениемЗападный Йоркшир (метро)
Платформы3
Другая информация
Станция кодBDQ
Зона проезда3
КлассификацияКатегория DfT C2
История
Исходная компанияLeeds and Bradford Railway
Ключевые даты
1846Открыт
1853Восстановлен
1890Восстановлен
1990Восстановлен на новом сайте
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,081 млн
ОбменУменьшить 41,486
2015/16Уменьшить 2,066 млн
ОбменУменьшить 39,414
2016/17Увеличить 2,113 млн
ОбменУвеличить 46,206
2017/18Уменьшить 2,027 миллиона
InterchangeУменьшить 42,582
2018/19Уменьшить 1,995 миллиона
InterchangeУвеличить 44327

Железнодорожная станция Bradford Forster Square обслуживает Брэдфорд, Западный Йоркшир, Англия. Большинство рейсов до / от железнодорожной станции используют электрифицированные поезда класса 333, эксплуатируемые Северными поездами на линии Эрдельтерьер до Skipton, Wharfedale Line до Ilkley и Leeds-Bradford Line до Leeds.

Другая главная железнодорожная станция в город Bradford Interchange, примерно в 10 минутах ходьбы от Forster Square, откуда отправляются услуги по Caldervale Line в Лидс, Галифакс, Хаддерсфилд, Манчестер Виктория, Блэкпул и Лондон Кингс-Кросс. Bradford Interchange находится на более высоком уровне в центре города, чем Forster Square. Предложение Bradford Crossrail связать две станции в настоящее время рассматривается как маловероятное.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Название станции
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Станция Брэдфорд-Мидленд после 1887- 90 перестройка. Интерьер вагонного цеха. Остатки старой станции Форстер-сквер. Его замена находится за фотографом. Вид на юг, в сторону буферных остановок в 1961 году Первоначальная станция сносится, а новая станция строится в 1992 году.

Первое железнодорожное сообщение в Брэдфорд было открыто Лидс и Брэдфордская железная дорога 1 июля 1846 года. Линия приближалась к городу с севера, вверх Брэдфорд-Дейл от Шипли, и заканчивалась на железнодорожной станции на Киркгейте, напротив конца Маркет-стрит. Были ежечасные рейсы до станции Лидс Веллингтон, а также поезда до Лондон Юстон через Дерби и Регби.

. внушительное неоклассическое здание, спроектированное Уильямом Эндрюсом. К 1853 году Мидлендская железная дорога приобрела Лидс и Брэдфорд и восстановила станцию. Новое здание было больше, но архитектурно менее интересно.

В 1890 году вокзал снова заменили. Архитектор Мидлендской железной дороги Чарльз Трубшоу спроектировал большой комплекс, состоящий из пассажирской станции, товарной станции и гостиницы «Мидленд». Станция имела шесть платформ и общую застекленную крышу гребнево-бороздчатого рисунка. Крыша [навеса] была разобрана в 1960-х годах и заменена утилитарными навесами «бабочки». Станция также использовалась Северо-Восточной железной дорогой. В то время станцию ​​стали называть Маркет-стрит, но местные карты и справочники этого не подтверждают (см. название станции ниже).

К 1906 году Форстер-сквер была построена к юго-востоку от железнодорожной станции, но название станции Forster Square не использовалось до 1924 года.

В марте 1963 года Beeching Report рекомендовал закрыть все железные дороги, обслуживающие Wharfedale, и удаление нескольких служб с Forster Square. Как следствие, в 1965 году закрылись многие железнодорожные станции, и прекратились местные перевозки в Лидс. Однако по некоторым линиям решение о закрытии было отложено. В 1972 году Bradford Corporation (ныне Городской муниципальный совет Брэдфорда ) вместе с несколькими другими местными властями в этом районе решили субсидировать линии Wharfedale и Airedale. Линии оставались открытыми, и в последующие годы был открыт ряд станций. С апреля 1974 года ответственность за эти услуги взяла на себя новая Администрация пассажирских перевозок Западного Йоркшира (теперь известная как Метро ).

Станция Форстер-Сквер была усечена в 1990 году, когда на западной стороне бывшей станции была построена новая станция. Новая станция имеет три платформы, две из которых (платформы 1 и 2) предназначены для приема междугородних поездов. Позже старый вокзал был снесен, а на этом месте планировалось построить торговый центр под названием «Бродгейт». Это строительство было отменено из-за рецессии начала 1990-х, и территория использовалась как автостоянка, но позже там была построена новая налоговая служба. Осталась часть экранной галереи, которая выходила на станцию ​​1890 года, а также на отель Midland. В 2005 году они стали более заметными, когда началась реконструкция центра города и был снесен Forster House.

Линия, ведущая на Форстер-сквер, была электрифицирована в 1994 году в рамках электрификации линий Airedale Line и Wharfedale Line, по которым можно было проехать электропоезда в Лондон через недавно электрифицированная магистраль Восточного побережья. Совсем недавно пешеходный переход от Cheapside был переработан и установлены барьеры для билетов.

Исторически услуги были следующими:

.

ДатыКомпания или линияПредыдущая станцияСледующая станция
1846–1851Лидс и Брэдфорд конечная остановкаМэннингем
1851–1923Мидленд конецМэннингем
1923–1948LMS конецМэннингем
1948 –1965British Railways / British Railконечная остановкаManningham
1965–1987West Yorkshire Metro

(поезда, эксплуатируемые British Rail Rail)

конечная остановкаShipley
1987–1997West Yorkshire Metro

(поезда, обслуживаемые British Rail)

конечная остановкаFrizinghall
1997–2001Метро Западного Йоркшира

(поезда, которыми управляет Northern Spirit )

конечная остановкаФризингхолл
2001–2004Метро Западного Йоркшира

( поезда, эксплуатируемые Arriva Trains Northern )

terminusFrizinghall
2004–2016West Yorkshire Metro

(поезда обслуживаются Northern Rail )

terminusФризинг все
2016–2020Метро Западного Йоркшира

(поезда обслуживаются Аррива Рейл Норт )

конечная остановкаФризингхолл
2020 – настоящее времяМетро Западного Йоркшира

(поезда, обслуживаемые Северными поездами )

конечная остановкаФризингхолл
Название станции
Знак за пределами станции Брэдфорд Форстер-сквер в августе 2007 г. A Класс 333 блок на платформе 1 A Класс 144 на старых станционных платформах, теперь снесен

Есть некоторые разногласия по поводу того, какие названия использовались и когда. Большинство современных упоминаний утверждают, что по крайней мере одна из них называлась «Маркет-стрит», но существуют разногласия относительно того, когда именно это название использовалось:

  • По словам Алана Уитакера, это была «Маркет-стрит» после перестройки в 1890 году. до 1924 года.
  • Тони Дьюик, стр. 42, одна из трех станций обозначена красным цветом как «Маркет-стрит», что в книге указывает на то, что станция и название перестали использоваться до 1901 года.

Однако современные источники, похоже, не используют это название. Справочник почтового отделения Брэдфорда сообщает, что терминал Мидленда находится на «Станции, внизу Киркгейта» (1856, 1863, 1898) или «Станции, на Форстер-сквер» (1916, 1927); только в 1928 году в справочнике появилось название «Станция Форстер-сквер». (Напротив, с 1879/80 г. в справочниках другой терминал отображается как «Станция обмена на улице Дрейк»). Ни на карте Dixon Hindle, ни на карте ОС 1906 года станции не указано иное название, кроме «Midland Station», но последняя называет «Exchange Station».

Похоже, что первоначальная станция называлась просто «Брэдфорд», по крайней мере, до тех пор, пока станция Ланкашир и Йоркшир не открылась на Дрейк-стрит в 1850 году., это была бы станция Мидленд. Позже ее стали называть «Брэдфорд Маркет-стрит», но, судя по всему, это не было официально. В «Путеводителе по железной дороге» Брэдшоу за июль 1922 года в примечании к расписанию упоминается Маркет-стрит и указывается расстояние до станции обмена.

Услуги

Поезда с Брэдфорд-Форстер-сквер обслуживают Северные поезда и Северо-Восточная железная дорога Лондона. Большинство поездов курсирует Северный; это в сторону Лидса (на линии Лидс-Брэдфорд ), Скиптона (на линии Эрдельтерьер ) и Илкли (на линии Линия Уорфедейла ). В дневное время с понедельника по субботу поезда ходят каждые 30 минут по каждому маршруту. В будние дни и субботу вечером поезда ходят каждый час до Скиптона и Илкли, но поезда до Лидса не ходят; вместо этого между Брэдфордом и Шипли курсирует шаттл, который соединяется с поездами Скиптон - Лидс. В Шипли также есть соединения для поездов дальнего следования в Моркам и Карлайл, хотя прямые рейсы в оба пункта назначения иногда работают, если маршрут Лидса закрыт для инженерных работ.

По воскресеньям поезда ходят ежечасно между Брэдфордом и Лидсом весь день (до конца обслуживания) и до Скиптона и Илкли. Два последних маршрута были переведены с двухчасового рейса с изменением расписания в декабре 2017 года.

В непиковые часы большинство поездов используют платформы 1 (для Скиптона) и 2 (Лидс и Илкли) - платформа 3 в основном используется в периоды пиковой нагрузки в будние дни и вечером, хотя здесь обычно находится запасной комплект. с 09.00 до 16.00 каждый будний день.

Северо-восточная железная дорога Лондона выполняет одно сообщение в день в каждую сторону через Лидс и главную линию Восточного побережья до Лондон Кингс-Кросс.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Ферт, Гэри (1997). История Брэдфорда. Филлимор. ISBN 1-86077-057-6.
  • Smith, F.W.; Баирстоу, Мартин. Совместная железная дорога Отли и Илкли. Мартин Бэрстов. ISBN 1-871944-06-6.
  • «Шансы на электрификацию Брэдфорда улучшатся». РЕЛЬС. № 100. Национальные публикации EMAP. 13–26 июля 1989 г. с. 8. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Брэдфорд-Форстер-сквер.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Shipley London North Eastern Railway. East Coast Main Line. (Ограниченное обслуживание)Конечная остановка
Фризингхолл Северные поезда. Линия Эрдельтерьер Конечная остановка
Фризингхолл Северные поезда. Линия Уорфедейл Конечная остановка
Фризингхолл Северные поезда. Лидс-Брэдфорд Лайнс Конечная остановка
Исторические железные дороги
Маннингем Мидлендская железная дорога. Лидс и Брэдфордская железная дорога Конечная остановка
Мэннингем Мидлендская железная дорога. Лидс и Брэдфордская железная дорога Конечная остановка
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:21:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте