Class 153 Super Sprinter в Doncaster в 2003 году | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза (-ы) | Региональные железные дороги Северо-Восток. 2 марта 1997 г. - 11 декабря 2004 г. |
Основной регион (-ы) | Северо-Восток. Йоркшир |
Другой регион (s) | North West. North Midlands |
Размер флота | 169 до февраля 2004 года. 141 после февраля 2004 года |
Материнская компания | Arriva |
Отчетная отметка | AN (NS, когда Северный дух) |
Предшественник | Региональные железные дороги |
Преемник | Северная железная дорога |
Другое | |
Веб-сайт | arrivatrainsnhibited.co.uk по адресу Wayback Machine (архивировано 05.12.2004) |
Arriva Trains Northern была железнодорожной компанией в Англии, принадлежавшей Arriva, которая управляла региональными железными дорогами Северо-Восточная франшиза с марта 1997 по декабрь 2004. Arriva возобновила работу Северных поездов 1 апреля 2016 года под брендом Northern. d, но снова прекратилось 29 февраля 2020 года.
В рамках приватизации British Rail франшиза Regional Railways Северо-Восток была награждена Директором пассажирских железных дорог. Франчайзинг в MTL после того, как он выиграл конкурс из области Connex, FirstBus, Grand Central, a менеджмент / консорциум Via-GTI, National Express, Prism Rail и Stagecoach. Франшиза началась 2 марта 1997 года.
В мае 1998 года франшиза была переименована в Northern Spirit с введением ливреи бирюзового цвета со стилизованным курсивом N по середине.
в то же время региональные службы дальней связи, соединяющие Сандерленд, Ньюкасл, Скарборо и Халл с Манчестером, Liverpool и Blackpool были суббрендами под баннером TransPennine Express с подвижным составом, окрашенным в базовый темно-бордовый цвет с стилизованным под золото курсивом N по середине. Эти услуги позже станут самостоятельной франшизой с 2004 года, а именно франшизой Transpennine, которой в настоящее время управляет TransPennine Express.
18 февраля 2000 года MTL была приобретена Arriva, и 27 апреля 2001 года франшиза была переименована в Arriva Trains Northern. Корпоративная бирюзовая и каменная окраска Arriva была представлена на отремонтированном 153352 в июле 2001 года.
Arriva Trains Northern использовала сочетание междугородних региональных, городских и сельских пассажирские перевозки в Северной Англии и Йоркшире и Хамбере, простирающиеся через Пеннинские острова.
Сеть простиралась от Карлайла и Чатхилла на севере до Сандерленд, Скарборо, Халл и Клитхорпс на восточном побережье до Шеффилд и далее в Манчестер, Ливерпуль, Блэкпул и Моркамб на западном побережье.
Arriva Trains Маршруты Non TransPennine Express компании Northern были аналогичны текущим маршрутам 1-5, 7 и 8 компании Northern Rail .
Daily Leeds в Glasgow Central через Settle Carlisle и West Coast Main Lines. Служба была введена в сентябре 1999 года, впервые с 1982 года такая служба работала. 155>
На протяжении всей своей жизни франшиза испытывала нехватку водителей и подвижного состава, что приводило к множеству ежедневных отмен. Позже был введен график чрезвычайных ситуаций, в соответствии с которым многие услуги были отменены на постоянной основе, а не случайным образом, как раньше. Длительный спор с профсоюзом RMT привел к длительному периоду забастовки. В результате Управление стратегических железных дорог наложило штраф в размере 2 миллионов фунтов стерлингов.
Arriva Trains Northern унаследовал флот класса 142, класс 144, класс 150, класс 155, класс 156, класс 158, класс 308 и Class 321s от Regional Railways.
В сентябре 1998 года компания Northern Spirit обменяла семь своих самолетов класса 142 (142085-091) на Valley Lines в обмен для семи классов 150 (150268-274), хотя в период с октября по декабрь 2002 года они были заменены на неотремонтированные модели 142072-77 и 142080-083, поскольку 142086-091 только недавно был отремонтирован компанией Northern Spirit, и Valley Lines захотели начать свою собственную ремонт с нуля. В январе 2001 года первый из 16 Class 333, заказанных на замену Class 308, поступил в эксплуатацию.
Нехватка подвижного состава для удовлетворения растущего спроса вынудила Arriva Trains Northern взять в аренду Вагоны класса 37 и бывшие Virgin CrossCountry вагоны Mark 2 из английских валлийских и шотландских до вершины и хвоста ежедневного обслуживания из Лидса в Карлайл в течение 12 месяцев с сентября 2003 года. Он также выполнял рейсы в час пик Knaresborough в Лидс.
Часть подвижного состава принадлежала West Yorkshire Passenger Transport Executive, и они были перекрашены в красный и серебристый цвета с логотипами Metro, отвечающими за пассажирские перевозки.
Class | Image | Type | Максимальная скорость | Число | Построено | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||
142 Pacer | Дизель-моторный блок | 75 | 120 | 6 | 1985-1987 | |
144 Pacer | 23 | 1986-1987 | ||||
150 Sprinter | 10 | 1985-1987 | ||||
153 Super Sprinte r | 20 | 1987-1988 | ||||
155 Super Sprinter | 7 | |||||
156 Super Sprinter | 46 | 1987-1989 | ||||
158 Express Sprinter | 90 | 145 | 38 | 1989-1992 | ||
308 | Электрический блок | 75 | 120 | 33 | 1961 | |
321 | 100 | 160 | 3 | 1991 | ||
333 | 16 | 2000 | ||||
Каретка Mark 2 | вагон | 6 | 1969-1974 |
Флот Arriva Trains Northern содержался в депо Хитон в Ньюкасл-апон-Тайн и в депо Невилл Хилл в Лидсе.
В 2000 году Стратегическое управление железных дорог объявило, что оно планирует создать новую франшизу TransPennine Express, передающую региональные услуги дальнего следования Arriva Train Northern с оставшаяся часть должна быть объединена с франшизой Северо-Западных железных дорог, чтобы сформировать новую франшизу Северной железной дороги.
В июле 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу TransPennine компании Первый Группа / Кеолис с услугами, обслуживаемыми Arriva Trains Northern, переходит на First TransPennine Express 1 февраля 2004 года.
В июле 2004 года Управление стратегических железных дорог наградило франшизу Northern Rail на Serco-Abellio с оставшимися услугами, обслуживаемыми Arriva Trains Northern, переходящими на Northern Rail 12 декабря 2004 года.
СМИ, связанные с Поезда Аррива Северный на Викискладе
Предыдущие. Региональные железные дороги. В рамках British Rail | Оператор франшиза Regional Railways North East . 1997–2004 | Преемник. Northern Rail. Франшиза Northern Rail |
Преемник. First TransPennine Экспресс. Франшиза TransPennine Express |