Arriva Trains Northern

редактировать

Arriva Trains Northern
ArrivaC lassic.svg
153304 at Doncaster.JPG Class 153 Super Sprinter в Doncaster в 2003 году
Обзор
Франшиза (-ы)Региональные железные дороги Северо-Восток. 2 марта 1997 г. - 11 декабря 2004 г.
Основной регион (-ы)Северо-Восток. Йоркшир
Другой регион (s)North West. North Midlands
Размер флота169 до февраля 2004 года. 141 после февраля 2004 года
Материнская компанияArriva
Отчетная отметка AN (NS, когда Северный дух)
ПредшественникРегиональные железные дороги
ПреемникСеверная железная дорога
Другое
Веб-сайтarrivatrainsnhibited.co.uk по адресу Wayback Machine (архивировано 05.12.2004)

Arriva Trains Northern была железнодорожной компанией в Англии, принадлежавшей Arriva, которая управляла региональными железными дорогами Северо-Восточная франшиза с марта 1997 по декабрь 2004. Arriva возобновила работу Северных поездов 1 апреля 2016 года под брендом Northern. d, но снова прекратилось 29 февраля 2020 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Проблемы
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Депо
  • 6 Гибель
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Ливрея Northern Spirit 156443 в станции Карлайл в августе 2004 г. Ливрея TransPennine Express 158798 в Станция Донкастер в июле 2003 г.

В рамках приватизации British Rail франшиза Regional Railways Северо-Восток была награждена Директором пассажирских железных дорог. Франчайзинг в MTL после того, как он выиграл конкурс из области Connex, FirstBus, Grand Central, a менеджмент / консорциум Via-GTI, National Express, Prism Rail и Stagecoach. Франшиза началась 2 марта 1997 года.

В мае 1998 года франшиза была переименована в Northern Spirit с введением ливреи бирюзового цвета со стилизованным курсивом N по середине.

в то же время региональные службы дальней связи, соединяющие Сандерленд, Ньюкасл, Скарборо и Халл с Манчестером, Liverpool и Blackpool были суббрендами под баннером TransPennine Express с подвижным составом, окрашенным в базовый темно-бордовый цвет с стилизованным под золото курсивом N по середине. Эти услуги позже станут самостоятельной франшизой с 2004 года, а именно франшизой Transpennine, которой в настоящее время управляет TransPennine Express.

18 февраля 2000 года MTL была приобретена Arriva, и 27 апреля 2001 года франшиза была переименована в Arriva Trains Northern. Корпоративная бирюзовая и каменная окраска Arriva была представлена ​​на отремонтированном 153352 в июле 2001 года.

Services

Arriva Trains Northern использовала сочетание междугородних региональных, городских и сельских пассажирские перевозки в Северной Англии и Йоркшире и Хамбере, простирающиеся через Пеннинские острова.

Сеть простиралась от Карлайла и Чатхилла на севере до Сандерленд, Скарборо, Халл и Клитхорпс на восточном побережье до Шеффилд и далее в Манчестер, Ливерпуль, Блэкпул и Моркамб на западном побережье.

Arriva Trains Маршруты Non TransPennine Express компании Northern были аналогичны текущим маршрутам 1-5, 7 и 8 компании Northern Rail .

Daily Leeds в Glasgow Central через Settle Carlisle и West Coast Main Lines. Служба была введена в сентябре 1999 года, впервые с 1982 года такая служба работала. 155>

Проблемы

На протяжении всей своей жизни франшиза испытывала нехватку водителей и подвижного состава, что приводило к множеству ежедневных отмен. Позже был введен график чрезвычайных ситуаций, в соответствии с которым многие услуги были отменены на постоянной основе, а не случайным образом, как раньше. Длительный спор с профсоюзом RMT привел к длительному периоду забастовки. В результате Управление стратегических железных дорог наложило штраф в размере 2 миллионов фунтов стерлингов.

Подвижной состав

Arriva Trains Northern унаследовал флот класса 142, класс 144, класс 150, класс 155, класс 156, класс 158, класс 308 и Class 321s от Regional Railways.

В сентябре 1998 года компания Northern Spirit обменяла семь своих самолетов класса 142 (142085-091) на Valley Lines в обмен для семи классов 150 (150268-274), хотя в период с октября по декабрь 2002 года они были заменены на неотремонтированные модели 142072-77 и 142080-083, поскольку 142086-091 только недавно был отремонтирован компанией Northern Spirit, и Valley Lines захотели начать свою собственную ремонт с нуля. В январе 2001 года первый из 16 Class 333, заказанных на замену Class 308, поступил в эксплуатацию.

Нехватка подвижного состава для удовлетворения растущего спроса вынудила Arriva Trains Northern взять в аренду Вагоны класса 37 и бывшие Virgin CrossCountry вагоны Mark 2 из английских валлийских и шотландских до вершины и хвоста ежедневного обслуживания из Лидса в Карлайл в течение 12 месяцев с сентября 2003 года. Он также выполнял рейсы в час пик Knaresborough в Лидс.

Часть подвижного состава принадлежала West Yorkshire Passenger Transport Executive, и они были перекрашены в красный и серебристый цвета с логотипами Metro, отвечающими за пассажирские перевозки.

ClassImageTypeМаксимальная скоростьЧислоПостроено
миль / чкм / ч
142 Pacer Wakefield Kirkgate 2.jpg Дизель-моторный блок 7512061985-1987
144 Pacer 144001lincoln.JPG 231986-1987
150 Sprinter Arriva NWalesTrain.JPG 101985-1987
153 Super Sprinte r 153304 at Doncaster.JPG 201987-1988
155 Super Sprinter Северный -155346-02.jpg 7
156 Super Sprinter 156443 at Carlisle.JPG 461987-1989
158 Express Sprinter 158798 at Doncaster.JPG 90145381989-1992
308 British Rail Class 308 в Лидсе 1996.jpg Электрический блок 75120331961
321 321901 в Doncaster.JPG 10016031991
333 Northern-333xxx-01.jpg 162000
Каретка Mark 2 Mk 2F TSO 6035 в Carlisle.JPG вагон 61969-1974

Депо

Флот Arriva Trains Northern содержался в депо Хитон в Ньюкасл-апон-Тайн и в депо Невилл Хилл в Лидсе.

Кончина

В 2000 году Стратегическое управление железных дорог объявило, что оно планирует создать новую франшизу TransPennine Express, передающую региональные услуги дальнего следования Arriva Train Northern с оставшаяся часть должна быть объединена с франшизой Северо-Западных железных дорог, чтобы сформировать новую франшизу Северной железной дороги.

В июле 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу TransPennine компании Первый Группа / Кеолис с услугами, обслуживаемыми Arriva Trains Northern, переходит на First TransPennine Express 1 февраля 2004 года.

В июле 2004 года Управление стратегических железных дорог наградило франшизу Northern Rail на Serco-Abellio с оставшимися услугами, обслуживаемыми Arriva Trains Northern, переходящими на Northern Rail 12 декабря 2004 года.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Поезда Аррива Северный на Викискладе

Предыдущие. Региональные железные дороги. В рамках British Rail Оператор франшиза Regional Railways North East . 1997–2004Преемник. Northern Rail. Франшиза Northern Rail
Преемник. First TransPennine Экспресс. Франшиза TransPennine Express
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:07:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте