British Rail Class 333 | |
---|---|
333002 at Ilkley | |
Интерьер отремонтированного устройства | |
В эксплуатации | 2000 – настоящее время |
Производитель | Siemens Mobility и CAF |
Построен в | Сарагоса, Испания |
Заменен | Класс 308 |
Построен | 2000-2001 |
Восстановлен | 2018-2020 |
Построено | 16 составов |
Состав | 4 вагона в составе |
Номера парка | 333001–333016 |
Вместимость | 360 мест |
Оператор (s) | Северные поезда |
Технические характеристики | |
Длина вагона |
|
Максимальная скорость | 100 миль / ч (160 км / ч) |
Масса | 186,4 т (183,5 длинных тонн; 205,5 коротких тонн) |
Выходная мощность | 1,4 МВт (1900 л.с.) |
Электрическая система (и) | 25 кВ, 50 Гц переменного тока Накладные расходы |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тормозная система (и) | Регенеративный пневматический тормоз |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Class 333 - это электрический многоканальный блок с максимальной скоростью 100 миль в час (160 км / ч); они были построены Siemens и CAF в период с 2000 по 2001 год.
Эти поезда эксплуатируются Северными поездами и основаны на Блоки класса 332, эксплуатируемые Heathrow Express.
Шестнадцать трехвагонных единиц были представлены в период между 2000 и 2001 годами компанией Northern Spirit и в настоящее время эксплуатируются Northern Trains. Они заменили захлопывающиеся блоки класса 308 на линиях Wharfedale и Airedale в Западном Йоркшире и Северном Йоркшире (между Лидсом, Брэдфорд-Форстер-сквер, Илкли и Скиптоном ). Они базируются в депо Невилл Хилл в Лидсе и окрашены в ливрею West Yorkshire Metro, местного отдела пассажирских перевозок.
Из-за увеличения числа пассажиров, единицы были увеличены до четырех вагонов, 333001–333008 в 2002 году и 333009–333016 в 2003 году, при финансовой поддержке West Yorkshire Metro и Стратегического управления железных дорог. Однако это финансирование закончилось в 2007 году, и в результате четвертые машины могли быть вывезены. Если бы это произошло, четыре автомобиля класса 321 были бы исключены из службы Донкастера службам Wharfedale и Airedale. Это означает, что четвертые автомобили теперь финансируются Управлением пассажирского транспорта Южного Йоркшира, несмотря на то, что они редко работают в Южном Йоркшире, чтобы гарантировать, что единицы из четырех автомобилей доступны для услуг Донкастера.
Подразделения 333002 и 333004 получили новую окраску к сентябрю 2008 года, но отделка пластинок была неудовлетворительной. Были приобретены новые винилы, и к середине 2009 года весь автопарк был доставлен обратно.
Наряду с единицами класса 321 и класса 322 эти поезда были оснащены бесплатными Wi-Fi объектов в 2015 году.
В период с осени 2018 года по конец весны 2020 года весь парк из 16 устройств был отремонтирован. Здесь были установлены новые сиденья, новая окраска и обновленный интерьер. Точки заглушки на сиденье и информационные экраны для клиентов должны быть установлены позже.
Блоки способны развивать скорость 100 миль в час (160 км / ч), но максимальная скорость на их маршрутах составляет 90 миль в час (140 км / ч). У них есть только стандартный класс 2 + 3 для сидения с высокой плотностью размещения, и в каждом наборе есть один туалет.
Они оснащены соединителями Scharfenberg на каждом конце и совместимы только в пределах своего класса.
Класс | Оператор | № Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Формация | |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 333 | Северные поезда | 16 | 2000-2001 гг. | 4 | 333001–333016 | ДМСО-ПТСО-ТСО-ДМСО |
Northern Rail ливрея на 333010 в Guiseley
Ливрея Northern Rail / WYPTE, которая использовалась с 2008 по 2020 год, нанесена на DMSO
Оригинальная ливрея Northern Spirit на 333011
Только что вылетевший из Кононли рейсами Скиптона 31 мая 2017 года.
Оригинальный интерьер промежуточного транспортного средства TSO
Класс 333 в оригинальной окраске.
Схема ливреи Северной железной дороги.
Схема окраски поездов Северный вокзал и Северный поезд.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 333. |