Heathrow Express

редактировать
Железнодорожное сообщение с аэропортом в Англии

Heathrow Express
HeathrowExpress.svg
Heathrow Express 332003 и 332010 at Paddington.jpg Класс 332 единиц в Лондон Паддингтон в 2018 г.
Обзор
Франшиза (-ы)Оператор открытого доступа. Не подлежит франчайзингу. 23 июня 1998 - 2028 гг.
Основной маршрут (-ы)Лондон Паддингтон - Аэропорт Хитроу
Другой (-ые) маршрут (-ы)Нет
Размер флота14 Класс 332 электрические многоканальные блоки
Станции, вызываемые3
Управляемые станции4
Материнская компанияHeathrow Airport Holdings
Отчетный знак HX
Другое
Веб-сайтwww.heathrowexpress.com Измените это в Викиданных
Карта маршрутов

Хитроу Экспресс является железнодорожным сообщением аэропорта между лондонским аэропортом Хитроу и лондонским Паддингтоном. Это оператор открытого доступа, созданный в 1998 году и управляемый Heathrow Express Operating Company, 100% дочерней компанией Heathrow Airport Holdings.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сервис
  • 3 Маршрут
    • 3.1 Станции
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Текущий парк
    • 4.2 Будущий парк
    • 4.3 Прошлый парк
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Хитроу Экспресс планировалось как совместное предприятие BAA и British Rail, но было полностью передано в собственность первым после приватизации British Rail. Строительство началось в 1993 году. Основными работами были два 5-мильных однотрубных туннеля (включая восемь аварийных шахт) и станции метро Хитроу Сентрал и Терминал 4. Электрификация главной линии Грейт-Вестерн (GWML) между Паддингтоном и аэропортом, где новая линия расходится с GWML, также требовалась. летающая развязка, известная как эстакада Стокли, была построена для соединения туннеля с скоростными линиями GWML. Начиная с января 1998 года, временная служба Heathrow FastTrain бежала на временную станцию ​​Heathrow Junction, где автобус доставлял пассажиров до конца пути. Полное обслуживание началось 23 июня 1998 года, четыре поезда в час в каждом направлении работали с использованием электропоездов класса 332 , построенных Siemens Mobility.

с 1999 по 2003 год. в Паддингтоне была предоставлена ​​услуга регистрации, позволяющая пассажирам Heathrow Express пройти регистрацию и сдать свой багаж перед полетом, что было аналогично услуге, которая в настоящее время предоставляется на Гонконг Airport Express. Зарегистрированный багаж был доставлен в аэропорт с использованием багажного отделения первого вагона западного направления. Эта услуга была прекращена из-за низкого уровня использования и высокой стоимости эксплуатации.

В июне 2005 года Heathrow Express начал совместно предоставлять новую услугу Heathrow Connect, в рамках которой была введена новая услуга остановки с двухчасовым интервалом. на том же маршруте между Паддингтоном и Хитроу с использованием EMU класса 360 из семейства Siemens Desiro. Компания Heathrow Airport Holdings предоставила бортовой персонал через Heathrow Express в рамках контракта. Так продолжалось до мая 2018 года, когда компания Heathrow Connect была поглощена в TfL Rail перед новым проектом Crossrail, в рамках которого Crossrail будет полностью работать в аэропорту Хитроу, когда он откроется. 213>

В марте 2018 года было объявлено, что Great Western Railway перейдет в управление Heathrow Express в августе 2018 года в рамках нового контракта на управление. Однако позже компания Heathrow Express объявила, что компания Heathrow Airport Holdings продолжит владеть железнодорожным сообщением как минимум до 2028 года, а компания GWR вместо этого будет управлять введением нового парка самолетов класса 387 взамен существующего флота класса 332.

Текущий стандартный интерьер класса 332

Service

Heathrow Express
МаршрутtphПромежуточные остановкиStock
London Paddington до Терминал 5 аэропорта Хитроу 4Терминалы 2 и 3 аэропорта Хитроу 332

Поезда отправляются из Паддингтона каждые 15 минут с 05:10 (06:10 в воскресенье) до 23:25, также есть аналогичное ежеквартальное обслуживание в обратном направлении. В Паддингтоне используются выделенные платформы 6 и 7, хотя иногда используются и другие платформы. В Хитроу есть две остановки: Heathrow Central, обслуживающие терминалы 2 и 3 (время в пути от Паддингтона 15 минут); и Терминал 5 аэропорта Хитроу (время в пути 21 минута), платформы 3 и 4. До открытия Терминала 5 27 марта 2008 года Хитроу Экспресс заканчивался в Терминале 4 аэропорта Хитроу. В 2010 году Heathrow Express представила специальный шаттл между Heathrow Central и Терминалом 4, который будет рассчитан на соединение с основной службой Heathrow Express до / от Terminal 5 для улучшения соединений между терминалами.

Текущий интерьер первого класса в классе 332

Служба использует электрические блоки класса 332, созданные CAF и Siemens Mobility. Они включают видеомониторы и возможность пользоваться мобильными телефонами на протяжении всего пути, даже в туннелях. Мониторы в основном используются для рекламы, новостей и прогнозов погоды, выпускаемых BBC World News.

Хитроу Экспресс в целом был хорошо принят, не в последнюю очередь потому, что были приняты меры по снижению воздействия на окружающую среду, в том числе вентиляционные шахты были замаскированы под сараи.. Летом 2013 года все апартаменты были отремонтированы внутри и снаружи, включая новую конфигурацию сидений, камеру хранения багажа и электроусилитель на сиденье.

В операторе работает 160 сотрудников, которые работают как в терминалах аэропорта, так и в поездах.

Heathrow Express - это услуга премиум-класса, стоимость которой более чем вдвое превышает стоимость альтернативных транспортных средств для Лондона.

Маршрут

Служба проходит вдоль Network Rail Great Western Main Line от Паддингтона до развязки аэропорта. Линия от аэропорта до терминалов аэропорта принадлежит Heathrow Airport Holdings, но обслуживается Network Rail. Линия электрифицирована под напряжением 25 кВ переменного тока и использует автоматическую защиту поезда (ATP). Управляющим сигнальным окном для всего маршрута является сигнальный центр Thames Valley (TVSC) в Дидкот.

Станции

СтанцияИзображениеВремя
Паддингтон Станция Паддингтон MMB 46 332002.jpg 0 минут
Терминалы 2 и 3 аэропорта Хитроу Heathrow Express P1180327.jpg 15 минут
Терминал 5 аэропорта Хитроу Станция Хитроу T5 AB.JPG 21 минута

Подвижной состав

Текущий парк

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьВагоныКоличествоИспользуемые маршрутыПостроенные
миль / чкм / ч
Класс 332 Heathrow Express 332007 at Paddington.jpg EMU 10016049Лондон Паддингтон - Терминал 5 аэропорта Хитроу 1997–8
55

Будущий флот

В 2020 году флот из двенадцати человек Class 387 из семейства Bombardier Electrostar заменит флот класса 332. В то время как Heathrow Airport Holdings продолжит использовать Heathrow Express с новым флотом, Great Western Railway будет обеспечивать и обслуживать новые поезда. В них будут розетки USB, дополнительное место для багажа, рабочие столы, встроенный Wi-Fi и телевизоры высокой четкости. Новая кабина Business First также будет представлена ​​в конфигурации 2 + 1 с регулируемыми сиденьями. Этот флот должен был быть введен в эксплуатацию в мае 2020 года, но ввод был отложен из-за пандемии COVID-19.

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьВагоныКоличествоДействующие маршрутыПостроенные
миль / чкм / ч
Класс 387 Electrostar Ридинг TCD - GWR 387140 и 387130 в ливрее Heathrow.JPG EMU 110177412Лондон Паддингтон - Терминал 5 аэропорта Хитроу 2016-7
Heathrow Express Class 387-1.png

Прошлый флот

До мая 2018 года компания Heathrow Express арендовала единичное подразделение класса 360, которое обеспечивало трансфер между центральным аэропортом Хитроу и терминалом 4 аэропорта Хитроу.

классомИзображениеТипМаксимальная скоростьКоличествоКареткиПередано вПостроено
миль / чкм / ч
Class 360 Desiro 26907836519 8ac0263c72 Hugh.jpg EMU 10016015TfL Rail 2002-5

См. Также

Справочная информация

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Heathrow Express.

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте