Класс 332 единиц в Лондон Паддингтон в 2018 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Франшиза (-ы) | Оператор открытого доступа. Не подлежит франчайзингу. 23 июня 1998 - 2028 гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной маршрут (-ы) | Лондон Паддингтон - Аэропорт Хитроу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другой (-ые) маршрут (-ы) | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер флота | 14 Класс 332 электрические многоканальные блоки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции, вызываемые | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляемые станции | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материнская компания | Heathrow Airport Holdings | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | HX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.heathrowexpress.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хитроу Экспресс является железнодорожным сообщением аэропорта между лондонским аэропортом Хитроу и лондонским Паддингтоном. Это оператор открытого доступа, созданный в 1998 году и управляемый Heathrow Express Operating Company, 100% дочерней компанией Heathrow Airport Holdings.
Хитроу Экспресс планировалось как совместное предприятие BAA и British Rail, но было полностью передано в собственность первым после приватизации British Rail. Строительство началось в 1993 году. Основными работами были два 5-мильных однотрубных туннеля (включая восемь аварийных шахт) и станции метро Хитроу Сентрал и Терминал 4. Электрификация главной линии Грейт-Вестерн (GWML) между Паддингтоном и аэропортом, где новая линия расходится с GWML, также требовалась. летающая развязка, известная как эстакада Стокли, была построена для соединения туннеля с скоростными линиями GWML. Начиная с января 1998 года, временная служба Heathrow FastTrain бежала на временную станцию Heathrow Junction, где автобус доставлял пассажиров до конца пути. Полное обслуживание началось 23 июня 1998 года, четыре поезда в час в каждом направлении работали с использованием электропоездов класса 332 , построенных Siemens Mobility.
с 1999 по 2003 год. в Паддингтоне была предоставлена услуга регистрации, позволяющая пассажирам Heathrow Express пройти регистрацию и сдать свой багаж перед полетом, что было аналогично услуге, которая в настоящее время предоставляется на Гонконг Airport Express. Зарегистрированный багаж был доставлен в аэропорт с использованием багажного отделения первого вагона западного направления. Эта услуга была прекращена из-за низкого уровня использования и высокой стоимости эксплуатации.
В июне 2005 года Heathrow Express начал совместно предоставлять новую услугу Heathrow Connect, в рамках которой была введена новая услуга остановки с двухчасовым интервалом. на том же маршруте между Паддингтоном и Хитроу с использованием EMU класса 360 из семейства Siemens Desiro. Компания Heathrow Airport Holdings предоставила бортовой персонал через Heathrow Express в рамках контракта. Так продолжалось до мая 2018 года, когда компания Heathrow Connect была поглощена в TfL Rail перед новым проектом Crossrail, в рамках которого Crossrail будет полностью работать в аэропорту Хитроу, когда он откроется. 213>
В марте 2018 года было объявлено, что Great Western Railway перейдет в управление Heathrow Express в августе 2018 года в рамках нового контракта на управление. Однако позже компания Heathrow Express объявила, что компания Heathrow Airport Holdings продолжит владеть железнодорожным сообщением как минимум до 2028 года, а компания GWR вместо этого будет управлять введением нового парка самолетов класса 387 взамен существующего флота класса 332.
Текущий стандартный интерьер класса 332Heathrow Express | |||
---|---|---|---|
Маршрут | tph | Промежуточные остановки | Stock |
London Paddington до Терминал 5 аэропорта Хитроу | 4 | Терминалы 2 и 3 аэропорта Хитроу | 332 |
Поезда отправляются из Паддингтона каждые 15 минут с 05:10 (06:10 в воскресенье) до 23:25, также есть аналогичное ежеквартальное обслуживание в обратном направлении. В Паддингтоне используются выделенные платформы 6 и 7, хотя иногда используются и другие платформы. В Хитроу есть две остановки: Heathrow Central, обслуживающие терминалы 2 и 3 (время в пути от Паддингтона 15 минут); и Терминал 5 аэропорта Хитроу (время в пути 21 минута), платформы 3 и 4. До открытия Терминала 5 27 марта 2008 года Хитроу Экспресс заканчивался в Терминале 4 аэропорта Хитроу. В 2010 году Heathrow Express представила специальный шаттл между Heathrow Central и Терминалом 4, который будет рассчитан на соединение с основной службой Heathrow Express до / от Terminal 5 для улучшения соединений между терминалами.
Текущий интерьер первого класса в классе 332Служба использует электрические блоки класса 332, созданные CAF и Siemens Mobility. Они включают видеомониторы и возможность пользоваться мобильными телефонами на протяжении всего пути, даже в туннелях. Мониторы в основном используются для рекламы, новостей и прогнозов погоды, выпускаемых BBC World News.
Хитроу Экспресс в целом был хорошо принят, не в последнюю очередь потому, что были приняты меры по снижению воздействия на окружающую среду, в том числе вентиляционные шахты были замаскированы под сараи.. Летом 2013 года все апартаменты были отремонтированы внутри и снаружи, включая новую конфигурацию сидений, камеру хранения багажа и электроусилитель на сиденье.
В операторе работает 160 сотрудников, которые работают как в терминалах аэропорта, так и в поездах.
Heathrow Express - это услуга премиум-класса, стоимость которой более чем вдвое превышает стоимость альтернативных транспортных средств для Лондона.
Служба проходит вдоль Network Rail Great Western Main Line от Паддингтона до развязки аэропорта. Линия от аэропорта до терминалов аэропорта принадлежит Heathrow Airport Holdings, но обслуживается Network Rail. Линия электрифицирована под напряжением 25 кВ переменного тока и использует автоматическую защиту поезда (ATP). Управляющим сигнальным окном для всего маршрута является сигнальный центр Thames Valley (TVSC) в Дидкот.
Станция | Изображение | Время |
---|---|---|
Паддингтон | 0 минут | |
Терминалы 2 и 3 аэропорта Хитроу | 15 минут | |
Терминал 5 аэропорта Хитроу | 21 минута |
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Вагоны | Количество | Используемые маршруты | Построенные | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||
Класс 332 | EMU | 100 | 160 | 4 | 9 | Лондон Паддингтон - Терминал 5 аэропорта Хитроу | 1997–8 | |
5 | 5 |
В 2020 году флот из двенадцати человек Class 387 из семейства Bombardier Electrostar заменит флот класса 332. В то время как Heathrow Airport Holdings продолжит использовать Heathrow Express с новым флотом, Great Western Railway будет обеспечивать и обслуживать новые поезда. В них будут розетки USB, дополнительное место для багажа, рабочие столы, встроенный Wi-Fi и телевизоры высокой четкости. Новая кабина Business First также будет представлена в конфигурации 2 + 1 с регулируемыми сиденьями. Этот флот должен был быть введен в эксплуатацию в мае 2020 года, но ввод был отложен из-за пандемии COVID-19.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Вагоны | Количество | Действующие маршруты | Построенные | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||
Класс 387 Electrostar | EMU | 110 | 177 | 4 | 12 | Лондон Паддингтон - Терминал 5 аэропорта Хитроу | 2016-7 | |
До мая 2018 года компания Heathrow Express арендовала единичное подразделение класса 360, которое обеспечивало трансфер между центральным аэропортом Хитроу и терминалом 4 аэропорта Хитроу.
классом | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Количество | Каретки | Передано в | Построено | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||
Class 360 Desiro | EMU | 100 | 160 | 1 | 5 | TfL Rail | 2002-5 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Heathrow Express. |