Arriva London

редактировать

Arriva London
LT 489 (LTZ 1489) Arriva London New Routemaster (18005306625).jpg New Routemaster на маршруте 73 на Gower Street в мае 2015 года
Материнская компанияArriva UK Bus
Основана1998
Головной офисWood Green
Зона обслуживанияБольшой Лондон
Тип обслуживанияАвтобусный оператор
Маршруты85 (май 2015 г.)
Депо15
Флот1460 (май 2015 г.)
Веб-сайтwww. Arriva London - автобусная компания, предоставляющая услуги в Большом Лондоне. Это дочерняя компания Arriva UK Bus и оказывает услуги по контракту с Transport for London. Она была образована в 1998 году из слияния ранее отдельных дочерних компаний Arriva Gray-Green, Leaside Buses, Kentish Bus, London Country и South London Transport. Операции разделены между двумя зарегистрированными компаниями: Arriva London North Limited и Arriva London South Limited.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Arriva London North
    • 2.1 Ash Grove (AE)
      • 2.1.1 История
    • 2.2 Barking (DX)
      • 2.2.1 История
    • 2.3 Клэптон (Коннектикут)
    • 2.4 Эдмонтон (EC)
      • 2.4.1 История
    • 2.5 Энфилд (E)
      • 2.5.1 История
    • 2.6 Грейс (GY)
      • 2.6.1 История
    • 2.7 Палмерс Грин (AD)
    • 2.8 Tottenham (AR)
      • 2.8.1 История
    • 2.9 Wood Green (WN)
      • 2.9.1 История
  • 3 Arriva London South
    • 3.1 Брикстон (BN)
      • 3.1.1 История
    • 3.2 Кройдон (TC)
      • 3.2.1 История
    • 3.3 Дартфорд (DT)
      • 3.3.1 История
    • 3.4 Норвуд (N)
      • 3.4.1 История
    • 3.5 Thornton Heath (TH)
      • 3.5.1 История
  • 4 Бывшие гаражи
    • 4.1 Баттерси (BA)
      • 4.1.1 История
    • 4.2 Ферма Беддингтон (CN)
      • 4.2.1 История
    • 4.3 Гарстон (GR)
      • 4.3.1 История
    • 4.4 Хитроу (HE)
      • 4.4.1 История
    • 4.5 Lee Valley (LV)
      • 4.5.1 История
  • 5 Флот
  • 6 Флот наследия
    • 6.1 История
    • 6.2 Текущие операции
    • 6.3 Флот
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Прибытие в Лондон логотип на AEC Routemaster RM2217

История Arriva London восходит к 1980 году, когда Cowie Group приобрела автобусный бизнес Gray-Green в Лондоне.. В феврале 1987 года Grey-Green начала работу автобусных маршрутов в северном и восточном Лондоне по контракту с London Regional Transport.

Между тем 1 апреля 1989 года London Buses была разделена на 11 отдельных бизнес-единиц, два из которых были Leaside Buses и South London Transport. В рамках приватизации лондонских автобусных служб, Cowie Group приобрела эти бизнес-подразделения в сентябре 1994 и январе 1995 года.

1 августа 1996 года Cowie Group приобрела British Bus, которой принадлежали предприятия Kentish Bus и London Country, которые также обслуживали лондонские автобусы. В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva.

Arriva London North

Arriva London North Limited управляет десятью автобусными гаражами.

Ash Grove (AE)

По состоянию на май 2020 года автобусный гараж Ash Grove обслуживает маршруты 78, 253 и 254 и ночной маршрут N253.

История

Один из трех новых гаражей, открытых в 1981 г. лондонскими автобусами, стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов, в нем было место для 140 автобусов под прикрытием и далее 30 во дворе. Крыша была необычной, поскольку ее поддерживали 10 35-тонных треугольных ферм, которые, как говорят, являются самыми большими в Великобритании, поддерживаемыми железобетонными колоннами. Хотя технически это было в Hackney, автобусы показывали на жалюзи "CAMBRIDGE HEATH Ash Grove Garage".

При открытии гаража Хакни взял на себя эксплуатацию Red Arrow маршрутов 502 и 513, используя новые Leyland Nationals, которые хранились в гараже, а также весь Распределения Хакни и Далстона. К сожалению, Ash Grove оказалась в операции London Forest, а также имела репутацию воинственного персонала и была закрыта в 1991 году. Гараж был открыт в 1994 году компанией Kentish Bus для эксплуатации их Leyton площадь маршрута увеличивается, хотя они называют его Кембриджской пустошью. На протяжении многих лет он также использовался для хранения автомобилей для Лондонского музея транспорта, а в 2000 году - для хранения дополнительных AEC Routemasters, которые были приобретены для восполнения дефицита в Лондоне.

В 2000 году его снова открыла дочерняя компания London Buses East Thames Buses, которая перешла на бывшие маршруты автобусов Harris Bus после того, как эта компания столкнулась с финансовыми трудностями. Общественный транспорт Хакни в последнее время также переехал во двор гаража, чтобы разместить его маршруты, выигранные в районе Лондона, хотя автобусы East Thames позже переехали в новые помещения на Мандела-Уэй, Саутворк и были заменены в гараже у новых автобусов Arriva Mercedes-Benz Citaro с сочлененной рамой для маршрута 38 после перехода от Routemasters в ноябре 2005 года.

27 апреля 2013 года начал работу Arriva London. действующий маршрут 106. Кроме того, с мая 2014 года маршрут 38 работал с New Routemasters. 26 сентября 2015 года маршрут 168 был передан в Metroline.

Barking (DX)

Alexander Dennis Enviro400 на route 150 около станции Ilford

. Май 2020, Баркинг гараж управляет маршрутами 150, 175, 325 и 368.

История

Barking Garage был открыт в 1992 году компанией Gray-Green для удовлетворения потребностей их расширяющихся операций в северо-восточном Лондоне. Dix Coaches была дочерней компанией Gray-Green и работала с базы в районе Дагенхэма, которая при открытии переехала в новый гараж, отсюда и код DX. 23 мая 2015 года маршрут 135 перешел на Docklands Buses.

30 апреля 2016 года компания Arriva London приняла на себя управление маршрутом 368 от Blue Triangle.

Clapton ( CT)

Wright Gemini 2 с кузовом VDL DB300. на маршруте 242

С мая 2020 года гараж Клэптона обслуживает маршруты 38, 73, 242 и ночь маршруты N38, N73 и N242.

Эдмонтон (EC)

По состоянию на май 2020 года Эдмонтон управляет маршрутами 259, ночной маршрут выходного дня 158 и N279.

История

Гараж был вновь открыт County Bus Coach в 1997 году, и в 1998 году это предприятие было объединено с подразделением Leaside Travel. В 2005 году гараж был адаптирован для сочлененных автобусов Mercedes-Benz Citaro на маршруте 149. Закрытый в сентябре 2012 года, 1 марта 2014 года, Эдмонтон вновь открылся, чтобы заменить Ли Вэлли.

Энфилд (E)

По состоянию на май 2020 года Энфилд гараж управляет маршрутами 121, 191, 192, 279, 313, 349, 377 и W6.

История

Гараж Энфилд был построен в 1927 году лондонской компанией General Omnibus Company. Вскоре перед гаражом была приобретена земля под автобусную остановку, которая позже также использовалась как конечная остановка для троллейбусов. Гараж был модернизирован за 6 миллионов фунтов стерлингов в начале 1980-х годов, а когда он снова открылся в 1984 году, в нем было место для 106 автобусов. Совсем недавно он стал центральным участком операций Arriva London с центром аварийного ремонта и проведением капитального ремонта.

Грейс (GY)

По состоянию на май 2020 года Грейс гараж обслуживает маршруты 66, 103, 347, 370, 375.

История

В рамках решения объединить весь транспорт Arriva для лондонских маршрутов с Arriva London, гараж Grays был передан из Южных округов Arriva 1 января 2016 г.

Палмерс Грин (AD)

Один из Александра Денниса Enviro400s Палмерса Грина для маршрута 102

. По состоянию на октябрь 2020 года Palmers Green работает маршруты 34, 102, 141, 329, 340 и 675.

Открыт в июле 1912 года Лондон Компания General Omnibus разместит свой автобусный парк Центральный Лондон, конкурируя с трамваями MET. Незадолго до Второй мировой войны размещение в Палмерс-Грин полностью принадлежало AEC Regents, в то время как впоследствии оно было выделено AEC Regent III RT, RTL, RTW и SRT единственными В гараже должны были быть выделены все четыре стандартных типа двухэтажных домов, хотя ни один из них не мог поместиться в гараже до тех пор, пока крыша не могла быть поднята на 10 дюймов, что было завершено в 1952 году после процесса, занявшего 20 недель. В 1974 году гараж был модернизирован, к этому времени было выделено 60 автобусов. AEC Routemasters прибыла в 1969 году, заменив RT, но RT просуществовала там до 1978 года.

Один человек управлял автобусами в форме AEC Regal VIs, и начали прибывать. во времени следуют AEC Swifts, Daimler Fleetlines и MCW Metrobuses. Routemasters продержались на маршруте 29 до конца 1980-х годов, а в 1994 году их было 51, полностью MCW Metrobus. В последние годы выделение немного увеличилось, и кроме Metrobus, были выделены Volvo B10M и Alexander ALX400 с кузовом DAF DB250LF.

Tottenham (AR)

Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B7TL на маршруте 243 на станции Waterloo

По состоянию на октябрь 2020 г., Тоттенхэм гараж управляет маршрутами 19, 41, 123, 149, 243, 318, 341, N19 и N41.

История

Гараж Тоттенхэма был построен в 1913 году МЕТ для обслуживания автобусов и поддержки своей трамвайной сети. Автобусы были реквизированы во время Первой мировой войны, а затем между 1917 и 1919 годами гараж был передан в аренду AEC. Перед Второй мировой войной в 1939 году в распределении входили ST, STL и LT, но во время войны это был первый гараж, получивший коммунальные услуги Guy Arab, а позже, в 1949 году, первые лондонские автобусы шириной 8 футов. Когда маршрут 236 переместился со своими RF в Далстон в 1971 году, это сигнализировало об отсутствии одиночных палубных машин в гараже, которое продлится до 2001 года, когда маршрут W4 будет выигран.

MCW Metrobuses и AEC Routemasters были основным продуктом питания гаража в течение многих лет, пока не появились новые Alexander ALX400 с кузовом DAF DB250LF. Последние Routemasters покинули "Тоттенхэм" в сентябре 2004 года, когда маршрут 73 был преобразован в автобус с сочлененной рамой Mercedes-Benz Citaro и переехал в Lea Valley. Тем не менее, Тоттенхэм сохранил одного Routemaster для флота Arriva London Heritage для использования на выставках и специальных мероприятиях. Это, вероятно, самый известный, будучи (численно) первым производственным Routemaster, RM5.

Wood Green (WN)

Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B7TL на маршруте 221

По состоянию на май 2020 года Wood Green гараж управляет маршрутами 29, 144, 221, W3, W4 и ночным маршрутом, N29.

История

Преобразованный в начале 1900-х годов из конного депо в современный трамвайное депо вместимостью 67 человек. Оно было полностью реконструировано в конце 1930-х годов, чтобы обеспечить работу троллейбусов и вместимость 108 человек. В 1960 году гараж был снова приспособлен для автобусов. AEC Routemasters прибыла на замену троллейбусам в апреле 1961 года, а с закрытием West Green в 1962 году появились новые работы.

Arriva London South

Arriva London South Limited управляет шестью автобусными гаражами.

Брикстон (BN)

Александр ALX400 с кузовом Volvo B7TL на маршруте 159

По состоянию на май 2020 года гараж Brixton работает маршруты 50, 59, 133, 137, ночной маршрут выходного дня 319, 333 и N133.

История

Первоначально построенный как депо для канатных трамваев, которые курсировали на Брикстон-Хилл в 1892 году, он был перестроен между 1904 и 1906 годами для использования электрических трамваев. В 1993 году его расширили на участок, ранее принадлежавший водопроводу и содержащий большой водопровод, а затем, в 1949 году, началась реконструкция, в результате которой магистраль была закопана, а депо превратилось в одно большое здание вместо двух меньших. Последние трамваи отправлялись из депо в 1951 году, к этому времени начали прибывать AEC Regent III RT, а последние оставались до 1976 года.

В 1971 году Brixton стал одним из первых, кто получил Daimler Fleetlines, а затем в 1984 году MCW Metrobuses. В 2001 году гараж также получил первые серийные Wright Cadet с кузовом DAF в 2001 году. Брикстон был также последним депо, которое эксплуатировало AEC Routemasters в Лондоне на регулярной основе. маршрут 159 до декабря 2005 года. Сейчас в гараже только двухэтажные автобусы, все остальные одноэтажные автобусы переведены в другие гаражи. С 12 декабря 2015 года маршрут 159 перешел в Abellio London на автобусах New Routemaster, обозначая последний ночной маршрут Брикстона.

Кройдон (TC)

Александр Деннис Enviro400 на маршруте 466

По состоянию на май 2020 года Кройдон гараж управляет маршрутами 60, 166, 194, 264, 312, 412, 466, 612, 627 и 685.

История

Построенный London General Omnibus Company в 1915 году, гараж был передан Томасу Тиллингу при открытии как часть соглашения между двумя операторами. В начале 1930-х годов пришлось реконструировать крышу гаража, чтобы крытые двухэтажные автомобили могли пользоваться гаражом, и был полностью разрушен в 1941 году после авианалета, в результате которого погибли четыре сотрудника и было уничтожено 56 автобусов. Окончательно реконструкция завершилась в середине 1950-х годов. AEC Regent III RT в основном монополизировал гараж до прибытия AEC Routemasters в 1964 году.

В 1969 году были испытаны экспериментальные XAs, а затем FRM1 на маршруте 233. Когда XA ушли в 1973 году, их заменили Daimler Fleetlines, просуществовавшая до января 1993 года. LS начали поступать в конце 1970-х годов, а MCW Metrobus - в 1985 году, пока их не заменили на Титаны Лейланда. Когда Elmers End закрылся, произошла перестановка с уходом Routemasters, и гараж стал полностью управляемым одним человеком, а позже, в 1994 году, гараж стал полностью двухэтажным с уходом последнего Leyland Nationals.

Dartford (DT).

По состоянию на май 2020 года Dartford Garage управляет маршрутами 99, 160, 229, 269, 301, 335, 401, 428, 469, 492, B12, B13 и B15.

История

В рамках решения объединить все транспортные средства Arriva для лондонских маршрутов с Arriva London 1 января 2016 года гараж Дартфорда был переведен из Южных округов Аррива.

Норвуд (N)

По состоянию на сентябрь 2020 года гараж Норвуд обслуживает маршруты 2, 137, 157, 202, 249, 417, 450, 468, 690 и ночные маршруты N2 и N137.

История

Гараж Норвуд был открыт в 1909 г. Лондонская генеральная омнибусная компания. Гараж постоянно распределялся на протяжении многих лет, и в 1951 году часть автомобилей для Фестиваля Британии была передана из ближайшего трамвайного депо Норвуд. В 1981 году гараж прошел полную реконструкцию, автобусы и персонал были временно переведены в вновь открытый Clapham Garage до 1984 года.

Распределение в основном было Leyland Olympians и AEC Routemasters до недавнего времени, когда Александр ALX400 со штатом DAF DB250 были выделены в полностью двухуровневом распределении, которое включало Палатин северных графств Volvo Olympians, который появился вместе с бывшими маршрутами Londonlinks 176 / route 188.

Гараж ранее поставлял некоторые автобусы и водителей для маршрута 19 после преобразования из Routemaster в 2005 году, но это прекратилось с закрытием Баттерси, и весь маршрут был переведен в Брикстон.

Thornton Heath (TH)

По состоянию на май 2020 года Thornton Heath гараж обслуживает маршруты 64, 157 (только воскресенье), 198, 250, 255, 289, 410 и ночной маршрут.

История

Первоначально открытый как гараж для первого конного трамвая в Кройдоне в 1879 году, позже он был перестроен в депо электрических трамваев в 1901 году. Первоначально он вмещал 26 трамваев, но в следующем году был расширен до 43 вагонов.. Торнтон-Хит планировалось закрыть как трамвайное депо для реконструкции в рамках программы замены трамвая в 1950–52 годах, но фактически закрылось до того, как последний трамвай закончил работу, и персонал переехал в Перли.

Автобусы начали ходить с Новый гараж до реконструкции был завершен в 1951 году с 54 AEC Regent III RT, что составляло лишь половину его вместимости. AEC Routemasters появилась в начале 1960-х годов, увеличив количество автобусов до 84. RT просуществовали до 1976 года, пережив RM, которые были заменены на Daimler Fleetlines в 1971 году, хотя они вернулись в период между 1976–1978 и 1982–1987 годами, когда гараж стал полностью управляемым одним человеком.

К 1994 году гараж почти полностью обслуживали Leyland Olympians и MCW Metrobuses с несколькими Деннисом Дартом и MCW Metroriders. Был также период, когда тогдашний транспорт Южного Лондона регулярно перемещал автомобили, и хотя Торнтон-Хит сохранял своих олимпийцев повсюду, к ним присоединились не только метробусы, но и титаны Лейланда. Торнтон Хит также ненадолго заигрывал со StarRiders класса SR, а также разделял обязанности по оценке транспортных средств с Bromley для автомобилей классов DA / SA, эксплуатирующих SA1 с октября 1989 года по февраль 1990 года, прежде чем обменять его на DA1, который оставался здесь еще на 6 месяцев до переезда в Westlink.

Бывшие гаражи

Баттерси (BA)

История

Первоначальный гараж Баттерси был открыт в 1906 г. - London Roadcar Company на северной стороне Хестер-роуд, но к 1914 г. потребовалось больше места, и на южной стороне была построена пристройка. Были предприняты две схемы модернизации: сначала в 1960-х годах, чтобы выделить AEC Routemasters, а затем в 1971 году, когда были построены новая столовая и комната отдыха.

Гараж закрылся в 1985 году, и его распределение было разделено между гаражами Виктории и Вандсворт. Однако через некоторое время Баттерси получил отсрочку, когда он использовался для размещения автобусов London Buses и проведения экскурсий до 1988 года, когда вся операция переехала в гараж Wandsworth. В 1993 году двор, примыкающий к старому гаражу, был открыт в качестве базы для работы Kentish Bus route 19 после того, как он переехал из своей Covent Garden Market base..

Большая часть территории, официально занимаемой как на северной, так и на южной сторонах Хестер-роуд, теперь превращена в комплекс роскошных квартир. Единственная оставшаяся секция - это небольшой сарай, который изначально был пригородом от гаража Брикстона, в котором находился маршрут 19 Routemasters. Когда Routemasters уехали в июле 2005 года, гараж получил выделение Alexander ALX400 с кузовом Volvo B7TL для маршрута 19, хотя некоторые из них необходимо припарковать (и использовать водителей из) Норвуда. гараж, потому что не хватало места для этих больших автобусов.

В ноябре 2009 года гараж Баттерси был закрыт, а территория была реконструирована.

Ферма Беддингтона (CN)

История

Современное специально построенное депо, которое в основном находилось под открытым небом. Открытый в 1990 году London Country Bus Services, он имел 73 автомобиля, хотя имел место для 120. Ферма Беддингтон должна была заменить существующие гаражи в Годстоуне и Челшем и эксплуатировал как маршруты, предложенные LB, так и существующие маршруты в районе Лондона Кройдон. Ферма Беддингтона стала складом Londonlinks, когда нелондонские работы уехали, прежде чем попасть под Arriva South. Он был переведен в Arriva London в 1999 году, и шесть маршрутов и автобусы были окрашены в красный, зеленый или синий цвет. В 2007 году маршрут 450 был передан в Beddington Garage из Торнтон-Хит в обмен на маршрут 289.

3 марта 2012 года маршрут 455 перешел к Abellio London.

В июле 2011 года компания Arriva подтвердила, что ферма Беддингтон закроется к 31 марта 2012 года.

Гарстон (GR)

Райт-кадет с телом DAF SB120 на маршруте 268

По состоянию на июнь 2018 года гараж Garston управлял лондонскими маршрутами 288, 303, 305, H18 и H19.

История

Открытый 18 июня 1952 года, Гарстон вошел в состав London Country North West в 1986 году, будучи включенным в сделку по продаже бизнеса компании Luton District Transport в 1988 году, которая, в свою очередь, был переименован в Arriva Shires Essex. В 1986 году она стала подрядчиком Лондонского регионального транспорта, когда начала эксплуатировать маршрут 142. В рамках решения объединить все перевозки Arriva для лондонских маршрутов с Arriva London, гараж Garston был переведен из Arriva Shires Essex 1 января 2016 года. Он закрылся 31 августа 2018 года, что совпало с истечением его последних контрактов на транспорт для Лондона.

Хитроу (HE)

История

Изначально складом управляла Теллингс-Голден Миллер. 31 мая 2014 года гараж получил маршрут E10 от компании Metroline. Использовались новые однопалубные машины Alexander Dennis Enviro 200. В рамках решения объединить всю транспортную сеть Arriva для лондонских маршрутов с Arriva London 1 января 2016 года гараж аэропорта Хитроу был переведен из компании Tellings-Golden Miller. В декабре 2017 года управление маршрутом E10 было передано в London United. В результате депо вскоре закрылось.

Ли-Вэлли (LV)

История

Депо находится позади промышленной зоны на берегу реки . Ли рядом с Нортумберлендским парком. Депо было открыто в 2005 году для размещения сочлененных автобусов Mercedes-Benz Citaro для маршрута 149, к которым позже присоединились другие с преобразованием маршрута 73.

15 В октябре 2011 года в этот гараж была перенесена трасса W3.

28 января 2012 г. 318-й маршрут был переведен в этот гараж. 25 февраля 2012 года в этот гараж был переведен 397-й маршрут. 3 марта 2012 года Arriva London начал работу по маршруту W11. 10 марта 2012 года в этот гараж был переведен 379-й маршрут. 24 марта 2012 года в этот гараж были переведены маршруты 34, 444 и 657.

3 сентября 2012 года маршруты 628, 653, 683 и 688 перешли к Sullivan Buses.

1 марта 2014 года гараж Lee Valley закрылся вместе с участком, приобретенным National Grid с операциями, переведенными в вновь открытый Эдмонтон.

Флот

По состоянию на май 2015 года парк насчитывал 1460 автобусов.

Флот наследия

The Heritage Fleet logo.png AEC Routemaster RML901 на автобусном ралли Cobham 2007 года, демонстрирующий рекламу парка Heritage AEC Routemaster RM6 в Queen's Golden Jubilee ливреи

The Heritage Fleet . создана в 2006 году компанией Arriva. Он использует AEC Routemasters для частной работы по найму и был сформирован после того, как Routemasters в Лондоне прекратили работу в декабре 2005 года.

История

Arriva London унаследовала четырех операторов Routemaster. услуг при покупке Leaside Buses и South London Transport: маршруты 19, 38, 73 и 159. Маршруты 19 и 159 были заменены одноместными двухэтажными автобусами, а 38 и 73 - сочлененными автобусами Mercedes-Benz Citaro. Маршрут 159 был последним лондонским маршрутом, который был переоборудован 9 декабря 2005 года, что положило конец 50-летию работы Routemaster.

Вслед за этим Arriva London собрала некоторых из наиболее значительных Routemasters в свой флот и в начале 2006 года создала флот наследия.

Текущие операции

Флот наследия в настоящее время предлагает их автомобили для частного проката, например, для торжеств и свадеб. Автобусы также можно арендовать для посещения других общественных мероприятий, и часто автобусы появляются на автобусных мероприятиях, таких как Showbus и Лондонский автобусный трест Cobham.

Флот

Флот Наследия состоит из девяти AEC Routemasters. Поскольку Arriva была крупнейшим оператором Routemasters до того, как они были отключены от обычных услуг, они управляли некоторыми из наиболее значимых Routemasters. Они включают;

  • RM5: это серийный Routemaster с наименьшим номером, хотя на самом деле RM8 был построен первым.
  • RM6: В 2002 году этот Routemaster был окрашен в золотой цвет в честь Золотого юбилея королевы, ливрея, которую он теперь носит.
  • RML901: Это была часть первой партии из 24 RML (Routemaster Longthened), введенных в эксплуатацию.
  • RM1124: Это было сохранено, поскольку оно содержит Cummins двигатель Euro II, что означает, что он уже соответствует стандартам выбросов, которые будут установлены для Лондона.
  • RMC1453: Это был первый серийный двигатель Green Line Routemaster Coach.
  • RMC1464: это автобус с открытым верхом, поэтому он популярен среди частных лиц.
  • RM2217: последний произведенный Routemaster стандартной длины. Эта шина использовала последний регулярный сервис Routemaster в декабре 2005 года.
  • RML2355: Он все еще находится в том состоянии, в котором он был оставлен, но ожидает восстановления. Необычно сохранить свой первоначальный корпус и шасси после капитального ремонта Routemaster.
  • RML2360: Это находится под присмотром Лондонского музея транспорта. Он был преобразован внутри для использования на выставке.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:07:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru