Основная линия Западной Англии | |||
---|---|---|---|
Большая Англия 379021 в Бетнал Грин в 2012 году | |||
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | |||
Термини | Ливерпуль-стрит, Лондон. Кембридж | ||
Станции | 28 | ||
Служба | |||
Тип | Пригородная железная дорога, Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор (и) | |||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Количество гусениц | 2–4 | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | ||
Рабочая скорость | 100 миль / ч (160 км / ч) максимум | ||
|
Основная линия Западной Англии - одна из двух основных линий от Ливерпуль-стрит, другой - Грейт-Восточная магистраль на Ипсвич и Норидж. Обычно он проходит на север через Чешант, Броксборн, Харлоу, Бишопс-Стортфорд и Одли-Энд (около Saffron Walden ) в Кембридж, с филиалами, обслуживающими Стратфорд, Хертфорд и аэропорт Станстед. Линия проходит вдоль границы между Хартфордшир и Эссексом на большей части своей длины.
В первые годы линия была основным маршрутом из Лондона в Кембридж. Сейчас это прежде всего пригородный маршрут для станций между Кембриджем и Лондоном. На протяжении многих лет это был важный товарный маршрут, так как южный конец маршрута от угольных месторождений в Йоркшире.
Подробная информация о маршрутах в Лондоне находится в линиях долины Ли статья.
Первый участок был построен для Северной и Восточной железных дорог от Стратфорда до Броксборна и открыт в 1840. В 1842 году линия была расширена на север, достигнув Спеллбрук, в 3 милях (5 км) от Бишопс-Стортфорд. В 1843 г. линия достигла Бишопс-Стортфорд, а в следующем год аренды Северной и Восточной железной дороги Восточной уездной железной дороги. Именно эта железнодорожная компания открыла участок от Бишопса Стортфорда до Кембриджа как часть его расширения до Эли и Брэндон в 1845 году.
By В 1860-х годах железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду Железной дороге Восточных графств. Хотя они хотели объединиться формально, они не могли получить согласие правительства на это до 1862 года, когда в результате объединения была образована Великая Восточная железная дорога (GER).
Открытие Объединенная железная дорога Грейт-Север и Грейт-Истерн в 1882 году открыла прямую связь Грейт-Истерн с угледобывающими районами в Ноттингемшире и Южном Йоркшире, соединившись с линией к северу от Кембриджа в Chesterton Junction, как правило, проходит к большим сортировочным станциям на Temple Mills.
После объединения в 1923 году линия стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги.
В 1948 году после национализации линия перешла к Восточному региону Британских железных дорог.
В 1952 году ветка от Элсенхэма до Такстеда (известная как «Линия Джин и Ириски») закрылась для пассажиров, а через год прекратились грузовые перевозки. Линия Saffron Walden закрылась для пассажиров 7 сентября 1964 года и для грузовых перевозок спустя три месяца.
Электрификация впервые произошла в начале 1960-х годов под названием British Rail по частям. Электрификация до Чингфорда включала секцию развязки Стратфорд-Ли-Бридж-Холл-Фарм (хотя это так и не было завершено), а также была электрифицирована линия от Ливерпуль-стрит до Броксборна через Семь сестер и петлю Саутбери. Маршрут через Тоттенхэм-Хейл по-прежнему эксплуатировался дизельной тягой, British Rail Class 125 DMU «Леа-Вэлли».
Линия от Клэптон-Джанкшен (на линии Чингфорд) через Тоттенхэм-Хейл до Чесханта и от Броксборна до Бишопса Стортфорд был электрифицирован 9 марта 1969 года, а оттуда в Кембридж в 1987 году. Узел Стратфорда и Коппермилл был электрифицирован в 1989 году. Электроснабжение 25 кВ переменного тока воздушная линия.
В 1991 году была открыта ветка до аэропорта Станстед и началось сообщение с лондонской Ливерпуль-стрит.
Стратегия использования маршрутов Network Rail Greater Anglia, опубликованная в декабре 2007 года, описывает ряд изменений. Предложения на 2009–2014 годы включают расширение оставшихся несоответствующих платформ на маршруте Ливерпуль-стрит-Кембридж и в аэропорту Станстед для обслуживания 12 автомобилей; восстановление 9-вагонных поездов в часы пик на Восточном Хертфорде, Энфилд-Тауне, Чешунте через услуги филиалов Саутбери и Чингфорд, что требует небольшого количества инфраструктуры; помещения для содержания и обслуживания более крупного и расширенного флота; удаление трех железнодорожных переездов между Тоттенхэм-Хейл и Уолтем-Кросс; и усиление источника питания для некоторых из этих опций и возможных будущих требований.
В начале 2011 года барьеры для билетов были установлены в Бишопс Стортфорд, Харлоу Town, Broxbourne, Cheshunt и Hackney Downs, одни из самых загруженных станций на линии, чтобы сократить потребность в билетных инспекторах на службе Stansted Express и сократить уклонение от оплаты проезда. К 2014 году платформы на выбранных станциях были расширены, чтобы можно было поезда с 12 вагонами до Кембриджа.
Рядом с Клэптоном была предложена станция под названием Queens Road, но так и не открылась.
Услуги от Ливерпуль-стрит до Кембриджа, Хартфорд-Ист и аэропорта Станстед обслуживаются Большая Англия.
Экспресс-перевозки от Ливерпуль-стрит до аэропорта Станстед обслуживаются Станстед Экспресс, брендом Greater Anglia.
Услуги от аэропорта Станстед до Кембриджа (и далее до Бирмингем Нью-Стрит через Питерборо ) обслуживаются CrossCountry.
Линия является частью Стратегический маршрут 5 компании Network Rail, который включает SRS 05.01 и часть 05.05. Она классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока.
В Лондоне линия образует ветвь Тоттенхэм-Хейл Линии Ли-Вэлли.
Первоначально линия была 5 футов (1524 мм) колеи, но с 5 сентября по 7 октября 1844 г. она была преобразована в 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея.
В 2013 году линия была двухпутной на большей части своей длины, с небольшими участками однопутной на ответвлении Станстед и в Уэр и четырехколейной дорогой между Хакни-Даунс и Ливерпуль-стрит. Линия электрифицирована при 25 кВ переменного тока и имеет грузоподъемность W8, за исключением ответвления Станстед, которым является W6.
Линия оборудование для наблюдения за поездом включает в себя детекторы горячей буксы (HABD) на верхнем главном юге Ньюпорта (39 миль 48 цепей от Ливерпуль-стрит) и на нижнем главном севере Шепрет-Бранч-Джанкшен (53 мили 10 цепей). На линии нет датчиков нагрузки от удара колес (WILD) Wheelchex.
Основные строительные конструкции на главной линии Западной Англии включают следующее.
Железнодорожное сооружение | Длина | Расстояние от Лондон-Ливерпуль-стрит | ELR | Местоположение |
---|---|---|---|---|
Тоннель Литтлбери | 407 ярдов (372 метра) | 43 мили 46 цепей - 43 мили 27 цепей | BGK | Между Грейт-Честерфор d и Конечные станции Одли |
Тоннель Одли-Энд | 456 ярдов (417 метров) | 43 мили 11 цепей - 42 мили 70 цепей | ||
Одли Конечный виадук | 41 миля 43 цепи | к югу от Конечная станция Audley | ||
Виадук Ньюпорта | 40 миль 36 цепей | к северу от станции Newport | ||
аэропорт Станстед Туннель | 1 миля 184 ярда (1778 метров) | 36 миль 23 цепочки - 35 миль 15 цепей | TLA | аэропорт Станстед филиал |
Виадук Лонг-Бридж (Ривер-Сторт) | 19 миль 16 цепей (через Клэптон) | BGK | К югу от станции Ройдон | |
Тоннель на Хо-Стрит | 71 ярд (65 метров) | 6 миль 52 цепи - 6 миль 49 цепей | CJC | Филиал Чингфорд, между станциями Wood Street и Walthamstow Central |
Арки Клэптона ( Река Ли) | 6 цепей (ок. 120 метров) | 4 мили 35 цепей - 4 мили 29 цепей | BGK | линия Клэптон, к северу от станции Клэптон |
туннель Клэптон | 284 ярда (260 метров) | 3 мили 66 цепей - 3 мили 53 цепочки | линия Клэптон, между Клэптоном и станциями Хакни-Даунс | |
Хакни-Даунс или туннель Квинс-Роуд | 445 ярдов (407 метров) | 3 мили 39 цепей - 3 мили 19 цепей | ||
арки Теобальдс Гроув | 10 цепей (около 200 метров) | 13 миль 51 цепь - 13 миль 41 цепь | HDT | линия Сток-Ньюингтон, состояние Теобальдс-Гроув n |
арки Уайт-Харт-Лейн | 10 цепей (ок. 200 метров) | 7 миль 03 цепей - 6 миль 73 цепей | линия Сток-Ньюингтон, к югу от станции Уайт-Харт-Лейн | |
Тоннель Сток-Ньюингтон | 60 ярдов (55 метров) | 4 мили 22 цепи - 4 мили 19 цепей | линия Сток-Ньюингтон, к северу от станции Сток-Ньюингтон | |
Виадуки Бетнал-Грин - Хакни | с. 2,5 мили (3900 метров) | 3 мили 43 цепи - 1 мили 10 цепей | BGK | |
Bishopsgate Tunnel | 627 ярдов (573 метра) | 0 миль 56 цепей - 0 миль 27 цепей | LTN |
Стратфорд паровозов было наибольшее скопление паровозов (555 в январе 1923 г.), снабжающих линию, Великая Восточная магистраль, обширные пригородные сообщения от Ливерпуль-стрит и многочисленные маневровые и грузовые локомотивы.
В Кембридже (178 в январе 1923 г.) имелся значительный паровой бункер, который снабжал Кингс-Кросс линию, ряд маршрутов пересеченной местности и услуги.
В Броксборне и Бишопс-Стортфорде были сараи меньшего размера с двигателями меньшего размера для поездов всех станций. В 1923 году локомотивы были переданы Стратфорду, но за ежедневное обслуживание отвечали меньшие навесы.
После дизелизации в 1960-х годах Стратфорд стал главным складом, и почти все остальные депо закрылись. Кембридж стал депо дизель-вагонеток (DMU) и сохранил небольшое количество маневровых локомотивов. Большинство других работ было доставлено мартовским депо на линии Марш - Питерборо.
Электрификация в 1960-х и 1970-х годах привела к тому, что электропоезда в основном находились в депо Илфорд на Великой Восточной магистрали. В 2014 году есть запасные пути в Кембридже, Бишопс-Стортфорд и Ориент-Уэй (между Ли-Бридж и Стратфорд). Остальные подразделения размещены в Чингфорде или Илфорде.
На протяжении эры паровоза в основном тянулись поезда на локомотивах Great Eastern Railway (или входящих в нее компаний): когда в Восточной Англии в 1960-х годах закончился пар, некоторые из этих локомотивов все еще эксплуатировались - см. Stratford TMD и Great Eastern Railway. После группировки 1923 года локомотивы конструкции LNER использовались с классом B17 4-6-0, работающим на многих магистральных линиях. После национализации в 1948 году компания British Railways ввела класс Britannia 4-6-2 на некоторых магистральных линиях, пока в конце 1950-х его не заменили дизели.
Восточная Англия была первой территорией, полностью обработанной дизельными поездами, где Класс 31 взял на себя некоторые экспресс-работы. На смену им пришли более мощные класса 37 и класса 47 до полной электрификации King's Lynn в 1980-х годах, когда на смену пришли локомотивы класса 86.
Пригородные перевозки примерно с 1958 года обслуживались единицами класса 125, а после электрификации 1969 года подразделения класса 305 и класса 308. Другие устройства из секции GE, такие как класс 302 и 306, также работали в течение этого периода. Они были заменены на самолеты класса 317 .
С 2011 года в эксплуатации находятся новые самолеты Bombardier класса 379. Класс 170 DMU работают из аэропорта Станстед на север через Кембридж в Бирмингем только на рейсах CrossCountry. В 2020 году класс 745 отправится в аэропорт Станстед.
Если расширение аэропорта Станстед будет разрешено, планируется, что линия претерпит множество дальнейших изменений. Долгосрочные предложения включают четыре трека между перекрестком Coppermill и Broxbourne; дополнительный туннель и край платформы на ветке аэропорта Станстед; один дополнительный поезд в час, обслуживающий Станстед, и до шести других поездов в час в часы пик, включая четыре до Стратфорда в качестве конечной остановки. На других станциях, таких как Broxbourne, также будут расширены платформы для размещения поездов с 12 вагонами.
Похоже, что два пути будут построены вдоль линии к Чешунт как часть Crossrail 2. Промежуточные станции от Tottenham Hale будут переведены на Crossrail 2, освободив пропускную способность на главной линии для дополнительных поездов. В августе 2019 года было объявлено, что было одобрено финансирование работ по строительству четырехгнездных и связанных платформ между Тоттенхэм Хейл и Меридиан Уотер, чтобы обеспечить до 8 поездов в час, чтобы делать остановки на этом участке в часы пик.