Основная линия Западной Англии

редактировать

Основная линия Западной Англии
379 011 Bethnal Green (8091060727).jpg Большая Англия 379021 в Бетнал Грин в 2012 году
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
Регион
ТерминиЛиверпуль-стрит, Лондон. Кембридж
Станции28
Служба
ТипПригородная железная дорога, Пригородная железная дорога
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (и)
Подвижной состав
Технический
Количество гусениц2–4
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Рабочая скорость100 миль / ч (160 км / ч) максимум
Карта маршрута
West Anglia Main Line.png . (Нажмите для расширения )

Основная линия Западной Англии - одна из двух основных линий от Ливерпуль-стрит, другой - Грейт-Восточная магистраль на Ипсвич и Норидж. Обычно он проходит на север через Чешант, Броксборн, Харлоу, Бишопс-Стортфорд и Одли-Энд (около Saffron Walden ) в Кембридж, с филиалами, обслуживающими Стратфорд, Хертфорд и аэропорт Станстед. Линия проходит вдоль границы между Хартфордшир и Эссексом на большей части своей длины.

В первые годы линия была основным маршрутом из Лондона в Кембридж. Сейчас это прежде всего пригородный маршрут для станций между Кембриджем и Лондоном. На протяжении многих лет это был важный товарный маршрут, так как южный конец маршрута от угольных месторождений в Йоркшире.

Подробная информация о маршрутах в Лондоне находится в линиях долины Ли статья.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сервис (2014)
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Туннели и путепроводы
  • 4 Моторные навесы
  • 5 Локомотивы и подвижной состав
  • 6 Будущие разработки
  • 7 Источники
История

Первый участок был построен для Северной и Восточной железных дорог от Стратфорда до Броксборна и открыт в 1840. В 1842 году линия была расширена на север, достигнув Спеллбрук, в 3 милях (5 км) от Бишопс-Стортфорд. В 1843 г. линия достигла Бишопс-Стортфорд, а в следующем год аренды Северной и Восточной железной дороги Восточной уездной железной дороги. Именно эта железнодорожная компания открыла участок от Бишопса Стортфорда до Кембриджа как часть его расширения до Эли и Брэндон в 1845 году.

By В 1860-х годах железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду Железной дороге Восточных графств. Хотя они хотели объединиться формально, они не могли получить согласие правительства на это до 1862 года, когда в результате объединения была образована Великая Восточная железная дорога (GER).

Открытие Объединенная железная дорога Грейт-Север и Грейт-Истерн в 1882 году открыла прямую связь Грейт-Истерн с угледобывающими районами в Ноттингемшире и Южном Йоркшире, соединившись с линией к северу от Кембриджа в Chesterton Junction, как правило, проходит к большим сортировочным станциям на Temple Mills.

После объединения в 1923 году линия стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги.

В 1948 году после национализации линия перешла к Восточному региону Британских железных дорог.

В 1952 году ветка от Элсенхэма до Такстеда (известная как «Линия Джин и Ириски») закрылась для пассажиров, а через год прекратились грузовые перевозки. Линия Saffron Walden закрылась для пассажиров 7 сентября 1964 года и для грузовых перевозок спустя три месяца.

Электрификация впервые произошла в начале 1960-х годов под названием British Rail по частям. Электрификация до Чингфорда включала секцию развязки Стратфорд-Ли-Бридж-Холл-Фарм (хотя это так и не было завершено), а также была электрифицирована линия от Ливерпуль-стрит до Броксборна через Семь сестер и петлю Саутбери. Маршрут через Тоттенхэм-Хейл по-прежнему эксплуатировался дизельной тягой, British Rail Class 125 DMU «Леа-Вэлли».

Линия от Клэптон-Джанкшен (на линии Чингфорд) через Тоттенхэм-Хейл до Чесханта и от Броксборна до Бишопса Стортфорд был электрифицирован 9 марта 1969 года, а оттуда в Кембридж в 1987 году. Узел Стратфорда и Коппермилл был электрифицирован в 1989 году. Электроснабжение 25 кВ переменного тока воздушная линия.

В 1991 году была открыта ветка до аэропорта Станстед и началось сообщение с лондонской Ливерпуль-стрит.

Стратегия использования маршрутов Network Rail Greater Anglia, опубликованная в декабре 2007 года, описывает ряд изменений. Предложения на 2009–2014 годы включают расширение оставшихся несоответствующих платформ на маршруте Ливерпуль-стрит-Кембридж и в аэропорту Станстед для обслуживания 12 автомобилей; восстановление 9-вагонных поездов в часы пик на Восточном Хертфорде, Энфилд-Тауне, Чешунте через услуги филиалов Саутбери и Чингфорд, что требует небольшого количества инфраструктуры; помещения для содержания и обслуживания более крупного и расширенного флота; удаление трех железнодорожных переездов между Тоттенхэм-Хейл и Уолтем-Кросс; и усиление источника питания для некоторых из этих опций и возможных будущих требований.

В начале 2011 года барьеры для билетов были установлены в Бишопс Стортфорд, Харлоу Town, Broxbourne, Cheshunt и Hackney Downs, одни из самых загруженных станций на линии, чтобы сократить потребность в билетных инспекторах на службе Stansted Express и сократить уклонение от оплаты проезда. К 2014 году платформы на выбранных станциях были расширены, чтобы можно было поезда с 12 вагонами до Кембриджа.

Рядом с Клэптоном была предложена станция под названием Queens Road, но так и не открылась.

Service (2014)

Услуги от Ливерпуль-стрит до Кембриджа, Хартфорд-Ист и аэропорта Станстед обслуживаются Большая Англия.

Экспресс-перевозки от Ливерпуль-стрит до аэропорта Станстед обслуживаются Станстед Экспресс, брендом Greater Anglia.

Услуги от аэропорта Станстед до Кембриджа (и далее до Бирмингем Нью-Стрит через Питерборо ) обслуживаются CrossCountry.

Линия является частью Стратегический маршрут 5 компании Network Rail, который включает SRS 05.01 и часть 05.05. Она классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока.

В Лондоне линия образует ветвь Тоттенхэм-Хейл Линии Ли-Вэлли.

Инфраструктура

Первоначально линия была 5 футов (1524 мм) колеи, но с 5 сентября по 7 октября 1844 г. она была преобразована в 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея.

В 2013 году линия была двухпутной на большей части своей длины, с небольшими участками однопутной на ответвлении Станстед и в Уэр и четырехколейной дорогой между Хакни-Даунс и Ливерпуль-стрит. Линия электрифицирована при 25 кВ переменного тока и имеет грузоподъемность W8, за исключением ответвления Станстед, которым является W6.

Линия оборудование для наблюдения за поездом включает в себя детекторы горячей буксы (HABD) на верхнем главном юге Ньюпорта (39 миль 48 цепей от Ливерпуль-стрит) и на нижнем главном севере Шепрет-Бранч-Джанкшен (53 мили 10 цепей). На линии нет датчиков нагрузки от удара колес (WILD) Wheelchex.

Тоннели и виадуки

Основные строительные конструкции на главной линии Западной Англии включают следующее.

Туннели и путепроводы на главной линии Западной Англии
Железнодорожное сооружениеДлинаРасстояние от Лондон-Ливерпуль-стрит ELR Местоположение
Тоннель Литтлбери407 ярдов (372 метра)43 мили 46 цепей - 43 мили 27 цепейBGKМежду Грейт-Честерфор d и Конечные станции Одли
Тоннель Одли-Энд456 ярдов (417 метров)43 мили 11 цепей - 42 мили 70 цепей
Одли Конечный виадук41 миля 43 цепик югу от Конечная станция Audley
Виадук Ньюпорта40 миль 36 цепейк северу от станции Newport
аэропорт Станстед Туннель1 миля 184 ярда (1778 метров)36 миль 23 цепочки - 35 миль 15 цепейTLAаэропорт Станстед филиал
Виадук Лонг-Бридж (Ривер-Сторт)19 миль 16 цепей (через Клэптон)BGKК югу от станции Ройдон
Тоннель на Хо-Стрит71 ярд (65 метров)6 миль 52 цепи - 6 миль 49 цепейCJCФилиал Чингфорд, между станциями Wood Street и Walthamstow Central
Арки Клэптона ( Река Ли)6 цепей (ок. 120 метров)4 мили 35 цепей - 4 мили 29 цепейBGKлиния Клэптон, к северу от станции Клэптон
туннель Клэптон284 ярда (260 метров)3 мили 66 цепей - 3 мили 53 цепочкилиния Клэптон, между Клэптоном и станциями Хакни-Даунс
Хакни-Даунс или туннель Квинс-Роуд445 ярдов (407 метров)3 мили 39 цепей - 3 мили 19 цепей
арки Теобальдс Гроув10 цепей (около 200 метров)13 миль 51 цепь - 13 миль 41 цепьHDTлиния Сток-Ньюингтон, состояние Теобальдс-Гроув n
арки Уайт-Харт-Лейн10 цепей (ок. 200 метров)7 миль 03 цепей - 6 миль 73 цепейлиния Сток-Ньюингтон, к югу от станции Уайт-Харт-Лейн
Тоннель Сток-Ньюингтон60 ярдов (55 метров)4 мили 22 цепи - 4 мили 19 цепейлиния Сток-Ньюингтон, к северу от станции Сток-Ньюингтон
Виадуки Бетнал-Грин - Хакнис. 2,5 мили (3900 метров)3 мили 43 цепи - 1 мили 10 цепейBGK
Bishopsgate Tunnel627 ярдов (573 метра)0 миль 56 цепей - 0 миль 27 цепейLTN
Моторные навесы

Стратфорд паровозов было наибольшее скопление паровозов (555 в январе 1923 г.), снабжающих линию, Великая Восточная магистраль, обширные пригородные сообщения от Ливерпуль-стрит и многочисленные маневровые и грузовые локомотивы.

В Кембридже (178 в январе 1923 г.) имелся значительный паровой бункер, который снабжал Кингс-Кросс линию, ряд маршрутов пересеченной местности и услуги.

В Броксборне и Бишопс-Стортфорде были сараи меньшего размера с двигателями меньшего размера для поездов всех станций. В 1923 году локомотивы были переданы Стратфорду, но за ежедневное обслуживание отвечали меньшие навесы.

После дизелизации в 1960-х годах Стратфорд стал главным складом, и почти все остальные депо закрылись. Кембридж стал депо дизель-вагонеток (DMU) и сохранил небольшое количество маневровых локомотивов. Большинство других работ было доставлено мартовским депо на линии Марш - Питерборо.

Электрификация в 1960-х и 1970-х годах привела к тому, что электропоезда в основном находились в депо Илфорд на Великой Восточной магистрали. В 2014 году есть запасные пути в Кембридже, Бишопс-Стортфорд и Ориент-Уэй (между Ли-Бридж и Стратфорд). Остальные подразделения размещены в Чингфорде или Илфорде.

Локомотивы и подвижной состав

На протяжении эры паровоза в основном тянулись поезда на локомотивах Great Eastern Railway (или входящих в нее компаний): когда в Восточной Англии в 1960-х годах закончился пар, некоторые из этих локомотивов все еще эксплуатировались - см. Stratford TMD и Great Eastern Railway. После группировки 1923 года локомотивы конструкции LNER использовались с классом B17 4-6-0, работающим на многих магистральных линиях. После национализации в 1948 году компания British Railways ввела класс Britannia 4-6-2 на некоторых магистральных линиях, пока в конце 1950-х его не заменили дизели.

Восточная Англия была первой территорией, полностью обработанной дизельными поездами, где Класс 31 взял на себя некоторые экспресс-работы. На смену им пришли более мощные класса 37 и класса 47 до полной электрификации King's Lynn в 1980-х годах, когда на смену пришли локомотивы класса 86.

Пригородные перевозки примерно с 1958 года обслуживались единицами класса 125, а после электрификации 1969 года подразделения класса 305 и класса 308. Другие устройства из секции GE, такие как класс 302 и 306, также работали в течение этого периода. Они были заменены на самолеты класса 317 .

С 2011 года в эксплуатации находятся новые самолеты Bombardier класса 379. Класс 170 DMU работают из аэропорта Станстед на север через Кембридж в Бирмингем только на рейсах CrossCountry. В 2020 году класс 745 отправится в аэропорт Станстед.

Будущее развитие
WAGN EMU проезжает через станцию ​​Harlow Town в 2001 году.

Если расширение аэропорта Станстед будет разрешено, планируется, что линия претерпит множество дальнейших изменений. Долгосрочные предложения включают четыре трека между перекрестком Coppermill и Broxbourne; дополнительный туннель и край платформы на ветке аэропорта Станстед; один дополнительный поезд в час, обслуживающий Станстед, и до шести других поездов в час в часы пик, включая четыре до Стратфорда в качестве конечной остановки. На других станциях, таких как Broxbourne, также будут расширены платформы для размещения поездов с 12 вагонами.

Похоже, что два пути будут построены вдоль линии к Чешунт как часть Crossrail 2. Промежуточные станции от Tottenham Hale будут переведены на Crossrail 2, освободив пропускную способность на главной линии для дополнительных поездов. В августе 2019 года было объявлено, что было одобрено финансирование работ по строительству четырехгнездных и связанных платформ между Тоттенхэм Хейл и Меридиан Уотер, чтобы обеспечить до 8 поездов в час, чтобы делать остановки на этом участке в часы пик.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:48:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте