Линии Lea Valley

редактировать
Группа линий пригородных поездов в Лондоне, Великобритания

Линии Lea Valley
Лондонский наземный класс 317.jpg British Rail Class 317 в Надземная окраска
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail (Anglia Route)
РегионБольшой Лондон. Восток Англии
ТерминиЭнфилд Таун. Чешант. Чингфорд. Лондон Ливерпуль-стрит
Станции31
Сервис
ТипПригородная железная дорога, Пригородная электричка
СистемаNational Rail
Services5
Оператор (и)Greater Anglia. London Overground
Депо (а)Илфорд. Подъездные пути в Чингфорде
Подвижной составКласс 317. Класс 379 «Электростар». Класс 710 «Авентра». Класс 745 «FLIRT»
Технический
Количество гусениц2–4
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока Воздушные линии
Эксплуатация скорость40–50 миль / ч (64–80 км / ч)
Карта маршрута
Lea Valley lines.png . (Нажмите, чтобы развернуть )

Линии Lea Valley - это две пригородные линии и две ветви на северо-востоке Лондон, названные так потому, что они проходят вдоль долины Нижней Ли реки реки Ли. Они были частью Грейт-Восточной железной дороги, теперь части маршрута Англии Network Rail.

. 31 мая 2015 года услуги между Лондонской Ливерпуль-стрит и Чингфордом, Чешант и Энфилд-Таун были переведены в Лондонский надземный район ; услуги между Лондонской Ливерпуль-стрит и Стратфордом через Тоттенхэм-Хейл до Хартфорд-Ист и Бишопс-Стортфорд остаются с Большой Англией.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут и услуги
  • 3 Будущее развитие
  • 4 Ссылки

История

Первый участок был открыт железной дорогой Восточных графств (ECR) 20 июня 1839 года от лондонского конца на Девоншир-стрит до Ромфорда, расширенный 1 июля 1840 г. в Бишопсгейт (конец Лондона) и Брентвуд. Северная и Восточная железные дороги (NER) открыли свой первый участок от этой линии в Стратфорде до Броксборна 15 сентября 1840 года и до Харлоу в 1841 году; хотя он оставался отдельным лицом, его линия была сдана в аренду ECR с 1 января 1844 года. Филиал от Броксборна до Хертфорда открылся в 1843 году.

Энфилд был достигнут 1 марта 1849 года однопутный ветвь Энфилд-Таун от NER по адресу Angel Road через Lower Edmonton. ECR был включен в состав Great Eastern Railway (GER) в 1862 году. Более короткий маршрут до Эдмонтона был предоставлен GER в 1872 году, от Бетнал-Грин через Хакни-Даунс и Stoke Newington, открывшаяся 27 мая; участок через Семь сестер и Нижний Эдмонтон на новой высокоуровневой станции, примыкающей к старой низкоуровневой станции, открылся 22 июля. Линия оттуда до Энфилда была одновременно удвоена. Старая линия между Энджел-Роуд и Нижним Эдмонтоном была закрыта для пассажирских поездов в 1939 году, за исключением случайного движения в разные стороны, включая период 1950-х годов, когда остальная часть местной сети была электрифицирована в Восточном регионе ; линия полностью закрылась в 1964 году, и вскоре после этого путь был удален.

Другая ветка, ветка Чингфорд, шла от Ли-Бридж до Уолтемстоу, Шерн-Холл-стрит, в 1870 году, простиралась на юг до Хакни-Даунс в 1872 году и на север до Чингфорда в 1873 году.>

Последний участок соединял Нижний Эдмонтон на ветке Энфилд через Черчбери (позже Саутбери ) с линией Броксборн в Чешунте, открывшейся 1 октября 1891 года; она была известна как петля Черчбери до переименования этой станции в 1960 году, затем петля Саутбери.

Рядом с Клэптоном была предложена станция под названием Queens Road, но так и не открылась.

Электрификация линий через Seven Sisters до Hertford East, Enfield Town и Bishops Stortford, а также отделения Chingford была завершена в 1960. Линия через Тоттенхэм-Хейл не была электрифицирована до 1969 года, и в период с 1958 по 1969 год использовались дизельные многоканальные двигатели класса 125.

Маршрут и услуги

Все экспрессы начинаются в либо London Liverpool Street, либо Stratford и находятся под управлением Abellio Greater Anglia как часть франшизы Greater Anglia. Пригородные перевозки, работающие на кольце Саутбери, заканчивающемся в Чешунте, ветке Энфилд-Таун и ветке Чингфорд, обслуживаются компанией London Overground. Услуги, работающие через Саутбери-Луп, продолжающиеся за пределами Чешунта, а также на линии через Тоттенхэм-Хейл, включая услуги, исходящие из Стратфорда, обслуживаются Greater Anglia. Маршруты:

До 1968 года линии Стратфорд и Чингфорд соединялись трассой Кривая Холл Фарм, которая может быть реконструирована.

Линия является частью стратегического маршрута 5 Network Rail, SRS 05.02, 05.04 и частью 05.01. Она классифицируется как линия Лондона и Юго-востока пригородных поездов.

Ряд рейсов в / из Ливерпуль-стрит / Энфилд-Таун начинаются или заканчиваются в разных местах в особых случаях. Когда Тоттенхэм Хотспур играет дома, ходят дополнительные поезда, некоторые из которых отправляются / заканчиваются с Уайт Харт Лейн или Семь сестер.

Линия двухпутная на большей части своей длины, однако между Хакни-Даунс и Ливерпуль-стрит она многоколейная - пригородные линии для поездов, останавливающихся в Бетнал-Грин, Кембридж-Хит и Лондон-Филдс и Основные направления непрерывных рейсов West Anglia / Stansted Express. Он электрифицирован на 25 кВ переменного тока с использованием оборудования воздушных линий и имеет линейную скорость 40–75 миль в час, за исключением развязки между Чешунтом и Коппермиллом, где она составляет 60–60 км / ч. 85 миль / ч. Разные секции имеют разные габариты нагрузки. Большая часть - это W8, с ответвлениями в Энфилд-Таун и Чингфорд - W6, а ответвлениями в Стратфорд W9.

Дальнейшее развитие

Планируется, что маршрут Тоттенхэм-Хейл – Вест-Англиан станет частью Crossrail 2 в Чесхант, Броксборн и Хартфорд-Ист.

Поезда класса 710 в настоящее время строятся компанией Bombardier; восемь из них уже развернуты на линии от Евангельского дуба до Лая, и еще больше планируется ввести в эксплуатацию на других участках лондонского наземного метро, ​​включая линию Ромфорд – Апминстер в течение 2019 года, полная замена существующих запасов класса 315 и класса 317.

Ссылки

Brown, Joe (2006). Лондонский железнодорожный атлас. ISBN 978-0-7110-3137-1.

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:04:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте