British Rail Class 302

редактировать

British Rail Class 302
LTS unit (класс 302) 298 1964 Barking.jpg 302298 в Barking в 1964 году
В эксплуатации1958-1999
ПроизводительBR York Works и Doncaster
Восстановленное1981-1982 (все). 1992 (3 почтовых перевода)
Построено112 поездов
Формирование4 вагона на поезд
Вместимость344 места
Технические характеристики
Максимальная скорость75 миль / ч (121 км / ч)
Масса155 т (153 длинных тонн ; 171 короткие тонны )
Электрическая система (и) 25 кВ AC Верхние расходы Первоначально = 6,25 / 25 kV
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная ширина колеи

British Rail Class 302 (до TOPS AM2 ) был типом электрического многоканального блока (EMU), введенный в период с 1958 по 1960 год для пригородных пассажирских перевозок по маршруту Лондон, Тилбери и Саутенд Железнодорожный. Этот класс многоквартирных домов был построен с использованием знака 1 кузов и был захлопывающаяся дверь.

Содержание

  • 1 История обслуживания
  • 2 Электрооборудование
  • 3 Класс 302/9 - переоборудование не для пассажиров
  • 4 Сохранение
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История обслуживания

Каждое подразделение было сформировано из четырех тренеров в составе BDTS - MBS - TC - DTS. Первоначальные номера набора были 201–312, позже к ним добавился номер класса 302.

В марте 1959 года класс 302 работал с первым электропоездом между Колчестером и Клактоном.

Они были среди первых блоков на 25 кВ, поставленных в Восточный регион, и, хотя они были заказаны для электрификации LTS, маршрута, с которым они долгое время были связаны, они первоначально использовались на Ливерпуль-стрит в Хертфорд-Ист, Бишопс-Стортфорд и Энфилд-Таун, когда они были электрифицированы в ноябре 1960 года. 302-е также вмешались, когда электрификация переменного тока была продлена до Челмсфорда в 1961 году и когда у блоков класса 305 возникли проблемы на тогдашнем новом северо-восточном Лондоне. электрические услуги. Некоторые формирования (те, что находятся в Энфилд-Тауне) были временно сокращены до трех машин для этой работы.

В период с ноября 1961 года по июнь 1962 года у этого класса возникли проблемы с изоляцией тягового двигателя, из-за чего двигатели пришлось перематывать.

Первые 20 единиц оставались на основной линии GE для основной массы их жизни, а остальные работали на LTS от Фенчерч-стрит с 1962 года.

Как и все ЭВС переменного тока Восточного региона того периода, они были оборудованы для работы как от 25 кВ переменного тока, так и от пониженного напряжения 6,25 кВ. во внутренних районах Лондона, где было сокращено пространство для размещения воздушных проводов. На LTS точка пересадки находилась к востоку от станции Баркинг на маршрутах Апминстер и Тилбери.

Вагоны-прицепы изначально были оснащены тележками Gresley , которые были заменены на Driving Trailer (DT) и Trailer Standard Open (TSO), которые ранее были составными прицепами, и тележками B5 на аккумуляторном прицепе, которые стали Композитный аккумуляторный трейлер, реконструкция переместила первоклассное жилье над главным компрессором Westinghouse CM38, который был шумным и вызывал вибрацию. Автобусы Motor Coach сохранили свои тележки, полученные от Gresley, после ремонта.

Аккумуляторный прицеп и прицеп для вождения были оснащены откидной головкой соединителями типа «треугольник» с винтовой муфтой в фургоне Guards Van, выдвижными буферами также устанавливается только на внешних концах аккумуляторного прицепа / ведущего прицепа.

Первоначально автомобили были изолированы синим асбестом, который был удален и заделан во время ремонта в начале 1980-х годов.

Между 1962 и 1972 годами блок 302 312 был первым электропоездом, оснащенным тиристорным управляющим оборудованием.

Блок 302 244 попал в аварию в 1972 году с грузовиком. на железнодорожном переезде на железнодорожной станции Low Street в Тилбери, после чего было принято решение списать ведущий вагон. Он был заменен вагоном, первоначально принадлежавшим компании Manchester-Bury Line класс 504.

. После приватизации компании British Rail право собственности на единицы перешло к Группа компаний Eversholt Rail, все единицы сданы в аренду LTS Rail.

Класс был полностью выведен из эксплуатации в 1999 году из-за возраста единиц, некоторым из которых 40 лет. Их заменили блоки класса 310, блоки класса 312 и блоки класса 317, последние из которых были взяты взаймы у WAGN.

Electrical оборудование

302 203 в Баркинг на сервисе Питси в 1993 году

Электрооборудование было поставлено English Electric, при этом большая часть оборудования взаимозаменяема с устройствами класса 308.

Электрически было три основные системы: управление, работающее от 110 вольт DC, обеспечиваемое никель-железными щелочными вторичными элементами, вспомогательными 250 вольт переменным током от третичной обмотки главного трансформатора, которая обеспечивала питание зарядного устройства, которое также выпрямлялось для питания основного компрессора, и, наконец, силовые цепи, полученные от вторичной обмотки главного трансформатора на 1500 вольт переменного тока.

Первичная обмотка трансформатора была разработана для работы от 6,25 кВ или 25 кВ с оборудованием для измерения напряжения, установленным для обеспечения правильного расположения первичных обмоток для данного напряжения. Неправильное устройство выбора напряжения было установлено на запасы классов 302 и 308, так что, если первичная обмотка была подключена на 6,25 кВ при питании от 25 кВ, воздушный удар автоматический выключатель ( ABB) производства ABB Asea Brown Boveri останется закрытым, но пантограф будет опущен. В этом случае потребуется замена и ремонт трансформатора, а также, возможно, другого оборудования из-за пробоя повреждения.

Трансформатор также был защищен реле Бухгольца, которое контролировало любое скопление газа в охлаждающем / изолирующем масле, поскольку образующийся газ ацетилен (этин) является очень взрывоопасен. Все инвентарь классов 302 и 308 были оснащены пантографами Stone Faiveley для текущего сбора с воздушной линии. Особой странностью запаса электромобилей Восточного / Английского региона была установка стекловолоконных снежных экранов между пантографом и опорными изоляторами.

Один член класса, 302 302, был экспериментально оснащен тиристорным контролем в начале 1970-х годов. После эксперимента он был преобразован обратно в исходное устройство РПН, хотя фургон охранника оставался немного другим внутренне.

Класс 302/9 - переоборудование не для пассажиров

№ 302990 красного цвета Royal Mail в Илфорде в 1989 г.

Подкласс 302/9 использовался для шести пассажиров, перевозящих не пассажирские перевозки. конверсии. Единицы 302990-992 были уменьшены до трех вагонов и переоборудованы для использования в качестве единиц посылок Королевской почты, с добавлением боковых жалюзийных дверей и перекрашены в красный цвет Королевской почты. Блоки 302996-998 также были уменьшены до трех вагонов и использовались в качестве ведомственных блоков обработки рельсов из сандита, позже реклассифицированные как Класс 937.

Консервация

Два движущихся прицепа 75033 и 75250, которые принадлежали к единицам 302 201 и 302 227, хранятся в Железнодорожном музее Мангаппс Фарм около Бернхэм-он-Крауч, Эссекс. Эти юниты были перекрашены в общий синий цвет BR с желтыми концами и все еще в очень хорошем состоянии, свитки пунктов назначения все еще в рабочем состоянии, места все еще в цветах British Rail, а карты Network South East все еще в очень хорошем состоянии. Остальной парк был списан с момента вывода в конце 1999 года.

Дополнительная литература

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 302.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте