Crossrail 2

редактировать
Предлагаемая железнодорожная линия в Лондоне

Crossrail 2
Crossrail2.svg
Обзор
СтатусПредложено
Владелец
Станции47
Веб-сайтcrossrail2.co.uk Измените это в Викиданных
Сервис
ТипПригородные / пригородные поезда
СистемаNational Rail
Технический
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока (Воздушная линия )
Рабочая скоростьДо 140 км / ч (90 миль / ч)
Маршрутная карта
Карта предлагаемых маршрутов Crossrail2

Crossrail 2 - это предлагаемый железнодорожный маршрут в Юго-Восточной Англии, идущий от девяти станций в Суррее до трех в Хартфордшире, обеспечивая новое железнодорожное сообщение Север-Юг. через Лондон. Он соединит Юго-Западную главную линию с Главной линией Западной Англии через Виктория и Кингс-Кросс. Сент-Панкрас. Предназначен для облегчения серьезных перегрузок. долги, которые в противном случае имели бы место на маршрутах пригородных поездов в центр Лондона к 2030-м годам. В случае получения разрешения ожидается, что строительство начнется примерно в 2023 году, а новая линия откроется в начале 2030-х годов. Стоимость проекта оценивается в 31,2 миллиарда фунтов стерлингов. Борис Джонсон, когда мэр Лондона, призвал называть эту линию «линией Черчилля» в честь Уинстона Черчилля.

Линия является четвертым крупным железнодорожным проектом в столице с 2000 года (линия Восточного Лондона extension открылась в мае 2010 года, программа Thameslink открылась в 2018 году, а Crossrail откроется, возможно, в 2021 году). Прогнозы National Rail о перенаселенности, в том числе в пригородах и туристических направлениях, менее обслуживаемых Метрополитен, привели к призыву к строительству новых линий, и предложения по линиям, пересекающим Лондон, получили поддержку большее значение, поскольку Юстон назван конечной точкой запланированной железнодорожной линии High Speed ​​2.

Проект ранее был известен как линия Челси-Хакни (или строка Челни ) в отношении потенциального маршрута. План линии на этой трассе существовал в различных формах с 1970 года, сначала как линия метро, ​​а затем как стандартная железная дорога.

Содержание

  • 1 Текущие планы
    • 1.1 Основная секция
    • 1.2 Северная региональная секция
    • 1.3 Возможное расширение на восток
    • 1.4 Юго-западная секция
  • 2 Транспорт для консультаций в Лондоне
    • 2.1 2013 консультация
    • 2.2 2014 консультация
    • 2.3 2015 консультация
  • 3 Стоимость и финансирование
  • 4 История
    • 4.1 1970-е
    • 4.2 1980-е
    • 4.3 1990-е
    • 4.4 2000-е
    • 4.5 2010-е
      • 4.5.1 Защищенный маршрут 2008 г.
      • 4.5.2 Северные и южные направления
  • 5 Поддержка и противодействие
    • 5.1 Поддержка
    • 5.2 Противодействие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Текущие планы

[
  • v
  • t
]Crossrail 2
Legend
2015 Консультационный маршрут
West Anglia Main Line
Broxbourne National Rail
Cheshunt National Rail London Overground
Overground
до Liverpool Street
Waltham Cross
Большой Лондон граница
автомагистраль M25
Энфилд-Лок
Бримсдаун
Пондерс-Энд
Меридиан-Уотер
Нортумберленд-парк
Тоттенхэм-Хейл National Rail Victoria Line
Главная линия Западной Англии
Депо на Окли-роуд
National Rail Нью-Саутгейт
National Rail Александра Палас
Линия Пикадилли Turnpike Lane
или Линия Пикадилли Wood Green
London Overground Victoria Line Seven Sisters
будущее Eastern Branch
Линия Ист-Лондон Dalston Hackney Central London Overground
Angel Северная линия
Euston St. Pancras
National Rail Thameslink London Overground Eurostar
Круговая линия (Лондонский метрополитен) Hammersmith City Линия Metropolitan Line Северная линия Линия Пикадилли Victoria Line
Tottenham Court Road Crossrail Центральная линия (лондонское метро) Северная линия
Виктория National Rail Круговая линия (Лондонский метрополитен) District Line Victoria Line
Кингс-роуд, Челси
Река Темза
Клэпхэм-Джанкшн National Rail London Overground
либо
Северная линия National Rail Бэлхэм
or
Тутинг-Бродвей Северная линия
Юго-западная магистраль депо Уэйр-роуд
Уимблдон National Rail Thameslink District Line Tramlink
Рейнс-парк National Rail
Мотспур-парк National Rail
National Rail Нью-Малден Малден-мэнор
Толворт
Чессингтон-Норт
Чессингтон-Саут
Беррилендс Вустер-парк
National Rail Сурбитон Большой Лондон граница
Большой Лондон границаСтоунли
Темз Диттон Юэлл Уэст
Хэмптон-Корт Эпсом National Rail
Норбитон
National Rail Кингстон
Хэмптон Вик
National Rail Теддингтон
Фулвелл
Хэмптон
Большой Лондон граница
Кемптон-Парк
Санбери
Аппер-Холлифорд
Шеппертон

Этот маршрут взят из общественного обсуждения 2015 года.

Основная секция

Работа в новых туннелях со скоростью 30 поездов в час (в каждом направлении):

Также в новые туннели, соединенные с перекрестком к северу от Далстона, со скоростью 10 и 15 поездов в час:

Северный региональный участок

Скорость движения от 10 до 15 поездов в час по новые рельсы над землей, соединенные с перекрестком к северу от Далстона:

Tottenham Hale Victoria Line National Rail (West Anglia Main Line, линии Lea Valley ) все станции до Broxbourne для услуг Crossrail 2 и Cheshunt National Rail .

Потенциальное расширение на восток

Консультации 2015 г. указывают на «потенциальное будущее Восточное отделение»

Юго-западный участок

Над землей, после всплытия к югу от станции Уимблдон, используя существующую медленную линию SWML и обеспечивая от 4 до 20 поездов в час, южный участок включает:

Транспорт для консультаций в Лондоне

Консультации 2013 года

В мае 2013 года TfL начала общественные консультации по двум возможным вариантам:

  • Маршрут метро: Уимблдон - Центр Лондона - Энджел - Александра Палас (все подземные)
  • Региональный маршрут: Туикенхем / Сурбитон / Эпсом - Уимблдон - Центральный Лондон - Анг эль - Александра Палас (под землей) плюс Энджел - Чешант.

Результаты консультации были опубликованы 29 ноября 2013 года TfL и выявили широкую поддержку планов Crossrail 2. 96% респондентов поддержали или решительно поддержали эти планы, а 2% выступили против или решительно выступили против них. Региональный маршрут пользуется большей поддержкой, чем маршрут метро: 84% респондентов поддерживают или решительно поддерживают региональный маршрут по сравнению с 73% для планов метро.

Наибольшее сопротивление принципу Crossrail 2 исходило от жители Кенсингтон и Челси, единственного района, где более 5% респондентов (16%) решительно выступили против этой схемы. Около 20% респондентов из этой области либо против, либо категорически против этой схемы; соответствующие проценты во всех других областях не превышали 10%.

Консультации 2014 г.

В июне 2014 г. начались консультации по небольшим изменениям в предложениях 2013 г. Предлагаемые изменения можно разделить на три области: расширение филиала Alexandra Palace до Нью-Саутгейта; перенос или удаление станции Челси; и перемещение точки, в которой две северные ветви разошлись, за пределы станции Далстон-Джанкшен или Хакни-Даунс, позвонив только на одну из этих двух станций.

Консультация 2015 года

Дальнейшие консультации начались в октябре 2015. В октябре 2015 года предложение маршрута было изменено тремя способами:

  • Бэлхэм должен был стать предпочтительной остановкой вместо ближайшей альтернативы Тутинг-Бродвея. Это дало бы дополнительную железнодорожную развязку
  • Не обслуживать оставшуюся часть кольцевой линии Кингстона (Строберри-Хилл и Твикенхэм).
  • Вариант (розового цвета) в обход Тернпайк-лейн и Александры Палас и вместо этого пройти через Вуд Грин, чтобы поддержать «стремление Харинги к реконструкции Вуд-Грин Хай-стрит.., расположенной в главном торговом районе Вуд-Грин с доступом к магазинам, развлечениям и услугам».

В январе 2015 г. Совет графства Суррей опубликовал подробный отчет, призывающий TfL рассмотреть возможность расширения филиалов до Доркинг и Уокинг.

Стоимость и финансирование

Стоимость Схема была оценена в 27–32 млрд фунтов стерлингов в ценах 2014 года, включая стоимость новых поездов и работ по Network Rail. Однако Transport for London (TfL) утверждал, что полная стоимость проекта может составить 45 миллиардов фунтов стерлингов в 2017 году. Чтобы облегчить проблемы с финансированием, TfL рекомендовала распределить финансирование на более длительный период и завершить проект к 2040-м годам, через десять лет после первоначального прогноза..

В бюджете на 2016 год Казначейство дало «зеленый свет» проекту и выделило 80 миллионов фунтов стерлингов на развитие проекта с целью внесения гибридного законопроекта ». этот парламент », то есть до 2020 года.

В осеннем бюджете на 2017 год министерство финансов сказало только, что оно« продолжит работу с Transport for London над разработкой справедливых и доступных планов для Crossrail 2, в том числе посредством независимой проверки. финансирования и финансирования ». 2 марта 2018 года министр транспорта Великобритании, занимающий должность на предполагаемой конечной остановке одной из веток (Эпсом и Юэлл ), объявил, что Майк Джеррард возглавит обязательную независимую проверку финансовой доступности Казначейства, которая ожидается, что завершится летом 2018 года.

Мэр Лондона намерен взимать с мэра плату за инфраструктуру сообщества таким же образом, как и в случае первоначального проекта Crossrail.

История

Юго-западная / северо-восточная линия трубопровода была первоначально запланирована еще в 1901 году, и в 1904 году на рассмотрение парламента был внесен законопроект. Однако политическое маневрирование конкурирующего трубного магната Чарльз Йеркс положило конец этому предложению.

1970-е годы

Линия метро с юго-запада на северо-восток была предложена в 1970 году Лондонским железнодорожным управлением Лондонского транспортного совета в качестве следующего проекта после завершения линии Виктория и Линия флота (теперь линия Юбилейная). Разработанный, чтобы уменьшить нагрузку на линии District, Central и Victoria и связать две области без услуг метро, ​​маршрут должен был взять на себя Wimbledon филиал Округа до Парсонс-Грин, затем последовал новый подземный путь через Олдвич (где он возьмет на себя тогдашний шаттл линии Пикадилли до Холборна); оттуда в Лейтонстон и продолжая через одну из ветвей центральной линии. По финансовым причинам линия не была построена, но идея осталась.

1980-е годы

После исследования железных дорог Центрального Лондона в 1989 г. маршрут через центральный Лондон был защищен. Поскольку маршрут будет обслуживать как Кингс-Кросс, так и Кингс-роуд, было предложено назвать его линией Кингс. Однако было решено, что расширение линии Jubilee должно иметь приоритет, и проект был отложен.

1990-е годы

В 1995 году был предложен альтернативный план экспресс-метро, ​​в котором будет использоваться больше существующих путей, меньше станций и построено в соответствии с национальными железнодорожными стандартами. Это займет один из трех маршрутов от Ист-Патни на линии Округа до Виктории ; либо Путни-Бридж, Парсонс-Грин и Челси, либо Кингс-роуд, как в первоначальном защищенном плане; или до Wandsworth Town и Clapham Junction, а затем через Chelsea Harbour и King's Road или через Battersea. От Центрального Хакни он разделился бы на две ветви, на Лейтонстон и затем на Эппинг, заняв центральную линию ; и переход на линию North London Line - Woolwich, по маршруту, по которому теперь следует Docklands Light Railway.

. В 1991 году меры по охране также включали подъезд к югу от Виктории через реку. в парк Баттерси, для остановки поездов и для доступа к месту прокладки туннелей на берегу реки.

2000-е годы

Лондонское исследование Востока и Запада в 2000 году рассматривается Crossrail, линия Челси – Хакни и их комбинация из W imbledon до Tottenham Court Road, а затем до Liverpool Street. Исследование предполагает использование ширины колеи на магистрали и не включает станцию ​​Пикадилли-Серкус. Его версия регионального метро Челси-Хакни разделяется на север: одна ветка через Далстон берет на себя Эппинг ветвь центральной линии, другая - до Финсбери-парк, а затем используется вышедшее из употребления выравнивание плана Северных высот, захватившее Хай Барнет ветвь Северной линии. Вариант экспресс-метро будет работать на главной линии восточного побережья.

Crossrail в 2007 году было дано добро, отдав предпочтение линии Челси-Хакни, несмотря на то, что некоторые комментаторы отдают предпочтение последней, предлагая реализацию после завершения строительства Crossrail Дата 2018 года. Планы Челси-Хакни были переданы Crossrail под названием Crossrail 2.

В 2007 году маршрут 1991 года был обновлен - Слоан-сквер был упразднен, а ветка Эппинг Центральной линии от Лейтонстоуна была повторно защищена. Из-за возражений жителей Слоун-сквер в следующем году он был восстановлен. Юго-Западные поезда 'Депо Уимблдон было сохранено как депо для линии. Меры безопасности были увеличены с габарита трубы до габарита погрузки Network Rail, поскольку стало ясно, что потребуются более крупные и длинные поезда. Из трех маршрутов, предложенных для юго-западного Лондона, Royal Borough of Kensington и Chelsea изначально предпочитал один, идущий на юг через Imperial Wharf до Clapham Junction, но теперь поддерживает захват ветки District Line в Уимблдоне. Согласно нынешним планам, будет построена только одна полностью новая станция в Челси.

2010-е годы

Защищенный маршрут 2008 г.

Маршрут для линии был защищен (юридически защищен от конфликтующего развития) в 2008 г. Он соединял линию района филиал Уимблдона с центральной линией филиал в Эппинге по адресам Парсонс Грин, Челси, Слоан-сквер, Виктория, Пикадилли-Серкус, Тоттенхэм-Корт-роуд, Кингс-Кросс-Сент-Панкрас, Энджел, Эссекс-роуд, Далстон-Джанкшен, Хакни-Сентрал, Гомертон и Лейтонстон. Охрана также включает в себя ответвление от Виктории под Темзой до Баттерси Парк для размещения конюшен и доступа к месту прокладки туннелей. Охраняемый маршрут был рассмотрен Министерством транспорта в 2013 г.

Северные и южные направления

Июль 2011 г. стратегия использования маршрута (RUS) компании Network Rail для Лондона и Юга. Восток поддерживает существующий защищенный маршрут, но предполагает возможные модификации в дополнение к изменению маршрута через Юстон. На юге предполагается, что туннели должны идти от Виктории через Клэпхэм-Джанкшен до Уимблдона, вместо того, чтобы выходить на поверхность возле Парсонс-Грин и переходить оттуда к Уимблдону. На севере это предполагает, что коридор Западной Англии был бы лучшим местом назначения, чем ответвление Центральной линии. Эти предложения основаны на том, что RUS считает необходимостью увеличения пропускной способности на Юго-Западной магистрали и коридоре Западной Англии. С запланированным конечным пунктом HS2 в Euston, Челси-Хакни снова был поставлен на первое место в повестке дня для новых линий, измененных через Юстон.

RUS второго поколения в Лондоне и Юго-Востоке от Network Rail предложили некоторые изменения в защищенном маршруте: обслуживая Clapham Junction, а не Wimbledon филиал линии округа, не обслуживающий Слоан-сквер и обслуживающий Юстон, а также Кингс-Кросс-Сент-Панкрас. RUS также была открыта для изменений к северу от Hackney Central и ответвлений к югу от Clapham Junction, которые рассматривались как более поздние фазы.

TfL отреагировал, выпустив свои предпочтительные варианты - автоматическое метро и региональная схема:

В июле 2015 года Совет графства Суррей заказал исследование, чтобы предложить подробные и с анализом затрат и выгод предложения услуг от Сурбитона до остановки основной линии в Уокинг (и стоит ли обслуживать четыре основные промежуточные станции или нет). Были изучены варианты изменения маршрута поездов, чтобы они не заканчивались в Ватерлоо, и творческие планы по увеличению пропускной способности Юго-Западной главной линии, такие как вариант перевода поездов на более легкие Новые Линия Гилдфорда, которая проходит между Сурбитоном и Гилдфордом, с учетом того, что после устранения узкого места Ватерлоо также будут включены более полускоростные схемы остановки.

Автоматическое метро Regional Option

Оба маршрута TfL на обоих концах маршрута обслуживают перекресток Клэпхэма на более высокий уровень, чем разгрузка линии округа и линии Виктории на ее северном конце, а также центральной линии .. Региональный вариант освобождает Юго-Западную главную линию и перегруженные участки Северной линии и линии Пиккадилли, создавая альтернативные маршруты для поездок из-за пределов Зон 1 и 2.

В феврале 2013 года рабочая группа Crossrail бизнес-группы London First под председательством бывшего государственного секретаря по транспорту Эндрю Адонис опубликовала свои рекомендации для Crossrail 2, отдавая предпочтение региональному варианту. Позже в тот же день Network Rail одобрила эти планы.

5 февраля 2015 г. д-р Мишель Дикс была назначена управляющим директором Crossrail 2.

Предлагаемые изменения от предыдущие планы были следующими:

В марте 2016 года Национальная комиссия по инфраструктуре сказал, что Crossrail 2 следует продвигать «в качестве приоритета», и рекомендовал, чтобы законопроект прошел через парламент к 2019 году с открытием очереди к 2033 году.

Поддержка и оппозиция

Керзон Сохо

Поддержка

Борис Джонсон, мэр Лондона в 2013 году, сказал тогда: «Ключевой вопрос сейчас не в том, должна ли появиться Crossrail 2, а в том, как быстро мы сможем его построить».

Нынешний мэр Лондона Садик Хан также поддерживает это предложение, как и бывший государственный секретарь по транспорту Крис Грейлинг.

Многие местные власти в Юго-Восточной Англии и Лондоне выпустили письмо от 13 апреля 2017 года, выражающее свою поддержку Crossrail 2. В апреле 2017 года в новостях ITV сообщалось, что «десятки депутатов» поддержали Crossrail 2.

После того, как TfL провела общественные консультации в 2017 году, об этом сообщил Fitzrovia Партнерство, которое 96% респондентов поддержали Crossrail 2, а 80% респондентов предпочли более широкий из двух вариантов, региональный вариант.

Лондонская торговая палата объявила о своей поддержке в июле 2017 года. Торговая палата Большого Манчестера объявила о поддержке Crossrail 2 в сентябре 2017 года.

Оппозиция

В 2014 году Транспорт для Лондон объявил, что на месте арт-хауса Керзон кинотеатр в Сохо определено место, которое «может потребоваться для строительства билетного зала Crossrail 2», и что «планы на Перепланировка участка может включать замену кинотеатра ". В 2015 году председатель группы кампании «Спасем Сохо» назвал это развитие «вызывающим глубокую тревогу».

В планах станции Уимблдон есть реконструкция части центра города Уимблдон, включая торговый центр Center Court. Совет Мертона опубликовал межпартийное возражение на семи страницах против этих планов.

Между объявлениями о подтверждении продолжения государственной поддержки Crossrail 2 в 2017 году и сокращением предложили проекты электрификации железных дорог, которые принесут особую пользу Уэльсу и Северной Англии. Деньги были выделены на долгосрочную перспективу, чтобы соответствовать значительному прогнозу роста населения Лондона. Все такие прогнозы основаны на предположениях относительно того, где люди захотят жить, будут созданы рабочие места и соответственно установлены целевые показатели жилищного строительства на 2015–2030 годы, в отличие от прогнозов низкого роста для остальной части Англии, которые все могут быть изменено государственной политикой. Мэр Большого Манчестера Энди Бернхэм посчитал, что принципиальное решение о расходах дает Лондону и Юго-Восточной Англии необоснованный и несбалансированный приоритет над другими частями Соединенного Королевства.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, относящиеся к Crossrail 2.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:50:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте