Британский железнодорожный класс 755

редактировать
British Rail Class 755 FLIRT
755407AtThetford.jpg 755407 в Тетфорд в 2020 г.
Class 755 Interior.jpg Интерьер
В эксплуатации29 июля 2019 г. - настоящее время
ПроизводительStadler Rail
Построен в
ФамилияFLIRT
Заменена
Построено2018-2020
Количество построено38 единиц
Формация
  • 14 x 3 вагона
  • (ДМСО (A) -PP-PTSOW-DMSO (B))
  • 24 x 4 вагона
  • (ДМСО (A) -PTSO-PP-PTSOW-DMSO (B))
Номера автопарков
  • 755325-338 (3-вагонный)
  • 755401-424 (4-вагонный)
Вместимость
  • 3 вагона:
  • 144 + 23 опрокидывания
  • 4 вагона:
  • 202 + 27 опрокидывания
Оператор (и)Великая Англия
Депо (а)Краун Пойнт TMD
Обслуживаемые линииВосточная Англия региональные маршруты
Технические характеристики
Конструкция кузова вагонаСварной, с экструдированным алюминиевым профилем
Длина поезда
  • 3-вагонный:
  • 65,0 м (213,3 фута)
  • 4 кабины:
  • 80,7 м (265 футов)
Длина кабины
  • Блок питания:
  • 6,69 м (21,9 фута)
Ширина
  • Легковой автомобиль:
  • 2,72 м (8 футов 11 дюймов)
  • Силовой агрегат:
  • 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
Высота3,95 м (13,0 футов)
Низкопольный 960 мм (38 дюймов)
Двери
  • По одной на автомобиль с каждой стороны
Диаметр колеса
  • Моторная тележка:
  • 870 мм (34 дюйма)
  • Прицепная тележка:
  • 760 мм (30 дюймов)
Максимальная скорость100 миль / ч (160 км / ч)
Первичный двигатель (и) Два (3 автомобиля) или четыре (4 автомобиля) 16L Deutz V8
Выходная мощность
  • 3 автомобиля:
  • 2600 кВт (3500 л.с.) (электрический)
  • 960 кВт (1290 л.с.) (дизель)
  • 4-вагонный:
  • 2600 кВт (3500 л.с.) (электрический)
  • 1920 кВт (2570 л.с.) (дизель)
Разгон
  • 3-вагонный:
  • 1,3 м / с (4,3 фута / с) (электрический)
  • 0,7 м / с (2,3 фут / с) (дизельное топливо)
  • 4-вагонный:
  • 1,1 м / с (3,6 фут / с) (электрический)
  • 0,9 м / с (3,0 фута / s) (дизельное топливо)
Электрическая система (и) 25 кВ переменного тока 50 Гц (OHLE )
Метод сбора тока Пантограф
Классификация UIC
  • 3-вагонный : Bo'2'2'2'Bo '
  • 4-вагонный: Bo'2'2'2'2'Bo'
тележки Jacobs
Многократная работа Внутри класс
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

British Rail Class 755 - это класс двухрежимного поезд отряда, построенный Stadler Rail для Великой Англии. Эти поезда, входящие в семейство модульных поездов FLIRT, впервые были введены в эксплуатацию 29 июля 2019 года и используются на региональных и местных маршрутах по всей территории Восточной Англии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Технические детали
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Подробная информация о парке
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

755405 на InnoTrans 2018 в Берлине, Германия

В августе 2016 года Greater Anglia была награждена франшизой East Anglia с обязательством заменить весь существующий парк современными поездами. В рамках этого проекта был размещен заказ на Stadler Rail на 38 двухрежимных многоцелевых устройств, которые войдут в семейство FLIRT. Эти новые поезда были отнесены к классу 755 с заказом, состоящим из 14 комплектов из трех вагонов 755/3 и 24 комплектов из четырех вагонов 755/4 с намерением заменить дизель класса 153, 156 и 170 флот. Наряду с соответствующими электрическими многоканальными единицами из класса 745, единицы будут обслуживаться на уровне Crown Point TMD.

. План состоял в том, чтобы единицы были отнесены к большим местные и региональные маршруты на всей территории Норфолк и Саффолк, включая Wherry Lines (Норвич - Грейт-Ярмут и Lowestoft ) и от Bittern Line до Sheringham. Эти единицы также будут назначены для обслуживания на линии Брекленд и на линии Ипсвич – Эли, а также на маршрутах Феликстоу и Садбери ответвления. По сравнению с заменяемым ими дизельным многоцелевым двигателем , у 755 больше сидений, вилок и USB-разъемов, более быстрый Wi-Fi, кондиционер и улучшенные системы информации для пассажиров. Поскольку в поездах есть силовые установки для дизель-генераторов, пол ниже, чем обычно, что обеспечивает лучший доступ для инвалидов-колясочников и колясочников.

Операция

755333 и 755404 в Норвич в 2020 году

Первый блок был доставлен в Великобританию в ноябре 2018 года, что дало начальную дату ввода в эксплуатацию, запланированную на май 2019 года. К маю 2019 года поезда еще не были авторизованы для ввода в эксплуатацию, а вместо этого им была указана дата обслуживания на конец июня или начало июля. После этого поезда были допущены к вводу в эксплуатацию 30 мая 2019 года согласно ORR, а поезда, наконец, были введены в эксплуатацию 29 июля 2019 года.

Поскольку все больше единиц постепенно вводилось в эксплуатацию, они были введены в эксплуатацию. позволила Greater Anglia отозвать все свои дизельные многоцелевые агрегаты в пользу 755, и по состоянию на октябрь 2020 года все 38 единиц были введены в эксплуатацию. Задержка ввода в эксплуатацию всех подразделений была вызвана множественными неисправностями в этих подразделениях, благодаря которым подразделения получили прозвище «Базилики» в честь Бэзила Фолти сотрудниками Crown Point TMD.

Технические детали

Класс 755 имеет три или четыре пассажирских автомобиля, а также отдельный автомобиль с силовым агрегатом, содержащий два или четыре 16-литровых дизельных двигателя и генераторов Deutz V8. Все машины связаны между собой тележками Jacobs, при этом конечные тележки приводятся в движение. Необычная для британского поезда компоновка допускает более низкий уровень пола, чем обычно, что позволяет осуществлять посадку без ступенек на платформах стандартной высоты. Пантографы установлены на промежуточных вагонах.

Несчастные случаи и происшествия

24 ноября 2019 года подразделение этого класса приближалось к железнодорожному переезду в Торп-Энд, Норфолк со скоростью 45 миль в час (72 км / ч), когда барьеры были сняты, когда поезд находился в 220 ярдах (200 м) от переезда, и автомобили начали пересекать дорогу перед поездом. Несмотря на экстренное торможение, поезд не смог остановиться перед переездом. Столкновения удалось избежать на четверть секунды. Отделение по расследованию происшествий на железной дороге начало расследование инцидента. В ответ Великая Англия ввела ограничение скорости в 20 миль в час (32 км / ч) на шести железнодорожных переездах на Bittern Line. Причиной инцидента считается загрязнение колесных пар, препятствующее обнаружению рельсовыми цепями. В результате инцидента лубрикаторы фланцев были исключены из класса.

Подробная информация о парке

КлассОператорNo. Год постройкиГод постройкиЛегковые автомобили в комплектеЕдиницы №
755/3Большая Англия 142018-203755325–755338
755/4244755401–755424
Диаграмма для класса 755/3 на основе концепт-арта Схема для класса 755/4 на основе концепт-арта

Галерея

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть медиафайлы по теме British Rail Class 755.

Внешние ссылки

Раздел «Новые поезда» на веб-сайте Greater Anglia

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте