British Rail Class 107. (короткий тяжеловес Derby) | |
---|---|
Подразделения 107 427 и 107 444 в Ларгсе в апреле 1984 года | |
В эксплуатации | 1960–1991 |
Производитель | BR Derby Works |
Построен в | Derby Works |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построен | 1960 |
Построено | 26 комплекты (78 вагонов) |
Формирование | Комплекты из 3 вагонов: DMBS-TSL-DMCL |
Вместимость | DMBS: 52 второго класса. TSL: 71 второго класса. DMCL: 12 первого класса, 53 второго класса |
Оператор (и) | British Rail |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 58 футов 1 дюйм (17,70 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 4 дюйма (3,76 м) |
Максимальная скорость | 70 миль / ч (113 км / ч) |
Масса | DMBS: 35,0 тонны (34,4 длинных тонны; 38,6 коротких тонн). TCL: 28,5 тонн (28,0 длинных тонн; 31,4 коротких тонн). DMCL: 35,5 тонн (34,9 длинных тонн; 39,1 коротких тонн) |
Первичный двигатель (-и) | Два НО 6-цилиндровые дизели на автомобиль с двигателем |
Выходная мощность | 600 л.с. (447 кВт) на комплект,. 300 л.с. (224 кВт) на автомобиль с двигателем,. 150 л.с. (112 кВт) на двигатель |
Трансмиссия | Механическая: 4-ступенчатая эпициклическая коробка передач |
Система (и) безопасности | AWS |
Система сцепления | Винтовые соединения, Трапы британского стандарта |
Многофункциональные | ■ Blue Square |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
British Rail Class 107 дизельные многоканальные агрегаты были построены на Derby Works из British Railways и были представлены в 1960 году. Этот класс был похож на более поздние модели Class 108, но были тяжелее - они были построены из стали.
Класс 107 использовался в Шотландии, где Класс оставался на весь срок службы. Когда новые, номер использовался на сервисах Данди / Арброт. В последующие годы они использовались почти исключительно на службах, исходящих из Центрального Глазго в такие пункты назначения, как Баррхед, Ист-Килбрайд и Килмаколм, и - до электрификации - на службах Глазго / Эйршир (особенно в Ларгсе). Большинство из них были выведены из эксплуатации к 1991 году.
Многие из единиц перешли в служебное использование после вывода из эксплуатации пассажиров. Однако у этого класса была структурная проблема, которая могла привести к отделению кузова от шасси при резком торможении.
№ партии | Тип автомобиля | Кол-во | Номер парка | Примечания |
---|---|---|---|---|
30611 | Секция тормоза приводного двигателя (DMBS) | 26 | 51985–52010 | |
30612 | Композитный приводной двигатель с туалетом (DMCL) | 26 | 52011–52036 | |
30613 | Второй трейлер с туалетом (TSL) | 26 | 59782–59807 |
Первоначально не было фиксированных наборов, но в итоге наборы были пронумерованы как 107425-449 в порядке DMBS (DMCL и TSL были сформированы в наборы случайным образом). В 1988 году номер был изменен на 107725-749, чтобы избежать путаницы в наборах номеров с новыми блоками 156, которые также имели номера 4xx. Снова перенумерован в 107025-049 примерно в 1990 году, чтобы избежать подобной путаницы с новым классом 158, пронумерованным в серии 7xx.
Коды муфт см. British United Traction
Несколько экземпляров этого класса вошли в консервацию.
Установить номер | Номера автомобилей | Ливрея | Местоположение | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
DMBS | TSL | DMCL | ||||
- | 51990 | - | - | Strathclyde | Strathspey Railway | Донор запасных частей |
- | 51993 | - | 52012 | BR Green | Легкая железная дорога Танат Вэлли | Реставрируется |
- | 52005 | - | 52031 | BR Green | Легкая железная дорога Танат-Вэлли | Эксплуатация |
- | 52006 | - | 52025 | BR Green | Avon Valley Railway | Эксплуатация |
- | 52008 | - | 52030 | BR Green | Strathspey Railway | Реставрация |
- | - | - | 52029 | Strathclyde | Gloucestershire Warwickshire Railway | Приобретено 2015 г. подлежит восстановлению |
- | - | 59791 | - | BR Green | Легкорельсовый транспорт Танат Вэлли | Статический дисплей |
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 107. |