British Rail Class 107

редактировать

British Rail Class 107. (короткий тяжеловес Derby)
Класс 107 в Ларгсе (апрель 1984 г.).jpg Подразделения 107 427 и 107 444 в Ларгсе в апреле 1984 года
В эксплуатации1960–1991
ПроизводительBR Derby Works
Построен вDerby Works
ФамилияПервое поколение
ЗамененоПаровозы и вагоны
Построен1960
Построено26 комплекты (78 вагонов)
ФормированиеКомплекты из 3 вагонов: DMBS-TSL-DMCL
ВместимостьDMBS: 52 второго класса. TSL: 71 второго класса. DMCL: 12 первого класса, 53 второго класса
Оператор (и)British Rail
Технические характеристики
Длина вагона58 футов 1 дюйм (17,70 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота12 футов 4 дюйма (3,76 м)
Максимальная скорость70 миль / ч (113 км / ч)
МассаDMBS: 35,0 тонны (34,4 длинных тонны; 38,6 коротких тонн). TCL: 28,5 тонн (28,0 длинных тонн; 31,4 коротких тонн). DMCL: 35,5 тонн (34,9 длинных тонн; 39,1 коротких тонн)
Первичный двигатель (-и) Два НО 6-цилиндровые дизели на автомобиль с двигателем
Выходная мощность600 л.с. (447 кВт) на комплект,. 300 л.с. (224 кВт) на автомобиль с двигателем,. 150 л.с. (112 кВт) на двигатель
ТрансмиссияМеханическая: 4-ступенчатая эпициклическая коробка передач
Система (и) безопасностиAWS
Система сцепления Винтовые соединения, Трапы британского стандарта
Многофункциональные ■ Blue Square
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

British Rail Class 107 дизельные многоканальные агрегаты были построены на Derby Works из British Railways и были представлены в 1960 году. Этот класс был похож на более поздние модели Class 108, но были тяжелее - они были построены из стали.

Содержание

  • 1 Использование
  • 2 Заказы
  • 3 Другие технические детали
  • 4 Сохранение
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Использование

Класс 107 использовался в Шотландии, где Класс оставался на весь срок службы. Когда новые, номер использовался на сервисах Данди / Арброт. В последующие годы они использовались почти исключительно на службах, исходящих из Центрального Глазго в такие пункты назначения, как Баррхед, Ист-Килбрайд и Килмаколм, и - до электрификации - на службах Глазго / Эйршир (особенно в Ларгсе). Большинство из них были выведены из эксплуатации к 1991 году.

Многие из единиц перешли в служебное использование после вывода из эксплуатации пассажиров. Однако у этого класса была структурная проблема, которая могла привести к отделению кузова от шасси при резком торможении.

Заказы

№ партииТип автомобиляКол-воНомер паркаПримечания
30611Секция тормоза приводного двигателя (DMBS)2651985–52010
30612Композитный приводной двигатель с туалетом (DMCL)2652011–52036
30613Второй трейлер с туалетом (TSL)2659782–59807

Первоначально не было фиксированных наборов, но в итоге наборы были пронумерованы как 107425-449 в порядке DMBS (DMCL и TSL были сформированы в наборы случайным образом). В 1988 году номер был изменен на 107725-749, чтобы избежать путаницы в наборах номеров с новыми блоками 156, которые также имели номера 4xx. Снова перенумерован в 107025-049 примерно в 1990 году, чтобы избежать подобной путаницы с новым классом 158, пронумерованным в серии 7xx.

Прочие технические данные

  • Код муфты: Blue Square
  • Коробка передач: Стандартная механическая

Коды муфт см. British United Traction

Сохранение

Несколько экземпляров этого класса вошли в консервацию.

Установить номерНомера автомобилейЛивреяМестоположениеПримечания
DMBSTSLDMCL
-51990--StrathclydeStrathspey Railway Донор запасных частей
-51993-52012BR GreenЛегкая железная дорога Танат Вэлли Реставрируется
-52005-52031BR GreenЛегкая железная дорога Танат-Вэлли Эксплуатация
-52006-52025BR GreenAvon Valley Railway Эксплуатация
-52008-52030BR GreenStrathspey Railway Реставрация
---52029StrathclydeGloucestershire Warwickshire Railway Приобретено 2015 г. подлежит восстановлению
--59791-BR GreenЛегкорельсовый транспорт Танат Вэлли Статический дисплей

Ссылки

Примечания

Источники

  • Распознавание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
  • Британский железнодорожный иллюстрированный журнал: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
  • Обзор британского железнодорожного флота 8: Дизельные многоцелевые единицы - первое поколение. Брайан Хареснейп
  • Иллюстрированный отчет о дизельных двигателях Британских железных дорог. Брайан Голдинг

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 107.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте