British Rail Class 317 | |
---|---|
London Overground 317719 в Romford в 2016 году | |
Интерьер лондонского надземного класса 317/7 | |
В эксплуатации | 1981 – настоящее время |
Производитель | |
Фамилия | BR второго поколения (Mark 3 ) |
Заменено | |
Построено | 1981–82, 1985–87 |
Отремонтировано | |
Количество построенных | 72 поезда |
Формирование | 4 вагона на поезд |
Оператор (и) | Большая Англия |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 19,83 м (65 футов ⁄ 4 дюйма) |
Ширина | 2,82 м (9 футов 3 дюйма) |
Высота | 3,70 м (12 футов 1 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 миль / ч (160 км / ч) |
Масса |
|
Выходная мощность | 746 кВт (1000 л.с.) |
Электрическая система (и) | 25 кВ, 50 Гц, переменный ток Накладные расходы |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тормозная система (и) | Air (Westinghouse ) |
Система сцепления | Tightlock |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Класс 317 - это электрический многоканальный блок переменного тока (EMU), построенный British Rail Engineering Limited двумя партиями, 48 комплектов произведено в 1981–82 годах и 24 комплекта в 1985–87 годах. Они были первыми из нескольких классов электропоездов British Rail, в основе которых лежала цельн- сталь Кузов Mark 3, выходящий за рамки "PEP" -алюминиевой конструкции, которая породила более ранние Класс 313 до Класс 315, Класс 507 и Класс 508. Кузов Mark 3 также был основой класса . 318, класс 455 и дизельное топливо класс 150.
Первая партия из 48 единиц, построенная в 1981-82 гг., Была классифицирована как Класс 317/1 . Подразделения были пронумерованы в диапазоне 317301-348 и имели максимальную скорость 100 миль в час.
В первой партии 3 из 4 вагонов в каждой группе были построены на Холгейт-роуд вагоностроительном заводе, а оставшаяся машина - на Дерби-Личерч-лейн-Воркс, в то время как тележки для всех изготавливались на Derby Locomotive Works.
Каждая единица состояла из четырех вагонов; два внешних транспортных средства только 2-го класса, промежуточный прицеп 1-го и 2-го класса и автомобиль с сиденьями 2-го класса, установленный на крыше пантограф Stone Faiveley AMBR и четыре тяговых двигателя GEC G315BZ.
Техническое описание формирования блоков: DTSO (A) + MSO + TCO + DTSO (B). Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом:
Эти блоки были построены для обеспечения работы на недавно электрифицированном маршруте Лондон Сент-Панкрас - Бедфорд и должны были заменить пожилых (и ненадежных) Класс 127 дизельные многоканальные агрегаты в октябре 1982 года. Однако они не были введены в эксплуатацию сразу из-за производственного спора с профсоюзами по поводу работы только водителя и дизельных агрегатов. просуществовала до тех пор, пока, наконец, не была заменена в середине 1983 года. Агрегаты поставлялись в стандартной окраске BR синий / серый.
В 1986 году маршрут перешел под контроль подсектора Thameslink недавно созданной Network SouthEast. С 1987 года на маршруте были введены новые устройства с двойным напряжением класса 319, что позволило создать новую услугу через Лондон, от Бедфорд до Брайтон, через Фаррингдон и городскую станцию Темзлинк. Подразделения класса 317 были переведены на внешние пригородные перевозки на WCML от London Euston до Milton Keynes и Northampton. Они заменили захлопывающиеся блоки класса 310, которые впоследствии были переданы на железную дорогу Лондон, Тилбери и Саутенд.
. Однако использование блоков класса 317 из Юстона снова оказалось недолгим - жил. В 1989 г. в службы WCML была введена вторая партия новых Class 321. Подразделения класса 317 были снова перемещены, на этот раз на маршруты Великой Северной и Западной Англии с лондонского Кингс-Кросс и лондонской Ливерпуль-стрит, где они присоединились ко вторым группам. Таким образом, впервые весь флот класса 317 работал в одном месте.
Вторая партия из 20 единиц, построенная в 1985-86 годах, была классифицирована как Класс 317/2 . Единицы были пронумерованы в диапазоне 317349-368. В 1987 году были построены еще четыре единицы под номерами 317369-372. Каждый отряд состоял из четырех вагонов; два внешних транспортных средства только 2-го класса, промежуточный прицеп 1-го и 2-го класса и автомобиль с сиденьями 2-го класса, установленный на крыше пантограф Stone Faiveley AMBR и четыре тяговых двигателя GEC G315BZ. В комплекте 4 вагона были построены на Холгейт-роуд вагоностроительном заводе.
Таким образом, в каждом подразделении было сформировано DTSO (A) + MSO + TCO + DTSO (B). Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом:
Вторая партия агрегатов была построена для работы пригородных поездов по маршруту Great Northern из London King's Cross на Стивенидж, Кембридж и Питерборо. Как и первые серийные экземпляры, они поставлялись в ливрее BR Blue / Grey. Эти подразделения заменили захлопывающиеся подразделения класса 312, датируемые 1975 годом, которые впоследствии были переведены на маршруты Great Eastern Main Line и Лондон-Тилбери-Саутенд. Как и в установках DC класса 455, некоторые аспекты экстерьера были изменены: металлические бункерные вентиляторы заменены на более крупные стеклянные панели, а плоская передняя панель «индикатор кода головы» заменена на закругленную.
В 1986 году маршрут перешел под контроль недавно созданной Network SouthEast, которая ввела смелые новые синие, красные и белые ливреи. Расширение оборудования воздушной линии вскоре позволило блокам работать на маршруте Западной Англии от Лондон-Ливерпуль-стрит до Кембридж. В 1992 году электрификация распространилась на север от Кембриджа до Эли и Кингс-Линн, что позволило заменить поезда с локомотивами.
Тесно связанные блоки класса 318, которые были построены для электрификации побережья Эйршира в Шотландии, по сути, являются Версия с 3 автомобилями той же конструкции, но с более низкой скоростью до 90 миль в час и оснащена тяговыми двигателями Brush вместо тяговых двигателей GEC.
С приватизацией британских железных дорог флот класса 317 был включен во франшизу West Anglia Great Northern (WAGN). С тех пор во флоте произошли различные изменения, так как были поменяны единицы и франшизы. Следующие компании эксплуатировали машины класса 317 после приватизации, но больше не участвуют или больше не существуют.
Железная дорога WAGN использовала флот класса 317 для различных услуг, включая все <197 Услуги>от Лондон-Ливерпуль-стрит до Кембриджа на маршруте Западная Англия, а также множество остановочных рейсов до промежуточных пунктов назначения. Флот также работал на Великом Северном маршруте, от лондонского Кингс-Кросс до Кембриджа, Питерборо, Хертфорд, Стивенидж и Кингс-Линн, плюс по выходным, когда линия до Моргейт была закрыта, подразделения обслуживали внутренние пригородные рейсы от лондонского Кингс-Кросс до Летчворт-Гарден-Сити, Хертфорд и Уэлвин-Гарден-Сити.
В 1998/99 году WAGN Railway приступила к обновлению своего парка класса 317/2. Работы выполняла компания Railcare в Wolverton Works.
Пантограф Stone Faiveley AMBR был заменен промышленным стандартом высокоскоростным пантографом Brecknell Willis. Единицы были реклассифицированы как Класс 317/6 и были перенумерованы в диапазоне 317649-672.
Многие подразделения WAGN класса 317/1 по-прежнему носили сине-красную окраску Network SouthEast (NSE) 1986 года. В 2001 году была введена новая окраска металлического пурпура с лиловыми дверцами. введен. Первой обработанной единицей была 317 312 единиц, которая недавно была возвращена из ссуды LTS Rail. Ливрея постепенно применялась к флоту класса 317/1, а последние образцы NSE (317 328 и 317 345) исчезли к середине 2004 года. К апрелю 2004 года не были перекрашены только единицы 317301-307, которые были наняты в Thameslink и остались в ливрее LTS. Фиолетовая окраска WAGN была также нанесена на поезда EMU класса 313 и класса 315.
First Capital Connect Class 317 № 317348 в Питерборо. Интерьер стандартного класса на борту обновленного Class 317. First Capital ConnectВ апреле 2004 года франшиза WAGN была разделена на Great Northern и Маршруты Западной Англии. Последний стал частью новой франшизы National Express East Anglia, которая работала под названием One Railway. Great Northern временно эксплуатировался независимо под торговой маркой WAGN, пока не был объединен с франшизой Thameslink в апреле 2006 года. Эти изменения привели к тому, что флот класса 317 был разделен между First Capital Connect и National Express East Anglia..
First Capital Connect провела небольшую модернизацию интерьера своих двенадцати поездов EMU класса 317, унаследованных от WAGN. Govia Thameslink Railway эксплуатировала 12-сильный флот класса 317/1 с 14 сентября 2014 года, когда началась новая франшиза, по 21 мая 2017 года. Эти подразделения ранее обслуживали Great Northern, но с тех пор переведен в Великую Англию.
31 мая 2015 года London Overground взяла на себя управление Ливерпуль-стрит до Чингфорда, Энфилдтауна и Чешунта через Seven Sisters, используя 8 квартир класса 317 / 7 и 6 единиц Класс 317/8. Все эти поезда были перекрашены снаружи, однако не все эти поезда были отремонтированы внутри. Он был заменен на Class 710 "Aventra" в апреле 2020 года.
В 1996 году LTS Rail (переименовано в c2c в 2000) начал арендовать единицы класса 317/1 у своей дочерней компании Prism Rail WAGN для использования на железной дороге Лондона, Тилбери и Саутенда. Сначала было арендовано только два блока, но к середине 1997 года их количество увеличилось до 18 единиц. Подразделения обслуживались в главном East Ham Depot.
LTS Rail. Подразделения класса 317 позволили LTS Rail заменить старые электропоезда класса 302 с захлопывающейся дверью, последние образцы которых были отозваны в 1998 году. Агрегаты класса 317 также заменили часть парка класса 310 на внепиковых работах в ожидании введения новых агрегатов класса 357 «Электростар».
Многие из единиц, нанятых LTS Rail, были перекрашены в вариации существующей Network SouthEast сине-красной и белой окраски. Красная полоса была заменена зеленой полосой, а синяя и зеленая полосы продолжались до концов кабины.
Агрегаты медленно возвращались в WAGN с 1999 года, когда были представлены новые агрегаты «Электростар». Последние образцы были возвращены к 2000 году. Однако ненадежность «Электростарс» означала, что четыре единицы все еще нанимались на ежедневной основе до 2002 года. Эти единицы поддерживались как часть основного парка WAGN, и поэтому конкретные задействованные единицы изменились, когда требовалось техническое обслуживание на складе Hornsey TMD WAGN.
В 2002 году Thameslink начала нанимать четыре единицы класса 317/1 у WAGN, чтобы позволить ему использовать дополнительные Bedford на услуги Моргейта. В отличие от того, когда подразделения были наняты для LTS Rail, конкретные подразделения не были задействованы. Вместо этого подразделения по-прежнему обслуживала WAGN и нанимала их только на две недели. Две единицы каждую неделю перевозились в каждом направлении, как правило, они перевозились по неэлектрифицированному маршруту двумя локомотивами класса 31, предоставленными Fragonset Railways или локомотивами класса 47. с барьерными транспортными средствами на обоих концах класса 317.
В 2004 году, когда франшиза WAGN была разделена, двенадцать единиц класса 317/1 были переведены в Thameslink с Великого северного маршрута. Это произошло потому, что запланированная блокада маршрута для инженерных работ означала, что для служб Бедфорда потребовались дополнительные единицы. Подразделения класса 317 были заменены на Great Northern на Class 365 "Networkers", которые сами были вытеснены из South Eastern Trains новыми Class 375 "Electrostars".
Подразделения класса 317, переданные в Thameslink, содержались на недавно построенном депо Бедфорд-Колдуэлл в Бедфорде. Они были ограничены услугами только на северной половине франшизы, поскольку только устройства с двойным напряжением или постоянного тока могут работать к югу от Фаррингдона. Все подразделения были возвращены в National Express East Anglia после окончания блокады.
1 апреля 2004 года маршруты West Anglia и Stansted Express стали частью новой франшизы One.
Он работал под торговой маркой «one» до 26 февраля 2008 г., когда он был переименован в National Express East Anglia. во время введения единицы имели одну из шести различных окраски: старый WAGN белый; дебрендированная версия «единой» ливреи (без радужных концов машины); то же, но с белой полосой с логотипом National Express; три разных раскраски Stansted Express и новая корпоративная схема National Express, аналогичная схеме National Express East Coast и National Express Coaches.
National Express East Anglia, обеспечили заявку на покупку тридцати совершенно новых Bombardier Поезда класса 379, которые были введены в эксплуатацию по состоянию на август 2011 года.
В 2000 году девять единиц класса 317/1 были отобраны для ремонта для специальной службы Stansted Express от London Liverpool Street - Аэропорт Станстед, заменяя ранее выделенные единицы класса 322. Работы снова были выполнены Railcare в Вулвертоне и включали установку багажных полок и новых оконных рам, идентичных существующим модулям 317/2. Агрегаты также получили пересмотренный дизайн передней части и новую металлическую синюю окраску. Девять единиц были реклассифицированы в класс 317/7 и были перенумерованы таким образом, что последние две цифры установленного номера остались без изменений. Опять же, в некоторых устройствах класса 317/7 оригинальный пантограф Stone Faiveley AMBR был заменен на дизайн Brecknell Willis High Speed.
В 2006 году еще двенадцать поездов EMU класса 317 получили более простую модернизацию: новые ковры, сиденья с новой обивкой и новые боковые панели типа «дадо»; от Wabtec Doncaster и кузова были окрашены в более светлый оттенок синего, чем у Class 317/7. Эти единицы были реклассифицированы как Класс 317/8.
Оба класса 317/7 и 317/8 иногда можно было найти работающими на службах Западной Англии, а также это было не редкость для единиц классов 317/5 и 317/6. для работы служб Stansted Express вместе с выделенными классами 317/7 и 317/8.
После прибытия новых единиц класса 379 на услуги Stansted Express, самолеты классов 317/7 и 317/8 первоначально использовались вместе с другими самолетами класса 317 в качестве общего пула. Ситуация изменилась, когда 5 февраля 2012 года Абеллио приобрел франшизу в Восточной Англии, поскольку самолеты класса 317/7 были сочтены слишком дорогими для сдачи в аренду и превышали потребности, и поэтому они пошли на хранение.
Маршрут по Западной Англии использовался с использованием 24-х сильных флотилий класса 317/6, дополненных 15 стандартными единицами класса 317/1. В основном они использовались на службах от лондонской Ливерпуль-стрит до Бишопс-Стортфорд, Хертфорд-Ист и Кембридж. Пятнадцать единиц класса 317/1 были отремонтированы и перенумерованы в серию 3175xx.
34>Greater Anglia работает с использованием 15 единиц класса 317/5, 24 единиц класса 317/6 и 6 единиц класса 317/8. В основном они используются на маршрутах средней дальности между Лондон, Ливерпуль-стрит / Стратфорд и Броксборн / Хертфорд-Ист, а также на дальних рейсах между Лондон Ливерпуль-стрит / Стратфорд и Бишопс-Стортфорд, Харлоу-Таун и Кембридж. Они также используются на некоторых рейсах Bishops Stortford / Stansted Airport - Cambridge. Эти поезда также используются в часы пик от Ливерпуль-стрит до Уитхэм и Ипсвич из-за отсутствия некоторых ремонтируемых вагонов класса 321. Также имеется один демонстрационный блок 31722 класса 317/7, который является единственным классом 317/7 с Большой Англией. Этот блок был изъят и хранится.
Все двадцать четыре класса 317/6 были отремонтированы со следующими улучшениями:
После того, как классы 317/6 были после ремонта, Великая Англия провела столь необходимое внутреннее обновление своих пятнадцати поездов класса 317/5.
В конце франшиза NXEA, Angel Trains, решила использовать взятое в аренду устройство 317/7 класса 317722 в качестве испытательного стенда и наняла Bombardier Transportation для восстановления его в качестве предсерийного подразделения с новое тяговое оборудование. Двигатели постоянного тока, тяговая электроника и тиристоры были удалены, но оригинальный трансформатор остался на месте. Оригинальные тележки были модифицированы для установки новых двигателей переменного тока и установлены 3-фазные преобразователи. Также было установлено рекуперативное торможение. Поскольку двигатели переменного тока более надежны, чем двигатели постоянного тока, и требуют значительно меньшего обслуживания, это потенциально должно привести к значительной экономии средств. Эта работа может продлить срок службы класса 317 до 20 лет. Angel Trains и Bombardier оценит производительность агрегата по сравнению с обычным классом 317.
В то же время был проведен внутренний ремонт двух автомобилей одного и того же агрегата стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов - стандартное движение с открытым прицепом. 77021 и моторный стандарт open 62682. Интерьеры были отремонтированы в стиле Metro и полностью контрастировали с сиденьями 3 + 2 и 2 + 2, используемыми в остальной части номера. Испытания на реакцию пассажиров начались в Большой Англии в середине 2014 года. Испытания не увенчались успехом, и блок хранился в Илфорде несколько лет, прежде чем был снят с производства в начале 2019 года.
Greater Anglia заменит все его Автомобили класса 317 с новейшими электромобилями Bombardier класса 720 Aventra. Первые поезда должны войти в строй в 2020 году.
Класс | Оператор | Номер | Год постройки | Машин в комплекте | № единиц | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 317/1 | Великая Англия | 12 | 1981–82 | 4 | 317337–348 | |
Класс 317 / 5 | 15 | 317501–515 | Первоначально класс 317/1 | |||
класс 317/6 | 12 | 1985– 87 | 317649–656, 317658, 317664, 317666, 317670, | Первоначально класс 317/2 | ||
Сохранено | 12 | 317657, 317659 –660, 317661–663, 315665 317667–669, 317671–672 | ||||
Класс 317/7 | 9 | 1981–82 | 317708–710, 317714, 317719, 317722–723, 317729, 317732 | Первоначально Класс 317/1 | ||
Класс 317/8 | 6 | 317887–892 | ||||
Большая Англия | 6 | 317881–886 |
На некоторых единицах есть таблички с именами, а некоторые продолжают их делать. Это следующие:
317891 в ливрее London Overground в Энфилд-Тауне.
Бывшая посадка первого класса в лондонском надземном классе 317/7. Теперь это сиденье предназначено для пассажиров стандартного класса.
Бывшие кресла первого класса отремонтированного лондонского надземного класса 317/8. Теперь это сиденье предназначено для пассажиров стандартного класса.
Сидения стандартного класса в отремонтированном лондонском наземном метро класса 317/8.
317345 в Кембридже в черной полосе с красной ливреей дверей.
317667 в Чешанте в белом цвете с красной раскраской дверей.
317348 в Северном Кембридже в ливрее Great Northern, теперь это подразделение находится в Greater Anglia.
317656 в Кембридже Норт в белом цвете с темно-синей окраской дверей.
Сидения стандартного класса в отремонтированном самолете Greater Anglia Class 317/6.
Сидения первого класса в отремонтированном салоне Greater Anglia Class 317/6.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 317. |