Stadler Rail

редактировать
Швейцарский производитель подвижного состава

Stadler Rail AG
Тип Открытая компания
Торговая марка SIX : SRAIL
ПромышленностьПроизводство поездов
Основание1942
ОсновательЭрнст Штадлер
Главный офисБюсснанг, Швейцария
Ключевые людиПитер Шпулер (президент), Томас Альбург (генеральный директор)
Доход2 миллиарда швейцарских франков (2018)
Количество сотрудников8,500 (2019)
Веб-сайтwww.stadlerrail.com

Stadler Rail - швейцарский производитель железнодорожного подвижного состава, с упором на региональный поезд , несколько единиц и трамвай. Компания также специализируется на нишевых продуктах, например, является одним из последних европейских производителей зубчатого железнодорожного подвижного состава. Штаб-квартира Stadler Rail находится в Бюсснанге, Швейцария.

Холдинговая компания состоит из девяти дочерних компаний, расположенных в Алжире, Германии, Италии, Нидерландах, Австрия, Польша, Швейцария, Испания, Чехия, Венгрия, Беларусь и Соединенные Штаты, и планировалось Индонезией ИНКА. К 2012 году в Stadler Rail работало около 6 100 сотрудников, в том числе 2750 в Швейцарии, 1200 в Германии, 1000 в Беларуси, 400 в Венгрии и 400 в Польше. К 2017 году это число увеличилось до 7000 сотрудников.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Фабрики
  • 3 Продукты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

История компании Stadler Rail восходит к инженерному бюро, основанному Эрнстом Штадлером в 1942 году. Три года спустя компания начала производить свои первые локомотивы, выпуская как дизельные типы. На протяжении большей части существования Stadler Rail действовала как относительно небольшой семейный бизнес, полностью базирующийся в Швейцарии и традиционно ориентированный на производство высокотехнологичных железнодорожных вагонов для своих клиентов. Клиентская база, как правило, находилась на относительно нишевых рынках, таких как операторы узкоколейки и горных железных дорог, а не тех, кто эксплуатирует обычные магистральные железные дороги. Stadler Rail оставалась относительно небольшим производителем подвижного состава вплоть до 1990-х годов; к середине 1990-х в компании Stadler, как сообщается, было всего 100 сотрудников.

В 1984 году компания Stadler Rail впервые решила начать производство пассажирского подвижного состава. В середине-конце 1990-х годов бизнес продолжал расширяться за счет выпуска новых продуктов, а также приобретения двух других швейцарских заводов, которые производили специальные железнодорожные вагоны для зубчатых железных дорог и узкоколейных железных дорог. В последние годы 90-х годов компания Stadler Rail пережила значительный рост деловой активности. Его клиентская база продолжала расширяться из года в год в течение следующих двух десятилетий, чтобы стать одной из самых быстрорастущих и инновационных компаний по производству поездов, действующих в Европе. Stadler Rail стала серьезным конкурентом в нескольких категориях традиционных крупных компаний подвижного состава, таких как Alstom, Bombardier и Siemens, и успешно получила несколько крупных заказов. от действующих компаний по эксплуатации поездов в нескольких странах.

Regio-Shuttle RS1

В 1990-х годах Stadler Rail в партнерстве с многонациональной компанией подвижного состава Adtranz произвела Regio-Shuttle RS1. Однако после приобретения Adtranz компанией Bombardier в 2000 г. регулирующие органы Европейского Союза настаивали на разделении региональных и трамвайных линий. Как следствие, Stadler Rail приобрела 100% -ную собственность на фабрику в Панкове в Берлине, став в 2001 году ее первой производственной базой в Германии. Производство RS1 продолжалось, став лидирующим на рынке трамваем в стране.

Возможно, самым успешным продуктом компании было семейство FLIRT (Fast Light Innovative Regional Train), ассортимент включает в себя самые разнообразные конфигурации для удовлетворения различных потребностей, от небольших региональных поездов до роскошных междугородных поездов., а также версии для широкой колеи для Финляндии и бывшего Советского Союза. В 2004 году компания Stadler Rail поставила первый состав для Швейцарских федеральных железных дорог. К 2019 году более 1400 FLIRT было заказано операторами в 16 странах Европы, США, Алжире и Азербайджане.

. Для облегчения расширения портфеля заказов и расширения клиентской базы, компания быстро расширила свои производственные возможности. Для обслуживания только восточноевропейского рынка в течение 2005 г. был построен новый сборочный завод в Венгрии, а в следующем году был построен еще один в Польше ; шесть лет спустя в Беларуси была создана третья производственная площадка. По сообщениям, к концу 2019 года в компании работало более 7000 сотрудников в различных местах в 20 странах. Ежегодно предприятие комплектует сотни подвижного состава, в том числе трамваи, локомотивы и вагоны. Помимо производственной деятельности, значительный бизнес связан с программами технического обслуживания и ремонта по контрактам, которые Stadler Rail предоставляет операторам по всей Европе, США, Ближнему Востоку и Северной Африке

Компания также выросла за счет многочисленных приобретений, в том числе швейцарской компании Winpro AG, базирующейся в Винтертуре в 2005 году, Voith Rail Services в Нидерландах в 2013 году и Vossloh Rail Vehicles из Валенсии в 2015 году. интегрирована в более широкую организацию Stadler Rail, расширяя спектр предлагаемых продуктов и услуг.

На протяжении многих лет Питер Спулер также занимал пост генерального директора (CEO) компании. как владение основной долей в бизнесе. По словам Питера Дженелтена, исполнительного вице-президента Stadler Rail по маркетингу и продажам, относительно бережливая структура бизнеса способствовала очень быстрому принятию решений и сокращению времени вывода продукта на рынок, что, в свою очередь, стало важным аргументом в пользу его продаж. клиентов. Журнал железнодорожной отрасли Rail Magazine утверждал, что Stadler Rail была основным бенефициаром неудовлетворенности клиентов доминирующими конкурентами на рынке, особенно с точки зрения доставки и вопросов сертификации.

В 2014 году Stadler Rail объявила о создании совместное предприятие с азербайджанской компанией International Railway Distribution LLC для производства подвижного состава в стране. За месяц до этого компания Stadler получила контракт на сумму 120 миллионов швейцарских франков на производство 30 спальных вагонов и вагонов-ресторанов. Подвижной состав, первоначально предназначавшийся для России, также был перепродан Азербайджану и соседней Грузии.

British Rail Class 745

Stadler Rail традиционно избегала серьезных отношений с клиентской базой британских железных дорог, что, по ее утверждению, было связано с неблагоприятная сложность регуляторной среды. Однако в 2017 году руководство решило предпринять решительный рывок в Великобритании, как для приобретения доли рынка среди железнодорожных операторов, так и для создания новых производственных и обслуживающих предприятий. Компания быстро получила заказ на сумму 610 миллионов фунтов стерлингов от Greater Anglia для своего семейства FLIRT, в результате чего было построено 378 автомобилей, соответствующих строгим требованиям британской грузоподъемности, в Bussnang. Дальнейшие заказы на рынке Великобритании включали заказ Glasgow Subway на 17 поездов метро, ​​работающих через автоматизированную систему без водителя, это впервые для Stadler. Еще один крупный заказ поступил от Merseytravel на изготовление электропоездов на заказ.

В апреле 2019 года Stadler Rail была зарегистрирована на SIX Swiss Exchange, что снизило долю Spuhler в компании до 40%. До листинга Spuhler владел 80% акционерного капитала компании, в то время как RAG Stiftung держала еще 10% ключевых сотрудников, а оставшиеся 10% были разделены между несколькими старшими сотрудниками компании.

В последнее время С годами сектор легкорельсового транспорта и метро становятся все более важными клиентами. Различные операторы в Германии, Норвегии и Великобритании приняли на вооружение трамваи компании Variobahn, а Stadler Rail получила свой первый контракт на строительство поездов метро в 2015 году. В декабре 2015 года через совместное предприятие с Siemens у компании был огромный заказ на 1380 автомобилей. для городской железной дороги Берлина , последняя из которых должна быть доставлена ​​к 2023 году. Сообщается, что в течение 2019 года компания Stadler Rail предпринимала усилия, чтобы извлечь выгоду из более мелких операторов, руководствуясь тенденциями к регионализация и обеспечение безопасности бизнеса для своих железнодорожных вагонов, легкорельсового транспорта и нескольких единиц.

Заводы

Новый поезд на заводе Stadler Bussnang
  • Bussnang (Швейцария); местонахождение первоначального завода 1962
Stadler Bussnang AG
Stadler Altenrhein AG
Stadler Pankow GmbH
Stadler Stahlguss AG
  • Siedlce (PL); В 2007 году приобретена
Stadler Polska Sp. Z o.o.
Stadler Weiden GmbH
Stadler Winterthur AG
  • Fanipal (BY); 2014 г. приобретено
Stadler Minsk
Stadler US Inc.
  • Albuixech (Валенсия (ES)); ex Vossloh железнодорожное подразделение (бывшее MACOSA завод Alstom ), приобретенное в 2015 году
Stadler Valencia SAU
  • Craiova (RO); Совместное предприятие с компанией Electroputere в 2019 году по производству оборудования для подвижного состава

Продукция

Трамвай Tango в Цюрихе, используемый для тестирования и рекламы. Этот трамвай в настоящее время обслуживает линии Базеля 10 и 11. A X74 - поезд из MTR Express Stadler M110 / M111 в Минский метрополитен

Stadler продает ряд стандартных модульных транспортных средств, в том числе:

С момента покупки Vossloh España в 2016 году компания Stadler Rail дополнительно произвела следующие бывшие Vosslo h конструкции:

Stadler также построил ряд специальных автомобилей для конкретных клиентов, в некоторых случаях включая элементы их стандартных конструкций. К ним относятся:

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Stadler Rail.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:12:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте