British Rail Class 222 Meridian | |
---|---|
East Midlands Railway 222104 at London St Pancras | |
Обновленный интерьер стандартного класса на борту поезда East Midlands Trains Class 222 Meridian | |
В эксплуатации | 2004 – настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation, Брюгге |
Фамилия | Voyager |
Заменено | |
Построено | 2003–2005 гг. |
Восстановлено | 2011–2012 |
Построено | 27 комплектов |
Количество в эксплуатации | 27 комплектов |
Формирование | 4 и 9 вагонных комплектов (в заводских условиях). 4, 5 и 7 вагонных комплектов (настоящее время) |
Номера флота | 222001–222023. 222101–222104 |
Оператор (ы) | East Midlands Railway |
Обслуживаемые линии | Main Line Мидленд. Oakham to Kettering Line |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина кабины | 23,85 м (78 футов 3 дюйма) конечные вагоны. 22,82 м (74 фута 10 дюймов) другое |
Ширина | 2,73 м (8 футов 11 дюймов) |
Максимальная скорость | 125 миль / ч (200 км / ч) |
Первичный двигатель (и) | Один на автомобиль, Cummins QSK19 19-литровый 6-цилиндровый турбонаддув- Дизель |
Выходная мощность | 750 л.с. (560 кВт) на автомобиль |
Классификация UIC | 1A'A1 '+ 1A'A1' +... + 1A'A1 ' |
Тормозная система (и) | Реостатическая |
Система (и) безопасности | AWS, TPWS |
Система сцепления | Dellner |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
British Rail Class 222 - это дизельный многоканальный поезд высокоскоростной поезд, способный 125 миль / ч (200 км / ч). Двадцать семь комплектов были построены компанией Bombardier Transportation в Брюгге, Бельгия.
Класс 222 Meridian аналогичен поездам Класс 220 Вояджер и Класс 221 Супер Вояджер, которые используются CrossCountry и Avanti West. Побережье, но у него другой интерьер. В поездах класса 222 под полом размещено больше компонентов, чтобы освободить место внутри кузова. Построенные для Midland Mainline и Hull Trains, сегодня все они эксплуатируются East Midlands Railway.
Все они оборудованы Cummins QSK19 дизельный двигатель мощностью 750 л.с. (560 кВт) при 1800 об / мин. Он питает генератор, который подает ток на двигатели, приводящие в движение две оси на автобус. Между каждой дозаправкой можно проехать около 1350 миль (2170 км).
Класс 222 имеет реостатическое торможение с использованием двигателей в обратном направлении для выработки электроэнергии, которая рассеивается в виде тепла через резисторы, расположенные на крыше каждого вагона; это снижает износ тормозных колодок.
Как и в случае с классом 220, используются легкие тележки B5000 - они легко узнаваемы, поскольку видна вся внешняя поверхность колеса с внутренними осевыми подшипниками.
Класс 222 оснащен соединителями Dellner, как и в поездах класса 220 Voyager и класса 221 SuperVoyager, хотя эти блоки не могут работать вместе, поскольку электрические соединения класса 222 несовместимы с Поезда классов 220 и 221.
Все подразделения класса 222 обслуживаются в специальном депо Derby Etches Park, к югу от железнодорожной станции Дерби.
Подразделения класса 222 в настоящее время работают в следующих формациях:
Железная дорога Ист-Мидлендс: семь вагонов с 236 стандартными местами и 106 местами первого класса.
Железная дорога Ист-Мидлендс: пять вагонов со 192 стандартными сиденьями и 50 местами первого класса
Железная дорога Ист-Мидлендс: четыре вагона со 132 стандартными сиденьями и 33 первого класса. Сиденья класса
Блоки на четыре и пять автомобилей могут быть объединены для создания служб из девяти или десяти автомобилей в часы пик. При соединении вместе вагоны AG находятся в переднем блоке, а задние вагоны маркируются J, K, L, M, N, а места первого класса в вагонах J и K.
Первоначально 23 для Midland Mainline были заказаны четыре и девять автомобилей. Со временем они были постепенно преобразованы в нынешние формации. У четырехвагонных единиц, заказанных Hull Trains, при постройке можно было расширить до пяти вагонов, если потребуется.
За исключением определенных участков маршрута, никакие маршруты, обслуживаемые East Midlands Railway, не электрифицированы к северу от Бедфорда, и все его поезда дизельные.
Midland Mainline 31 мая 2004 года представила первые из 23 единиц класса 222, назвав их Meridian. Они заменили все Turbostars класса 170 и некоторые из высокоскоростных поездов, имеющие лучшее ускорение, чем они оба.
Семь комплектов были девятью вагонами класса 222 «Меридианы», предназначенными для расширенного обслуживания Лондон-Сент-Панкрас - Лидс, но после того, как поезда были заказаны, Управление стратегических железных дорог решило не разрешать им пользоваться услугами. Меридианы с девятью вагонами использовались на рейсах Лондон- Ноттингем и некоторых Лондон- Шеффилд.
Когда были заказаны поезда, Midland Mainline переоценила количество пассажиров первого класса, и в четырехвагонных меридианах было меньше сидений стандартного класса, чем в трехвагонных Turbostars, которые они заменили. В автобусе D впоследствии была рассекречена часть кресел первого класса для пассажиров стандартного класса.
В конце 2006 года компания Midland Mainline удалила по одной тележке из каждого из девяти вагонов и расширила семь из четырех вагонов, используя снятые тележки.
Компания Midland Mainline назвала некоторые подразделения следующим образом:
Номер подразделения | Имя | Дата с названием | Имя |
---|---|---|---|
222 004 | Город Шеффилд | 29 марта 2007 г. | Лорд-мэр Шеффилда, советник Джеки Дрейтон |
222005 | Город Ноттингем | 30 января 2007 г. | Лорд-мэр Ноттингема, советник Дес Вильсон |
222006 | город Лестер | 7 марта 2007 г. | лорд-мэр Лестера, советник Пол Уэстли |
222007 | город Дерби | 17 мая 2007 г. | мэр Дерби, советник Джон Ахерн |
Имена были удалены, когда франшиза перешла к East Midlands Trains.
После формирования новой железнодорожной франшизы Ист-Мидлендс в ноябре 2007 года весь парк меридианов класса 222 был унаследован компанией East Midlands Trains, которая управляла расширенной железнодорожной франшизой Ист-Мидлендс, включая все маршруты, ранее выполнявшиеся Midland Mainline.
East Midlands Trains назвала следующие меридианы:
Номер подразделения | Имя | Дата с названием | Имя | Примечания |
---|---|---|---|---|
222001 | The Entrepreneur Express | 22 сентября 2011 г. | Тим Шовеллер, управляющий директор East Midlands Trains | Назначен, чтобы начать Фестиваль предпринимателей 2011 СДЕЛАНО |
222002 | Компания Катлерс | 18 октября 2011 | Памела Ливерсидж, Мастер Катлер | Названа в честь успешное партнерство между East Midlands Trains и Sheffield |
222003 | Tornado | 24 марта 2009 г. | Тим Шовеллер, управляющий директор East Midlands Trains | Driving автомобиль 60163 назван так, как он имеет тот же номер, что и Торнадо |
222004 | Детская больница Шеффилда | 26 февраля 2013 г. | Майкл Воган, Чарити Патон | Отметить успешное партнерство East Midlands Trains и детской больницы Шеффилда |
222006 | The Carbon Cutter | 31 мая 2011 г. | Филип Хаммонд, министр транспорта | В ознаменование введения эко-режима во флоте |
222008 | Дерби Этчес Парк | 13 Сентябрь 2014 г. | Дэвид Хорн, управляющий директор компании East Midlands Trains | В рамках дня открытых дверей в парке Дерби Этчес |
222011 | Батальон Шеффилд-Сити 1914-1918 гг. | 11 ноября 2014 года | Рон Уилтшир, Королевский британский легион представитель | Назван в честь батальона Шеффилд-Сити, сражавшегося в Первой мировой войне |
222015 | 175 лет Derby's Railways 1839–2014 | 18 июля 2014 | Пол Аттербери, эксперт по антиквариатам Roadshow и железнодорожный автор | К отметка 175 лет железным дорогам в Дерби |
222022 | Инвестируйте в Ноттингем | 19 сентября 2011 г. | Джон Коллинз, лидер городского совета Ноттингема | Названа, чтобы начать День инвестиций в Ноттингем в 2011 году |
В 2008 году были внесено в комплекты: из восьмивагонных меридианов убран еще один вагон, за исключением 222 007, который сокращен до пяти вагонов. Затем излишки автобусов были добавлены к оставшимся четырехвагонным меридианам, чтобы получить шесть комплектов из семи вагонов (222 001-222 006) и 17 комплектов из пяти вагонов (222 007-222 023). Это происходило с марта по октябрь 2008 г.; В рамках этого процесса два вагона первого класса, удаленные из 222 007, были переведены в стандартный класс и частично первый класс.
Поезда с семью вагонами почти исключительно используются на скоростном сообщении между лондонским Сент-Панкрас и Шеффилдом. Они не обслуживают лондонский вокзал Сент-Панкрас- Лидс, хотя обслуживаются через Шеффилд. Пятивагонные поезда в основном используются между лондонским Сент-Панкрас и Шеффилдом, Ноттингемом или Корби на полускоростных рейсах. Поезда с четырьмя вагонами дополняют поезда с пятью вагонами на этих услугах.
В декабре 2008 года меридианы класса 222 начали работу на ежечасных линиях от Лондона Сент-Панкрас - Шеффилд, поскольку они имеют более быстрое ускорение, чем высокоскоростные поезда, и поэтому смогли сократить время в пути из Шеффилда в Лондон на 12 минут. Затем почасовая служба Ноттингема была переведена в High Speed Train, чтобы прикрыть меридианы, которые теперь работают с почасовой службой скоростной службы Sheffield.
В феврале 2009 года 222 101 и 222 102 были переведены из Hull Trains в East Midlands Trains, и были быстро перекрашены в белую ливрею East Midlands Trains. 222 104 следовали из Hull Trains позже в том же году. 222 103 последовали через несколько месяцев после 222 104 после завершения ремонта (см. Ниже). 222 103 был восстановлен после двухлетнего перерыва в ремонте после того, как установка упала из домкратов на заводе Bombardier, Crofton работает в начале 2007 года.
В 2019 году, после награждения Министерства транспорта франшизы Ист-Мидлендс Абеллио, весь парк из 222 передан новому оператору East Midlands Railway в августе 2019 года.
Hull Trains представил единицы класса 222 Pioneer, чтобы заменить его Class 170 Turbostars в мае 2005 года. Эти установки сократили время в пути между Халлом и Лондонским Кингс-Кросс на 20 минут. У Pioneers была другая цветовая гамма интерьера и меньше сидячих мест первого класса, чем у Meridian.
Флот First Hull Trains состоял из четырех четырехвагонных пионеров, названных в честь «современных пионеров», связанных с Халлом.
222101 | Профессор Джордж Грей |
222102 | Профессор Стюарт Палмер |
222103 | Доктор Джон Годбер |
222104 | Сэр Терри Фаррелл |
Поезда первого корпуса решила использовать только блоки класса 180 с 2009 года. В 2008/09 году лайнеры класса 222 были переведены на поезда Ист-Мидлендс и теперь маркируются как Meridians.
East Midlands Trains отремонтировали весь свой флот класса 222. Ремонт включал новые чехлы на сиденья и коврики в стандартном классе. Первый класс получил новые кожаные чехлы на сиденья, а также новую цветовую гамму и ковры. Ремонт начался в феврале 2011 года и был завершен к весне 2012 года.
Все планируется вернуть в Eversholt Rail Group к концу 2022 года как Class 810s замените их на услуги EMR Intercity, хотя есть вариант, что CrossCountry будет сдавать эти блоки в аренду для получения дополнительной мощности.
В 2005 году HSBC Rail принял поставку семи девятивагонных поездов, запланированных для использования компанией Midland Mainline на маршруте Лондон-Лидс, но поезда были оставлены без движения, когда Стратегическое управление железных дорог предотвратило Midland Mainline от использования этой услуги. HSBC Rail связалась с Железными дорогами Северной Ирландии и Иарнрод Эйрианн с целью сдачи в аренду этих единиц для использования Enterprise. Использование этих поездов на линии Белфаст-Дублин было одним из множества вариантов, которые также включали покупку дополнительных железнодорожных вагонов класса или каскадного тренерского состава. В конце концов, поезда поступили в эксплуатацию с MML, обеспечивающим скоростное сообщение из Лондона в Ноттингем, тем самым выпустив высокоскоростные поезда. Для использования поездов Железными дорогами Северной Ирландии потребовалась бы значительная модификация, включая сокращение каждого поезда с девяти до восьми вагонов (максимальная длина станций на линии Белфаст-Дублин) и их преобразование с стандартный калибр от до ирландского калибра (5 футов 3 дюйма).
Grand Central, после объявления о своей работе открытого доступа к Sunderland летом 2006 года, планировал предоставлять свои услуги с использованием пяти устройств класса 222, с намерением начать к концу того же года. Однако этого так и не произошло, и запланированная дата начала была перенесена, пока компания искала альтернативы. Grand Central, наконец, начал работу в декабре 2007 года с использованием трех высокоскоростных поездов.
Класс | Оператор | No. в эксплуатации | Год постройки | Машин в комплекте | Количество единиц. |
---|---|---|---|---|---|
Класс 222/0 | East Midlands Railway | 6 | 2003-2005 | 7 | 222001-222 006 |
17 | 5 | 222007-222 023 | |||
Класс 222/1 | 4 | 2005 | 4 | 222 101-222 104 |
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к British Rail Class 222. |