British Rail Class 222

редактировать
British Rail Class 222 Meridian
East Midlands Railway 221104 at St Pancras.jpg East Midlands Railway 222104 at London St Pancras
222008 Standard Class Interior.jpg Обновленный интерьер стандартного класса на борту поезда East Midlands Trains Class 222 Meridian
В эксплуатации2004 – настоящее время
ПроизводительBombardier Transportation, Брюгге
ФамилияVoyager
Заменено
Построено2003–2005 гг.
Восстановлено2011–2012
Построено27 комплектов
Количество в эксплуатации27 комплектов
Формирование4 и 9 вагонных комплектов (в заводских условиях). 4, 5 и 7 вагонных комплектов (настоящее время)
Номера флота222001–222023. 222101–222104
Оператор (ы)East Midlands Railway
Обслуживаемые линииMain Line Мидленд. Oakham to Kettering Line
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Длина кабины23,85 м (78 футов 3 дюйма) конечные вагоны. 22,82 м (74 фута 10 дюймов) другое
Ширина2,73 м (8 футов 11 дюймов)
Максимальная скорость125 миль / ч (200 км / ч)
Первичный двигатель (и) Один на автомобиль, Cummins QSK19 19-литровый 6-цилиндровый турбонаддув- Дизель
Выходная мощность750 л.с. (560 кВт) на автомобиль
Классификация UIC 1A'A1 '+ 1A'A1' +... + 1A'A1 '
Тормозная система (и) Реостатическая
Система (и) безопасностиAWS, TPWS
Система сцепления Dellner
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

British Rail Class 222 - это дизельный многоканальный поезд высокоскоростной поезд, способный 125 миль / ч (200 км / ч). Двадцать семь комплектов были построены компанией Bombardier Transportation в Брюгге, Бельгия.

Класс 222 Meridian аналогичен поездам Класс 220 Вояджер и Класс 221 Супер Вояджер, которые используются CrossCountry и Avanti West. Побережье, но у него другой интерьер. В поездах класса 222 под полом размещено больше компонентов, чтобы освободить место внутри кузова. Построенные для Midland Mainline и Hull Trains, сегодня все они эксплуатируются East Midlands Railway.

Содержание
  • 1 Подробности
    • 1.1 Формирование
  • 2 Операции
    • 2.1 Регион Мидленд
    • 2.2 Обслуживание корпуса
  • 3 Ремонт
  • 4 Инциденты
  • 5 Будущее
  • 6 Другие потенциальные операторы
    • 6.1 Предприятие
    • 6.2 Гранд Сентрал
  • 7 Текущее Подробная информация о флоте
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Подробная информация
Отремонтированный интерьер первого класса на борту East Midlands Trains Class 222

Все они оборудованы Cummins QSK19 дизельный двигатель мощностью 750 л.с. (560 кВт) при 1800 об / мин. Он питает генератор, который подает ток на двигатели, приводящие в движение две оси на автобус. Между каждой дозаправкой можно проехать около 1350 миль (2170 км).

Класс 222 имеет реостатическое торможение с использованием двигателей в обратном направлении для выработки электроэнергии, которая рассеивается в виде тепла через резисторы, расположенные на крыше каждого вагона; это снижает износ тормозных колодок.

Как и в случае с классом 220, используются легкие тележки B5000 - они легко узнаваемы, поскольку видна вся внешняя поверхность колеса с внутренними осевыми подшипниками.

Класс 222 оснащен соединителями Dellner, как и в поездах класса 220 Voyager и класса 221 SuperVoyager, хотя эти блоки не могут работать вместе, поскольку электрические соединения класса 222 несовместимы с Поезда классов 220 и 221.

Все подразделения класса 222 обслуживаются в специальном депо Derby Etches Park, к югу от железнодорожной станции Дерби.

Formation

Подразделения класса 222 в настоящее время работают в следующих формациях:

Железная дорога Ист-Мидлендс: семь вагонов с 236 стандартными местами и 106 местами первого класса.

  • Междугородний автобус A - Стандартный класс с кабиной водителя и местом для резервирования двух велосипедов
  • Междугородний автобус B - Стандартный класс
  • Междугородний автобус C - Стандартный класс
  • Автобус D - Стандартный класс со стойкой "шведский стол"
  • Автобус F - Первый класс
  • Автобус G - Первый класс
  • Автобус H - Первый класс, кухня и кабина

Железная дорога Ист-Мидлендс: пять вагонов со 192 стандартными сиденьями и 50 местами первого класса

  • Междугородний автобус A - Стандартный класс с кабиной водителя и местом для двух велосипедов
  • Междугородний автобус B - Стандартный класс
  • Автобус C - Стандартный класс с Стойка для шведского стола
  • Междугородний автобус D - стандартный / первый класс, композитный
  • Автобус G - первый класс, кухня и кабина водителя

Железная дорога Ист-Мидлендс: четыре вагона со 132 стандартными сиденьями и 33 первого класса. Сиденья класса

  • Междугородний автобус A - Стандартный класс с кабиной водителя и местом для резервирования двух велосипедов
  • Автобус B - Стандартный класс со стойкой «шведский стол»
  • Автобус D - Композитный класс Standard / Первый класс
  • Тренер G - First Cla ss, кухня и кабина водителя

Блоки на четыре и пять автомобилей могут быть объединены для создания служб из девяти или десяти автомобилей в часы пик. При соединении вместе вагоны AG находятся в переднем блоке, а задние вагоны маркируются J, K, L, M, N, а места первого класса в вагонах J и K.

Первоначально 23 для Midland Mainline были заказаны четыре и девять автомобилей. Со временем они были постепенно преобразованы в нынешние формации. У четырехвагонных единиц, заказанных Hull Trains, при постройке можно было расширить до пяти вагонов, если потребуется.

Операции

Регион Мидленд

Центральная магистраль 222001 в Лондон Сент-Панкрас Поезда Ист-Мидлендс 222013 возле Клэй-Кросс

За исключением определенных участков маршрута, никакие маршруты, обслуживаемые East Midlands Railway, не электрифицированы к северу от Бедфорда, и все его поезда дизельные.

Midland Mainline 31 мая 2004 года представила первые из 23 единиц класса 222, назвав их Meridian. Они заменили все Turbostars класса 170 и некоторые из высокоскоростных поездов, имеющие лучшее ускорение, чем они оба.

Семь комплектов были девятью вагонами класса 222 «Меридианы», предназначенными для расширенного обслуживания Лондон-Сент-Панкрас - Лидс, но после того, как поезда были заказаны, Управление стратегических железных дорог решило не разрешать им пользоваться услугами. Меридианы с девятью вагонами использовались на рейсах Лондон- Ноттингем и некоторых Лондон- Шеффилд.

Когда были заказаны поезда, Midland Mainline переоценила количество пассажиров первого класса, и в четырехвагонных меридианах было меньше сидений стандартного класса, чем в трехвагонных Turbostars, которые они заменили. В автобусе D впоследствии была рассекречена часть кресел первого класса для пассажиров стандартного класса.

В конце 2006 года компания Midland Mainline удалила по одной тележке из каждого из девяти вагонов и расширила семь из четырех вагонов, используя снятые тележки.

Компания Midland Mainline назвала некоторые подразделения следующим образом:

Номер подразделенияИмяДата с названиемИмя
222 004Город Шеффилд 29 марта 2007 г.Лорд-мэр Шеффилда, советник Джеки Дрейтон
222005Город Ноттингем 30 января 2007 г.Лорд-мэр Ноттингема, советник Дес Вильсон
222006город Лестер 7 марта 2007 г.лорд-мэр Лестера, советник Пол Уэстли
222007город Дерби 17 мая 2007 г.мэр Дерби, советник Джон Ахерн

Имена были удалены, когда франшиза перешла к East Midlands Trains.

После формирования новой железнодорожной франшизы Ист-Мидлендс в ноябре 2007 года весь парк меридианов класса 222 был унаследован компанией East Midlands Trains, которая управляла расширенной железнодорожной франшизой Ист-Мидлендс, включая все маршруты, ранее выполнявшиеся Midland Mainline.

East Midlands Trains назвала следующие меридианы:

Номер подразделенияИмяДата с названиемИмяПримечания
222001The Entrepreneur Express22 сентября 2011 г.Тим Шовеллер, управляющий директор East Midlands TrainsНазначен, чтобы начать Фестиваль предпринимателей 2011 СДЕЛАНО
222002Компания Катлерс18 октября 2011Памела Ливерсидж, Мастер Катлер Названа в честь успешное партнерство между East Midlands Trains и Sheffield
222003Tornado24 марта 2009 г.Тим Шовеллер, управляющий директор East Midlands TrainsDriving автомобиль 60163 назван так, как он имеет тот же номер, что и Торнадо
222004Детская больница Шеффилда 26 февраля 2013 г.Майкл Воган, Чарити ПатонОтметить успешное партнерство East Midlands Trains и детской больницы Шеффилда
222006The Carbon Cutter31 мая 2011 г.Филип Хаммонд, министр транспортаВ ознаменование введения эко-режима во флоте
222008Дерби Этчес Парк 13 Сентябрь 2014 г.Дэвид Хорн, управляющий директор компании East Midlands TrainsВ рамках дня открытых дверей в парке Дерби Этчес
222011Батальон Шеффилд-Сити 1914-1918 гг. 11 ноября 2014 годаРон Уилтшир, Королевский британский легион представительНазван в честь батальона Шеффилд-Сити, сражавшегося в Первой мировой войне
222015175 лет Derby's Railways 1839–201418 июля 2014Пол Аттербери, эксперт по антиквариатам Roadshow и железнодорожный авторК отметка 175 лет железным дорогам в Дерби
222022Инвестируйте в Ноттингем19 сентября 2011 г.Джон Коллинз, лидер городского совета НоттингемаНазвана, чтобы начать День инвестиций в Ноттингем в 2011 году
East Midlands Trains 222005 в Дерби

В 2008 году были внесено в комплекты: из восьмивагонных меридианов убран еще один вагон, за исключением 222 007, который сокращен до пяти вагонов. Затем излишки автобусов были добавлены к оставшимся четырехвагонным меридианам, чтобы получить шесть комплектов из семи вагонов (222 001-222 006) и 17 комплектов из пяти вагонов (222 007-222 023). Это происходило с марта по октябрь 2008 г.; В рамках этого процесса два вагона первого класса, удаленные из 222 007, были переведены в стандартный класс и частично первый класс.

Поезда с семью вагонами почти исключительно используются на скоростном сообщении между лондонским Сент-Панкрас и Шеффилдом. Они не обслуживают лондонский вокзал Сент-Панкрас- Лидс, хотя обслуживаются через Шеффилд. Пятивагонные поезда в основном используются между лондонским Сент-Панкрас и Шеффилдом, Ноттингемом или Корби на полускоростных рейсах. Поезда с четырьмя вагонами дополняют поезда с пятью вагонами на этих услугах.

В декабре 2008 года меридианы класса 222 начали работу на ежечасных линиях от Лондона Сент-Панкрас - Шеффилд, поскольку они имеют более быстрое ускорение, чем высокоскоростные поезда, и поэтому смогли сократить время в пути из Шеффилда в Лондон на 12 минут. Затем почасовая служба Ноттингема была переведена в High Speed ​​Train, чтобы прикрыть меридианы, которые теперь работают с почасовой службой скоростной службы Sheffield.

В феврале 2009 года 222 101 и 222 102 были переведены из Hull Trains в East Midlands Trains, и были быстро перекрашены в белую ливрею East Midlands Trains. 222 104 следовали из Hull Trains позже в том же году. 222 103 последовали через несколько месяцев после 222 104 после завершения ремонта (см. Ниже). 222 103 был восстановлен после двухлетнего перерыва в ремонте после того, как установка упала из домкратов на заводе Bombardier, Crofton работает в начале 2007 года.

В 2019 году, после награждения Министерства транспорта франшизы Ист-Мидлендс Абеллио, весь парк из 222 передан новому оператору East Midlands Railway в августе 2019 года.

Обслуживание корпуса

Поезда корпуса 222104 at Doncaster Интерьер стандартного класса на борту Hull Trains Class 222/1

Hull Trains представил единицы класса 222 Pioneer, чтобы заменить его Class 170 Turbostars в мае 2005 года. Эти установки сократили время в пути между Халлом и Лондонским Кингс-Кросс на 20 минут. У Pioneers была другая цветовая гамма интерьера и меньше сидячих мест первого класса, чем у Meridian.

Флот First Hull Trains состоял из четырех четырехвагонных пионеров, названных в честь «современных пионеров», связанных с Халлом.

222101Профессор Джордж Грей
222102Профессор Стюарт Палмер
222103Доктор Джон Годбер
222104Сэр Терри Фаррелл

Поезда первого корпуса решила использовать только блоки класса 180 с 2009 года. В 2008/09 году лайнеры класса 222 были переведены на поезда Ист-Мидлендс и теперь маркируются как Meridians.

Ремонт

East Midlands Trains отремонтировали весь свой флот класса 222. Ремонт включал новые чехлы на сиденья и коврики в стандартном классе. Первый класс получил новые кожаные чехлы на сиденья, а также новую цветовую гамму и ковры. Ремонт начался в феврале 2011 года и был завершен к весне 2012 года.

Инциденты
  • 10 июня 2006 года 222009 сотрудников 1D17 10:30 Лондон - Шеффилд были выведены из эксплуатации из-за взлома двери. обнаружен открытым в Десборо, Нортгемптоншир, когда двигался на большой скорости. В отчете RAIB было определено, что инцидент, вероятно, был вызван последовательностью событий, которые были бы невозможны с традиционной механической дверью с ручным управлением: сочетание куска грязи, включенного в выключатель дверного замка во время производства, и программной ошибки в система управления дверью позволяла двери оставаться незапертой после захода поезда в Лутон, но не позволяла обнаружить это состояние. Сдутие и надувание пневматических дверных уплотнений, инициируемое автоматически детекторами, реагирующими на остановку и запуск поезда на последующих станциях, затем постепенно вынимало дверь из гнезда, пока в точке к северу от Кеттеринга она не смогла открыться. Это состояние было обнаружено, и было инициировано автоматическое торможение, после чего инерционные силы заставили дверь полностью открыться; однако показания, представленные в кабине водителя, были неоднозначными и были интерпретированы как вызванные неисправными системами, и поэтому он отменил торможение. Поезд был окончательно остановлен на вершине Десборо после того, как пассажир сообщил, что дверь открыта.
  • 20 февраля 2010 г. 222005, работавшая на 1F45 14:55 Лондон - Шеффилд, сошли с рельсов возле Ист-Лэнгтон, Лестершир. Два колеса вагона Е в середине поезда сошли с рельсов; При приближении к месту крушения поезд двигался со скоростью около 100 миль в час. Никакие другие колеса не сошли с рельсов, и поезд остался стоять. Поступали также сообщения о том, что один или несколько автотранспортных средств на прилегающей автомагистрали были повреждены обломками при проезде сошедшего поезда. 222005 был перемещен с площадки на следующий день после установки запасной тележки и в течение нескольких месяцев состоял из автомобилей 222101 и 222 022, включая конец кабины стандартного класса, который был временно перенумерован до тех пор, пока поврежденные автомобили не были возвращены на место. в середине июня. В результате крушения была повреждена Мидлендская магистраль около Кибворт на расстоянии двух миль, линия была подвергнута аварийному ремонту Network Rail, чтобы освободить участок. снова открыт для начала обслуживания 24 февраля 2010 года.
Отделение по расследованию происшествий на железной дороге (RAIB) расследовало инцидент и обнаружило, что он был вызван полным переломом оси из-за упрочнения подшипника до точки, где он больше не будет вращаться должным образом. RAIB рекомендовал провести обзор конструкции коробки передач и оси и улучшить режим отбора проб масла в главной передаче класса 22X.
  • 20 апреля 2012 года, в 08:44, поезд класса 222 East Midlands прибыл в Ноттингем. станции, где водитель и сотрудники станции заметили дым, идущий из-под одного из вагонов. Двигатель под вагоном загорелся из-за перегрева, который произошел из-за повседневной сажи, которая накапливалась под поездом, а затем нагревалась от движения колес. И поезд, и станция были эвакуированы, пострадавших не было.
  • 14 февраля 2016 года блок 222 005 столкнулся с конвейерной стрелой, оставшейся за линией Барроу-апон-Сар, Лестершир. Ведущий автомобиль получил значительные повреждения, водитель был потрясен, но не пострадал. Сообщений о травмах среди 85 пассажиров не поступало, хотя оператор стрелы был серьезно ранен. RAIB начало расследование происшествия.
Будущее

Все планируется вернуть в Eversholt Rail Group к концу 2022 года как Class 810s замените их на услуги EMR Intercity, хотя есть вариант, что CrossCountry будет сдавать эти блоки в аренду для получения дополнительной мощности.

Другие потенциальные операторы

Enterprise

В 2005 году HSBC Rail принял поставку семи девятивагонных поездов, запланированных для использования компанией Midland Mainline на маршруте Лондон-Лидс, но поезда были оставлены без движения, когда Стратегическое управление железных дорог предотвратило Midland Mainline от использования этой услуги. HSBC Rail связалась с Железными дорогами Северной Ирландии и Иарнрод Эйрианн с целью сдачи в аренду этих единиц для использования Enterprise. Использование этих поездов на линии Белфаст-Дублин было одним из множества вариантов, которые также включали покупку дополнительных железнодорожных вагонов класса или каскадного тренерского состава. В конце концов, поезда поступили в эксплуатацию с MML, обеспечивающим скоростное сообщение из Лондона в Ноттингем, тем самым выпустив высокоскоростные поезда. Для использования поездов Железными дорогами Северной Ирландии потребовалась бы значительная модификация, включая сокращение каждого поезда с девяти до восьми вагонов (максимальная длина станций на линии Белфаст-Дублин) и их преобразование с стандартный калибр от до ирландского калибра (5 футов 3 дюйма).

Grand Central

Grand Central, после объявления о своей работе открытого доступа к Sunderland летом 2006 года, планировал предоставлять свои услуги с использованием пяти устройств класса 222, с намерением начать к концу того же года. Однако этого так и не произошло, и запланированная дата начала была перенесена, пока компания искала альтернативы. Grand Central, наконец, начал работу в декабре 2007 года с использованием трех высокоскоростных поездов.

Текущая информация о парке
КлассОператорNo. в эксплуатацииГод постройкиМашин в комплектеКоличество единиц.
Класс 222/0East Midlands Railway 62003-20057222001-222 006
175222007-222 023
Класс 222/1420054222 101-222 104
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к British Rail Class 222.

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте