British Rail Class 155 Super Sprinter | |
---|---|
Northern 155343 at Hull Paragon в августе 2019 | |
Обновленный интерьер Northern Rail Класс 155 DMU | |
В эксплуатации | 1987 - настоящее время |
Производитель | Leyland Bus |
Заказать № |
|
Построен в | Leyland Bus, Workington |
Фамилия | Sprinter |
Заменено | DMU первого поколения |
Построено | 1987 - 1988 |
Введено в эксплуатацию | 1988 |
Восстановлено | 2006 - 2007 |
Количество построенных | 42 поезда |
Количество в эксплуатации | 7 поездов |
Формирование |
|
Схема |
|
Номера флотов |
|
Вместимость |
|
Оператор (и) | |
Депо (а) | Невилл Хилл |
Обслуживаемые линии | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Стальная рама. Стальной корпус и крыша с порошковым покрытием и некоторыми алюминиевыми неструктурными панелями. |
Длина кабины | 23,208 м (76 футов 1 ⁄ 4 дюйм) |
Ширина | 2,700 м (8 футов 10 ⁄ 4 дюйма) |
Высота | 3,746 м (12 футов 3 ⁄ 2 дюймов) |
Двери | Задвижка одностворчатая |
Шарнирно-сочлененные секции | 2 |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса |
|
Первичный двигатель (и) | по одному на автомобиль, Cummins NT855R5 |
Тип двигателя | 14-литровый турбо- Дизель |
Цилиндр количество | 6 |
Выходная мощность | 285 л.с. (213 кВт) |
Трансмиссия |
|
Отопление поездов | Радиаторы горячего воздуха, горячей воды |
Тележки |
|
Тормозная система (и) | Пневматика / EP |
Система (и) безопасности | |
Система сцепления | BSI |
Многопользовательская работа | Классы 14x, 15x, 17x |
Тип фары | Флуоресцентный |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный размер |
Примечания | |
Все вагоны в наборах 155301-155335 преобразованы в класса 153 |
British Rail Class 155 - это дизель-многомоторный агрегат. Эти DMU были построены компанией Leyland Bus в Уоркингтоне (включая некоторые компоненты автобусов Leyland National ) в период с 1987 по 1988 год в рамках замены British Rail устаревшей первой модели. генерация дизельного парка. Изначально было построено 42 единицы, но осталось только 7; остальные 35 единиц были переоборудованы в вагоны класса 153.
Поезд класса 155 состоит из двух 23-метровых вагонов, оснащенных двигателями Cummins NT855R5 мощностью 285 л.с. и трансмиссией Voith.
Парк был частью сборки "Super Sprinter" (другой частью которой был флот класса 156 - хотя только последний имел маркировку "Super Sprinter") и был построен Leyland с использованием аналогичной технологии строительства. Pacers, с широким использованием заклепок Avdel, удерживающих предварительно сформированные панели вместе в легком корпусе на сварном полу. Из-за большого количества окон машины выглядят необычно длинными, хотя тот факт, что они очень длинные для такого легкого кузова, привел к небольшому провисанию, заметному на некоторых автобусах.
Введение было быстрым, но вскоре возникли первые проблемы. Это были первые DMU BR с автоматическими дверцами с раздвижными заглушками, которые закрывались для обеспечения гладкости кузова, а не скользили обратно в кузов (система, используемая с 150s и 151s ). Эти двери не работали должным образом, и поступали сообщения о том, что они открывались во время движения поездов. Следовательно, флот был выведен из эксплуатации и модифицирован, а схемы 156 заняли их схемы.
После доработки характеристики флота существенно улучшились. Возникшая потребность в замене парка сельских линий привела к тому, что BR решила преобразовать парк региональных железных дорог в одноместные вагоны, чтобы заменить старые машины 121 и 122 «Bubblecar». Эти комплекты с одним вагоном, представленные 30 лет назад, находились под угрозой снятия и замены со стороны парка Pacer, хотя Pacers оказались неспособными работать на резко изогнутых ветках с крутым уклоном. Вместо этого Pacers были перемещены, чтобы заменить некоторое количество Class 150, 150s взяли на себя определенные 156 диаграмм, а 156s взяли на себя 155 услуг, которые не были переданы новому Class 158s. 155-е вышли из мастерских как одиночный автомобиль класса 153 и были задействованы в качестве дополнения к двум автомобильным агрегатам и на тихих железнодорожных ветках Корнуолла, Уэльса, Северо-Запада, Норфолка и Линкольншира. Они не работают к северу от шотландской границы. Однако Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира отказалось разрешить переоборудование семи принадлежащих им единиц, и они были просто модифицированы для обеспечения надежной работы в первоначальном виде. Преобразование в агрегаты для одного автомобиля было примечательно тем, что не требовалось перемещать какие-либо внешние двери, хотя это привело к тому, что кабина № 2 оказалась необычно тесной, несмотря на то, что она была выдвинута в зону вестибюля.
Ранее упомянутые семь оставшихся единиц Класса 155, пронумерованные от 155341 до 155347, были построены в 1988 году для West Yorkshire Passenger Transport Executive (WYPTE) для свои услуги MetroTrain, и по сей день остаются в эксплуатации в своем первоначальном виде. В настоящее время ими управляет Северный поезд. Ранее они были замечены на службах от Манчестер Виктория до Лидс, но с 2019 года они выделены Халлу и в основном обслуживают маршруты в Йоркшире.
Класс | Оператор | № Год постройки | Год постройки | Машин в комплекте | Формирование | |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 155 | Северные поезда | 7 | 1987-1988 | 2 | 155341-155347 | DMSL-DMS |
Преобразовано в Класс 153 | 35 | 155301-155335 |
В 2000 году Hornby Railways выпустили первую версию BR Class 155 с шириной колеи OO.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 155. |