British Rail Class 155

редактировать

British Rail Class 155 Super Sprinter
Корпус - Arriva 155343 прибыла из Скарборо.JPG Northern 155343 at Hull Paragon в августе 2019
155345 Internal.jpg Обновленный интерьер Northern Rail Класс 155 DMU
В эксплуатации1987 - настоящее время
ПроизводительLeyland Bus
Заказать №
  • 31057 (DMSL )
  • 31058 (DMS )
Построен вLeyland Bus, Workington
ФамилияSprinter
ЗамененоDMU первого поколения
Построено1987 - 1988
Введено в эксплуатацию1988
Восстановлено2006 - 2007
Количество построенных42 поезда
Количество в эксплуатации7 поездов
Формирование
  • 2 вагона на поезд
  • DMSL + DMS
Схема
  • DP248
  • DP249
Номера флотов
  • 155301-155335 (комплекты, как построено)
  • 52301-52335 (DMSL (A), как построено)
  • 57301-57335 (DMSL (B), как построено)
  • 155341-155347 (наборы, более поздняя сборка)
  • 52341-52347 (DMSL)
  • 57341-57347 ( DMS)
Вместимость
  • 160 мест (комплекты)
  • 80S (DMSL)
  • 80S (DMS)
Оператор (и)
Депо (а)Невилл Хилл
Обслуживаемые линии
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляСтальная рама. Стальной корпус и крыша с порошковым покрытием и некоторыми алюминиевыми неструктурными панелями.
Длина кабины23,208 м (76 футов 1 ⁄ 4 дюйм)
Ширина2,700 м (8 футов 10 ⁄ 4 дюйма)
Высота3,746 м (12 футов 3 ⁄ 2 дюймов)
ДвериЗадвижка одностворчатая
Шарнирно-сочлененные секции2
Колесная база
  • 16,000 м (52 фута 5 ⁄ 8 дюймов) (центры тележек)
  • 2,600 м (8 футов 6 / 8 дюймов) (тележки)
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
Масса
  • 77,7 т (76,5 длинных тонн; 85,6 коротких тонн) (всего)
  • 39 т (38 длинных тонн; 43 коротких тонны) (DMSL)
  • 38,7 т (38,1 длинных тонн ; 42,7 коротких тонн) (DMS)
Первичный двигатель (и) по одному на автомобиль, Cummins NT855R5
Тип двигателя14-литровый турбо- Дизель
Цилиндр количество6
Выходная мощность285 л.с. (213 кВт)
Трансмиссия
Отопление поездов Радиаторы горячего воздуха, горячей воды
Тележки
  • BREL P3-10 (с приводом)
  • BREL BT38 (прицеп)
Тормозная система (и) Пневматика / EP
Система (и) безопасности
Система сцепления BSI
Многопользовательская работа Классы 14x, 15x, 17x
Тип фарыФлуоресцентный
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный размер
Примечания
Все вагоны в наборах 155301-155335 преобразованы в класса 153

British Rail Class 155 - это дизель-многомоторный агрегат. Эти DMU были построены компанией Leyland Bus в Уоркингтоне (включая некоторые компоненты автобусов Leyland National ) в период с 1987 по 1988 год в рамках замены British Rail устаревшей первой модели. генерация дизельного парка. Изначально было построено 42 единицы, но осталось только 7; остальные 35 единиц были переоборудованы в вагоны класса 153.

Содержание

  • 1 История и описание
    • 1.1 Выжившие подразделения
  • 2 Подробная информация о парке
  • 3 Модель железных дорог
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История и описание

WYPTE Class 155 No. 155341 в Castleton East Junction, в оригинальной карминно-кремовой окраске Northern Rail Class 155 (сзади) в сочетании с двумя Class 153, расположенными в их первоначальном строю в Железнодорожная станция Лидса

Поезд класса 155 состоит из двух 23-метровых вагонов, оснащенных двигателями Cummins NT855R5 мощностью 285 л.с. и трансмиссией Voith.

Парк был частью сборки "Super Sprinter" (другой частью которой был флот класса 156 - хотя только последний имел маркировку "Super Sprinter") и был построен Leyland с использованием аналогичной технологии строительства. Pacers, с широким использованием заклепок Avdel, удерживающих предварительно сформированные панели вместе в легком корпусе на сварном полу. Из-за большого количества окон машины выглядят необычно длинными, хотя тот факт, что они очень длинные для такого легкого кузова, привел к небольшому провисанию, заметному на некоторых автобусах.

Введение было быстрым, но вскоре возникли первые проблемы. Это были первые DMU BR с автоматическими дверцами с раздвижными заглушками, которые закрывались для обеспечения гладкости кузова, а не скользили обратно в кузов (система, используемая с 150s и 151s ). Эти двери не работали должным образом, и поступали сообщения о том, что они открывались во время движения поездов. Следовательно, флот был выведен из эксплуатации и модифицирован, а схемы 156 заняли их схемы.

После доработки характеристики флота существенно улучшились. Возникшая потребность в замене парка сельских линий привела к тому, что BR решила преобразовать парк региональных железных дорог в одноместные вагоны, чтобы заменить старые машины 121 и 122 «Bubblecar». Эти комплекты с одним вагоном, представленные 30 лет назад, находились под угрозой снятия и замены со стороны парка Pacer, хотя Pacers оказались неспособными работать на резко изогнутых ветках с крутым уклоном. Вместо этого Pacers были перемещены, чтобы заменить некоторое количество Class 150, 150s взяли на себя определенные 156 диаграмм, а 156s взяли на себя 155 услуг, которые не были переданы новому Class 158s. 155-е вышли из мастерских как одиночный автомобиль класса 153 и были задействованы в качестве дополнения к двум автомобильным агрегатам и на тихих железнодорожных ветках Корнуолла, Уэльса, Северо-Запада, Норфолка и Линкольншира. Они не работают к северу от шотландской границы. Однако Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира отказалось разрешить переоборудование семи принадлежащих им единиц, и они были просто модифицированы для обеспечения надежной работы в первоначальном виде. Преобразование в агрегаты для одного автомобиля было примечательно тем, что не требовалось перемещать какие-либо внешние двери, хотя это привело к тому, что кабина № 2 оказалась необычно тесной, несмотря на то, что она была выдвинута в зону вестибюля.

Выжившие единицы

Ранее упомянутые семь оставшихся единиц Класса 155, пронумерованные от 155341 до 155347, были построены в 1988 году для West Yorkshire Passenger Transport Executive (WYPTE) для свои услуги MetroTrain, и по сей день остаются в эксплуатации в своем первоначальном виде. В настоящее время ими управляет Северный поезд. Ранее они были замечены на службах от Манчестер Виктория до Лидс, но с 2019 года они выделены Халлу и в основном обслуживают маршруты в Йоркшире.

Сведения о парке

КлассОператор№ Год постройкиГод постройкиМашин в комплектеФормирование
Класс 155Северные поезда 71987-19882155341-155347DMSL-DMS
Преобразовано в Класс 153 35155301-155335

Модельные железные дороги

В 2000 году Hornby Railways выпустили первую версию BR Class 155 с шириной колеи OO.

Ссылки

Источники

  • Фокс, Питер; Хьюз, Барри (1994). Станции DMU и тоннель под Ла-Маншем. Карманный справочник British Railways № 3 (7-е изд.). Платформа 5. ISBN 9781872524597. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Марсден, Колин Дж. (2011). Traction Recognition (2-е изд.). Ян Аллан. ISBN 9780711034945. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 155.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте