British Rail Class 159

редактировать

British Rail Class 159. South Western Turbo
Пара самолетов класса 159 на Pinhoe.jpg South Western Railway 159007 в Pinhoe в 2019 году
SWR's partially refurbished interior of 159014.jpg Частично отремонтированный интерьер из SWR 159014
В эксплуатации10 июня 1993 г. - настоящее время
ПроизводительBritish Rail Engineering Limited. Derby Litchurch Lane Works
ФамилияSprinter
Замененпассажирские поезда с локомотивом
Построены1989–1992 (класс 158/0, позже класс 159/1). 1992–1993 (класс 159/0)
Восстановленный2000–2001 (класс 159/0). 2007–2008 (класс 159/0 и класс 159/1)
Количество построенных22 поезда (159 / 0). 8 поездов (159/1)
Номер в обслуживании30 поездов s
Формирование3 вагона в составе
Номера парка159001 - 159022, 159101 - 159108
ВместимостьСтандарт: 172. Первый : 24
Оператор (и)Юго-Западная железная дорога
Обслуживаемая ветка (-а)Основная линия Западной Англии
Технические характеристики
Конструкция кузова вагонаСварной алюминий
Длина кабины23,21 м (76 футов 2 дюйма)
Ширина2,82 м (9 футов 3 дюйма)
Высота3,81 м (12 футов 6 дюймов)
Максимальная скорость90 миль / ч (145 км / ч)
Масса37,8 т (37 длинных тонн; 42 коротких тонны)
Первичный двигатель (и) Дизель, по одному на автомобиль. Cummins 400 л.с. (298 кВт) (класс 159/0). Cummins 350 л.с. (261 кВт) (Класс 159/1)
ТрансмиссияVoith Гидравлический T211r. 2 оси на автомобиль
Система (и) безопасностиAWS, TPWS
Система сцепления BSI
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Class 159 - класс британских дизельных многоместных поездов семейства Sprinter, построенных в 1989–1992 гг. Компанией British Rail Engineering Limited Derby Litchurch Lane Works (BREL) относится к классу 158. Перед тем, как войти в движение, первоначальные 22 блока были модифицированы в Rosyth Dockyard до класса 159 для работы экспресс-служб от Лондон Ватерлоо до Солсбери и Эксетер-стрит Давидс, заменяющий различные пассажирские поезда с локомотивами.

Изначально Network SouthEast называла блоки South Western Turbo .

Содержание
  • 1 История и конструкция
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Операции
  • 4 Ремонт и конверсии
    • 4.1 Ремонт класса 159/0
    • 4.2 2000
    • 4.3 2008
    • 4.4 Капитальный ремонт C6
    • 4.5 Преобразование класса 158
  • 5 Подробная информация о парке
    • 5.1 Обслуживаемые маршруты
  • 6 Источники
История и дизайн
159 019 в ливрее Network SouthEast, отправляемых из Саутгемптона в 1996 г.

В конце 1980-х годов локомотивы буксировали запасы на маршруте к западу от Англии Network SouthEast из Лондон Ватерлоо - Солсбери, Йовил Джанкшен и Эксетер-Стрит Дэвидс срочно нуждался в замене. Локомотивы British Rail Class 50 не подходили для маршрутов с остановками и запусками и часто выходили из строя. Из-за длинных участков однопутной дороги к западу от Солсбери, следующей за Бичинг-Топором, одна поломка может вызвать хаос. Были рассмотрены различные варианты, включая электрификацию, укороченные HST, строительство новых локомотивов и подвижного состава (пассажирская версия предлагаемого класса 48 ) или предлагаемого класса 171 (который будет частью семейство Networker, междугородная версия Class 165 - не путать с более поздними Turbostars ). Исследование показало, что лучшими вариантами были электрификация или новые DMU.

В условиях спада экономики Великобритании в начале 1990-х годов было обнаружено, что региональные железные дороги заказали слишком много машин класса 158. в то же время, что и Network SouthEast искала такое же количество новых дизель-поездов. NSE согласилась взять на себя излишки класса 158.

Первоначальные 22 единицы были построены как класса 158, но были перестроены Babcock Rail в Росайт. Верфь перед въездом в движение. Это повлекло за собой установку первоклассных жилых и удерживающих туалетов и различные другие модификации. Реконструкция была необходима, потому что Network SouthEast и недавно приватизированный BREL не смогли согласовать условия порядка изменения спецификации NSE.

Первый блок (159004) был передан NSE 6 января 1993 года.

Подразделения, построенные в 1992–1993 годах, имеют номера 159001-022, с отдельными автомобилями с номерами 52873-894 и 57873-894 для управления автотранспортными средствами и 58718-739 для автомобилей среднего класса. Весь класс содержится на специально построенном складе в Солсбери.

В 2007 году было создано еще восемь единиц класса 159 путем восстановления излишков единиц класса 158, перемещенных из TransPennine Express.

Все В агрегатах используются тележки P4-4A и T4-4A .

. В агрегатах используются соединители BSI. Это позволяет им работать одновременно с устройствами класса 158 и класса 170, а также с устройствами того же класса.

Несчастные случаи и происшествия
Операции
Отремонтированный Класс 159/0 № 159012 в Плимуте

Подразделения были предназначены для западного сектора Англии Юго-Восточной сети, обслуживая перевозки между Лондонским Ватерлоо и Эксетером; они также работали на линиях между Солсбери и Саутгемптоном и на линии Рединг - Бейзингсток, заменяя пожилых DEMU. Затем они передали South West Trains теневую франшизу, готовую к приватизации.

После приватизации British Rail маршрут Западной Англии перешел в 1996 году к франшизе South West Trains, которую выиграла Группа дилижансов. Начиная с 2000 года, единицы были постепенно отремонтированы и перекрашены с синей, красно-белой окраски Network SouthEast в экспресс-ливрею South West Trains. Другие постприватизационные модификации включали более четкие светодиодные дисплеи для пунктов назначения, улучшенную систему кондиционирования и более открывающиеся окна.

В настоящее время лайнеры класса 159 работают в основном от лондонского Ватерлоо до Солсбери / Эксетера в составе трех или шести вагонов, а также между Солсбери и Эксетером в составе трех или шести вагонов. До изменения расписания в декабре 2009 года некоторые поезда следовали за Эксетером в Пейнтон, Плимут и Пензанс ; они обычно работали как группы из трех тренеров, хотя по выходным там было несколько групп из шести тренеров. Этими услугами теперь управляет Великая Западная железная дорога. Служба Бристоль Темпл Мидс теперь также находится в руках класса 159.

С 2006 года первоначальный парк самолетов класса 159 из 22 человек был дополнен восемью трехместными самолетами 158 (перенумерованные в серию 159/1) и 11 двухместными автомобилями класса 158. Решение о стандартизации на 158 и 159 позволило передать девять единиц Class 170 «Turbostar» другим операторам. Восемь ушли в First TransPennine Express, а оставшаяся часть отправилась в Southern для интеграции в Class 171 Turbostars.

Ремонт и переоборудование
Первоклассный интерьер Юго-Западные поезда блок

Ремонт класса 159/0

2000

Юго-Западные поезда начали программу ремонта своих 22 вагонов класса 159/0 в 2000 году. были заново обшиты сиденья и перекрашены салоны. Блоки были перекрашены в ливрею SWT.

2008

В 2008 году блоки прошли еще один ремонт в Wabtec Донкастер. CCTV и PIS (Passenger Information Systems ) были установлены, новые сиденья были установлены в первом классе, и в то же время блоки получили измененную версию экспресс-окраски SWT (с оранжевыми дверцами в отличие от красных дверок на агрегатах класса 444 ) для соответствия правилам доступа для инвалидов.

Капитальный ремонт C6

Юго-Западная железная дорога класса 158 в настоящее время находится в процессе модернизации в соответствии со стандартами PRM-TSI, которые позволяют им работать после 1 января 2020 года. Это также было завершено флот класса 159/1 и флот класса 159/0 также получат эти стандарты к крайнему сроку 2020 года.

Преобразование класса 158

Интерьер стандартного класса самолета класса 159/1 в цветах South West Trains

Восемь излишних трехместных вагонов TransPennine класса 158 были переоборудованы в Стандарты класса 159 в Wabtec Doncaster и перенумерованы в класс 159/1. Первые обновленные блоки были доставлены компании South West Trains в ноябре 2006 г., а к маю 2007 г. весь новый подкласс уже был в эксплуатации.

Ремонт включал в себя увеличение площади первоклассного жилья и его полное обновление, более яркое внутреннее освещение с новыми диффузорами и облицовка заброшенного туалета в автомобиле MSO. Класс 159/1 оборудован удерживающими туалетами. Дополнительные изменения включают установку системы информации для пассажиров (PIS) и системы видеонаблюдения, как установлено на 159/0.

Эти восемь блоков можно отличить от исходных 22 блоков в четырех отдельных области. Сначала они имеют номера 1591XX, а не 1590XX в системе TOPS. В секции первого класса на одно место больше, чем в 159/0. Другое менее заметное отличие от взгляда пассажира - это немного менее мощные двигатели, которые есть в 159/1, которые являются теми же двигателями, что и в двигателях класса 158, эксплуатируемых South West Trains.

Подробная информация о парке
КлассОператорNo. ПостроенГод постройкиМашин в комплектеПримечания
159/0Юго-Западная железная дорога221992–19933159001–022
159/182006–07 (преобразован)159101–108Преобразован из класса 158

Обслуживаемые маршруты

Эти поезда обслуживают следующие маршруты:

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 159.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте