Железнодорожная станция Бейзингстока

редактировать

Бейзингсток National Rail
Basingstoke Station Entrance.jpg Главный вход на станцию ​​Бейзингсток
МестоположениеБейзингсток, Боро Бейзингсток и Дин. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 16′06 ″ с.ш., 1 ° 05′16 ″ з.д. / 51,2683 ° с.ш., 1,0878 ° з.д. / 51,2683 ; -1,0878 Координаты : 51 ° 16'06 ″ с.ш., 1 ° 05'16 ″ з.д. / 51,2683 ° с.ш., 1,0878 ° з.д. / 51,2683; -1.0878
Ссылка на сеть SU637525
УправляетсяЮго-Западной железной дорогой
Платформы5
Другая информация
Код станцииBSK
КлассификацияКатегория DfT B
История
Исходная компанияЛондон и Юго-Западная железная дорога
Предварительная группировкаЛондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировкаЮжная железная дорога
Ключевые даты
10 июня 1839 г. (1839-06-10)Открытие станции
Пассажиры
2014/15Увеличить 5,561 миллиона
Обменный пунктУменьшение 0,863 миллиона
2015/16Увеличить 5,739 млн
ОбменУвеличить 0,891 млн
2016/17Уменьшение 5,695 млн
ОбменУвеличить 0,925 млн
2017/18Увеличить 5,795 млн
РазвязкаУвеличить 1,794 миллиона
2018/19Увеличить 5,979 миллиона
РазвязкаУвеличить 1,875 миллиона
Станция в 1963 году
[
  • v
  • t
]Железные дороги вокруг Бейзингстока
Легенда
Юго-западная магистраль линия
Ридинг – Бейзингсток линия
Данешилл Сайдингс
Бейзингсток Джанкшн
Бейзингсток (GWR )
Бейзингсток
Товарный двор
Торникрофт Работы
Basingstoke Alton Light Rly
Thornycroft Works
Park Prewett
Worting Junction
Battledown Flyover
Западная линия Англии
Юго-западная магистраль

железнодорожная станция Бейзингсток в городе 232>Бейзингсток в графстве Хэмпшир в Англии, находится на Юго-Западной главной линии от Лондонского Ватерлоо, с местные и быстрые услуги, предоставляемые Юго-Западной железной дорогой. Это конечная остановка местных служб Great Western Railway на линии Reading to Basingstoke Line. Междугородние перевозки, выполняемые компанией CrossCountry в Борнмут из Бирмингема (Борнмут-Бирмингем маршрут ), Манчестер и далее на север, присоединитесь к главной линии от ответвления.

Это 47 миль 61 цепей (76,9 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо и 51 миля 39 цепей (82,9 км) от лондонского Паддингтона.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Платформы
  • 3 Оборудование
  • 4 Сигнализация
  • 5 Инциденты
  • 6 Motive Power Depots
  • 7 Услуги
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в качестве временной конечной остановки, когда ее линия на Саутгемптон достигла Бейзингстока из Лондона. Она стала сквозной, когда в 1840 году был завершен участок, идущий к северу от Саутгемптона. Намерение построить линию от Бейзингстока до Бристоля было отклонено, когда была утверждена Великая Западная железная дорога.. Однако L SWR планировала линию на Солсбери из Бейзингстока, но это было отложено из-за финансовых трудностей. В конце концов, он был построен до Андовера в 1854 году и до Солсбери три года спустя, прежде чем его расширили, чтобы стать главной линией Западной Англии.

Великая Западная железная дорога открыла свою линия широкой колеи от Ридинг 1 ноября 1848 г. с отдельной станцией к северу от станции L SWR. После его преобразования в смешанную колею 22 декабря 1856 г. через службы можно было курсировать между Саутгемптоном и Редингом. Рельс широкой колеи был удален 1 апреля 1869 года. Станция GWR была закрыта 1 января 1932 года, снесена в 1932 году, с тех пор поезда из Рединга использовали главную станцию.

Станция Бейзингсток была конечной станцией Легкая железная дорога Бейсингстока и Олтона, открытая в 1901 году, чтобы помешать GWR построить линию на этом маршруте в сторону Портсмута. Линия никогда не была прибыльной. Во время Первой мировой войны часть треков была распродана. После войны Южная железная дорога снова открыла линию, но в 1932 году она была окончательно закрыта.

В 1980-х годах платформа 5 была преобразована в платформу залива, чтобы разрешить вход с северной стороны. Автор Бритиш Рейл. В 1993 году взрывное устройство, заложенное Временной Ирландской республиканской армией, было обнаружено в туалете, вскоре после того, как была взорвана бомба на железнодорожной станции Рединг. В 2001 году возле вокзала был оставлен чемодан с изуродованным телом мужчины двадцати лет. Он был зарезан.

Anglia Railways управлял службой London Crosslink из Ипсвич в Бейзингсток через Стратфорд и North London Line, используя Class 170s в период с мая 2000 г. по сентябрь 2002 г. South West Trains также предоставляла услуги местного сообщения от Рединга до Брайтона до изменения расписания 9 декабря 2007 г. Южные железные дороги от Саутгемптона и Портсмута до Брайтона были улучшены, чтобы компенсировать это.

В 2012 году на станции были усовершенствованы, в том числе новый фасад из нержавеющей стали и стекла, увеличенный зал бронирования и новый зал ожидания на платформах 2 и 3.

Платформы

Станция имеет пять платформ, четыре из которых могут использоваться в двух направлениях. Они находятся выше уровня улицы, и к ним можно подняться по лестнице и на лифте из зала бронирования и метро. На платформе 4 есть дополнительный вход.

Помещения

Станция имеет два входа. У главного входа на юг есть доступ к стоянке такси, некоторым автостоянкам и автобусной остановке, а также к торговому центру The Malls. Мост через Черчилль-Уэй ведет к автовокзалу. Festival Place можно попасть из торговых центров или автовокзала, а Festival Square и Top of Town расположены за автобусной станцией. Северный вход на платформу 4 ведет на парковку. В южном зале бронирования есть билетные кассы (в том числе билетные автоматы), информация и небольшой магазин. Станция работает весь день, и у обоих входов есть барьеры для билетов.. Есть небольшое кафе на платформе центрального острова и еще одно на платформе 4, а также закрытые залы ожидания.

Сигнализация

С середины 1960-х годов территория станции и ее различные маршруты контролируются с помощью цветных световых сигналов. Панельный блок 1966 года (который контролировал главную линию от западного Уокинга до Мишельдевер и Андовер вместе с частью линии до Рединга) был расположен на северной стороне линии на к востоку от станции, но это было заменено новым объектом в 2007 году, когда район был снят. В 2013 году было объявлено, что в Бейзингстоке будет построен новый операционный центр сигнализации Network Rail; контракт был на 30 миллионов фунтов стерлингов. Двенадцать таких региональных центров управления должны были быть построены в следующие 15-30 лет, которые будут нести ответственность за всю сигнализацию в районе Уэссекса и Юго-Западной Англии (прямо от Лондонского Ватерлоо до Уэймута, Портсмутская гавань и Эксетер). Управление сигналами нескольких маршрутов было перенесено в Бейзингсток, включая главную линию Западной Англии Солсбери на Эксмаут-Джен в 2012 году и участок Пула - Уэрхэм - Шерсть. линии до Уэймута в 2015 году.

Инциденты

19 декабря 2008 года сверхвысокий контейнер на грузовом поезде ударил и повредил 140 ярдов (130 м) навеса платформы 1. Поезд был остановлен до того, как он достиг туннелей к северу от Мишельдевер.

Motive Power Depots
Ex-GW 6851 'Hurst Grange' 4-6-0 возле локомотивного депо Бейзингстока 24 июля 1965 года.

314>Лондон и Юго-Западная железная дорога открыли депо для локомотивов на южной стороне главной линии, к западу от станции в 1839 году. Оно было закрыто в 1909 году, чтобы освободить место для расширения станции. Его заменили более крупной постройкой на северной стороне линии. Он был закрыт Британскими железными дорогами в марте 1963 года, но оставался в использовании в качестве пункта обслуживания до конца пара в июле 1967 года. Он был снесен в 1969 году.

The Berks и Hants Railway открыли небольшой навес к востоку от станции на северной стороне линии в 1850 году. Он был закрыт British Railways в ноябре 1950 года и снесен, чтобы освободить место для подъездных путей.

Услуги
Восточный конец платформы 5, с видом на перекресток

Услуги в Бейзингстоке обслуживаются Юго-Западной железной дорогой, Грейт-Вестерн Рейлвей и CrossCountry. Количество поездов в час в непиковое время составляет:

Юго-Западная железная дорога

Great Western Railway

CrossCountry

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Hook Юго-Западная железная дорога. Ватерлоо - Бейзингсток Терминус
Флот или. Фарнборо (Мэйн) или. Уокинг или. Клэпхэм-Джанкшн Юго-Западная железная дорога. Юго-Западная главная линия. Скоростные / полускоростные перевозкиВинчестер
Юго-Западная железная дорога. Юго-западная главная линия. Сто pping ServicesМишельдевер
Уокинг Юго-Западная железная дорога. Главная линия Западной Англии Овертон
Ридинг CrossCountry. Борнмут-Манчестер Винчестер
CrossCountry. Саутгемптон-Ньюкасл
Кросс-Кантри. Саутгемптон-Эдинбург.
Брэмли (Хантс) Грейт Вестерн Рейлвей. Рединг до линии Бейзингсток Конечная остановка
Исторические железные дороги
Фарнборо ( Main) Anglia Railways. London Crosslink Terminus
Вышедшие из употребления железные дороги
TerminusBasingstoke and Alton Light Railway Cliddesden
TerminusPark Prewett Hospital Railway Больница Парк Преветт
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бейзингстока.
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:07:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте