Линия кресс-салата

редактировать

Железная дорога Мид-Хантс
Линия кресс-салата
Паровоз в зеленой ливрее везет пассажирский поезд 60163 Торнадо поднимается по берегу в направлении Ропли во время весеннего пара Гала в 2010 году.
РегионХэмпшир, Великобритания
ConnectionsNetwork Rail рельсы в Альтоне
Коммерческие операции
ИмяЖелезная дорога Мид-Хантс
ПостроенаAlton, Alresford and Winchester Railway Company
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи и т. Д.
Сохранение операций
ЭксплуатируетсяMid-Hants Railway Ltd
Длина10 миль (16 км)
Сохраняется калибр4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт2 октября 1865 г.
Закрыт5 февраля 1973 г.
История сохранности
1975Линия приобретена у British Rail
1977Открыта в период с Алресфорд и Ропли
1983Снова открыт в Медстед и Четыре Marks
1985Повторно открыт в Alton
Head officeAlresford
Website
www.watercressline.co.uk
[
  • v
  • t
]Watercress Line
Legend
линия Alton
до Brookwood
Alton National Rail
Basingstoke Alton Light Railway
до Basingstoke
Meon Valley Railway
в Фархэм
мост Бойнсвуд (вершина линии)
Медстед и Четыре знака
Ропли депо движущей силы
Ропли
Элресфорд
подъездные пути Элресфорда (конец строки)
Итчен Аббас
M3 построен над железнодорожным полотном
Винчестер
Юго-Западная магистраль
до Лондон Ватерлоо и Уэймут
Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога
- Ньюбери

Watercress Line - это торговое название Mid-Hants Railway, исторической железной дороги в Хэмпшире., Англия, протяженность 10 миль (16 км) от Нью-Элресфорд до Альтон, где она подключается к сети National Rail. Линия получила свое популярное название в те времена, когда ее использовали для транспортировки выращенного на месте кресс-салата на рынки Лондона. В настоящее время железная дорога обслуживает регулярные регулярные рейсы, а также поезда-рестораны, поезда настоящего эля и многочисленные специальные мероприятия в течение года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Собственность British Railways
    • 1.2 Железная дорога наследия
  • 2 Локомотивы и подвижной состав
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Станции линии Watercress
    • 3.2 Импортированные конструкции
    • 3.3 Системы сигнализации и безопасности
  • 4 Будущие разработки
    • 4.1 Лотерея 2008 г.
  • 5 Инциденты
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Владение British Railways

В 1861 году железнодорожная компания Alton, Alresford and Winchester получила право построить новую железную дорогу для соединения с существующими линиями Лондонской и Юго-Западной железной дороги в Альтоне и Винчестер. Она была открыта 2 октября 1865 года как Мид-Хантсская железная дорога . Поезда эксплуатировались Лондонской и Юго-Западной железной дорогой, которая в конечном итоге приобрела Mid-Hants Railway Company в 1884 году.

Первоначально станции были построены в Итчен-Аббас, Ропли и Элресфорд. Станция в Альтоне уже существовала. Станция Medstead и Four Marks была добавлена ​​в 1868 году. Сразу за этой станцией линия находится в самой высокой точке (652 фута (199 м) над уровнем моря), поднимаясь от Alresford (263 фута (80 м) над уровнем моря) и спуск к Олтону (339 футов (103 м) над уровнем моря). Участок дороги стал известен как «Альпы» из-за крутых уклонов, которые там есть.

Линия обеспечивала альтернативный маршрут между Лондоном и Саутгемптоном и, помимо перевозки кресс-салата местного производства, была особенно важна для военного сообщения между армейским городком Олдершот и военный порт посадки в Саутгемптоне.

С развитием моторизованного транспорта линия сократилась в межвоенный и послевоенный периоды ХХ века и подверглась дальнейшему риску из-за закрытия Бейзингстокского и Олтонского легкорельсового транспорта в 1932 году и железной дороги Меон-Вэлли в 1955 году. Электрификация линии от Лондона до Альтона в 1937 году. означало, что линия кресс-салата больше не была частью сквозного маршрута; в Олтоне возникла необходимость поменять. Электрификация линии от Лондона до Саутгемптона произошла в 1967 году, что еще больше повлияло на экономику маршрута Мид-Хантс.

Линия стала частью Южной железной дороги в 1923 году, а затем стала частью Южного региона Британских железных дорог в 1948 году. Она пережила Beeching Axe в 1963 году, но в конечном итоге был закрыт British Railways в феврале 1973 года. В последние годы работы в рамках British Rail услуги пассажирских поездов обслуживались Class 205 ("2H") двухвагонный дизель-электрический моторный отсек.

В 1941 году прототип класса торгового флота 21C1 Channel Packet доехал до Элресфорда после церемонии присвоения имени в Саутгемптоне для пробного запуска с прессой и высокопоставленными лицами.

Историческая железная дорога

Сан-Парейл в Элресфорде

Участок линии от Элресфорда до Альтона, который можно увидеть сегодня, был приобретен у British Rail в ноябре 1975 года. Реконструкция линии впоследствии шла поэтапно. Участок между Элресфордом и Ропли вновь открылся 30 апреля 1977 года. Для обеспечения инженерно-технического обслуживания и ремонта главный локомотивный депо и мастерские были построены в Ропли. Расширение до Medstead Four Marks открылось 28 мая 1983 года, а последний участок до Альтона открылся 25 мая 1985 года.

12 июня 1982 года точная копия Sans Pareil посетила линию Watercress Line, успешно протянувшаяся своим ходом от Ропли до Элресфорда.

Некоторые из сооружений, которые можно увидеть на Линии Кресс-салата сегодня, не были частью первоначальной железнодорожной инфраструктуры ; они были добавлены, чтобы сделать линию снова пригодной к эксплуатации и воссоздать ощущение полностью работающей паровой железной дороги. Линия сейчас обслуживается небольшой базой оплачиваемых сотрудников (в основном, выполняющих административные функции) и ядром из более чем 400 добровольцев.

Железная дорога является зарегистрированной благотворительной организацией.

Локомотивы и подвижной состав

Железная дорога Мид-Хантс принимает у себя большую коллекцию паровозов и тепловозов, пассажирских вагонов и восстановленных вагонов., большинство из которых относятся к периоду 1920-1960-х годов. В число эксплуатируемых паровозов входят Bulleid Pacifics из торгового флота и West Country, SR класса лорда Нельсона, School Class, S15, BR Standard Class 4, 9F, LMS Ivatt Tank Черный 5. Рядом с ними эксплуатируется ряд тепловозов, в том числе Класс 33s, Класс 47, Класс 50, маневровый Класс 03, маневровые маневровые машины класса 08, маневровые маневровые машины класса 11 и многоцелевое устройство класса 205 "Хэмпшир".

Инфраструктура

Станции линии Watercress

Вид на станцию ​​Alresford с пешеходного моста.

У линии Watercress есть четыре станции на месте бывшей British Rail станции. Все они имеют петлю для проезда, позволяющую поездам проезжать друг друга, и все, кроме станции Альтон, имеют две платформы, соединенные пешеходным мостом.

  • Альтон - на северо-восточном конце линии. У Алтона есть одна пассажирская платформа (две закреплены за Юго-Западной железной дорогой ) с межплатформенным соединением с городом и последующими услугами до лондонского Ватерлоо. В Альтоне фактически есть два объезда, одно на станции и одно сразу за ее пределами, что позволяет поездам проезжать друг друга за пределами станции и, таким образом, снижает воздействие одной платформы во время интенсивных операций.
  • Медстед и четыре знака - самая высокая станция в Хэмпшире и изображение тихого здания вокзала 1940-х годов Южной железной дороги. Здесь находится отдел связи и телеграфа, группа «Постоянный путь» и строительный отдел. Здесь поезда обычно ходят в стандартные рабочие дни, за исключением Ропли один раз в день.
  • Ропли - инженерный центр линии и место технического обслуживания локомотивов и навесы. На станции есть клумбы и топиарий, к ней примыкает самый большой сигнальный ящик, контролирующий движение по станции, а также большое количество маневров на локомотивный двор и обратно. Осуществляемый в этом районе проект по изменению сигнализации приведет к значительному увеличению возможного разнообразия операций через станцию.
  • Элресфорд - на южном конце линии находится станция для посетителей с наибольшим количеством пассажиров., в том числе музей, буфет и два магазина. Большая часть вагонов хранится на этой станции, а Alresford Train Care выполняет повседневное обслуживание и чистку вагонов.

Информация взята с веб-сайта Watercress Line, Railway Guide.

Импортные конструкции

Импортированные постройки
СтанцияСтроениеИсходная площадка
ЭлресфордПешеходный мостАкфилд, Восточный Суссекс
ЭлресфордWest Country Buffet (здание)Lyme Regis, Dorset
AlresfordWest Country Buffet (прилавок)Okehampton, Devon
AlresfordКолонны навеса платформы (теперь поддерживают верхний этаж в Центре для посетителей бывшего товарного навеса)Рингвуд, Хэмпшир
РоплиКолонны навеса платформы (исторические стойки из кованого железа, встроенные в новое здание) здание комнаты)Рингвуд, Хэмпшир
РоплиСигнальный ящикНетли, Хэмпшир
РоплиПешеходный мостНорт-Тоутон, Девон
РоплиПешеходный мост рядом с местом для пикникаКингс-Кросс, Лондон
РоплиРезервуар для водыВоенная железная дорога Лонгмур, Лисс, Хэмпшир
РоплиБывший Колонна воды на платформе LBSC. (Предполагается, что это станция больницы Христа)Госпиталь Христа, Западный Суссекс.
РоплиКолесо падения Каменщики Армс, Южный Лондон
Medstead Four MarksСигнальный боксWilton South, Wiltshire
Medstead Four MarksFootbridgeCowes, Isle of Wight
Medstead Four MarksСигнальный ящик. (обнаружен железной дорогой Мид-Хантс в октябре 2010 года для использования в качестве дисплея)Грейт-Миссенден, Бакингемшир
РоплиGroundframe Hut. (ранее использовавшаяся в Ропли в двух местах как сигнальная будка в течение многих лет)Дин, Уилтшир
АльтонСигнальная будкаBentley, Хэмпшир
АльтонВодонапорная башняОлдершот, Хантс

Системы сигнализации и безопасности

  • Сигнальный ящик Альтона - Новая сигнализация установка сдана в эксплуатацию в Альтоне. Это система цветного освещения, работающая от панели управления сигнального окна ; это контрастирует с механическими семафорными сигналами, используемыми в остальной части строки. Новая система обеспечивает более интенсивное движение поездов, используя петлю , и позволяет маневрировать в пределах станции, операции, которые ранее не позволяла сигнализация вручную. В новой установке используются рельсовые цепи, чтобы определять, где находится поезд, и соответственно менять точки и сигналы. Он может работать полностью автоматически, поэтому нет необходимости в сигнальщике , в отличие от других сигнальных боксов на линии. Когда нет связиста, все телефоны сигнального поста перенаправляются на сигнальный бокс Medstead Four Marks. Он работает в системе, где член локомотивной бригады вставляет жетон в переключатель жетонов, чтобы позволить системе предпринять следующие шаги.
  • Сигнальное окно Ропли - первая фаза Завершен проект переоснащения Ропли, строительство нового сигнального ящика. Ожидается, что второй этап будет завершен в 2012 году. Второй этап будет включать установку рабочих удаленных сигналов вместо существующих фиксированных удаленных сигналов. Новые сигналы будут моторизованными семафорными сигналами, поскольку они слишком далеко от сигнального бокса, чтобы их можно было использовать механически без значительных физических усилий со стороны связиста. Схема также будет включать установку сигналов Advanced Start и Outer Home в обоих направлениях.
  • AWS (автоматическая система предупреждения) - Watercress Line в настоящее время является единственной исторической железной дорогой с полной системой AWS. Он используется для всех удаленных сигналов на линии и для всех сигналов в области цветного освещения Alton, пока не будет достигнут промежуток AWS перед петлей Meon из-за большого количества сигналов. Им оснащены почти все локомотивы и несколько локомотивов, за исключением пары паровозов.
  • Система защиты и предупреждения поездов - TPWS не используется компанией Watercress Line, однако Класс 205 Хэмпширский блок оборудован системой TPWS.
Будущее развитие

Перед закрытием железная дорога соединялась с Юго-Западной главной линией в Винчестере Junction, в двух милях (3 км) к северу от Винчестера. Самые дешевые жизнеспособные предложения по восстановлению путей к Винчестеру, предусматривающие строительство платформ, насыпей, выемок земли и / или туннелей, оказались слишком дорогими для подачи в правительство или крупные благотворительные организации. Путь должен пересечь автомагистраль M3 и заменить или создать туннель под домами и садами, построенными на полосе отвода между бывшим другим узлом железной дороги (с электрифицированными железными дорогами) и Итчен Аббас.

лотерейный грант 2008

По результатам торгов в октябре 2008 года железная дорога Мид-Хантс получила 550 000 фунтов стерлингов от Heritage Lottery Fund (HLF) на проекты по улучшению.

В Ропли построен новый двухгусеничный вагонно-вагонный цех, способный вместить четыре вагона под укрытием. Мастерская предназначена для удовлетворения особых потребностей в восстановлении деревянных транспортных средств с помощью деревообрабатывающего оборудования, нанятого плотника и столяров-учеников / стажеров.

Пристройками к локомотивной мастерской являются небольшой механический цех, складские площади и набор пунктов пропитания и переодевания для волонтеров. Смотровые площадки для посетителей занимают локомотивно-вагонный и котельный цеха. Материалы и дисплеи для интерпретации и обзора предоставляются для ознакомления посетителей с работой и ремеслами, используемыми для обслуживания и улучшения, в основном, вручную, сделанного на заказ набора подвижного состава.

Историческая сигнальная будка, созданная при помощи гранта от В Медстеде установлен фонд «Железнодорожное наследие». Он предоставляет посетителям практический опыт передачи сигналов вместе с местом для выставки телефонного оборудования Strowger.

Стоимость этого раунда проектов превысила 1 миллион фунтов стерлингов, при поддержке средств железной дороги и дополнительных добровольцев.

Железная дорога была успешна в получении двух предыдущих наград HLF: Сарай для старых товаров в Элресфорде был восстановлен и открыт в 2000 году; сарай для сброса колес в Ропли был построен в 2005 году.

Инциденты

За всю историю существования компании Watercress Line было несколько инцидентов. Большинство инцидентов связано с механическими отказами железнодорожных систем. 26 июля 2010 года произошел пожар во вновь построенном цехе вагонов и вагонов на станции Ропли.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Hardingham, Roger (28 сентября 1995 г.). Железная дорога Мид-Хантс: от строительства до закрытия (1-е изд.). Публикация Runpast. ISBN 978-1-870754-29-3.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Watercress Line.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:34:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте