Железная дорога Мид-Хантс | |
---|---|
Линия кресс-салата | |
60163 Торнадо поднимается по берегу в направлении Ропли во время весеннего пара Гала в 2010 году. | |
Регион | Хэмпшир, Великобритания |
Connections | Network Rail рельсы в Альтоне |
Коммерческие операции | |
Имя | Железная дорога Мид-Хантс |
Построена | Alton, Alresford and Winchester Railway Company |
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи и т. Д. |
Сохранение операций | |
Эксплуатируется | Mid-Hants Railway Ltd |
Длина | 10 миль (16 км) |
Сохраняется калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
Коммерческая история | |
Открыт | 2 октября 1865 г. |
Закрыт | 5 февраля 1973 г. |
История сохранности | |
1975 | Линия приобретена у British Rail |
1977 | Открыта в период с Алресфорд и Ропли |
1983 | Снова открыт в Медстед и Четыре Marks |
1985 | Повторно открыт в Alton |
Head office | Alresford |
Website | |
www.watercressline.co.uk |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Watercress Line - это торговое название Mid-Hants Railway, исторической железной дороги в Хэмпшире., Англия, протяженность 10 миль (16 км) от Нью-Элресфорд до Альтон, где она подключается к сети National Rail. Линия получила свое популярное название в те времена, когда ее использовали для транспортировки выращенного на месте кресс-салата на рынки Лондона. В настоящее время железная дорога обслуживает регулярные регулярные рейсы, а также поезда-рестораны, поезда настоящего эля и многочисленные специальные мероприятия в течение года.
В 1861 году железнодорожная компания Alton, Alresford and Winchester получила право построить новую железную дорогу для соединения с существующими линиями Лондонской и Юго-Западной железной дороги в Альтоне и Винчестер. Она была открыта 2 октября 1865 года как Мид-Хантсская железная дорога . Поезда эксплуатировались Лондонской и Юго-Западной железной дорогой, которая в конечном итоге приобрела Mid-Hants Railway Company в 1884 году.
Первоначально станции были построены в Итчен-Аббас, Ропли и Элресфорд. Станция в Альтоне уже существовала. Станция Medstead и Four Marks была добавлена в 1868 году. Сразу за этой станцией линия находится в самой высокой точке (652 фута (199 м) над уровнем моря), поднимаясь от Alresford (263 фута (80 м) над уровнем моря) и спуск к Олтону (339 футов (103 м) над уровнем моря). Участок дороги стал известен как «Альпы» из-за крутых уклонов, которые там есть.
Линия обеспечивала альтернативный маршрут между Лондоном и Саутгемптоном и, помимо перевозки кресс-салата местного производства, была особенно важна для военного сообщения между армейским городком Олдершот и военный порт посадки в Саутгемптоне.
С развитием моторизованного транспорта линия сократилась в межвоенный и послевоенный периоды ХХ века и подверглась дальнейшему риску из-за закрытия Бейзингстокского и Олтонского легкорельсового транспорта в 1932 году и железной дороги Меон-Вэлли в 1955 году. Электрификация линии от Лондона до Альтона в 1937 году. означало, что линия кресс-салата больше не была частью сквозного маршрута; в Олтоне возникла необходимость поменять. Электрификация линии от Лондона до Саутгемптона произошла в 1967 году, что еще больше повлияло на экономику маршрута Мид-Хантс.
Линия стала частью Южной железной дороги в 1923 году, а затем стала частью Южного региона Британских железных дорог в 1948 году. Она пережила Beeching Axe в 1963 году, но в конечном итоге был закрыт British Railways в феврале 1973 года. В последние годы работы в рамках British Rail услуги пассажирских поездов обслуживались Class 205 ("2H") двухвагонный дизель-электрический моторный отсек.
В 1941 году прототип класса торгового флота 21C1 Channel Packet доехал до Элресфорда после церемонии присвоения имени в Саутгемптоне для пробного запуска с прессой и высокопоставленными лицами.
Участок линии от Элресфорда до Альтона, который можно увидеть сегодня, был приобретен у British Rail в ноябре 1975 года. Реконструкция линии впоследствии шла поэтапно. Участок между Элресфордом и Ропли вновь открылся 30 апреля 1977 года. Для обеспечения инженерно-технического обслуживания и ремонта главный локомотивный депо и мастерские были построены в Ропли. Расширение до Medstead Four Marks открылось 28 мая 1983 года, а последний участок до Альтона открылся 25 мая 1985 года.
12 июня 1982 года точная копия Sans Pareil посетила линию Watercress Line, успешно протянувшаяся своим ходом от Ропли до Элресфорда.
Некоторые из сооружений, которые можно увидеть на Линии Кресс-салата сегодня, не были частью первоначальной железнодорожной инфраструктуры ; они были добавлены, чтобы сделать линию снова пригодной к эксплуатации и воссоздать ощущение полностью работающей паровой железной дороги. Линия сейчас обслуживается небольшой базой оплачиваемых сотрудников (в основном, выполняющих административные функции) и ядром из более чем 400 добровольцев.
Железная дорога является зарегистрированной благотворительной организацией.
Железная дорога Мид-Хантс принимает у себя большую коллекцию паровозов и тепловозов, пассажирских вагонов и восстановленных вагонов., большинство из которых относятся к периоду 1920-1960-х годов. В число эксплуатируемых паровозов входят Bulleid Pacifics из торгового флота и West Country, SR класса лорда Нельсона, School Class, S15, BR Standard Class 4, 9F, LMS Ivatt Tank Черный 5. Рядом с ними эксплуатируется ряд тепловозов, в том числе Класс 33s, Класс 47, Класс 50, маневровый Класс 03, маневровые маневровые машины класса 08, маневровые маневровые машины класса 11 и многоцелевое устройство класса 205 "Хэмпшир".
У линии Watercress есть четыре станции на месте бывшей British Rail станции. Все они имеют петлю для проезда, позволяющую поездам проезжать друг друга, и все, кроме станции Альтон, имеют две платформы, соединенные пешеходным мостом.
Информация взята с веб-сайта Watercress Line, Railway Guide.
Импортированные постройки | ||
---|---|---|
Станция | Строение | Исходная площадка |
Элресфорд | Пешеходный мост | Акфилд, Восточный Суссекс |
Элресфорд | West Country Buffet (здание) | Lyme Regis, Dorset |
Alresford | West Country Buffet (прилавок) | Okehampton, Devon |
Alresford | Колонны навеса платформы (теперь поддерживают верхний этаж в Центре для посетителей бывшего товарного навеса) | Рингвуд, Хэмпшир |
Ропли | Колонны навеса платформы (исторические стойки из кованого железа, встроенные в новое здание) здание комнаты) | Рингвуд, Хэмпшир |
Ропли | Сигнальный ящик | Нетли, Хэмпшир |
Ропли | Пешеходный мост | Норт-Тоутон, Девон |
Ропли | Пешеходный мост рядом с местом для пикника | Кингс-Кросс, Лондон |
Ропли | Резервуар для воды | Военная железная дорога Лонгмур, Лисс, Хэмпшир |
Ропли | Бывший Колонна воды на платформе LBSC. (Предполагается, что это станция больницы Христа) | Госпиталь Христа, Западный Суссекс. |
Ропли | Колесо падения | Каменщики Армс, Южный Лондон |
Medstead Four Marks | Сигнальный бокс | Wilton South, Wiltshire |
Medstead Four Marks | Footbridge | Cowes, Isle of Wight |
Medstead Four Marks | Сигнальный ящик. (обнаружен железной дорогой Мид-Хантс в октябре 2010 года для использования в качестве дисплея) | Грейт-Миссенден, Бакингемшир |
Ропли | Groundframe Hut. (ранее использовавшаяся в Ропли в двух местах как сигнальная будка в течение многих лет) | Дин, Уилтшир |
Альтон | Сигнальная будка | Bentley, Хэмпшир |
Альтон | Водонапорная башня | Олдершот, Хантс |
Перед закрытием железная дорога соединялась с Юго-Западной главной линией в Винчестере Junction, в двух милях (3 км) к северу от Винчестера. Самые дешевые жизнеспособные предложения по восстановлению путей к Винчестеру, предусматривающие строительство платформ, насыпей, выемок земли и / или туннелей, оказались слишком дорогими для подачи в правительство или крупные благотворительные организации. Путь должен пересечь автомагистраль M3 и заменить или создать туннель под домами и садами, построенными на полосе отвода между бывшим другим узлом железной дороги (с электрифицированными железными дорогами) и Итчен Аббас.
По результатам торгов в октябре 2008 года железная дорога Мид-Хантс получила 550 000 фунтов стерлингов от Heritage Lottery Fund (HLF) на проекты по улучшению.
В Ропли построен новый двухгусеничный вагонно-вагонный цех, способный вместить четыре вагона под укрытием. Мастерская предназначена для удовлетворения особых потребностей в восстановлении деревянных транспортных средств с помощью деревообрабатывающего оборудования, нанятого плотника и столяров-учеников / стажеров.
Пристройками к локомотивной мастерской являются небольшой механический цех, складские площади и набор пунктов пропитания и переодевания для волонтеров. Смотровые площадки для посетителей занимают локомотивно-вагонный и котельный цеха. Материалы и дисплеи для интерпретации и обзора предоставляются для ознакомления посетителей с работой и ремеслами, используемыми для обслуживания и улучшения, в основном, вручную, сделанного на заказ набора подвижного состава.
Историческая сигнальная будка, созданная при помощи гранта от В Медстеде установлен фонд «Железнодорожное наследие». Он предоставляет посетителям практический опыт передачи сигналов вместе с местом для выставки телефонного оборудования Strowger.
Стоимость этого раунда проектов превысила 1 миллион фунтов стерлингов, при поддержке средств железной дороги и дополнительных добровольцев.
Железная дорога была успешна в получении двух предыдущих наград HLF: Сарай для старых товаров в Элресфорде был восстановлен и открыт в 2000 году; сарай для сброса колес в Ропли был построен в 2005 году.
За всю историю существования компании Watercress Line было несколько инцидентов. Большинство инцидентов связано с механическими отказами железнодорожных систем. 26 июля 2010 года произошел пожар во вновь построенном цехе вагонов и вагонов на станции Ропли.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Watercress Line. |