Линия чтения – Бейзингстока

редактировать
Линия Ридинг – Бейзингсток
Мортимер - CrossCountry класс 220 в северном направлении.JPG Станция Мортимер
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
ЛокальИтак uth East England
TerminiReading. Basingstoke
Станции5
Service
ТипHeavy rail
SystemNational Rail
Оператор (ы)
Подвижной состав
История
Открыт1848
Технический
Количество гусениц2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
[
  • v
  • t
]Линия Ридинг – Бейзингсток
Легенда
Главная линия Грейт-Вестерн
36¾Чтение
37¾Ридинг-Уэст
Ридинг-Сентрал (товары)
ветка Коли
Сауткот-Джанкшн
Ридинг-Тонтон
Ривер Кеннет
Ридинг-Грин-Парк (запланировано)
автомагистраль M4
РОФ Бургфилд
43¼Мортимер
46½Брэмли
Склад боеприпасов Брэмли
Чайнхэм (предлагается)
Данешилл подъездные пути
Бывшая Великая Западная железная дорога конечная остановка
† 47¾Бейзингстоук
Юго-Западная магистраль
Мили измерены от Лондон Паддингтон. †, кроме Бейзингстока, который находится от Лондонского Ватерлоо

Рединг – Бейзингсток Линия - это короткое железнодорожное сообщение между Юго-Западной главной линией и Великой Западной главной линией, построенное Великой Западной железной дорогой в период с 1846 по 1848 год. Линия обслуживается местными службами Great Western Railway между Reading и Basingstoke, которые останавливаются на промежуточных станциях Reading West, Mortimer и Bramley. Линия также является важным сквозным маршрутом для пассажирских и грузовых перевозок на большие расстояния: CrossCountry рейсы из Борнмут и Саутгемптон в Бирмингем и Север Англии и грузовые поезда между Саутгемптонскими доками и Мидлендсом используют эту линию. Участок линии между Сауткот-Джанкшен и Бейзингсток был снят с эксплуатации в 2006 году, чтобы увеличить пропускную способность линии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Услуги
  • 4 Будущее
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Изначально была предложена железная дорога в 1843 г. как связующее звено между Бейзингстоуком, Ньюбери и Дидкотом у Лондонской и Юго-Западной железной дороги. У новой компании, Berks and Hants Railway, возникла идея построить сообщение между Бейзингстоуком и Редингом. Железная дорога Беркса и Хантса присоединилась к Большой Западной железной дороге до того, как были проложены пути.

Железная дорога была построена GWR с инженером Isambard Kingdom Brunel, который использовал широкую колею, от железнодорожной станции Рединга до Бейзингстока. Поскольку на главной линии в Бейзингстоке использовалась стандартная колея, железные дороги не могли использовать одну и ту же станцию. GWR построил небольшую станцию ​​к северу от станции L SWR.

В 1846 году, до того, как линия была построена, комиссары по калибровке (Закон о регулировании размеров) рекомендовали парламенту построить линию от Рединга до Бейзингстока по стандартной ширине колеи. В 1854 году компании Great Western было приказано к 7 февраля 1856 года переоборудовать железную дорогу между Редингом и Бейзингстоком на стандартную ширину колеи, иначе ей грозил штраф в размере 200 фунтов стерлингов в день. Однако путь смешанной колеи был открыт только 22 декабря 1856 года. Бейзингсток сохранил свою отдельную станцию ​​Грейт-Вестерн до 1 января 1932 года, когда поезда были переведены на станцию ​​L SWR с добавлением одной платформы, которая все еще используется сегодня, от старой станции.

В 1895 году была открыта железнодорожная станция в Брэмли, затем в 1917 году в Брэмли-боеприпас был открыт большой склад, имевший сложную сеть подъездных путей. Депо использовалось для производства и хранения боеприпасов и просуществовало до 1987 года. Еще одна станция была открыта в Рединг-Уэст, что позволило поездам дальнего следования заходить в Рединг без необходимости разворачиваться на главной станции Рединга. Это стало менее серьезной проблемой, когда были введены дизельные многоблочные поезда, которые можно было легко развернуть в Рединг Дженерал.

Инфраструктура

С момента преобразования в линии используется стандартный калибр. Есть две трассы и скорость ограничена 75 милями в час. На вокзале Брамли есть железнодорожный переезд . Линия должна была быть электрифицирована к 2017 году, но это было отложено до контрольного периода 6 (2019-2024).

Услуги

A класс 150 в Брамли

На маршруте есть две остановки в каждом направлении каждый час, которые обслуживает Great Western Railway с поездами класса 165 или класса 166. На маршруте находились два подразделения класса 150 (показано), но они были передислоцированы в район Бристоля. Следующий поезд в каждом направлении каждый час, а иногда и раз в полчаса, обслуживает CrossCountry, но он не останавливается на станциях между Редингом и Бейзингстоуком. South West Trains ранее курсировала в Брайтон на этом маршруте. По состоянию на 19 мая 2019 года Юго-Западная железная дорога курсирует по воскресеньям, каждый час с 08:00 до 18:00.

Будущее

Железная дорога указана с Network Rail как часть маршрута 13, магистраль Great Western, и должна была быть электрифицирована воздушной проводкой 25 кВ к 2017 году в рамках модернизации магистральной линии. В июле 2007 года были согласованы планы строительства станции в Рединге к югу от Сауткоут Джанкшен в бизнес-парке Грин-Парк, обслуживающей южные пригороды Рединга, а также стадион Мадейски. Строительство железнодорожной станции Reading Green Park должно было завершиться в 2010 году; планы были приостановлены в 2011 году, но были возобновлены в 2013 году. Теперь он должен открыться к концу 2020 года, а электрификация вдоль линии - позднее.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чтение до линии Бейзингстока.

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:52:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте