Линия Ридинг – Бейзингсток | |
---|---|
Станция Мортимер | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | Network Rail |
Локаль | Итак uth East England |
Termini | Reading. Basingstoke |
Станции | 5 |
Service | |
Тип | Heavy rail |
System | National Rail |
Оператор (ы) | |
Подвижной состав | |
История | |
Открыт | 1848 |
Технический | |
Количество гусениц | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мили измерены от Лондон Паддингтон. †, кроме Бейзингстока, который находится от Лондонского Ватерлоо |
Рединг – Бейзингсток Линия - это короткое железнодорожное сообщение между Юго-Западной главной линией и Великой Западной главной линией, построенное Великой Западной железной дорогой в период с 1846 по 1848 год. Линия обслуживается местными службами Great Western Railway между Reading и Basingstoke, которые останавливаются на промежуточных станциях Reading West, Mortimer и Bramley. Линия также является важным сквозным маршрутом для пассажирских и грузовых перевозок на большие расстояния: CrossCountry рейсы из Борнмут и Саутгемптон в Бирмингем и Север Англии и грузовые поезда между Саутгемптонскими доками и Мидлендсом используют эту линию. Участок линии между Сауткот-Джанкшен и Бейзингсток был снят с эксплуатации в 2006 году, чтобы увеличить пропускную способность линии.
Изначально была предложена железная дорога в 1843 г. как связующее звено между Бейзингстоуком, Ньюбери и Дидкотом у Лондонской и Юго-Западной железной дороги. У новой компании, Berks and Hants Railway, возникла идея построить сообщение между Бейзингстоуком и Редингом. Железная дорога Беркса и Хантса присоединилась к Большой Западной железной дороге до того, как были проложены пути.
Железная дорога была построена GWR с инженером Isambard Kingdom Brunel, который использовал широкую колею, от железнодорожной станции Рединга до Бейзингстока. Поскольку на главной линии в Бейзингстоке использовалась стандартная колея, железные дороги не могли использовать одну и ту же станцию. GWR построил небольшую станцию к северу от станции L SWR.
В 1846 году, до того, как линия была построена, комиссары по калибровке (Закон о регулировании размеров) рекомендовали парламенту построить линию от Рединга до Бейзингстока по стандартной ширине колеи. В 1854 году компании Great Western было приказано к 7 февраля 1856 года переоборудовать железную дорогу между Редингом и Бейзингстоком на стандартную ширину колеи, иначе ей грозил штраф в размере 200 фунтов стерлингов в день. Однако путь смешанной колеи был открыт только 22 декабря 1856 года. Бейзингсток сохранил свою отдельную станцию Грейт-Вестерн до 1 января 1932 года, когда поезда были переведены на станцию L SWR с добавлением одной платформы, которая все еще используется сегодня, от старой станции.
В 1895 году была открыта железнодорожная станция в Брэмли, затем в 1917 году в Брэмли-боеприпас был открыт большой склад, имевший сложную сеть подъездных путей. Депо использовалось для производства и хранения боеприпасов и просуществовало до 1987 года. Еще одна станция была открыта в Рединг-Уэст, что позволило поездам дальнего следования заходить в Рединг без необходимости разворачиваться на главной станции Рединга. Это стало менее серьезной проблемой, когда были введены дизельные многоблочные поезда, которые можно было легко развернуть в Рединг Дженерал.
Поезд Бейзингстока на платформе 2 в Ридинге
Ридинг Уэст, смотрит в сторону Бейзингстока
Мортимер, смотрит в сторону Бейзингстока
Брэмли, смотрит в сторону Ридинга
Поезд чтения на платформе 5 в Бейзингстоке
С момента преобразования в линии используется стандартный калибр. Есть две трассы и скорость ограничена 75 милями в час. На вокзале Брамли есть железнодорожный переезд . Линия должна была быть электрифицирована к 2017 году, но это было отложено до контрольного периода 6 (2019-2024).
На маршруте есть две остановки в каждом направлении каждый час, которые обслуживает Great Western Railway с поездами класса 165 или класса 166. На маршруте находились два подразделения класса 150 (показано), но они были передислоцированы в район Бристоля. Следующий поезд в каждом направлении каждый час, а иногда и раз в полчаса, обслуживает CrossCountry, но он не останавливается на станциях между Редингом и Бейзингстоуком. South West Trains ранее курсировала в Брайтон на этом маршруте. По состоянию на 19 мая 2019 года Юго-Западная железная дорога курсирует по воскресеньям, каждый час с 08:00 до 18:00.
Железная дорога указана с Network Rail как часть маршрута 13, магистраль Great Western, и должна была быть электрифицирована воздушной проводкой 25 кВ к 2017 году в рамках модернизации магистральной линии. В июле 2007 года были согласованы планы строительства станции в Рединге к югу от Сауткоут Джанкшен в бизнес-парке Грин-Парк, обслуживающей южные пригороды Рединга, а также стадион Мадейски. Строительство железнодорожной станции Reading Green Park должно было завершиться в 2010 году; планы были приостановлены в 2011 году, но были возобновлены в 2013 году. Теперь он должен открыться к концу 2020 года, а электрификация вдоль линии - позднее.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чтение до линии Бейзингстока. |