Линия Западной Англии | |
---|---|
Станция Темплкомб | |
Обзор | |
Статус | Работает |
Владелец | Network Rail |
Термини | Бейзингстоук. Эксетер-Сент-Дэвидс |
Станции | 21 (из Бейзингстока в Эксетер-Сент-Дэвидс) |
Сервис | |
Тип | Пригородная железная дорога, Тяжелая железная дорога |
Система | National Rail |
Оператор (и) | Юго-Западная железная дорога |
Депо (-а) | Солсбери TMD |
Роллинг сток | Класс 158 «Экспресс Спринтер». Класс 159 «Юго-Западный Турбо» |
Технический | |
Длина линии | 120 миль 77 каналов (194,67 км) [из Бейзингстока в Эксетер Сент-Дэвидс]. 172 миль 12 каналов (277,05 км) [от Лондона до Эксетер-Сент-Дэвидс через SWML ] |
Количество путей | Два (из Бейсингстока в Солсбери и от Пинхо до Эксетер-Сент-Дэвидс). Один * (От Солсбери до Пинхо) * Различные петли объезда |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Рабочая скорость | 90 миль / ч максимум |
The Линия Западной Англии (также известная как Основная линия Западной Англии ) - это британская железнодорожная линия от Бейзингсток, Хэмпшир до Exeter St David's в Девоне, Англия. Пассажирские перевозки курсируют между вокзалом Лондон-Ватерлоо и Эксетером; линия пересекается с главной линией Уэссекса в точке Солсбери. Несмотря на свое историческое название, сегодня это не основной маршрут из Лондона на запад Англии: до Эксетера и повсюду дальше на запад быстрее добраться из Лондон-Паддингтон по линии Ридинг-Тонтон.
Один раз секции были включены в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу, секции и ответвления были:
British Rail понизил рейтинг линии, сделав длинные однопутные участки к западу от Солсбери. Это ограничивает количество поездов на этом участке, но были добавлены обходные пути, чтобы облегчить это.
За Эксетером линия продолжалась до Плимута через Окхэмптон и Тависток как железная дорога Эксетер-Плимут LSWR. Эта линия теперь частично закрыта, с сохранившимся участком. s понижен до ответвлений. Участок от Эксетера до Колфорд-Джанкшен, недалеко от Йофорда, все еще существует как часть Линии Тарка (которая продолжается до Барнстейпл ). Дартмурская железная дорога все еще существует как историческая и промышленная линия от Колфорд-Джанкшен до Окхэмптона, где рельсы разрываются. В Тавистоке нет железнодорожного сообщения, и последний участок первоначальной главной линии, от Бэр-Элстон, продолжается до Плимута как часть линии Тамар-Вэлли.
Поезда. между Лондоном Ватерлоо и Эксетером проходит по Юго-Западной главной линии до Бейзингсток. Линия Западной Англии расходится в Worting Junction, недалеко к западу от Бейзингстока.
Network Rail разделяет линию на два участка: первый участок от начала линии на Уортинг-Джанкшн до Уилтон-Джанкшн (около Солсбери) классифицируется как «пригородный район Лондона и ЮВ», а участок от Уилтон-Джанкшн до Эксетера это «второстепенный» маршрут. Вспомогательный маршрут к западу от Солсбери преимущественно однопутный, но имеет три двухпутных участка и четыре объездных петель. Участки двойного пути и обходные петли: петля недалеко от станции Тисбери, петля на станции Джиллингем, двухпутная дорога от Темплкомба до Йовил-Джанкшн, петля на бывшей станции Чард-Джанкшн, 3 мили двухпутной дороги с центром на Аксминстере, петля. на станции Хонитон и двойной путь от Пинхо до Эксетера.
Ограничение скорости линии составляет в основном 80–90 миль в час на всем протяжении от Бейзингстока до Эксетера. Скорость вокруг перекрестков дополнительно ограничена. Линейная скорость первого участка до Уилтон-Джанкшн составляет 50–90 миль в час, а на второстепенном участке до Эксетера линейная скорость составляет в основном 85 миль в час с частями со скоростью 70 миль в час.
Пассажирские перевозки обслуживаются Юго-Западной железной дорогой с использованием поездов класса 159 и класса 158. Обычно они курсируют каждые полчаса из Лондона в Солсбери и ежечасно в Эксетер, позвонив по адресу Clapham Junction и / или Woking, а затем на большинстве станций между Бейзингстоук и Эксетер-Сент-Дэвидс, хотя и на некоторых станциях поменьше. к востоку от Солсбери и недалеко от Эксетера обслуживание ограничено.
Стратегия использования маршрутов юго-западной магистрали Network Rail (март 2006 г.) рекомендовала построить расширенный участок двухпутной дороги от Chard Junction до Axminster, и цикл передачи в Whimple. Однако в Плане маршрутов Network Rail на 2008 год ничего не говорится о петле Уимпл. Петля Аксминстера сосредоточена на станции Аксминстер и не простирается до Чард-Джанкшн, как первоначально предполагалось. Линия между Бейзингстоуком, Солсбери и Эксетером не электрифицирована.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с линией Западной Англии. |