Железнодорожная станция Винчестера

редактировать

Винчестер National Rail
Winchester City Station.jpg Железнодорожная станция Винчестера
МестоположениеВинчестер, Город Винчестер. Соединенное Королевство
Ссылка на сетку SU477300
УправляетсяЮго-Западной железной дорогой
Платформы2
Другая информация
Код станцииWIN
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Открыт10 июня 1839 г.
Пассажиры
2014/15Увеличить 4,915 млн
2015/16Увеличить 5,041 млн
2016/17Увеличить 5,083 млн
2017 /18Увеличить 5,092 миллиона
2018/19Увеличить 5,242 миллиона
[
  • v
  • t
]Железнодорожные станции. в Винчестере
Легенда
Дидкот, Ньюбери и
Саутгемптонская железная дорога
Юго-Западная магистраль Строка
Железная дорога Мид-Хантс
Кингс Уорти
Винчестер (Чесил)
Винчестер Сити
Виадук Хокли
Юго-Западная магистраль

Железнодорожная станция Винчестера - это железнодорожная станция в Винчестере в графстве Хэмпшир., Англия. Он находится на Юго-Западной главной линии и был известен как Винчестер-Сити с 1949-67 гг., Чтобы отличать его от станции Винчестер (Чесил). Это 66 миль 39 цепей (107,0 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо.

. Несмотря на свою известность (большинство пассажирских поездов останавливаются здесь), у станции всего две платформы. Один находится на западной стороне, с линией, идущей в северном направлении через Бейзингсток, Уокинг и Клэпхэм-Джанкшен, в сторону терминала в Ватерлоо. Другой находится на восточной стороне, с линией, идущей в южном направлении, в сторону Истли, где она разделяется и проходит в сторону Саутгемптон Сентрал, Борнмут и Уэймут или Портсмутская гавань.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Товарный склад и склад подвижного состава
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Станция была открыта 10 июня 1839 года Лондонско-Саутгемптонской железной дорогой (позже Лондонской и Юго-Западной железной дорогой ). Это стало временным конечным пунктом для секции Винчестер - Саутгемптон. В тот же день была открыта еще одна станция в Бейзингстоке, которая была временной конечной станцией участка Лондон-Бейзингсток.

В следующем году была построена линия, соединившая Винчестер и Бейзингсток, и линия была завершена. Эта линия была самой сложной для строительства и имела четыре туннеля и одну станцию ​​под названием Андовер-роуд (ныне Мишельдевер ), что весьма оптимистично, учитывая, что Андовер находился в 13 милях (21 км) к западу. Винчестер стал транзитной станцией 30 марта 1840 года.

Поскольку линия обходила Кингстон-апон-Темз, Винчестер был единственным крупным поселением на линии между Лондоном и Саутгемптоном. Поскольку первоначальная линия Саутгемптона проходила через тогдашний небольшой рыночный городок Бейзингсток (где должны были быть построены линии на запад), она была не очень прямой. Другая линия была построена для прохода через Гилфорд, Фарнхэм и Альтон, которые соединялись с основной линией к северу от Винчестера. Сегодняшняя линия проходит через Олдершот вместо Гилфорда, и линия заканчивается в Олтоне. British Rail закрыла линию от Альтона до Винчестера в 1973 году, но участок от Альтона до Элресфорда сохранился как Линия водяного кресса. Последний промежуток от Элресфорда до Винчестера вряд ли когда-либо будет восстановлен из-за того, что жилье было построено на путевом полотне.

Уникальный локомотив SR на станции в 1947 году

Позже Великая Западная железная дорога построила Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон железную дорогу. Он проходил на отдельной станции на восточной стороне Винчестера, когда открылся под названием Winchester Cheesehill, позже Winchester (Chesil). В 1949 году он был переименован в Winchester Chesil, а главная станция Винчестера была переименована в Winchester City. Это продолжалось недолго: в 1966 году Чесил был закрыт, и альтернативный маршрут в Оксфорд, Бирмингем и дальше, минуя Бейзингсток и Рединг, был потерян. В следующем году British Rail изменила название станции с Винчестер-Сити на Винчестер.

Реконструкция летом 2004 г. дала западной стороне отремонтированный вход и вторую кассу; хотя и с более короткими часами работы, чем на восточной стороне.

Летом 2009 года обе платформы получили барьеры для билетов с системой видеонаблюдения, при этом вход на платформу 2 с привокзальной площади реорганизован в рамках плана Юго-Западных поездов. или переустановите билетные барьеры на самых загруженных станциях сети.

В июле 2013 года между платформами был построен новый пешеходный мост с подъемниками.

Несчастные случаи и происшествия
  • В 1937 году лодочный поезд загорелся из-за электрического дефекта в одной из кареток. Были разрушены четыре вагона.
Товарный двор и депо локомотивов

В 1927 году Южная железная дорога построила небольшой паровозный депо. В нем находился маневровый локомотив, который работал на местных товарах двор. Он был закрыт вместе с товарным двором в 1963 году. Раньше по обеим сторонам станции были большие разъездные дороги и угольный двор, которые теперь в значительной степени преобразованы в автостоянки. На восточной стороне, на территории, которая сейчас занята торговыми точками, находился пристань для скота, прибывающего по железной дороге на соседний рынок крупного рогатого скота Винчестера на Андовер-роуд.

Службы
Ночная станция: служба CrossCountry до Йорка, пересекающая службу South West Trains до Weymouth
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Бейсингсток CrossCountry. Борнмут-Манчестер Southampton Airport Parkway
CrossCountry. Саутгемптон-Ньюкасл
CrossCountry. Борнмут-Эдинбург
Уокинг. или Бейзингсток Юго-Западная железная дорога. Экспресс-услуги Лондон-Уэймут Саутгемптонский аэропорт Паркуэй. или Истли
Бейзингсток Юго-Западная железная дорога. Полускоростные перевозки Лондон-Уэймут Саутгемптон-Паркуэй
Бейзингсток. или Мишельдевер Юго-Западная железная дорога. Остановочные услуги Лондон-Пул Шоуфорд
Мишельдевер Юго-Западная железная дорога. Лондон-Портсмут через Винчестер. остановочные маршруты Истли

Юго-Западная железная дорога обеспечивает регулярные и частые рейсы туда и обратно Лондонское Ватерлоо, с фас тест занимает 61 минуту. В южном направлении есть два поезда в час до Уэймута, один до Портсмутской гавани и дополнительная остановка до Пула каждый час (пн-сб). CrossCountry рейсы между Борнмутом и Манчестер-Пикадилли через Рединг и Бирмингем-Нью-Стрит также звонят ежечасно в каждую сторону, а также звонки из Саутгемптона в Ньюкасл через Донкастер поезда.

Было сообщение железная дорога - автобус, работавшее от имени Юго-Западных поездов. Это было известно как служба Romsey Rail-Link, и она следовала по тому же маршруту, что и X66, соединяя станцию ​​с Romsey через Hursley и Ampfield, но с ограниченными остановками.. Охранники были оснащены железнодорожными билетными автоматами и могли выдавать билеты на всю железнодорожную сеть, а также еженедельные абонементы, тем самым избавляя пассажиров от необходимости стоять в очереди в кассах станции. Услуга прекратилась 28 июля 2008 года, когда South West Trains отозвала свою субсидию, сославшись на ее неиспользование, несмотря на то, что группа протеста сформировала и собрала петицию из более чем 1000 подписей, чтобы выступить против закрытия. В рамках замененного расписания X66 «Дилижанс» по-прежнему предоставляет две услуги раннего утреннего пика, которые широко использовались наряду с существующими почасовыми услугами (теперь получасовыми в будние дни), но без возможности покупки железнодорожных билетов на автобусы. Маршрут (теперь известный просто как Маршрут 66) был расширен вариантами в течение дня и увеличенным временем в пути, чтобы обслуживать жилые кварталы Ромси в Вудли, Купернхеме и Абботсвуде.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к железнодорожной станции Винчестера.

Координаты : 51 ° 04′01 ″ N 1 ° 19'12 ″ з.д. / 51,067 ° N 1,320 ° Вт / 51,067; -1,320

Последняя правка сделана 2021-06-21 10:26:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте