Юго-Западная железная дорога (железнодорожная компания)

редактировать
Британская железнодорожная компания

Юго-Западная железная дорога
SouthWesternRailway.svg
444040 в ливрее SWR в Waterloo.jpg Класс 444 Дезиро в Лондон Ватерлоо в 2019 г.
Обзор
Франшиза (-ы)Юго-Западный (20 августа 2017 г. - 18 августа 2024 г.)
Основные регионы
Другой регион (ы)
Флот размер
Материнская компания
Знак отчетности SW
Другое
Веб-сайтwww.southwesternrailway.com
Маршрутная карта
Маршрутная карта

Юго-Западная железная дорога (SWR ) - британская железнодорожная компания, принадлежащая Fi rstGroup (70%) и MTR Corporation (30%), которая управляет франшизой South Western. Он управляет пригородными сообщениями от своей конечной остановки Центральный Лондон в Лондон Ватерлоо до Юго-Западного Лондона. SWR предоставляет пригородные услуги в округах Суррей, Хэмпшир и Дорсет, а также региональные услуги в Девон, Сомерсет, Беркшир и Уилтшир. Его дочерняя компания Island Line предоставляет услуги на острове Уайт.

SWR получила право на использование юго-западной франшизы в марте 2017 года и сменила South West Trains 20 августа. 2017.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Основные услуги
    • 2.2 Метро и пригородные услуги
      • 2.2.1 Via Putney
      • 2.2.2 Via Wimbledon
    • 2.3 Другие услуги
    • 2.4 Таблица услуг
    • 2.5 Будущие услуги
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Будущий парк
  • 4 Депо
    • 4.1 Уимблдон
    • 4.2 Борнмут
    • 4.3 Northam
    • 4.4 Salisbury
    • 4.5 Strawberry Hill
    • 4.6 Fratton
    • 4.7 Farnham
    • 4.8 Feltham
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

в 2015 г., не сумев договориться о продлении срока с South West Trains (оператор в то время принадлежал дилижанс ), Департамент транспорта (DfT) объявил, что франшиза South Western будет прекращена.

В феврале 2016 года DfT объявил, что FirstGroup и дилижанс вошли в шорт-лист на участие в торгах на следующую франшизу South Western. В июне 2016 года Корпорация МТР приобрела 30% акций в предложении FirstGroup. В июле 2016 года ДФТ опубликовало приглашение к участию в тендере.

В марте 2017 года франшиза была предоставлена ​​компании First / MTR, работающей с 20 августа 2017 года по 18 августа 2024 года, с продлением срока действия DfT на еще 48 недель.

В июле 2017 года Управление по потреблению и рынкам (CMA) (CMA) от SWR-обязательств, что оно не будет использовать свою монополией на услуги зарегистриров Англии., Дорсет и Сомерсет, поскольку FirstGroup также управляла франшизой Greater Western в этих регионах. CMA принимает уступку от FirstGroup и MTR, согласно которой нерегулируемые тарифы между Лондоном и Эксетером будут ограничены.

В апреле 2018 года начали расти опасения по показателям Юго-Западной железной дороги за предыдущие месяцы после того, как началось количество задержек и отмен. подниматься. Министр транспорта Крис Грейлинг объявил о независимой проверке деятельности Юго-Западной железной дороги и Network Rail. Это приветствовал член парламента Винчестер Стив Брайн.

. В июле 2018 года сообщалось, что FirstGroup / MTR наблюдают за контрактом SWR из-за неспособности выполнить многие из обещанных улучшений, а также из-за эффективности отказа и истории забастовки.

Со 2 декабря 2019 г. по 2 января 2020 г. (за исключением 12, 25 и 26 декабря 2019 г.) профсоюз RMT провел 27-ю забастовку в режиме железнодорожников (самая продолжительная в истории железных дорог Великобритании) в знак протеста против планов SWR испытание DOO (только для водителя) в их новом пригородном парке Бомбардье (класс 701 ), что тем самым сведет на нет роль охраны. RMT ясно выразили свою серьезную озабоченность планами DOO в отношении SWR и других операторов, планирующих развернуть DOO (например, проблемы безопасности пассажиров, особенно с ограниченной подвижностью, а также давление на водителя, чтобы он управлял услугами в одиночку, особенно при возникновении инцидентов). В то время как SWR пообещал включить второго обученного сотрудника для всех служб, RMT был отключен тем, что SWR используется термином в соглашении, в котором говорилось, что они могут быть услуги пассажирских перевозок без охраны в случае серьезных сбоев.

В январе 2020 года SWR объявила, что ведет переговоры с правительством будущего франшизы после убытка в размере 137 миллионов фунтов стерлингов с расторжения контракта.

Услуги

Юго-Западная железная дорога является основным оператором в западных графствах Суррей, Хэмпшир и Дорсет, а также обслуживает Лондон, Беркшир, Уилтшир, Сомерсет и Девон.

большинство сервисов SWR работают на электрифицированных линиях с использованием системы 750 V DC третьей шины. Есть парк дизельных двигателей для обслуживания на линии Западная Англия в Солсбери, Эксетер и Бристоль, используя неэлектрифицированные пути за Уортинг-Джанкшен к западу от Бейзингстока, и для Солсбери в Саутгемптон через Сервисы Ромси, которые также обслуживают Истли. SWR обслуживает почти 1700 поездов в день.

Из лондонского Ватерлоо, конечной остановки SWR в Лондоне, поезда дальнего следования ходят в южную Англию, включая основные населенные районы Портсмут, Саутгемптон, Борнмут, Пул и Уэймут. Есть также поезда до Рединга, Эксетера и Бристоля, но они действуют скоростными поездами из Лондона в этих городах, управляет Лондон Паддингтон Грейт Вестерн Рейлвей. Большинство пассажиров пользуются пригородными линиями пригородных поездов во внутренних и юго-западных районах Лондона, Суррея, восточного Беркшира и северо-восточного Хэмпшира.

Как и в случае с большинством железнодорожных компаний, нескладные велосипеды запрещены в поездах в часы пик, идущих в Лондон и из Лондона. Эти ограничения применяются только к велосипедистам, которые садятся или выходят на посадку в районе, ограниченном Крюком, Олтоном, Гилфордом, Ридингом и Доркингом, чтобы максимально увеличить доступное пространство для пассажиров в наиболее загруженных поездах.

Основные услуги

Юго-Западная железная дорога выполняет регулярные рейсы по основным основным маршрутам:

  • Юго-Западная главная линия (SWML) проходит между Лондоном (станция Ватерлоо) и город Уэймут ; маршрут проходит через несколько крупных городов, включая Уокинг, Бейзингсток, Винчестер, Саутгемптон, Борнмут, Пул и Дорчестер. Юго-Западная железная дорога управляет поездами по всей длине линии. Почти все поезда, которыми управляет компания, отправляются или заканчиваются в лондонском Ватерлоо; К ним безопасности услуги остановки до Бейзингстока, полускоростные перевозки в / из Саутгемптона и Пула, а также услуги экспресс-доставки в / из Уэймута. Есть также поезда до и от Портсмута ; эти поезда отходят от SWML в Истли, затем следуют по линиим Истли - Фархем и Западное побережье до станции Портсмутская гавань. В дополнение к услугам Юго-Западной железной дороги CrossCountry осуществляет регулярные пассажирские перевозки на линии между Бейзингстоук, Саутгемптоном и Борнмутом; они обычно проходят в Манчестер или Ньюкасл.
  • и обратно. Портсмутская прямая линия (PDL) ответвляется от SWML в Уокинге и проходит в Портсмут через Гилфорд, Хаслемир, Петерсфилд и Хэвант. Юго-Западная железная дорога обслуживает все пассажирские поезда на этом маршруте; в их число входят быстрые и полускоростные перевозки между Лондоном и Портсмутом, а также полускоростные перевозки до Хаслемира.
  • Основная линия страны Англии (WEML) это единственная магистраль, которая не полностью электрифицирована. Он оставляет SWML в Бейзингстоке и переходит в Эксетер через Эндовер, Солсбери, Джиллингем и Йовил. Юго-Западная железная дорога - единственный оператор на этой линии, большая часть которого курсирует между Лондоном и Солсбери или Эксетер-Сент-Дэвидс. Некоторые услуги в часы заканчиваются в различных пунктах назначения на линии, включая Джиллингем и Андовер; другие пиковые службы отходят от линии и идут до станции Бристоль Темпл Мидс по Уэссекс Мэйн Лайн. По летним субботам есть также ежедневное обратное сообщение в Уэймут, которое отправляется с WEML на перекрестке Йовил и продолжается по линии Heart of Wessex.
  • Alton Line оставляет SWML в Бруквуд (сразу после Уокинга) и переходит в Алтон через Алдершот и Фарнхэм. Это самый короткий из четырех основных маршрутов, и поэтому он иногда считается внешним пригородным маршрутом (однако для целей продажи билетов классифицируется как основной маршрут). Обычно поезда проходят по всей длине линии между Лондоном и Олтоном, хотя некоторые маршруты заканчиваются в Фарнхэме.

В общей сложности 14 основных поездов в час отправляются из Лондона Ватерлоо в непиковые часы; это число увеличивается в часы пик. Большинство магистральных линий обслуживаются поездами класса 444 или класса 450 EMU, за исключением магистральной линии Англии, которая всегда обслуживается классом . 158 или Класс 159 DMU (потому что он неэлектрифицирован) и Alton Line, на котором также от времени используются блоки Класса 458.

Метро и пригородные перевозки

Юго-Западная железная дорога также управляет пригородными услугами «метро» в окрестностях Лондона. Все они проходят между лондонским Ватерлоо и Клэпхэм-Джанкшн, где они разделяются на два отдельных маршрута: через Патни и через Уимблдон. Все услуги в пригородной части сети обслуживаются классом 450, классом 455, классом 456, классом 458 и Класс 707 электроблоки.

Через Патни

Основной маршрут через Патни известен как Ватерлоо до линии чтения. Он курсирует между Лондоном и Редингом и проходит через такие города, как Стейнс-апон-Темз, Эскот и Брэкнелл. Ответвления на этом маршруте:

  • Линия Петли Хаунслоу, которая выходит из основной линии в Барнс, проходит через Брентфорд и снова присоединяется к линии между Уиттон и Фелтхэм (с развязками в обоих направлениях). Службы работают как по часовой, так и против часовой стрелки, либо через Брентфорд, Уиттон и Ричмонд, либо по петле от Ватерлоо до Ватерлоо через Брентфорд, Уиттон и Ричмонд.
  • Кольцевая линия Кингстона, которая ответвляется в Твикенхеме, проходит через Кингстон и соединяется с Юго-главной линией в Нью-Малдене. Большинство обычных линий курсируют против часовой стрелки, от Ватерлоо до Ватерлоо, через Патни, Строберри-Хилл, Кингстон и Уимблдон.
    • Существует также ветка на Шеппертон, однако она обслуживает поездами Патни только в часы пик.
  • Линия Стейнс на Виндзор, которая ответвляется от главной линии на Стейнс-апон-Темз и идет к станции Виндзор и Итон Риверсайд. Большинство услуг между Лондоном и Виндзором работает на полускоростной скорости.
  • Ветвь Чертси, которая отходит от основной линии в Вирджиния-Уотер и идет в Вейбридж. Большинство услуг на линии проходит между Лондоном и Вейбриджем через кольцевую линию Хаунслоу; несколько рейсов простираются за пределы Вейбриджа, в Уокинг и обратно.
  • Линия Аскот-Гилдфорд, которая обслуживается только прямыми поездами в часы; эти услуги курсируют между Лондоном и Олдершотом.

Всего в непиковые часы между Лондоном Ватерлоо и Патни курсирует 12 поездов в час; это число увеличивается в часы пик.

Via Wimbledon

Основной маршрут через Уимблдон использует медленные пути четырехпутной South Western Main Line. Пригородные поезда ходят по магистрали между Лондоном и Уокингом. Ответвления на этом маршруте включают:

  • Линия долины Кротов, которая ответвляется от основной линии в Рейнс-парке и проходит через Эпсом до Лезерхеда, где сама ветка разделяется на две линии: одна до Гилфорда. и один в Хоршэм через Доркинг. SWR регулярные рейсы в Гилфорд и Доркинг; участок между Доркингом и Хоршемом обслуживается Южным.
    • . Ветвь Чессингтона ответвляется от Линии Долины Кротов в Мотспур Парк и ведет к Чессингтону.
  • Кольцевая линия Кингстона, которая покидает SWML в Нью-Малдене, проходит через Кингстон и соединяется с линией Ватерлоо и Ридинг в Твикенхеме. Большинство рейсов на этой линии курсируют по часовой стрелке от Ватерлоо до Ватерлоо, через Уимблдон, Кингстон, Строберри-Хилл и Патни.
    • Ветвь Шеппертона, которая ответвляется от Кольцевой Линии Кингстона в Теддингтоне. Большинство услуг на ветке проходят между Ватерлоо и Шеппертоном через Уимблдон.
  • Ветвь Хэмптон-Корт, которая отходит от основной линии в Сурбитоне и ведет прямо к Хэмптон-Корт.
  • Новая линия Гилдфорда, которая также отвечает в Сурбитоне и ведет в Гилфорд через Клейгейт. Линия соединяется с гилфордским ответвлением линии Линии Долины Кротов на перекрестке Эффингем.

В непиковые часы между лондонским Ватерлоо и Уимблдоном курсирует 16 поездов в час; это число увеличивается в часы пик.

Другие услуги

Маршруты, которые не начинаются и не заканчиваются в Лондонском Ватерлоо, включая:

  • Линия Аскот - Гилфорд, которая проходит между Аскотом и Гилфордом через Олдершот. Большинство сервисов на линии работают только между Аскотом и Гилфордом, без продолжения в любом направлении; однако некоторые рейсы в часы пик действительно курсируют между Лондоном и Фарнхэмом через Аскот. Шаттлы обычно обслуживаются подразделениями класса 450.
  • Западный участок линии West Coastway между Портсмутом и Саутгемптоном. На этом маршруте обычно работают подразделения класса 450.
  • Линия Истли - Ромси между Ромси и Истли. Услуги на линии простираются за пределы Истли в и из Солсбери через Саутгемптон-Сентрал и Ромси, фактически заходя в Ромси. Эти службы обслуживаются с использованием устройств класса 158.
  • Уэссексская магистраль между Солсбери и Саутгемптоном. Услуги распространяются за пределы Саутгемптона через линию Истли - Ромси, как описано выше.
  • Линия ветки Лимингтона между Брокенхерстом и пирсом Лимингтона каждые 30 минут между этими двумя станциями. Это полностью выполняется подразделениями класса 450 на этой линии
  • Island Line на острове Уайт, между Ryde станцией Pier Head и Шанклин. Эти услуги обслуживаются с использованием бывших поездов лондонского метро класса 483 : старейших поездов, не принадлежащих к наследию в Великобритании.

Таблица обслуживания

Подробная информация о каждом маршруте, включая карты и расписание, приведена в официальный сайт Юго-Западной железной дороги (см. Внешние ссылки ниже). По состоянию на сентябрь 2020 года его маршруты в непиковое время с понедельника по пятницу с поездов в час (т / ч) включают:

маршруты Лондонской магистрали (Юго-Западная магистраль)
МаршрутtphЗвонок вUnit
London Waterloo в Basingstoke 2450
Лондон Ватерлоо до Портсмутской гавани через Винчестер1
Лондон Ватерлоо до Пул 1444
Лондон Ватерлоо Уэймут 1
Лондонские магистрали (прямая линия Портсмута)
МаршрутtphЗвонок вБлок
Лондон Ватерлоо в Хаслемер 1450
Лондон Ватерлоо в Портс и Саутси через Гилфорд1
Лондон Ватерлоо до Портсмутской гавани через Гилфорд2
  • Уокинг
  • Гилфорд
  • Годалминг
  • Хаслемер
  • Петерсфилд
  • Хэвант
  • Фраттон
  • Портсмут и Саутси
Основные маршруты Лондона (Западная часть Англии)
МаршрутtphЗвонок вПодразделение
Лондон Ватерлоо - СолсбериЙовил Пен Милл )1. Приблизительно 1tp2h расширен до Yeovil Pen Mill, позвонив в
Лондон Ватерлоо до Эксетер Ст Дэвидс 1Фенитон и Уимпл обслуживаются альтернативными поездами.
Лондонские магистральные маршруты (Alton Line)
RoutetphЗвонок вUnit
London Waterloo в Alton 2450
Лондонское метро и пригородные маршруты (линии Windsor))
Routetph Звонок вОтряд
Лондон Ватерлоо в Вейбридж 2
Лондон Ватерлоо в Лондон Ватерлоо через Хаунслоу (против часовой стрелки)2
Лондон Ватерлоо в Лондон Ватерлоо через Ха унслоу (по часовой стрелке) 625>Vauxhall
  • Queenstown Road
  • Clapham Junction
  • Wandsworth Town
  • Putney
  • Barnes
  • Мортлейк
  • Норт-Шин
  • Ричмонд
  • Сент-Маргаретс
  • Туикенхем
  • Уиттон
  • Хаунслоу
  • Айлворт
  • Сайон Лейн
  • Брентфорд
  • Кью-Бридж
  • Чизвик
  • Барнс-Бридж
  • Барнс
  • Патни
  • Уондсворт-Таун
  • Клэпхэм-Джанкшн
  • Квинстаун-роуд
  • Vauxhall
  • Лондон Ватерлоо в Лондон Ватерлоо через Кингстон (против часово й стрелки)2
    • Vauxhall
    • Queenstown Road
    • Clapham Junction
    • Wandsworth Town
    • Putn ey
    • Барнс
    • Мортлейк
    • Норт-Шин
    • Ричмонд
    • Сент-Маргаретс
    • Туикенхем
    • Клубника Хилл
    • Теддингтон
    • Хэмптон Уик
    • Кингстон
    • Норбитон
    • Нью-Малден
    • Рейнс Парк
    • Уимблдон
    • Эрлсфилд
    • Clapham Junction
    • Vauxhall
    London Waterloo до Windsor Eton Riverside 2
    Лондон Ватерлоо - Ридинг 2
    Лондонское метро и пригородные маршруты (через Уимблдон)
    МаршрутtphЗвонок вБлок
    Лондо н Ватерлоо - Чессингтон Саут 2
    Ло ндон Ватерлоо до Доркинг 2
    Лондон Ватерлоо до Гилфорд через Эпсом2
    London Waterloo до Shepperton 2
    Лондонское Ватерлоо в Лондонское Ватерлоо через Кингстон (по часовой ст релке)2
    • Vauxhall
    • Clapham Junction
    • Earlsfield
    • Wimbledon
    • Raynes Park
    • New Malden
    • Норбитон
    • Кингстон
    • Хэмптон Уик
    • Теддингтон
    • Строберри-Хилл
    • Туикенхэм
    • Сент-Маретгаретс
    • Ричмонд
    • Норт-Шин
    • Мортлейк
    • Барнс
    • Патни
    • Уондсворт-Таун
    • Клэпхэм-Джанкшн
    • Queenstown Road
    • Vauxhall
    London Waterloo до Hampton Court 2
    Лондон Ватерлоо в Гилфорд через Клейгейт2
    London Waterloo до Woking 2
    Нелондонские маршруты
    МаршрутtphЗвонок вОтряд
    Аскот на Олдершот 2450
    Гилфорд в Фарнхэм 2
    Портсмут и Саутси в Саутгемптон Сентрал 1
    Ромси до Солсбери 1
    Брокенхерст до Lymington Pier 2Lymington Town 450
    Солсбери в Бристоль Темпл Мидс 5т / сутки
    Island Line
    RoutetphЗвонок вБлок
    Райд Пир Хед в Шанклин 2483

    Будущие услуги

    Усовершенствования, обещанные по контракту 2017 года:

    • Отремонтированные поезда
    • Поездка в Лондон на 8 минут быстрее из Саутгемптона, на 9 минут быстрее из Борнмута, на 10 минут быстрее из Эксетера и на 14 минут быстрее из Уэймут
    • Wi-Fi на всех станциях и в поездах материковой части
    • 29 дополнительных будних и субботних сер пороки между Портсмутом и Саутси и Саутгемптон- Сентрал
    • Почасовые прямые поезда из Уэймута в Портсмут начнутся до 2019 года
    • 35 дополнительных рейсов по будням и субботам Портсмут и Саутси и Лондон Ватерлоо
    • Больше воскресных служб
    • Инвестиции в станции, включая улучшение центрального вокзала Саутгемптона
    • Живая информация о наличии мест и скопления людей через новый мобильный телефон app

    С 19 мая 2019 года Редингом и Солсбери через Бейзингсток также есть ежечасное воскресное сообщение (поезда ходят с 08:00 до 18:00).

    Подвижной состав

    Юго-Западная железная дорога унаследовала парк поездов класса 158, класса 159, класса 444, класса 450, класса 455, класса 456, класса 458, класса 483 и класса 707 от юго -Азападных поездов, повторно представила поезда класса 442, которые работали на Gatwick Express после того, как ранее работал с South West Trains.

    Текущий парк

    ПоездКлассИзображениеТипМаксимальная скоростьВагоныНет.МаршрутыПостроено
    миль / чкм / ч
    Материк
    Sprinter 158 Express Sprinter Southampton Central - SWR 158887 Salisbury service.JPG DMU 901452101989–92
    159 South Western Turbo Пара самолетов класса 159 в Pinhoe.jpg 330Западная Англия, Heart of Wessex и Wessex Main Lines :
    • 159/0 1992–93
    • 159/1, преобразовано в 2006–2007 гг.
    Класс 159 в измененной раскраске Юго-измененной железной дороги. png
    BR второго поколения (Mark 3 )442 Wessex Electrics 48014820571 eff27de21f Justin.jpg EMU 1001605181987-89
    Siemens Desiro 444 SWR 444040 в Бейзингстоке 37871929226.jpg 5452003–4
    450 450111 в Бейзингсток Саншайн целиком 40163328080.jpg 4127Внешние пригородные маршруты: 2002–6
    BR второго поколения (Марка 3 )455 455-8 в Waterloo International platform.jpg . 455713 Waterloo.jpg 75120491Внутренние пригородные маршруты: 1982-85
    Класс 455 с swr br anding.png
    456 456020 Hampton Court.jpg 224Внутренний пригород услуги в сочетании с услугами, предоставляющими подразделениями Класса 455 для создания 10 поездов.1990–91
    Class 456 swr.png
    Alstom Coradia Juniper 458 458524 Richmond.jpg 536Пригородные перевозки:
    • 2013–16 гг.
    • (1998–2002 гг., 458/0)
    • (2000–1 as 460)
    Siemens Desiro 707 Desiro City Саннимидс - SWR 707003 + 707025 (ливрея дилижанса) на поезде.JPG 100160530Пригородные перевозки: 2015-18
    Остров Уайт
    Материал трубки 1938 года 483 483008 на Smallbrook Junction в 2020.jpg EMU 4572,526Райд Пир Хед - Шанклин
    • 1938
    • 1989–92 (после ремонта)

    Будущий флот

    Классы 455, 456, 458 и 707 будут заменены на 30 пяти и 60 десяти вагонов Класс 701 Aventra единиц, построенных на Bombardier's Derby Litchurch Lane Works, для использования в Лондоне до Чтение, Виндзор и пригородные перевозки с 2020 года. Пять двух автомобилей класса 484 должны заменить класс 483 на линии Island Line., с 2020 г. Они по-прежнему будут получать электроэнергию от третьего рельса.

    ПоездКлассИзображениеТипМаксимальная скоростьВагоныНомерДействующие маршрутыВвод обслуживания
    миль / чкм / ч
    Vivarail D-Train 484 EMU 6010025Island Line 2020 (планируется)
    Class 484.png
    Bombardier Aventra 701/0 701/5 Arterio SWR 701005 в Эгхе ме, 19 августа 2020 г.jpg 100160530Ридинг, Виндзор и пригородные перевозки на юго-западе Лондона2020 (планируется)
    1060
    Депо

    Большое количество железнодорожных депо и подъездных путей, расположенных через Лондон и Юго-Западную Англию, обслуживают и обслуживают флот Юго-Западной железной дороги.

    Уимблдон

    Депо Уимблдон Трэкэ расположено между станциями Уимблдон и Эрлсфилд, на главной линии, ведущей в Ватерлоо, рядом с железнодорожным виадуком Уимблдона. В настоящее время он является базой для флотов классов 455, 456, 458/5 и 707, хотя другие классы из флота SWR останавливаются там на ночь.

    Борнмут

    Депо Борнмута находится к юго-западу от станции Борнмут, занимая подход к бывшей станции Борнмут-Вест. До их вывода в феврале 2007 года в депо находились автомобили Wessex Electrics класса 442 (5Wes), а после их повторного введения в строй снова стало таковым. Ветка отключается на станции Бранксом, где можно увидеть поезда, останавливающиеся на платформе 2 и возвращающиеся в депо.

    Northam

    Northam депо было построено Siemens в 2002 году в качестве базового депо для флота Desiro в рамках 20-летнего контракта на техническое обслуживание. Он расположен к югу от станции Сент-Дени и рядом с футбольным клубом Саутгемптона стадионом Сент-Мэри.

    Солсбери

    Депо Солсбери обслуживает юго-запад Железнодорожный дизельный парк.

    Strawberry Hill

    Станция технического обслуживания поездов Strawberry Hill на юго-западе Лондона, была построена в 1897 году, находится внутри треугольного перекрестка ветки Шеппертон с кольцевой веткой Кингстона, всего в нескольких ярдах от Железнодорожная станция Strawberry Hill.

    Fratton

    Fratton Traincare Depot расположена на центральном острове Портси, рядом со станцией Fratton. Он имеет шайбу каретки и является заправкой для 158 и 159. В депо есть железнодорожный депо с двумя ямчатыми дорогами для обслуживания подвижного состава. Машины классов 444 и 450 причаливают к ночлегу. Конюшни и бухты на станции Портсмут и Саутси координируются из депо.

    Фарнхэм

    Фарнхэм Трэкэ Депо, в Уэйдон-лейн, был открыт Южной железной дорогой во время электрификации Портсмута и Альтона линии в 1937 году. Он был отремонтирован для введения современных единиц, когда -дверные поезда были заменены примерно в 2005 году. В то же время были демонтированы вышедшие из употребления подъездные пути карьера и балластного отвала за вагонным навесом, а также проложен ряд наружных подъездных путей для ночного хранения и обслуживания агрегатов.

    Фелтхэм

    Депо Фелтхэма, строящееся в настоящее время, откроется в 2021 году и будет обеспечивать конюшни для единиц класса 701.

    Ссылки
    Внешние ссылки
    Викискладе есть материалы, связанные с Юго-регистрация железной дорогой.
    Предшествующий. Юг West Trains Оператор франшизы South Western. 2017–2024Преемник. Действующий оператор
    Последняя правка сделана 2021-06-09 11:55:13
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте