Класс 444 Дезиро в Лондон Ватерлоо в 2019 г. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза (-ы) | Юго-Западный (20 августа 2017 г. - 18 августа 2024 г.) | ||
Основные регионы | |||
Другой регион (ы) | |||
Флот размер | |||
Материнская компания |
| ||
Знак отчетности | SW | ||
Другое | |||
Веб-сайт | www.southwesternrailway.com | ||
|
Юго-Западная железная дорога (SWR ) - британская железнодорожная компания, принадлежащая Fi rstGroup (70%) и MTR Corporation (30%), которая управляет франшизой South Western. Он управляет пригородными сообщениями от своей конечной остановки Центральный Лондон в Лондон Ватерлоо до Юго-Западного Лондона. SWR предоставляет пригородные услуги в округах Суррей, Хэмпшир и Дорсет, а также региональные услуги в Девон, Сомерсет, Беркшир и Уилтшир. Его дочерняя компания Island Line предоставляет услуги на острове Уайт.
SWR получила право на использование юго-западной франшизы в марте 2017 года и сменила South West Trains 20 августа. 2017.
в 2015 г., не сумев договориться о продлении срока с South West Trains (оператор в то время принадлежал дилижанс ), Департамент транспорта (DfT) объявил, что франшиза South Western будет прекращена.
В феврале 2016 года DfT объявил, что FirstGroup и дилижанс вошли в шорт-лист на участие в торгах на следующую франшизу South Western. В июне 2016 года Корпорация МТР приобрела 30% акций в предложении FirstGroup. В июле 2016 года ДФТ опубликовало приглашение к участию в тендере.
В марте 2017 года франшиза была предоставлена компании First / MTR, работающей с 20 августа 2017 года по 18 августа 2024 года, с продлением срока действия DfT на еще 48 недель.
В июле 2017 года Управление по потреблению и рынкам (CMA) (CMA) от SWR-обязательств, что оно не будет использовать свою монополией на услуги зарегистриров Англии., Дорсет и Сомерсет, поскольку FirstGroup также управляла франшизой Greater Western в этих регионах. CMA принимает уступку от FirstGroup и MTR, согласно которой нерегулируемые тарифы между Лондоном и Эксетером будут ограничены.
В апреле 2018 года начали расти опасения по показателям Юго-Западной железной дороги за предыдущие месяцы после того, как началось количество задержек и отмен. подниматься. Министр транспорта Крис Грейлинг объявил о независимой проверке деятельности Юго-Западной железной дороги и Network Rail. Это приветствовал член парламента Винчестер Стив Брайн.
. В июле 2018 года сообщалось, что FirstGroup / MTR наблюдают за контрактом SWR из-за неспособности выполнить многие из обещанных улучшений, а также из-за эффективности отказа и истории забастовки.
Со 2 декабря 2019 г. по 2 января 2020 г. (за исключением 12, 25 и 26 декабря 2019 г.) профсоюз RMT провел 27-ю забастовку в режиме железнодорожников (самая продолжительная в истории железных дорог Великобритании) в знак протеста против планов SWR испытание DOO (только для водителя) в их новом пригородном парке Бомбардье (класс 701 ), что тем самым сведет на нет роль охраны. RMT ясно выразили свою серьезную озабоченность планами DOO в отношении SWR и других операторов, планирующих развернуть DOO (например, проблемы безопасности пассажиров, особенно с ограниченной подвижностью, а также давление на водителя, чтобы он управлял услугами в одиночку, особенно при возникновении инцидентов). В то время как SWR пообещал включить второго обученного сотрудника для всех служб, RMT был отключен тем, что SWR используется термином в соглашении, в котором говорилось, что они могут быть услуги пассажирских перевозок без охраны в случае серьезных сбоев.
В январе 2020 года SWR объявила, что ведет переговоры с правительством будущего франшизы после убытка в размере 137 миллионов фунтов стерлингов с расторжения контракта.
Юго-Западная железная дорога является основным оператором в западных графствах Суррей, Хэмпшир и Дорсет, а также обслуживает Лондон, Беркшир, Уилтшир, Сомерсет и Девон.
большинство сервисов SWR работают на электрифицированных линиях с использованием системы 750 V DC третьей шины. Есть парк дизельных двигателей для обслуживания на линии Западная Англия в Солсбери, Эксетер и Бристоль, используя неэлектрифицированные пути за Уортинг-Джанкшен к западу от Бейзингстока, и для Солсбери в Саутгемптон через Сервисы Ромси, которые также обслуживают Истли. SWR обслуживает почти 1700 поездов в день.
Из лондонского Ватерлоо, конечной остановки SWR в Лондоне, поезда дальнего следования ходят в южную Англию, включая основные населенные районы Портсмут, Саутгемптон, Борнмут, Пул и Уэймут. Есть также поезда до Рединга, Эксетера и Бристоля, но они действуют скоростными поездами из Лондона в этих городах, управляет Лондон Паддингтон Грейт Вестерн Рейлвей. Большинство пассажиров пользуются пригородными линиями пригородных поездов во внутренних и юго-западных районах Лондона, Суррея, восточного Беркшира и северо-восточного Хэмпшира.
Как и в случае с большинством железнодорожных компаний, нескладные велосипеды запрещены в поездах в часы пик, идущих в Лондон и из Лондона. Эти ограничения применяются только к велосипедистам, которые садятся или выходят на посадку в районе, ограниченном Крюком, Олтоном, Гилфордом, Ридингом и Доркингом, чтобы максимально увеличить доступное пространство для пассажиров в наиболее загруженных поездах.
Юго-Западная железная дорога выполняет регулярные рейсы по основным основным маршрутам:
В общей сложности 14 основных поездов в час отправляются из Лондона Ватерлоо в непиковые часы; это число увеличивается в часы пик. Большинство магистральных линий обслуживаются поездами класса 444 или класса 450 EMU, за исключением магистральной линии Англии, которая всегда обслуживается классом . 158 или Класс 159 DMU (потому что он неэлектрифицирован) и Alton Line, на котором также от времени используются блоки Класса 458.
Юго-Западная железная дорога также управляет пригородными услугами «метро» в окрестностях Лондона. Все они проходят между лондонским Ватерлоо и Клэпхэм-Джанкшн, где они разделяются на два отдельных маршрута: через Патни и через Уимблдон. Все услуги в пригородной части сети обслуживаются классом 450, классом 455, классом 456, классом 458 и Класс 707 электроблоки.
Основной маршрут через Патни известен как Ватерлоо до линии чтения. Он курсирует между Лондоном и Редингом и проходит через такие города, как Стейнс-апон-Темз, Эскот и Брэкнелл. Ответвления на этом маршруте:
Всего в непиковые часы между Лондоном Ватерлоо и Патни курсирует 12 поездов в час; это число увеличивается в часы пик.
Основной маршрут через Уимблдон использует медленные пути четырехпутной South Western Main Line. Пригородные поезда ходят по магистрали между Лондоном и Уокингом. Ответвления на этом маршруте включают:
В непиковые часы между лондонским Ватерлоо и Уимблдоном курсирует 16 поездов в час; это число увеличивается в часы пик.
Маршруты, которые не начинаются и не заканчиваются в Лондонском Ватерлоо, включая:
Подробная информация о каждом маршруте, включая карты и расписание, приведена в официальный сайт Юго-Западной железной дороги (см. Внешние ссылки ниже). По состоянию на сентябрь 2020 года его маршруты в непиковое время с понедельника по пятницу с поездов в час (т / ч) включают:
маршруты Лондонской магистрали (Юго-Западная магистраль) | |||
---|---|---|---|
Маршрут | tph | Звонок в | Unit |
London Waterloo в Basingstoke | 2 | 450 | |
Лондон Ватерлоо до Портсмутской гавани через Винчестер | 1 |
| |
Лондон Ватерлоо до Пул | 1 |
| 444 |
Лондон Ватерлоо Уэймут | 1 |
| |
Лондонские магистрали (прямая линия Портсмута) | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Блок |
Лондон Ватерлоо в Хаслемер | 1 | 450 | |
Лондон Ватерлоо в Портс и Саутси через Гилфорд | 1 |
| |
Лондон Ватерлоо до Портсмутской гавани через Гилфорд | 2 |
| |
Основные маршруты Лондона (Западная часть Англии) | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Подразделение |
Лондон Ватерлоо - Солсбери (и Йовил Пен Милл ) | 1 |
| |
Лондон Ватерлоо до Эксетер Ст Дэвидс | 1 | Фенитон и Уимпл обслуживаются альтернативными поездами. | |
Лондонские магистральные маршруты (Alton Line) | |||
Route | tph | Звонок в | Unit |
London Waterloo в Alton | 2 | 450 | |
Лондонское метро и пригородные маршруты (линии Windsor)) | |||
Route | tph | Звонок в | Отряд |
Лондон Ватерлоо в Вейбридж | 2 | ||
Лондон Ватерлоо в Лондон Ватерлоо через Хаунслоу (против часовой стрелки) | 2 | ||
Лондон Ватерлоо в Лондон Ватерлоо через Ха унслоу (по часовой стрелке) 625>Vauxhall | |||
Лондон Ватерлоо в Лондон Ватерлоо через Кингстон (против часово й стрелки) | 2 |
| |
London Waterloo до Windsor Eton Riverside | 2 | ||
Лондон Ватерлоо - Ридинг | 2 |
| |
Лондонское метро и пригородные маршруты (через Уимблдон) | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Блок |
Лондо н Ватерлоо - Чессингтон Саут | 2 | ||
Ло ндон Ватерлоо до Доркинг | 2 | ||
Лондон Ватерлоо до Гилфорд через Эпсом | 2 |
| |
London Waterloo до Shepperton | 2 |
| |
Лондонское Ватерлоо в Лондонское Ватерлоо через Кингстон (по часовой ст релке) | 2 |
| |
London Waterloo до Hampton Court | 2 |
| |
Лондон Ватерлоо в Гилфорд через Клейгейт | 2 |
| |
London Waterloo до Woking | 2 |
| |
Нелондонские маршруты | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Отряд |
Аскот на Олдершот | 2 | 450 | |
Гилфорд в Фарнхэм | 2 | ||
Портсмут и Саутси в Саутгемптон Сентрал | 1 | ||
Ромси до Солсбери | 1 |
| |
Брокенхерст до Lymington Pier | 2 | Lymington Town | 450 |
Солсбери в Бристоль Темпл Мидс | 5т / сутки | ||
Island Line | |||
Route | tph | Звонок в | Блок |
Райд Пир Хед в Шанклин | 2 |
| 483 |
Усовершенствования, обещанные по контракту 2017 года:
С 19 мая 2019 года Редингом и Солсбери через Бейзингсток также есть ежечасное воскресное сообщение (поезда ходят с 08:00 до 18:00).
Юго-Западная железная дорога унаследовала парк поездов класса 158, класса 159, класса 444, класса 450, класса 455, класса 456, класса 458, класса 483 и класса 707 от юго -Азападных поездов, повторно представила поезда класса 442, которые работали на Gatwick Express после того, как ранее работал с South West Trains.
Классы 455, 456, 458 и 707 будут заменены на 30 пяти и 60 десяти вагонов Класс 701 Aventra единиц, построенных на Bombardier's Derby Litchurch Lane Works, для использования в Лондоне до Чтение, Виндзор и пригородные перевозки с 2020 года. Пять двух автомобилей класса 484 должны заменить класс 483 на линии Island Line., с 2020 г. Они по-прежнему будут получать электроэнергию от третьего рельса.
Поезд | Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Вагоны | Номер | Действующие маршруты | Ввод обслуживания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||||
Vivarail D-Train | 484 | EMU | 60 | 100 | 2 | 5 | Island Line | 2020 (планируется) | |
Bombardier Aventra | 701/0 701/5 Arterio | 100 | 160 | 5 | 30 | Ридинг, Виндзор и пригородные перевозки на юго-западе Лондона | 2020 (планируется) | ||
10 | 60 | ||||||||
Большое количество железнодорожных депо и подъездных путей, расположенных через Лондон и Юго-Западную Англию, обслуживают и обслуживают флот Юго-Западной железной дороги.
Депо Уимблдон Трэкэ расположено между станциями Уимблдон и Эрлсфилд, на главной линии, ведущей в Ватерлоо, рядом с железнодорожным виадуком Уимблдона. В настоящее время он является базой для флотов классов 455, 456, 458/5 и 707, хотя другие классы из флота SWR останавливаются там на ночь.
Депо Борнмута находится к юго-западу от станции Борнмут, занимая подход к бывшей станции Борнмут-Вест. До их вывода в феврале 2007 года в депо находились автомобили Wessex Electrics класса 442 (5Wes), а после их повторного введения в строй снова стало таковым. Ветка отключается на станции Бранксом, где можно увидеть поезда, останавливающиеся на платформе 2 и возвращающиеся в депо.
Northam депо было построено Siemens в 2002 году в качестве базового депо для флота Desiro в рамках 20-летнего контракта на техническое обслуживание. Он расположен к югу от станции Сент-Дени и рядом с футбольным клубом Саутгемптона стадионом Сент-Мэри.
Депо Солсбери обслуживает юго-запад Железнодорожный дизельный парк.
Станция технического обслуживания поездов Strawberry Hill на юго-западе Лондона, была построена в 1897 году, находится внутри треугольного перекрестка ветки Шеппертон с кольцевой веткой Кингстона, всего в нескольких ярдах от Железнодорожная станция Strawberry Hill.
Fratton Traincare Depot расположена на центральном острове Портси, рядом со станцией Fratton. Он имеет шайбу каретки и является заправкой для 158 и 159. В депо есть железнодорожный депо с двумя ямчатыми дорогами для обслуживания подвижного состава. Машины классов 444 и 450 причаливают к ночлегу. Конюшни и бухты на станции Портсмут и Саутси координируются из депо.
Фарнхэм Трэкэ Депо, в Уэйдон-лейн, был открыт Южной железной дорогой во время электрификации Портсмута и Альтона линии в 1937 году. Он был отремонтирован для введения современных единиц, когда -дверные поезда были заменены примерно в 2005 году. В то же время были демонтированы вышедшие из употребления подъездные пути карьера и балластного отвала за вагонным навесом, а также проложен ряд наружных подъездных путей для ночного хранения и обслуживания агрегатов.
Депо Фелтхэма, строящееся в настоящее время, откроется в 2021 году и будет обеспечивать конюшни для единиц класса 701.
Викискладе есть материалы, связанные с Юго-регистрация железной дорогой. |
Предшествующий. Юг West Trains | Оператор франшизы South Western. 2017–2024 | Преемник. Действующий оператор |