Линии Саттона и Молл-Вэлли

редактировать
Линии Sutton amp; Mole Valley
Направляясь в Лондон - geograph.org.uk - 1503007.jpg Юго-западные поезда EMU направляются в Лондон в 2009 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сеть железных дорог
Locale Большой Лондон Суррей Юго-Восточная Англия
обслуживание
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор (ы)
Подвижной состав
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Электрификация 750 В постоянного тока, третья шина
Карта маршрута
Линии Sutton amp; Mole Valley
Легенда
Линия Южного Лондона
Пекхэм Рожь Лондонский надземный район
Линия Южного Лондона East Dulwich
North Dulwich
Chatham Main Line
Туннель Knights Hill
Tulse Hill Junction
Tulse Hill
Линия Crystal Palace
Leigham Tunnel
Streatham Tunnel
Streatham
Главная линия Брайтона
Линия петли Саттона West Croydon Лондонский надземный район Tramlink
Митчем Истфилдс Waddon
Mitcham Junction Tramlink Bandon Halt
Hackbridge Wallington
Carshalton Carshalton Beeches
Линия петли Саттона Sutton
Юго-Западная магистраль Филиал Эпсом-Даунс
Raynes Park
Юго-Западная магистраль
Парк Мотспур Cheam
Ветка Чессингтон
Worcester Park Юэлл Ист
Stoneleigh
Юэлл Уэст Эпсом Таун
Эпсом
Эшстед
Автомагистраль М25
Новая линия Гилфорд Leatherhead
Букхемский туннель
Bookham
Миклхемский туннель
Effingham Junction
Новая линия Гилфорд
Box Hill amp;
Вестамбл
Норт Даунс Лайн
Доркинг Дипден Доркинг
Бетчвортский туннель Норт Даунс Лайн
Holmwood
Окли
Warnham Линия долины Арун
Horsham
Линия долины Арун

В линии Sutton и Mole Valley были построены между 1847 и 1868 г. в Лондоне, Брайтоне и Южное побережье железной дороги, в Лондоне и Юго - Западной железной дороги и LBSCR спонсируемой Хоршэме, Доркинга и Leatherhead железной дороги.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Услуги
  • 2 Техническая информация
  • 3 История маршрута
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 туннелей
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Услуги

Услуги включают в себя пригородные перевозки в Южном Лондоне, Суррее и Западном Сассексе, обслуживаемые компанией Southern, обычно из Лондона Виктория в Хоршем через Саттон и Доркинг. Некоторые южные службы в часы пик от Лондонского моста заходят в Западный Кройдон, расходятся в Лезерхеде и обслуживают Effingham Junction и Guildford через New Guildford Line. Услуги Юго-Западной железной дороги обслуживаются классами 455/7, 455/8 и 455/9.

Южные службы используют поезда того же типа, но иногда вместо них используются поезда класса 377. Ранее компания Southern использовала поезда класса 456, но в марте 2014 года они были переведены в состав компании South West Trains. SWT повторно выпустила эти поезда на линию примерно в ноябре 2014 года.

Юго-Западная железная дорога обслуживает рейсы между лондонским Ватерлоо и Лезерхедом через Рейнс-Парк и Эпсом. Половина идет по главной линии до Доркинга, другая - до Гилфорда через Букхем и Эффингем-Джанкшен.

Thameslink управляет услугами от Tulse Hill до Sutton как часть маршрута Thameslink до London Blackfriars и Luton с использованием поездов класса 700.

Техническая информация

Маршрут от Raynes Park до Horsham через Epsom и Dorking (включая Bookham Branch) известен пассажирам как линия Mole Valley Line - семь из 15 станций находятся в районе Суррей в Mole Valley. Полное название Sutton and Mole Valley Lines используется для линий к северу от Эпсома через Саттон. Как ни странно, все южные сервисы, которые завершаются или звонят в Саттон, имеют бренд Sutton and Mole Valley Line.

Линии, образующие маршрут, включают (в порядке построения):

  • Линии Уоллингтона и Портсмута из Уэст-Кройдона в Эпсом через Саттон
  • Линия Портсмута от Эпсома до Лезерхеда
  • Линия Эпсома от Рейнс-парка до Эпсома
  • Линии Портсмут и Доркинг от Лезерхеда до Хоршема через Доркинг
  • Букхемский филиал от Лезерхеда до Effingham Junction
  • Линия Портсмута от Пекхэм-Рай до Саттона через Митчем-Джанкшен

Ни одна из линий не ведет непосредственно к конечной станции Лондона, но службы используют Юго-Западную главную линию для доступа к Лондонскому Ватерлоо, Брайтонскую главную линию для доступа к Лондону Виктория и Брайтонскую главную линию (через Norwood Junction) или Южную Лондонскую линию (через Южную). Бермондси), чтобы получить доступ к Лондонскому мосту.

Следующие строки связаны с маршрутом, но считаются отдельными:

Линии электрифицированы третьей шиной 750 В постоянного тока. Используются электрические многоканальные блоки класса 455, с полускоростными и остановочными рейсами в Хоршам из Лондона, Виктория, которые часто обслуживаются компанией Class 377 Electrostars. Вплоть до начала 1980-х годов экспресс-перевозки в Литлхэмптон и Богнор-Реджис направлялись по этим линиям и заходили в Саттон, Доркинг, Хоршам и станции к южному побережью вдоль линий Арун-Вэлли и Западного побережья.

Максимальная скорость составляет 50 миль в час (80 км / ч), с ограничениями 20 миль в час (32 км / ч) в Клэпхэм-Джанкшен, Стритэм-Джанкшен, Митчем-Джанкшен, Рейнс-Парк, Вест-Кройдон, Саттон и Эпсом; 30 миль в час (48 км / ч) в Доркинге и на подходе к лондонской Виктории; и 75 миль в час (121 км / ч) между Box Hill и Westhumble и Dorking, а также между Dorking и Holmwood. Передача сигналов между Лондоном Виктория и Юэлл Ист (включая филиал в Эпсом Даунс) контролируется Лондонской Викторией (ВК); между лондонским Ватерлоо и Бокс-Хиллом и Вестамблом у Уимблдона (W); между Box Hill и Westhumble и Warnham by Dorking (CBK); и между Уэст-Кройдоном и Уоддоном и Уорнхэмом и Хоршемом у Центра сигнализации Трех Мостов (Т).

Длина платформ была недавно увеличена на большинстве станций с платформами длиной в двенадцать автомобилей в Саттоне, Хоршеме и Доркинге и платформами с десятью вагонами на большинстве других станций, включая Эшстед, Юэлл-Ист и Эпсом.

История маршрута

Карта железнодорожной клиринговой палаты 1908 года, на которой показана часть линий Саттон и Молл-Вэлли через Южный Лондон.

Используемые линии были результатом нескольких схем:

11 марта 1867 года: Лезерхед в Доркинг
1 мая 1867 г.: Доркинг в Хоршем
  • 22 мая 1865 года открылось отделение в Эпсом Даунс.
  • 1 октября 1868 г. Открылась магистраль из Лондона в Саттон через Хакбридж.
  • 2 февраля 1885 г. Открытие отделения Bookham и Guildford New Line (маршрут через Кобхэм). Эпсом и Лезерхед впервые связались с Гилфордом по железной дороге.
  • 12 июля 1925 г. Начало электрифицированного железнодорожного сообщения между лондонским Ватерлоо и Доркинг-Норт / Букхем и Гилфорд-Нью-Лайн.
  • Июль 1927 г. Станция Leatherhead LSWR закрывается - с 10-го числа все поезда используют станцию ​​LBSCR, благодаря новой ветке.
  • 3 марта 1929 г. Начало электрифицированного железнодорожного сообщения между Лондоном Викторией и Эпсомом через Митчем-Джект, Лондонский мост и Эпсом через Тулс-Хилл и Митчем-Джект. Станция Epsom Town (LBSCR) закрыта, и услуги сосредоточены на новой станции примерно на месте бывшей LSWR.
  • 1938 г. - Доркинг / Три моста в Хоршам электрифицированы. Установлена ​​новая сигнализация и построена новая станция в Хоршеме. Цветной световой сигнал через Доркинг-Норт (и открыт новый сигнальный пост) с 15 мая. Третье общественное железнодорожное сообщение откроется 3 июля.
  • 1978 Экспресс-услуги Портсмутской гавани / Богнор-Реджиса переадресованы через аэропорт Гатвик, и линии были понижены, включая удаление объездных петель в Чеаме. Обслуживание продолжается в час пик с остановками в Саттон и Доркинг.
  • 1984 Доркинг и Саттон теряют свои скоростные поезда с 12 автобусами в час пик, идущие в Лондон и на южное побережье.
  • 1997 год объявлен Thameslink 2000 с обещанием обслуживания от Кингс-Линн до Гилфорда через Лондонский мост и Западный Кройдон, а также модернизированного кольцевого маршрута Уимблдона до Сент-Олбанса с 12-местными поездами.
  • 2013 Расширение платформ на промежуточных станциях по маршруту для пригородных поездов с 10 вагонами. Платформы станций на ветке Эпсом-Даунс расширены для приема поездов с 10 вагонами. Southern Trains вводит на маршрут пять вагонов класса 377/6.
  • Май 2018 На маршруте вводится новое расписание, затрагивающее все услуги. На линии Epsom Downs наблюдается рост количества поездов в непиковый период до двух поездов в час с понедельника по субботу, а также вводится воскресное расписание. Кроме того, улучшено сообщение между Эпсомом и Западным Кройдоном, где курсирует 2 поезда в час, с введением круглосуточного обслуживания от Лондонского моста до Эпсома.
  • Май 2019: Бокс-Хилл и Вестамбл теперь обслуживаются 3 поездами в час в каждом направлении, так как Юго-Западная железная дорога теперь останавливается здесь в непиковое время (ранее только во время пика).

Несчастные случаи и происшествия

  • 4 ноября 1942 года в Уоддоне из-за ошибки сигнальщика столкнулись два электротехнических блока. Два человека погибли.
  • 6 ноября 1947 года из-за ошибок сигнальщика тумана один электрический многоцелевой самолет столкнулся с другим в парке Мотспур. Четыре человека погибли, двенадцать получили ранения.

Туннели

Есть два туннеля, построенные между 1860 и 1867 годами.

Mickleham Tunnel находится на полпути между Leatherhead и Box Hill amp; Westhumble. Это 524 ярда (479 м) в длину и проходит через нижнюю часть мелового парка Норбери, выходя на склон холма к северу от одного из трех виадуков через реку Мол. Ограничения, наложенные землевладельцем Томасом Грисселлом, означали, что вертикальные вентиляционные шахты не могли быть построены, а порталы туннелей были тщательно обработаны с точки зрения архитектуры.

Туннель Бетчуорт находится в 0,25 мили (0,40 км) к югу от Доркинга. Это 385 ярдов (352 м) в длину с максимальным уклоном 1 из 80 (1,25%). Он проходит через зеленые пески хребта Дипден к востоку от города. Строительные трудности задержали открытие к югу от Доркинга. Он рухнул 27 июля 1887 года и оставался закрытым более шести месяцев.

Смотрите также

использованная литература

  1. ^ a b c d e f g h i j Карты перепелов https://www.trackmaps.co.uk/trackmaps/railway-track-diagrams/book-5-s south-and- tfl/. Схема железнодорожных путей №5 - Южный и TFL. [страница 22], февраль 1998 г. (последнее посещение - 30 января 2017 г.).
  2. ^ "Приложение к маршруту Кент-Сассекс-Уэссекс; LOR SO510 Seq009 до 011" (pdf). Сеть железных дорог. Проверено 9 января 2017 года.
  3. ^ "Приложение к маршруту Кент-Сассекс-Уэссекс; LOR SO680 Seq005 до 006" (pdf). Сеть железных дорог. Проверено 9 января 2017 года.
  4. ^ Карты перепелов https://www.trackmaps.co.uk/trackmaps/railway-track-diagrams/book-5-south-and-tfl/. Схема железнодорожных путей №5 - Южный и TFL. [страница 29], февраль 1998 г. (последнее посещение - 30 января 2017 г.).
  5. Перейти ↑ Dendy Marshall, CF (1963). История Южной железной дороги. Ян Аллан. п. 223.
  6. ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги. Ян Аллан. п. 219.
  7. ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги. Ян Аллан. С. 224, 513.
  8. ^ "Гилфорд через Кобхэма" Маллинсон 2006 стр 137, 141
  9. ^ a b "Southern Electric 1909-1979" GT Муди Ян Аллан 1979 стр 26, 27, 60, 61, 62.
  10. ^ "Южный Электрик 1909 - 1979" GT Муди Ян Аллан 1979 p42
  11. ^ "Южный Электрик 1909 - 1979" GT Муди Ян Аллан 1979 p38
  12. ^ https://www.networkrail.co.uk/running-the-railway/timetables/electronic-national-rail-timetable/ (расписание № 172 и 180, май 2018 г.)
  13. ^ a b Гловер, Джон (2001). Южный Электрик. Хершем: Ян Аллан. С. 136, 141. ISBN   0 7110 2807 9.
  14. ^ Beechcroft G (2009). «Тоннель Миклхема». Железнодорожные сооружения. Южная Е-Группа. Проверено 16 августа 2011 года.
  15. ^ Capper I (2010). «Туннель Бетчворт». TQ1849. География Великобритании и Ирландии. Проверено 14 августа 2011 года.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:54:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте