Железнодорожная станция Бристоль Темпл Мидс

редактировать
Главный железнодорожный вокзал города Бристоль, Англия

Бристоль Темпл Мидс National Rail
Bristol Temple Meads station (6466232797).jpg Фасад вокзала
МестоположениеРедклифф, Город Бристоль. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 26′56 ″ с.ш., 2 ° 34′48 ″ з.д. / 51,449 ° с.ш. 2,580 ° Вт / 51,449; -2,580 Координаты : 51 ° 26'56 ″ N 2 ° 34'48 ″ W / 51,449 ° N 2,580 ° W / 51,449; -2,580
Ссылка на сеть ST597725
УправляетсяNetwork Rail
Платформы13
Другая информация
Код станцииBRI
КлассификацияDfT категория A
История
Первоначальная компанияGreat Western Railway
Ключевые даты
1840Открытие
1871–1878Расширенное
1930-е годыРасширенный
1965Исходные платформы закрыты
Пассажиры
2014/15Increase10,100 млн
ОбменIncrease1,475 млн
2015/16Increase10,711 млн
ОбменIncrease1,477 млн ​​
2016/17Increase11,337 млн ​​
ОбменIncrease1,513 млн
2017/18Increase11,350 млн
ОбменDecrease1,477 миллиона
2018/19Increase11,368 миллиона
InterchangeDecrease1,454 миллиона
Зарегистрированное здание - уровень I
ХарактеристикаСтанция Temple Meads
Обозначен1 ноября 1966 г.
Справочный номер1282106

Bristol Temple Meads - старейшая и крупнейшая железнодорожная станция в Бристоле, Англия. Это важный транспортный узел для общественного транспорта в городе. В дополнение к железнодорожным сообщениям, есть автобусные рейсы во многие части города и окружающие районы, а также паром до центра города. Другая главная станция Бристоля, Bristol Parkway, находится на северной окраине мегаполиса.

Темпл Мидс был открыт 31 августа 1840 года как западный конечный пункт Великой Западной железной дороги из Лондон Паддингтон, в 116 милях 31 цепи (187,3 км) от Паддингтона. Железная дорога (включая Темпл-Мидс) была первой, спроектированной британским инженером Исамбард Кингдом Брунель. Вскоре станция также использовалась железной дорогой Бристоля и Эксетера, железной дорогой Бристоля и Глостера, железной дорогой Бристоль-Харбор и Бристолем и Южным Уэльсом. Союз железных дорог. Чтобы приспособиться к растущему количеству поездов, в 1870-х годах станция была расширена Фрэнсисом Фоксом, а с 1930 по 1935 год - Перси Эмерсоном Калверххаусом. Конечная остановка Брунеля больше не является частью оперативной станции. Историческое значение станции было отмечено, и большая часть сайта включена в список I степени.

. платформы пронумерованы от 1 до 15, но пассажирские поезда ограничены только восемью путями. Большинство платформ пронумерованы отдельно на каждом конце, с нечетными номерами на восточном конце и четными номерами на западе. Платформа 2 не обслуживается пассажирскими поездами, и на ней нет платформы 14.

Temple Meads управляется Network Rail, и большинство услуг обслуживаются нынешним Великая Западная железная дорога. Другие операторы: CrossCountry и South Western Railway. За 12 месяцев до марта 2014 года на станции было зафиксировано 9,5 млн въездов и выездов.

В рейтинге «100 лучших железнодорожных вокзалов Великобритании» Саймона Дженкинса станция была одной из десяти, удостоенных пяти звезд.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Станция Брюнеля
    • 1.2 Железнодорожный вокзал Бристоля и Эксетера
    • 1.3 Товарные станции
    • 1.4 Влияние изменения ширины колеи
    • 1.5 Расширение 1870-х годов
    • 1.6 Изменения двадцатого века
    • 1.7 Закрытие линий
    • 1.8 Реконструкция зоны предприятия и станции
  • 2 Описание
    • 2.1 Подъезды
    • 2.2 Станция
  • 3 Пассажировместимость
  • 4 Услуги
    • 4.1 Железная дорога
    • 4.2 Автобус
    • 4.3 Паром
  • 5 21 век
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Название Temple Meads происходит от близлежащего Храмовая церковь, разрушенная во время бомбардировки Второй мировой войны. Слово «меды» является производным от «mæd», древнеанглийского варианта «mædwe», луг, относящегося к заливным лугам вдоль реки Эйвон Которые входили в Храмовый приход. Еще в 1820 г. участок был незастроенным пастбищем за пределами старого города, на некотором удалении от торгового центра. Он лежал между Плавучей гаванью и городским скотоводческим рынком, который был построен в 1830 году.

Станция Брюнеля

Гравюра на внутренней части сарая Брунеля с 1843 года, автор Джон Кук Борн

Первоначальная конечная остановка была построена в 1839–1841 годах для Great Western Railway (GWR), первой пассажирской железной дороги в Бристоле, и была спроектирована Isambard Kingdom Brunel, инженер путей сообщения. Он был построен для установки 7 футов (2134 мм) широкой колеи Брунеля. Станция находилась на виадуке, чтобы поднять его выше уровня Плавучей гавани и реки Эйвон, последняя пересекалась по отметке I , указанной в списке Эйвон Бридж. Станция была покрыта 200-футовым (60 м) железнодорожным навесом, выходящим за пределы платформ на 155 футов (47 м) в зону хранения, и локомотивом, перед которым находился офисное здание в стиле Тюдоров. Поезда до Бата начались 31 августа 1840 года и были продлены до Паддингтон 30 июня 1841 года после завершения Бокс-туннеля.

первоначальной станции Брюнеля, как она выглядит сегодня

За несколько недель до начала движения до Паддингтона железная дорога Бристоля и Эксетера (BER) открылась 14 июня 1841 года, ее поезда ходили туда и обратно на станцию ​​GWR. Третьей железной дорогой в Темпл-Мидс была Бристоль-Глостерская железная дорога, которая открылась 8 июля 1844 года и была передана Мидлендской железной дороге (MR) 1 июля 1845 года. Платформы GWR, расходящиеся на свою линию на дальней стороне моста через Плавучую гавань. Обе эти новые железные дороги были спроектированы Брюнелем и изначально имели широкую колею. Брунель также спроектировал Союзную железную дорогу Бристоля и Южного Уэльса, но она была открыта только 25 августа 1863 года, почти через четыре года после его смерти. Он закончился в Темпл-Мидс.

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Brunel's Temple Meads.

железнодорожной станцией Бристоля и Эксетера

Бристольской и Эксетерской железной дорогой штаб-квартирой

В 1845 году BER построила собственную станцию ​​под прямым углом к ​​станции GWR и «экспресс платформу » на кривой, соединяющей две линии, чтобы сквозным поездам больше не приходилось возвращаться. Деревянная станция BER была известна в местном масштабе как «Коровник»; но большой штаб был построен на уровне улицы на западной стороне станции в 1852–1854 годах по якобинскому проекту Сэмюэля Фриппа. Пирс и железная дорога Бристоля и Портисхеда открыли ответвление от линии Бристоль и Эксетер к западу от города 18 апреля 1867 года, поезда эксплуатируются компанией BER и используют ее платформы в Темпл-Мидс.

В 1850 г. на южном берегу реки Эйвон, на восточной стороне линии, ведущей к станции BER, был открыт моторный отсек . Между 1859 и 1875 годами в цехах, примыкающих к сараю, было построено 23 локомотива, в том числе несколько отличительных локомотивов Bristol and Exeter Railway 4-2-4T.

Товарные станции

A 1911 Железнодорожная клиринговая палата схема соединения железных дорог вокруг Бристоля

GWR построила 99 м × 42 м товарный навес на северной стороне станции рядом с Плавучей гаванью, с небольшим доком для перегрузки товаров на баржи (не морские суда, поскольку причал находился выше по течению от Бристольского моста ). Вагоны должны были быть опущены на 12 футов (4 м) к складскому помещению на подъемниках. 11 марта 1872 года было осуществлено прямое сообщение с гаванью в виде Бристольской гавани железной дороги, совместной работы трех железных дорог, которые проходили между пассажирской станцией и товарной площадкой, через улицу на мосту и спустился в туннель под кладбищем Св. Мэри Редклифф на пути к пристани вниз по течению от Бристольского моста.

У BER с 1850 года был склад товаров в Пилле-Хилл (к югу от станции), а у MR был отдельный двор на Авонсайд-Уорф. на противоположной стороне Плавучей гавани с 1858 года.

Последствия смены колеи

29 мая 1854 года Мидлендская железная дорога проложила третий рельс вдоль своей линии до Глостера, чтобы обеспечить со смешанной колеей, чтобы он мог управлять пассажирскими поездами 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи, в то время как грузовые поезда широкой колеи по-прежнему могли курсировать до угольных шахт к северу от Бристоля. Подъездные пути на перекрестке Южного Уэльса позволяли перевалку грузов между вагонами двух разных колей. GWR продолжала эксплуатировать поезда на широкой колее, но 3 сентября 1873 г. открыла стандартную колею Bristol and North Somerset Railway. Это было перекресток почти в ⁄ 2 мили (800 м) от станции на лондонской линии, поэтому до этой точки была продлена колея со смешанной колеей. В течение следующего года путь со смешанной колеей был продолжен за пределами Бата в связи с переводом железной дороги Уилтс, Сомерсет и Уэймут на стандартную колею. 16 мая 1875 года через Бокс-туннель была проложена смешанная колея, и поэтому поезда стандартной колеи могли ходить в Лондон, хотя широкая колея была сохранена к западу от Темпл-Мидс и через поезда из Лондона в Пензанс и другие станции в Девоне и Корнуолле продолжали иметь широкую колею. Грузопоток был перевален между двумя колеями на верфи BER на холме Пилле.

BER преобразовал строку в Taunton в смешанную толщину к 1 июня 1875 года, но оставшаяся часть строки в Exeter не была сделана до 1 марта 1876 года, три через несколько месяцев после того, как BER объединила с GWR. Остальные линии за пределами Эксетера были преобразованы в стандартную колею 21 мая 1892 года, поэтому дополнительные рельсы на Темпл-Мидс вышли из употребления и были удалены, чтобы оставить чисто стандартную схему колеи. Это позволило перестроить проходную станцию ​​с двумя дополнительными фасадами платформы.

Расширение 1870-х годов

Главный вход на станцию, построенный в 1870-х годах между терминалом и проходными платформами. Башня была увенчана шпилем до Второй мировой войны.

. Дополнительные железнодорожные пути оказали давление на две короткие 140-ярдовые (130-метровые) платформы конечной остановки Брунеля, и была разработана схема расширения станции. Разрешающий парламентский акт был принят в 1865 году, и между 1871 и 1878 годами вокзал был полностью перестроен. Платформы Брунеля были расширены на 212 ярдов (194 м) в сторону Лондона, и новая трехплатформенная сквозная станция была построена на месте экспресс-платформы, в то время как станция BER была закрыта, а сайт использовался для нового навеса для вагонов. Эту работу обычно приписывают бывшему соратнику Брунеля Мэтью Дигби Уайетту, но нет никаких документальных свидетельств его участия в протоколах Объединенного комитета станции. Единственная подпись на чертежах - подпись Фрэнсиса Фокса, инженера BER. Изогнутый навес поезда из кованого железа над новыми проходными платформами имел длину 500 футов (150 м) на стене платформы. Склад товаров был перестроен: неудобные подъёмники для повозок были заменены крутым уклоном от восточного конца Темпл-Мидс, что означало, что подъездные пути в складском помещении находились под прямым углом к ​​их первоначальному выравниванию, а док баржи был засыпан.

Поезда на маршрутах Союза Бристоля и Южного Уэльса и Мидленда ходили с конечных платформ, в то время как GWR использовала новые сквозные платформы. капитальные затраты на новые работы были разделены на 4/14 GWR / B ER и 10/14 MR, операционные расходы были разделены на GWR 3/8, MR 3/8 и BER 2/8. Следовательно, когда GWR поглотила BER в 1876 году, разделение было GWR 5/8 и MR (позже LMS ) 3/8 до национализации 1 января 1948 года.

Изменения двадцатого века

Исходная конечная остановка в 1958 году. A Пейнтон - Лидс экспресс стоит на платформе 7 (ныне платформа 5) в 1960 году. Вид на север с Бат-роуд. Арочный сарай 1870-х годов окружен более плоскими навесами новых платформ, открытых в 1935 году.

В 1924 году товарный склад был перестроен с 15 платформами, каждая длиной 575 футов (175 м). Для хранения товаров были предоставлены большие складские помещения и погреб, хотя к этому времени еще один склад товаров в центре города был открыт на Canons Marsh.

. Между 1930 и 1935 годами проходная станция была расширена под руководством главного архитектора GWR PE. Калверхаус в стиле ар-деко, как на восток, через старый рынок крупного рогатого скота, так и на юг, через новый более широкий мост через Кэттл-Маркет-роуд и Нью-Кат реки Эйвон. Это освободило место для добавления пяти проходных поверхностей платформы, а удаление узких островных платформ в середине вагонного депо позволило увеличить и удлинить основные платформы Up и Down. Все маршруты, подходящие к Темпл Мидс, были расширены до четырех путей для большей гибкости.

В рамках этой работы четыре ручных сигнальных бокса были заменены тремя силовыми сигнальными блоками., а сигналы семафоров и механические точечные связи были заменены сигналами цветного света и точечными двигателями. Новый бокс Bristol Temple Meads East был самым большим на GWR с 368 миниатюрными рычагами, которыми управляли три сигнальщика, которым помогал "мальчик-заказчик". Два других бокса находились в Bristol Temple Meads West и контролировали движение в и из нового Bath Road Depot, которое заменило старый локомотив BER в 1934 году.

В течение Вторая мировая война станция подверглась бомбардировке, в результате чего 3 января 1941 года был разрушен деревянный шпиль башни с часами над кассой. Газовое освещение было заменено на люминесцентное электрическое освещение в 1960 году.

Бристольский панельный сигнальный блок был построен на месте платформы 14. В открытом состоянии он контролировал 280 многоаспектных сигналов и 243 точки с моторным приводом на 114 милях (183 км) от маршрут, самая большая территория, контролируемая единственной сигнальной будкой на British Rail в то время.

Строительство этой сигнальной будки, завершенное в 1970 году, включало снос почти половины 1870-х годов. расширение до конечной остановки Брунеля и полностью заблокировало железнодорожный доступ к Старому вокзалу.

Вторая железнодорожная станция, обслуживающая город, Bristol Parkway, открылся в 1972 году. Он находится на северной окраине микрорайона рядом с автомагистралью M32 и был спроектирован как парк аттракционов для путешественников на дальние расстояния..

В конце 1960-х Королевская почта построила почтовый конвейер в северной части станции, что имело значительный эстетический эффект. Он не использовался в течение многих лет после переноса деятельности Royal Mail на Западный почтовый центр Англии в Филтоне и открытия недолговечного Railnet Hub рядом со станцией Bristol Parkway в мае 2000 года. Наконец, его поэтапно разобрали и разобрали. удален в период с октября по декабрь 2014 года. В 1990/91 году InterCity потратил 2 миллиона фунтов стерлингов на реконструкцию главного навеса поезда и еще 7 миллионов фунтов стерлингов на восстановление некоторых из старых частей станции, включая реконструкция метро и строительство новых торговых точек. Более короткий из двух островков платформы 1935 года использовался только для перевозки посылок с 1960-х годов, но во время этих работ был временно возвращен для использования пассажирами. Он был полностью восстановлен для использования пассажирами в 2001 году.

В августе 1998 года начался 15-месячный проект стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов, в ходе которого были выполнены работы на внешнем фасаде, башне с часами, крыше и мощении. В рамках этой работы оригинальный карьер, из которого первоначально был добыт доломит, был вновь открыт в Abbots Leigh.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Парк Святой Анны Грейт Вестерн Рейлвей. В Лондон через ящик Бедминстер
Лоуренс Хилл Грейт Вестерн Рейлвей. В Лондон через Бадминтон,. В Кардифф и Пилнинг через Эйвонмут
Брислингтон Великая Западная железная дорога. До Радстока Конечная остановка
Рыбные пруды Бристоль и Глостерская железная дорога. (позже Мидлендская железная дорога )Конечная остановка

Закрытие линии

Пассажирское движение на старой линии Северного Сомерсета прекратилось 2 ноября 1959 года, и многие другие остановки были закрыты после публикации книги доктора Бичинга Перестройка британских железных дорог в 1963 году. Сообщение с Бристольской железной дорогой было закрыто 6 января 1964 года; пассажирские поезда до Портисхед были отозваны 7 сентября 1964 года; и большинство местных служб в север города был отозван 23 ноября 1964 года. В следующем году местные службы на маршруте Мидленд до Глостера были прекращены, а маршрут от Мидленда до Bath Green Park через Mangotsfield был закрыт 7 марта 1966 года. Парк Святой Анны и Солтфорд на линии, ведущей в Бат, просуществовали до 5 января 1970 года.

12 сентября 1965 года терминальные платформы были закрыты. Это позволило перенумеровать платформы в обратном порядке (см. Список ниже). Избыточный навес поезда стал крытой автостоянкой в ​​феврале следующего года, но с 1989 по 1999 год первоначальная часть (Брюнель) была интерактивным научным центром, известным как Исследовательский, и выставочным пространством. С 2002 по 2008 год в нем размещался Музей Британской Империи и Содружества. С 2016 года навес, теперь известный как Пассажирский Сарай, является местом проведения таких мероприятий, как конференции и свадьбы.

Этот знак должен гласить «Платформы с 1 по 12», но относится к более ранней системе нумерации, когда эти платформы были номерами 1 и 2. Их теперь 15 (слева) и 13. Бристольский блок сигналов панели, построенный на старой платформе 14
СтарыйНовыйМестоположение
115
213
312Вест-энд
411Ист-энд
59 и 10Восточный и западный концы пронумерованы по-разному
67 и 8Восточный и западный концы пронумерованы по-разному
75Ист-энд в главный навес поезда
86Вест-энд за (новой) платформой 5
93Ист-энд в главном депо
104Вест-энд за (новой) платформой 3
112Залив Вест-Энд
121Восточный конец платформы прибытия
13ЗакрытоЗападная часть платформы прибытия
14ЗакрытаВосточная часть платформы отправления
15ЗакрытаЗападная часть платформы отправления
[
  • v
  • t
]Бристольский храм Мидс
Легенда
Упрощенная диаграмма платформы
Брунельская
станция
. Серые линии представляют тр ainsheds. U = Сквозная линия вверх. D = Сквозная линия вниз

Зона предприятия и реконструкция станции

БристольТемпл Квартал Корпоративная зона, зона предприятия с площадью Площадь 70 гектаров (170 акров) с центром в районе Темпл-Мидс была объявлена ​​в 2011 году и запущена в 2012 году. Network Rail является партнером по координации развития в этой зоне. В ноябре 2012 года Network Rail объявила о реконструкции станции стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов с открытием двух неиспользуемых платформ. Station Approach Road будет превращена в общественную площадь, а главный вход на станцию ​​перенесен на северную сторону. Большой мост над железнодорожными путями в восточной части станции, который был построен в 1970-х годах для почтовых перевозок, был снесен на Рождество 2014 года. В ноябре 2016 года Бристольский университет объявил, что он планирует построить храм Квартал кампуса к востоку от станции, заменяющий заброшенный сортировочный офис, который ранее был соединен со станцией мостом.

Бристоль и Эксетер Хаус были преобразованы TCN UK в бизнес хаб для малых и средних предприятий. Часть станции Брунеля нашла новое применение в реконструкции, проведенной городским советом, Бристольским университетом и партнерством местных предприятий Западной Англии. Открытый в 2013 году как Engine Shed, в нем размещаются бизнес-инкубаторы для стартапов.

Планируется построить арену вместимостью 12000 человек на месте бывшей Бристольской Батареи., к югу от станции, были отменены в 2018 году.

Описание
Станция с юга. Главный вход слева, за офисами из коричневого кирпича (Collett House). Башни за ними принадлежат Bristol Exeter House, который скрывает здание Брунеля. Расширение Fox можно увидеть справа от Bristol Exeter House, соединяющее станцию ​​Брунеля с большой аркой главного навеса. Более плоские навесы принадлежат пристройкам Калверххауса 1935 года, при этом платформа 4 находится в крайнем левом углу, а платформа 15 частично скрыта деревьями справа. Нижние современные здания за вокзалом - это офисный комплекс Temple Quay, на месте старинного товарного сарая. Обломки сноса на переднем плане - это остатки Bristol Bath Road TMD.

подходы

Подход к станции смотрит прямо на вход на станцию ​​с башней 1870-х годов. Часть первоначальной станции Брюнеля слева с пристройкой Фокса 1870-х годов между ней и входом; текущая станция железнодорожный навес находится справа от входа.

Хотя теперь на станцию ​​можно попасть через офисную застройку Temple Quay (на месте товарного депо ) или с пристани Bristol Ferry Boat Company на плавучей гавани, традиционный и основной подход - от Temple Gate. Офисы Isambard Kingdom Brunel в тюдоровском стиле, позже используемые бывшим Музеем Британской империи и Содружества, выходят на эту дорогу и с северной стороны окружены аркой, которая раньше была главный вокзал вылетающих пассажиров; соответствующая арка на другой стороне была воротами для прибытия, но была удалена, когда станция была расширена в 1870-х.

Напротив этих офисов находятся отель Grosvenor и заброшенный отель George Railway, которые были построены в 1870-х годах. по обе стороны от участка моста Bristol Harbour Railway. Современный паб под названием «Безрассудный инженер» в честь Брунеля выходит на подъездную дорогу к станции.

Осенний закат над станцией Bristol Temple Meads

Справа от подъезда к станции, но на более низком уровне находится офисное здание BER, спроектированное Сэмюэлем Фриппом; офисы 1930-х годов, известные как «Дом Коллетта» (названные в честь Чарльза Коллетта ), и заброшенный склад посылок находятся за ним. Слева - оригинальное здание вокзала Брюнеля. Железнодорожный навес имеет ширину 72 фута (22 м) с деревянной коробчатой ​​крышей и чугунными колоннами, замаскированными под балками-молотами над арками Тюдоров. Считается, что это самая широкая крыша из балок-молотков в Англии и, как и большая часть станции, является памятником архитектуры 1 степени и является частью предполагаемого объекта Всемирного наследия Великой Западной железной дороги. На вершине склона вход слева на крытую автостоянку отмечает перекресток между первоначальной конечной остановкой и пристройкой Фокса 1870-х годов.

Впереди находится главное здание станции с башнями, а справа ровная площадка отмечает место, где находилась станция BER. Туннель под этой областью был маршрутом для пассажиров с 1878 года до платформы Даун и обратно с 1878 года до расширения станции в 1935 году.

Станция

Вход в главное здание, кассы и билетные автоматы сразу впереди, слева - маршрут от Temple Quay и парома; газетный киоск находится справа, у входа на платформу. Экраны системы информации о клиентах у входа показывают информацию о прибытии и отправлении для всех платформ, так же как и дисплеи на каждой из платформ..

Есть 13 пронумерованных платформ, обслуживающих 8 путей. Платформы пронумерованы от 1 до 15, 2 и 14 опущены. Платформы 1, 13 и 15 не имеют общих треков с другими платформами. Платформы 3–12 состоят из пяти путей, каждая из которых разделена на пару пронумерованных платформ. Из них платформы с нечетными номерами находятся в северной части станции, а платформы с четными номерами - в южной части. Все платформы снабжены сигналами для поездов в любом направлении, а гибкая компоновка означает, что поезда на любом маршруте могут использовать любую часть станции.

Платформа 3 и билетные ворота, контролирующие вход на платформы

Вход на платформы контролируется автоматическими билетными воротами на платформе 3, которая используется многими северными поездами CrossCountry и местными службами до Bristol Parkway и Gloucester. Ресторан и бар на главном вокзале находятся слева, а короткая платформа 1, залив, находится за ними. Это наиболее часто используется в поездах Severn Beach Line, но его достаточно, чтобы выдержать любой четырехвагонный дизельный составной агрегат (DMU). Позади платформы 1 находится кирпичная стена, которая является частью сигнального бокса, и на ней некоторые металлические произведения искусства, созданные художниками с трудностями в обучении, чтобы отпраздновать 200-летие Брюнеля в 2006 году; панель перевода рядом. Подъездная дорога высокого уровня за платформой 1 - это острие Бристольской Харборской железной дороги, а депо технического обслуживания тракторов Бартон-Хилл можно увидеть вдалеке рядом с Восточным перекрестком Бристоля (бывшим перекрестком Южного Уэльса), где расходятся линии, ведущие на Бристоль-бульвар и Бат.

Метро, ​​расположенное под станцией, соединяет платформы.

Справа от входа находится метро, ​​соединяющее все платформы, до которого можно добраться либо по ступенькам, либо по лифту ; в нем расположены основные общественные туалеты, банкоматы (банкоматы) и несколько точек общественного питания (питание есть на всех островах платформы, кроме 13–15). Офис информации для пассажиров и зал ожидания находятся над метро, ​​офис Британской транспортной полиции и велосипедные стоянки - за ним, а в западном конце находится платформа 4, на которой ходят лишь несколько поездов. Наряду с этим находится платформа 2, еще одна платформа отсека, но не предназначенная для пассажирских поездов и используемая только для стоянки пустых поездов, как и бывший участок разгрузки Motorail рядом. В дальнем конце этой трассы находится старый рыбный док, который иногда использовался для размещения на трассе оборудования инженеров. За концом платформы рельсы поворачиваются вправо (на запад) и исчезают из виду под мостом Бат-Роуд, балочным мостом, который выводит A4 из города.

Первый остров платформа включает в себя платформы от 5 до 8. Платформа 5 находится внутри главного железнодорожного навеса в то время как 6 является южным продолжением и 7 и 8 были добавлены за пределы опорной стенки в 1930 году. Платформа 5 используется поездами в направлении Кардифф, а платформа 7 - в Портсмут ; платформы 6 и 8 являются основными платформами для Weston-super-Mare и станций до Penzance. Между платформами 5 и 7 проложены два подъездных пути, длина которых достаточна для того, чтобы обеспечить устойчивость единственной DMU класса 153.

. Третья островная платформа включает платформы 9–12 и также датируется 1930-ми годами. Он длиннее платформ 5–8, но задняя часть высокоскоростного поезда на платформах западного конца будет блокировать часть платформы восточного конца. На этих платформах ходят самые разные поезда, в том числе до и от Лондон Паддингтон и Лондон Ватерлоо и Уэймут.

Последняя платформа острова короче и имеет только восточную часть. платформы 13 и 15:15 используются большинством поездов из Паддингтона, следующих на запад до Уэстон-сьюпер-Мэр или дальше. Платформа 13 является конечной платформой и используется многими поездами из Паддингтона, некоторыми местными службами и иногда CrossCountry. За платформой 15 есть еще один разъезд, который раньше служил входом / выходом для депо по ремонту тяговых дорог в Бат. Это депо снесено. Между платформами 3/4 и 5/6 проходят линия Up Through и средний сайдинг, последний часто используется для стабилизации вагонов Mark 1 между операциями Torbay Express в летние месяцы. Линия Down Through проходит между платформами 11/12 и 13.

К северу от станции находится станция технического обслуживания поездов Barton Hill компании Arriva TrainCare, которая обслуживает Класс 220 / 221 Voyagers для CrossCountry, локомотивы класса 66 для DB Schenker и (в летние месяцы) паровозы, курсирующие на Torbay Express. К юго-востоку от станции находится депо Св. Филиппа-Марш, обслуживающее флот Грейт-Западной железной дороги. Это доступно с обоих концов станции Temple Meads.

Другие услуги включают таксофоны, общедоступный Wi-Fi, почтовый ящик, фотобудку и услуги для пассажиров, такие как информационные пункты, залы ожидания, бюро находок, в первую очередь комната помощи и CCTV.

Пассажировместимость

Темпл-Мидс - самая загруженная станция в районе Бристоля. Официальная статистика показывает, что это 35-е место по количеству людей, заходящих или покидающих любую национальную железнодорожную станцию, и 14-е место по загруженности за пределами Лондона. По сравнению с апрелем 2009 года с апрелем 2002 года оценочное количество пассажиров увеличилось на 52%.

2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012–132013–14
Записи2,590,5432,823,2583,039,1043,279,8983,541,9463,914,8143,937,8434,204,6704,442,3134,549,6844,761,420
Выходы2,5865752,818,1143,027,1363,268,9613,540,1523,914,8143,937,8434,204,6704,442,3134,549,6844,761,420
Обменынеизвестны798,961856,644917,595845,178890,706979,9551,107,5551,327,1791,386,6641,434,465
Всего5,177,1186,440,3336,922,8837,466,4547,927,2768,720,3348, 8556419,516,89510,211,80510,486,03210,957,305

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, начинающиеся в апреле.

Услуги

Rail

Информационная система для клиентов, показывающая прибытия и отправления

Great Western Railway обслуживает магистральные линии в Лондон Паддингтон, междугородние перевозки в Кардифф и южное побережье, а также местные услуги в Уэстон-сьюпер-Мэр, Тонтон, Глостер и Северн-Бич Лайн.

Альтернативный маршрут до Лондон Ватерлоо обеспечивает Юго-Западная железная дорога, а регулярные рейсы CrossCountry идут на юг до Пейнтон, Плимут и Пензанс и к северу до Бирмингема, Дерби, Манчестера, Лидса, Эдинбурга, Glasgow and Aberdeen.

Preceding stationNational Rail National Rail Following station
Bristol Parkway CrossCountry. Scotland – South West England Weston-super-Mare. or. Taunton
CrossCountry. Manchester Piccadilly – Bristol Terminus
CrossCountry. Manchester Piccadilly – Cardiff Central. (limited service)Filton Abbey Wood
Bath Spa Great Western Railway. London Paddington to Bristol Temple Meads Terminus
Great Western Railway. London Paddington to Weston-super-Mare Nailsea Backwell. or. Weston-super-Mare
Lawrence Hill. or. Filton Abbey Wood Great Western Railway. Gloucester – Westbury/Weymouth. and Cardiff Central – Portsmouth Keynsham. or. Bath Spa
Great Western Railway. Cardiff Central – Taunton Nailsea Backwell
Great Western Railway. Bristol Parkway – Weston-super-Mare Bedminster
Lawrence Hill. or. Stapleton Road Great Western Railway. Severn Beach Line Terminus
TerminusSouth Western Railway. London Waterloo to Bristol Keynsham

Bus

The Bristol Airport Flyer picking up outside the station

Temple Meads is served by many buses operated by First West of England including:

Ferry

Harbour ferry services, operated by Bristol Ferry Boats and Number Seven Boat Trips, call at a landing stage in the Floating Harbour outside the station. The service links Bristol Bridge, St Augustine's Reach in the City Centre, the SS Great Britain, and Hotwells.

21st century

First Great Western exercised a break clause in the Greater Western franchise thus avoiding large premium payments to the Department for Transport. With the franchise concluding in March 2013, it was put out to tender, but the process was scrapped as part of the fallout from the collapse of the InterCity West Coast franchise

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:18:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте