Пинхо | |
---|---|
Местоположение | Пинхо, Эксетер. Великобритания |
Координаты | 50 ° 44'16 ″ N 3 ° 28'11 ″ W / 50,7377 ° N 3,4698 ° W / 50,7377; -3,4698 Координаты : 50 ° 44'16 "N, 3 ° 28'11" W / 50,7377 ° N, 3,4698 ° W / 50,7377; -3.4698 |
Ссылка на сеть | SX962941 |
Управляется | Юго-Западной железной дорогой |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | PIN |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Исходная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1871 год | Открытие |
1966 | Закрыт для пассажиров |
1967 | закрыт для товаров |
1983 | Открыт снова |
Пассажиры | |
2014/15 | 88,872 |
2015/16 | 94,354 |
2016/17 | 94,242 |
2017/18 | 0,117 миллиона |
2018/19 | 0,117 миллиона |
Железнодорожная станция Пинхо работает восточная окраина города Эксетер в Девоне, Англия, которая обслуживает деревню Пинхо. Он был открыт Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) в 1871 году, но в настоящее время им управляет Юго-Западная железная дорога, которая обслуживает Западную магистраль Англии. Это 168 миль 44 цепочки (271,3 км) вниз по линии от Лондон Ватерлоо.
LSWR открыла свой Extension от Yeovil Junction до Exeter Queen Street 19 июля 1860 года, но станции в Пинхо не было. в это время. Станция в деревне открылась одиннадцатью годами позже, 30 октября 1871 года. Первоначальный деревянный пешеходный мост был заменен бетонной конструкцией, отлитой на близлежащих заводах Exmouth Junction, первый такой пешеходный мост, построенный Южной железной дорогой, который перешел на смену LSWR в 1923 году.
Товары были предоставлены с 3 апреля 1882 года, а в 1943 году к западу от станции был построен правительственный продовольственный холодильный склад, который обслуживался собственным сайдингом. Пассажирская станция была закрыта 7 марта 1966 года, когда Западный регион Британских железных дорог отозвал местные остановки с линии. Товарные мощности были выведены из эксплуатации 10 июня 1967 года, а в 1979 году подъездная ветка холодильного склада (ныне находящаяся в ведении частной компании) закрылась.
Станция была вновь открыта компанией British Rail 16 мая 1983 года. деревенского села это было теперь на восточной окраине города. Первоначальный испытательный период для пригородных перевозок оказался успешным, и теперь регулярное сообщение работает круглосуточно, семь дней в неделю. В период с 2003 по 2008 год количество пассажиров увеличилось на 530%, и оно продолжает расти, и в 2015–2016 годах оно составило 94 354 человека.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Broad Clyst | Лондон и Юго-Западная железная дорога. Солсбери - Эксетер | Остановка на мосту Уиптон |
Станция была построена рядом с железнодорожным переездом Пинн-лейн. Им управлял персонал станции до 1875 года, когда была введена в действие небольшая сигнальная будка ; он был расположен на северной стороне линии к востоку от дороги. Первоначальные 11 рычагов были расширены до 17 в 1943 году, когда была построена холодильная камера. 11 июня 1967 года один из двух путей между Пинхо и Хонитон был выведен из эксплуатации, и поезда, идущие в Лондон, часто ждали на закрытой станции поезда, идущего на запад, чтобы преодолеть 14-мильную (23 км) одиночную. участок пути. Ворота на переезде были заменены подъемными шлагбаумами 17 марта 1968 года. Сигнальная будка была окончательно закрыта 13 февраля 1988 года, переезд и сигналы теперь контролируются с Exmouth Junction. Старый сигнальный столб был разобран и восстановлен в железнодорожном музее в Бере Феррерс на Линии долины Тамар.
Станция находится к югу от центра деревни к западу от Station Road и доступ к платформам с этой дороги; пешеходная дорожка также связывает платформу, идущую на восток, с главной дорогой. Двухэтажное кирпичное здание между дорогой и платформой на восток - это бывший дом начальника станции. Раньше рядом с ним находилось главное здание вокзала, но было снесено после закрытия вокзала в 1960-х годах. Пассажирам, ожидающим на вновь открывшейся станции, приходится довольствоваться стеклянными и металлическими навесами.
[
|
---|
Legend |
Юго-Западная железная дорога работают ежечасно (чаще утром и вечером) в каждую сторону между Лондон Ватерлоо и Эксетером St Davids через Yeovil Junction и Salisbury.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Cranbrook | South Western R ailway. Основная линия к западу от Англии | Центральный Эксетер |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Пинхо. |