Линия Ривьеры

редактировать

Линия Ривьеры
Langstone Rock - GWR 143621 + 143620 down train.jpg Линия Ривьеры рядом с Давлиш
Обзор
СтатусОткрыть
ВладелецNetwork Rail
РегионДевон, Англия
ТерминиExeter St Davids. Пейнтон
Станции11
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (и)Great Western Railway. CrossCountry
Депо (а)Exeter Traction Maintenance Depot
Подвижной составКлассы 143, 150, 158. также 43, 220, 221, 800, 802
История
Открыт1846–59
Технический
Длина линии28,25 миль (45 км)
Количество гусениц2
ЗнакОсновная линия
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Калибр нагрузки RA8 / W7 к востоку от Newton Abbot. RA 6 / W6A к западу от Newton Abbot
Рабочая скорость60 миль / ч (97 км / ч)

The Riviera Line - это железная дорога путь между городом Эксетером, городами Давлиш, Тейнмут и курортами «Английская Ривьера» Торбей в Девоне, Англия. Его следы совпадают с линией Эксетер - Плимут вдоль морской стены Южного Девона. Он является частью маршрута 12 Network Rail (Чтение до Penzance ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Инфраструктура
  • 4 Описание маршрута
    • 4.1 Эксетер - Ньютон-Эббот
    • 4.2 Ньютон-Эббот - Пейнтон
  • 5 Пассажиропоток
  • 6 Планы
  • 7 Путь к юго-западному побережью
  • 8 Блокировка зимой 2014 г.
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники и дополнительная литература

История

Машинное отделение Старкросса

Линия из Эксетера в Тейнмут была открыта Железнодорожной компанией Южного Девона 30 мая. 1846 г. и был расширен до Newton Abbot 30 декабря 1846. После того, как компания завершила свою основную линию до Plymouth, она открыла филиал от Newton Abbot до Торки (нынешний Torre железнодорожная станция ) 18 декабря 1848 года. Девятью годами позже она была расширена как независимая Дартмутская и Торбейская железная дорога до Пейнтона 2 августа 1859 года.

Эти линии были построены как однопутные, 7 футов (2134 мм) ширококолейные железные дороги s пользователя Isambard Kingdom Brunel. Они были разработаны для атмосферной мощности, и хотя она использовалась только с 13 сентября 1847 года по 9 сентября 1848 года; Остатки нескольких машинных отделений Южного Девона, используемых для стационарных двигателей, все еще можно увидеть сбоку от линии. Трасса была преобразована в стандартную колею 21 мая 1892 года. Двойная колея была проложена по участкам в течение нескольких лет, что потребовало расширения или удаления нескольких туннелей возле Тинмута.

Железная дорога Дартмута и Торки с самого начала эксплуатировалась Железной дорогой Южного Девона и объединилась с ней в 1872 году. Эта компания, в свою очередь, объединилась с Великой Западной железной дорогой 1 февраля 1876 г. GWR был национализирован 1 января 1948 г. как часть British Railways.

. В 1977 г. парламентский комитет по национализированной промышленности рекомендовал рассмотреть электрификацию большей части британских железных дорог. сеть, и к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. Некоторые из них включали электрификацию линий Бристоль - Эксетер, Эксетер - Плимут, линия, линия Ривьера и Основная линия Корнуолла. При более поздних правительствах это предложение не было реализовано. В настоящее время нет предложений по электрификации линии или каких-либо других в Девоне или Корнуолле.

South West Trains несколько лет обслуживала несколько рейсов между Лондоном Ватерлоо и Пейнтоном через Солсбери, а также несколько рейсов до Плимута или Пензанс. С декабря 2009 года их услуги доступны только к востоку от Эксетер-Стрит-Дэвидс.

Услуги

Местные пассажирские перевозки на линии в настоящее время обслуживаются Great Western Railway. В большинстве дней на всех станциях обслуживаются примерно почасовые вызовы, которые проходят за Эксетером до и от Exmouth по Avocet Line - чаще в часы пик. По воскресеньям действует более ограниченный сервис, большинство из которых заканчивается в Эксетере.

Другие услуги на линии включают экспресс-перевозки Great Western Railway из London Paddington и CrossCountry. из Мидлендса и Севера. В основном они звонят только в Exeter St Davids, Dawlish, Teignmouth, Newton Abbot, Torquay и Пейнтон. Другие междугородные службы тех же операторов звонят в Эксетер, Доулиш, Тейнмут и Ньютон-Эббот, прежде чем перейти к Плимут или даже Пензанс.

Инфраструктура

[
  • v
  • t
]Riviera Line
Legend
мили
линия Бристоль – Эксетер
до Бристоль и Лондон Паддингтон
линия Тарка
до Барнстейпл
Эксетер-Стрит-Дэвидс
Западная линия Англии
в Лондон Ватерлоо через Солсбери
и
Линия Авосет
до Эксмаут
Ривер Экс
¾Эксетер-стрит Томас
Эксетер Рейлэйл - Хитфилд
Городской бассейн (товары), филиал
Эксминстер
Терф и Экс-эстуарий
Старкросс
Коквуд гавань
Место пирса Exe Bight
10½Давлиш Уоррен
Морская стена
12¾Долиш
Тоннель Кеннауэй
205 ярдов
187 м
туннель Коритон
227 ярдов
208 м
туннель Филло
49 ярдов
45 м
туннель клерка
58 ярдов
53 м
Парсонз Тоннель
521 ярд
476 м
Морская стена
15¾Teignmouth
River Teign
Hackney Yard
River Teign
Heathfield Branch
(закрыто для пассажиров)
20¾Newton Abbot
Newton Abbot West Junction
Exeter– Линия Плимута
- Плимут и Пензанс
Тоннель Аллер
295 ярдов
270 м
Кингскерсвелл
25¼Торре
26¾Торки
Платформа Престона
Перекресток Торбей-Роуд
28¼Пейнтон
Сэндс-Кроссинг
Гудрингтонские разъезды
Дартмутская паровая железная дорога
- Кингсуар

Поезда движение в сторону Пейнтона описывается как движение в направлении «вниз»; те, что в сторону Эксетера в «верху». Линия является двухпутной, за исключением длинного однопутного перекрестка в Ньютон-Эбботе, где поезда сворачивают с главной линии на ветвь Пейнтона. Петли на Доулиш Уоррен позволяют обгонять более медленные поезда, как и гибкая компоновка в Ньютон-Эбботе, где все три платформы могут получить доступ к ветке Пейнтона. В Эксетер-Сент-Дэвидс поезда Riviera Line обычно используют платформы 1 и 3, поскольку они обеспечивают доступ к Эксетер-Сентрал и линии Avocet и обратно; отправные и конечные поезда могут также использовать платформы 4, 5 и 6. В Пейнтоне поезда вниз могут прибывать на платформу вверх; если они прибывают на нижнюю платформу, они должны перед отъездом перейти на верхнюю часть, как правило, через разъезды на Гудрингтон-Сэндс.

Между Эксетером и Ньютон-Эбботом преобладающее ограничение скорости составляет 60 миль в час (97 км / ч), доступность маршрута - RA8, габаритная погрузка груза - W7. На ветке Пейнтона преобладающее ограничение скорости составляет 40 миль в час (64 км / ч), доступность маршрута RA6 и габарит грузовой загрузки W6A. Множественные сигналы аспекта управляются из сигнальной коробки панели в Эксетере и позволяют проехать между поездами четыре минуты оттуда до Ньютон-Эббот и семь минут и далее до Пейнтона. Секция морской стены сигнализируется для поездов, идущих в обе стороны по восходящей (наземной) линии, чтобы разрешить ограниченную работу в случае повреждения нисходящей линии морем.

Филиал Пейнтон был определен как «хрупкий маршрут», где добавление любого дальнейшего движения локомотивов могло бы оказать значительное влияние на остаточный срок службы пути и / или конструкций. Три станции в ветке в настоящее время рассматриваются на предмет предоставления улучшенных средств обслуживания, но это зависит от финансирования со стороны третьих лиц.

Описание маршрута

Маршрут описан от Эксетера до Пейнтон для пассажира, смотрящего по направлению движения, поэтому море будет слева от него.

Эксетер - Ньютон-Эббот

Обслуживаемые сообщества: Эксетер - СтаркроссЭксмут через сезонное паромное сообщение) - Давлиш Уоррен - Давлиш - Тейнмут - Ньютон Эббот

Станция Долиш стоит прямо на пляже

При выходе с Эксетер-стрит Davids, линия пересекает реку Exe и параллельный канал для разгрузки наводнений, затем проходит над пригородом Exeter вдоль каменного виадука, на котором находится находится железнодорожная станция Эксетер-Сент-Томас. Церковь Святого Давида со шпилем и более старый Эксетерский собор можно увидеть на холме над рекой. За ней находится промышленная зона, где раньше разветвлялись две линии. Слева короткая линия спускалась к Эксетерскому каналу в Сити Бэйсин; справа более длинная ветвь вела к Хитфилду на ветке Ньютон-Эббот-Мортонхэмпстед.

Оказавшись в сельской местности, наша линия пересекает болота, проходит вдоль канала и река. То, что выглядит как железнодорожный переезд на полях возле графиня Уир, на самом деле является подъемным мостом через канал. После прохождения участка железнодорожной станции Эксминстер канал становится более отчетливым слева и соединяется с рекой Exe, как и железная дорога, в Терфе. Квадратный пруд рядом с линией - это участок машинного отделения «Турф». На этом участке линии раньше были длинные желоба для воды между рельсами, по которым паровозы могли без остановки наполнять свои резервуары водой.

A Поезд «Вояджер» возле Старкросса

Из Паудерхэма Замок железная дорога идет прямо у реки; справа от линии находится олений парк замка, а слева, через реку, поезда на линии Avocet можно увидеть возле железнодорожной станции Lympstone Commando. Наш поезд въезжает в деревню Старкросс ; За железнодорожной станцией Старкросс находится пирс Эксмут-Старкросс Ферри и старый паромный завод Старкросс.

Чуть дальше по реке железная дорога пересекает устье Коквуд гавань. Рядом с кораблекрушением находился пирс Exe Bight длиной 392 м, который использовался с 1869 года около десяти лет. Теперь в поле зрения появляется Долиш Уоррен ; песчаные дюны являются домом для заповедника, где можно увидеть множество болотных птиц и морских птиц. Железнодорожная ветка переходит в четыре линии на железнодорожной станции Доулиш Уоррен, где платформы находятся рядом с кольцевыми линиями, которые позволяют скоростным поездам обгонять станции остановок.

Слева пляж и морские развлечения; справа несколько туристических вагонов во дворе старых товаров. Железная дорога теперь выходит на Морскую стену, которую разделяет с пешеходной дорожкой, хотя она быстро входит в короткую и глубокую выемку на Лэнгстоун-Рок. Возвышаясь над пляжем, открывается вид на море в сторону Торбей.

. Приближаясь к железнодорожной станции Долиш, справа находится коттедж береговой охраны. Хотя сейчас это кафе, это здание использовалось железной дорогой во время строительства, а затем было продано береговой охране. Их лодочный домик находится ниже пешеходного моста. Город можно увидеть справа от Виадука Колоннады на другом конце станции.

Туннель Парсона

Линия теперь входит в свой первый туннель, 265 ярдов (242 м) туннель Кеннауэй под Ли Маунт, за которым находится пляж Коритон, где заканчивается пешеходная дорожка вдоль Морской стены, а затем 227 ярдов (208 метров).) Коритон туннель. Следующий пляж - частная Шелл-Коув, а затем железная дорога проходит через 49 ярдов (45 м) Тоннель Филлот и 58 ярдов (53 м) Тоннель Клерка, выходя на участок морской стены у Скалы Бричес перед погружением на 513 ярдов (469 м).) Туннель Парсона под Дыркой. Последние два туннеля названы в честь Камней Парсона и Клерка, двух стеков в море у Хоул-Хед. Когда туннель был вырыт, рабочие прорезали туннель для контрабандистов, который вел от скрытого входа над обрывом к уединенной бухте.

Beyond Parson's Tunnel - это короткий виадук через Smugglers Lane, затем тропа возобновляется вдоль линии последнего отрезка Морской стены за Sprey Point до выемки в Teignmouth Eastcliff. На правой стороне железной дороги возле мыса Спрей можно увидеть остатки печи для обжига извести, использовавшейся во время строительства линии.

Река Тейн возле моста Шалдон

Железная дорога проходит через Железнодорожная станция Тейнмута затем продолжила путь, чтобы выйти за оживленную гавань Тейнмута, после чего железная дорога возобновила свой путь вдоль воды, реки Тейн. Выемки по обеим сторонам станции изначально были туннелями и были вскрыты между 1879 и 1884 годами. Железная дорога проходит под мостом Шалдон, а затем следует по реке мимо небольших мысов на Flow Пойнт, Ред-Рок и Летний дом, напротив которых можно увидеть прибрежную гостиницу в Coombe Cellars.

. Сойдя с берега реки, линия пересекает болота Хакни и проходит между подъездными путями на Хакни-Ярд (слева) и ипподром и бывший филиал Moretonhampstead (справа). Промышленная зона слева от железнодорожной станции Ньютон-Эббот - это место расположения локомотивных мастерских South Devon Railway Company - старые каменные здания - единственные уцелевшие железнодорожные постройки.

от Ньютона Эббота до Пейнтона

Обслуживаемые сообщества: Ньютон Эббот - - Торки - Пейнтон

Пересечение Торбей-роуд в Пейнтоне

Покидая Ньютон-Эббот, железная дорога расширяется до четырех путей; два для Пензанса расходятся направо на перекрестке Аллер, а два для Пейнтона проходят через бетонную балку Аллер-туннель длиной 270 м, построенную в 2015 году для перехода к новому шоссе Южный Девон. Отсюда поезда линии Riviera Line поднимаются вверх, а затем медленно спускаются к морю в Торки. Но сначала они проходят через остатки бывшей железнодорожной станции Кингскерсвелл.

Непосредственно перед железнодорожной станцией Торре линия изгибается через выемку; Дом двигателя Торки все еще стоит на вершине вырубки справа. Каменное здание слева - это старый товарный склад , а подъездные пути для движения угля находились на противоположной стороне линии. Вышедший из употребления сигнальный ящик на платформе, идущей на восток, был необычно высоким, чтобы сигнальщик мог смотреть через пешеходный мост и видеть поезда, приближающиеся по крутому склону.

Сейчас поезд спускается по нему, чтобы добраться до железнодорожной станции Торки, открытой в 1859 году, хотя сегодняшние большие каменные здания и старые сигнальные будки датируются 1878 годом. В отличие от первоначальной станции Торки (ныне Торре), эта находится прямо на пляже в Abbey Sands а ровная набережная связывает его с гаванью и центром города.

Покидая станцию, линия проходит под декоративным чугунным мостом через небольшую выемку, а затем поднимается вдоль пляжа Ливермид к месту газового завода Торки, теперь парк справа от линии. Затем он проходит мыс в Престоне, а затем снова спускается в Пейнтон, откуда открывается вид на пляжи и море. Сразу за железнодорожной станцией Пейнтона находится оживленный железнодорожный переезд прямо в центре города. Касса сейчас находится в складском помещении 1859 года; автобусная остановка находится прямо у входной двери, а Дартмутская паровая железная дорога расположена рядом с другой стороной вокзала.

Железнодорожная линия продолжается за станцией, чтобы добраться до разъездов вагонов в Гудрингтон-Сэндс и обеспечить соединение, которое позволяет специальным поездам проходить до Кингсвир по историческая железная дорога.

Пассажиропоток

Рост перевозок в последние годы в основном наблюдался на участке главной линии между Эксетером и Ньютон-Эбботом, хотя в 2014 году он сократился из-за прорыва дамбы в Даулише.

Использование станций
Название станции2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–19
Эксетер - Ньютон Эббот
Эксетер Сент-Томас 45,6817696480,19982,67797,656103,488116,172137,346196,198186,982213,848219,232251170
Старкросс 58,38476,77184,96883,70185,26283,06691,166101,048107060100,178101,004111,316142,850
Давлиш Уоррен 55,27574,04580,27594,25299,742114,376130,322141,048145,712138,966157,212166,248182,366
Давлиш 265,036293,164325,911369,382395,976400,922437,742480,464507,058484,174556,796526,736530,212
Тинмут 286,471331,048364,910418,162437,746451,154505,046566,528592,413566,620602,886640,112681,046
Ньютон Эббот 636,901731,694782,310856,010929, 268940,8621,021,5301,088,0941,102,7321,057,3401,141,0401,170,4801,193,454
Ньютон Эббот - Пейнтон
Торре 138,305150,974139,572133,619145,478154,776178,564224,072234,206239,380274,708306,802295076
Торки 284,566292701307,520341,916370,886360,418381,072407,722428,436409,600457,724488,854505,384
Пэйнтон 336,321335,491372,167427,368457,948471,782504,648555,180571,558567,440631,506678,656677,904
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов в указанные финансовые годы с Управление статистики железнодорожного регулирования. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отбывающих с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Gospel Oak соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к службам C2C.

Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает двенадцатимесячный период, начинающийся в апреле.

Планы

В 2009 году Ассоциация компаний по эксплуатации поездов определила Бриксхэм как один из четырнадцати городов, для которых предоставление новых железнодорожных услуг будет иметь положительное соотношение выгод и затрат. Это будет продолжением службы Great Western Railway за пределами Пейнтона до станции Churston на Dartmouth Steam Railway, которая затем будет действовать как железнодорожный вокзал для Brixham. После открытия паровой железной дороги он также будет служить другим жилым строениям в этом районе, и может потребоваться удвоение этой линии между Пейнтоном и Гудрингтон-Сэндс.

Путь к юго-западному побережью

Тропа Юго-Западного побережья - самая длинная национальная трасса в Соединенном Королевстве, и линия Ривьеры проходит рядом с ней на протяжении большей части ее длины. Путь пересекает реку Экс на пароме до станции Старкросс, а затем следует по дороге к Доллишу Уоррену, где он соединяется с Морской стеной до Долиша. Затем он поднимается на скалы над туннелем Кеннауэй, а затем снова присоединяется к Морской стене в туннеле Парсонс, чтобы следовать по линии до Истклиффа в Тейнмуте.

Это опять-таки близко следует от Abbey Sands (возле станции Torquay) до Preston Sands в Пейнтоне. Он также следует вдоль Дартмутской паровой железной дороги от Гудрингтона до Бродсандса, пляжа около железнодорожной станции Черстон.

Таким образом, Путь дает возможность наблюдать за поездами поблизости, а также обеспечивает ссылки для линейных прогулок между станциями, в том числе Kingswear.

завал зимой 2014

Ремонт основного пролома в морской стене между Долиш Уорреном и Доулишом

британские штормы в январе – феврале 2014 года сократили 50 м (165 футов) участок пути в Долиш, пересекающий Эксетер и Ньютон-Эббот на главной железнодорожной линии, проходящей через графство 3 февраля. Часть городской морской стены была смыта вместе с дорогой. Представитель сети Джулиан Бернелл оценил, что «сотни тонн» балласта были выброшены из-под гусениц после того, как они «подверглись реальным ударам с моря».

Первоначально предполагалось, что линия будет только закрыта. на короткое время, но дальнейшие бури помешали ремонту железной дороги. Утром 5 февраля вскрытые пробоины железнодорожных путей были заново оценены. Премьер-министр Дэвид Кэмерон председательствовал на собрании Кобры и объявил о дополнительных 100 млн фунтов стерлингов на работы по наводнению в течение года, настаивая на том, что делается все возможное, чтобы «пострадавшие» сообщества снова переселялись. Департамент транспорта заявил, что «самой неотложной проблемой» было как можно скорее запустить линию, «но в равной степени ясно, что важно, чтобы мы смотрели и на долгосрочную перспективу». 6 февраля сильные волны еще больше повредили путь, морскую стену и станцию ​​Долиш. Адриан Сандерс, член парламента от Торбей, сказал, что потеря магистрали стала «катастрофой», и призвал министра транспорта вмешаться. Джон Клатуорти, советник графства Девон от Долиша, выступая 10 февраля, сказал, что «шторм прошлой ночью был невероятным. Пострадал не только Долиш, эта железнодорожная линия ведет к Плимуту, военно-морским базам, Корнуоллу - это спасательный круг»..

Ремонт был окончательно завершен в начале апреля 2014 года, и первый поезд (05:34 Эксетер-Стрит-Дэвидс - Пейнтон) отправился по расписанию утром в пятницу, 4 апреля.

Ссылки

Источники и дополнительная литература

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ривьера-Лайн.
  • Бек, Кит; Копси, Джон (1990). Великий вестерн в Южном Девоне. Didcot: Wild Swan Publications. ISBN 0-906867-90-8. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Central Publicity Unit (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог. British Railways Board. Pp. 0–2, 8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Great Western Railway (1924). Номер 1 - Паддингтон в Пензанс. Через Окно. Лондон: Великая Западная железная дорога. Стр. Не цитируется. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hesp, Martin (7 июля 2008 г.). «Мое великолепное путешествие по железной дороге». Western Morning News. Архивировано с оригинала 25 ноября 2010 г. Получено 14 июля 2008 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • St Джон Томас, Дэвид (1973). West Country Railway History. Newton Abbot: David and Charles. ISBN 0-7153-6363-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:08:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте