Линия долины Тамар

редактировать

Линия долины Тамар
Calstock Viaduct.jpg Виадук Калсток
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионКорнуолл и Девон
ТерминиПлимут. Ганнислейк
Сервис
ТипОбщественная железная дорога
Оператор (и)Великая Западная железная дорога
Технический
Длина линии14 миль (23 км)
Количество путейОдиночный путь на всем протяжении
Ширина колеи 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов)
Рабочая скорость55 миль в час (89 км / ч)

Линия долины Тамар - это железнодорожная линия от Плимут, Девон, до Ганнислейк, Корнуолл, в Англии, также известная как ветка Ганнислейк. На протяжении большей части маршрута линия следует по реке Тамар . Как и все железнодорожные линии в Девоне и Корнуолле, он не электрифицирован, и все поезда работают на дизельном топливе. Вся линия проходит в однопутном направлении за перекрестком Санкт-Будо.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Движущая сила
  • 2 Маршрут
  • 3 Пассажировместимость
  • 4 Общественный рельс
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Линия от Сен-Будо до Бер-Олстона была открыта для пассажирских перевозок 2 июня 1890 г. Плимутской, Девонпортской и Юго-западной соединительной железной дорогой (PDSWJ) как часть линии от Лидфорда в Девонпорт, который, по сути, являлся продолжением главной линии Лондонской и Юго-Западной железной дороги от станции Лондон Ватерлоо до Лидфорда, что позволило LSWR добраться до Плимута независимо от Great Western Railway.

Ветвь на Gunnislake была открыта PDSWJ 2 марта 1908 года.

Линия была указана на закрытие в Reshaping of British Railways Отчет, но оставался открытым (за исключением участка между Ганнислейком и Каллингтоном, закрытым в ноябре 1966 г.), поскольку дороги в обслуживаемых районах были плохими.

Движущая сила

Линия использовала бывшие танковые двигатели LSWR O2 Class в качестве основного вида движущей силы в течение многих лет, но в 1950-х годах более новые LMS Ivatt Class На смену пришли 2 двигателя 2-6-2Т. К 1964 году пар был вытеснен с конвейера, и на смену им пришли DMU, работающие как двухвагонные.

Сегодня услуги обслуживаются Great Western Railway с использованием дизельных многоканальных единиц класса 150 .

Route

[
  • v
  • t
]Tamar Valley Line
Legend
мильот Плимута
Эксетера до Плимута линия
Плимут
Плимут (Миллбей)
Доки Миллбей
Виадук Пенникомикик
перекресток Корнуолл-Луп
Девонпорт перекресток
Wingfield Villas Halt
бывший LSWR route
Девонпорт (Kings Road)
Доки Stonehouse Pool
Девонпорт
Albert Road Halt
Тоннель Девонпорта
Верфь
Виадук Кейхэм
Платформа Форд
Кейхэм
Верфь Девонпорта
Остановка верблюдов
Виадук Уэстон-Милл
Тупик
Weston Mill Halt
St Budeaux Ferry Road
St Budeaux Victoria Road
Royal Albert Bridge
через River Tamar
Cornish Main Line
до Пензанс
сайдинг Эрнесеттл
Тамертон Фолиот
мост Тейви
через реку Тави
Бер Феррерс
Быть re Alston
Северный Тависток
бывший маршрут LSWR
в Эксетер
виадук
через реку Тамар
Калсток Сайдингс
набережная Данескомб
11¼ Калсток
Баттс Медоу
14¼Ганнислейк
- Каллингтон
Переход под мосты Роял Альберт и Тамар в St Budeaux

Обслуживаемые сообщества: Плимут (включая пригороды Devonport и St Budeaux ) - Bere Ferrers - Бер Алстон - Калсток - Ганнислейк

Поезда, направляющиеся в Ганнислейк, должны забрать персонал отделения поезда из безопасного шкафа на платформе в St Budeaux Victoria Road, прежде чем продолжить движение, поскольку линия работает в системе с одним поездом, работающей, с одновременным подключением к ветке только одного устройства. И наоборот, водитель должен вернуть персонал в шкаф на обратном пути, прежде чем устройство сможет покинуть филиал и вернуться в Плимут. Эта операция была показана в эпизоде ​​документального сериала 5 канала «Железная дорога - Первый Великий Вестерн» в октябре 2013 года.

Рядом со станцией Бере-Феррерс находится небольшой железнодорожный музей. включает ряд переделанных железнодорожных вагонов , доступных для аренды на время отпуска. Знак станции на сигнальном ящике использует старое написание «Beer Ferrers».

Участок между Бере-Феррерс и Виадуком Калсток находится на полуострове Бере, между рекой Тави (пересекает Тави-Бридж ) и рекой Тамар. Машинист меняет концы поезда на старой узловой станции Бер-Алстон.

. Самый южный автомобильный мост через Тамар - это дорога A390 на Ганнислейк, что означает Железная дорога - это самый быстрый способ попасть в город Плимут на юге.

Пассажиропоток

Общее количество пассажиров, путешествующих по линии Tamar Valley с 2001 года, выросло более чем на 50%. Gunnislake - самая загруженная станция на линии.

Использование станций
Название станции2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012–132013 –142014–152015–162016–172017–182018–19
Девонпорт 18,79516,20218,57319,65517,45021,65221,67427,00627,75629,87831,86633,36839,74241,40445,492
Судостроительный завод 4,0705,0884,8955,3354,9245,2805,5245,4067,7167,4006,9706,3004,1604,7274,432
тыс. Эйхэм 8,9576,3747,5947,9765,0505,6485,0166,3307,7086,5407,1006,9367,3389,1227 188
St Budeaux Victoria Road 5,4515,8186,1465,2645,1935,6787,0266,9427,7807,9188,60610,33210,3768,0347,968
Бер Феррерс 17,80812,86211,45910,82410,82411,58012,60614,37415,02015,72417,47216,85816,98216,00015,704
Бер Алстон 37,94429,55227,26326,86628,93632,45436,27241,66644,79242,12838,76237,08239,57040,97839,710
Калсток 25,73924,02421,12323,47626,82531,16833,36833,19832,45630,34635,19033,70433,79435,34637,426
Ганнислейк 39,00937,19043,88543,67648,74749,07051,42450,21852,11652,10854,86454,35653,72854,51056,118
157,743137,110140,938143,072147,949162,530172,910185,140195,344192,042195,430198,936205,690210,121216,718
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов за указанные финансовые годы из Управления статистики железнодорожного регулирования. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отбывающих с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Gospel Oak соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к службам C2C.

Общественная железная дорога

Линия Тамар-Вэлли - одна из железнодорожных линий, поддерживаемых Девонским и Корнуоллским железнодорожным партнерством, организацией, созданной в 1991 году для продвижения железнодорожных услуг в этом районе. Линия продвигается многими способами, такими как регулярное расписание и путеводители по живописным маршрутам, а также буклеты, освещающие возможности досуга, такие как прогулки или посещение загородных пабов.

Долина Тамар была запущена тропа для рельсового эля в 2004 году, чтобы побудить железнодорожных путешественников посещать пабы возле линии. Семь из них расположены в центре Плимута, а один - в пригороде Девонпорта. Есть одиночные пабы, которые стоит посетить в Bere Ferrers, Bere Alston и Calstock, и четыре в Gunnislake. 10 собранных марок дают участнику право потребовать специальный сувенирный товар Tamar Valley Line Rail Trail.

Поезда Уэссекса покрытые Класс 150 2-вагонный DMU номер 150240 в цветных изображениях, рекламирующих линию и назвали Тамар Зимородок. Позже она обслуживалась с Arriva Trains Wales.

Линия была обозначена как общественная железная дорога в сентябре 2005 года, будучи одним из семи пилотов для Министерства транспорта ' s Стратегия развития общественных железных дорог. Это направлено на установление истинных затрат и доходов линии с целью их улучшения. Он также стремится упростить реверсирование поездов, учитывая затраты и выгоды, если линия будет «микрофранчайзирован» отдельно от Great Western Franchise, и потенциал для продления линии от Бере-Алстона до Тависток.

18 В марте 2008 года Совет графства Девон поддержал предложение девелоперов о строительстве 750 домов в Тавистоке, которое включает в себя открытие линии длиной 5,5 миль (9 км) от Бер-Олстона до новой железнодорожной станции Тавистока по цене £ 18,5 млн.

Источники

  • flagПортал Корнуолла

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Линией долины Тамар.
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:56:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте