Линия долины Тамар | |
---|---|
Виадук Калсток | |
Обзор | |
Владелец | Network Rail |
Регион | Корнуолл и Девон |
Термини | Плимут. Ганнислейк |
Сервис | |
Тип | Общественная железная дорога |
Оператор (и) | Великая Западная железная дорога |
Технический | |
Длина линии | 14 миль (23 км) |
Количество путей | Одиночный путь на всем протяжении |
Ширина колеи | 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) |
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Линия долины Тамар - это железнодорожная линия от Плимут, Девон, до Ганнислейк, Корнуолл, в Англии, также известная как ветка Ганнислейк. На протяжении большей части маршрута линия следует по реке Тамар . Как и все железнодорожные линии в Девоне и Корнуолле, он не электрифицирован, и все поезда работают на дизельном топливе. Вся линия проходит в однопутном направлении за перекрестком Санкт-Будо.
Линия от Сен-Будо до Бер-Олстона была открыта для пассажирских перевозок 2 июня 1890 г. Плимутской, Девонпортской и Юго-западной соединительной железной дорогой (PDSWJ) как часть линии от Лидфорда в Девонпорт, который, по сути, являлся продолжением главной линии Лондонской и Юго-Западной железной дороги от станции Лондон Ватерлоо до Лидфорда, что позволило LSWR добраться до Плимута независимо от Great Western Railway.
Ветвь на Gunnislake была открыта PDSWJ 2 марта 1908 года.
Линия была указана на закрытие в Reshaping of British Railways Отчет, но оставался открытым (за исключением участка между Ганнислейком и Каллингтоном, закрытым в ноябре 1966 г.), поскольку дороги в обслуживаемых районах были плохими.
Линия использовала бывшие танковые двигатели LSWR O2 Class в качестве основного вида движущей силы в течение многих лет, но в 1950-х годах более новые LMS Ivatt Class На смену пришли 2 двигателя 2-6-2Т. К 1964 году пар был вытеснен с конвейера, и на смену им пришли DMU, работающие как двухвагонные.
Сегодня услуги обслуживаются Great Western Railway с использованием дизельных многоканальных единиц класса 150 .
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Обслуживаемые сообщества: Плимут (включая пригороды Devonport и St Budeaux ) - Bere Ferrers - Бер Алстон - Калсток - Ганнислейк
Поезда, направляющиеся в Ганнислейк, должны забрать персонал отделения поезда из безопасного шкафа на платформе в St Budeaux Victoria Road, прежде чем продолжить движение, поскольку линия работает в системе с одним поездом, работающей, с одновременным подключением к ветке только одного устройства. И наоборот, водитель должен вернуть персонал в шкаф на обратном пути, прежде чем устройство сможет покинуть филиал и вернуться в Плимут. Эта операция была показана в эпизоде документального сериала 5 канала «Железная дорога - Первый Великий Вестерн» в октябре 2013 года.
Рядом со станцией Бере-Феррерс находится небольшой железнодорожный музей. включает ряд переделанных железнодорожных вагонов , доступных для аренды на время отпуска. Знак станции на сигнальном ящике использует старое написание «Beer Ferrers».
Участок между Бере-Феррерс и Виадуком Калсток находится на полуострове Бере, между рекой Тави (пересекает Тави-Бридж ) и рекой Тамар. Машинист меняет концы поезда на старой узловой станции Бер-Алстон.
. Самый южный автомобильный мост через Тамар - это дорога A390 на Ганнислейк, что означает Железная дорога - это самый быстрый способ попасть в город Плимут на юге.
Общее количество пассажиров, путешествующих по линии Tamar Valley с 2001 года, выросло более чем на 50%. Gunnislake - самая загруженная станция на линии.
Использование станций | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название станции | 2002–03 | 2004–05 | 2005–06 | 2006–07 | 2007–08 | 2008–09 | 2009–10 | 2010–11 | 2011–12 | 2012–13 | 2013 –14 | 2014–15 | 2015–16 | 2016–17 | 2017–18 | 2018–19 |
Девонпорт | 18,795 | 16,202 | 18,573 | 19,655 | 17,450 | 21,652 | 21,674 | 27,006 | 27,756 | 29,878 | 31,866 | 33,368 | 39,742 | 41,404 | 45,492 | |
Судостроительный завод | 4,070 | 5,088 | 4,895 | 5,335 | 4,924 | 5,280 | 5,524 | 5,406 | 7,716 | 7,400 | 6,970 | 6,300 | 4,160 | 4,727 | 4,432 | |
тыс. Эйхэм | 8,957 | 6,374 | 7,594 | 7,976 | 5,050 | 5,648 | 5,016 | 6,330 | 7,708 | 6,540 | 7,100 | 6,936 | 7,338 | 9,122 | 7 188 | |
St Budeaux Victoria Road | 5,451 | 5,818 | 6,146 | 5,264 | 5,193 | 5,678 | 7,026 | 6,942 | 7,780 | 7,918 | 8,606 | 10,332 | 10,376 | 8,034 | 7,968 | |
Бер Феррерс | 17,808 | 12,862 | 11,459 | 10,824 | 10,824 | 11,580 | 12,606 | 14,374 | 15,020 | 15,724 | 17,472 | 16,858 | 16,982 | 16,000 | 15,704 | |
Бер Алстон | 37,944 | 29,552 | 27,263 | 26,866 | 28,936 | 32,454 | 36,272 | 41,666 | 44,792 | 42,128 | 38,762 | 37,082 | 39,570 | 40,978 | 39,710 | |
Калсток | 25,739 | 24,024 | 21,123 | 23,476 | 26,825 | 31,168 | 33,368 | 33,198 | 32,456 | 30,346 | 35,190 | 33,704 | 33,794 | 35,346 | 37,426 | |
Ганнислейк | 39,009 | 37,190 | 43,885 | 43,676 | 48,747 | 49,070 | 51,424 | 50,218 | 52,116 | 52,108 | 54,864 | 54,356 | 53,728 | 54,510 | 56,118 | |
157,743 | 137,110 | 140,938 | 143,072 | 147,949 | 162,530 | 172,910 | 185,140 | 195,344 | 192,042 | 195,430 | 198,936 | 205,690 | 210,121 | 216,718 | ||
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов за указанные финансовые годы из Управления статистики железнодорожного регулирования. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отбывающих с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, а также то, что Gospel Oak соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к службам C2C. |
Линия Тамар-Вэлли - одна из железнодорожных линий, поддерживаемых Девонским и Корнуоллским железнодорожным партнерством, организацией, созданной в 1991 году для продвижения железнодорожных услуг в этом районе. Линия продвигается многими способами, такими как регулярное расписание и путеводители по живописным маршрутам, а также буклеты, освещающие возможности досуга, такие как прогулки или посещение загородных пабов.
Долина Тамар была запущена тропа для рельсового эля в 2004 году, чтобы побудить железнодорожных путешественников посещать пабы возле линии. Семь из них расположены в центре Плимута, а один - в пригороде Девонпорта. Есть одиночные пабы, которые стоит посетить в Bere Ferrers, Bere Alston и Calstock, и четыре в Gunnislake. 10 собранных марок дают участнику право потребовать специальный сувенирный товар Tamar Valley Line Rail Trail.
Поезда Уэссекса покрытые Класс 150 2-вагонный DMU номер 150240 в цветных изображениях, рекламирующих линию и назвали Тамар Зимородок. Позже она обслуживалась с Arriva Trains Wales.
Линия была обозначена как общественная железная дорога в сентябре 2005 года, будучи одним из семи пилотов для Министерства транспорта ' s Стратегия развития общественных железных дорог. Это направлено на установление истинных затрат и доходов линии с целью их улучшения. Он также стремится упростить реверсирование поездов, учитывая затраты и выгоды, если линия будет «микрофранчайзирован» отдельно от Great Western Franchise, и потенциал для продления линии от Бере-Алстона до Тависток.
18 В марте 2008 года Совет графства Девон поддержал предложение девелоперов о строительстве 750 домов в Тавистоке, которое включает в себя открытие линии длиной 5,5 миль (9 км) от Бер-Олстона до новой железнодорожной станции Тавистока по цене £ 18,5 млн.
На Викискладе есть материалы, связанные с Линией долины Тамар. |