Exmouth Junction

редактировать

Exmouth Junction
Exmouth Junction from Mount Pleasant 2009.jpg Exmouth Junction расходится вправо
Обзор
LocaleExeter, Девон, Англия. 50 ° 44'00 ″ с.ш., 3 ° 30'28 ″ з.д. / 50,7332 ° с.ш., 3,5077 ° з.д. / 50,7332; -3,5077 Координаты : 50 ° 44′00 ″ N 3 ° 30′28 ″ W / 50,7332 ° N 3,5077 ° W / 50,7332; -3.5077
Сервис
ТипПлоская развязка
Сервисы
История
Открыт1861 (1861)
Технические
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Exmouth Junction - это железнодорожный узел где ветка Эксмаут расходится от лондонского Ватерлоо до главной линии Эксетера в Эксетере, Девон, Англия. В течение многих лет здесь располагался один из крупнейших локомотивов на бывшей Лондонской и Юго-Западной железной дороге. Подъездные пути обслуживали железнодорожный бетонолитейный завод и товарный двор.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сигнальный ящик
  • 3 Сарай двигателя
  • 4 Товарные дворы
  • 5 Пассажирские станции
    • 5.1 Остановка на Маунт-Плезант-Роуд
    • 5.2 Остановка на мосту Уиптон
    • 5.3 Остановка на мосту Полслоу
    • 5.4 Остановка в Сент-Джеймс-Парк
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) открыла свою основную линию от Йовил Джанкшен до Эксетер Куин-Стрит 19 июля 1860 года и ответвление от Эксетера до Эксмаут 1 мая следующего года. Перекресток двух линий находился в 1,1 мили (1,8 км) от Куин-стрит, к востоку от туннеля Блэкбой (263 ярда) (240 м).

Изначально на Куин-стрит было оборудовано паровозное депо, но поскольку количество обслуживаемых поездов стало слишком большим для тесноты, в 1887 году на перекрестке Эксмаут на суше к северу от главной линии был открыт новый сарай. Он был перестроен из кирпича и бетона в 1920-х годах на Южной железной дороге (SR, которая перешла на LSWR в 1923 году), и на пике своего развития в период между 1930 и 1960 годами обычно выделялась более 120 локомотивов, а также отвечает за двигатели на других депо на юго-западе. Он был закрыт для движения паровозов в 1965 году и окончательно закрыт в 1967 году.

Бетонные работы были построены рядом с паровозным депо, которое после закрытия было преобразовано в хранилище угля, а территория самого депо была передана под супермаркет в 1979 году. Последняя поставка на угольную базу пришлась на конец 1990-х годов, и с тех пор она практически не использовалась. В 1990-х годах эта территория использовалась в качестве депо для техники для обслуживания железных дорог и одного из небольших навесов, отремонтированных за счет установки смотровых ям под рамы и заправочного пункта. После приватизации им управляла компания Jarvis Plant, но к началу 2008 года это прекратилось, и сарай был снесен.

Сигнальный блок
Сигнальный блок 1959 года постройки

Первый сигнальный блок Был построен между главной и железнодорожной ветками в 1875 году и с 1887 года должен был контролировать вход в машинный цех, который находился перед коробкой. Линия от Йовила до Эксетера уже была двухколейной, а на линии Эксмаута до 31 мая 1908 года была только одна. Рама рычага была расширена в 1927 году, чтобы разместить дополнительные рычаги для изменения гусеницы для обслуживания увеличенного моторного отсека. 15 ноября 1959 года введен в эксплуатацию новый кирпичный 64-рычажный сигнальный ящик с плоской крышей. Здание все еще используется, но 15 февраля 1988 года рычаги были заменены современной панелью, когда она взяла на себя управление железнодорожным переездом и сигналами на Пинхо, где проходят два пути. объединить в одну строку в сторону Honiton. Панель также контролирует все передвижения на ветке Эксмаут, включая объездной круг и железнодорожный переезд с камер видеонаблюдения в Топшэм.

Моторное депо

Моторное депо было открыто 3 ноября 1887 г. Главный сарай был построен из гофрированного железа и перекрыл 11 путей. За навесом для поворота локомотивов была расположена поворотная платформа длиной 55 футов (17 м), а также ряд других объектов, включая общежитие для машинных бригад и мастерскую по ремонту вагонов.

Работа Строительство нового сарая началось летом 1924 года. Главный сарай теперь был бетонным, длиной 270 футов (82 м) и шириной 235 футов (72 м) на 13 путях. Кран над одним рельсом, способный поднимать грузы массой 63 длинных тонны (64 000 кг). Была предоставлена ​​новая поворотная платформа длиной 65 футов (20 м), а механическая угольная башня грузоподъемностью 300 длинных тонн (300 т), построенная из бетона, заменила старую деревянную угольную платформу. Первые 7 путей были введены в эксплуатацию в 1926 году, заключительные работы были завершены в 1929 году. В депо работало более 400 сотрудников, в том числе 240 локомотивных бригад. Поворотный стол был снова заменен в 1947 году, на этот раз примером 70 футов (21 м).

Часть Южного региона Британских железных дорог с 1948 года, ему был присвоен код сарая 72A.. В 1963 году он был переведен в Западный регион и код был изменен на 83D. 1 июня 1965 года он был закрыт для подачи пара, а в 1966 году персонал был переведен в другое место, хотя несколько дизелей оставались там до окончательного закрытия 6 марта 1967 года.

Товарные склады

Эксмаут-Джанкшен был главная сортировочная станция для сортировки грузовых перевозок между станциями SR в Девоне и Корнуолле и пунктами дальше на восток. West Sidings находились на северной стороне линии между перекрестком и туннелем Blackboy; Down Sidings находились на южной стороне линии к востоку от сигнальной будки. На южной стороне ветки Эксмута был также частный участок, который обслуживал компанию по производству кирпича и плитки.

Пассажирские станции

Хотя железнодорожной станции никогда не было Известный как Exmouth Junction, четыре пригородных станции были открыты поблизости в начале двадцатого века. Они обслуживались местными поездами между Эксетер Куин-Стрит и Хонитоном на главной линии и Эксмутом. Только два, Сент-Джеймс Парк-Халт и мост Полслоу, остаются открытыми.

Остановка на Маунт-Плезант-Роуд

Место остановки на Маунт-Плезант-Роуд

Две деревянные платформы были расположены в выемке между перекрестком Эксмаут и туннелем Блэкбой (50 ° 43′58 ″ с.ш. ° 30′45 ″ з.д. / 50,7329 ° с.ш., 3,5125 ° з. Д. / 50,7329; -3,5125 ), куда можно добраться по тропинкам от Маунт-Плезант-роуд, которые пересекали вход в туннель. Остановка была открыта 26 января 1906 года и закрыта 2 января 1928 года.

Остановка на мосту Уиптон

Также открытая 26 января 1906 года, эта станция была расположена там, где линия на Хонитон пересекала Саммер-лейн. при 50 ° 44'09 ″ N 3 ° 29'32 ″ W / 50,7357 ° N 3,4922 ° W / 50,7357; -3,4922, 0,65 мили (1,05 км) от Exmouth Junction. Это была первая из местных станций, которая закрылась 1 января 1923 года.

Остановка моста Полслоу

0,43 мили (0,7 км) вдоль ветки Эксмута, эта станция была открыта 1 января. Июнь 1908 г., когда линия пересекает дорогу Пинхо в точке 50 ° 43′52 ″ с.ш., 3 ° 30′06 ″ з.д. / 50,7312 ° с.ш., 3,5016 ° з.д. / 50,7312; -3,5016. Деревянные платформы были расположены на вершине насыпи, но были заменены бетонными, отлитыми на перекрестке Эксмаут в 1927 году. Обе все еще находятся на месте, но сейчас используется только одна.

St. James Park Halt

Расположенный между Exmouth Jn и Exeter Central, он открылся в 1906 году как Lions Holt Halt. Первоначально он был построен с деревянными платформами, но позже был перестроен бетонными платформами, отлитыми в Эксмаут-Дж.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Exmouth Junction.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:46:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте