Exmouth Junction | |
---|---|
Exmouth Junction расходится вправо | |
Обзор | |
Locale | Exeter, Девон, Англия. 50 ° 44'00 ″ с.ш., 3 ° 30'28 ″ з.д. / 50,7332 ° с.ш., 3,5077 ° з.д. / 50,7332; -3,5077 Координаты : 50 ° 44′00 ″ N 3 ° 30′28 ″ W / 50,7332 ° N 3,5077 ° W / 50,7332; -3.5077 |
Сервис | |
Тип | Плоская развязка |
Сервисы | |
История | |
Открыт | 1861 (1861) |
Технические | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Exmouth Junction - это железнодорожный узел где ветка Эксмаут расходится от лондонского Ватерлоо до главной линии Эксетера в Эксетере, Девон, Англия. В течение многих лет здесь располагался один из крупнейших локомотивов на бывшей Лондонской и Юго-Западной железной дороге. Подъездные пути обслуживали железнодорожный бетонолитейный завод и товарный двор.
Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) открыла свою основную линию от Йовил Джанкшен до Эксетер Куин-Стрит 19 июля 1860 года и ответвление от Эксетера до Эксмаут 1 мая следующего года. Перекресток двух линий находился в 1,1 мили (1,8 км) от Куин-стрит, к востоку от туннеля Блэкбой (263 ярда) (240 м).
Изначально на Куин-стрит было оборудовано паровозное депо, но поскольку количество обслуживаемых поездов стало слишком большим для тесноты, в 1887 году на перекрестке Эксмаут на суше к северу от главной линии был открыт новый сарай. Он был перестроен из кирпича и бетона в 1920-х годах на Южной железной дороге (SR, которая перешла на LSWR в 1923 году), и на пике своего развития в период между 1930 и 1960 годами обычно выделялась более 120 локомотивов, а также отвечает за двигатели на других депо на юго-западе. Он был закрыт для движения паровозов в 1965 году и окончательно закрыт в 1967 году.
Бетонные работы были построены рядом с паровозным депо, которое после закрытия было преобразовано в хранилище угля, а территория самого депо была передана под супермаркет в 1979 году. Последняя поставка на угольную базу пришлась на конец 1990-х годов, и с тех пор она практически не использовалась. В 1990-х годах эта территория использовалась в качестве депо для техники для обслуживания железных дорог и одного из небольших навесов, отремонтированных за счет установки смотровых ям под рамы и заправочного пункта. После приватизации им управляла компания Jarvis Plant, но к началу 2008 года это прекратилось, и сарай был снесен.
Первый сигнальный блок Был построен между главной и железнодорожной ветками в 1875 году и с 1887 года должен был контролировать вход в машинный цех, который находился перед коробкой. Линия от Йовила до Эксетера уже была двухколейной, а на линии Эксмаута до 31 мая 1908 года была только одна. Рама рычага была расширена в 1927 году, чтобы разместить дополнительные рычаги для изменения гусеницы для обслуживания увеличенного моторного отсека. 15 ноября 1959 года введен в эксплуатацию новый кирпичный 64-рычажный сигнальный ящик с плоской крышей. Здание все еще используется, но 15 февраля 1988 года рычаги были заменены современной панелью, когда она взяла на себя управление железнодорожным переездом и сигналами на Пинхо, где проходят два пути. объединить в одну строку в сторону Honiton. Панель также контролирует все передвижения на ветке Эксмаут, включая объездной круг и железнодорожный переезд с камер видеонаблюдения в Топшэм.
Моторное депо было открыто 3 ноября 1887 г. Главный сарай был построен из гофрированного железа и перекрыл 11 путей. За навесом для поворота локомотивов была расположена поворотная платформа длиной 55 футов (17 м), а также ряд других объектов, включая общежитие для машинных бригад и мастерскую по ремонту вагонов.
Работа Строительство нового сарая началось летом 1924 года. Главный сарай теперь был бетонным, длиной 270 футов (82 м) и шириной 235 футов (72 м) на 13 путях. Кран над одним рельсом, способный поднимать грузы массой 63 длинных тонны (64 000 кг). Была предоставлена новая поворотная платформа длиной 65 футов (20 м), а механическая угольная башня грузоподъемностью 300 длинных тонн (300 т), построенная из бетона, заменила старую деревянную угольную платформу. Первые 7 путей были введены в эксплуатацию в 1926 году, заключительные работы были завершены в 1929 году. В депо работало более 400 сотрудников, в том числе 240 локомотивных бригад. Поворотный стол был снова заменен в 1947 году, на этот раз примером 70 футов (21 м).
Часть Южного региона Британских железных дорог с 1948 года, ему был присвоен код сарая 72A.. В 1963 году он был переведен в Западный регион и код был изменен на 83D. 1 июня 1965 года он был закрыт для подачи пара, а в 1966 году персонал был переведен в другое место, хотя несколько дизелей оставались там до окончательного закрытия 6 марта 1967 года.
Эксмаут-Джанкшен был главная сортировочная станция для сортировки грузовых перевозок между станциями SR в Девоне и Корнуолле и пунктами дальше на восток. West Sidings находились на северной стороне линии между перекрестком и туннелем Blackboy; Down Sidings находились на южной стороне линии к востоку от сигнальной будки. На южной стороне ветки Эксмута был также частный участок, который обслуживал компанию по производству кирпича и плитки.
Хотя железнодорожной станции никогда не было Известный как Exmouth Junction, четыре пригородных станции были открыты поблизости в начале двадцатого века. Они обслуживались местными поездами между Эксетер Куин-Стрит и Хонитоном на главной линии и Эксмутом. Только два, Сент-Джеймс Парк-Халт и мост Полслоу, остаются открытыми.
Две деревянные платформы были расположены в выемке между перекрестком Эксмаут и туннелем Блэкбой (50 ° 43′58 ″ с.ш. ° 30′45 ″ з.д. / 50,7329 ° с.ш., 3,5125 ° з. Д. / 50,7329; -3,5125 ), куда можно добраться по тропинкам от Маунт-Плезант-роуд, которые пересекали вход в туннель. Остановка была открыта 26 января 1906 года и закрыта 2 января 1928 года.
Также открытая 26 января 1906 года, эта станция была расположена там, где линия на Хонитон пересекала Саммер-лейн. при 50 ° 44'09 ″ N 3 ° 29'32 ″ W / 50,7357 ° N 3,4922 ° W / 50,7357; -3,4922, 0,65 мили (1,05 км) от Exmouth Junction. Это была первая из местных станций, которая закрылась 1 января 1923 года.
0,43 мили (0,7 км) вдоль ветки Эксмута, эта станция была открыта 1 января. Июнь 1908 г., когда линия пересекает дорогу Пинхо в точке 50 ° 43′52 ″ с.ш., 3 ° 30′06 ″ з.д. / 50,7312 ° с.ш., 3,5016 ° з.д. / 50,7312; -3,5016. Деревянные платформы были расположены на вершине насыпи, но были заменены бетонными, отлитыми на перекрестке Эксмаут в 1927 году. Обе все еще находятся на месте, но сейчас используется только одна.
Расположенный между Exmouth Jn и Exeter Central, он открылся в 1906 году как Lions Holt Halt. Первоначально он был построен с деревянными платформами, но позже был перестроен бетонными платформами, отлитыми в Эксмаут-Дж.
На Викискладе есть материалы, связанные с Exmouth Junction. |