Место | Штат | Железная дорога | Год постройки | Тип | Грузоподъемность (тонн) | Builder | Примечания | Координаты |
---|
Фломатон | Алабама | Луисвилл и Нэшвилл Железная дорога | 1943 | Угольная башня | | | Активные дорожки, подобные Decatur и Oneonta | 31 ° 00′01 ″ с.ш., 87 ° 15′02 ″ з.д. / 31,00016 ° с.ш., 87,25065 ° Вт / 31,00016; -87.25065 |
Монтгомери | Алабама | Западная железная дорога Алабамы | 1913 | Угольная башня | 600 | Roberts Schaefer Company | Заброшенный, Честер-Ярд | 32 ° 23'30 "N 86 ° 18'27" W / 32,39166 ° N 86,30757 ° W / 32,39166; -86,30757 |
Opelika | Алабама | Западная железная дорога Алабамы | | Угольная башня | | | Активные гусеницы | 32 ° 38′43 ″ с.ш. 85 ° 23′01 ″ з.д. / 32,64537 ° с. 85,38348 ° Вт / 32,64537; -85.38348 |
Юнион-Спрингс | Алабама | Центральная железная дорога Джорджии | 1925 | Угольная башня | | Фэрбенкс-Морс | Аналогично Раймонду | 32 ° 08′22 ″ N 85 ° 42'55 ″ W / 32,13956 ° N 85,71523 ° W / 32,13956; -85.71523 |
Osier | Colorado | Cumbres and Toltec Scenic Railroad | | Угольный док | | | Активный путь | 37 ° 00′50 ″ с.ш., 106 ° 20′10 ″ з.д. / 37,01391 ° N 106.33623 ° W / 37.01391; -106.33623 |
Вэнс Джанкшен | Колорадо | Южная железная дорога Рио-Гранде | c1890 | Угольные желоба | | | Историческая реставрация, деревянный 8-карманный автопогрузчик Burnett Clifton | 37 ° 56'14 "N 107 ° 53'57" W / 37,93724 ° N 107,89912 ° W / 37,93724; -107.89912 |
Нью-Хейвен | Коннектикут | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | 1927 | Угольная башня | 2400 | Roberts Schaefer Company | Активный двор, Cedar Hill Yard (CSX Transportation / Providence and Worcester Railroad ), 5 путей | 41 ° 19′25 ″ N 72 ° 53 ′39 ″ Вт / 41,32362 ° с.ш., 72,89422 ° Вт / 41,32362; -72.89422 |
Айви-Сити | Вашингтон, округ Колумбия | Балтимор энд Огайо Рейлроуд | | Угольная башня | | | Активный двор, Айви-Сити Ярд (Амтрак ). Возможно, поставка угля для ТЭЦ BO Railroad для зданий Ivy City Yard, но не для локомотивов. | 38 ° 54'50 "N 76 ° 59'50" W / 38,91387 ° N 76,99712 ° W / 38,91387; -76.99712 |
Уилмингтон | Делавэр | Железная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона (Пенсильванская железная дорога) | 1919 | Угольная башня | 1,200 | Roberts Schaefer Company | Действующий двор, Edgemoor Yard (Norfolk Southern Railway ), аналогичный Newport News | 39 ° 44′32 ″ N 75 ° 31'29 ″ з.д. / 39,7423 ° N, 75,52477 ° Вт / 39,7423; -75,52477 |
Камак | Джорджия | Железная дорога Джорджии | | Угольная башня | | | Активные пути, похожие на Часка, Файр-Ривер, Хорнепейн, Социальный круг, Вашаго | 33 ° 27′05 ″ с.ш. 82 ° 39'02 ″ Вт / 33,45149 ° N, 82,65049 ° Вт / 33,45149; -82.65049 |
Мейкон | Джорджия | Центральная железная дорога Джорджии | | Угольная башня | | | | 32 ° 49′31 ″ с.ш., 83 ° 37′38 ″ з.д. / 32,82535 ° с.ш., 83,62733 ° з. 32,82535; -83.62733 |
Ньюнан | Джорджия | Атланта и Вест-Пойнт Рейлроуд | 1913 | Угольная башня | 600 | Roberts Schaefer | Активные дорожки | 33 ° 22′11 ″ с.ш., 84 ° 47′49 ″ з.д. / 33,36982 ° с.ш., 84,79694 ° Вт / 33,36982; -84.79694 |
Раймонд | Джорджия | Центральная железная дорога Джорджии | 1926 | Угольная башня | 150 | Фэрбенкс-Морс | Активные пути, похожие на Юнион-Спрингс | 33 ° 20'24 "с.ш., 84 ° 42'59" Вт / 33,34001 ° с.ш., 84,7165 ° Вт / 33,34001; -84,7165 |
Сардис | Джорджия | Саванна и Атланта железная дорога | | Угольная башня | | | | 32 ° 58′30 ″ с.ш., 81 ° 45′22 ″ з.д. / 32,97498 ° с.ш., 81,75622 ° з. 32.97498; -81.75622 |
Социальный круг | Джорджия | Железная дорога Джорджии | | Угольная башня | | | Активные пути, похожие на Камак, Часка, Файр-Ривер, Хорнепейн, Вашаго | 33 ° 39′13 ″ с.ш. 83 ° 43'01 ″ Вт / 33,6537 ° N, 83,71695 ° Вт / 33,6537; -83.71695 |
Glenns Ferry | Айдахо | Union Pacific Railroad | | Угольная башня | | | Активные гусеницы | 42 ° 57′10 ″ N 115 ° 18′02 ″ W / 42.95269 ° N 115,30063 ° Вт / 42,95269; -115.30063 |
Блуфорд | Иллинойс | Центральная железная дорога Иллинойса | c1925 | Угольная башня | | | | 38 ° 18′58 ″ с.ш., 88 ° 43′43 ″ з.д. / 38,31599 ° N 88,72855 ° Вт / 38,31599; -88.72855 |
Карбондейл | Иллинойс | Wabash Railroad | c1913 | Угольная башня | | | Активные гусеницы, тройные башни | 37 ° 44′23 ″ N 89 ° 13′04 ″ Вт / 37,73983 ° с.ш., 89,21777 ° Вт / 37,73983; -89.21777 |
Централия | Иллинойс | Центральная железная дорога Иллинойса | 1912 | Угольная башня | | | Активные гусеницы | 38 ° 29′52 ″ с.ш., 89 ° 08′47 ″ з.д. / 38,49791 ° с.ш., 89,14635 ° з.д. / 38,49791; -89.14635 |
Decatur | Illinois | Baltimore and Ohio Railroad | | Угольная башня | | | Активный двор, Decatur Yard (Norfolk Southern Railway ), аналогично Flomaton, Oneonta | 39 ° 50′54 ″ N 88 ° 56′31 ″ W / 39,8482 ° N 88,94188 ° W / 39,8482; -88,94188 |
ДеКалб | Иллинойс | Чикаго и Северо-Западная железная дорога | | Угольная башня | | | Активные пути | 41 ° 55′40 ″ с.ш., 88 ° 44′00 ″ з.д. / 41,92783 ° N 88,73345 ° Вт / 41,92783; -88,73345 |
Фрипорт | Иллинойс | Центральная железная дорога Иллинойса | | Угольная башня | | | | 42 ° 17′48 ″ с.ш., 89 ° 36′32 ″ з.д. / 42,29676 ° с.ш., 89,60880 ° з.д. / 42,29676 ; -89.60880 |
Гилман | Иллинойс | Центральная железная дорога Иллинойса | | Угольная башня | | | Активные гусеницы, Двойные башни | 40 ° 47′15 ″ N 87 ° 59′23 ″ W / 40,7876 ° N 87,98959 ° W / 40,7876; -87.98959 |
Нельсон | Иллинойс | Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 1947 | Угольная башня | 300 | Ross White Company | Активные дорожки | 41 ° 47'59 ″ N 89 ° 35'49 ″ W / 41,79963 ° N 89,5969 ° W / 41,79963; -89,5969 |
Ривсвилл | Иллинойс | Центральная железная дорога Иллинойса | | Угольная башня | | | Активные пути | 37 ° 20′45 ″ с.ш., 88 ° 43′04 ″ з.д. / 37,34583 ° с.ш. 88.71787 ° Вт / 37,34583; -88.71787 |
Франкфорт | Индиана | Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Никелевая плита) | | Угольная башня | | | Активные гусеницы | 40 ° 16′56 ″ с.ш. 86 ° 31'30 ″ Вт / 40,28211 ° N, 86,52504 ° Вт / 40,28211; -86.52504 |
Лафайет | Индиана | Monon Railroad | | Угольная башня | | | Активные гусеницы | 40 ° 26′28 ″ с.ш., 86 ° 52′49 ″ Вт / 40,44108 ° с.ш. 86,88026 ° W / 40.44108; -86.88026 |
Мичиган-Сити | Индиана | Центральная железная дорога Нью-Йорка | | Угольная башня | 250 | Roberts Schaefer Company | Активные пути | 41 ° 43′33 ″ N 86 ° 52'31 ″ W / 41,72586 ° N 86,87537 ° W / 41,72586; -86.87537 |
Салливан | Индиана | Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса | 1941 | Угольная башня | 500 | Ross White Company | Активные дорожки | 39 ° 06'53 ″ с.ш., 87 ° 24'19 ″ з.д. / 39,11472 ° с.ш., 87,40528 ° Вт / 39,11472; -87.40528 |
Каунсил-Блафс | Айова | Центральная железная дорога Иллинойса | | Угольная башня | | | Активный двор, Каунсил-Блафс-Ярд (Межгосударственная железная дорога Айовы ) | 41 ° 16 ′27 ″ N 95 ° 51′50 ″ W / 41,27429 ° N 95,86399 ° W / 41,27429; -95,86399 |
Грейт-Бенд | Канзас | Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | 1928 | Угольная башня | 300 | Roberts Schaefer Company | Активные гусеницы | 38 ° 21′19 ″ с.ш., 98 ° 46′12 ″ з.д. / 38,35525 ° с.ш. 98.77007 ° W / 38,35525; -98,77007 |
Централ-Сити | Кентукки | Центральная железная дорога Иллинойса | | Угольная башня | | | | 37 ° 17′35 ″ N 87 ° 07′06 ″ W / 37,29317 ° N 87,11837 ° W / 37,29317; -87,11837 |
Доусон-Спрингс | Кентукки | Центральная железная дорога Иллинойса | | Угольная башня | | | Активные гусеницы, Двойные башни | 37 ° 09′54 ″ N 87 ° 40′41 ″ Вт / 37,16502 ° с.ш. 87,67809 ° Вт / 37,16502; -87,67809 |
Ирвингтон | Кентукки | Луисвилл и Нэшвилл Железная дорога | | Угольная башня | | | Активные гусеницы | 37 ° 52'54 "N 86 ° 16'53" Вт / 37,88171 ° N 86,2815 ° Вт / 37,88171; -86,2815 |
Lebanon Junction | Кентукки | Луисвилл и Нэшвилл железная дорога | 1914 | Угольная башня | | | Активные пути | 37 ° 49′54 ″ с.ш., 85 ° 44′02 ″ з.д. / 37,8316 ° с.ш., 85,73389 ° з.д. / 37,8316; -85,73389 |
Лексингтон | Кентукки | Железнодорожный вокзал Чесапика и Огайо | | Угольная башня | 300 | | Нидерландский двор, ныне цементный завод | 38 ° 02′21 ″ с.ш. 84 ° 28'23 ″ Вт / 38,03919 ° N, 84,47314 ° Вт / 38,03919; -84.47314 |
Оуэнсборо | Кентукки | Центральная железная дорога Иллинойса | | Угольная башня | 100 | Howlett Construction | Активные гусеницы | 37 ° 46 '18 "N 87 ° 05'03" W / 37,77166 ° N 87,08416 ° W / 37,77166; -87.08416 |
Дерби | Мэн | Bangor and Aroostook Railroad | | Угольная башня | | Roberts Schaefer Company | Активные пути | 45 ° 13′55 ″ N 68 ° 58′00 ″ Вт / 45,23204 ° с.ш., 68,96655 ° Вт / 45,23204; -68.96655 |
Миллинокет | Мэн | Бангор и Аростук Железная дорога | | Угольная башня | | Roberts Schaefer Company | Активные пути | 45 ° 40′03 ″ с.ш. 68 ° 42′44 ″ Вт / 45,66737 ° с.ш., 68,71235 ° Вт / 45,66737; -68.71235 |
Северный узел Мэна | Мэн | Железная дорога Бангор и Аростук | | Угольная башня | | Roberts Schaefer Company | Активные пути | 44 ° 47′24 ″ с.ш. 68 ° 51 ′ 40 ″ Вт / 44,79011 ° с.ш., 68,86102 ° Вт / 44,79011; -68.86102 |
Северный узел Мэна | Мэн | Центральная железная дорога Мэна | | Угольная башня | | Roberts Schaefer Company | Активные пути | 44 ° 47′26 ″ N 68 ° 51′39 ″ Вт / 44,7905 ° с.ш., 68,86085 ° Вт / 44,7905; -68.86085 |
Окфилд | Мэн | Бангор и Аростук железная дорога | 1933 | Угольная башня | | Roberts Schaefer Company | Активные пути | 46 ° 06′15 ″ N 68 ° 08'56 ″ з.д. / 46,10404 ° N, 68,14896 ° Вт / 46,10404; -68.14896 |
Лис | Мэриленд | Балтимор энд Огайо Рейлроуд | | Угольная башня | | | Перевернут с полосы отвода, опоры удалены | 39 ° 15′22 ″ с.ш. 76 ° 46 ′ 43 ″ з.д. / 39,25611 ° с.ш., 76,77861 ° з.д. / 39,25611; -76.77861 |
Честер | Массачусетс | Железная дорога Бостона и Олбани | | Угольная башня | | | Активные пути | 42 ° 17′14 ″ с.ш. 72 ° 58′56 ″ з.д. / 42,28734 ° с. 72,98222 ° Вт / 42,28734; -72.98222 |
Огаста | Мичиган | Центральная железная дорога Мичигана | 1923 | Угольная башня | 500 | Фэрбенкс-Морс | Активные гусеницы, 4 гусеницы | 42 ° 19'18 ″ N 85 ° 22'10 ″ W / 42,32179 ° N 85,36948 ° W / 42,32179; -85.36948 |
Болдуин | Мичиган | Pere Marquette Railway | c1936 | Угольная башня | 250 | Фэрбенкс-Морс | Активные гусеницы | 43 ° 53'49 ″ N 85 ° 51'46 ″ W / 43,89683 ° N 85,86273 ° W / 43,89683; -85,86273 |
Кларендон | Мичиган | Центральная железная дорога Мичигана | 1929 | Угольная башня | | | | 42 ° 07′52 ″ с.ш., 84 ° 50′47 ″ з.д. / 42,13109 ° N 84,84625 ° Вт / 42,13109; -84.84625 |
Детройт | Мичиган | Центральная железная дорога Нью-Йорка | | Угольная башня | | | Активная площадка, Ливернуа-Ярд (CSX Transportation / Норфолк Южная железная дорога ) | 42 ° 19′17 ″ с.ш., 83 ° 07′19 ″ з.д. / 42,3213 ° с.ш., 83,12195 ° Вт / 42,3213; -83,12195 |
Дюран | Мичиган | Гранд-Транк Западная железная дорога | 1886 | Угольная башня | | | Активные гусеницы | 42 ° 54′56 ″ с.ш., 83 ° 59′52 ″ з.д. / 42,91566 ° с.ш., 83,99769 ° Вт / 42,91566; -83,99769 |
Эсканаба | Мичиган | Чикаго и Северо-Западная железная дорога | | Угольная башня | | | | 45 ° 44′57 ″ с.ш. 87 ° 03′36 ″ з.д. / 45,74905 ° с.ш., 87,05987 ° з.д. / 45,74905; - 87.05987 |
Гранд-Хейвен | Мичиган | Гранд-Транк Западная железная дорога | 1925 | Угольная башня | | | Чинук-Пир-Парк | 43 ° 04′04 ″ с.ш. 86 ° 13′49 ″ W / 43.06765 ° N 86.23014 ° W / 43.06765; -86.23014 |
Greenfield Village | Michigan | Weiser Railroad | 2014 | Угольная башня | 50 | | Деревянный музейный экспонат, Генри Форд | 42 ° 18′26 ″ с.ш., 83 ° 13′46 ″ з.д. / 42,30728 ° с.ш., 83,22952 ° з.д. / 42.30728; -83.22952 |
Лейк-Стейшн | Мичиган | Pere Marquette Railway | | Угольная башня | 250 | | Pere Marquette Rail-Trail | 43 ° 51′06 ″ N 85 ° 00 ′04 ″ Вт / 43,85177 ° с.ш., 85,00117 ° Вт / 43,85177; -85.00117 |
Лансинг | Мичиган | Гранд-Транк Западная железная дорога | | Угольная башня | | | Активные гусеницы, 4 гусеницы | 42 ° 43′09 ″ с.ш., 84 ° 31′14 ″ з.д. 42,71929 ° с.ш., 84,52055 ° з.д. / 42,71929; -84,52055 |
Лудингтон | Мичиган | Pere Marquette Railway | | Угольная башня | 500 | Фэрбенкс-Морс | Активные пути | 43 ° 56′55 ″ с.ш. 86 ° 25'53 ″ Вт / 43,94851 ° N, 86,43141 ° Вт / 43,94851; -86.43141 |
Нью-Баффало | Мичиган | Пер Маркетт Рейлвей | 1921 | Угольная башня | 250 | Roberts Schaefer | | 41 ° 47'07 ″ N 86 ° 44'33 ″ W / 41,78530 ° N 86,74256 ° W / 41,78530; -86.74256 |
New Buffalo | Мичиган | Pere Marquette Railway | 1942 | Угольная башня | 300 | Roberts Schaefer Company | Активные гусеницы, 2 следы | 41 ° 47'12 ″ N 86 ° 44'32 ″ W / 41,78668 ° N 86,7421 ° W / 41,78668; -86,7421 |
Pontiac | Мичиган | Гранд Транк Вестерн Рейлроуд | | Угольная башня | | | | 42 ° 39′15 ″ с.ш., 83 ° 18′58 ″ з.д. / 42,6543 ° с.ш., 83,31607 ° з. 42,6543; -83.31607 |
Сент-Пол | Миннесота | Северная Тихоокеанская железная дорога | | Угольная башня | | | Северная Тихоокеанская железнодорожная компания Комо Магазины Исторический район | 44 ° 58′21 ″ с.ш. 93 ° 09′15 ″ з.д. / 44,97239 ° с.ш. 93,15412 ° з.д. / 44,97239; -93.15412 |
Ламберт | Миссисипи | Язу и железная дорога Миссисипи Вэлли | | Угольная башня | | | Активные пути | 34 ° 11′53 ″ с.ш., 90 ° 16′57 ″ з.д. / 34,19819 ° N 90,28249 ° W / 34,19819; -90.28249 |
МакКомб | Миссисипи | Центральная железная дорога Иллинойса | 1912 | Угольная башня | | | Активные гусеницы | 31 ° 14′46 ″ с.ш., 90 ° 27′04 ″ з.д. / 31,24618 ° с.ш., 90,45104 ° з.д. / 31,24618; -90.45104 |
Марселин | Миссури | Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | | Угольная башня | | | Активный путь | 39 ° 42′29 ″ с.ш. 92 ° 57′19 ″ з.д. 39.70815 ° N 92.95514 ° W / 39.70815; -92.95514 |
Эли | Невада | Северная железная дорога Невады | 1917 | Угольная башня | | Робертс и Шефер | Активные пути, Музей Северной железной дороги Невады | 39 ° 15'36 "N 114 ° 52'11" W / 39,26 ° N 114,86967 ° W / 39,26; -114.86967 |
Чама | Нью-Мексико | Денвер и Рио-Гранде Западная железная дорога | 1924 | Угольная башня | 75 | | Деревянные активные гусеницы, Cumbres and Toltec Scenic Railroad | 36 ° 54'15 "с.ш., 106 ° 34'40" Вт / 36,90414 ° с.ш., 106,57779 ° Вт / 36,90414; -106,57779 |
Восточные Сиракузы | Нью-Йорк (штат) | Центральная железная дорога Нью-Йорка | | Угольная башня | | | Активные пути | 43 ° 03′45 ″ с.ш., 76 ° 04′17 ″ з.д. / 43.06244 ° с.ш., 76.0715 ° з.д. / 43.06244; -76.0715 |
Мэлоун | Нью-Йорк (штат) | Центральная железная дорога Нью-Йорка | | Угольная башня | | | Заброшенная | 44 ° 51′54 ″ с.ш., 74 ° 16′37 ″ з.д. 44,86503 ° с.ш., 74,27697 ° з.д. / 44,86503; -74.27697 |
Онеонта | Нью-Йорк (штат) | Делавэр и Гудзонская железная дорога | | Угольная башня | | | Заброшенная, похожая на Декейтер, Фломатон | 42 ° 26′53 ″ с.ш. 75 ° 05 ′ 14 ″ Вт / 42,44813 ° с.ш., 75,08718 ° Вт / 42,44813; -75.08718 |
Западный Сенека | Нью-Йорк (штат) | Пенсильванская железная дорога | 1890-е годы | Угольная башня | | | | 42 ° 50′56 ″ с.ш., 78 ° 45′45 ″ з.д. / 42,84876 ° с.ш. 78,76257 ° з.д. / 42,84876; -78.76257 |
Акрон Джанкшн | Огайо | Балтимор энд Огайо Рейлроуд | | Угольная башня | | | | 41 ° 05′14 ″ с.ш., 81 ° 29′14 ″ з.д. / 41,08725 ° с.ш., 81,48723 ° з.д. / 41.08725; -81.48723 |
Жирар | Огайо | Железная дорога Пенсильвании | | Угольная башня | | | Активные пути | 41 ° 09′01 ″ с.ш. 80 ° 42′18 ″ з.д. / 41,15037 ° с.ш. 80,70511 ° W / 41.15037; -80,70511 |
Харви (Мэрион) | Огайо | Железная дорога Пенсильвании | | Угольная башня | | | Активные гусеницы | 40 ° 38′44 ″ с.ш., 83 ° 06′16 ″ з.д. / 40,64549 ° N 83,10446 ° W / 40,64549; -83.10446 |
Спрингфилд | Огайо | Детройт, Толедо и Айронтон Рейлроуд | | Угольная башня | | | Активные пути | 39 ° 54′19 ″ с.ш., 83 ° 46′04 ″ з.д. / 39.90516 ° N 83,76773 ° Вт / 39,90516; -83.76773 |
Бартлсвилл | Оклахома | Железная дорога Миссури-Канзас-Техас | 1926 | Угольная башня | | Roberts Schaefer Company | Активные гусеницы | 36 ° 44 ′ 44 ″ N 95 ° 59'09 ″ W / 36,74562 ° N 95,9858 ° W / 36,74562; -95.9858 |
Кушинг | Оклахома | Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | 1917 | Угольная башня | | Железнодорожная администрация США конструкция | То же конструкция в Skedee | 35 ° 58′34 ″ N 96 ° 46′30 ″ W / 35,97621 ° N 96,77507 ° W / 35,97621; -96.77507 |
Маскоги | Оклахома | Канзас, Оклахома и Галф Рейлвей | | Угольная башня | | | | 35 ° 45′54 ″ с.ш. 95 ° 22′05 ″ з.д. / 35,76495 ° с.ш. 95,36818 ° з.д. / 35.76495; -95.36818 |
Окленд (Саскуэханна) | Пенсильвания | Эри Рейлроуд | | Угольная башня | | Roberts Schaefer Company | Активные пути | 41 ° 56′38 ″ с.ш. 75 ° 37′34 ″ Вт / 41,94393 ° с.ш., 75,62609 ° Вт / 41,94393; -75,62609 |
Питтстон | Пенсильвания | Железная дорога Лихай-Вэлли | | Угольная башня | | | Активные гусеницы | 41 ° 21′16 ″ с.ш. 75 ° 48′09 ″ Вт / 41,35437 ° с.ш. 75,80254 ° Вт / 41,35437; -75,80254 |
Ред Бэнк | Пенсильвания | Железная дорога Пенсильвании | | Угольная башня | | | | 40 ° 59′07 ″ с.ш., 79 ° 33′17 ″ з.д. / 40,98518 ° с.ш., 79,55462 ° Вт / 40,98518 ; -79.55462 |
Renovo | Пенсильвания | Пенсильванская железная дорога | | Угольная башня | | | | 41 ° 19'36 ″ с.ш., 77 ° 45'39 ″ з.д. / 41,32679 ° с.ш., 77,76071 ° Вт / 41,32679; -77.76071 |
Rockhill Furnace (Орбисония) | Пенсильвания | East Broad Top Railroad and Coal Company | | Угольные желоба | | | | 40 ° 14′15 ″ N 77 ° 53′59 ″ W / 40.23747 ° N 77,89975 ° Вт / 40,23747; -77.89975 |
Часка | Теннесси | Луисвилл и Нэшвилл железная дорога | | Угольная башня | | | Активный путь, похожий на Камак, Файр-Ривер, Хорнепейн, Социальный круг, Вашаго | 36 ° 31′42 ″ N 84 ° 04'36 ″ Вт / 36,52844 ° N, 84,07667 ° Вт / 36,52844; -84.07667 |
Лидвейл (Рэнкин) | Теннесси | Саузерн Рейлвей | 1925 | Угольная башня | | Roberts Schaefer Company | Угольная станция Leadvale и отсечка | 36 ° 04'45 "N, 83 ° 14'23" W / 36,07909 ° N, 83,23985 ° W / 36,07909; -83.23985 |
Монтерей | Теннесси | Центральная железная дорога Теннесси | | Автопогрузчик | | Фэрбенкс-Морс | Только бетонная колонна | 36 ° 08′44 ″ с.ш., 85 ° 16′02 ″ з.д. / 36,14569 ° с.ш., 85,26714 ° з.д. / 36,14569; -85.26714 |
Париж | Теннесси | Луисвилл и Нэшвилл железная дорога | | Угольная башня | | | Активные пути | 36 ° 17′57 ″ с.ш., 88 ° 20′19 ″ з.д. / 36,29909 ° с. 88,33866 ° Вт / 36,29909; -88.33866 |
Балкон-Фоллс | Вирджиния | Железная дорога Чесапик и Огайо | 1942 | Угольная башня | 300 | Инжиниринговая компания Огл | Активный след, 2 следа, аналогичный Шарлоттсвиллю, Вест-Хэмлин | 37 ° 37′37 ″ с.ш., 79 ° 27′28 ″ з.д. / 37,62695 ° с.ш., 79,45769 ° з.д. / 37,62695; -79.45769 |
Шарлоттсвилл | Вирджиния | Железная дорога Чесапик и Огайо | 1942 | Угольная башня | 300 | Ogle Engineering Company | Активный трек, похожий на Balcony Falls, West Hamlin | 38 ° 01′39 ″ N 78 ° 28′21 ″ W / 38,02743 ° N 78,47241 ° W / 38,02743; -78.47241 |
Клифтон Фордж | Вирджиния | Железная дорога Чесапик и Огайо | 1922 | Угольная башня | 800 | Фэрбенкс-Морс | Активные треки | 37 ° 48'40 ″ с.ш., 79 ° 49'56 ″ з.д. / 37,81104 ° с.ш., 79,8322 ° Вт / 37,81104; -79.8322 |
Гладстон | Вирджиния | Железная дорога Чесапик и Огайо | | Угольная башня | 300 | Fanning-Schuett | Активный путь, 1 путь | 37 ° 32'52 ″ N 78 ° 51'12 ″ W / 37,54776 ° N 78,85341 ° W / 37,54776; -78.85341 |
Линчберг | Вирджиния | Железная дорога Чесапик и Огайо | 1948 | Угольная башня | 75 (100) | Ogle Engineering Company | Активные гусеницы, последняя угольная башня, построенная CO | 37 ° 23′55 ″ с.ш., 79 ° 07′18 ″ з.д. / 37,39858 ° с.ш., 79,12159 ° з.д. / 37,39858; -79,12159 |
Двор Миллера | Вирджиния | Железная дорога Клинчфилд | | Угольная башня | | | | 36 ° 51′46 ″ с.ш., 82 ° 24′39 ″ Вт / 36,86271 ° с.ш., 82,41091 ° Вт / 36,86271 ; -82.41091 |
Ньюпорт-Ньюс | Вирджиния | Железная дорога Чесапик и Огайо | | Угольная башня | 300 | Roberts Schaefer Company | Аналогично Уилмингтону | 36 ° 59 ′ 17 ″ с.ш., 76 ° 25'47 ″ з.д. / 36,98800 ° с.ш., 76,42977 ° Вт / 36,98800; -76.42977 |
Оранжевый | Вирджиния | Железная дорога Чесапика и Огайо | | Автопогрузчик | | Фэрбенкс-Морс | Активный путь, Подразделение Вашингтона | 38 ° 13′37 ″ с.ш. 78 ° 06 ′ 55 ″ Вт / 38,22694 ° с.ш., 78,11523 ° Вт / 38,22694; -78.11523 |
Викер | Вирджиния | Норфолк и Вестерн Рейлвей | | Угольная башня | | | Активные гусеницы | 37 ° 09′47 ″ с.ш. 80 ° 29′26 ″ з.д. / 37,16311 ° с. 80,49049 ° Вт / 37,16311; -80.49049 |
Блуфилд | Западная Вирджиния | Норфолк и Вестерн Рейлвей | 1952 | Угольная башня | 2000 | Ogle Engineering Company | Активный двор, Блуфилд-Ярд (Норфолк Саузерн Рейлвей ) | 37 ° 16′17 ″ с.ш., 81 ° 13′14 ″ з.д. / 37,2715 ° с.ш., 81,22042 ° з.д. / 37,2715; -81.22042 |
Cane Fork (Eskdale ) | West Virginia | Chesapeake and Ohio Railway | 1935 | Угольная башня | 50 | Ogle Engineering Company | Abandoned | 38°05′42″N 81°26′30″W / 38.09496°N 81.44161°W / 38.09496; -81.44161 |
Cowen | West Virginia | Baltimore and Ohio Railroad | | Coaling tower | | | Active tracks | 38°25′12″N 80°32′56″W / 38.42008°N 80.54887°W / 38.42008; -80.54887 |
Elk Run Junction (Whitesville ) | West Virginia | Chesapeake and Ohio Railway | | Coaling tower | 500 | | Active tracks | 38°00′14 ″N 81°33′05″W / 38.00386°N 81.55145°W / 38.00386; -81.55145 |
Farm (Capels, Welch ) | West Virginia | Norfolk and Western Railway | | Coaling tower | | | Active tracks | 37°26′56″N 81°36′11″W / 37.44895°N 81.603°W / 37.44895; -81.603 |
Handley | West Virginia | Chesapeake and Ohio Railway | 1919 | Coaling tower | 500 | Roberts Schaefer | Active tracks | 38°11′07″N 81°21′25″W / 38.18539°N 81.35708°W / 38.18539; -81.35708 |
Hinton | West Virginia | Chesapeake and Ohio Railway | 1929 | Coaling tower | 800 | Fairbanks-Morse | Four tracks | 37°40′42″N 80°53′02″W / 37.6782°N 80.88397°W / 37.6782; -80.88397 |
Iaeger | West Virginia | Norfolk and Western Railway | 1956 | Coaling tower | 200 | | Active tracks, Auville Yard, the last coaling tower constructed | 37°27′33″N 81°49′03″W / 37.45912°N 81.81763°W / 37.45912; -81.81763 |
Prichard | West Virginia | Norfolk and Western Railway | 1925 | Coaling tower | 2,000 | Roberts Schaefer Company | Active tracks, six tracks | 38°14′12″N 82°36′28″W / 38.23655°N 82.60789°W / 38.23655; -82.60789 |
Raleigh (Glen Morgan, Beckley ) | West Virginia | Chesapeake and Ohio Railway | | Coaling tower | 300 | | Active tracks | 37°45′31″N 81°09′41″W / 37.75867°N 81.16131°W / 37.75867; -81.16131 |
Ronceverte, West Virginia | West Virginia | Chesapeake and Ohio Railway | 1935 | Coaling tower | 75 | Ogle Engineering Company | Active tracks, one track | 37°44′56″N 80°27′43″W / 37.749°N 80.46201°W / 37.749; -80.46201 |
Thurmond | West Virginia | Chesapeake and Ohio Railway | 1922 | Coaling tower | 500 | Fairbanks-Morse | Active tracks, four tracks | 37°57′36″N 81°04′54″W / 37.95993°N 81.08153°W / 37.95993; -81.08153 |
West Hamlin | West Virginia | Chesapeake and Ohio Railway | | Coaling tower | 300 | Ogle Engineering Company | Active track, one track, similar to Balcony Falls, Charlottesville | 38°17′23″N 82°11′36″W / 38.28965°N 8 2.19322°W / 38.28965; -82.19322 |
Adams | Wisconsin | Chicago and North Western Railway | | Coaling tower | | | | 43°57′10″N 89°49′18″W / 43.95277°N 89.82171°W / 43.95277; -89.82171 |
Ashland | Wisconsin | Chicago and North Western Railway | 1944 | Coaling tower | 150 | Ogle | | 46°35′50″N 90°51′10″W / 46.59725°N 90.85264°W / 46.59725; -90.85264 |
Clyman Junction | Wisconsin | Chicago and North Western Railway | | Coaling tower | | | Active track, two tracks, one remains | 43°19′25″N 88°42′56″W / 43.32363°N 88.71554°W / 43.32363; -88.71554 |
Dalton | Wisconsin | | 1943 | Automatic loader | | Fairbanks-Morse | Active tracks, two concrete columns remain (demolished prior to Aug 2016) | 43°39′20″N 89°12′30″W / 43.65558°N 89.20830°W / 43.65558; -89.20830 |
Marinette | Wisconsin | Chicago and North Western Railway | | Automatic loader | | Fairbanks-Morse | Active tracks | 45°05′31″N 87°38′34″W / 45.09195°N 87.64288°W / 45.09195; -87.64288 |
Montfort | Wisconsin | Chicago and North Western Railway | | Coaling tower | | | Abandoned | 42°57′49″N 90°24′31″W / 42.9637°N 90.40871°W / 42.9637; -90.40871 |