Угольная башня

редактировать
Стальная угольная башня на Grosmont Motive Power Depot, Великобритания

A угольная башня, угольная ступень или угольная станция - это установка, используемая для загрузки угля в качестве топлива в железнодорожные паровозы. Угольные башни часто располагались на станциях с двигателем или в мастерских по ремонту локомотивов.

Угольные башни строились из дерева, железобетона или стали. Почти во всех случаях угольные станции использовали метод подачи самотеком с одним или несколькими большими бункерами для хранения угля, расположенными на колоннах над железнодорожными путями, из которых уголь мог быть выпущен, чтобы соскользнуть вниз по желоб в зону хранения угля ожидающего локомотива. Способ подъема насыпного угля в бункер для хранения варьировался. Уголь обычно сбрасывался из вагона-хоппера в яму под путями, примыкающими к башне. Из шахты система конвейерного типа использовала цепь ведер с приводом от двигателя, чтобы поднять уголь на вершину башни, где он будет сбрасываться в бункер для хранения; с той же целью система скиповых подъемников поднимала один большой бункер. Некоторые сооружения поднимали целые железнодорожные угольные тележки или вагоны. Шлифовальные трубы часто монтировались на угольных башнях, чтобы обеспечить одновременное пополнение песочницы локомотива.

Когда железные дороги перешли от использования паровозов к использованию тепловозов в 1950-х годах, потребность в угольных башнях отпала. Многие железобетонные башни остаются на месте, если они не мешают работе из-за высокой стоимости сноса, понесенных с этими массивными конструкциями.

Содержание

  • 1 Существующие угольные башни
    • 1.1 Австралия
    • 1,2 Канада
    • 1,3 Чили
    • 1,4 Польша
    • 1,5 Южная Африка
    • 1,6 Великобритания
    • 1,7 США
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Существующие угольные башни

В приведенных ниже таблицах с возможностью сортировки перечислены существующие угольные башни паровозов, угольные ступени, угольные доки, угольные желоба и автоматические загрузчики со следующей информацией, если она известна:

  1. Название места, где расположена угольная башня.
  2. Штат, провинция или округ, в котором расположена угольная башня.
  3. Железная дорога, для которой первоначально была построена угольная башня.
  4. Год, в который была построена угольная башня. был построен.
  5. Тип угольной станции: башня или ступень, желоб, док, автопогрузчик.
  6. Вместимость в тоннах угля, для хранения которого построена угольная башня.
  7. Строительная или проектная компания.
  8. Примечания: примыкает ли башня к действующим путям, название железнодорожной станции, похожие башни, количество путей, для обслуживания которых построена башня.
  9. Географические координаты.

Австралия

Название населенного пунктаШтатЖелезная дорогаГод постройкиТипГрузоподъемность (тонны)BuilderПримечанияКоординаты
Кэрон Западная Австралия Западно-Австралийские государственные железные дороги 1931Угольная ступень29 ° 34'54 ″ ю.ш. 116 ° 19'04 ″ в.д. / 29,58153 ° ю.ш. 116,3179 ° в.д. / -29,58153; 116,3179
Казино Новый Южный Уэльс Угольная площадкаАктивные треки28 ° 51′14 ″ ю.ш. 153 ° 02′23 ″ в.д. / 28,85388 ° ю.ш. 153,03983 ° в.д. / - 28,85388; 153.03983

Канада

Название населенного пунктаПровинцияЖелезная дорогаГод постройкиТипГрузоподъемность (тонны)BuilderЗамечанияКоординаты
Эйлмер Онтарио Wabash Railroad c1939Угольная башняАктивные пути42 ° 46'49 ″ N 80 ° 59'46 ″ W / 42,7803 ° N 80,99615 ° W / 42,7803; -80.99615
Файр-Ривер Онтарио Канадская национальная железная дорога Угольная башняМестоположение и статус неопределенны, как Камак, Часка, Хорнепейн, Социальный круг, Вашаго48 ° 46′05 ″ N 83 ° 35'57 ″ W / 48,76814 ° N 83,59916 ° W / 48,76814; -83,59916
Foleyet Онтарио Канадская национальная железная дорога Угольная башняАктивные гусеницы48 ° 14′52 ″ с.ш., 82 ° 26′31 ″ з.д. / 48,24784 ° с.ш. 82,44185 ° Вт / 48,24784; -82.44185
Хорнепейн Онтарио Канадская национальная железная дорога 1921Угольная башняАктивные пути, похожие на Камак, Часка, Файр-Ривер, Социальный круг, Вашаго49 ° 13'14 "N, 84 ° 46'28" W / 49,22051 ° N, 84,77434 ° W / 49,22051; -84,77434
Саут-Ривер Онтарио Гранд-Магистраль Угольная башняАктивные пути45 ° 50′41 ″ с.ш., 79 ° 22′30 ″ з.д. / 45,84464 ° с.ш. 79,37496 ° Вт / 45,84464; -79.37496
Торонто Онтарио Канадская Тихоокеанская железная дорога Угольная башняПереехал в Железнодорожный музей Торонто, Парк Раундхаус 43 ° 38′29 ″ с.ш. 79 ° 23′12 ″ Вт / 43,64137 ° с.ш., 79,38656 ° Вт / 43,64137; -79.38656
Вашаго Онтарио Канадская национальная железная дорога 1936Угольная башняАктивные пути, похожие на Камак, Часка, Файр-Ривер, Хорнепейн, Социальный круг44 ° 44'46 "N, 79 ° 20'04" W / 44,74601 ° N, 79,3344 ° W / 44,74601; -79.3344

Чили

Название населенного пунктаРегионЖелезная дорогаГод постройкиТипГрузоподъемность (тонны)BuilderПримечанияКоординаты
Сан-Росендо Регион Био-Био Феррокаррилы дель Эстадо1929Угольная башня45037 ° 15′55 ″ ю.ш. 72 ° 43′32 ″ з.д. / 37,26528 ° ю.ш. 72,72567 ° Вт / -37,26528; -72.72567
Темуко Область Араукания Феррокаррилес-дель-Эстадо1935Угольная башня3000es: Museo Nacional Ferroviario Pablo Neruda 38 ° 43'41 ″ ю.ш. 72 ° 34'14 ″ з.д. / 38,72799 ° ю.ш. 72,57048 ° з.д. / -38,72799; -72.57048

Польша

Название населенного пунктаПровинцияЖелезная дорогаГод постройкиТипГрузоподъемность (тонны)СтроительПримечанияКоординаты
Гдыня, Грабовек Поморское воеводство Polskie Koleje Państwowe c1950Угольная башняRoss White CompanyСтроительные планы и механизмы, предоставленные UNRRA ; похож на Краков, Салливан, Тарновские горы, Варшава54 ° 32′07 ″ с.ш. 18 ° 30′08 ″ в.д. / 54,53529 ° с.ш., 18,50232 ° в.д. / 54,53529; 18.50232
Краков, Prokocim Малопольское воеводство Polskie Koleje Państwowe c1950Угольная башняRoss White CompanyСтроительные планы и механизмы предоставлены УНПРА ; аналогично Гдыне, Салливану, Тарновским горам, Варшаве50 ° 01′28 ″ с.ш., 20 ° 01′27 ″ в.д. / 50,02446 ° с.ш., 20,02415 ° в.д. / 50,02446; 20.02415
Tarnowskie Gory ląskie Polskie Koleje Państwowe c1950Угольная башняRoss White CompanyСтроительные планы и механизмы предоставлены UNRRA ; аналогично Гдыне, Кракову, Салливану, Варшаве50 ° 28′06 ″ с.ш. 18 ° 52′53 ″ в.д. / 50,46830 ° с.ш., 18,88140 ° в.д. / 50,46830; 18.88140
Warszawa, Odolany Mazowieckie Polskie Koleje Państwowe 1951Угольная башняRoss White CompanyСтроительные планы и механизмы, предоставленные УНРРА ; аналогично Гдыне, Кракову, Салливану, Тарновским горам52 ° 13′00 ″ N 20 ° 55′32 ″ E / 52,21671 ° N 20,92557 ° E / 52,21671; 20.92557

Южная Африка

МестоШтатЖелезная дорогаГод постройкиТипГрузоподъемность (тонны)BuilderПримечанияКоординаты
БиконсфилдКимберли, Кейп-ПровайнНаклон угляАктивные гусеницы28 ° 46'06 "S 24 ° 46'17" E / 28,76845 ° S 24,77135 ° E / -28,76845; 24,77135
ВурбаайУгольная башняАктивные гусеницы34 ° 08′08 ″ ю.ш. 22 ° 06′17 ″ в.д. / 34,13563 ° ю.ш. 22,10475 ° в.д. / -34,13563; 22.10475

Соединенное Королевство

Название городаГрафствоЖелезная дорогаГод постройкиТипГрузоподъемность (тонны)BuilderПримечанияКоординаты
Карнфорт Ланкашир Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога 1939Угольная башня150Активные гусеницы в моторном депо Карнфорта 54 ° 07′47 ″ с.ш., 2 ° 46′23 ″ з.д. / 54,12986 ° с.ш., 2,77294 ° Вт / 54,12986 ; -2,77294
Дидкот Оксфордшир Великая Западная железная дорога 1932Стадия углепластикаАктивные пути в Железнодорожный центр Дидкот 51 ° 36′45 ″ N 1 ° 14'38 ″ Вт / 51,61263 ° N 1,24383 ° Вт / 51,61263; -1,24383
Гросмонт Йоркшир Стадия образования угляСтальная башня, активные гусеницы Железная дорога Северного Йоркшира-Мурса 54 ° 25′57 ″ с.ш., 0 ° 43′30 ″ з.д. 54,4325 ° с.ш. 0,72504 ° з.д. / 54,4325; -0.72504
Тайсли Уэст-Мидлендс Великая Западная железная дорога 1930-е годыСтадия угляЗаброшенный завод по производству гусениц в Tyseley Locomotive Works 52 ° 27 '19 "N 1 ° 50'41" W / 52,455189 ° N 1,844775 ° W / 52,455189; -1,844775

Угольная башня раньше располагалась в Иммингеме в старом Иммингемском TMD. Железнодорожные пути вокруг угольной башни были сняты несколько лет назад, и башня не использовалась с 1966 года. Из-за состояния башни (которая страдала от рака бетона, что делало ее структурно небезопасной), башня была снесена в феврале 2018 года.

США

МестоШтатЖелезная дорогаГод постройкиТипГрузоподъемность (тонн)BuilderПримечанияКоординаты
Фломатон Алабама Луисвилл и Нэшвилл Железная дорога 1943Угольная башняАктивные дорожки, подобные Decatur и Oneonta31 ° 00′01 ″ с.ш., 87 ° 15′02 ″ з.д. / 31,00016 ° с.ш., 87,25065 ° Вт / 31,00016; -87.25065
Монтгомери Алабама Западная железная дорога Алабамы 1913Угольная башня600Roberts Schaefer Company Заброшенный, Честер-Ярд32 ° 23'30 "N 86 ° 18'27" W / 32,39166 ° N 86,30757 ° W / 32,39166; -86,30757
Opelika Алабама Западная железная дорога Алабамы Угольная башняАктивные гусеницы32 ° 38′43 ″ с.ш. 85 ° 23′01 ″ з.д. / 32,64537 ° с. 85,38348 ° Вт / 32,64537; -85.38348
Юнион-Спрингс Алабама Центральная железная дорога Джорджии 1925Угольная башняФэрбенкс-Морс Аналогично Раймонду32 ° 08′22 ″ N 85 ° 42'55 ″ W / 32,13956 ° N 85,71523 ° W / 32,13956; -85.71523
Osier Colorado Cumbres and Toltec Scenic Railroad Угольный докАктивный путь37 ° 00′50 ″ с.ш., 106 ° 20′10 ″ з.д. / 37,01391 ° N 106.33623 ° W / 37.01391; -106.33623
Вэнс ДжанкшенКолорадо Южная железная дорога Рио-Гранде c1890Угольные желобаИсторическая реставрация, деревянный 8-карманный автопогрузчик Burnett Clifton37 ° 56'14 "N 107 ° 53'57" W / 37,93724 ° N 107,89912 ° W / 37,93724; -107.89912
Нью-Хейвен Коннектикут Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 1927Угольная башня2400Roberts Schaefer Company Активный двор, Cedar Hill Yard (CSX Transportation / Providence and Worcester Railroad ), 5 путей41 ° 19′25 ″ N 72 ° 53 ′39 ″ Вт / 41,32362 ° с.ш., 72,89422 ° Вт / 41,32362; -72.89422
Айви-Сити Вашингтон, округ Колумбия Балтимор энд Огайо Рейлроуд Угольная башняАктивный двор, Айви-Сити Ярд (Амтрак ). Возможно, поставка угля для ТЭЦ BO Railroad для зданий Ivy City Yard, но не для локомотивов.38 ° 54'50 "N 76 ° 59'50" W / 38,91387 ° N 76,99712 ° W / 38,91387; -76.99712
Уилмингтон Делавэр Железная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона (Пенсильванская железная дорога)1919Угольная башня1,200Roberts Schaefer CompanyДействующий двор, Edgemoor Yard (Norfolk Southern Railway ), аналогичный Newport News39 ° 44′32 ″ N 75 ° 31'29 ″ з.д. / 39,7423 ° N, 75,52477 ° Вт / 39,7423; -75,52477
Камак Джорджия Железная дорога Джорджии Угольная башняАктивные пути, похожие на Часка, Файр-Ривер, Хорнепейн, Социальный круг, Вашаго33 ° 27′05 ″ с.ш. 82 ° 39'02 ″ Вт / 33,45149 ° N, 82,65049 ° Вт / 33,45149; -82.65049
Мейкон Джорджия Центральная железная дорога Джорджии Угольная башня32 ° 49′31 ″ с.ш., 83 ° 37′38 ″ з.д. / 32,82535 ° с.ш., 83,62733 ° з. 32,82535; -83.62733
Ньюнан Джорджия Атланта и Вест-Пойнт Рейлроуд 1913Угольная башня600Roberts SchaeferАктивные дорожки33 ° 22′11 ″ с.ш., 84 ° 47′49 ″ з.д. / 33,36982 ° с.ш., 84,79694 ° Вт / 33,36982; -84.79694
Раймонд Джорджия Центральная железная дорога Джорджии 1926Угольная башня150Фэрбенкс-Морс Активные пути, похожие на Юнион-Спрингс33 ° 20'24 "с.ш., 84 ° 42'59" Вт / 33,34001 ° с.ш., 84,7165 ° Вт / 33,34001; -84,7165
Сардис Джорджия Саванна и Атланта железная дорога Угольная башня32 ° 58′30 ″ с.ш., 81 ° 45′22 ″ з.д. / 32,97498 ° с.ш., 81,75622 ° з. 32.97498; -81.75622
Социальный круг Джорджия Железная дорога Джорджии Угольная башняАктивные пути, похожие на Камак, Часка, Файр-Ривер, Хорнепейн, Вашаго33 ° 39′13 ″ с.ш. 83 ° 43'01 ″ Вт / 33,6537 ° N, 83,71695 ° Вт / 33,6537; -83.71695
Glenns Ferry Айдахо Union Pacific Railroad Угольная башняАктивные гусеницы42 ° 57′10 ″ N 115 ° 18′02 ″ W / 42.95269 ° N 115,30063 ° Вт / 42,95269; -115.30063
Блуфорд Иллинойс Центральная железная дорога Иллинойса c1925Угольная башня38 ° 18′58 ″ с.ш., 88 ° 43′43 ″ з.д. / 38,31599 ° N 88,72855 ° Вт / 38,31599; -88.72855
Карбондейл Иллинойс Wabash Railroad c1913Угольная башняАктивные гусеницы, тройные башни37 ° 44′23 ″ N 89 ° 13′04 ″ Вт / 37,73983 ° с.ш., 89,21777 ° Вт / 37,73983; -89.21777
Централия Иллинойс Центральная железная дорога Иллинойса 1912Угольная башняАктивные гусеницы38 ° 29′52 ″ с.ш., 89 ° 08′47 ″ з.д. / 38,49791 ° с.ш., 89,14635 ° з.д. / 38,49791; -89.14635
Decatur Illinois Baltimore and Ohio Railroad Угольная башняАктивный двор, Decatur Yard (Norfolk Southern Railway ), аналогично Flomaton, Oneonta39 ° 50′54 ″ N 88 ° 56′31 ″ W / 39,8482 ° N 88,94188 ° W / 39,8482; -88,94188
ДеКалб Иллинойс Чикаго и Северо-Западная железная дорога Угольная башняАктивные пути41 ° 55′40 ″ с.ш., 88 ° 44′00 ″ з.д. / 41,92783 ° N 88,73345 ° Вт / 41,92783; -88,73345
Фрипорт Иллинойс Центральная железная дорога Иллинойса Угольная башня42 ° 17′48 ″ с.ш., 89 ° 36′32 ″ з.д. / 42,29676 ° с.ш., 89,60880 ° з.д. / 42,29676 ; -89.60880
Гилман Иллинойс Центральная железная дорога Иллинойса Угольная башняАктивные гусеницы, Двойные башни40 ° 47′15 ″ N 87 ° 59′23 ″ W / 40,7876 ° N 87,98959 ° W / 40,7876; -87.98959
Нельсон Иллинойс Чикаго и Северо-Западная железная дорога 1947Угольная башня300Ross White CompanyАктивные дорожки41 ° 47'59 ″ N 89 ° 35'49 ″ W / 41,79963 ° N 89,5969 ° W / 41,79963; -89,5969
РивсвиллИллинойс Центральная железная дорога Иллинойса Угольная башняАктивные пути37 ° 20′45 ″ с.ш., 88 ° 43′04 ″ з.д. / 37,34583 ° с.ш. 88.71787 ° Вт / 37,34583; -88.71787
Франкфорт Индиана Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Никелевая плита)Угольная башняАктивные гусеницы40 ° 16′56 ″ с.ш. 86 ° 31'30 ″ Вт / 40,28211 ° N, 86,52504 ° Вт / 40,28211; -86.52504
Лафайет Индиана Monon Railroad Угольная башняАктивные гусеницы40 ° 26′28 ″ с.ш., 86 ° 52′49 ″ Вт / 40,44108 ° с.ш. 86,88026 ° W / 40.44108; -86.88026
Мичиган-Сити Индиана Центральная железная дорога Нью-Йорка Угольная башня250Roberts Schaefer Company Активные пути41 ° 43′33 ″ N 86 ° 52'31 ″ W / 41,72586 ° N 86,87537 ° W / 41,72586; -86.87537
Салливан Индиана Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса 1941Угольная башня500Ross White CompanyАктивные дорожки39 ° 06'53 ″ с.ш., 87 ° 24'19 ″ з.д. / 39,11472 ° с.ш., 87,40528 ° Вт / 39,11472; -87.40528
Каунсил-Блафс Айова Центральная железная дорога Иллинойса Угольная башняАктивный двор, Каунсил-Блафс-Ярд (Межгосударственная железная дорога Айовы )41 ° 16 ′27 ″ N 95 ° 51′50 ″ W / 41,27429 ° N 95,86399 ° W / 41,27429; -95,86399
Грейт-Бенд Канзас Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе 1928Угольная башня300Roberts Schaefer Company Активные гусеницы38 ° 21′19 ″ с.ш., 98 ° 46′12 ″ з.д. / 38,35525 ° с.ш. 98.77007 ° W / 38,35525; -98,77007
Централ-Сити Кентукки Центральная железная дорога Иллинойса Угольная башня37 ° 17′35 ″ N 87 ° 07′06 ″ W / 37,29317 ° N 87,11837 ° W / 37,29317; -87,11837
Доусон-Спрингс Кентукки Центральная железная дорога Иллинойса Угольная башняАктивные гусеницы, Двойные башни37 ° 09′54 ″ N 87 ° 40′41 ″ Вт / 37,16502 ° с.ш. 87,67809 ° Вт / 37,16502; -87,67809
Ирвингтон Кентукки Луисвилл и Нэшвилл Железная дорога Угольная башняАктивные гусеницы37 ° 52'54 "N 86 ° 16'53" Вт / 37,88171 ° N 86,2815 ° Вт / 37,88171; -86,2815
Lebanon Junction Кентукки Луисвилл и Нэшвилл железная дорога 1914Угольная башняАктивные пути37 ° 49′54 ″ с.ш., 85 ° 44′02 ″ з.д. / 37,8316 ° с.ш., 85,73389 ° з.д. / 37,8316; -85,73389
Лексингтон Кентукки Железнодорожный вокзал Чесапика и Огайо Угольная башня300Нидерландский двор, ныне цементный завод38 ° 02′21 ″ с.ш. 84 ° 28'23 ″ Вт / 38,03919 ° ​​N, 84,47314 ° Вт / 38,03919; -84.47314
Оуэнсборо Кентукки Центральная железная дорога Иллинойса Угольная башня100Howlett ConstructionАктивные гусеницы37 ° 46 '18 "N 87 ° 05'03" W / 37,77166 ° N 87,08416 ° W / 37,77166; -87.08416
ДербиМэн Bangor and Aroostook Railroad Угольная башняRoberts Schaefer Company Активные пути45 ° 13′55 ″ N 68 ° 58′00 ″ Вт / 45,23204 ° с.ш., 68,96655 ° Вт / 45,23204; -68.96655
Миллинокет Мэн Бангор и Аростук Железная дорога Угольная башняRoberts Schaefer Company Активные пути45 ° 40′03 ″ с.ш. 68 ° 42′44 ″ Вт / 45,66737 ° с.ш., 68,71235 ° Вт / 45,66737; -68.71235
Северный узел МэнаМэн Железная дорога Бангор и Аростук Угольная башняRoberts Schaefer Company Активные пути44 ° 47′24 ″ с.ш. 68 ° 51 ′ 40 ″ Вт / 44,79011 ° с.ш., 68,86102 ° Вт / 44,79011; -68.86102
Северный узел МэнаМэн Центральная железная дорога Мэна Угольная башняRoberts Schaefer Company Активные пути44 ° 47′26 ″ N 68 ° 51′39 ″ Вт / 44,7905 ° с.ш., 68,86085 ° Вт / 44,7905; -68.86085
Окфилд Мэн Бангор и Аростук железная дорога 1933Угольная башняRoberts Schaefer Company Активные пути46 ° 06′15 ″ N 68 ° 08'56 ″ з.д. / 46,10404 ° N, 68,14896 ° Вт / 46,10404; -68.14896
ЛисМэриленд Балтимор энд Огайо Рейлроуд Угольная башняПеревернут с полосы отвода, опоры удалены39 ° 15′22 ″ с.ш. 76 ° 46 ′ 43 ″ з.д. / 39,25611 ° с.ш., 76,77861 ° з.д. / 39,25611; -76.77861
Честер Массачусетс Железная дорога Бостона и Олбани Угольная башняАктивные пути42 ° 17′14 ″ с.ш. 72 ° 58′56 ″ з.д. / 42,28734 ° с. 72,98222 ° Вт / 42,28734; -72.98222
Огаста Мичиган Центральная железная дорога Мичигана 1923Угольная башня500Фэрбенкс-Морс Активные гусеницы, 4 гусеницы42 ° 19'18 ″ N 85 ° 22'10 ″ W / 42,32179 ° N 85,36948 ° W / 42,32179; -85.36948
Болдуин Мичиган Pere Marquette Railway c1936Угольная башня250Фэрбенкс-Морс Активные гусеницы43 ° 53'49 ″ N 85 ° 51'46 ″ W / 43,89683 ° N 85,86273 ° W / 43,89683; -85,86273
Кларендон Мичиган Центральная железная дорога Мичигана 1929Угольная башня42 ° 07′52 ″ с.ш., 84 ° 50′47 ″ з.д. / 42,13109 ° N 84,84625 ° Вт / 42,13109; -84.84625
Детройт Мичиган Центральная железная дорога Нью-Йорка Угольная башняАктивная площадка, Ливернуа-Ярд (CSX Transportation / Норфолк Южная железная дорога )42 ° 19′17 ″ с.ш., 83 ° 07′19 ″ з.д. / 42,3213 ° с.ш., 83,12195 ° Вт / 42,3213; -83,12195
Дюран Мичиган Гранд-Транк Западная железная дорога 1886Угольная башняАктивные гусеницы42 ° 54′56 ″ с.ш., 83 ° 59′52 ″ з.д. / 42,91566 ° с.ш., 83,99769 ° Вт / 42,91566; -83,99769
Эсканаба Мичиган Чикаго и Северо-Западная железная дорога Угольная башня45 ° 44′57 ″ с.ш. 87 ° 03′36 ″ з.д. / 45,74905 ° с.ш., 87,05987 ° з.д. / 45,74905; - 87.05987
Гранд-Хейвен Мичиган Гранд-Транк Западная железная дорога 1925Угольная башняЧинук-Пир-Парк 43 ° 04′04 ″ с.ш. 86 ° 13′49 ″ W / 43.06765 ° N 86.23014 ° W / 43.06765; -86.23014
Greenfield Village Michigan Weiser Railroad 2014Угольная башня50Деревянный музейный экспонат, Генри Форд 42 ° 18′26 ″ с.ш., 83 ° 13′46 ″ з.д. / 42,30728 ° с.ш., 83,22952 ° з.д. / 42.30728; -83.22952
Лейк-Стейшн Мичиган Pere Marquette Railway Угольная башня250Pere Marquette Rail-Trail 43 ° 51′06 ″ N 85 ° 00 ′04 ″ Вт / 43,85177 ° с.ш., 85,00117 ° Вт / 43,85177; -85.00117
Лансинг Мичиган Гранд-Транк Западная железная дорога Угольная башняАктивные гусеницы, 4 гусеницы42 ° 43′09 ″ с.ш., 84 ° 31′14 ″ з.д. 42,71929 ° с.ш., 84,52055 ° з.д. / 42,71929; -84,52055
Лудингтон Мичиган Pere Marquette Railway Угольная башня500Фэрбенкс-Морс Активные пути43 ° 56′55 ″ с.ш. 86 ° 25'53 ″ Вт / 43,94851 ° N, 86,43141 ° Вт / 43,94851; -86.43141
Нью-Баффало Мичиган Пер Маркетт Рейлвей 1921Угольная башня250Roberts Schaefer41 ° 47'07 ″ N 86 ° 44'33 ″ W / 41,78530 ° N 86,74256 ° W / 41,78530; -86.74256
New Buffalo Мичиган Pere Marquette Railway 1942Угольная башня300Roberts Schaefer Company Активные гусеницы, 2 следы41 ° 47'12 ″ N 86 ° 44'32 ″ W / 41,78668 ° N 86,7421 ° W / 41,78668; -86,7421
Pontiac Мичиган Гранд Транк Вестерн Рейлроуд Угольная башня42 ° 39′15 ″ с.ш., 83 ° 18′58 ″ з.д. / 42,6543 ° с.ш., 83,31607 ° з. 42,6543; -83.31607
Сент-Пол Миннесота Северная Тихоокеанская железная дорога Угольная башняСеверная Тихоокеанская железнодорожная компания Комо Магазины Исторический район 44 ° 58′21 ″ с.ш. 93 ° 09′15 ″ з.д. / 44,97239 ° с.ш. 93,15412 ° з.д. / 44,97239; -93.15412
Ламберт Миссисипи Язу и железная дорога Миссисипи Вэлли Угольная башняАктивные пути34 ° 11′53 ″ с.ш., 90 ° 16′57 ″ з.д. / 34,19819 ° N 90,28249 ° W / 34,19819; -90.28249
МакКомб Миссисипи Центральная железная дорога Иллинойса 1912Угольная башняАктивные гусеницы31 ° 14′46 ″ с.ш., 90 ° 27′04 ″ з.д. / 31,24618 ° с.ш., 90,45104 ° з.д. / 31,24618; -90.45104
Марселин Миссури Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе Угольная башняАктивный путь39 ° 42′29 ″ с.ш. 92 ° 57′19 ″ з.д. 39.70815 ° N 92.95514 ° W / 39.70815; -92.95514
Эли Невада Северная железная дорога Невады 1917Угольная башняРобертс и ШеферАктивные пути, Музей Северной железной дороги Невады 39 ° 15'36 "N 114 ° 52'11" W / 39,26 ° N 114,86967 ° W / 39,26; -114.86967
Чама Нью-Мексико Денвер и Рио-Гранде Западная железная дорога 1924Угольная башня75Деревянные активные гусеницы, Cumbres and Toltec Scenic Railroad 36 ° 54'15 "с.ш., 106 ° 34'40" Вт / 36,90414 ° с.ш., 106,57779 ° Вт / 36,90414; -106,57779
Восточные Сиракузы Нью-Йорк (штат) Центральная железная дорога Нью-Йорка Угольная башняАктивные пути43 ° 03′45 ″ с.ш., 76 ° 04′17 ″ з.д. / 43.06244 ° с.ш., 76.0715 ° з.д. / 43.06244; -76.0715
Мэлоун Нью-Йорк (штат) Центральная железная дорога Нью-Йорка Угольная башняЗаброшенная44 ° 51′54 ″ с.ш., 74 ° 16′37 ″ з.д. 44,86503 ° с.ш., 74,27697 ° з.д. / 44,86503; -74.27697
Онеонта Нью-Йорк (штат) Делавэр и Гудзонская железная дорога Угольная башняЗаброшенная, похожая на Декейтер, Фломатон42 ° 26′53 ″ с.ш. 75 ° 05 ′ 14 ″ Вт / 42,44813 ° с.ш., 75,08718 ° Вт / 42,44813; -75.08718
Западный Сенека Нью-Йорк (штат) Пенсильванская железная дорога 1890-е годыУгольная башня42 ° 50′56 ″ с.ш., 78 ° 45′45 ″ з.д. / 42,84876 ° с.ш. 78,76257 ° з.д. / 42,84876; -78.76257
Акрон Джанкшн Огайо Балтимор энд Огайо Рейлроуд Угольная башня41 ° 05′14 ″ с.ш., 81 ° 29′14 ″ з.д. / 41,08725 ° с.ш., 81,48723 ° з.д. / 41.08725; -81.48723
Жирар Огайо Железная дорога Пенсильвании Угольная башняАктивные пути41 ° 09′01 ″ с.ш. 80 ° 42′18 ″ з.д. / 41,15037 ° с.ш. 80,70511 ° W / 41.15037; -80,70511
Харви (Мэрион) Огайо Железная дорога Пенсильвании Угольная башняАктивные гусеницы40 ° 38′44 ″ с.ш., 83 ° 06′16 ″ з.д. / 40,64549 ° N 83,10446 ° W / 40,64549; -83.10446
Спрингфилд Огайо Детройт, Толедо и Айронтон Рейлроуд Угольная башняАктивные пути39 ° 54′19 ″ с.ш., 83 ° 46′04 ″ з.д. / 39.90516 ° N 83,76773 ° Вт / 39,90516; -83.76773
Бартлсвилл Оклахома Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 1926Угольная башняRoberts Schaefer Company Активные гусеницы36 ° 44 ′ 44 ″ N 95 ° 59'09 ″ W / 36,74562 ° N 95,9858 ° W / 36,74562; -95.9858
Кушинг Оклахома Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе 1917Угольная башняЖелезнодорожная администрация США конструкцияТо же конструкция в Skedee35 ° 58′34 ″ N 96 ° 46′30 ″ W / 35,97621 ° N 96,77507 ° W / 35,97621; -96.77507
Маскоги Оклахома Канзас, Оклахома и Галф Рейлвей Угольная башня35 ° 45′54 ″ с.ш. 95 ° 22′05 ″ з.д. / 35,76495 ° с.ш. 95,36818 ° з.д. / 35.76495; -95.36818
Окленд (Саскуэханна) Пенсильвания Эри Рейлроуд Угольная башняRoberts Schaefer Company Активные пути41 ° 56′38 ″ с.ш. 75 ° 37′34 ″ Вт / 41,94393 ° с.ш., 75,62609 ° Вт / 41,94393; -75,62609
Питтстон Пенсильвания Железная дорога Лихай-Вэлли Угольная башняАктивные гусеницы41 ° 21′16 ″ с.ш. 75 ° 48′09 ″ Вт / 41,35437 ° с.ш. 75,80254 ° Вт / 41,35437; -75,80254
Ред БэнкПенсильвания Железная дорога Пенсильвании Угольная башня40 ° 59′07 ″ с.ш., 79 ° 33′17 ″ з.д. / 40,98518 ° с.ш., 79,55462 ° Вт / 40,98518 ; -79.55462
Renovo Пенсильвания Пенсильванская железная дорога Угольная башня41 ° 19'36 ″ с.ш., 77 ° 45'39 ″ з.д. / 41,32679 ° с.ш., 77,76071 ° Вт / 41,32679; -77.76071
Rockhill Furnace (Орбисония) Пенсильвания East Broad Top Railroad and Coal Company Угольные желоба40 ° 14′15 ″ N 77 ° 53′59 ″ W / 40.23747 ° N 77,89975 ° Вт / 40,23747; -77.89975
ЧаскаТеннесси Луисвилл и Нэшвилл железная дорога Угольная башняАктивный путь, похожий на Камак, Файр-Ривер, Хорнепейн, Социальный круг, Вашаго36 ° 31′42 ″ N 84 ° 04'36 ″ Вт / 36,52844 ° N, 84,07667 ° Вт / 36,52844; -84.07667
Лидвейл (Рэнкин)Теннесси Саузерн Рейлвей 1925Угольная башняRoberts Schaefer Company Угольная станция Leadvale и отсечка 36 ° 04'45 "N, 83 ° 14'23" W / 36,07909 ° N, 83,23985 ° W / 36,07909; -83.23985
Монтерей Теннесси Центральная железная дорога Теннесси АвтопогрузчикФэрбенкс-Морс Только бетонная колонна36 ° 08′44 ″ с.ш., 85 ° 16′02 ″ з.д. / 36,14569 ° с.ш., 85,26714 ° з.д. / 36,14569; -85.26714
Париж Теннесси Луисвилл и Нэшвилл железная дорога Угольная башняАктивные пути36 ° 17′57 ″ с.ш., 88 ° 20′19 ″ з.д. / 36,29909 ° с. 88,33866 ° Вт / 36,29909; -88.33866
Балкон-Фоллс Вирджиния Железная дорога Чесапик и Огайо 1942Угольная башня300Инжиниринговая компания ОглАктивный след, 2 следа, аналогичный Шарлоттсвиллю, Вест-Хэмлин37 ° 37′37 ″ с.ш., 79 ° 27′28 ″ з.д. / 37,62695 ° с.ш., 79,45769 ° з.д. / 37,62695; -79.45769
Шарлоттсвилл Вирджиния Железная дорога Чесапик и Огайо 1942Угольная башня300Ogle Engineering CompanyАктивный трек, похожий на Balcony Falls, West Hamlin38 ° 01′39 ″ N 78 ° 28′21 ″ W / 38,02743 ° N 78,47241 ° W / 38,02743; -78.47241
Клифтон Фордж Вирджиния Железная дорога Чесапик и Огайо 1922Угольная башня800Фэрбенкс-МорсАктивные треки37 ° 48'40 ″ с.ш., 79 ° 49'56 ″ з.д. / 37,81104 ° с.ш., 79,8322 ° Вт / 37,81104; -79.8322
Гладстон Вирджиния Железная дорога Чесапик и Огайо Угольная башня300Fanning-SchuettАктивный путь, 1 путь37 ° 32'52 ″ N 78 ° 51'12 ″ W / 37,54776 ° N 78,85341 ° W / 37,54776; -78.85341
Линчберг Вирджиния Железная дорога Чесапик и Огайо 1948Угольная башня75 (100)Ogle Engineering CompanyАктивные гусеницы, последняя угольная башня, построенная CO37 ° 23′55 ″ с.ш., 79 ° 07′18 ″ з.д. / 37,39858 ° с.ш., 79,12159 ° з.д. / 37,39858; -79,12159
Двор МиллераВирджиния Железная дорога Клинчфилд Угольная башня36 ° 51′46 ″ с.ш., 82 ° 24′39 ″ Вт / 36,86271 ° с.ш., 82,41091 ° Вт / 36,86271 ; -82.41091
Ньюпорт-Ньюс Вирджиния Железная дорога Чесапик и Огайо Угольная башня300Roberts Schaefer Company Аналогично Уилмингтону36 ° 59 ′ 17 ″ с.ш., 76 ° 25'47 ″ з.д. / 36,98800 ° с.ш., 76,42977 ° Вт / 36,98800; -76.42977
Оранжевый Вирджиния Железная дорога Чесапика и Огайо АвтопогрузчикФэрбенкс-Морс Активный путь, Подразделение Вашингтона38 ° 13′37 ″ с.ш. 78 ° 06 ′ 55 ″ Вт / 38,22694 ° с.ш., 78,11523 ° Вт / 38,22694; -78.11523
Викер Вирджиния Норфолк и Вестерн Рейлвей Угольная башняАктивные гусеницы37 ° 09′47 ″ с.ш. 80 ° 29′26 ″ з.д. / 37,16311 ° с. 80,49049 ° Вт / 37,16311; -80.49049
Блуфилд Западная Вирджиния Норфолк и Вестерн Рейлвей 1952Угольная башня2000Ogle Engineering CompanyАктивный двор, Блуфилд-Ярд (Норфолк Саузерн Рейлвей )37 ° 16′17 ″ с.ш., 81 ° 13′14 ″ з.д. / 37,2715 ° с.ш., 81,22042 ° з.д. / 37,2715; -81.22042
Cane Fork (Eskdale )West Virginia Chesapeake and Ohio Railway 1935Угольная башня50Ogle Engineering CompanyAbandoned38°05′42″N 81°26′30″W / 38.09496°N 81.44161°W / 38.09496; -81.44161
Cowen West Virginia Baltimore and Ohio Railroad Coaling towerActive tracks38°25′12″N 80°32′56″W / 38.42008°N 80.54887°W / 38.42008; -80.54887
Elk Run Junction (Whitesville )West Virginia Chesapeake and Ohio Railway Coaling tower500Active tracks38°00′14 ″N 81°33′05″W / 38.00386°N 81.55145°W / 38.00386; -81.55145
Farm (Capels, Welch )West Virginia Norfolk and Western Railway Coaling towerActive tracks37°26′56″N 81°36′11″W / 37.44895°N 81.603°W / 37.44895; -81.603
Handley West Virginia Chesapeake and Ohio Railway 1919Coaling tower500Roberts SchaeferActive tracks38°11′07″N 81°21′25″W / 38.18539°N 81.35708°W / 38.18539; -81.35708
Hinton West Virginia Chesapeake and Ohio Railway 1929Coaling tower800Fairbanks-Morse Four tracks37°40′42″N 80°53′02″W / 37.6782°N 80.88397°W / 37.6782; -80.88397
Iaeger West Virginia Norfolk and Western Railway 1956Coaling tower200Active tracks, Auville Yard, the last coaling tower constructed37°27′33″N 81°49′03″W / 37.45912°N 81.81763°W / 37.45912; -81.81763
Prichard West Virginia Norfolk and Western Railway 1925Coaling tower2,000Roberts Schaefer Company Active tracks, six tracks38°14′12″N 82°36′28″W / 38.23655°N 82.60789°W / 38.23655; -82.60789
Raleigh (Glen Morgan, Beckley )West Virginia Chesapeake and Ohio Railway Coaling tower300Active tracks37°45′31″N 81°09′41″W / 37.75867°N 81.16131°W / 37.75867; -81.16131
Ronceverte, West Virginia West Virginia Chesapeake and Ohio Railway 1935Coaling tower75Ogle Engineering CompanyActive tracks, one track37°44′56″N 80°27′43″W / 37.749°N 80.46201°W / 37.749; -80.46201
Thurmond West Virginia Chesapeake and Ohio Railway 1922Coaling tower500Fairbanks-Morse Active tracks, four tracks37°57′36″N 81°04′54″W / 37.95993°N 81.08153°W / 37.95993; -81.08153
West Hamlin West Virginia Chesapeake and Ohio Railway Coaling tower300Ogle Engineering CompanyActive track, one track, similar to Balcony Falls, Charlottesville38°17′23″N 82°11′36″W / 38.28965°N 8 2.19322°W / 38.28965; -82.19322
Adams Wisconsin Chicago and North Western Railway Coaling tower43°57′10″N 89°49′18″W / 43.95277°N 89.82171°W / 43.95277; -89.82171
Ashland Wisconsin Chicago and North Western Railway 1944Coaling tower150Ogle46°35′50″N 90°51′10″W / 46.59725°N 90.85264°W / 46.59725; -90.85264
Clyman Junction Wisconsin Chicago and North Western Railway Coaling towerActive track, two tracks, one remains43°19′25″N 88°42′56″W / 43.32363°N 88.71554°W / 43.32363; -88.71554
Dalton Wisconsin 1943Automatic loaderFairbanks-Morse Active tracks, two concrete columns remain (demolished prior to Aug 2016)43°39′20″N 89°12′30″W / 43.65558°N 89.20830°W / 43.65558; -89.20830
Marinette Wisconsin Chicago and North Western Railway Automatic loaderFairbanks-Morse Active tracks45°05′31″N 87°38′34″W / 45.09195°N 87.64288°W / 45.09195; -87.64288
Montfort Wisconsin Chicago and North Western Railway Coaling towerAbandoned42°57′49″N 90°24′31″W / 42.9637°N 90.40871°W / 42.9637; -90.40871

Gallery

See also

References

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:54:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте