Линия Avocet

редактировать

Линия Avocet
Lympstone Commando - FGW 150233 вниз по поезду.JPG Рядом с River Exe рядом с Lympstone
Обзор
СтатусОткрыто
ВладелецNetwork Rail
РегионДевон
ТерминиЭксетер-Стрит-Дэвидс. 50 ° 43′44 ″ N 3 ° 32′37 ″ Вт / 50,7290 ° с.ш., 3,5436 ° Вт / 50,7290; -3,5436 (станция Эксетер-Сент-Дэвидс). Эксмут. 50 ° 37'18 ″ с.ш., 3 ° 24'54 ″ з.д. / 50,6216 ° с.ш., 3,4150 ° з.д. / 50,6216; -3.4150 (станция Эксмаут)
Станции11
Служба
ТипТяжелая железная дорога
СистемаNational Rail
Оператор (и)Great Western Railway
Депо (s)Exeter
Подвижной составКлассы 143 и 150
История
Открыт1861
Технический
Длина линии11 ⁄ 4 миль (18 км)
Количество путей1 или 2
СимволCommuter
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), стандартная ширина
Погрузочная ширина RA6 / W6A
Рабочая скорость70 миль / ч (110 км / ч)

Линия Авосет - это железнодорожная линия в Англии, соединяющая Эксетер с Эксмаут. Первоначально он был построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой и исторически был известен как железнодорожная ветка Эксмута. Линия следует вдоль Exe Estuary примерно на половине своего пути, от недалеко от Топшема (на конце Exmouth) до Exmouth, откуда открывается вид на устье. Линия названа в честь шилоклюва, обитающего в устье реки.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Серия фальстартов
    • 1.2 Наконец-то жизнеспособное предложение
    • 1.3 Поезда в девятнадцатом веке
    • 1.4 Topsham Quay
    • 1.5 Связь с гаванью Эксмаут
    • 1.6 Budleigh Salterton Railway
    • 1.7 Exmouth and Salterton Railway
    • 1.8 Эксплуатация после 1903 года
  • 2 Маршрут
  • 3 Услуги
  • 4 Инфраструктура
  • 5 Пассажировместимость
  • 6 Ссылки
История

Линия была построена в 1861 году и соединила город Эксетер и портовый город Эксмут в Англии. Он был построен двумя участками двумя железнодорожными компаниями, но работал как единое целое.

Серия фальстартов

Эксмутская ветка железных дорог в 1861 г.

Город Эксетер расположен на реке Экс в Девоне, но река не судоходна до города. Эксмаут, расположенный в одиннадцати милях южнее на восточном берегу реки в ее устье, стал важным пунктом прибытия товаров прибрежным транспортом еще до появления железных дорог и надежных дорог, и гавань там приобрела большое значение. Топшем, также на восточном берегу реки и всего в четырех милях от Эксетера, также разделял рост.

Корабельный канал Эксетера был построен в шестнадцатом веке, чтобы решить эту проблему, но использование канала было неудобным и ограничивалось небольшими судами.

Еще в 1825 году купцы Эксетера провели собрание, чтобы обсудить возможность строительства железнодорожного сообщения из Эксмута в город. В то время поблизости не было других железных дорог, и не было мысли о подключении линии к сети. Однако предложение, стоимость которого оценивается в 50 000 фунтов стерлингов, было прекращено, когда городская корпорация Эксетера согласилась расширить канал на юг до Терфа, напротив Топшэма, что позволило 400-тонным судам достичь истока канала, пройдя труднодоступный участок Речной канал.

В 1845 году Железнодорожная мания была в разгаре, и в августе того же года были обнародованы две аналогичные схемы для «Эксетер-Топшэм-энд-Эксмутская железная дорога». Несколькими месяцами позже Great Western Railway выпустила проспект "Great Western Exeter, Topsham Exmouth Junction Railway", а South Devon Railway также выпустила проспект, предлагая проложить линию с атмосферным двигателем от насосной станции Эксминстер, через канал и через реку Экс по 14-пролетному виадуку в Топшэм, а оттуда в Эксмаут.

Финансовое безумие утихло, и выдвинутое вперед предложение состояло в том, чтобы построить линию стандартной колеи примерно на месте нынешней Центральной станции Эксетера, следуя по восточному берегу реки Экс и заканчиваясь в Эксмауте. Джозеф Локк был назначен инженером, и 3 июля 1846 года было получено разрешение парламента на строительство железной дороги Эксетера и Эксмута. Однако промоутеры полагались на стандартную колею Лондон и Юго-Западную железную дорогу (L SWR), строя линию до Эксетера; их намерение состояло в том, чтобы сдать линию в аренду LWR. Более крупная компания планировала линию от Дорчестера до Эксетера, но на этом этапе они обнаружили, что не могут профинансировать этот длинный маршрут, и отменили проект, фактически убив перспективы компании EE по мере истечения срока полномочий.

Запланированный маршрут схемы Эксетера и Эксмута был возрожден в декабре 1853 года и вызвал значительную поддержку, особенно в Эксмауте, но интерес широкой колеи противодействовал возрождению его схемы, чтобы сделать ответвление от Эксминстера, пересекающее Река Экс по виадуку. К этому времени железные дороги широкой колеи были в Эксетере с 1844 года, в то время как в 1853 году стандартная колея L SWR была не ближе, чем Солсбери, до которого она доходила по ветке из Бишопстока (Истли). Поэтому местные жители считали, что железные дороги с широкой колеей являются лучшим партнером, и 2 июля 1855 года был принят Закон о железных дорогах Эксетера и Эксмута для линии широкой колеи от Эксминстера до Эксмута, пересекающей Эксмут.

Первые этапы строительства линии продолжались, и 1 августа 1857 года руководители компании объявили, что они договорились с Бристольской и Эксетерской железной дорогой и Южно-Девонской железной дорогой об аренде их линия на десять лет по ставке 3000 фунтов стерлингов в год. Однако на собрании акционеров акционеры назначили комитет для анализа стоимости строительства (оценивается в 94 435 фунтов стерлингов), и комитет отчитался об отклонении аренды в пользу широкого круга лиц и рекомендовал изменить маршрут линии, чтобы присоединиться к ней. предполагаемый маршрут L SWR в Эксетер. L SWR к настоящему времени добилась реального прогресса в строительстве прямой линии до Эксетера, а ее дочерняя компания, Yeovil and Exeter Railway, взялась сделать ветку между Эксетером и Топшемом; Компания Эксетера и Эксмута ограничит свои усилия участком между Топшемом и Эксмаутом. L SWR будет работать на всей линии для 50% валовой выручки пропорционально построенным милям соответственно. Расходы на станцию ​​Топшэм и причальную линию там будут разделены,

Наконец-то жизнеспособное предложение

Первый поезд прибывает в Эксмаут в 1861 году

Внезапно у Эксетерской и Эксмутской железной дороги появилась такая возможность. пришлось построить значительно сокращенный (примерно до 5 ⁄ 2 миль [9 км]) и избежать моста через реку Экс. Эксмут получит свою железную дорогу.

Новый парламентский акт был необходим, чтобы разрешить изменение маршрута и уменьшить акционерный капитал, и это было получено 28 июня 1858 г.; первоначальный капитал составлял 160 000 фунтов стерлингов с разрешением на ссуды до 53 000 фунтов стерлингов, но теперь он был уменьшен до 50 000 фунтов стерлингов уставного капитала и 16 600 фунтов стерлингов в виде ссуд. Поскольку Exeter и Exmouth теперь будут строить только линию от Topsham до Exmouth, L SWR требовалось разрешение на строительство части от Exmouth Junction до Topsham, и 12 июля 1858 года она получила соответствующий закон (линия присоединилась к L SWR Salisbury to Основная линия Эксетера на Эксмаус-Джанкшен.) Сразу после открытия компании EER были привлечены дополнительные 30 000 фунтов стерлингов в виде займов под 5% для аннулирования конфискованных акций, а еще 25 000 фунтов стерлингов были привлечены в июне 1861 года.

Инженер Линия была У. Р. Гэлбрейт, а подрядчиком по маршруту Топшэм - Эксмут - Джеймс Тейлор из Эксетера, за сумму 39 000 фунтов стерлингов. Не обошлось и без неудач, линия была завершена и проинспектирована полковником Йолландом из Железнодорожной инспекции 27 апреля 1861 года, а линия открылась 1 мая 1861 года. Первый поезд был потянут танк-колодцем 2-2-2 Beattie No. 36 Comet.

Поглощение компании Exeter and Exmouth компанией L SWR было санкционировано Законом от 5 июля 1865 года, вступившим в силу 1 января 1865 года.

Поезда в девятнадцатом веке

Станция Exmouth ( слева) на момент открытия

Ветвь, работавшая как единое целое, была исключительно успешной, и в первую неделю ею пользовались 2000 пассажиров в день. Пассажирские поезда в первые дни обслуживались резервуарами Beattie 2-2-2, с разнообразным набором тренерского состава, передаваемым из других мест по системе L SWR.

Сначала было пять поездов в каждую сторону семь дней в неделю, а с 1 июля в год работы увеличилось до семи поездов в каждую сторону (но четыре по воскресеньям).

Topsham Quay

Ответвление на набережную Топшэма было 700 ярдов (640 м) в длину и было открыто LWR 23 сентября 1861 года; цель заключалась в том, чтобы облегчить переброску товаров, в основном в Эксетер, с судов, слишком больших, чтобы добраться до города напрямую. Док Эксмута в то время не существовало. Вначале филиал разрешалось работать только в дневное время.

Уклоны круто спускались к набережной с участками 1 из 38 и 1 из 44. Движение поездов ограничивалось восемью вагонами; В 1925 году произошел побег, который оказался в воде. Основным грузом в 1930-х годах был гуано, импортированный из Южной Америки и предназначенный для завода удобрений Одама, расположенного менее чем в миле от него. Линия закрылась в 1957 году.

Связь с гаванью Эксмаут

Железная дорога Эксмаут-Док была зарегистрирована в 1864 году и стала продолжением компании Exeter and Exmouth с 40 цепями (0,80 км). Он открылся в 1866 году и был включен в состав LWR вместе с ответвлением от Эксмаута в целом.

Док в Эксмауте мог принимать суда до 750 тонн; большая часть трафика была въездной, но исходящие потоки включали сельдь для Лондона. Вагоны для дока были передвинуты, так как там не было ходовой части. Формальное прекращение использования дока произошло в декабре 1967 года; док продолжал использоваться до декабря 1990 года.

Budleigh Salterton Railway

Ветвь Эксмута и прилегающие железные дороги в 1903 году

После ряда неудачных попыток проложить железную дорогу в город, Budleigh Salterton Железная дорога была зарегистрирована 20 июля 1894 года с полномочиями построить линию от Типтона (позже Типтон-Сент-Джонс) на Сидмутской железной дороге до Бадли. Соединение в Типтоне дало доступ к главной линии LWR Лондон - Эксетер в районе Сидмут-Джанкшен, и не было прямого соединения с Эксмаутом.

Линия эксплуатировалась LWR с момента ее открытия 15 мая 1897 года.

Exmouth and Salterton Railway

Промоутеры линии, чтобы заполнить пробел между Бадли Солтертоном и Эксмаутом сформировал Exmouth and Salterton Railway. Компания L SWR согласилась взять на себя эту схему, и 25 июля 1898 года линия получила парламентские полномочия в рамках Закона о L SWR. Подрядчиками были Генри Ловатт и сыновья, а инженером - Дж. У. Якомб-Худ из L SWR, и линия была построена. как неотъемлемая часть более крупной компании. Он открылся 1 июня 1903 года с промежуточной станцией в Литтлхэме.

LWR на данном этапе рассматривал возможность создания перекрестка в Эксмауте треугольником, позволяющего проехать через Эксетер - Эксмаут - Бадли Солтертон, но от этого отказались по причине затрат. (На некоторых картах Обзора боеприпасов путь указан на трассе, по которой будет проходить третья ветвь треугольника, но эта тропа проходила на берегу ручья, и нет никаких доказательств того, что такая линия была серьезно запланирована. Сейчас Картер-авеню занимает часть этого выравнивания.)

.

Операция после 1903 года

Линии Эксмаута и Сидмута в 1908 году

К 1903 году сеть была завершена, с линией от Эксетера до Эксмута и линией от Сидмут-Джанкшн до Эксмута.

С 1906 года L SWR представила паровые рельсовые двигатели в районе Эксетера и Хонитону на главной линии в ответ на конкурентную угрозу со стороны уличных трамваев. Новая остановка была открыта в Lions Holt 26 января 1906 года, между Exeter Central и Blackboy Tunnel, на главной линии. (Остановка была переименована в St James 'Park Halt 6 октября 1946 года, чтобы подчеркнуть близость к местному футбольному полю.)

31 мая 1908 года линия между Exmouth Junction и Topsham была удвоена. Два паровоза класса Drummond H13, №№ 5 и 6, обслуживали местные остановки на главной линии, ведущей в Хонитон, а с 1 июня 1908 года они (и, предположительно, родственные подразделения) управляли маршрутными поездами между Эксетер-Куин-стрит и Топшемом, с десятью услуги в каждую сторону (пять по воскресеньям). В тот же день были открыты еще две остановки. Остановка моста Полслоу находилась сразу на стороне Эксмаута перекрестка Эксмаут; он был расширен в 1927 году. Clyst St Mary Digby Halt был сделан из шпал; ссылка на Дигби - это близлежащая больница. Остановка была закрыта 27 сентября 1948 года.

В 1916 году шаттл до Топшэма был прекращен, а рельсовые двигатели отозвали или передали.

После 1923 года количество поездов до Эксмута увеличилось до 20, и пик пришелся на 1963 год - 31 человек в каждую сторону, восемнадцать по воскресеньям.

Ветвь была значительной пригородной линией для Эксетера, а также обеспечивала движение в праздничные дни, а во времена паровой эры для большинства использовались не коридорные запасы, хотя коридорные запасы часто использовались. Службы в основном ходили на Куин-стрит, а затем и на центральную станцию ​​в Эксетере, используя тамбурные платформы.

Вудбери-роуд была переименована в Экстон 15 сентября 1958 года.

Дизельные многоцелевые агрегаты были введены на ветке с 15 июля 1963 года.

В 1973 году двухпутный участок от Exmouth Junction to Topsham была выделена (5 февраля), при этом в Топшеме имелась переправочная станция.

3 мая 1976 года была открыта новая станция под названием Lympstone Commando, примыкающая к Учебному центру Commando Королевской морской пехоты. Станция Lympstone уже существовала, и 13 мая 1991 года она была переименована в Lympstone Village. 23 мая 1995 года была открыта станция Digby Sowton рядом с местом, где раньше была остановка Clyst St Mary Digby; он финансировался Советом округа Девон и Tesco plc. железнодорожная станция Ньюкорт открылась 4 июня 2015 года.

Маршрут
[
  • v
  • t
]Линия Авосет
Легенда
Линия Тарка
к Барнстейпл
линия Бристоль – Эксетер
к Бристоль Темпл Мидс
Коули-Бридж-Джанкшн
Red Cow LC
(MCB-CCTV )
Exeter St Davids
0 mi 0 ch
0 км
Эксетер-Стрит-Дэвидс-Джанкшн
Линия Ривьера
до Пейнтон
Линия Эксетер – Плимут
до Плимут
Тоннель Сент-Дэвидс (
184 ярда
168 м
)
Exeter Central
0 миль 78 ch
1,57 км
Сент-Джеймс Парк
1 миль 25 ch
2,11 км
туннель Блэкбой (
262 ярда
240 м
)
Mount Pleasant Road Halt
Exmouth Junction
1 милю 89 ch
3,4 км
Западная линия Англии
до Солсбери
Polsloe Bridge
2 мили 31 ch
3,84 км
Clyst St Mary and Digby Halt
Digby and Sowton
4 мили 14 ch
6,72 км
A379
Newcourt
M5
Topsham LC
(MCB-CCTV )
Topsham
6 миль 21 канал
10,08 км
River Clyst (
114 ярдов
104 м
)
Экстон
7 миль 73 ch
12,73 км
Lympstone Commando
8 миль 18 ch
13,24 км
Lympstone Village
9 mi 24 ch
14.97 km
River Exe
Budleigh Salterton Railway
до Sidmouth Junction
Exmouth
11 mi 29 ch
18.29 km

Города и обслуживаемые города:

Маршрут следует по главной линии Западной Англии в пригороде Эксетера, а затем расходится на юг.

Существует паром от гавани Эксмаута до железнодорожной станции Старкросс на противоположном берегу Ривер-Экс.

Сервисиз

Типичная дневная частота - поезд каждые 30 минут с альтернативными поездами, идущими от Эксетера до и от Пейнтон или Барнстейпл. Поезда останавливаются только один раз в час в Сент-Джеймс-Парк, Полсло-Бридж, Экстон и Лимпстоун-Коммандос, причем последние два являются остановками по запросу. С 2006 года он эксплуатируется Great Western Railway, используя дизельные многоканальные агрегаты класса 143, 150 или 153 (DMU) по отдельности или в нескольких. В период с декабря 2007 г. по декабрь 2011 г. также использовались блоки DMU класса 142.

Секция в Эксетере используется совместно с службами Юго-Западной железной дороги на линии Западной Англии между Эксетер-Стрит-Дэвидс и Лондоном. Ватерлоо до Exmouth Junction (между парком Сент-Джеймс и мостом Полслоу).

Инфраструктура

Линия двухпутная от Эксетер-Стрит-Дэвидс до Эксмаут-Джанкшен, но после этого однопутная, за исключением объездной петли в Топшэме, где запланировано много поездов, пересекающих друг друга. Все передвижения по линии контролируются сигнальным блоком на перекрестке Эксмаут, который дистанционно управляет железнодорожным переездом в Топшэме, а также петлей там.

Пассажиропоток

Самая загруженная станция на ветке - Эксмаут, пятая по загруженности в Девоне. Количество пассажиров, пользующихся этой линией, ежегодно увеличивается, особенно в Digby Sowton и St James Park. Сравнивая все станции за год, начинающийся с апреля 2002 г., с годом, начинающимся с апреля 2010 г., можно выделить множество тенденций. Наибольший рост был у Digby Sowton на 157% и St James Park на 105%. Отсюда в порядке убывания увеличиваются Топшэм на 89%, мост Полслоу на 82%, Экстон на 60%, деревня Лимпстоун на 31% и самый маленький с Эксмаутом на 6%. Между тем, Lympstone Commando сократилась на 33%.

Использование станции
Название станции2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011– 122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–19
Сент-Джеймс Парк 27 23327 47727 42831 71636,35443,34846,75455,910
Мост Полслоу 45,87943,78843,7735126454,09462,72270,03883,598
Дигби и Соутон 120,505134,804155,822201,954247,452275,978271,316310,216
Топшэм 105,717127,903138,905156,153172,818183,006186,056199,484
Экстон 12,05910,58310,25511,50512,21414,79015,83419,312
Lympstone Commando 70,94055,87562,14164,02457,76665,15660,55847,660
Лимпстоун-Виллидж 64,36163,32566,73970,89067,58380,33877,70084,206
Эксмут 735,674623,832611,451677,036697,339731,866722,922779,130 ​​
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов за указанные финансовые годы из Статистического управления железнодорожного регулирования. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отбывающих с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Евангельский дуб соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к сервисам C2C.
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Avocet Line.
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Координаты : 50 ° 40'46 ″ N 3 ° 27′08 ″ W / 50,6795 ° N 3,4521 ° W / 50,6795; -3.4521

Последняя правка сделана 2021-06-12 20:10:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте