Автомагистраль М5

редактировать
Эта статья о автомагистрали M5 в Англии. Чтобы узнать о других значениях, см. Автомагистраль M5 (значения).

Щит М5 M5
Глядя на юг в сторону перекрестка 20
Информация о маршруте
Поддерживается автомагистралями Англии
Длина 162,9 миль (262,2 км)
Существовал 1962 – настоящее время
История Открыт: 1962 Завершено: 1977
Основные узлы
Северо-восточный конец Вест Бромвич
  UK-Motorway-M6.svg Автострада M6 J4a → автострада M42 J8 → автострада M50 J15 → автострада M4 J18a → автострада M49 Переход 4a.svg UK-Motorway-M42.svg Переход 8.svg UK-Motorway-M50.svg Переход 15.svg UK-Motorway-M4.svg Переход 18a.svg UK-Motorway-M49.svg
Юго-западный конец Эксминстер
Место нахождения
Графства Уэст-Мидлендс, Вустершир, Глостершир, Бристоль, Сомерсет, Девон
Основные направления Вест Бромвич Бирмингем Бромсгроув Вустер Челтнем Глостер Бристоль Вестон-сьюпер-Мэр Бриджуотер Тонтон Эксетер
Дорожная сеть
M4 M6

M5 является автомагистралью в Англии связывающей Мидлендс с юго - западом. Он проходит от развязки 8 автомагистрали M6 в Вест-Бромвиче недалеко от Бирмингема до Эксетера в Девоне. Направляясь на юго-запад, M5 проходит к востоку от Уэст-Бромвича и к западу от Бирмингема через Сандвелл-Вэлли. Он продолжается мимо Бромсгроув (а из Бирмингема и Бромсгроув является частью Birmingham Motorway Box), Дройтвич-Спа, Вустера, Тьюксбери, Челтнема, Глостера, Бристоля, Уэстон-сьюпер-Мэр, Бриджуотер, Тонтон, заканчиваясь на перекрестке 31 в сторону Эксетера. Заторы на участке к югу от M4 обычны во время летних каникул, после обеда в пятницу и в праздничные дни.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Конструкция
    • 2.2 История эксплуатации
  • 3 Будущие разработки
  • 4 Инциденты и события
    • 4.1 Обнаружение костей
    • 4.2 2011 столкновение нескольких транспортных средств
  • 5 стыков
  • 6 Культурные ссылки
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Источники
    • 8.3 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

Маршрут

M5 возле развязки 28, Девон

M5 довольно точно следует маршруту дороги A38. Эти два маршрута немного отклоняются от Бристоля и района к югу от Бристоля от развязок 16 до развязки Sedgemoor к северу от развязки 22. Автомагистраль A38 проходит прямо через центр Бристоля и проезжает мимо аэропорта Бристоля, а M5 огибает оба, с доступом к аэропорту. от перекрестков 18, 19 или 22. Автомагистраль A38 продолжается на юг в Девон от перекрестка 31, недалеко от Эксминстера. Между развязкой 21, Уэстон-сьюпер-Мэр и развязкой 22, Бернхэм-он-Си, M5 проходит мимо изолированного холма под названием Брент-Нолл. Willow Man скульптура видна с обеих проезжих, и выступает в качестве ориентира только к югу от перекрестка 23.

Развязка 15 автомагистрали M5 - это большая развязка стека с четырьмя уровнями, названная Almondsbury Interchange, где M5 встречается с загруженной M4. Мост Эйвонмут, между перекрестками 18 и 19, часто является узким местом в периоды интенсивного движения, в основном из-за обрывов полосы движения на обоих концах моста для соответствующих перекрестков и острого угла в центре моста, что приводит к появлению более крупных транспортных средств. значительно замедлить. Есть многоуровневые проезжие части, где M5 поднимается по склонам холмов над долиной Гордано, между Портисхедом, перекресток 19 и Клеведоном, перекрестком 20.

История

Строительство

Первые 26 миль (42 км) автомагистрали M5 были построены как двухполосная автомагистраль с Советом графства Вустершир, действующим в качестве инженера. Этот участок - от развязки 4 ( Lydiate Ash ) на севере до развязки труб с M50 на юге - открылся в июле 1962 года. Этот первоначальный участок M5, от развязок 4 до 8, был расширен, чтобы обеспечить шесть полос движения на дороге. начало 1990-х. Во время этой работы северные службы Strensham были перестроены подальше от нового перекрестка.

Совет графства Вустершир, полиция и особенно землемер графства Вустершир неоднократно заявляли, что стандартная двухполосная автомагистраль подходит. Министерство транспорта настаивало на строительстве двухполосной автомагистрали с двумя полосами движения стоимостью около 8 миллионов фунтов стерлингов. Архив автомагистралей также отмечает, что проезжие части также были построены с меньшей общей шириной 88 футов (27 м), а не 100 футов (30 м), чтобы уменьшить потери сельскохозяйственных земель. Когда возникла необходимость расширить участок M5 в Вустершире, это стоило 123 миллиона фунтов стерлингов.

Двойная двухполосная секция длиной 2 мили (3,2 км) между развязками 16 и 17, построенная в Филтоне, недалеко от Бристоля, также была открыта в 1962 году и предназначалась для замены довоенной объездной дороги Филтона. Совет графства Глостершир выступал в качестве инженера на этом участке, который в 1969 году был расширен до двухполосной автомагистрали.

К северу от развязки 4 трасса M5 строилась секциями с 1967 по 1970 год вместе с сервисами Франкли. Большая часть северной части за пределами перекрестка 3, примерно от Олдбери до перекрестка с автомагистралью M6, была построена как надземная двухполосная автострада над Бирмингемским каналом (старая основная линия), Бирмингемским каналом (новая главная линия) и Титфорд-Пул. с использованием бетонных столбов.

M5 также была продлена на юг по участкам с 1967 по 1977 год через Глостершир и Сомерсет до Эксетера в Девоне в качестве двухполосной автомагистрали с тремя полосами движения вместе с услугами Стреншема.

Короткий участок между развязками 27 и 29 был построен между 1967 и 1969 годами Советом графства Девон как объездная дорога A38 Калломптон, с намерением стать частью автомагистрали M5. Конечные остановки для этого участка с тех пор были удалены, хотя часть кольцевой развязки южного терминала теперь используется в качестве аварийного доступа. Секция была разработана в соответствии со стандартами автомагистралей и включена в M5 в 1975 году.

История эксплуатации

Развязка 1 окружает уцелевшую сторожку из бывшего Зала Сандвелл. Участок от развязок 16 и 18 был освещен примерно в 1973 году в рамках более широкой политики, объявленной министром транспортной промышленности Великобритании в 1972 году, по освещению 86 миль (138 км) автострады Великобритании, особенно подверженной туманам.

В конце 1980-х годов развязка 4а была построена в рамках проекта строительства автомагистрали M42. Маршрут M42 был определен еще в 1972 году, но из-за задержек с планированием короткий участок M42 к северу от Бромсгроув не открывался до декабря 1989 года.

По мере увеличения трафика M5 на перекрестке 11 1980-х годов основной въезд в Глостер и Челтнем (через объездную дорогу A40 Golden Valley) становился все более перегруженным. В то же время были планы по крупномасштабному бизнесу и жилищному строительству в Брокворте, недалеко от Глостера. Чтобы освободить перекресток 11 от части создаваемого нового трафика и избежать больших заторов вокруг Челтнема и Глостера, в середине 1990-х годов был построен и открыт новый перекресток 11A, примерно в 3,5 милях к югу от перекрестка 11.

Мост Эйвонмаут, Бристоль

Мост Эйвонмаут был преобразован в восемь полос движения (по четыре полосы в каждом направлении) в начале 2000-х годов. Позже, в 2005–2006 гг., Участки автомагистрали M5 между развязками 17 и 20 были расширены до 7 полос (четыре полосы поднимаются по холмам и три полосы спускаются с холмов); Были добавлены знаки с изменяемым сообщением, а части центральной резервации были преобразованы в бетонный ступенчатый барьер. На этом этапе строительства M5 стала самой длинной системой противотока в Великобритании, протяженностью 9 миль (14 км) между развязками 19 и 20. Было сказано, что противоток M5 является самым сложным из когда-либо построенных в Великобритании, поскольку автомагистраль находится на разделенных уровнях вокруг крутые холмы долины Гордано ; Это означает, что на этом участке были втиснуты четыре полосы движения плюс дополнительная полоса для аварийных автомобилей.

Автомагистраль M5 к югу от моста Эйвонмут

В 2002 году были построены расширенные съезды на развязке №12. Управление автомагистралей не ожидало, что транспортный поток будет проходить через перекресток, и теперь возникшие очереди могут вернуться на автомагистраль. Это связано с увеличением трафика от Страуда, намеревающегося использовать M5 в северном направлении. Расстояние от Junctions 12 и 13 аналогично и заторы тяжело на A419 к Junction 13, тогда как он, как правило, легче на B4008 к Junction 12. Как трафика, покидающего M5 на север в направлении Глостер должен уступить этот трафик, идущий от B4008, очередь на автомагистрали может выходить за пределы первого знака на перекрестке.

В услугах Cullompton подписаны на автостраде в только в северном направлении. Это было реализовано, чтобы уменьшить перегрузку на узле с низкой пропускной способностью, хотя доступ к услугам, идущим на юг через узел, все еще есть. Кроме того, выезд на перекресток в северном направлении был сокращен до одной полосы вместо двух, чтобы уменьшить движение на небольшой кольцевой развязке на западной стороне перекрестка.

Знак входа M5 в Эксетере

В 2009 году было объявлено, что освещение между развязками 30 и 31 будет отключено с полуночи до 5 часов утра для экономии энергии.

В сентябре 2009 г. были объявлены предложения по созданию новой службы Gloucester Services между перекрестками 11a и 12. В декабре 2009 г. было подано заявление о планировании. Члены совета округа Страуд одобрили услуги в августе 2010 г. Службы открылись в мае 2014 г.

В сентябре 2020 года Highways England объявила, что участок между развязками 1 и 2 в Уэст-Мидлендсе станет одним из четырех в Англии, где ограничение скорости будет снижено до шестидесяти миль в час в попытке снизить высокие уровни диоксида азота в атмосфере. конкретная область. В том же году было объявлено, что на перекрестке 10 будут проводиться значительные дорожные работы в рамках проекта реконструкции автомагистрали A4019. Работы будут включать обеспечение полного доступа к развязке и проезд по автомагистрали A4019 к востоку от перекрестка в Челтенхэм. По данным Совета графства Глостершир, работы начнутся в 2023 году (при условии получения разрешения) и будут завершены в 2024 году.

Будущие разработки

Были предложения, чтобы правительство продлило M5 на юг, до города Плимут, который в настоящее время использует дорогу A38. Аргументы в пользу такого расширения усилились в связи с закрытием аэропорта Плимут-Сити в 2011 году и прорывом в 2014 году морской стены Южно-Девонской железной дороги после штормов, которые, в свою очередь, перекрыли железнодорожный доступ в Плимут и Корнуолл.

Улучшение развязки 25 в Тонтоне было одобрено программой стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов, которая будет включать в себя расширение кольцевой развязки, расширение съезда с восточной развязки и дополнительную кольцевую развязку к юго-востоку от перекрестка, чтобы обеспечить доступ к новому бизнес-парку. и предлагаемый обход хутора в Henlade.

Инциденты и события

Открытие костей

Основная статья: Убийство Мелани Холл

В октябре 2009 года рабочие, расчищавшие растительность в нижней части автомагистрали M5 на развязке 14, обнаружили человеческие кости в черном мешке для мусора, брошенном в кусты на обочине автомагистрали. Вскоре после этого была вызвана полиция, и вскоре было установлено, что это кости молодой женщины. Несколько дней спустя ДНК, обнаруженная на останках, подтвердила, что это тело Мелани Холл, работницы больницы Бата, исчезнувшей в июне 1996 года после ночного отдыха в Бате, Сомерсет, и которая была заочно объявлена ​​мертвой в 2004 году. записи подтвердили, что это было ее тело, и полиция начала официальное расследование ее убийства. По состоянию на 2016 год никто не привлекался к уголовной ответственности. Также были обнаружены некоторые ключи, и полиция связалась с Фордом, чтобы помочь им отследить автомобиль.

Столкновение с несколькими автомобилями 2011 г.

Основная статья: Авария на автомагистрали М5 2011 года

Вечером в пятницу, 4 ноября 2011 года, семь человек погибли и еще 51 получил ранения в крупной аварии с участием более 50 транспортных средств, включая автомобили, фургоны и крупногабаритные грузовые автомобили, недалеко от перекрестка 25 в Вест-Монктоне, недалеко от Тонтона. В результате пожара, возникшего на месте происшествия в результате серии взрывов, сгорело несколько автомобилей, а дорожное покрытие было серьезно повреждено не только в результате пожара и взрывов, но и в результате утечки топлива. Причина авиакатастрофы, которая произошла в условиях влажного тумана рядом с салютом, была выяснена. Одному человеку было предъявлено обвинение в нарушении законов об охране труда и технике безопасности, и он был признан невиновным.

Узлы

Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. Если известны как начальная, так и конечная точки соединения, включены обе.

Развязки автомагистрали M5
миля км Северо-восточные съезды (проезжая часть B) Соединение Юго-западные съезды (проезжая часть) Координаты
0,0 0,0 Лондон (M1, M40), Бирмингем (Namp;E), Северо-Запад, Уолсолл, Вулверхэмптон M6 M6 J8 Начало автомагистрали 52 ° 32′10 ″ с.ш., 1 ° 58′12 ″ з.д. / 52,5360 ° N 1,9699 ° W / 52,5360; -1,9699 ( M6, выезд 8) М
2,7 3,3 4,3 5,3 Вест Бромвич, Бирмингем (NW) A41 J1 Вест Бромвич, Сандвелл, Бирмингем (Северо- Запад ) A41 52 ° 30′43 ″ с.ш., 1 ° 58′31 ″ з.д. / 52,5119 ° с.ш.1,9754 ° з. / 52,5119; -1,9754 ( M5, развязка 1)
5,2 5,8 8,4 9,3 Дадли, Вулверхэмптон, Sandwell A4123 J2 Бирмингем (W), Дадли A4123 52 ° 29′34 ″ с.ш., 2 ° 01′08 ″ з.д. / 52,4927 ° с. Ш. 2,0188 ° з. / 52,4927; -2,0188 ( M5, развязка 2)
8,6 9,0 13,8 14,5 Бирмингем (Wamp;C) A456 J3 Киддерминстер A456 52 ° 26′57 ″ с.ш., 2 ° 00′55 ″ з.д. / 52,4491 ° с. Ш. 2,0152 ° з. / 52.4491; -2,0152 ( M5, развязка 3)
Въезд в Уэст-Мидлендс Въезд в Вустершир 52 ° 25′59 ″ с.ш., 2 ° 01′03 ″ з.д. / 52,43292 ° с. Ш. 2,01751 ° з. / 52.43292; -2,01751
Услуги Франкли Услуги Услуги Франкли 52 ° 25′45 ″ с.ш., 2 ° 01′04 ″ з.д. / 52,4292 ° с. Ш. 2,0179 ° з. / 52.4292; -2,0179 ( M5, услуги Франкли)
14,0 14,4 22,5 23,2 Бирмингем (SW) A38, Stourbridge A491 J4 Бирмингем (SW), Бромсгроув A38 52 ° 22′43 ″ с.ш., 2 ° 02′47 ″ з.д. / 52,3786 ° с.ш. 2,0465 ° з.д. / 52.3786; -2,0465 ( M5, развязка 4)
16.1 25,9 Конец переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 671.svg J4A Лондон (M40), Национальный выставочный центр, Бирмингем M42 Развязка аэропорта 52 ° 21′15 ″ с.ш., 2 ° 04′16 ″ з.д. / 52,3543 ° с. Ш. 2,0711 ° з. / 52.3543; -2,0711 ( M5, развязка 4A)
16,6 26,7 Северо-восток, Национальный выставочный центр, Бирмингем M42 Развязка аэропорта Начало переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 879.svg
21,4 21,7 34,5 35,0 Бромсгроув, Дройтвич A38 J5 Дройтвич A38 52 ° 17′15 ″ с.ш., 2 ° 07′13 ″ з.д. / 52,2876 ° с. Ш. 2,1202 ° з. / 52.2876; -2,1202 ( M5, развязка 5)
27,0 27,5 43,5 44,2 Вустер (Северная), Киддерминстер A449 J6 Вустер (N) A449, Ившем A4538 52 ° 12′46 ″ с.ш., 2 ° 09′28 ″ з.д. / 52,2128 ° с.ш.2,1579 ° з. / 52.2128; -2,1579 ( M5, выезд 6)
Начало переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 879.svg Конец переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 671.svg
30,2 30,7 48,6 49,4 Вустер (Южный), Ившем A44 J7 Вустер (S) A44 52 ° 10′07 ″ с.ш., 2 ° 10′49 ″ з.д. / 52,1687 ° с.ш.2,1803 ° з. / 52.1687; -2,1803 ( M5, выезд 7)
Услуги Strensham (северное направление) Услуги Нет доступа 52 ° 03′55 ″ с.ш., 2 ° 09′28 ″ з.д. / 52,0652 ° с. Ш. 2,1577 ° з. / 52.0652; -2,1577 ( M5, Strensham Services (северное направление))
Нет доступа Strensham Services (южное направление) 52 ° 03′27 ″ с.ш., 2 ° 08′33 ″ з.д. / 52,0574 ° с. Ш. 2,1426 ° з. / 52.0574; -2,1426 ( M5, Strensham Services (южное направление))
39,7 63,9 Въезд в Вустершир J8 Южный Уэльс, Росс M50 52 ° 02′52 ″ с.ш., 2 ° 08′08 ″ з.д. / 52,0478 ° с. Ш. 2,1356 ° з. / 52.0478; -2,1356 ( M5, выезд 8)
40,0 64,4 Южный Уэльс, Росс M50 Въезд в Глостершир
Въезд в Глостершир Река Эйвон 52 ° 01′51 ″ с.ш., 2 ° 07′32 ″ з.д. / 52,03071 ° с. Ш. 2,12548 ° з. / 52.03071; -2,12548 ( M5, река Эйвон)
Река Эйвон Въезд в Вустершир
Въезд в Вустершир Въезд в Глостершир 52 ° 00′41 ″ с.ш., 2 ° 07′16 ″ з.д. / 52,01131 ° с. Ш. 2,12113 ° з. / 52.01131; -2,12113
43,4 43,9 69,8 70,6 Тьюксбери A438, Ившем A46 J9 Ившем A46, Тьюксбери A438 51 ° 59′47 ″ с.ш., 2 ° 07′25 ″ з.д. / 51,9965 ° с. Ш. 2,1237 ° з. / 51,9965; -2,1237 ( M5, выезд 8)
48,3 48,5 77,7 78,0 Нет доступа (только на слип) J10 Челтенхэм A4019 51 ° 55′44 ″ с.ш., 2 ° 08′24 ″ з.д. / 51,9290 ° с.ш.2,1400 ° з. / 51.9290; -2,1400 ( M5, выезд 10)
51,0 51,4 82,1 82,8 Глостер, Челтенхэм A40 J11 Cheltenham, Gloucester, Staverton A40 Развязка аэропорта 51 ° 53′23 ″ с.ш., 2 ° 09′05 ″ з.д. / 51,8897 ° с. Ш. 2,1514 ° з. / 51,8897; -2,1514 ( M5, выезд 11)
53,4 54,0 85,9 86,9 Глостер, Сайренчестер A417 J11A Лондон, Сайренчестер A417 51 ° 51′28 ″ с.ш., 2 ° 10′25 ″ з.д. / 51,8578 ° с. Ш. 2,1735 ° з. / 51,8578; -2,1735 ( M5, развязка 11A)
Глостер услуги Услуги Глостер услуги 51 ° 51′44 ″ с.ш., 2 ° 10′00 ″ з.д. / 51,8621 ° с. Ш. 2,1667 ° з. / 51,8621; -2,1667 ( Услуги шлюза Глостершира)
60,2 60,5 96,9 97,4 Глостер (A38) J12 Глостер (A38) 51 ° 47′54 ″ с.ш., 2 ° 17′20 ″ з.д. / 51,7982 ° с.ш. 2,2889 ° з.д. / 51.7982; -2,2889 ( M5, выезд 12)
63,3 63,7 101,8 102,5 Страуд A419 J13 Страуд, Дурсль A419 51 ° 45′35 ″ с.ш., 2 ° 19′22 ″ з.д. / 51,7598 ° с.ш. 2,3227 ° з.д. / 51.7598; -2,3227 ( M5, выезд 13)
71,9 115,7 Майклвуд услуги Услуги Майклвуд услуги 51 ° 39′24 ″ с.ш., 2 ° 25′45 ″ з.д. / 51,6567 ° с. Ш. 2,4292 ° з. / 51,6567; -2,4292 ( M5, услуги Michaelwood)
73,6 73,9 118,4 119,0 Дурсль B4509 J14 Торнбери B4509 51 ° 38′12 ″ с.ш., 2 ° 27′08 ″ з.д. / 51,6368 ° с.ш. 2,4521 ° з.д. / 51,6368; -2,4521 ( M5, выезд 14)
Конец переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 671.svg J15 Начало переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 879.svg 51 ° 33′05 ″ с.ш., 2 ° 33′09 ″ з.д. / 51,5514 ° с.ш. 2,5524 ° з.д. / 51,5514; -2,5524 ( M5, выезд 15)
81,1 81,7 130,5 131,5 Южный Уэльс, Чепстоу (M48) M4 (W) Лондон M4 (E) Лондон, Бристоль (C) (M32) M4 (E) Южный Уэльс, Чепстоу (M48) M4 (W)
82,0 82,3 132,0 132,5 Торнбери, Филтон A38 J16 Торнбери, Филтон A38 51 ° 32′50 ″ с.ш., 2 ° 34′06 ″ з.д. / 51,5472 ° с.ш. 2,5684 ° з.д. / 51,5472; -2,5684 ( M5, выезд 16)
84,2 84,6 135,5 136,2 Бристоль (W), Cribbs Causeway A4018 J17 Бристоль (W), Cribbs Causeway A4018 51 ° 31′43 ″ с.ш., 2 ° 36′37 ″ з.д. / 51,5286 ° с. Ш. 2,6102 ° з. / 51,5286; -2,6102 ( M5, выезд 17)
Начало переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 879.svg Конец переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 671.svg
Въезд в Глостершир Въезд в Бристоль 51 ° 30′47 ″ с.ш., 2 ° 39′07 ″ з.д. / 51,51304 ° с.ш.2,65208 ° з.д. / 51.51304; -2,65208
87,4 87,7 140,6 141,2 Южный Уэльс, Кардифф, Ньюпорт M49 (M4 (W)) J18A Нет доступа (только на слип) 51 ° 30′08 ″ с.ш., 2 ° 40′26 ″ з.д. / 51,5021 ° с.ш.2,6740 ° з. / 51,5021; -2,6740 ( M5, развязка 18A)
88,0 88,2 141,6 142,0 Бристоль, Бристоль Развязка аэропорта, Ширехемптон, Эйвонмут, доки A4, Aust (A403) J18 Эйвонмаут, Бристоль (Запад), Бристоль A4 Развязка аэропорта 51 ° 30′09 ″ с.ш., 2 ° 40′22 ″ з.д. / 51,5026 ° с.ш.2,6728 ° з. / 51,5026; -2,6728 ( M5, выезд 18)
Въезд в Бристоль Avonmouth Bridge 51 ° 29′20 ″ с.ш., 2 ° 41′34 ″ з.д. / 51,4890 ° с. Ш. 2,6928 ° з. / 51,4890; -2,6928 ( M5, Эйвонмутский мост)
Avonmouth Bridge Въезд в Сомерсет
90,1 145,0 Клифтон ( платный ), Портисхед, док Royal Portbury A369 Услуги Гордано Услуги J19 Portishead, Royal Portbury Dock A369 Услуги Гордано 51 ° 28′39 ″ с.ш., 2 ° 42′42 ″ з.д. / 51,4774 ° с. Ш. 2,7117 ° з. / 51.4774; -2,7117 ( M5, выезд 19)
96,7 155,6 Клеведон, Nailsea B3133 J20 Клеведон, Nailsea B3133 51 ° 25′56 ″ с.ш., 2 ° 50′19 ″ з.д. / 51,4322 ° с.ш.2,8387 ° з. / 51.4322; -2,8387 ( M5, выезд 20)
Слепой Йео 51 ° 25′35 ″ с.ш., 2 ° 50′36 ″ з.д. / 51,42633 ° с. Ш. 2,84346 ° з. / 51.42633; -2,84346 ( M5, Слепой Йео)
102,3 164,6 Уэстон-сьюпер-Мэр, Бристоль (Юг) A370 J21 Уэстон-сьюпер-Мэр A370 51 ° 21′32 ″ с.ш., 2 ° 53′37 ″ з.д. / 51,3589 ° с. Ш. 2,8936 ° з. / 51,3589; -2,8936 ( M5, выезд 21)
Речной топор 51 ° 17′27 ″ с.ш., 2 ° 53′51 ″ з.д. / 51,29073 ° с.ш.2,89743 ° з. / 51.29073; -2,89743 ( M5, Речной топор)
109,1 175,6 Sedgemoor услуги Услуги Sedgemoor услуги 51 ° 16′08 ″ с.ш., 2 ° 55′17 ″ з.д. / 51,2689 ° с. Ш. 2,9214 ° з. / 51.2689; -2,9214 ( M5, услуги Sedgemoor)
111,7 179,8 Уэстон-сьюпер-Мэр, Бернхэм-он-Си, Бристоль (юг), Бристоль A38 Развязка аэропорта J22 Хайбридж, Бернхэм-он-Си A38 51 ° 14′10 ″ с.ш., 2 ° 56′48 ″ з.д. / 51,2360 ° с. Ш. 2,9467 ° з. / 51.2360; -2,9467 ( M5, выезд 22)
Ривер Брю 51 ° 12′49 ″ с.ш., 2 ° 57′46 ″ з.д. / 51,21355 ° с. Ш. 2,9629 ° з. / 51.21355; -2,9629 ( M5, Ривер Брю)
Река Хантспилл 51 ° 11′39 ″ с.ш., 2 ° 58′15 ″ з.д. / 51.194122 ° с. Ш. 2.970824 ° з. / 51.194122; -2,970824 ( M5, Река Хантспилл)
116,9 188,1 Хайбридж (A38), Гластонбери, Уэллс A39 J23 Бриджуотер (A38), Minehead, Glastonbury, Wells A39 51 ° 10′01 ″ с.ш., 2 ° 58′51 ″ з.д. / 51,1670 ° с. Ш. 2,9809 ° з. / 51.1670; -2,9809 ( M5, выезд 23)
King's Sedgemoor Drain 51 ° 09′50 ″ с.ш., 2 ° 58′53 ″ з.д. / 51,163944 ° с.ш.2,981378 ° з. / 51.163944; -2,981378 ( M5, Королевская осоковая канализация)
Ривер Парретт 51 ° 06′54 ″ с.ш., 2 ° 58′46 ″ з.д. / 51.115001 ° с. Ш. 2.979343 ° з. / 51.115001; -2,979343 ( M5, Ривер Парретт)
121,8 122,0 196,0 196,3 Бриджуотер, Майнхед А38 Услуги Бриджуотер Услуги J24 Minehead (A39) Bridgwater Services 51 ° 06′07 ″ с.ш., 2 ° 59′38 ″ з.д. / 51,1019 ° с.ш.2,9940 ° з. / 51.1019; -2,9940 ( M5, выезд 24)
Речной тон 51 ° 01′23 ″ с.ш., 3 ° 03′28 ″ з.д. / 51,023015 ° с.ш.3,057848 ° з. / 51.023015; -3,057848 ( M5, речной тон)
128,4 128,6 206,7 206,9 Тонтон, Йовил A358 J25 Тонтон, Хонитон, Йовил, Уэймут A358 51 ° 01′04 ″ с.ш., 3 ° 03′49 ″ з.д. / 51,0178 ° с. Ш. 3,0636 ° з. / 51.0178; -3,0636 ( M5, выезд 25)
133,3 214,5 Услуги Taunton Deane Услуги Услуги Taunton Deane 50 ° 58′37 ″ с.ш., 3 ° 08′48 ″ з.д. / 50,9769 ° с. Ш. 3,1468 ° з. / 50.9769; -3,1468 ( M5, услуги Taunton Deane)
135,3 135,5 217,8 218,0 Веллингтон, Тонтон A38 J26 Веллингтон A38 50 ° 58′23 ″ с.ш., 3 ° 11′29 ″ з.д. / 50,9730 ° с. Ш. 3,1914 ° з. / 50.9730; -3.1914 ( M5, выезд 26)
Въезд в Сомерсет Въезд в Девон 50 ° 56′58 ″ с.ш., 3 ° 16′25 ″ з.д. / 50,94953 ° с.ш.3,27365 ° з. / 50.94953; -3,27365
143,4 143,7 230,7 231,3 Барнстейпл, Тивертон A361, Веллингтон A38 J27 Тивертон, Барнстейпл A361 50 ° 55′04 ″ с.ш., 3 ° 21′24 ″ з.д. / 50,9177 ° с. Ш. 3,3566 ° з. / 50.9177; -3,3566 ( M5, выезд 27)
147,6 147,9 237,5 238,0 Cullompton B3181 Услуги в Калломптоне J28 Услуги Honiton A373, Калломптон B3181 50 ° 51′39 ″ с.ш., 3 ° 23′02 ″ з.д. / 50,8609 ° с. Ш. 3,3838 ° з. / 50,8609; -3,3838 ( M5, выезд 28)
157,7 158,1 253,8 254,4 Хонитон, Эксетер A30 Развязка аэропорта J29 Honiton A30 (восток), Эксетер Развязка аэропорта 50 ° 43′44 ″ с.ш., 3 ° 27′45 ″ з.д. / 50,72880 ° с. Ш. 3,4624 ° з. / 50.72880; -3,4624 ( M5, выезд 29)
158,9 159,3 255,7 256,3 Эксетер A379, Эксмут A376, Сидмут (A3052) Услуги Эксетера Услуги J30 Доулиш, Эксетер A379, Сидмут, Эксмут A376 Услуги Эксетера 50 ° 42′45 ″ с.ш., 3 ° 27′50 ″ з.д. / 50,7124 ° с.ш.3,4638 ° з. / 50.7124; -3,4638 ( M5, выезд 30)
162,4 162,6 261,4 261,7 Начало автомагистрали Великобритания автострада symbol.svg J31 Penzance, Okehampton A30 50 ° 40′48 ″ с.ш., 3 ° 31′00 ″ з.д. / 50,6801 ° с.ш.3,5166 ° з. / 50.6801; -3,5166 ( M5, выезд 31)
162,7 261,8 Окхэмптон A30 (запад), Эксетер (A377) Не по автомагистралям Конец автомагистрали. Дорога продолжается по Дорожные знаки Маврикия - информационный знак - конец автомагистрали.svg A38 в сторону Плимута, Торки. 50 ° 40′41 ″ с.ш., 3 ° 31′22 ″ з.д. / 50,6780 ° с.ш.3,5228 ° з. / 50,6780; -3,5228 ( Переход с M5 на A380)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. Информация о перекрестке собрана с помощью дополнительных указателей направления с марта по июнь 2011 г. (J4A - J31) и обновлена ​​по состоянию на август 2020 г. Координаты с карт Google, взятые в примерном центре перекрестка.
Сопоставьте координаты этого раздела, используя: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML

Культурные ссылки

M5 # 1 - песня из альбома 1994 года Middle Class Revolt пост-панк-группы The Fall, в которой M5 используется для описания возврата к романтизированному сельскохозяйственному прошлому, которого на самом деле никогда не существовало.

Смотрите также

использованная литература

Примечания

Источники

  • Чарльзуорт, Джордж (1984). История британских автомагистралей. Лондон: Томас Телфорд. ISBN   0-7277-0159-2.

дальнейшее чтение

  • Джексон, Майк (2003). Путеводитель по достопримечательностям M5. Севернопикс. ISBN   978-0954540203.

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M5 KML взят из Викиданных
Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:28:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте