British Rail Class 143 Pacer | |
---|---|
GWR 143603 в Dawlish | |
Отремонтированный интерьер, используемый в эксплуатации Great Western Railway. | |
В эксплуатации | 1985 - настоящее время |
Производитель | Hunslet-Barclay и Уолтер Александер |
Заказ № |
|
Фамилия | Pacer |
Заменено | DMU первого поколения |
Построен | 1985–1986 |
Запущен в сервис | 1985 |
Восстановленное | 1990-е / 2001–2002 |
Количество построенных | 25 комплектов |
Количество в эксплуатации | 18 комплектов |
Номер сохранен | 1 комплект к сроку |
Номер списан | 2 комплекта (оба из-за пожара) |
Формирование |
|
Диаграмма |
|
Номера парка |
|
Емкость |
|
Оператор (и) | |
Депо |
|
Линия ( s) обслуживается | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Стальная рама. Алюминиевый сплав кузов и крыша. |
Длина кабины | 15,546 м (51 фут 0 дюймов) |
Ширина | 2,695 м (8 футов 10 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,515 м (11 футов 6 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | Двойная поворотная створка |
Шарнирно-сочлененная секции | 2 |
Колесная база | 9,000 м (29 футов 6 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса |
|
Первичный двигатель (и) | |
Тип двигателя | 10-литровый турбо- Дизель |
Цилиндры количество | 6 |
Выходная мощность | |
Трансмиссия |
|
Обогрев поезда | Отработанное тепло двигателя, теплый воздух в воздуховоде |
Тележки | Нет, фиксированная ось Ax1 |
Тормозная система (ы) | Воздух |
Система (и) безопасности | |
Система сцепления | BSI |
Многопользовательская работа | Классы 14x, 15x и 170 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Class 143 - это дизельный многоканальный двигатель, часть семейства Pacer поездов , введенных в эксплуатацию между 1985 и 1986 годами. Первоначально они работали на северо-востоке Англии, но позже были переведены в Уэльс и юго-западную Англию.
Правила доступа к железнодорожным транспортным средствам (интероперабельная железнодорожная система) 2008 года и последующие Лица с ограниченной мобильностью - Технические спецификации интероперабельности (PRM-TSI) требуют, чтобы все пассажирские поезда общего пользования были доступны к 1 января 2020 года. В настоящее время ни один поезд класса 143 не отвечает этому требованию. Портербрук предложил обширную реконструкцию единиц класса 143 и 144 в попытке удовлетворить это требование, хотя это значительно уменьшило бы количество мест.
Great Western Railway планируют отозвать свои восемь к декабрю 2019 года с каскадной программой, позволяющей заменить их на Class 150.
. В настоящее время блоки используются на коротких дистанциях вокруг Эксетера. Раньше они были распространены на службах в районе Бристоля.
В отличие от большинства других транспортных средств в сети Великобритании, у автомобилей класса 143 (как и у других Pacers) нет тележек, вместо этого они имеют по одной оси на каждом конце автомобиля (красные ящики).31 декабря 2019 года Департамент по делам транспорта Транспорт выдал разрешение на использование Класса 143 до 31 декабря 2020 года компанией Great Western Railway.
17 октября 2004 года Wessex Trains подразделение 143613, сформировав служба от Bristol Temple Meads до Weston-super-Mare с 143621, загорелась между местом бывшей железнодорожной станции Flax Bourton и Nailsea и Бэквелл. Пожарным службам понадобилось два часа, чтобы взять под контроль пожар. Из 23 пассажиров и членов экипажа трое получили медицинскую помощь на месте по причине вдыхания дыма. Один вагон полностью сгорел, а другой был сильно поврежден, в результате чего состав был списан. Линия через Нейлси была закрыта до 03:30 следующего утра, когда поезд был доставлен в депо Святого Филиппа для проверки. Позже устройство было доставлено в Crewe Works, где оно хранилось, а затем в Cardiff Canton TMD, где оно было списано. Совет по безопасности и стандартам железных дорог опубликовал отчет об инциденте, в котором заключил, что пожар был вызван электрической дугой между кабелем стартера под напряжением (который повредил изоляцию ) и на днище агрегата, в результате чего скопившиеся маслянистые остатки загорелись.
16 января 2020 года в поезде класса 143 было разбито несколько окон волнами и морскими обломками, когда он двигался вдоль морской стены в Долиш в ненастную погоду, причинив легкие травмы одному пассажиру.
Класс | Оператор | Номер | Год постройки | Машин в наборе | Шт. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 143 | Транспорт для Уэльса | 15 | 1985-1986 | 2 | 143601–602 / 604–610 / 614/616 / 622–625 | |
Великая Западная железная дорога | 8 | 143603, 143611–612, 143617–621 | ||||
Утилизация | 2 | 143613/615 | 143613 и 615 уничтожены после пожара. 613 в 2004 году и 615 в 2005 году. |
Год | Количество в сервисе. в. начале год | Количество. отозвано | Номера |
---|---|---|---|
2004 | 25 | 1 | 143613 |
2005 | 24 | 1 | 143615 |
Несколько единиц ранее имели имена:
В настоящее время только один отряд считается сохраненным для сохранение.
Установить номер | Номера автомобилей | Ливрея | Местоположение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
DMS | DMSL | ||||
143603 | 55658 | 55669 | Грейт Вестерн Рейлвей Грин | Все еще находится на вооружении Грейт Вестерн Рейлэйл. Будет базироваться в Суиндон. Cricklade Railway после вывода. |
BR Regional Railways синий (Carlisle, без даты)
Ливрея сектора региональных железных дорог BR (Seaham, 1991)
Ливрея Tyne Wear PTE с логотипом TW Pacer (Seaham, 1991)
Wessex Trains ' Посетите Бристоль Bristol Temple Meads, 2005)
Wales and Borders 'Valley Lines' с более поздним логотипом Arriva (Gloucester, 2005)
Arriva Trains Wales (Cardiff Central, 2009)
First Great Western Bristol Temple Meads, 2008)
First Great Western Bristol Temple Meads, 2009)
Arriva Trains Wales 'Executive' (Cardiff Central, 2016)
Great Western Railway (Exeter, 2017)
Arriva Trains Wales Cab
Wessex Trains
Уэльс и Западная долина Lines '
Arriva Trains Wales
Первая Великая Западная
Великая Западная железная дорога
Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 143. |