British Rail Class 143

редактировать

British Rail Class 143 Pacer
Dawlish - GWR 143603 Paignton service.JPG GWR 143603 в Dawlish
GWR Class 143 Refreshed Interior.jpg Отремонтированный интерьер, используемый в эксплуатации Great Western Railway.
В эксплуатации1985 - настоящее время
ПроизводительHunslet-Barclay и Уолтер Александер
Заказ №
  • 31005 ( DMS )
  • 31006 (DMSL )
ФамилияPacer
ЗамененоDMU первого поколения
Построен1985–1986
Запущен в сервис1985
Восстановленное1990-е / 2001–2002
Количество построенных25 комплектов
Количество в эксплуатации18 комплектов
Номер сохранен1 комплект к сроку
Номер списан2 комплекта (оба из-за пожара)
Формирование
  • 2 вагона в комплекте
  • DMS + DMSL
Диаграмма
  • DP236 (DMS)
  • DP237 (DMSL)
Номера парка
  • 143001-143025 (комплекты, как построено)
  • 55642-55666 ( DMS)
  • 55667-55691 (DMSL)
Емкость
  • 62S (DMS)
  • 60S (DMSL)
Оператор (и)
Депо
Линия ( s) обслуживается
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляСтальная рама. Алюминиевый сплав кузов и крыша.
Длина кабины15,546 м (51 фут 0 дюймов)
Ширина2,695 м (8 футов 10 ⁄ 8 дюймов)
Высота3,515 м (11 футов 6 ⁄ 8 дюймов)
ДвериДвойная поворотная створка
Шарнирно-сочлененная секции2
Колесная база 9,000 м (29 футов 6 ⁄ 8 дюймов)
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
Масса
  • 24 т (24 длинных тонны; 26 коротких тонн) (DMS)
  • 24,5 т (24,1 длинных тонны; 27,0 коротких тонн) (DMSL)
Первичный двигатель (и)
  • по одному на вагон: Cummins LTA10-R
  • (Первоначально оснащался 6-цилиндровым 11,1-литровым двигателем Leyland TL11)
Тип двигателя10-литровый турбо- Дизель
Цилиндры количество6
Выходная мощность
  • Cummins: 225 л.с. (168 кВт) при 2100 об / мин. Leyland: 205 л.с. (153 кВт) при 1950 об / мин
Трансмиссия
Обогрев поезда Отработанное тепло двигателя, теплый воздух в воздуховоде
Тележки Нет, фиксированная ось Ax1
Тормозная система (ы) Воздух
Система (и) безопасности
Система сцепления BSI
Многопользовательская работа Классы 14x, 15x и 170
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Class 143 - это дизельный многоканальный двигатель, часть семейства Pacer поездов , введенных в эксплуатацию между 1985 и 1986 годами. Первоначально они работали на северо-востоке Англии, но позже были переведены в Уэльс и юго-западную Англию.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Инциденты
  • 3 Детали флота
    • 3.1 Именованные подразделения
  • 4 Сохранение
  • 5 Ливреи
  • 6 Внутренние помещения
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
Операции

Правила доступа к железнодорожным транспортным средствам (интероперабельная железнодорожная система) 2008 года и последующие Лица с ограниченной мобильностью - Технические спецификации интероперабельности (PRM-TSI) требуют, чтобы все пассажирские поезда общего пользования были доступны к 1 января 2020 года. В настоящее время ни один поезд класса 143 не отвечает этому требованию. Портербрук предложил обширную реконструкцию единиц класса 143 и 144 в попытке удовлетворить это требование, хотя это значительно уменьшило бы количество мест.

Great Western Railway планируют отозвать свои восемь к декабрю 2019 года с каскадной программой, позволяющей заменить их на Class 150.

. В настоящее время блоки используются на коротких дистанциях вокруг Эксетера. Раньше они были распространены на службах в районе Бристоля.

В отличие от большинства других транспортных средств в сети Великобритании, у автомобилей класса 143 (как и у других Pacers) нет тележек, вместо этого они имеют по одной оси на каждом конце автомобиля (красные ящики).

31 декабря 2019 года Департамент по делам транспорта Транспорт выдал разрешение на использование Класса 143 до 31 декабря 2020 года компанией Great Western Railway.

Инциденты

17 октября 2004 года Wessex Trains подразделение 143613, сформировав служба от Bristol Temple Meads до Weston-super-Mare с 143621, загорелась между местом бывшей железнодорожной станции Flax Bourton и Nailsea и Бэквелл. Пожарным службам понадобилось два часа, чтобы взять под контроль пожар. Из 23 пассажиров и членов экипажа трое получили медицинскую помощь на месте по причине вдыхания дыма. Один вагон полностью сгорел, а другой был сильно поврежден, в результате чего состав был списан. Линия через Нейлси была закрыта до 03:30 следующего утра, когда поезд был доставлен в депо Святого Филиппа для проверки. Позже устройство было доставлено в Crewe Works, где оно хранилось, а затем в Cardiff Canton TMD, где оно было списано. Совет по безопасности и стандартам железных дорог опубликовал отчет об инциденте, в котором заключил, что пожар был вызван электрической дугой между кабелем стартера под напряжением (который повредил изоляцию ) и на днище агрегата, в результате чего скопившиеся маслянистые остатки загорелись.

16 января 2020 года в поезде класса 143 было разбито несколько окон волнами и морскими обломками, когда он двигался вдоль морской стены в Долиш в ненастную погоду, причинив легкие травмы одному пассажиру.

Подробная информация о парке
КлассОператорНомерГод постройкиМашин в набореШт.Примечания
Класс 143Транспорт для Уэльса 151985-19862143601–602 / 604–610 / 614/616 / 622–625
Великая Западная железная дорога 8143603, 143611–612, 143617–621
Утилизация2143613/615143613 и 615 уничтожены после пожара. 613 в 2004 году и 615 в 2005 году.
Ливрея Arriva Trains Wales Ливрея Great Western Railway
Таблица изъятий
ГодКоличество в сервисе. в. начале годКоличество. отозваноНомера
2004251143613
2005241143615

Именованные единицы

Несколько единиц ранее имели имена:

Сохранение

В настоящее время только один отряд считается сохраненным для сохранение.

Установить номерНомера автомобилейЛивреяМестоположениеПримечания
DMSDMSL
1436035565855669Грейт Вестерн Рейлвей ГринВсе еще находится на вооружении Грейт Вестерн Рейлэйл. Будет базироваться в Суиндон. Cricklade Railway после вывода.
Ливреи
Interiors
Ссылки

Источники

  • Fox, Peter (1987). Карманная книга для нескольких единиц. Карманный справочник британских железных дорог № 2 (издание лето / осень 1987 г.). Платформа 5 Паблишинг Лтд. ISBN 0906579740. OCLC 613347580. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Fox, Peter; Hughes, Barry (1994). DMU и Channel Tunnel Stock. Британский Карманный справочник железных дорог № 3 (7-е изд.). Платформа 5. ISBN 9781872524597. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Pritchard, RN ; Fox, Peter (2009). Diesel Multiple Units 2010. Карманный справочник British Railways № 3. Платформа 5. ISBN 978-1-902336-75-6. OCLC 614300319. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 143.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте