Депо Святого Филиппа Марш

редактировать

Марш Святого Филиппа TMD
Марш Святого Филиппа - главный сарай (fGWR 43127).JPG Междугородные 125 внутри навеса HST
Расположение
Расположение Бристоль, Англия
Координаты 51 ° 26′48 ″ с.ш., 2 ° 33′57 ″ з.д. / 51.4468 ° N 2.5657 ° W / 51.4468; -2,5657 Координаты : 51.4468 ° N 2.5657 ° W 51 ° 26′48 ″ с.ш., 2 ° 33′57 ″ з.д. /  / 51.4468; -2,5657
Сетка ОС ST607722
Характеристики
Код (ы) депо
Тип HST
История
Бывший код (ы) депо

Депо Св. Филиппа Марш - это железнодорожное депо, расположенное в районе Св. Филиппа Марш в Бристоле, Англия. Он был построен как паровозный депо в 1910 году, но закрылся в 1960-х годах. Новый дизельный завод открылся неподалеку на Марш-Джанкшен в 1959 г.). С тех пор это было объединено с новым навесом, который был открыт в 1976 году для обслуживания новых поездов InterCity 125.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Паровой сарай Сент-Филипс-Марш
    • 1.2 Депо Марш-Джанкшн
      • 1.2.1 Philips Marsh HST депо
  • 2 Настоящее
  • 3 ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Паровой сарай Святого Филиппа

6958 Oxburgh Hall возле паровой бани

Бристоль Темпл Мидс был западной конечной станцией Великой Западной железной дороги (GWR) из лондонского Паддингтона. Первоначальные услуги по обслуживанию небольших локомотивов расширились по мере открытия других железнодорожных линий. После того, как GWR поглотила Бристольскую и Эксетерскую железную дорогу в 1876 году, мастерские последней на Бристоль-Бат-роуд, примыкавшие к станции Темпл-Мидс, стали основным предприятием по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов GWR в этом районе.

В июле 1910 года на Марше Святого Филиппа был открыт новый навес рядом с линией, которая позволяла проезжать поезда без проезда через станцию ​​Бристоль Темпл Мидс. Этот новый навес в основном использовался для грузовых локомотивов, в том числе для танков Pannier 0-6-0, которые работали в основном либо в доках Бристоля, либо в Эйвонмуте. Бат-роуд, которая не могла расширяться из-за близости реки Эйвон, в настоящее время обслуживает в основном локомотивы пассажирских поездов.

Marsh будка St Philip был построен в Churchward в стандартном исполнении с двух- вертушки и северной легкой кровли. Компоновка позволяла установить два дополнительных поворотных стола в задней части конструкции, если они потребуются. Основываясь на схеме, разработанной Old Oak Common, уровень рельсов был на 30 футов (9,1 м) над уровнем земли, а фундамент сарая лежал на бетонных сваях. 28 дорог расходятся от каждого 65-футового (20 м) поворотного круга, каждая дорога имеет свою смотровую яму. Там была стадия укладки угля с двумя рампами по стандартной схеме, но ремонтная мастерская представляла собой небольшое двухэтажное здание из-за близости Бристоля (Бат-роуд). В 1924 году была добавлена ​​котельная, промывочная, а во время Второй мировой войны - зольники.

После 1948 года, находясь под контролем Западного региона Британских железных дорог, Бат-Роуд (82A) и Марш Св. Филиппа (82B) получили дополнительные локомотивы после закрытия локальных сараев в Мидленде и Шотландской железной дороге в Лондоне. Марш Святого Филиппа закрылся для пара в июне 1964 года. Хранилища локомотивов были впоследствии снесены, и к 1970-м годам участок был отключен от железнодорожной сети к западу от Альберта Кресента. На территории локомотивных депо реконструирован фруктовый рынок.

Депо Марш-Джанкшен

Внутри сарая DMU на перекрестке Марш

Четырехдорожное дизельное депо было открыто в 1959 году. Дизель-локомотивы обслуживались в депо Бат-Роуд после того, как оно было перестроено несколько лет спустя, но дизельные моторные агрегаты (DMU) продолжали обслуживаться здесь. С 1970 года депо использовалось для обслуживания завода постоянного пути, и большая часть работ DMU была перенесена на Bath Road.

Половина сарая была расширена на 15 м (49 футов) в 2006 году, чтобы получить две дороги, достаточно длинные для обслуживания 23-метровых (75 футов) DMU с тремя автомобилями (в 1959 году автомобили DMU были всего 20 метров (66 футов) в длину).).

Philips Marsh HST депо

Площадка к северу от Линии избегания использовалась для строительства нового ангара для техобслуживания в 250 м (800 футов) к западу от депо Марш-Джанкшен. Он открылся в 1976 году и имел три дороги, каждая из которых могла вместить под прикрытием весь поезд InterCity 125 (или HST). На месте старого парового сарая были открыты подъездные пути. В 2006 году компания First Great Western построила новый сарай для техобслуживания рядом с навесами HST и модернизировала другие помещения на сумму 8 миллионов фунтов стерлингов.

Подарок

GWR 150247 за пределами токарного станка на Марш-Джанкшен

St Philip's Marsh T amp; RSMD принадлежит Network Rail, работающей под кодом PM, и сдан в аренду современной Великой Западной железной дороге. Сайт используется для обслуживания поездов InterCity 125, курсирующих между Лондоном Паддингтоном, Бристолем и Южным Уэльсом. Оба класса 43 питания автомобилей и Mark 3 тренерский запас обслуживаются здесь. Он также используется для обслуживания их парка автомобилей British Rail Class 150 Sprinter DMU, которые ранее обслуживались (для франшизы Wessex Trains ) в Кардиффе, кантон.

использованная литература

Источники

  • Флеминг, диджей; Бартон, Дэвид (1980). Св. Филипс Марш: Воспоминания о машинном депо. ISBN   0851533884.
  • Джонсон, Джон; Лонг, Роберт А. (1981). Бонд, Роланд К. (ред.). Британская железнодорожная инженерия, 1948-80 гг. ISBN   9780852984468.
  • Лайонс, Эдвард Т. (1978). Историческое обследование машинных депо Грейт-Вестерн, 1947 год. ISBN Oxford Publishing Co.   0902888161.
  • Мэггс, Колин Гордон (1981). Железнодорожные центры, Бристоль. Ян Аллан. ISBN   9780711011533.
  • Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник британских железнодорожных депо. ISBN Metro Enterprises Ltd.   9780947773076. OCLC   20420397.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:13:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте